Просмотр полной версии : Настройки электроусилителя
dedanten
22.08.2007, 23:10
Привет всем.
Во время проведения предпродажной подготовки попросил Ганзу перевести настройки электроусилителя в самое "тугое" положение. Ответ был следующий: сделать можем, но для этого я должен написать бумагу с просьбой, типа система требует писменного протокола с согласием владельца, так как крайнее положение (да и любое другое) закладывается на заводе не с проста, и нельзя его "просто так" поменять. Подумалось, может эти 8 или 10 преднастроек активируются просто с разными моторами/коробками/типами привода?
Типа:
1 - 2.0 ФСИ монопривод
2 - 2.0 ФСИ 4МО
3 - для авто в комплектации Спортлайн
и т.д....
Посмотри в ФАКе описание электроусилителя.
Там написано, что от веса зависит.
Никак не могу добиться от дилера характеристик.
По ним было бы все понятно.
dedanten
22.08.2007, 23:17
Посмотри в ФАКе описание электроусилителя.
Там написано, что от веса зависит.
Никак не могу добиться от дилера характеристик.
По ним было бы все понятно.
Может и от веса, факт в том, что не так просто поменять эти настройки. Хотя подумав на эту тему, думаю и от типа привода тоже.
Может и от веса, факт в том, что не так просто поменять эти настройки.
Это точно. Мне сказали, что пока не получат из представительства характеристик, менять не будут.
Тож ранее думал что-то с настройками мутить .... а теперь ну его нах.... лучше его лишний раз не трогать....
B.B.Flint
23.08.2007, 01:17
А мне в Ганзе настройки поменяли по простой просьбе, без всякого письменного согласования... :weirdo: Стало туже, мне нравится, но с учетом этого обсуждения стоило ли?
А в тесте нового Мондео с Пассатом и с Камри написали, что максимально лучшего выполнения лосиного теста не позволила добиться ступенька усилия рулевого управления. Так что все эти настройки могут только навредить.
Это немного другое. Ступенька есть тогда, когда производительности усилителя не хватает и при резких, по настоящему резких, движениях рулем, у вас на пол-пути вдруг пропадает усиление. Эффект очень неприятный. У некоторых машин это происходит даже если вы просто быстро покрутите руль влево-вправо, а у некоторых только если вы начнете делать переставку или другие быстрые маневры.
Хотя помнится мне, еще кажется на тест-драйве, когда пробовал переставку - ступеньки не было. Хотя у Авторевю было три теста Пассата, в двух ступеньку они отмечали, в одном нет.
Странная история со сменами настроек у дилера (!).
У жены на ФФ2 настройки ЭГУР меняются за 10 секунд через меню бортового компьютера.
Может на Многофункциональном дисплее Плюс можно самому менять???
Это немного другое. Ступенька есть тогда, когда производительности усилителя не хватает и при резких, по настоящему резких, движениях рулем, у вас на пол-пути вдруг пропадает усиление. Эффект очень неприятный. У некоторых машин это происходит даже если вы просто быстро покрутите руль влево-вправо, а у некоторых только если вы начнете делать переставку или другие быстрые маневры.
Хотя помнится мне, еще кажется на тест-драйве, когда пробовал переставку - ступеньки не было. Хотя у Авторевю было три теста Пассата, в двух ступеньку они отмечали, в одном нет.
Есть у меня такая фича. Это конструктивная особенность или дефект?
Может на Многофункциональном дисплее Плюс можно самому менять???
Неа.
Антон, покатайся пока с заводскими настройками. Может устроит, а не понравится-поменяешь.
Антон, покатайся пока с заводскими настройками. Может устроит, а не понравится-поменяешь.
Яя, совершенно тоже мнения. Ты еще толком на ней не ездил, а уже что то хочешь менять, ничего не зная.
dedanten
23.08.2007, 16:00
Да, так и поступлю. На парковке руль крутится пальцем, в повороты пока не закладывал, чуток позже попробую.
Да, так и поступлю. На парковке руль крутится пальцем, в повороты пока не закладывал, чуток позже попробую.
у меня наоборот было ..... на парковке туго...в движение - резко!
Как сейчас будет х.з.
dedanten
26.08.2007, 16:35
Настройками доволен, на скорости руль становится приятно тяжелым:)
Доброе утро :wave:
Сегодня довелось проехаться на is250, очень сильно поразил "тяжёленький руль". Хочу, себе такой. Как-то на форуме читал, что на наших катлетах есть 11 настроек от комфортного до спортивного. Имеет ли смысл попросить на сервисе изменить эту настройку? Или это бред? Или такого вообще нет?
PS: в поиск не пулять, искал по фразе настройка руля, ничего нет.
PPS: MFA+ нет.
PPPS: если кто-то менял данную настройку, очень хочу услышать очучения.
Заранее благодарен, :end:
Доброе утро :wave:
Сегодня довелось проехаться на is250, очень сильно поразил "тяжёленький руль". Хочу, себе такой. Как-то на форуме читал, что на наших катлетах есть 11 настроек от комфортного до спортивного. Имеет ли смысл попросить на сервисе изменить эту настройку? Или это бред? Или такого вообще нет?
PS: в поиск не пулять, искал по фразе настройка руля, ничего нет.
PPS: MFA+ нет.
PPPS: если кто-то менял данную настройку, очень хочу услышать очучения.
Заранее благодарен, :end:
к официалам тебе надо податься..ИМХО настроят.. поиском ещё попробуй разные варианты: настройка усилителя нпример.. да и какое нахер утро?? :)
Мой дилер так и не осмелился поменять мне настройки электроусилителя.(колхоз - есть колзоз).
А в Москве камрады делали: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7861&highlight=%CD%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E8
я менял,но не на спорт,а на комфорт. Когда стоишь на месте крутить руль стало заметно легче,при наборе скорости он тяжелеет
Мой дилер так и не осмелился поменять мне настройки электроусилителя.(колхоз - есть колзоз).
А в Москве камрады делали: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7861&highlight=%CD%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E8
Этому, как его, Теркину - в поиск опять не посылать???
Алексей! Предлагаю тему "Всем песателям" трансформировать в тему "Как пользоваться поиском" и написать как. А то постоянно говорят, что поиск не работает.
Алексей! Предлагаю тему "Всем песателям" трансформировать в тему "Как пользоваться поиском" и написать как. А то постоянно говорят, что поиск не работает.
ага,типа в поиск всёравно что накуй... :)
dedanten
07.02.2008, 11:37
Ганза отказалась менять характеристики рулевого.
Нашел тему, спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7861
Michael_B
08.02.2008, 12:29
Ганза отказалась менять характеристики рулевого.
в чем-то они правы, между прочим...
если учесть, что а) характеристика усилителя нелинейная, б) есть электрически реализованный демпфер колебаний (автоподруливание), то их можно понять в смысле неясности последствий...
раз официалы изменяют настройки руля с помощью диагностического разъема, неужели через вагком никто этого не делал?
не на всех рейках это пройдет ... только на первых версиях была эта фича
BorisPetrov
12.07.2011, 16:30
Комрады, подскажите, кто делал настройку электроусилителя руля. Хочу, чтобы руль крутился полегче, то туговато. Слышал, что есть 12 настроек усилия.
Вскм заранее Спасибо!
Надо шерстить в ваг комовской теме там это обсуждалось но применить помоему не получалось. Надо там перечитывать.
BorisPetrov
12.07.2011, 16:54
morze, Спасибо! Буду смотреть..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot