Просмотр полной версии : Посмотрим на "независимую" оценку
Однажды я потянулся к кнопочке с другого сиденья и вот что вышло: Приехав в другой город по делам, я немного утомился и решил покимарить минут 30. Сел на заднее сиденье, дотянулся до передней двери- закрылся(чтоб спокойнее спалось).Заодно приоткрыл переднее окно. Ключ в замке. Настал момент, я отдохнул и вышел из машины, закрыв за собой дверь. В итоге машина осталась закрытой полностью :eek: и в неё было не попасть. Спасло открытое окно, просунув руку я открыл переднюю дверь изнутри.
При выходе из машины, заблокированной из салона:через дверь водителя-авто разблокируется, а через пассажирскую-нет.
.... а, у Опелей кнопочка блокировки нах-ся посередине на панели.
dmitri_kh
14.08.2007, 15:58
ну чтож мои всем поздравления Пасс выиграл!:super:
Мондео Камри Пассат
дизайн 150 140 145
эргономика 140 140 140
динамика 230 215 235
ездовой комфорт 160 185 175
комфорт салона 135 130 135
сумарный балл 815 810 830
ну чтож мои всем поздравления Пасс выиграл!:super:
Ожидаемый результат:beer: Приятно. :) Главное честно:nod:
а это в каком номере напечатано?
dmitri_kh
14.08.2007, 16:12
в сегодняшнем номере АР:nod:
http://www.autoreview.ru/anons/
Dextron1
14.08.2007, 16:25
ну чтож мои всем поздравления Пасс выиграл!:super:
Мондео Камри Пассат
дизайн 150 140 145
эргономика 140 140 140
динамика 230 215 235
ездовой комфорт 160 185 175
комфорт салона 135 130 135
сумарный балл 815 810 830
Г-н Подорожанский, куда вы смотрели - между "красавицей" и "чудовищем" - всего 5 баллов!? :)
"Через час после того, как на сайте www.autoreview.ru появилась фотография трех участников этого теста (как всегда, посетителям сайта предлагалось назвать наиболее вероятного претендента на победу), в редакцию полетели раздраженные письма: с какого перепуга вы решили сравнивать автомобили разных классов? Сравнить Ford Mondeo и Volkswagen Passat — это сам бог велел. Но при чем здесь Toyota Camry? Может, заработались и не увидели разницы между сегментами D и E?"
Держу пари - это были письма камриводов, как один видящих ровнёй своих мафын MB E и XXX 5.. :)
ну чтож мои всем поздравления Пасс выиграл!:super:
Мондео Камри Пассат
дизайн 150 140 145
эргономика 140 140 140
динамика 230 215 235
ездовой комфорт 160 185 175
комфорт салона 135 130 135
сумарный балл 815 810 830
Ожидаемый результат!
dedanten
14.08.2007, 19:02
Не думал не думал.
Пассат зе бест палюбасику:)
Не думал не думал.
Пассат зе бест палюбасику:)
Аналогично :nod:
Пассат все-таки лучший :thumbup:
ну чтож мои всем поздравления Пасс выиграл!:super:
Так и должно было быть, но думаю, еще будут на пасик сравнивать с новой мазда6 и наверняка там будет и мондео, и тогда пассатом будет произведен контрольный выстрел в...
:) :) :) :) :)
Порадовало, пассат рулит:super: :bud:
Приятно. :) Главное честно:nod:
Да причем тут. Просто издание выдержало собачью паузу, а Фольксваген Рус вовремя просекли поляну, и занесли куда надо!
Чур не пинать! Просто совсем не верю в объективность таких вот тестов.
EugeneEx
15.08.2007, 08:50
Я вчира как узнал, что статья вышла, пошел потрошить киоск союзпечати, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], а у них его еще не было.
Седня проедусь еще.
Как-то и не сомневался ни разу:thumbup: Пассат - зе бест:super: :super:
пассат победил и это объективно на мой взгляд! Однако, это не говорит, что другие машине отстойные....
И еще... там у них пассат был 2.0FSI АКПП на тесте почти за 45 тысяч...... Я конечно люблю его, но 45 тысяч за 2-х литровый пассат :1eek:
Вы извините, но - это перебор!!!
пассат победил и это объективно на мой взгляд! Однако, это не говорит, что другие машине отстойные....
И еще... там у них пассат был 2.0FSI АКПП на тесте почти за 45 тысяч...... Я конечно люблю его, но 45 тысяч за 2-х литровый пассат :1eek:
Вы извините, но - это перебор!!!
+1, камрад. Добавляешь 5 штук и получаешь S80 с турбовым мотором, автоматом и премиум пакетом.
Dextron1
15.08.2007, 16:55
Камриводы писают кипятком:
Я даже незнаю что и делать, вообше пасс и мондей относятся к среднему классу а камри к бизнесс классу. их нельзя сравнивать!
Вроде новый Мондео больше Камри.. и только наличие в гамме слабого движка не дает стать полноправным участником Бизнес-класса.
Кто такое сказал, что Монда больше Камри, они даже из разных классов. Монда и Пассат это D класс, а Камри E класс.
А двери! Двери! Вы слышали, с каким звуком на новом пассате захлопываются двери?!!!
Смотрел я новый Мондео. О Пассате писал раньше - это не конкурент Камри (просто машина классом ниже, а стоит даже дороже). Что касается Мондео- в целом он хуже Камри.
Форд вообще никак не воспринимаю как что то достойное, впрочем как и пассат они оба для меня нечто среднее между Хундай Гетс и Митсубиси Лансер.
Ой рябят, да пора уже привыкнуть к бреду газет и журналов... ИМХО, машины несравнимы... в одном из постов была упомянута Шкода... вот скажите мне, ну разве можно её сравнивать с нешей камрюшкой ? я не говорю что луше, что хуже... для каждого человека существуют свои приоритеты... но сравнивать разные сегменты.... =(((
Выкидываем из теста камри, добавляем Аккорд мазду6 и авенсис, и поновой голосуем вот это реально однокласники получатся. Теперь проблема найти для камри соперника, Нисан теана.... отличный достойный соперник.
То же считаю, что Пассат затесался в одну кОмпанию с Кэмри и Мондео совершенно случайно. Машина все-таки разрядом чуть пониже. Уместнее было бы на его место поместить Ниссан Теану.
Как то смотрел передачу про "элиту" нашего общества, дак там одна дама рассказывала как нужно поддерживать имидж. если у тебя не последний наряд от знаменитых брендов, если у тебя часы не от 50 000$, если не последняя модель сотового телефона и ты приезжаешь на тачке хуже лимузина и тд, то ты падаешь в глазах этой элиты, и уважение будет вернуть сложно. но мне в её высказываниях понравилась одна фраза: "если ты приехал на вечеринку на каком нибудь форде, то дела у тебя явно не в гору"...
Мда... купил сегодня Авторевю... Это просто позор какой то!
Я когда выбирал машину очень тщательно тестировал Пассат.
Пассат - автомобиль просто на класс ниже, их даже сравнивать не корректно с Камри. А тут - Пассат выигрывает... хоть плачь, хоть смейся !
А вообще то - это уже пахнет заказухой и реальным и сознательным введением в заблуждение потребителя. Жаль что такой статьи нет в уголовном кодексе, неплохо бы было наказать авторевюшников... вот всё что могу сказать.
Народ!!!что вы нервничаете?самая лучшая оценка это когда голосуют рублем!в России рулит тойота.вот данные продаж невозможно заказать и проплатить.Статистика-это сила.Кэмри самая продаваемая.Самая востребованная рынком.Всё остальное это лай моськи на слона.Так что забейте на журналюг,писак и всяких провокаторов!
Резюме:
У ребят поголовно мания величия в запущенной стадии. Владельцы Тойот - это элита нашего общества? ТАКОГО даже у мерсоводов нет. Кстати, лишний раз оценил, как "тяжела и неказиста жизнь простого журналиста". Что ни напиши - всё равно будешь кем-нибудь бит! :)
ЗЫ. Подорожанского всё равно не оправдываю. :kos:
Камриводы писают кипятком:
Я даже незнаю что и делать, вообше пасс и мондей относятся к среднему классу а камри к бизнесс классу. их нельзя сравнивать!
Вроде новый Мондео больше Камри.. и только наличие в гамме слабого движка не дает стать полноправным участником Бизнес-класса.
Кто такое сказал, что Монда больше Камри, они даже из разных классов. Монда и Пассат это D класс, а Камри E класс.
А двери! Двери! Вы слышали, с каким звуком на новом пассате захлопываются двери?!!!
Смотрел я новый Мондео. О Пассате писал раньше - это не конкурент Камри (просто машина классом ниже, а стоит даже дороже). Что касается Мондео- в целом он хуже Камри.
Форд вообще никак не воспринимаю как что то достойное, впрочем как и пассат они оба для меня нечто среднее между Хундай Гетс и Митсубиси Лансер.
Ой рябят, да пора уже привыкнуть к бреду газет и журналов... ИМХО, машины несравнимы... в одном из постов была упомянута Шкода... вот скажите мне, ну разве можно её сравнивать с нешей камрюшкой ? я не говорю что луше, что хуже... для каждого человека существуют свои приоритеты... но сравнивать разные сегменты.... =(((
Выкидываем из теста камри, добавляем Аккорд мазду6 и авенсис, и поновой голосуем вот это реально однокласники получатся. Теперь проблема найти для камри соперника, Нисан теана.... отличный достойный соперник.
То же считаю, что Пассат затесался в одну кОмпанию с Кэмри и Мондео совершенно случайно. Машина все-таки разрядом чуть пониже. Уместнее было бы на его место поместить Ниссан Теану.
Как то смотрел передачу про "элиту" нашего общества, дак там одна дама рассказывала как нужно поддерживать имидж. если у тебя не последний наряд от знаменитых брендов, если у тебя часы не от 50 000$, если не последняя модель сотового телефона и ты приезжаешь на тачке хуже лимузина и тд, то ты падаешь в глазах этой элиты, и уважение будет вернуть сложно. но мне в её высказываниях понравилась одна фраза: "если ты приехал на вечеринку на каком нибудь форде, то дела у тебя явно не в гору"...
Мда... купил сегодня Авторевю... Это просто позор какой то!
Я когда выбирал машину очень тщательно тестировал Пассат.
Пассат - автомобиль просто на класс ниже, их даже сравнивать не корректно с Камри. А тут - Пассат выигрывает... хоть плачь, хоть смейся !
А вообще то - это уже пахнет заказухой и реальным и сознательным введением в заблуждение потребителя. Жаль что такой статьи нет в уголовном кодексе, неплохо бы было наказать авторевюшников... вот всё что могу сказать.
Народ!!!что вы нервничаете?самая лучшая оценка это когда голосуют рублем!в России рулит тойота.вот данные продаж невозможно заказать и проплатить.Статистика-это сила.Кэмри самая продаваемая.Самая востребованная рынком.Всё остальное это лай моськи на слона.Так что забейте на журналюг,писак и всяких провокаторов!
Резюме:
У ребят поголовно мания величия в запущенной стадии. Владельцы Тойот - это элита нашего общества? ТАКОГО даже у мерсоводов нет. Кстати, лишний раз оценил, как "тяжела и неказиста жизнь простого журналиста". Что ни напиши - всё равно будешь кем-нибудь бит! :)
ЗЫ. Подорожанского всё равно не оправдываю. :kos:
Тайото рулид нипадецки! :super:
Michael_B
15.08.2007, 19:13
Народ!!!что вы нервничаете?самая лучшая оценка это когда голосуют рублем!в России рулит тойота.вот данные продаж невозможно заказать и проплатить.Статистика-это сила.Кэмри самая продаваемая.Самая востребованная рынком.Всё остальное это лай моськи на слона.Так что забейте на журналюг,писак и всяких провокаторов!
при статистике продаж давайте все-таки делать разницу между оплаченными машинами и поставленными машинами.
Если мы берем статистику оплаченных машин, каждая из которых придет к покупателю через 6-9 месяцев, то это называется "коммерческий кредит", т.е. покупатели кредитуют поставщика на срок 6-9 месяцев. Для иллюстрации - зайдем к дилеру Тойота и посмотрим, сколько у него на парковке "живых" машин, готовых к продаже.
А если мы будем считать статистику поставленных машин, то это те машины, которые фактически пересекли границу, то есть "свободны к продаже". Для иллюстрации - зайдем к дилеру VW и посмотрим, сколько у него на парковке "живых" машин, каждую из которых можно купить хоть щас.
Если даже считать стоимость средств LIBOR+3-4%, то это получается, что покупатели Камри в России - кредитуют Тойоту в абсолютном размере ок. 5% (те деньги, которые предоставлены Тойота в коммерческое использование за пределами РФ и та величина скидки, которую можно от Тойота требовать дополнительно).
А если учесть к тому же стоимость обесценивания денег за тот же период, то добавим еще 5% (величина обесценивания наличных денег, которые предоставлены Тойота, а могли бы использоваться по назначению в РФ).
После этого мы можем смело говорить про "силу статистики" и про "самая продаваемая".
Именно: сравнительную стоимость Камри и Пассата при прочих равных условиях - нужно производить с поправкой на то, что написано выше (реально Камри на 7-10% дороже).
Есть желание кредитовать дядю?
Dextron1
16.08.2007, 07:12
Cравнительную стоимость Камри и Пассата при прочих равных условиях - нужно производить с поправкой на то, что написано выше (реально Камри на 7-10% дороже).
Очень верно подметили - фактически это скрытые затраты покупателя машины. Плюс нужно добавить процент инфляции за период ожидания.
при статистике продаж давайте все-таки делать разницу между оплаченными машинами и поставленными машинами.
Если мы берем статистику оплаченных машин, каждая из которых придет к покупателю через 6-9 месяцев, то это называется "коммерческий кредит", т.е. покупатели кредитуют поставщика на срок 6-9 месяцев. Для иллюстрации - зайдем к дилеру Тойота и посмотрим, сколько у него на парковке "живых" машин, готовых к продаже....
У нас в городе у одного дилера штук 5 пассатов в свободной продаже, у другого вся доп.стоянка в пассатах(я енасчитал около 10 на стоянке и 4 в салоне)....
У дилера тойоты - одна тестдрайвовая.
hans2000
16.08.2007, 09:48
А я согласен, что сравнение некорректно. Класс машин разный. Сравнивать камри надо с теаной.
Другое дело, что по цене одинаковы. Но тогда можно было и бэху копейку в тест добавить.
У меня была камри в позапрошлом кузове. Разница в классе даже с Б6 есть.
Сейчас я выбрал пассат...
Michael_B
16.08.2007, 10:02
Плюс нужно добавить процент инфляции за период ожидания.
Ну да. "Процент обесценивания денег" (см. выше) - имелась в виду инфляция, конечно.
Да здравствует статистика :)
Michael_B
16.08.2007, 10:35
А я согласен, что сравнение некорректно. Класс машин разный. Сравнивать камри надо с теаной.
Если "сравнение некорректно" и предлагаете сравнивать машины исключительно по пузомерской классификации журналистов, основанной на измерении длины машины (что относить к классу Е, а что - к классу D), то будьте уж последовательны - давайте сравнивать Камри не только с Теаной, но и с Волгой (продукции ГАЗ). Почему нет? Волга ведь тоже относится к классу Е по столь любимой Вами классификации.
Мне больше по душе другая классификация, справедливо отмеченная на сайте Тойоты, вот здесь (http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm).
Основные мысли:
- Концептуальная разница конструкторских подходов: европейцы ориентируются на потребителя, японцы - на технические характеристики. Отсюда - рекламная подача и имидж. Японские машины подаются как и японские телефоны: эдакий мини-комбайн в стиле "авто-мото-вело-фото", множество новейших технических примочек в корпусе из дешевой пластмассы и по несмешной цене. Европейские машины того же уровня - подаются как дорогие телефоны "Нокия" - да, там нет многих модных фенечек, но сделано так, что раз взяв в руки - не хочется отдавать обратно.
- Маркетинг "Тойота" - на 5 баллов, факт: очень грамотно эксплуатируется имидж надежности и беспроблемности (которых давно нет в помине). Очень квалифицированно впаривается ожидаемое ощущение ("управляй мечтой"). Очень агрессивная реклама ("купи-купи-купи"). Очень сомнительные, но очень обильные "сравнительные тесты" во всех автожурналах. Удешевление всего и всея, чего только можно. "Имидж - все, жажда - ничто". Многие отмечают, что покупают Тойоты именно из-за эффектного внешнего вида. Но перемещаемся-то мы внутри машины!
- При этом реальный набор именно потребительских опций в конкретном авто - вызывает по меньшей мере недоумение... Именно: почему в авто стоимостью 40К - нет того и того (что ожидалось), а то, что есть - сделано столь (beep)? Справедливое замечание: важно ведь не только "что сделано", но и "как сделано". Однако очень грамотно построенные тесты во многих автожурналах - деликатно обходят стороной одни моменты и нарочито выставляют напоказ другие моменты. Прав был Познер, прав: "если достаточно долго показывать по телевизору даже лошадиную задницу, то скоро и ее начнут узнавать..."(с)
- После покупки клиент начинает испытывать ... разные чувства (почитайте по ссылке, подумайте - это ведь не "заказуха", тем более вывешено на Тойотовском сайте). Однако дилеру это пофигу - клиент грамотно сидит на трехлетней гарантийной игле с недетскими ценами и обслуживанием раз в 10 тыс. км., и слезть с этой иглы он не может. Сервисная политика "выдаивает" за три года из клиента то, на чем он сэкономил при покупке.
Вот примерно так.
Чтобы не было у Вас сомнений: мое второе семейное авто - Королла (2004). За три года - есть что вспомнить.
B.B.Flint
16.08.2007, 10:53
В статье понравился такой пассаж в разделе "Что почем?": "Toyota Camry заметно дороже обоих немецких седанов". Дороже-дешевле, базовые-полные комплектации - это хрен бы с ним. Главное, что "обоих немецких". Так что отныне руки прочь от родственного помоя.:znaika: За Мандеу пасть порву. :lol:
EugeneEx
16.08.2007, 10:58
билн, надо купить уже седня этот журнальчег
hans2000
16.08.2007, 11:20
Если "сравнение некорректно" и предлагаете сравнивать машины исключительно по пузомерской классификации журналистов, основанной на измерении длины машины (что относить к классу Е, а что - к классу D), то будьте уж последовательны - давайте сравнивать Камри не только с Теаной, но и с Волгой (продукции ГАЗ). Почему нет? Волга ведь тоже относится к классу Е по столь любимой Вами классификации.
Мне больше по душе другая классификация, справедливо отмеченная на сайте Тойоты, вот здесь (http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm).
Основные мысли:
- Концептуальная разница конструкторских подходов: европейцы ориентируются на потребителя, японцы - на технические характеристики. Отсюда - рекламная подача и имидж. Японские машины подаются как и японские телефоны: эдакий мини-комбайн в стиле "авто-мото-вело-фото", множество новейших технических примочек в корпусе из дешевой пластмассы и по несмешной цене. Европейские машины того же уровня - подаются как дорогие телефоны "Нокия" - да, там нет многих модных фенечек, но сделано так, что раз взяв в руки - не хочется отдавать обратно.
- Маркетинг "Тойота" - на 5 баллов, факт: очень грамотно эксплуатируется имидж надежности и беспроблемности (которых давно нет в помине). Очень квалифицированно впаривается ожидаемое ощущение ("управляй мечтой"). Очень агрессивная реклама ("купи-купи-купи"). Очень сомнительные, но очень обильные "сравнительные тесты" во всех автожурналах. Удешевление всего и всея, чего только можно. "Имидж - все, жажда - ничто". Многие отмечают, что покупают Тойоты именно из-за эффектного внешнего вида. Но перемещаемся-то мы внутри машины!
- При этом реальный набор именно потребительских опций в конкретном авто - вызывает по меньшей мере недоумение... Именно: почему в авто стоимостью 40К - нет того и того (что ожидалось), а то, что есть - сделано столь (beep)? Справедливое замечание: важно ведь не только "что сделано", но и "как сделано". Однако очень грамотно построенные тесты во многих автожурналах - деликатно обходят стороной одни моменты и нарочито выставляют напоказ другие моменты. Прав был Познер, прав: "если достаточно долго показывать по телевизору даже лошадиную задницу, то скоро и ее начнут узнавать..."(с)
- После покупки клиент начинает испытывать ... разные чувства (почитайте по ссылке, подумайте - это ведь не "заказуха", тем более вывешено на Тойотовском сайте). Однако дилеру это пофигу - клиент грамотно сидит на трехлетней гарантийной игле с недетскими ценами и обслуживанием раз в 10 тыс. км., и слезть с этой иглы он не может. Сервисная политика "выдаивает" за три года из клиента то, на чем он сэкономил при покупке.
Вот примерно так.
Чтобы не было у Вас сомнений: мое второе семейное авто - Королла (2004). За три года - есть что вспомнить.
Я не понял, как связан сайт, где описаны поломки и недостатки тойоты с тестом и классификацией?
Исходя из Вашей логики, как я уже говорил, надо было добавить в тест мини-купер. Сделан не хуже пассата, набор потребительских опций аналогичен. Никакой пузомерской классификации!
А про волгу... ну этак можно и опель адмирал притащить...
Короче, сильно разные машины - Камри и Пассат, и покупают их разные люди. Зачем эти машины сравнивать? Банально арбуз и свиной хрящик...
Michael_B
16.08.2007, 12:01
Я не понял, как связан сайт, где описаны поломки и недостатки тойоты с тестом и классификацией?
Исходя из Вашей логики, как я уже говорил, надо было добавить в тест мини-купер. Сделан не хуже пассата, набор потребительских опций аналогичен. Никакой пузомерской классификации!
А про волгу... ну этак можно и опель адмирал притащить...
Короче, сильно разные машины - Камри и Пассат, и покупают их разные люди. Зачем эти машины сравнивать? Банально арбуз и свиной хрящик...
Извините, но это - Ваша логика, не моя. Вот Ваша фраза: "А я согласен, что сравнение некорректно. Класс машин разный. Сравнивать камри надо с теаной."
Дело в том, что классификация машин - исключительно журналистский прием, основанный на банальном измерении длины машины. Таким образом, в класс "Е" попадает, в том числе, продукция ГАЗ (Волга). Поэтому Вам и предложено: если Вы планируете сравнивать, основываясь исключительно на журналистской классификации (A-B-C-D-E), то логично в сравнение добавить и Волгу, и - возможно, Опель Адмирал, если Вам так угодно. Мини-Купер - извините, в класс "Е" не попадает, ростом не вышел-с. :)
Теперь о связи упомянутой статьи на сайте Тойота с проблемой сравнения. Если Вы обратите внимание, то статья посвящена не перечню недостатков, а развенчанию определенных мифов. В статье указаны как отзывы конкретных владельцев, так и комментарии автора - довольно взвешенные, кстати.
Из статьи получается следующий вывод. Выбирая автомобили, покупатели обращают внимание не столько на "класс", сколько на набор определенных потребительских свойств и сопоставляют этот набор с покупной ценой и со стоимостью дальнейшей эксплуатации. Однако - внимание - в этот логичный процесс вмешивается некоторое маркетинговое воздействие, в результате которого покупатели начинают выбирать не столько "умом", сколько "сердцем", руководствуясь такими понятиями как "имидж", "престиж" и проч. А после того, как они все-таки купили "управляй мечтой" - ощущение "имиджа" проходит - и наступает непонимание и разочарование. То есть ощущение, что покупателя банально "развели". После чего покупатель решает эту "мечту" продать.
Посмотрите статистику вот здесь (http://www.cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&mark_id=260&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2007&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=100&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=&wheel_key=&custom_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=1123&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC) (Вы ведь любите статистику?) Здесь отсортированы Тойоты 2006-2007 г. с пробегом от 100 км (т.е. заведомо не-новые). Посмотрите, сколько продается Тойот с минимальными пробегами.
Вот.
-
У нас пока еще не продают:(
Michael_B
16.08.2007, 12:16
Короче, сильно разные машины - Камри и Пассат, и покупают их разные люди. Зачем эти машины сравнивать? Банально арбуз и свиной хрящик...
Кстати, да - а Вы можете внятно сформулировать - в чем столь принципиальные отличия ("сильно разные машины"), что покупают их такие уж "разные люди"?
Давайте спокойно разберем потребительские свойства Камри и Пассата - только без маркетингового воздействия (типа "класс D - класс E", "престижно", "имидж" и пр.?)
Чтобы было ясно - давайте проведем два виртуальных теста:
- представим, что нам нужно проехать 1000 км по автостраде средней загруженности
- представим, что нам нужно постоять в пробке часа 2-3 в режиме "старт-стоп"
Причем то и другое, представим, нужно проделать и летом (жара), и зимой (мороз, скользко).
И представим на секунду, какие потребительские ощущения мы будем испытывать в той и в другой машине - для этих случаев.
P.S. После Короллы мы собирались покупать Камри. По ряду причин от этой затеи отказались (исключительно по моему настоянию - после прочтения многих отзывов и после серии тест-драйвов).
У нас пока еще не продают:(
У нас, кста, тоже. Вчера спрсил в ларьке, говорят: "Долго не будет, ушли в отпуска":shock: Кто ушли? Издательство:confused: Бред какой-то. Сегодня продолжу поиски.
hans2000
16.08.2007, 13:02
Кстати, да - а Вы можете внятно сформулировать - в чем столь принципиальные отличия ("сильно разные машины"), что покупают их такие уж "разные люди"?
Давайте спокойно разберем потребительские свойства Камри и Пассата - только без маркетингового воздействия (типа "класс D - класс E", "престижно", "имидж" и пр.?)
Чтобы было ясно - давайте проведем два виртуальных теста:
- представим, что нам нужно проехать 1000 км по автостраде средней загруженности
- представим, что нам нужно постоять в пробке часа 2-3 в режиме "старт-стоп"
Причем то и другое, представим, нужно проделать и летом (жара), и зимой (мороз, скользко).
И представим на секунду, какие потребительские ощущения мы будем испытывать в той и в другой машине - для этих случаев.
P.S. После Короллы мы собирались покупать Камри. По ряду причин от этой затеи отказались (исключительно по моему настоянию - после прочтения многих отзывов и после серии тест-драйвов).
Исходя из Вашего поста, мне все же кажется, что Вы ошиблись в выборе автомобиля. Прошу без обид.
Ваще все это бред про разные классы. Мне бы конечно хотелось, чтоб Пассат причисляли к премиум классу, и не сравнивали его с кокими-нибудь фордами и тойотами. Но рынок есть рынок. Сейчас каждый производитель стремиться занять нишу повыше, класс побольше, клиента побогаче, и то, что авто среднего класса в следующем поколении уходит в класс повыше, так это сегодня норма , а не единичные случаи. Все автомобили стновятся больше, мощнее, с большим количеством доп. оборудования. И по старому поколению модели судить о новом, это по крайней мере глупо. Если Тойота из года в год не улучшает "классовость" своих моделей, так это ее проблемы. Да, Пассат Б5 безусловно не Е класс, но Б6 явно перерос Д, как по размерам, так и по уровню оснащения, по ене я ваще молчу. А в новой Камри поменяли только дизайн, идеологически она осталась той же, с тем же набором двигателей и оборудования. Форд, тоже не стоит на месте и старается предложить на рынок больше автомобилей новых и разных,в разных классах и ценовых сегментах. А Тойота в этом плане не развивается, предлагая нам из поколения в поколение один и тот же набор.
А вообще я думаю, что журналисты то как раз больше разбираются в классовости автомобилей, чем мы, простые потребители, так что наезды в этом плане на Авторевю просто глупы.
Michael_B
16.08.2007, 13:34
Исходя из Вашего поста, мне все же кажется, что Вы ошиблись в выборе автомобиля. Прошу без обид.
Ну какие могут быть обиды? Не очень понятно, почему Вам так кажется.
И потом - ну так что насчет объективного сравнения по потребительским свойствам?
Michael_B
16.08.2007, 13:53
А вообще я думаю, что журналисты то как раз больше разбираются в классовости автомобилей, чем мы, простые потребители, так что наезды в этом плане на Авторевю просто глупы.
За одним "но": но покупаем все-таки мы (простые ... э-э ... потребители) :) А журналисты честно отрабатывают свою зарплату ;)
Вот интересное наблюдение из области Тойота:
в 2004 году были представлены следующие ценовые классы (джипы и SUV не берем):
- Королла (17-21 тыс)
- Авенсис (22-36 тыс)
- Камри (36-42 тыс)
Затем появился Ярис, причем попал в нишу Короллы (17-20 тыс)
Затем появилась Версо (та же Королла, вид сбоку, 20-24 тыс)
Что имеем сейчас?
- Ярис и Версо: 17-20 тыс (место бывшей Короллы)
- Нью-Королла: 19-24 тыс (место бывшего Авенсиса)
- Нью-Авенсис (фейслифт) - 26-38 тыс (частично место бывшей Камри)
- Нью-Камри - 33-45 тыс
Налицо тенденция удорожания "брендовых" моделей и появление новых "брендов" для заполнения ценовых ниш.
Объяснение: есть плавное повышение цены как следствие плавного повышения затрат (экономические причины). В условиях конкуренции - нельзя вот просто так взять и поднять цены, поскольку тебя тут же выкинут с рынка (как, например, АвтоВАЗ). При этом "группы потребителей" остаются те же самые.
Выход: регулярно изобретать новые модели, повышая на них цену с аргументом принципиальной новизны свойств. Вот степень новизны может быть разная - от радикальной перестройки конструкции (например, Пассат) до частичных изменений конструкции (например, Королла или Камри).
А там уж журналисты грамотно объяснят, чего нужно хотеть простому потребителю :)
Dextron1
16.08.2007, 14:08
А я согласен, что сравнение некорректно. Класс машин разный. Сравнивать камри надо с теаной.
Другое дело, что по цене одинаковы. Но тогда можно было и бэху копейку в тест добавить. У меня была камри в позапрошлом кузове. Разница в классе даже с Б6 есть. Сейчас я выбрал пассат...
Вы сказали "А", но не сказали "Б". Сказали про разницу в классе, но не сказали, в чём она выражается. Размерами кузова и колёсной базы? Если так, то это - формальные признаки, потому что разница в этих размерах невелика. А по объективным признакам B6 технически куда более совершенен, чем даже новая Camry (у Пассата в активе 6-ступенчатая КПП, возможность заказа DSG, биксенон, наличие дизелей, автоматическое поддержание дистанции, полноприводные модификации, более качественные материалы салона). Про "позапрошлый кузов" Camry скромно промолчу.
Не уподобляйтесь упёртым камриводам. "Класс другой!" - и баста. А за неизвестно кем придуманным классом - нулевое наполнение!
У меня есть стойкое убеждение, что Камри и Теану отнесли к Е-классу маркетологи этих самых японческих фирм. Мол Ивану скажи, что корыто - это корабль - он и заплатит за него, как за корабль! :) А вот разборчивых европейцев на мякине не проведёшь - и Камри с Теанами у них non grata.
За одним "но": но покупаем все-таки мы (простые ... э-э ... потребители) :) А журналисты честно отрабатывают свою зарплату ;)
Вот интересное наблюдение из области Тойота:
в 2004 году были представлены следующие ценовые классы (джипы и SUV не берем):
- Королла (17-21 тыс)
- Авенсис (22-36 тыс)
- Камри (36-42 тыс)
Затем появился Ярис, причем попал в нишу Короллы (17-20 тыс)
Затем появилась Версо (та же Королла, вид сбоку, 20-24 тыс)
Что имеем сейчас?
- Ярис и Версо: 17-20 тыс (место бывшей Короллы)
- Нью-Королла: 19-24 тыс (место бывшего Авенсиса)
- Нью-Авенсис (фейслифт) - 26-38 тыс (частично место бывшей Камри)
- Нью-Камри - 33-45 тыс
Налицо тенденция удорожания "брендовых" моделей и появление новых "брендов" для заполнения ценовых ниш.
Объяснение: есть плавное повышение цены как следствие плавного повышения затрат (экономические причины). В условиях конкуренции - нельзя вот просто так взять и поднять цены, поскольку тебя тут же выкинут с рынка (как, например, АвтоВАЗ). При этом "группы потребителей" остаются те же самые.
Выход: регулярно изобретать новые модели, повышая на них цену с аргументом принципиальной новизны свойств. Вот степень новизны может быть разная - от радикальной перестройки конструкции (например, Пассат) до частичных изменений конструкции (например, Королла или Камри).
А там уж журналисты грамотно объяснят, чего нужно хотеть простому потребителю :)
Вообще то Ярис у Тойоты тоже был, только не для России.
Я имел ввиду несколько иное.
Из Вашего же поста видно, что все модели остались на своем месте. Имеет место лишь удорожание примерно на 2000 баксов. А не замена классовости, Королла же не встала по размерам и оснащению на место Авенсиса, а Авенсис не прыгнул на место Камри (только по цене при старом вобщем то кузове и начинке), и Камри к S классу не подтянулась. Да дизайном они выделяются значительно (можно уже без боли в сердце смотреть), а что нового внутри? Поставили СД МП3 магнитолы и повеселели панели приборов. ВСЕ! Ничего принципиально нового, даже нет систем стабилизации. Под видом автомата втюхивают людям дешевого и тупого робота. В камри у автомата только один режим Драйв, ни ручного, ни Спорт режима не предусмотрено, хотя для всех авто это уже считается нормой.
Что есть в новой Камри, чего не было в старой? Кроме МП3 и ионизатора (безумно полезная штука для тех кто курит в машине, но реально стоит копейки).
Что есть в новой Королле, чего не было в старой? (Хотя движок вроде новый?)
И тот же вопрос про Авенсис.
А сколько нового в Пассате Б6 по сравнению с Б5 Вы и без меня знаете.
Dextron1
16.08.2007, 14:38
Короче, сильно разные машины - Камри и Пассат, и покупают их разные люди. Зачем эти машины сравнивать? Банально арбуз и свиной хрящик...
Чтобы не быть голословным, может быть и словесные портреты этих людей приведёте?
А вот мой коллега пересел с B5 на New Camry, а посидев и проехав в B6 сказал, что, пожалуй, поспешил. Особенно понравился салон. Один пример - ещё не статистика, но и по другим наблюдениям аудитория этих машин - примерно одна и та же. Этим людям нужен просторный, солидный семейный машин, с намёком на престиж. :lol:
Короче, сильно разные машины - Камри и Пассат, и покупают их разные люди. Зачем эти машины сравнивать? Банально арбуз и свиной хрящик...
А вот мы как раз выбирали между Камри и Пассатом. Хотелось и то и то, но выбрали Пассат.
Выходит у меня внутри живет два разных человека.
Michael_B
16.08.2007, 16:22
У меня есть стойкое убеждение, что Камри и Теану отнесли к Е-классу маркетологи этих самых японческих фирм. Мол Ивану скажи, что корыто - это корабль - он и заплатит за него, как за корабль! :) А вот разборчивых европейцев на мякине не проведёшь - и Камри с Теанами у них non grata.
Угу, точно. И поскольку наш camerade Ханс2000 уклоняется от объективного сравнения потребительских свойств, давайте ему поможем.
1. Формальный класс. Камри и Пассат практически идентичны по размерам (давайте не вымерять с линейкой, давайте считать плюс-минус одинаковыми).
2. Двигатель. По мощности и моменту практически идентичны. Давайте не будем мелочиться на плюс-минус единицы л/с и НМ - будем считать одинаковыми. Топливная экономичность - примерно одинакова (бензин). Факт наличия дизелей у Пассат сразу расширяет круг заинтересованных лиц. Камри тут противопоставить нечего - в Америке дизели непопулярны.
3. Трансмиссия. С 6-ст Типтроник у Пассата - двигатель работает более плавно, чем 5-ст АКПП Камри. Выбор ручного режима в Типтроник предназначен для движения в гору/под гору (а не для гонок, как думают некоторые). А вот спорт-режим в Пассате работает куда как более чудесно: получаешь по ощущениям - второй автомобиль, к тому же неплохо тормозящий двигателем. Уже приспособился: если где поэнергичнее - то "спорт", а где поспокойнее - то обычный режим. В Камри такой вот отлаженности не видно. Замечу: я говорю про ощущения и пользу, а не о прохождение каких-то тестов. Про наличие/характеристики DSG и говорить не стану - Тойота нервно курит в углу (т.к. это действительно НОВОЕ, а не косметика). Насколько эти мелочи существенны? Настолько, насколько существенна плавность передвижения.
4. Тормоза. Тормозная система Пассата работает куда более "умно" и полезно, чем Камри. А именно: сочетание электро-ручника и автохолда в Пассате делает жизнь в пробке совсем бепроблемной. Плюс "правильная" логика: электротормоз снимается сам. По сравнению с ножной кочергой Камри (привет Америке) - это прорыв. Наличие электронных систем вроде бы есть и там, и там - но как они реализованы? Двухрежимный АБС в Пассате - но не в Камри. Traction Control в Камри только начиная с версии R4, кажется - в Пассате это в базе. Это вопрос безопасности, джентльмены. Как эти системы работают "на ходу" - сочинять не буду, потребительские свойства здесь проявляются редко, и это хорошо :)
5. Управление. Характеристики рулевого управления Камри и вытекающие оттуда проблемы - известны. Закусывающие и хрустящие рейки, гарантийные замены и т.п. Это неудобство. По управляемости Камри - в поворот ее нужно буквально тащить за уши. Пассат здесь явно на высоте - и по точности управления, и по работе усилителя с переменным усилием плюс системы демпфирования/подруливания. По удобству управления - Камри снова нервно курит.
6. Подвеска. По ощущениям Камри мягче, однако мы знаем, что это взаимообратные вещи: мягкость и управляемость. Валкость Камри в поворотах - заслуга подвески (снова привет Америке). Подвеска Пассата при этом дискомфорта не доставляет.
7. Комфорт в салоне (вентиляция/охлаждение). Скорость нагрева/охлаждения и внятность работы на Пассате вопросов не вызывают. Как и выдерживание режима собственно климат-контролем. Здесь - если мы платим дополнительное деньги за климат-контроль, то хотелось бы знать, действительно ли он что-то контролирует, не правда ли? Вот в этом смысле в Тойоте в целом (и в Камри в частности) - вопросы и вопросы. Отнесем сюда же ступенчатую регулировку нагрева попы в Пассате и сравним с "вкл/выкл" в Камри. Мелочь? Да, мелочь. Из которых и складывается ощущение.
8. Комфорт в салоне - удобство посадки. Кресла Камри, хоть и выглядят более широкими, однако довольно скользкие и плоские. По отзывам, сидеть не очень (если долго). В Пассате эргономика на 5+. Это все исключительно по ощущениям. Если доводится постоять в пробке часа два, то наше седалище быстро проголосует за преимущества пассатовских ковшиков, обтянутых алькантарой.
9. Комфорт в салоне - акустический. Звук мотора на разгоне в Камри во время тест-драйва - заглушал радио на средней громкости. При этом на средних оборотах были хорошо слышны звуки с улицы. Слишком хорошо слышны. Стало ясно, почему многие кидаются делать шумоизоляцию новеньких Тойот. В Пассате такого не замечено, порыкивание мотора слышно, но не заставляет делать радио громче. О радио - выбор акустики и ее исполнение в Пассате заставляет Камри уже не курить, а просто выйти в окно.
10. Комфорт в салоне - визуальный и тактильный. О, все эти милые фенечки и мулечки, которые оказываются под рукой - там и тогда, когда и где они нужны. Подсветка Пассата и подсветка Камри: а что, их можно сравнивать? Если в Тойоте нужно ночью искать на ощупь некоторые достаточно критичные кнопки - это как понимать? Качество пластика и кожи, качество подгонки - обсуждалось много раз, Камри может выйти в окно еще раз - когда вернется после предыдущего выхода. Вот здесь как раз ощущения: достаточно открыть багажник, открыть капот, открыть двери, посмотреть, что и как сделано, пощупать руками... Добротно сделанная вещь вызывает радость независимо от цены, бюджетно и криво сделанная вещь - вызывает недоумение: а стоит ли она того, что за нее просят? Отделка торпеды стиля китайского бумбокса (и по виду, и по качеству) в машине за 40 к - у меня вызвала именно недоумение.
11. Комплектация. Камри у меня вызвала ощущение "МакДональдса". Это была одна из решающих причин выбора, кстати. Вот тебе четыре подноса на выбор, состав блюд за тебя уже выбрали, не нравится - пшел вон. Перечень опций Пассата на четырех листах и двух приложениях - приятно удивил. Как у Райкина "бэлый верх, чорный низ - есть?" К тому же в Камри смутило вот что: комплектация Камри для Америки (за 30 тыс) гораздо богаче (радио, навигация), чем для России (за 40 тыс). Вопрос: простите, вы в Японии считаете нас людьми второго сорта, или как?
Вот, 11 пунктов, в целом укладывающиеся в стандарт "Е-класса" ;)
hans2000
16.08.2007, 16:40
Подставьте джетту 2.0 в свои 11 пунктов вместо пассата.
И, о чудо! Все опять удивительно "срослось"!
Джетта - E-класс.
Кстати, Пассат и Джетта ну очень похожи по агрегатам...
Заранее извиняюсь за отсутствие подробного ответа по всем выдвинутым обвинениям :) На работе некогда писать стока букаф...
Michael_B
16.08.2007, 16:54
Подставьте джетту 2.0 в свои 11 пунктов вместо пассата.
И, о чудо! Все опять удивительно "срослось"!
Джетта - E-класс.
Кстати, Пассат и Джетта ну очень похожи по агрегатам...
Странно. Дискуссия зашла в тупик.
Потому что:
1. Вначале человек призывает к классификации, которую сам же игнорирует (Волгу сравнивать, например, отказывается).
2. Затем человек уклоняется от предложения сравнивать машины по существу, а не по пузомерке. То есть, исключив Волгу, оставить в покое журналистскую классификацию и обсуждать объективные факты.
3. В конце концов, в ответ на помощь в классификации, человек призывает сравнивать Джетту - автомобиль совсем другой ценовой категории, других размеров и других потребительских качеств.
Чувствую, толку от такой дискуссии не будет.
Приятно было пообщаться :)
Dextron1
16.08.2007, 17:01
2 Michael_B:
Очень детальное и объективное сравнение. Всё так и есть. :thumbup:
2 Hans2000:
Джетта не в тему. С тем же успехом, что и вы, я могу заменить Camry на Avensys. Только зачем уходить в сторону?
1. Формальный класс. Камри и Пассат практически идентичны по размерам (давайте не вымерять с линейкой, давайте считать плюс-минус одинаковыми).
2. Двигатель. По мощности и моменту практически идентичны. Давайте не будем мелочиться на плюс-минус единицы л/с и НМ - будем считать одинаковыми. Топливная экономичность - примерно одинакова (бензин). Факт наличия дизелей у Пассат сразу расширяет круг заинтересованных лиц. Камри тут противопоставить нечего - в Америке дизели непопулярны.
3. Трансмиссия. С 6-ст Типтроник у Пассата - двигатель работает более плавно, чем 5-ст АКПП Камри. Выбор ручного режима в Типтроник предназначен для движения в гору/под гору (а не для гонок, как думают некоторые). А вот спорт-режим в Пассате работает куда как более чудесно: получаешь по ощущениям - второй автомобиль, к тому же неплохо тормозящий двигателем. Уже приспособился: если где поэнергичнее - то "спорт", а где поспокойнее - то обычный режим. В Камри такой вот отлаженности не видно. Замечу: я говорю про ощущения и пользу, а не о прохождение каких-то тестов. Про наличие/характеристики DSG и говорить не стану - Тойота нервно курит в углу (т.к. это действительно НОВОЕ, а не косметика). Насколько эти мелочи существенны? Настолько, насколько существенна плавность передвижения.
4. Тормоза. Тормозная система Пассата работает куда более "умно" и полезно, чем Камри. А именно: сочетание электро-ручника и автохолда в Пассате делает жизнь в пробке совсем бепроблемной. Плюс "правильная" логика: электротормоз снимается сам. По сравнению с ножной кочергой Камри (привет Америке) - это прорыв. Наличие электронных систем вроде бы есть и там, и там - но как они реализованы? Двухрежимный АБС в Пассате - но не в Камри. Traction Control в Камри только начиная с версии R4, кажется - в Пассате это в базе. Это вопрос безопасности, джентльмены. Как эти системы работают "на ходу" - сочинять не буду, потребительские свойства здесь проявляются редко, и это хорошо :)
5. Управление. Характеристики рулевого управления Камри и вытекающие оттуда проблемы - известны. Закусывающие и хрустящие рейки, гарантийные замены и т.п. Это неудобство. По управляемости Камри - в поворот ее нужно буквально тащить за уши. Пассат здесь явно на высоте - и по точности управления, и по работе усилителя с переменным усилием плюс системы демпфирования/подруливания. По удобству управления - Камри снова нервно курит.
6. Подвеска. По ощущениям Камри мягче, однако мы знаем, что это взаимообратные вещи: мягкость и управляемость. Валкость Камри в поворотах - заслуга подвески (снова привет Америке). Подвеска Пассата при этом дискомфорта не доставляет.
7. Комфорт в салоне (вентиляция/охлаждение). Скорость нагрева/охлаждения и внятность работы на Пассате вопросов не вызывают. Как и выдерживание режима собственно климат-контролем. Здесь - если мы платим дополнительное деньги за климат-контроль, то хотелось бы знать, действительно ли он что-то контролирует, не правда ли? Вот в этом смысле в Тойоте в целом (и в Камри в частности) - вопросы и вопросы. Отнесем сюда же ступенчатую регулировку нагрева попы в Пассате и сравним с "вкл/выкл" в Камри. Мелочь? Да, мелочь. Из которых и складывается ощущение.
8. Комфорт в салоне - удобство посадки. Кресла Камри, хоть и выглядят более широкими, однако довольно скользкие и плоские. По отзывам, сидеть не очень (если долго). В Пассате эргономика на 5+. Это все исключительно по ощущениям. Если доводится постоять в пробке часа два, то наше седалище быстро проголосует за преимущества пассатовских ковшиков, обтянутых алькантарой.
9. Комфорт в салоне - акустический. Звук мотора на разгоне в Камри во время тест-драйва - заглушал радио на средней громкости. При этом на средних оборотах были хорошо слышны звуки с улицы. Слишком хорошо слышны. Стало ясно, почему многие кидаются делать шумоизоляцию новеньких Тойот. В Пассате такого не замечено, порыкивание мотора слышно, но не заставляет делать радио громче. О радио - выбор акустики и ее исполнение в Пассате заставляет Камри уже не курить, а просто выйти в окно.
10. Комфорт в салоне - визуальный и тактильный. О, все эти милые фенечки и мулечки, которые оказываются под рукой - там и тогда, когда и где они нужны. Подсветка Пассата и подсветка Камри: а что, их можно сравнивать? Если в Тойоте нужно ночью искать на ощупь некоторые достаточно критичные кнопки - это как понимать? Качество пластика и кожи, качество подгонки - обсуждалось много раз, Камри может выйти в окно еще раз - когда вернется после предыдущего выхода. Вот здесь как раз ощущения: достаточно открыть багажник, открыть капот, открыть двери, посмотреть, что и как сделано, пощупать руками... Добротно сделанная вещь вызывает радость независимо от цены, бюджетно и криво сделанная вещь - вызывает недоумение: а стоит ли она того, что за нее просят? Отделка торпеды стиля китайского бумбокса (и по виду, и по качеству) в машине за 40 к - у меня вызвала именно недоумение.
11. Комплектация. Камри у меня вызвала ощущение "МакДональдса". Это была одна из решающих причин выбора, кстати. Вот тебе четыре подноса на выбор, состав блюд за тебя уже выбрали, не нравится - пшел вон. Перечень опций Пассата на четырех листах и двух приложениях - приятно удивил. Как у Райкина "бэлый верх, чорный низ - есть?" К тому же в Камри смутило вот что: комплектация Камри для Америки (за 30 тыс) гораздо богаче (радио, навигация), чем для России (за 40 тыс). Вопрос: простите, вы в Японии считаете нас людьми второго сорта, или как?
Вот, 11 пунктов, в целом укладывающиеся в стандарт "Е-класса" ;)[/QUOTE]
:thumbup:
hans2000
16.08.2007, 17:07
Странно. Дискуссия зашла в тупик.
Потому что:
1. Вначале человек призывает к классификации, которую сам же игнорирует (Волгу сравнивать, например, отказывается).
2. Затем человек уклоняется от предложения сравнивать машины по существу, а не по пузомерке. То есть, исключив Волгу, оставить в покое журналистскую классификацию и обсуждать объективные факты.
3. В конце концов, в ответ на помощь в классификации, человек призывает сравнивать Джетту - автомобиль совсем другой ценовой категории, других размеров и других потребительских качеств.
Чувствую, толку от такой дискуссии не будет.
Приятно было пообщаться :)
Ну вот, уже как о покойнике - в третьем лице...
Волгу сравнивайте сами, если интересно и есть время.:wave:
По потребительским качествам считаю джетту гораздо ближе к пассату чем камри...
А насчет цен на аналогичные комплектации джетты и пассата - поинтересуйтесь у дилера.
Рад, что доставил удовольствие! :lol:
Michael_B
16.08.2007, 17:31
Вообще то Ярис у Тойоты тоже был, только не для России.
Я имел ввиду несколько иное.
Из Вашего же поста видно, что все модели остались на своем месте. Имеет место лишь удорожание примерно на 2000 баксов. А не замена классовости, Королла же не встала по размерам и оснащению на место Авенсиса, а Авенсис не прыгнул на место Камри (только по цене при старом вобщем то кузове и начинке), и Камри к S классу не подтянулась. Да дизайном они выделяются значительно (можно уже без боли в сердце смотреть), а что нового внутри? Поставили СД МП3 магнитолы и повеселели панели приборов. ВСЕ! Ничего принципиально нового, даже нет систем стабилизации. Под видом автомата втюхивают людям дешевого и тупого робота. В камри у автомата только один режим Драйв, ни ручного, ни Спорт режима не предусмотрено, хотя для всех авто это уже считается нормой.
Что есть в новой Камри, чего не было в старой? Кроме МП3 и ионизатора (безумно полезная штука для тех кто курит в машине, но реально стоит копейки).
Что есть в новой Королле, чего не было в старой? (Хотя движок вроде новый?)
И тот же вопрос про Авенсис.
А сколько нового в Пассате Б6 по сравнению с Б5 Вы и без меня знаете.
Мы с Вами говорим об одном и том же :beer:
Да, именно - подорожали. А поскольку "просто так" подорожать нельзя (будет как с АвтоВАЗ зимой), то модели плавно сдвигаются "вверх" - не только по цене, но и по изображению "новшеств". В случае Тойоты новшеством стал дизайн. Но и только дизайн :shock: Кстати, когда мы кинулись смотреть новую Камри - то первым ощущением было ... разочарование (в смысле внешности). Уж на что мои домашние хотели Камри - но и они, придя в салон, остолбенели и долго стояли молча... Что характерно - позже, после воздействия маркетинговых приемов по ТВ/в прессе, они снова начали мне доказывать, какая Камри замечательная машина. И мои аргументы, что замечательная лишь внешне - в расчет не принимались. Имидж - всё ;)
Сравнивать Б6 с Б5 объективно не могу, не знаком лично с последним. Но то что вижу - Б6 совершенно новая машина.
ИМХО Камри и Пассат самые, что ни на есть прямые конкуренты. Пасс при чуть меньших размерах более технологичнее, ну а козырь Камри размер афты класса Е при относительно низкой цене и пресловутое ипонское качество.
ЗЫ В воскресенье хотел потестить GS 300. Приехали с супругой в салон, посидели в нем и чето расхотелось тестить, плюнули и уехали. Реально улучшенный вариант камри. И за эту афту просят 68 КБ.:vah03:
Камрады, обсуждая потребительские качества Пасса и Камрюхи, вы как-то очень странно забываете именно о потребителе:znaika: Оценивая технические качества обеих машин, вы как-то упускаете один, но очень важный моментик - бренд:shock: (Тока не закидывайте, начиная прямо с этого момента тухлыми помидорами, щас постараюсь объяснить, чё имею ввиду:bow: )
Для обеспечения объема продаж мало разработать продукт (в принципе этого недостаточно), поскольку продукт имеет заведомо меньший жизненный цикл, чем бренд. А для увеличения длительности этого цикла необходимо ввалить в бренд бабло. Через рекламу, промоакции, и т.д. Кароче, через активности, направленные на потребителя. В этом, к сожалению, сила таёты на Российском рынке, и слабость фафагена.
Возьмите для сравнения автомобильные журналы (хотя бы только) и посчитайте количество контактов с потребителем. Фафаген будет в полной жопе, как это не прискорбно.
+ у таёты очень грамотно определена целевая аудитория, и проработан сам бренд вместе с его визуализацией, аудиолизацией и т.д. (хотя, интересно было бы посмотреть на их бренд тимплейт). Если вам по радио включить рекламу таёты, не называя самого бренда - узнаете? Да. А фафагена? Че то я даже и не припомню такой.
Результат: с точки зрения узнаваемости бренда - таёта впереди планеты всей.
Дальше - в рекламе таёта бьет очень фокусно всегда на один и тот же момент -надежность афты + управляемость. Кросавчеги просто.
Фафаген, в принципе не общается с российским потребителем, ограничиваясь какой-то совсем уж дохлой рекламкой формата а5 внутри журнальчика.
Ну и бренд таёты, в принципе в мозге у потребителя стоит выше фафагеновского. Исторически просто. И это тоже объяснимо: когда таёта продавала (пусть и через серых дилеров) крузера, фафаген продавал гольфы и джеты.
Весь сей спич никоим образом не относится к ограниченной этим форумом аудитории. Просто мы, владелцы фафагенов, знающих его положительные стороны, далеко не вся рассея и украйна.
А таёта так и будет спихивать под своим брендом совсем уж отставшие камри, кароллы и т.д. в огрох...ных количествах, пока бренд менеджеры фафагена, ниссана, и т.д. не начнут нормально работать с рассейским потребителем.
2 Michael_B
+ 1 000 000
Готов подписаться под каждым Вашим словом. :nod: :nod: :nod:
Сегодня был в салоне таёта (мой отчим забирал там авенсис), сел в камри, "облокотился" ногой об центральную консоль и ...
... услышал скрип пластика при этом консоль сместилась примерно на сантиметр в сторону пассажира! :1eek:
Это что? Бизнесс класс? :1eek:
Лично мне камри не понравилась сразу, нет внешне машина конечно выглядит весьма не плохо но салон меня просто убил и в дальнейшем при выборе авто к ней не возвращался.
Хочу немного написать о своем подходе к выбору авто. Дело в том, что лично я не разделял автомобили на классы а смотрел на их потребительские качества. Но главное даже не это, а то для каких целей приобретается авто и что вы ждете от него. Если вы "дачник" то вам необходим вместительный автомобиль (седаны, купе, маленькие автомобили не для вас. Если вам по статусу необходим солидный автомобиль, то либо солидный (большой и достаточно дорогой) седан либо солидный внедорожник. Ну и так далее и тому подобное. Так вот с этим часто бывают проблемы. По привычке купив седан начинают возить на нем доски, ездить на рыбалку по раскисшей грунтовке и т.д. и т.п.
К чему я это?
Да к тому, что если человека волнует статус то пусть покупает "статустую" камри, а если нужен "хороший автомобиль" то ... мой выбор пассат!
Мля! Камриводы весь тираж Авторевю скупили!
Dextron1
17.08.2007, 10:05
Да к тому, что если человека волнует статус то пусть покупает "статустую" камри, а если нужен "хороший автомобиль" то ... мой выбор пассат!
С каких пор Камри стала статусным автомобилем? Она статусная только в рекламе Тойоты и головах многих владельцев этой марки.
А то скоро договоримся до того, что Camry, разработанная в основном для афроамериканцев, круче, чем E Klasse, A6 и 5 Er вместе взятые. Имхо, внушение даёт свои плоды.
А маркетинговые отделы японских фирм действительно работают более эффективно.
От блин кони фанерные, ведь не хамил, не ругался, не писал, что Моня ацтой (теперь, кстати буду):nod: , и забанили, когда сказать больше нечего, поняли, что сами лохи, давай банить всех направо и налево :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если бы вы почитали их правила то там сказано что
b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне пох)
Угу, точно. И поскольку наш camerade Ханс2000 уклоняется от объективного сравнения потребительских свойств, давайте ему поможем.
1. Формальный класс. Камри и Пассат практически идентичны Вопрос: простите, вы в Японии считаете нас людьми второго сорта, или как?
Вот, 11 пунктов, в целом укладывающиеся в стандарт "Е-класса" ;)
Хороший опус. Мне понравилось:thumbup:
Теперь про КАМРИ
Реклама безусловно делает своё дело в продвижении этой модели на российский рынок. Бюджет Тойтота выделила нешуточный, думаю на порядок больший ,чем VAG.
Это и понятно, они завод в Шушарах строят, им сбыт нужен ближе к цифре 100 000 штук в год. Модель успешна на рынке и с этим не поспоришь. В относительно небогатой стране деньги платят несколько по другому. Хочется побольше и пожирнее.
Через пять-семь лет на дорогах нашей страны будут колесить сотни тысяч Камрей. Сильны стадные чувтсва в наших соотечественниках. Я не хочу быть в этом коллективе.
Michael_B
17.08.2007, 12:19
Хороший опус. Мне понравилось:thumbup:
Теперь про КАМРИ
Реклама безусловно делает своё дело в продвижении этой модели на российский рынок. Бюджет Тойтота выделила нешуточный, думаю на порядок больший ,чем VAG.
Это и понятно, они завод в Шушарах строят, им сбыт нужен ближе к цифре 100 000 штук в год. Модель успешна на рынке и с этим не поспоришь. В относительно небогатой стране деньги платят несколько по другому. Хочется побольше и пожирнее.
Через пять-семь лет на дорогах нашей страны будут колесить сотни тысяч Камрей. Сильны стадные чувтсва в наших соотечественниках. Я не хочу быть в этом коллективе.
В Шушары Toyota вложено ок 350 млн. долл, проектная мощность 100 тыс в год.
В Калугу VW вкладывается ок 1.5 млрд евро, проектная мощность - ???
Кто и на чем будет ездить?
Origin: "где ты будешь послезавтра?" :weirdo:
В Шушары Toyota вложено ок 350 млн. долл, проектная мощность 100 тыс в год.
В Калугу VW вкладывается ок 1.5 млрд евро, проектная мощность - ???
Кто и на чем будет ездить?
Origin: "где ты будешь послезавтра?" :weirdo:
Мне кажется, Вы все же не о тех деньгах говорите. Неважно, сколько производитель вложил в завод, на котором собирается что либо производить (от презервативов до самолетов, по барабану). Важно сколько денег он выделяет на продвижение марки на рынке, и насколько глубоко он этот рынок (читай, потребителя) понимает. Камрад AndreS правильно замечает, что маркетинговый бюджет у Toyota в разы превосходит аналогичный у VAG (по крайней мере в России). Это заметно по всем бренд активностям, проводимым обеими компаниями. + понимание своего бренда у Toyota намного лучше, чем у VW. + фокусирование, + позиционирование, +...
И именно поэтому, Toyota люди будут выбирать больше, чем VW до тех пор, пока фолькс не начнет работать со своим брендом.:znaika: Это ж классика рынка:wave:
PS А можа рассейские бренд менеджеры фафагена пробухивают львиную часть маркетингового бюджеты:confused: :lol: :lol:
PPS А технически - фафаген совершенне, кто ж спорит.
Ну и пускай все покупают тойоту, если бы все ездили на пассатах не уверен, что мой выбыр остался бы таким же:wave:
Michael_B
17.08.2007, 13:28
Мне кажется, Вы все же не о тех деньгах говорите. Неважно, сколько производитель вложил в завод, на котором собирается что либо производить (от презервативов до самолетов, по барабану). Важно сколько денег он выделяет на продвижение марки на рынке, и насколько глубоко он этот рынок (читай, потребителя) понимает. Камрад AndreS правильно замечает, что маркетинговый бюджет у Toyota в разы превосходит аналогичный у VAG (по крайней мере в России). Это заметно по всем бренд активностям, проводимым обеими компаниями. + понимание своего бренда у Toyota намного лучше, чем у VW. + фокусирование, + позиционирование, +...
И именно поэтому, Toyota люди будут выбирать больше, чем VW до тех пор, пока фолькс не начнет работать со своим брендом.:znaika: Это ж классика рынка:wave:
PS А можа рассейские бренд менеджеры фафагена пробухивают львиную часть маркетингового бюджеты:confused: :lol: :lol:
PPS А технически - фафаген совершенне, кто ж спорит.
Видите ли,
во-первых, есть элементарные расчеты производительности. Поскольку технологии производства более-менее похожи, то разница в миллиард (по затратам) должна обеспечивать и соответствующую разницу в выпуске. Возможен такой вариант: в Шушарах будет нечто вроде окончательной сборки из готовых агрегатов, а в Калуге будет производство полного цикла или близкого к полному. Это вариант, повторюсь, но масштаб затрат VW свидетельствует о весьма недетской серьезности намерений. Они вообще заявили, что это самые большие инвестиции в Европе (возможно, в Восточной Европе)
во-вторых, соотношение затрат на маркетинг/на технологию - да, безусловно различен. Да, япономатери вкладывают в маркетинг не в пример больше. Но - большое видится на расстоянии. Мы прекрасно видим, что огромные отчисления на маркетинг Тойоты приводят к очевидному удешевлению всего и всея и к очевидной потере качества. Но это ведь не может продолжаться вечно, правда? Агрессивная ценовая и маркетинговая стратегия - обычно проводятся для захвата рынков. Но мы также знаем: рынки мало захватить, их еще нужно удержать (в долгосрочной перспективе). Надолго ли удержится Тойота при таком авральном маркетинге? Что произойдет с Тойотой, когда Америка наестся? Ведь львиная доля сбыта вообще всех япономатерей идет на Америку, но и это тоже не вечно.
в-третьих, политика VW видится все-таки более сбалансированной, причем она имеет историю - несколько дольшую, чем история Тойота. Может, не будем забегать вперед?
Видите ли,
во-первых, есть элементарные расчеты производительности. Поскольку технологии производства более-менее похожи, то разница в миллиард (по затратам) должна обеспечивать и соответствующую разницу в выпуске. Возможен такой вариант: в Шушарах будет нечто вроде окончательной сборки из готовых агрегатов, а в Калуге будет производство полного цикла или близкого к полному. Это вариант, повторюсь, но масштаб затрат VW свидетельствует о весьма недетской серьезности намерений. Они вообще заявили, что это самые большие инвестиции в Европе (возможно, в Восточной Европе)
во-вторых, соотношение затрат на маркетинг/на технологию - да, безусловно различен. Да, япономатери вкладывают в маркетинг не в пример больше. Но - большое видится на расстоянии. Мы прекрасно видим, что огромные отчисления на маркетинг Тойоты приводят к очевидному удешевлению всего и всея и к очевидной потере качества. Но это ведь не может продолжаться вечно, правда? Агрессивная ценовая и маркетинговая стратегия - обычно проводятся для захвата рынков. Но мы также знаем: рынки мало захватить, их еще нужно удержать (в долгосрочной перспективе). Надолго ли удержится Тойота при таком авральном маркетинге? Что произойдет с Тойотой, когда Америка наестся? Ведь львиная доля сбыта вообще всех япономатерей идет на Америку, но и это тоже не вечно.
в-третьих, политика VW видится все-таки более сбалансированной, причем она имеет историю - несколько дольшую, чем история Тойота. Может, не будем забегать вперед?
Да я с этим и не спорю, вобщем-то. Все верно Вы отмечаете.
Но победитель на рынке тот, кто продает больше:znaika: Да ещё и при меньшей себестоимости, снижение которой опять же обеспечивают объемы продаж. Чего собственно, Toyota и добилась. Как никак - производитель №1 в мире. И перед гениальностью их менеджмента я снимаю шляпу.
Вы не поймите меня превратно, я не за Toyota ратую. Иначе ездил бы сам на не Пассате. Я говорю, что Фольскваген сейчас вкладывает деньги не в Росиию (стратегически). Посторойка завода - ИМХО попытка (и будет очень успешной) снизить себестоимость за счет производства в стране с дешевой рабочей силой. Такие объемы, которые теоретически могут производиться на предприятии VAG в России с существующей маркетинговой политикой все равно невозможно в России же переварить. Соответственно, это будет экспорт в Европу. То же самое - касается и Toyota, но они и в России продвигают свой бренд, в отличие от VW. А VW вкладывается только в производство. Процесс построения бренда в умах потребителя - очень сложный, долгий, и дорогой процесс. С кандычка - не получится, времена не те.
Аналогичная ситуация была и у БМВ в конце 90-х. Объемы стремились в России к нулю не потому, что машина плоха, или производства не было. Они в то время уже во всю ваяли свои машины в Кёниге. проблема была в бренде, который убили на корню братки. Потому что машина в то время только с ними и ассоциировалась. К началу 21 века - братки закончились, а память в мозге потребителя осталась. Вот и пришлось бимеровцам уводить бренд от бандитов, вкладывая в него многа-многа денежкаф + время.
Фольксваген же - как не делал ничего, так и не делает. И это, по-моему, его основной стратегический просчет. Так как Росиия - один из крупнейших потребителей в мире, а рынок России начинает умнеть и стабилизироваться уже сейчас. Трудно потом будет им впрыгивать в последний вагон.
Пендосия, по-моему, ещё очень долго не наестся японских машин. Свое производство - загибается. Европейки - дорогие. Японки рулят и там, и опять же с очень грамотным подходом к маркетингу.
А вот и захватить рынок и удержать его с вложениями в заводы, не изучая потребителя и не вкладывая в это огромных денег, не работая на промоутирование и на маркетинговые активности - невозможно. Еще раз шляпу - перед японцами.
Все вышесказанное, окромя маркетинговых азов - сугубо ИМХО.
Не ожидал, что пассат выиграет чесно говоря.
Думал на мондео.
Но :super: :super: :super:
Камри имхо-прямой конкурент, когда покупал Б6 долго выбирал между камри и фв, камри так и не смог заставить себя купить.
Мондео-большой фокус, только , в отличии от фокуса, смотриться не гармонично, здоровенная фигура, профиль не седановский какой то, фонари от эс-макса, ниочем кароче.:wave: :wave:
Origin: "где ты будешь послезавтра?" :weirdo:
fido?
Купил журнал .... ща буду читать победу пассата :)
Michael_B
17.08.2007, 17:30
fido?
нет. просто ссылка :p
пассат рулит
обогнал всех
а камри ваще в ацтой
Dextron1
18.08.2007, 07:22
Купил журнал .... ща буду читать победу пассата :)
А у нас его до сих пор нет в продаже. :shock:
Не исключаю, что весь тираж скупили серые дилеры Тойоты, которые здесь - в каждой подворотне (в буквальном смысле слова).
А у нас его до сих пор нет в продаже. :shock:
Не исключаю, что весь тираж скупили серые дилеры Тойоты, которые здесь - в каждой подворотне (в буквальном смысле слова).
у нас серых дилеров тойот тоже видимо не видимо.....но журнал без проблем везде лежит.... может тираж укр. версии печати больше :weirdo:
Dextron1
18.08.2007, 07:55
может тираж укр. версии печати больше :weirdo:
Камрад, а Макс Кадаков пишет статьи, или зазнался в кресле главного редактора? В российском Авторевю его статей явно не хватает. Всё-таки автожурналист от бога!
EugeneEx
18.08.2007, 08:09
У нас тоже нет в продаже до сих пор!
Теряю надежду прочитать, приеду в Сиб ток через неделю
Вобщем кто не смог купить...выкладываю скан статейки :)
За качество звыняйте :kos:
Тынц (http://ifolder.ru/3038017)
Пароль - passat
С каких пор Камри стала статусным автомобилем? Она статусная только...
...головах многих владельцев этой марки.
Я именно это и имел ввиду. :nod:
Слово "статусная" поэтому и написал в кавычках. :nod:
dedanten
19.08.2007, 13:24
Читал статью, написанно очень сдержано. Самое прикольное, что Пасс порвал Моню по управляемости!!!!! Хотя все Фордоводы нириально орут о акуенной рулежности продукта, ни разу такого не замечал.....
Камри вообще в печь. Редкостная помойка, вместе с Теаной.
Вобщем кто не смог купить...выкладываю скан статейки :)
За качество звыняйте :kos:
Тынц (http://ifolder.ru/3038017)
Пароль - passat
Саш, огромный респект за ссылку и труды .:thumbup:
Dextron1
23.08.2007, 17:03
Вобщем кто не смог купить...выкладываю скан статейки :)
Спасибо, Александр! С тобой не пропадём! :super:
Спасибо, Александр! С тобой не пропадём! :super:
стараемся помаленьку :wave:
Камрад, а Макс Кадаков пишет статьи, или зазнался в кресле главного редактора? В российском Авторевю его статей явно не хватает. Всё-таки автожурналист от бога!
в украинском - ситуация аналогичная вашей.:nod:
ЧИТАЛ В УКРАИНСКОМ ВАРИАНТЕ - В ОБЩЕМ ВСЕ ДОСТАТОЧНО ОБЪЕКТИВНО
переведите плиз, как октавия рулит над мондео и мереином
http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Wer-hat-hier-den-Stern-verdient-_375983.html
dmitri_kh
25.08.2007, 13:25
в Автобильде похоже клоуны работают:help:
http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Fuehrt-Ford-jetzt-VW-vor-_219901.html
http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Ist-der-Turnier-der-bessere-Variant-_220313.html
все за шкодами :lol:
dedanten
26.08.2007, 16:28
Ацкое гонива.
Цитата из статьи: "....Volkswagen Passat если и уступает механическому Mondeo, то самую малость.... подрулевые лепестки :confused: помогают оперативно понижаться при обгонах, причем через несколько секунд трансмиссия вновь переходит в автоматический режим.
У пассата существуют подрулевые переключатели? Я всегда считал, что только кнопки на руле
B.B.Flint
08.09.2007, 21:20
У пассата существуют подрулевые переключатели? Я всегда считал, что только кнопки на руле
Опция. Мультируль с лепестками на сотню дороже мультируля без лепестков.
dedanten
09.09.2007, 20:04
Есть такая позиция, учите программу продаж.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot