Просмотр полной версии : Решил сделать шумку в пассат
решил вот сделать консерву покомфортнее. в атланте сидит контора - цена вопроса порядка 32.000 рублей все со всем торпеду разбирают, багажник, пол, потолок, двери, все короче. вопрос: кто делал? какой результат? какие есть мнения по этому поводу.
EugeneEx
25.07.2007, 13:37
Если машину юзать будешь 2-3 года, то это как сменные диски на зиму/лето (в случае, если следущее авто будет другим, например, жып), имхо, нах не нужно.
Я бы не стал так замарачиваться. Не так уж сильно шумно в салоне, да и доверять нашим "умельцам" снимать всю обшивку салона, как то боязно.
Не нужно, это мое мнение. Наши "очумелые ручки" неизвестно как соберут и разберут. Раньше в советские годы ездили на вазах 6-ой модели и даже ни у кого мысли не было шумку сделать.
Тоже порывался сделать, а как вспомню очумелые ручки серсименов так все желание отпадает.
Так же не совсем уверен в положительном результате
Про шумоизоляцию здесь:http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=6258&highlight=%F8%F3%EC%EA%E0
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=6429&highlight=%F8%F3%EC%EA%E0
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=78610&postcount=14
Поиск рулит.
решил вот сделать консерву покомфортнее. в атланте сидит контора - цена вопроса порядка 32.000 рублей все со всем торпеду разбирают, багажник, пол, потолок, двери, все короче. вопрос: кто делал? какой результат? какие есть мнения по этому поводу.
Поддерживаю. И цена адекватная.
Потом выложи отчет с фотками.
решил вот сделать консерву покомфортнее. в атланте сидит контора - цена вопроса порядка 32.000 рублей все со всем торпеду разбирают, багажник, пол, потолок, двери, все короче. вопрос: кто делал? какой результат? какие есть мнения по этому поводу.
Кстати, а на гарантию как-то влияет? И сколько они гарантию на работу дают?
ИМХО нтересно узнать у умельцев на сколько ДБ они гарантируют снижение шума. Если 2-5, не стоит заморачиваться. Еще можно ради интереса замерить уровень шума до и после. Если разница не будет соответствовать заявленной, потребовать сатисфакции.
Я бы не делал... Конечно Пассат не эталон, но есть машины в классе куда шумнее! Все равно полной тишины вы не добъетесь. Что бы значительно снизить шум нужно стекла толще ставить для начала...
Я а бы шоб передняя панель поменьше ворчала сделал. А так по шумоизоляции, пассат очень даже ничего, а всегда окошко приоткрываю, шумов не хватает :))
гарантия на машину сохраняется, гарантия на работы - завтра буду мучить народ на сервисе. на сколько децибел - тоже дельный совет. про стекла - узнавал - нет на пассат стеклопакетов. предложили бронирование - говорят потише будет:-) я плакал. кстати у жены в а4 значительно тише, а стеклопакетов нет. кстати насчет рук тоже мучает вопрос, но.... чего греха таить пассат погремушка - можно конечно хуже сделать, но этож стараться надо и опять же не в гараже делать то - есть к кому с притензией идти
гарантия на машину сохраняется, гарантия на работы - завтра буду мучить народ на сервисе. на сколько децибел - тоже дельный совет. про стекла - узнавал - нет на пассат стеклопакетов. предложили бронирование - говорят потише будет:-) я плакал. кстати у жены в а4 значительно тише, а стеклопакетов нет. кстати насчет рук тоже мучает вопрос, но.... чего греха таить пассат погремушка - можно конечно хуже сделать, но этож стараться надо и опять же не в гараже делать то - есть к кому с притензией идти
Камрад, ну ты сравнил. Пассат и А4. У ауди совсем другой уровень шумоизоляции, ну и стоит она совсем другие деньги, как ни как премиум.
Камрад, ну ты сравнил. Пассат и А4. У ауди совсем другой уровень шумоизоляции, ну и стоит она совсем другие деньги, как ни как премиум.
так вот! именно другая шумка. больше ничего! а что делают эти кони? они именно шумку эту и клеют. тогда в чем разница? по шумке наверное никакой. только материалы, понты и тд, но это уже песня другая
я пасс с ауди сравнивать и не думал, но логично предположить, что аккустический комфорт это в большей степени шумка, а потом все остальное.
гарантия на машину сохраняется, гарантия на работы - завтра буду мучить народ на сервисе. на сколько децибел - тоже дельный совет. про стекла - узнавал - нет на пассат стеклопакетов. предложили бронирование - говорят потише будет:-) я плакал. кстати у жены в а4 значительно тише, а стеклопакетов нет. кстати насчет рук тоже мучает вопрос, но.... чего греха таить пассат погремушка - можно конечно хуже сделать, но этож стараться надо и опять же не в гараже делать то - есть к кому с притензией идти
Ну как народ замучаешь, расскажи . . . А если не трудно узнай про стоимость обесшумки только передней панели. :bow:
DirektoRR
25.07.2007, 18:53
Ну как народ замучаешь, расскажи . . . А если не трудно узнай про стоимость обесшумки только передней панели. :bow:
Да, да. да, и мне и мне тоже расскажи!!!!!:bow: :bow: :bow:
Vladimir777
25.07.2007, 21:20
Да, очень интересно, что даст шумоизоляция, интересно что за материал они применяют. VW Явно на шумке сэкономил, допустим у цешки подвеска почти такая же, но она гораздо тише.
На сайте Ганзы в разделе тюнинх сказано, что шумка (без вибры) уменьшает шумы на 2-3 Дб.
На сайте Ганзы в разделе тюнинх сказано, что шумка (без вибры) уменьшает шумы на 2-3 Дб.
Без вибры толку мало.
Значит в нашу панель надо вибро, а не шемоизоляцию делать! Во!
Значит в нашу панель надо вибро, а не шемоизоляцию делать! Во!
Лучше шумо-вобро:)
а как изменит шум покрышек и ветра виброизоляция? я не против хоть всю торпеду ватой забить под давлением - был бы толк :-)
Ветра никак, а шум покрышек может и приглушит :). А что так сильно ветер шумит? может окно открыто? :)
а как изменит шум покрышек и ветра виброизоляция? я не против хоть всю торпеду ватой забить под давлением - был бы толк :-)
Посмотрите по ссылке, как делали Тойоту.
Там все понятно.
Посмотрите по ссылке, как делали Тойоту.
Там все понятно.
с таетой жабавно, но человек музыку хотел и прочия. я не меломан. мне комфорту бы побольше. кстати от пакета плохие дороги избавился бы тоже без сожаления.
кстати так и не услышал ни одного человека, который бы на пассате реально делал шумку. теория-теорией, а практика практикой
с таетой жабавно, но человек музыку хотел и прочия. я не меломан. мне комфорту бы побольше. кстати от пакета плохие дороги избавился бы тоже без сожаления.
кстати так и не услышал ни одного человека, который бы на пассате реально делал шумку. теория-теорией, а практика практикой
Ну так мы ждем, когда вы сделаете. Вот и практика будет.
Щас, говорил с Атлант-м. Шумка салона стоит от 60 000 рублей. Гарантию что сверчки пропадут не дают, на вопрос про переднюю панель сказали что шумы не пропадут. А тогда вопрос? На куй надо? Чуть потише будет :)
Ну так мы ждем, когда вы сделаете. Вот и практика будет.
никогда не хочется быть первым, если честно. вот это грудью на амбразуру это не мое
Щас, говорил с Атлант-м. Шумка салона стоит от 60 000 рублей. Гарантию что сверчки пропадут не дают, на вопрос про переднюю панель сказали что шумы не пропадут. А тогда вопрос? На куй надо? Чуть потише будет :)
бред. мне там же сказали 32.000 где то за все. шумы вы имеете ввиду от двигателя или от свечков все тех же? если последнее, то надо просто договориться отдельно, чтобы проклеили все. если 60.000, то у меня проверенные люди есть в ивановской области - многим знакомым делали там порядка 1000 уе будет - тогда я туда
с таетой жабавно, но человек музыку хотел и прочия. я не меломан. мне комфорту бы побольше. кстати от пакета плохие дороги избавился бы тоже без сожаления.
кстати так и не услышал ни одного человека, который бы на пассате реально делал шумку. теория-теорией, а практика практикой
Спроси у камрада http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=137316&postcount=1
бред. мне там же сказали 32.000 где то за все. шумы вы имеете ввиду от двигателя или от свечков все тех же? если последнее, то надо просто договориться отдельно, чтобы проклеили все. если 60.000, то у меня проверенные люди есть в ивановской области - многим знакомым делали там порядка 1000 уе будет - тогда я туда
Шум двигателя мне нравится. Я про сверчков, а заодно и гномиков из климата бы убрали. Вы когда 32 сказали, я был очень удивлен. оффициальный дилер и за 32.
Шум двигателя мне нравится. Я про сверчков, а заодно и гномиков из климата бы убрали. Вы когда 32 сказали, я был очень удивлен. оффициальный дилер и за 32.
и ничего удивительного. сегодня был в атланте - там говорил не с тем идиотом, который насчитал 32, а их начальством. итог: все со всем 90-95. никаких гарантий в чем секс не знаю.причем категорически рекомендуют панель не разбирать - говорят мож меньше станет скрипеть, а может и больше. сказали, что делали знакомым полную шумку - чел сказал типа ну стало потише, но не критично. что есть критично вопрос субъективной оценки. судя по всему скрипеть мне еще года 2-3 пока а6 не куплю. сверчки вьют гнезда и зовут родственников пожить.
п.с. чувствую поеду в иваново - мож там что придумают и есть такое мнение, что пока сам во всем не разберешься, своими руками до винтика не раскрутишь никто как надо не сделает. вопрос только стоит ли овчинка выделки
и ничего удивительного. сегодня был в атланте - там говорил не с тем идиотом, который насчитал 32, а их начальством. итог: все со всем 90-95. никаких гарантий в чем секс не знаю.причем категорически рекомендуют панель не разбирать - говорят мож меньше станет скрипеть, а может и больше. сказали, что делали знакомым полную шумку - чел сказал типа ну стало потише, но не критично. что есть критично вопрос субъективной оценки. судя по всему скрипеть мне еще года 2-3 пока а6 не куплю. сверчки вьют гнезда и зовут родственников пожить.
п.с. чувствую поеду в иваново - мож там что придумают и есть такое мнение, что пока сам во всем не разберешься, своими руками до винтика не раскрутишь никто как надо не сделает. вопрос только стоит ли овчинка выделки
Мне кажется врядли будут очень положительные результаты.
Если уж сверчки идут с завода, то выселить их не удастся никак (мож пластик такой )
Придется мириться:(
dedanten
26.07.2007, 19:19
ИМХО 90-95 за шумку - сафффсем акуели дилеры:(
ИМХО 90-95 за шумку - сафффсем акуели дилеры:(
Я так понимаю это около 3 штук баксов?:confused:
Вообще бред, можно и ТАЗ б/у купить:) или комлект 18 окуенных колес на Пассат:super:
dedanten
26.07.2007, 19:41
Я так понимаю это около 3 штук баксов?:confused:
Вообще бред, можно и ТАЗ б/у купить:) или комлект 18 окуенных колес на Пассат:super:
Уже ближе к 4 кб :1eek: :vah03: :help:
dmitri_kh
26.07.2007, 20:40
лучше отложите эти 4-ре тыщи на А6:nod:
лучше отложите эти 4-ре тыщи на А6:nod:
скорее всего просто забью. или сделаю в том самом иваново за 1000уе мах. скрипит не пластмасса как таковая, а соединения. так что в теории если све соединения проклеить - скрипеть не должно...эээ.... тут форум ваза? :-)
dedanten
26.07.2007, 21:06
скорее всего просто забью. или сделаю в том самом иваново за 1000уе мах. скрипит не пластмасса как таковая, а соединения. так что в теории если све соединения проклеить - скрипеть не должно...эээ.... тут форум ваза? :-)
Как тамбыло то..........
Форум владельцев ВАЗа: "какой сервис лу..." (бан по IP) :lol: :lol: :lol:
мой друг на S60 (вольво) сделал шумку за 2т.$ и стекла слегка затонировал(как я понимаю также понижает шумы), я проехал с ним пассажиром, он говорит, что стало ощутимо тише.
...думаю нужно начать с правилного подбора шин, если не поможет двигаться дальше...
Vladimir777
27.07.2007, 01:26
и ничего удивительного. сегодня был в атланте - там говорил не с тем идиотом, который насчитал 32, а их начальством. итог: все со всем 90-95. никаких гарантий в чем секс не знаю.причем категорически рекомендуют панель не разбирать - говорят мож меньше станет скрипеть, а может и больше. сказали, что делали знакомым полную шумку - чел сказал типа ну стало потише, но не критично. что есть критично вопрос субъективной оценки. судя по всему скрипеть мне еще года 2-3 пока а6 не куплю. сверчки вьют гнезда и зовут родственников пожить.
п.с. чувствую поеду в иваново - мож там что придумают и есть такое мнение, что пока сам во всем не разберешься, своими руками до винтика не раскрутишь никто как надо не сделает. вопрос только стоит ли овчинка выделки
4 тыщи это перебор, но в тоже время шумка это дорогое удовольствие, нужно разбирать почти всю машину, хотя это и не долго, но достойного результата добится сложно, нужно еще подбирать шины, аммо, стекло лобовое поменять...
Вот я допустим никак не пойму откуда свестит воздух с пассажирской стороны, вроде все в порядке, а шума добовляет очень много ....
Я так понимаю это около 3 штук баксов?:confused:
Вообще бред, можно и ТАЗ б/у купить:) или комлект 18 окуенных колес на Пассат:super:
А от этого она станет на много тише ехать?! :lol: :lol:
2Дц, 3Дц - в общем, по 2шт.зеленых за один децибел, круто! А Майбах все равно не получится
У аули и фольксвагена даже элементы салона, трансмиссия и некоторые элементы подвески одинаковые. Также блоки управления электроникой тоже одинаковые.
У аули и фольксвагена даже элементы салона, трансмиссия и некоторые элементы подвески одинаковые. Также блоки управления электроникой тоже одинаковые.
насчет элементов салона - мож поворотники почти одинаковые, концепция наверное тоже похожа, но вот в ауди совсем другие материалы и даже ощущения в машине и вообще при прочих равных отличия очень ощутимы
Прохожий
05.08.2007, 22:29
Да.... С каждой моделью всё хуже и хуже.
Давеча попал под дождичек на новом Б-6. Небольшой, но с крупными каплями. Впечатление такое, что сидишь в барабане. Что, на потолок шумки не ложат совсем??? Ни в Б-3, ни в Б-5 даже под градом никогда небыло чувства БАРАБАНА...
А этот долбаный рык двигателя... Зачем? Разве Пассат спортивный боллид? Без включеной музыки (да погромчее) впечатление что движешься на ТАЗике с "прямотоком" из канализационной трубы. На Б-3 двигатель было слышно в салоне после 4 тысяч (бензиновый, 9А) оборотов. На Б-5 (APU) холостые в салоне "слышно" только стрелкой тахометра, да и стоя рядом с автомобилем голос двигателя на холостых услышать можно только прислушавшись. На трёх тысячах уже слышен в салоне слабый звук. Отчётливо различается звук двигателя после 4 тысяч. На Б-6 при заводке утром во дворе такое чувство, что завёл трахтар. Неужели они и для немчуры такое уродство со звуком вытворяют?
НИЗАЧОТ!
Vladimir777
06.08.2007, 12:25
А я попал под град, так чтобы поговорить с человеком который сидит рядом, нужно кричать в ухо, как в дискоклубе, был у спецов по шумке, говорят вылечить можно, нужно ставить вибро и шумо изоляцию, говорят там с завода стоит только тепло изоляция сделанная из картона с каким-то наполнителем, короче сказали в мусор ее, нужно разбирать много только.... говорят уже делали 5 машин все довольны. А что вы хотели..... ну надо было тогда Мерседес брать...
Обидно только, что в машине за 40 килобаксов такие траблы....
B.B.Flint
06.08.2007, 12:29
Придирки это все... А как же единение с природой?
Придирки это все... А как же единение с природой?
+1 .
Реально придирки. И под дождь попадал и под град. Нормально с пассажирами общался. Еще скажите что у пассата нет шумки вообще. Здесь что на Роллсах все ездили?
+1 .
Реально придирки. И под дождь попадал и под град. Нормально с пассажирами общался. Еще скажите что у пассата нет шумки вообще. Здесь что на Роллсах все ездили?
Не ну разница с мерином есть и большая, сейчас катаюсь на Е-класс, ехали с женой на двух машинах, я в мерина она в пассе, я аж у нее спросил не открыто ли у нее окно, и дождь в прошлые выходные днем был очень сильный, как раз из мерина в пасс пересел, скажу вам разница просто колоссально, дождб действительно барабанил и было очень громко, в мерина такого не было. В БМВ и Ауди шумка хуже чем у мерина, хотя тоже достойная.
под дождем нормально и при мелком граде....а не давно попал под град больше размером 5копеек...реально была барабанная дробь....были мысли что вобще пробъет нах крышу :crazy:
На днях еще ехал на конторском Т5 Транспортер пассажиром, там барабанило так шо вам в пассатах даже и не снилось :lol: :lol: :lol:
Я наверное глухой или не придирчивый. :)
Я наверное глухой или не придирчивый. :)
:nod: :nod: :nod: :lol: :lol: :wave:
dmitri_kh
06.08.2007, 21:08
шумоизоляция дествительно на уровне машин, которые стоят в 1,5-2раза дешевле:confused:
шумоизоляция дествительно на уровне машин, которые стоят в 1,5-2раза дешевле:confused:
Ребята, да не, вопрос на B-5 Шумка была лучше, но и здесь она на уровне :beer: :bud: :mat:
dmitri_kh
06.08.2007, 21:41
Ребята, да не, вопрос на B-5 Шумка была лучше, но и здесь она на уровне :beer: :bud: :mat:
ну да отлично, всего лишь маленькая деградация :lol:
Прохожий
06.08.2007, 22:25
Еще скажите что у пассата нет шумки вообще. Здесь что на Роллсах все ездили?
Так говорю же... По сравнению с Б-3 и Б-5 впечатление такое, что на заводе просто сэкономили на шумоизоляции.
Лучше бы заложили полтора килобакса сверху, но сделали бы обесшумливание салона. Нет же - они "настроили" рычание выхлопной системы... Это же не спорткар. Это семейный седан!!!
завтра отдаю в ремонт посольство японии пассату задницу обновило. как только сделают поеду в иваново делать шумку или мож другую достойную поищу контору. по любому где то через месяц полтора смогу выложить отчет что и как. надеюсь что плюсов там будет больше чем минусов.
п.с. готов порядка 50.000 отдать за это дело - ибо до а6 еще года 2 минимум, а комфорда хотца
завтра отдаю в ремонт посольство японии пассату задницу обновило. как только сделают поеду в иваново делать шумку или мож другую достойную поищу контору. по любому где то через месяц полтора смогу выложить отчет что и как. надеюсь что плюсов там будет больше чем минусов.
п.с. готов порядка 50.000 отдать за это дело - ибо до а6 еще года 2 минимум, а комфорда хотца
Ждем отчета.
Из отечественных материалов реальная цена - 25-35 тыс.руб.
По осени, может, тоже заморочусь.
завтра отдаю в ремонт посольство японии пассату задницу обновило. как только сделают поеду в иваново делать шумку или мож другую достойную поищу контору. по любому где то через месяц полтора смогу выложить отчет что и как. надеюсь что плюсов там будет больше чем минусов.
п.с. готов порядка 50.000 отдать за это дело - ибо до а6 еще года 2 минимум, а комфорда хотца
Если изгонят сверчков из панели, будет у них еще один клиент:super:
Я вот вчера думал о сравнениях с бимерами, меринами, и ооо. наши машина под 40 кб обошлись, с неплохим фаршем. А что вышеперечисленные? Будет климат-контроль, где-то автомат и моторчик послабее. Ни ксенона, ни кожи, магнитолки без чейнджера, ни противотуманок, ни дисков литых
А вот рык двигателя мне нравится! :nod:
Так говорю же... По сравнению с Б-3 и Б-5 впечатление такое, что на заводе просто сэкономили на шумоизоляции.
Лучше бы заложили полтора килобакса сверху, но сделали бы обесшумливание салона. Нет же - они "настроили" рычание выхлопной системы... Это же не спорткар. Это семейный седан!!!
Да никто не экономил на шумоизоляции - в Европе дорги на порядок лучше наших - там смысла нет в сильной шумоизоляции.
Да никто не экономил на шумоизоляции - в Европе дорги на порядок лучше наших - там смысла нет в сильной шумоизоляции.
Точно! здесь один камрад из германии писал что у него сверчков даже нет
ну мерседес конечно в германии не ездит - его по шумке сразу в Россию готовят:D
ну мерседес конечно в германии не ездит - его по шумке сразу в Россию готовят:D
Ну, мерседес и денег других стоит. и материалы покачественее
Vladimir777
07.08.2007, 21:03
Да никто не экономил на шумоизоляции - в Европе дорги на порядок лучше наших - там смысла нет в сильной шумоизоляции.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!! Не вы ли Принимали участие в разработке авто? Смысл в шумке есть всегда, если нет ограничений по бюджету.
Вчера разобрал крышу, оказалось делов то 30 минут. И обнаружил ужасную картину!!!
Это наверное "Месть Гитлера" там.... 2 больших куска картона, внутри какой-то пенополиуритан, жесткий на излом, но мягкий на сдавливание, гороче это г.. приклеено к металлу на силиконовый герметик, и вся эта конструкция работает как барабан с усилителем...... короче при постукивании по крыше пластмассовой крышкой от плафона освещения, грохот ужасный. Вобщем экономя на металле Немцы придумали такую конструкцию.... эта конструкция придает еще и жесткость металлу, и наверное в какой-то мере уберегает при перекидывании авто. Вобщем пришлось убрать часть этой чудо- конструкции, жаль только нормальных материалов немного не хватило на крышу, ну что делать..... Вобщем сделал как в Ешке обошлось все (материалы) 55$....... Ну теперь еду чувствую намного лучше!!!!! Но кажется теперь мотор стало больше слышно.... точнее не больше, а по сравнению с другими источниками шумов, более выразительно что-ли.... короче следующий этап предняя перегородка....
ну мерседес конечно в германии не ездит - его по шумке сразу в Россию готовят:D
Мне кажется, это стало мировой практикой, автомобили стали делать хуже чем лет, эдак десять назад :shock: . Всем производителям нужен рынок сбыта запчастей:mad: ИМХО
DarkHamster
08.08.2007, 09:11
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!! Не вы ли Принимали участие в разработке авто? Смысл в шумке есть всегда, если нет ограничений по бюджету.
Вчера разобрал крышу, оказалось делов то 30 минут. И обнаружил ужасную картину!!!
.........
А фото всего этого безобразия у вас нет, а то охота посматреть как было и как получилось, вообще давайте фотоотчет о проделанных мероприятиях.
Кстати, а как там все срослось со шторками безопасности которые в урыше по бокам проходят, меня в разборке машины только подушки и пугают.
Кстати заглядывал в крышу Б3 и Б4 и я вам скажу, там тот же картон и нифига более.
Vladimir777
08.08.2007, 11:53
А фото всего этого безобразия у вас нет, а то охота посматреть как было и как получилось, вообще давайте фотоотчет о проделанных мероприятиях.
Кстати, а как там все срослось со шторками безопасности которые в урыше по бокам проходят, меня в разборке машины только подушки и пугают.
Кстати заглядывал в крышу Б3 и Б4 и я вам скажу, там тот же картон и нифига более.
На Б3 и Б4 просто картон, а тут еще и с наполнителем, если бы положили просто картон по акустике было бы лучше, может они и хотели как лучше, а получился только акустический резонанс. По шторкам не бойтесь, они проходят по бокам и никакого влияния на них оказать вы не сможете, пиропатрон стоит в районе задних дверей, и надувает получается всю сторону. Выложил бы фотки, но фотик накануне приказал долго жить, а телефоном ничего не видно. Но там нет ничего сложного, есть пару ньюансов в сборке, но это долго писать, лучше позвоните, расскажу на словах.
DarkHamster
08.08.2007, 14:05
На Б3 и Б4 просто картон, а тут еще и с наполнителем, если бы положили просто картон по акустике было бы лучше, может они и хотели как лучше, а получился только акустический резонанс. По шторкам не бойтесь, они проходят по бокам и никакого влияния на них оказать вы не сможете, пиропатрон стоит в районе задних дверей, и надувает получается всю сторону. Выложил бы фотки, но фотик накануне приказал долго жить, а телефоном ничего не видно. Но там нет ничего сложного, есть пару ньюансов в сборке, но это долго писать, лучше позвоните, расскажу на словах.
Спасибо, успокоил, а то мне както боязно сподушки связываться.
Ты говоришь стало ощютимо лучше, а что стало лучше? Шума меньше в дождь или вообше все время слало лучше?
Спасибо позвоню, но не сейчас, сейчас и машины нет, жду в сентябре.
У мну Б6,что ни говори, но садясь в Б 5.5, я не слышу двигла на холостых, а в движении я переключаюсь исключительно по тахометру,. т.к. Двигла реально не слышно (1.8 Т). Салон канешна издает всякие звуки, но машинке уже 3 года, пробег около 170 000.
Vladimir777
09.08.2007, 11:30
Спасибо, успокоил, а то мне както боязно сподушки связываться.
Ты говоришь стало ощютимо лучше, а что стало лучше? Шума меньше в дождь или вообше все время слало лучше?
Спасибо позвоню, но не сейчас, сейчас и машины нет, жду в сентябре.
Во первых приятной неожиданностью стало вот что: Зеркало заднего вида стало намного меньше вибрировать от саба, то есть раньше его трясло так, что поймать взглядом происходящее было крайне трнудно, зато сейчас вибрация уменьшилась на 95-98 % я таким результатом очень доволен, и перестал вибрировать тоже почти лобовик. В дождь еще не попадал, ниче не скажу, просто теперь более комфортно себя чувствую в авто. Стало меньше не просто шума, а какого-то гула, который присутствовал постоянно. Да, еще как оказалось я избавился от аэродинамического шипения ветра, хоть и не полностью, но уже на довольно неплохом уровне. Рекомендую!!!!!!!:thumbup:
dedanten
14.08.2007, 20:37
Мне кажется, это стало мировой практикой, автомобили стали делать хуже чем лет, эдак десять назад :shock: . Всем производителям нужен рынок сбыта запчастей:mad: ИМХО
Ты не одинок:kos:
По-поводу шумоизоляции........
Пассат меньше шумный чем Октавия, вот и начнём с Октавии....
Шумил СКорпиона результат на лицо при закрытых окнах что творится на улице практически неслышно. Я шумил всю полностью машину....
Есть так сказать бюджетный вариант, тоесть те места откуда идёт больше шума:
арки колесные, багажник и конечно филёнки дверей...
Клеил изначально вибро- http://www.gra.com.ua/img.php?p=235.
Сверху шумо- http://www.gra.com.ua/img.php?p=261 либо
http://www.gra.com.ua/img.php?p=259
, все пластиковые детали которые соприкасаются с метталом облеиваются http://www.gra.com.ua/img.php?p=264 либо
http://www.gra.com.ua/img.php?p=266
По-поводу шумоизоляции........
Пассат меньше шумный чем Октавия, вот и начнём с Октавии....
Шумил СКорпиона результат на лицо при закрытых окнах что творится на улице практически неслышно. Я шумил всю полностью машину....
Есть так сказать бюджетный вариант, тоесть те места откуда идёт больше шума:
арки колесные, багажник и конечно филёнки дверей...
Клеил изначально вибро- http://www.gra.com.ua/img.php?p=235.
Сверху шумо- http://www.gra.com.ua/img.php?p=261 либо
http://www.gra.com.ua/img.php?p=259
, все пластиковые детали которые соприкасаются с метталом облеиваются http://www.gra.com.ua/img.php?p=264 либо
http://www.gra.com.ua/img.php?p=266
Сам делал или делали? Во сколько обошлось?
Сам делал или делали? Во сколько обошлось?
Делал знакомый, я наблюдал - учился.
В Киеве по материалам около 400 у.е. (если интересует более точная цифра, могу поискать по записям), за работу 100 у.е. (как по дружбе)....Скорпион машина большая материала ушло много....
Октавию буду клеить сам, для начала крышу (универсал без люка :1eek: ),
филёнки дверей, багажник....
Лучше чем сам тебе несделает нихто и никогда...:beer:
P.S. У вас материал будет подешевле, его везут в Украину из России....
Делал знакомый, я наблюдал - учился.
В Киеве по материалам около 400 у.е. (если интересует более точная цифра, могу поискать по записям), за работу 100 у.е. (как по дружбе)....Скорпион машина большая материала ушло много....
Октавию буду клеить сам, для начала крышу (универсал без люка :1eek: ),
филёнки дверей, багажник....
Лучше чем сам тебе несделает нихто и никогда...:beer:
P.S. У вас материал будет подешевле, его везут в Украину из России....
Делал я сам шумку десятки из таких материалов еще 8 лет назад.
В пассат самому лезть боязно.
Делал я сам шумку десятки из таких материалов еще 8 лет назад.
В пассат самому лезть боязно.
К Пассату у меня пока вопросов нет. А вот в Октавии едешь и слышно шум резины рядом проежающей машины... :lol:
Vladimir777
17.08.2007, 01:28
А я вибру использовал Российскую, а шумка оригинал ФФ намного лучше, но дороже конечно.
Вчера попал под дождь, что могу сказать, дождь слышно только с лобового и заднего стекла, даже не по себе как-то..... Получилось даже тише чем в Ешке.... Короче рекомендую!!!!!!!
А я вибру использовал Российскую, а шумка оригинал ФФ намного лучше, но дороже конечно.
Вчера попал под дождь, что могу сказать, дождь слышно только с лобового и заднего стекла, даже не по себе как-то..... Получилось даже тише чем в Ешке.... Короче рекомендую!!!!!!!
А где же фотки технологического процесса?
Vladimir777
18.08.2007, 12:00
А где же фотки технологического процесса?
Фотки не сделал из-за сдохшего фотика, а тел. плохо получается, да там особо и фоткать нечего, главное этот картон выкинуть, это самый трудный процесс.
DarkHamster
18.08.2007, 17:08
Фотки не сделал из-за сдохшего фотика, а тел. плохо получается, да там особо и фоткать нечего, главное этот картон выкинуть, это самый трудный процесс.
А нафига ты этот картон отковыривал? Ведь можно было прямо к нему приклеить?
А нафига ты этот картон отковыривал? Ведь можно было прямо к нему приклеить?
Нееее... К нему приклеить на получится. Да и весь смысл теряется.
Vladimir777
19.08.2007, 16:06
Нееее... К нему приклеить на получится. Да и весь смысл теряется.
Вот Вот!!!!!!! Этот картон как раз и является шумоизлучающим устройством..... Экономия все..... Скорее всего он служит для пассвной безопасности, в случае переворота или падения на крышу. но применение более дорогих материалов сильно сказалось бы на себестоимости машины.
ИТАК.... возвращаясь к началу темы машину я все-таки отдал на растерзание. будут обклеивать всю и шумо и вибро. заодно и тонировку сделают. фотки обещают сделать, про цену пока не знаю точно, но люди знакомые не обдерут. Торпеду разбирать отговорили - дело мол, это хреновое и сплошной развод, стенка моторного отсека и так почти вся открыта, потому что с низу торпеды и тоннель и середину торпеды все-таки разбирают. результаты в понедельник во вторник смору озвучить. надеюсь, что русские руки ничего не испортят
Ща сделаешь шумку, готовся делать шумку потолка и т.д! т.к. все ремя будут возникать новые шумы!
Включи музыку погромче и никаких шумов, себя не слышно :)
Ща сделаешь шумку, готовся делать шумку потолка и т.д! т.к. все ремя будут возникать новые шумы!
Включи музыку погромче и никаких шумов, себя не слышно :)
потолок уже участвует :-) громкую музыку не люблю
потолок уже участвует :-) громкую музыку не люблю
Ждем фото и отчет.
Vladimir777
08.09.2007, 02:32
Шумка рулит, теперь самое шумное оказалось как ни странно заднее стекло, оно похоже сталенит, и когда машина стоит, шум от капель дождя самый сильный, но это наверное уже не исправить..... да и стекло не поменяешь, с подогревом и антенной триплекс наверное не делают.....
дело сделано. забрал в пятницу. шумка+тонировка. около 32.000 рублей. изменилось ли что то?.... да изменилось.конечно машина не стала ни эс-классом, ни а-6, но потише стала однозначно. правда на плохом асфальте гул стоит потчи такой же. чтобы объективно сравнить надо прокатится на стоковом, а потом сразу на моем. если есть желающие - мне самому оч интересен такой эксперимент. скрипы в дверях и стойках исчезли, машина стала как то собраннее что ли. торпеду не разбирали, поэтому выселения гномов и прочей нечисти естесственно не произошло, но они меня вроде как особо не беспокоили. из минусов- потяжелевшая крышка багажника сама теперь наверх открыться не может упс.... фотки выложу позже. пока лень
Vladimir777
10.09.2007, 22:38
дело сделано. забрал в пятницу. шумка+тонировка. около 32.000 рублей. изменилось ли что то?.... да изменилось.конечно машина не стала ни эс-классом, ни а-6, но потише стала однозначно. правда на плохом асфальте гул стоит потчи такой же. чтобы объективно сравнить надо прокатится на стоковом, а потом сразу на моем. если есть желающие - мне самому оч интересен такой эксперимент. скрипы в дверях и стойках исчезли, машина стала как то собраннее что ли. торпеду не разбирали, поэтому выселения гномов и прочей нечисти естесственно не произошло, но они меня вроде как особо не беспокоили. из минусов- потяжелевшая крышка багажника сама теперь наверх открыться не может упс.... фотки выложу позже. пока лень
Это сколько они вибры наклеили на бедную крышку-то.... Там много не надо, достаточно квадратов 10*10 см, по центру металла и все,(обратите внимание на кухонной нержавеющей мойке наклеен обычно квадрат по середине) близко к ребрам и изгибам вибра не играет никакой роли, у меня крышка открывается как положено, а по поводу шума от колес там просто правильно нужно шумку применять, на твердом металле должно быть сначала пена или войлок, а потом резина или битум, вот в этом варианте шум от резины уменьшается примерно процентов на 70.
andrex-1
11.09.2007, 10:04
если есть желающие - мне самому оч интересен такой эксперимент
есть желающие
если есть желающие - мне самому оч интересен такой эксперимент
есть желающие
я не знаю проводятся ли встречи, если нет - можно и так пересечься. пиши моб в личку
Это сколько они вибры наклеили на бедную крышку-то.... Там много не надо, достаточно квадратов 10*10 см, по центру металла и все,(обратите внимание на кухонной нержавеющей мойке наклеен обычно квадрат по середине) близко к ребрам и изгибам вибра не играет никакой роли, у меня крышка открывается как положено, а по поводу шума от колес там просто правильно нужно шумку применять, на твердом металле должно быть сначала пена или войлок, а потом резина или битум, вот в этом варианте шум от резины уменьшается примерно процентов на 70.
ну это оч по нашему узнать такие детали "по факту". может заеду к ним порушу мозг. может и переделывать будут:-)
Vladimir777
11.09.2007, 11:00
ну это оч по нашему узнать такие детали "по факту". может заеду к ним порушу мозг. может и переделывать будут:-)
К стати вы писали что гул все-таки стоит, а вам крышу делали (убирали картон) или нет?
К стати вы писали что гул все-таки стоит, а вам крышу делали (убирали картон) или нет?
крышу делали. там как раз все в порядке:-)
andrex-1
11.09.2007, 16:37
я не знаю проводятся ли встречи, если нет - можно и так пересечься. пиши моб в личку
По четвергам встречи
Езжу на В-5 и шумкой очень доволен. Не могу понять проблемы? В В-6 шумка хуже ? Или люди изощряются.....
Езжу на В-5 и шумкой очень доволен. Не могу понять проблемы? В В-6 шумка хуже ? Или люди изощряются.....
Скажем так: на хорошем дорожном покрытии никаких проблем с шумкой нет. На свежеуложенном асфальте шумы практически отсутствуют. Но кто ездит по дорогам типа Симферопольского ш., не заметить плохой вибро-шумоизоляции не сможет. Просто фашисты, наверное, бедные, не знают, что бывают такие "дороги". Вот и занимаются компьютерным моделированием и выкидыванием шумки для уменьшения веса машины без ухудшений, на их взгляд, шумовых характеристик.
Имею в семье две машины: короллу и пассат , так вот по сравнению с пасом у короллы шумки нет.( по разным дорогам)
Но пассату уже 10 лет, может тогда действительно лучше делали.
Vladimir777
11.09.2007, 19:35
Езжу на В-5 и шумкой очень доволен. Не могу понять проблемы? В В-6 шумка хуже ? Или люди изощряются.....
Б-5-й немного тише на плохом покрытии, там короче из-за многорычажки шум меньше передается на кузов. На хорошем покрытии машины одинаково тихие.
Хотя сравнивать сложно авто разные совсем.
dedanten
11.09.2007, 21:08
Да не сказал бы я, что Б6 шумнее Б5.5, пересел с Б5.5 на Б6 недавно.
Да не сказал бы я, что Б6 шумнее Б5.5, пересел с Б5.5 на Б6 недавно.
+1. Я тоже так думаю, если не нравится шумка - нужно покупать машинку классом выше, а все доп. переделки - пустая трата денег.
Vladimir777
11.09.2007, 22:28
Да не сказал бы я, что Б6 шумнее Б5.5, пересел с Б5.5 на Б6 недавно.
Я имел ввиду шум именно на холодном асфальте, б5 меньше шумит это точно, я на б5 ездил около пол года, хотя может еще от комплектации зависит, я ездил на европейском.
+1. Я тоже так думаю, если не нравится шумка - нужно покупать машинку классом выше, а все доп. переделки - пустая трата денег.
я бы купил а-6, но цена вопроса 70. пассат 36. переделки около2. пассат а-6 не станет, но! повысит комфорт за 83.3 доллара\месяц (из расчета 2лет)... почему бы и нет. купив а-6 сейчас я потеряю значительно больше 2 и приобрету гимора на цену пасса дополнительно. да и не тот у меня пока статус социальный на а-6 кататься. вывод.... мой лично сделать комфортно в рамках бюджета 2.000, насколько это возможно. имеет право на жизнь такая точка зрения? сделать тюнинг на 5-10т по моему конечно уже перебор
дело сделано. забрал в пятницу. шумка+тонировка. около 32.000 рублей. изменилось ли что то?.... да изменилось.конечно машина не стала ни эс-классом, ни а-6, но потише стала однозначно. правда на плохом асфальте гул стоит потчи такой же. чтобы объективно сравнить надо прокатится на стоковом, а потом сразу на моем. если есть желающие - мне самому оч интересен такой эксперимент. скрипы в дверях и стойках исчезли, машина стала как то собраннее что ли. торпеду не разбирали, поэтому выселения гномов и прочей нечисти естесственно не произошло, но они меня вроде как особо не беспокоили. из минусов- потяжелевшая крышка багажника сама теперь наверх открыться не может упс.... фотки выложу позже. пока лень
Фотки, фотки выкладывай.:wave:
dedanten
12.09.2007, 08:51
Я имел ввиду шум именно на холодном асфальте, б5 меньше шумит это точно, я на б5 ездил около пол года, хотя может еще от комплектации зависит, я ездил на европейском.
На Б5.5, точнее даже двух, я отъездил 3 года и проехал на них много более 100.000 км. Один из них был европеец, второй россиянин. Так что мне есть с чем сравнивать. Специально сегодня спросил про шумность Пассатов жену, лицо не заинтересованное, ее ответ: Б6 тише чем Б5.5:wave:
Я еще ни разу не слышал и не читал восторженные отзывы от людей сделавших доп. шумку. Все сомневаются, толи лучше, толи нет.... Но все довольны лучшим звучанием музыки.
На в-5 ( немец) езжу 6 лет, сегодня хочу съездить на тест в-6, постараюсь услышать разницу.
Vladimir777
12.09.2007, 11:40
На Б5.5, точнее даже двух, я отъездил 3 года и проехал на них много более 100.000 км. Один из них был европеец, второй россиянин. Так что мне есть с чем сравнивать. Специально сегодня спросил про шумность Пассатов жену, лицо не заинтересованное, ее ответ: Б6 тише чем Б5.5:wave:
А у вас есть дороги с плохим покрытием типа "холодный асфальт"? вы по ним ездили?
Да и он бывает еще с крупным и мелким щебнем, так вот крупный вобще гудит жутко, даже на 140-м кузове ехать очень не приятно, за все остальное можно молчать.......
Хорошо что таких дорог уже почти не делают, но все же они еще есть.....
Съездил на тест-драйв. Машины шумят практически одинаково, неровности проходят тоже. А вот шум шин на в-6 громче, может такая резина? на в-5 у меня очень хорошая нокия....По большому счету, разницы фактически нет, что меня порадовало.
Съездил на тест-драйв. Машины шумят практически одинаково, неровности проходят тоже. А вот шум шин на в-6 громче, может такая резина? на в-5 у меня очень хорошая нокия....По большому счету, разницы фактически нет, что меня порадовало.
насколько вообще это дело зависит собственно от решины? "тихая" и "громкая" субъективно сильно различаются? и что на стандартные 16" в-6 можно поставить "тихого и приятного"?
А можно поподробнее насчёт сравнительного шума Пассата Б6 и Октавии А5? Собрался брать Пассат Б6, но тут напугали, что шумный, особенно после 3000 оборотов.
"Тут" - имеется в виду знакомые, не на этом форуме :-)
Vladimir777
13.09.2007, 13:51
насколько вообще это дело зависит собственно от решины? "тихая" и "громкая" субъективно сильно различаются? и что на стандартные 16" в-6 можно поставить "тихого и приятного"?
Есть резина которая сильно различается, по моему опыту, чем мельче рисунок и мягче резина, тем она тише, но соответственно больше износ, если тверже резина, шума больше, меньше износ, тут на все вкусы,......
Каждый выбирает по желанию и кошельку.
Есть резина которая сильно различается, по моему опыту, чем мельче рисунок и мягче резина, тем она тише, но соответственно больше износ, если тверже резина, шума больше, меньше износ, тут на все вкусы,......
Каждый выбирает по желанию и кошельку.
я ни хрена в этом не разбираюсь и пробивать всю тему конечно не хочется с нуля. вот и спросил. мож кто скажет - да вот это тихая - сезона2-3 отходит. вы бы для себя какую предпочли?
я ни хрена в этом не разбираюсь и пробивать всю тему конечно не хочется с нуля. вот и спросил. мож кто скажет - да вот это тихая - сезона2-3 отходит. вы бы для себя какую предпочли?
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172857973.html
По таблице особо большой разницы в шуме м-ду ними не заметно. Многие тут на мишлен кивают, как на наименее шумную. Думаю, единственный вариант - найти комрадов с такой же афтой и пробегом (чтобы износ был примерно одинаков), но с нужными покрышками, и потестить на одном и том же шумном покрытии. С другой стороны, мне кажется, что чем резина меньше шумит, тем ниже будут ее сцепные качества при прочих равных. Ну это тоже можно только на практике в очной ставке проверить. В общем, задача не самая тривиальная.
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172857973.html
По таблице особо большой разницы в шуме м-ду ними не заметно. Многие тут на мишлен кивают, как на наименее шумную. Думаю, единственный вариант - найти комрадов с такой же афтой и пробегом (чтобы износ был примерно одинаков), но с нужными покрышками, и потестить на одном и том же шумном покрытии. С другой стороны, мне кажется, что чем резина меньше шумит, тем ниже будут ее сцепные качества при прочих равных. Ну это тоже можно только на практике в очной ставке проверить. В общем, задача не самая тривиальная.
вот я про то и говорю - полжизни положишь на изучение покрышек :lol: а про сцепные качества..... они меня не в первую очередь интересуют я езжу более чем спокойно, если только взбесят.
Посоветуйте, пожалуйста: очень сильно отличается по шуму в салоне 2.0FSI и 2.0TDI? СПАСИБО!!!
DirektoRR
19.09.2007, 08:57
Сильно, дизель на ходу тише!
Вот думаю ,в дверях шумку сделать:shock:
Вот думаю ,в дверях шумку сделать:shock:
Ежель приличную акустику ставишь - стоит заморачиваться на шумо/виброизоляцию дверей, а для эстетики только двери - пустое :wave:
Сильно, дизель на ходу тише!
У меня складывается такое впечатление, что - учитывая настройку выхлопа у 2.0 FSI - дизель тише не только на ходу, но и на холостых тоже, а также при старте. Шумка, насколько я понимаю, у них совершенно одинаковая.
У меня складывается такое впечатление, что - учитывая настройку выхлопа у 2.0 FSI - дизель тише не только на ходу, но и на холостых тоже, а также при старте. Шумка, насколько я понимаю, у них совершенно одинаковая.
А мне сдается, что шумовой при движении эффект условно одинаков, ибо зависит от особенностей шин и специфики дорожного полотна :kos:
Мне кажется что пасса только при старте шумит, как дизель. А когда интенсивно разгоняешься, мне даже звук нравится. Вот так
вобщем, хочу посоветовать сомневающимся и не ленивым 8-)
цена вопроса ок 20 баксов и пара часов времени.
особенно акутально владельцам универсалов
береццо виброизоляция STP M1, два листа, тут дето на нее сцыли давали, и ПОЛНОСТЬЮ заклеивается ниша запаски. сложного ничего, фен не нужен, прикатываем обычной столовой ложкой.
Двух листов хватает с головой. времени не более 2-х часов, при известной сноровке можно и за час управиццо, с перекурами, девками и пивом.
потом наслаждаемся неожиданной тишиной сзади 8-)
вобщем, хочу посоветовать сомневающимся и не ленивым 8-)
цена вопроса ок 20 баксов и пара часов времени.
особенно акутально владельцам универсалов
береццо виброизоляция STP M1, два листа, тут дето на нее сцыли давали, и ПОЛНОСТЬЮ заклеивается ниша запаски. сложного ничего, фен не нужен, прикатываем обычной столовой ложкой.
Двух листов хватает с головой. времени не более 2-х часов, при известной сноровке можно и за час управиццо, с перекурами, девками и пивом.
потом наслаждаемся неожиданной тишиной сзади 8-)
не знаю как там с универсалами. мне все заклеили и дно и крышу... ну разница не сумасшедшая.а-4 по любому тише. вот бумаю как бы еще извратиться:beer:
а4 тише из-за своих хитрых стекол:)
Vladimir777
27.09.2007, 11:09
а4 тише из-за своих хитрых стекол:)
А что там за стекла? вот сейчас смотрел, ничего особенного не нашел.... А4 2000г.
dedanten
27.09.2007, 19:21
А у вас есть дороги с плохим покрытием типа "холодный асфальт"? вы по ним ездили?
Да и он бывает еще с крупным и мелким щебнем, так вот крупный вобще гудит жутко, даже на 140-м кузове ехать очень не приятно, за все остальное можно молчать.......
Хорошо что таких дорог уже почти не делают, но все же они еще есть.....
Я не говорю о том, что Б6 эталон по шумке, я лишь пишу о своих ощущениях после Б5.5, и они говорят, что Б6 немного тише:znaika:
Отличный двигатель.
Друзья,а кто как относится к заводской шумке?
В плане не совсем обычного звука двигателя.
Друзья,а кто как относится к заводской шумке?
В плане не совсем обычного звука двигателя.
Вот еще темка в придачу:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6258&highlight=%F8%F3%EC%EA%E0
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6429&highlight=%F8%F3%EC%EA%E0
)))думаю и еще найдешь пройдясь тщательней поиском :wave:
общем, хочу посоветовать сомневающимся и не ленивым 8-)
цена вопроса ок 20 баксов и пара часов времени.
Где то так!
береццо виброизоляция STP M1, два листа, тут дето на нее сцыли давали, и ПОЛНОСТЬЮ заклеивается ниша запаски. сложного ничего, фен не нужен, прикатываем обычной столовой ложкой.
На нишу запаски лучше М2.
Фен не нужен если на улице + 20, а так нужен!
не знаю как там с универсалами. мне все заклеили и дно и крышу... ну разница не сумасшедшая.а-4 по любому тише. вот бумаю как бы еще извратиться:beer:
Опиши плиз, чем клеили и как клеили*?:beer:
Блин народ, а вам не кажется что делать колхозную шумоизоляцию в машине за 40 косарей, это просто бред, все это отдает каким то нереальным совком, и сразу вспоминается тазовские поделки, ну неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляция в немецкой машине в такой ценовой ниши? По теме согласен шумка этой модели очень нужна имхо
Perlusha
11.12.2007, 16:13
А по мне тише не нужно, она и так тихая предостаточно. Если с трактором рядом стоять, то да конечно, а так вполне комфортно.
Минимальная громкость музыки и улицу вообще не слышно. А вот после снятия и установки обшивок, да и нашими умельцами через пару-тройку месяцев она действительно превратиться в погремушку
так же скажу Сильно отличается тди от фси
тестдрайвил фси шум как от движка так и от колес
у отца тди движок на ходу тих и шума от колес нет даже от зимних чем был немало удивлен но заметно большие вибрации по кузову на хх ну и двигло тарахтит ,повторюсь только на хх это особенности дизеля
тестдрайвил недавно бмв3 за 80тыс дол так там дикий гул от зимних колес я был в шоке на чем я еду на премиум бренде или на ширпотребе.Манагер развел руками и сказал типа резина такая шумная.Вобщем пас показался мне тише чем бешка хотите верте а хотите нет
так же скажу Сильно отличается тди от фси
тестдрайвил фси шум как от движка так и от колес
у отца тди движок на ходу тих и шума от колес нет даже от зимних чем был немало удивлен но заметно большие вибрации по кузову на хх ну и двигло тарахтит ,повторюсь только на хх это особенности дизеля
тестдрайвил недавно бмв3 за 80тыс дол так там дикий гул от зимних колес я был в шоке на чем я еду на премиум бренде или на ширпотребе.Манагер развел руками и сказал типа резина такая шумная.Вобщем пас показался мне тише чем бешка хотите верте а хотите нет
Скорей всего в бмв дело было в резине, хотя у тройки шумка посредственная по сравнению с пятеркой или семеркой. А у меня на пассе летние родные шины мишлен издавали такой звук что я поначалу думал что подшипники ступичные кончились, поставил зимнюю с шипами и о чудо и машина стала тише ехать и стала мягче гораздо, наверное летние еще и перекачены были не слабо
У меня на зимней резине тоже мягче идет машина, а вот гул наверное зависит от рисунка протектора:shock:
+1 На зимней гораздо мягче, а вот по шуму зависит от режима езды, при ровномерном движении и разгоне потише, а вот при торможении подгуживает :wave:
пас хайлайн тди ,резина летняя dunlop какой то так она не шумит практически
а чево у всех на хайлайн разная резина с завода шла?
точно знаю что бриджстон туранца это вообще гудежные калесы у самого на авенсисе стояли и у друга на вектре це тож они гудят не по детски несмотря на признанную шумку этих авто
dmitri_kh
12.12.2007, 00:01
у меня летняя Пирелли П7, зимнию купил Конти Викинг 2 стало значительно тише:nod:
PS а вообще согласен шумка могла быть и лучше, таже Вольва Эс-60 в этой же ценовой категории потише будет
DarkHamster
12.12.2007, 12:50
вобщем, хочу посоветовать сомневающимся и не ленивым 8-)
цена вопроса ок 20 баксов и пара часов времени.
особенно акутально владельцам универсалов
береццо виброизоляция STP M1, два листа, тут дето на нее сцыли давали, и ПОЛНОСТЬЮ заклеивается ниша запаски. сложного ничего, фен не нужен, прикатываем обычной столовой ложкой.
Двух листов хватает с головой. времени не более 2-х часов, при известной сноровке можно и за час управиццо, с перекурами, девками и пивом.
потом наслаждаемся неожиданной тишиной сзади 8-)
А вы это пробовали, эффект действительно был?
Потомц как я произвет осмотр всего этого хозяйства обнаружил что ниша под запаску изготовлена из пластика и сама по себе ничем не шумоизоливована, но сверху она накрывается панелями обшитыми велюром, а сверху у меня лежит резиновый ковер, неужели это все так слабо задерживает шум, и проклейка ниши под запаску дает ощютимый результат?
Потому как у меня универсал, и действительно сзади более шумно, чем спереди.
И не то, что меня это сильно раздражает, но если не сильно сложным способом, можно сделать ощютимо лучше, то можно опробовать.
Кстати, а если взять шумомер аккустический и произвести замеры в салоне, в разных частях, то можно локализовать источник шума. А еще с помощью него можно сравнить обычный пассат и шумоизолированный.
artemkin
30.05.2008, 08:28
пас хайлайн тди ,резина летняя dunlop какой то так она не шумит практически
а чево у всех на хайлайн разная резина с завода шла?
точно знаю что бриджстон туранца это вообще гудежные калесы у самого на авенсисе стояли и у друга на вектре це тож они гудят не по детски несмотря на признанную шумку этих авто
А КАКОЙ DUNLOP ...давай подробности!
Я точно не помню типа данлоп спорт 01 што ли, отца машина.
Блин народ, а вам не кажется что делать колхозную шумоизоляцию в машине за 40 косарей, это просто бред, все это отдает каким то нереальным совком, и сразу вспоминается тазовские поделки, ну неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляция в немецкой машине в такой ценовой ниши? По теме согласен шумка этой модели очень нужна имхо
к моему большому сожалению, авто этого класса с шумкой находятся в другом ценовом диапазоне. я лично делал шумку совмесино с установкой приличной музыки- цена вопроса (+ алпайн, аудисон, фокал...) 130 000 руб., шумка как в оооо :wave:
к моему большому сожалению, авто этого класса с шумкой находятся в другом ценовом диапазоне. я лично делал шумку совмесино с установкой приличной музыки- цена вопроса (+ алпайн, аудисон, фокал...) 130 000 руб., шумка как в оооо :wave:
Тоесть полная шумка реально намного помогает?
Просто читал отзывы что после проклейки всего салона у многих создается ощущение что шум как был так и остался и что они зря потратили деньги.
Grodno2008
30.05.2008, 22:17
Ежу понятно что станет тише и причем значительно. Уже вроде это все обсуждали.
А у меня на пассе летние родные шины мишлен издавали такой звук что я поначалу думал что подшипники ступичные кончились, поставил зимнюю с шипами и о чудо и машина стала тише ехать и стала мягче гораздо, наверное летние еще и перекачены были не слабо
Можно поподробней. какой Michelin стоял? Обычно с завода стоит Primacy HP это достаточно тихая резина.:confused:
Ребяты, я тоже собираюсь делать шумку, но материалы подбираю исключительно самостоятельно, долго и не торопясь. Любая, сидящая на шумке фирмочка, в первую очередь желает заработать много, а потратить мало. Помните, выкладывали недавно этот ролик (http://video.mail.ru/bk/foto_graf75/1116/1930.html)? Разрекламированный в ролике вибропоглощающий материал "виброфильтр" - один из самых фуфельных вариантов. Коэффициент механических потерь (дальше КМП) виброфильтра - 0,13 (как у вибропласта М1, у М2 0,16). Если хотите получить эффект снижения шума, а не просто потратить деньги в ожидании чуда, используйте для днища авто и перегородки моторного отсека материалы с более высоким КМП, например БИМАСТ БОМБ имеет КМП 0,4 (в три с лишним раза больше виброфильтра). Для дверей и потолка - хотя бы вибропласт М2. Я лично подбираю сейчас шумопоглощающие материалы из неавтомобильной сферы, возможно даже, что буду делать многослойные композиции. Не переживайте, обо всём поведаю без утайки.
А делать шумку, как по мне, надо. Я провёл небольшой опыт: Заехал в гараж, закрыл двери гаража, чтобы не слышать постороннего шума. Постучал пальцем по крыше сверху... Да это же прямо колокольный звон. Чуть меньше звенят двери, крылья, капот. А как "приятно" звенит защита днища, когда по ней постукивают камешки. А подкрылки и колёсные арки - это вообще отдельная "песня".
Поэтому моё ИМХО: Шумоизоляция у Пассата имеет место быть (на 4 с минусом). А хочется, чтобы на твёрдую 4 (на 5 только господь бог может сделать).:znaika:
На 5 имеет место быть в s-klasse,ауди a8,бмв7ка,ролс-ройс и тд и тп.))
Если сделаешь шумку по кругу отпишись плииз по материалам ,стоимости и впечатлениям.
На 5 имеет место быть в s-klasse,ауди a8,бмв7ка,ролс-ройс и тд и тп.))
Если сделаешь шумку по кругу отпишись плииз по материалам ,стоимости и впечатлениям. Сделаю всё обязательно + фотоотчёт представлю. Только попозже, недельки через две-три. Сейчас дома ремонт, поэтому жена не поймёт меня совсем, если я буду убивать время на совершенствование нового авто стоимостью 36 кб. Она и так, нет-нет, да и вспомнит, что ххх тоже была, вроде бы, не так плоха. Хотя одновременно признаёт, что Пассик лучше.
Надеюсь за археологию не наваляют, но не люблю создавать темы, если есть подходящие.
Мой пассат В6 2.0ФСИ сейчас стоит в ремзоне со снятым двиглом и коробкой - ждет запчастей. Думаю, может стоит заморочиться и сделать шумку двигательного отсека, пока возможность имеется? Есть положительный опыт у кого? А то рокотание этого двигателя громковато на мой слух.
igorexa_1981
15.06.2009, 23:03
на сколько ДБ они гарантируют снижение шума. Если 2-5, не стоит заморачиваться.
снижение шума на 5 Дб это очень заметно децибеллы хитрая штука:znaika:
Уровень шума-это логарифмическая характеристика и снижение на 6 дб-это снижение в 2 раза уровня шума.
Надеюсь за археологию не наваляют, но не люблю создавать темы, если есть подходящие.
Мой пассат В6 2.0ФСИ сейчас стоит в ремзоне со снятым двиглом и коробкой - ждет запчастей. Думаю, может стоит заморочиться и сделать шумку двигательного отсека, пока возможность имеется? Есть положительный опыт у кого? А то рокотание этого двигателя громковато на мой слух.
Стоит, надо только термо листы купить (с фольгой с одной стороны), разницу почувствуешь сразу:thumbup:
MuTpOnOff
16.06.2009, 11:11
http://www.group-rb.ru/dump_auto/group/207
...вот вроде контора серьезная, да и по деньгам не ломят.
...планирую если делать то там.
Кто-нибудь использовал Noxudol? Лучше вибропласта?
Все ИМХО, для того чтобы понять что лучше нужно проюзать и тот материал и этот и лучше одновременно. Лично сам шумил материалами STP . Для сравнения нужна а\м обработанная Noxudolом
А может кто-нибудь рассказать, че надо сделать, чтобы шум от передних арок (колес) снизить? Куда и что клеить?
MuTpOnOff
16.06.2009, 12:19
Кто-нибудь использовал Noxudol? Лучше вибропласта?
...у меня таких знакомых нет, я им звонил, типа технология пришла с судостроения и поездостроения.
...обещают, что шум уменьшится на 50%
...коплю $$$ может буду 1 на пассате...фотогалерею пополню :lol:
artemkin
21.09.2014, 19:53
...у меня таких знакомых нет, я им звонил, типа технология пришла с судостроения и поездостроения.
...обещают, что шум уменьшится на 50%
...коплю $$$ может буду 1 на пассате...фотогалерею пополню :lol:
Ну и как результаты, кстати?
Ставите резину мишелин и забываете про то что вы называете шумом ...или платите за шумку и + резину ==как решите !!!
artemkin
22.09.2014, 10:43
Ставите резину мишелин и забываете про то что вы называете шумом ...или платите за шумку и + резину ==как решите !!!
Мишлен? И какой? Мишлен бывает разный))
artemkin, Мишелин 3 примаси ...это по дешовому сценарию , есть резина и по дороже но вам и этой будет достаточно ...
artemkin
22.09.2014, 16:37
Понятно. Но не убедили :)
Убеждать не мое , а совет дать и сбереч ваши финансы ....как в S600 не будет и то там чувствуется , а если поставить окна - то да ( как в домах стекло пакет ) как раньше ставили на S600 ...есть в городе фирма по записи разбирает авто и все сымают на диск и вы смотрите что вам зделали , решать вам ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot