Просмотр полной версии : Про Бензин и про ТО
Комрады.
1. Не хотел бы раздувать религиозные флеймы, но осмелюсь спросить.
Дилер при продаже ткнул меня в крышку лючка бензобака и показал на огромную цифру 95. Это он так намекал, что нужно лить 95-й бензин, догадался я на следующее утро.
Помницца, что на моем форде тоже нужно было лить аналогичный бензин. Заправляся в основном на BP и менял свечи каждые 5 тыс. Но глумливые форумчане соблазняли байками о том как им прекрасно живется на 92-м и как славно они экономят.
Терпенье лопнуло после статьи в ЗР, где писали что у нас 95-й это разбодяженный металлами 92-й, который только и умеет что свечи приканчивать.
С тех пор я стал лить на ТНК 92-й и действительно разницы в динамике и поведении мотора не ощутил, а свечи не менял с тех пор (года три уже).
Но в пассат 92-й лить как-то боязно. Это же техника на грани тасазать фантастики. Прямой, извините за резкость, впрыск! Что люди скажут, которые заливают 92-й? Есть ли разница? Какая?
2. Читаю я инструкцию по управлению автомобилем, которую дал мне диллер, даром что русская. Так вот, там написано, что периодичность обслуживания на масле LongLife 30 тыс или два года. Дилер сказал приезжать через 15 тыс или год.
В чем тут фишка?
dedanten
09.07.2007, 23:12
Про ТО http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718&page=4
dedanten
09.07.2007, 23:14
Про бензин (смотри в ФАКЕ) http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=103829&postcount=2
Про ТО http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718&page=4
:nod: :nod: :nod:
здесь как раз это обсуждали буквально вчера-сегодня
dedanten
09.07.2007, 23:19
тынц (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718&page=4) в эту тему...здесь как раз это обсуждали буквально вчера-сегодня
Баянист вы батенька :lol: :lol: :lol:
Баянист вы батенька :lol: :lol: :lol:
ужо увидел
Вообще-то я про периодичность спрашивал, а не про масло. Я так понимаю что там льют на заводе неведомо. Да и непринципиально вообще. Через год так через год, а там увидим.
А вот про 92-й бензин не нашел что-то ничего полезного
Вообще-то я про периодичность спрашивал, а не про масло. Я так понимаю что там льют на заводе неведомо. Да и непринципиально вообще. Через год так через год, а там увидим.
А вот про 92-й бензин не нашел что-то ничего полезного
странно что периоичность не нашли...
вот одно из сообщений из той темы про периодичность http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=163685&postcount=124
А.Петров
10.07.2007, 08:54
2 racoon:
в течение последнего года в Москве появились брендовые бензины европейского качества, с моющими присадками, в частности на ВР с октября 2006г. продается "ультимейт", который многие из форумчан (и я в том числе) используют и с которым машина "начинает ехать лучше". Попробуйте заправляться 95-ым "уьтимейтом" на ВР или 95-ым "экто" на "Лукойле". Про качество московских бензинов почитайте статью в N 9 "Авторевю" , на форуме можно найти на нее ссылку.
92-ой не лейте ! для высокофорсированного двигателя это опасно: при разгонах возникает детонация, которую Вы в силу хорошей звукоизоляции из салона можете не слышать...
эээ, а давайте сначала выясним у камрада какой двигло - а то можть он Евро2?
dedanten
10.07.2007, 09:23
Он же пишет: большими буквами на лючке написано 95...
у многих написано большими цифрами 95, но только еще спереди приписано min., соответственно это может быть Евро 4 двигатель
dedanten
10.07.2007, 09:53
Лех, там вроде так:
- если большими цифрами написано 95, значит мин. 91 или 92
- если большие цифры 98, то мин. 95
Поправьте если не прав.
Лех, там вроде так:
- если большими цифрами написано 95, значит мин. 91 или 92
- если большие цифры 98, то мин. 95
Поправьте если не прав.
нет, ты не прав :)
на многих авто на табличке просто написано min 95 - это евро 4 с рекомендованным 98-м и минимальным 95-м. Тут даже на форуме один комрад тему такую создавал и спрашивал.
короче...есть три таблички
Одна с большим 95 (евро2)
Вторая тож большим 95(евро4)
Третья с большим 98(тож евро4)
Вы еще подеритесь, горятчие эстонские парни. У меня мотор BVY. Не знаю какое евро.
Насчет безнинов. Спорить не буду. Что такое бренд BP убедился на своем авто. А теперь и моющий (чего там мыть то на новой машине?). Топливу лукойла для двигателей евро-3,4 вполне можно доверять (если на заправке не забодяжили). Но и стоит оно дороже.
Интересно было бы заслушать хиторномных комрадов, которые ездят на 92-м. Или не рискнул никто?
нет, ты не прав :)
на многих авто на табличке просто написано min 95 - это евро 4 с рекомендованным 98-м и минимальным 95-м. Тут даже на форуме один комрад тему такую создавал и спрашивал.
Это был Я :wave: все верно большие 95 перед ними в min http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4830
Вы еще подеритесь, горятчие эстонские парни. У меня мотор BVY. Не знаю какое евро.
Насчет безнинов. Спорить не буду. Что такое бренд BP убедился на своем авто. А теперь и моющий (чего там мыть то на новой машине?). Топливу лукойла для двигателей евро-3,4 вполне можно доверять (если на заправке не забодяжили). Но и стоит оно дороже.
Интересно было бы заслушать хиторномных комрадов, которые ездят на 92-м. Или не рискнул никто?
Если BVY значит Евро-4. 92 боюсь никто не рискнул залить в двигатель, про который в мануале написано что лить нужно 98, и на крайняк 95 с возможной детонацией.
dedanten
11.07.2007, 08:27
Нашел (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5946&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED) еще про бензин:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot