Просмотр полной версии : Renault Laguna II vs VW Passat B6?
Понимаю, что в клубе любителей Пассатов глуповато задавать подобный вопрос :) Но я стою перед жизненно важным выбором. Что лучше взять Renault Laguna II или VW Passat B6? По комфорту обе производят благоприятное впечатление. Что скажете о качестве сборки и надёжности? А то начитался всяких ужасов о ненадёжности Пассатов, что полностью разрушило детские иллюзии о немецких автомобилях. С другой стороны, понимаю, что пишут в основном именно те, у кого проблемы (а счастливы все в одиночку). Да и никто не гарантирует, что с Рено всяких неприятностей не произойдёт... Заранее всем благодарен!!!
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=21137&postcount=8
Камрады, думаю, еще напишут.
B.B.Flint
26.08.2007, 12:29
Француженки, конечно, красивы! Провести уикенд с одной из них был бы не против, но связывать с ней жизнь не стал бы... Говорят, ветрены они и ненадежны.
Вторую Лагуну вот-вот снимают с производства, будет третья.
dmitri_kh
26.08.2007, 14:36
нынешняя устарела по всем статьям, выйдет новая лагуна посравниваем
dedanten
26.08.2007, 16:14
ИМХО: в печь, класс не тот. Ездил на прокатной Лагуне, не понравилось ни разу.
Лагуна старовата уже. А так про рено ниче плохого сказать не могу.
А.Петров
26.08.2007, 18:13
Французские машины все красавицы, умеют французы рисовать красивые снаружи и уютные внутри машинки. Но если бы мне пришлось выбирать француженку, взял бы C5, она красивая-уютная и большая внутри. Пыж 407 хуже (агрегаты как в С5, но внутри тесно), а "Лагуна" хуже их по всем параметрам. Но связываться с француженкой я не стану: про качество есть неприятный негативный опыт коллег и соседей по дому, а сервисов по французомаркам поблизости от дома и офиса у меня нет. Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.:wave:
dedanten
26.08.2007, 19:18
Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.:wave:
Так и есть :nod: :nod: :nod: Она и до Гольфа то недотягивает, какой тут Пассат?:shock:
Traktoir
26.08.2007, 19:25
Смотря чего от машины надо? Лагуна дешевле, но попроще. Вообще мне С5 нравится универсал. Особенно нравится гидроподвеска с изменяемым клиеренсом в нем. А пассат по управляемее зато будет.
Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги ;) )! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше! :) Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна! :)
Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
dedanten
26.08.2007, 22:22
Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги ;) )! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше! :) Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна! :)
Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
А как же:wave:
Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
если надо прыгать с бордюров, то пассат для этого совершенно не подходит, даже с пакетом для русских дорог. Не знаю как в Киеве, а по всей Украине дорог просто нет!!!! Исключение составляет только трасса Киев-Одесса. Наверное туда и ушло все бабло. Я выше чем на 3ей передаче боюсь ездить, юбку уже успел ободрать :mad:
Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
ты ж наверное с хайлайном сравнивал а не с самым бюджетным...
Когда я покупал свой Пассат, продавец на тест-драйве как раз сказал, что главный конкурент - Лагуна. Правда, в Словении Рено очень популярно.
EugeneEx
27.08.2007, 23:25
:1eek: :1eek: :1eek:
Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!
Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!
Это у пыжей с ситроенами проблем хватает, у меня за 2,5 года на рено тока ТО и один раз по гарантии катушки. ВСЕ. В мороз заводилась как миленькая с первого раза.
mezhevets
28.08.2007, 09:52
6 лет на рено лагуна тока 1-я никаких проблем с авто небыло родные стойки, из ходовой заменено было только тяжки, наконечники, шаровые, и усе.
У родителей Symbol, за 5 лет только два раза замена катушки, замена бендикса и бибикалки. Пробег за 80 тыс.
Служебная у меня 307, прошла 30 тыс., никаких проблем.
По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
У меня симбал, 2 года 10 месяцев, 78 тыщь пробег. Только ТО, заправка бензином и сезонная смена резины. Плеваться не что.
Не знаю ИМХО, как можно сравнивать немцев и хранцузов? :shock:
Как лопата и грабли. Оба инструмента для работы в огороде, но совершенно для разного.
Даже если бы я каждую неделю ездил в сервис, все равно бы не променял пасс на какого нибудь француза. :) Все ИМХО :wave:
Navigatorov
29.08.2007, 14:58
:D :bow: Думаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
Не, ну недо уж так французов хаять - у моего папега был 406 пыжик, сейчас на нем двоюрный брат рассекает. Афте уже 5 лет и более 150 тысяч пробега - хоть бы хрен чо в ней сломалось - исключительно плановые ТО и регламентные замены з/частей.
Dextron1
29.08.2007, 16:31
В технических характеристиках и комплектациях Лагуны на соответствующем сайте не нашёл параметров, по которым бы Renault превосходило VW. А цена близкая. Тогда в чём собственно вопрос?
hans2000
29.08.2007, 17:34
Не знаю ИМХО, как можно сравнивать немцев и хранцузов? :shock:
Как лопата и грабли. Оба инструмента для работы в огороде, но совершенно для разного.
Даже если бы я каждую неделю ездил в сервис, все равно бы не променял пасс на какого нибудь француза. :) Все ИМХО :wave:
Ну, я не знаю... я 407-й рассматривал как вариант. Не взял из-за того, что салон не понравился и дешевеет быстро. В остальном всё там нормально IMHO
Да, чуть не забыл - трубки гидрача тонкие... всё остальное - нормально :)
Navigatorov
29.08.2007, 17:40
Ну, я не знаю... я 407-й рассматривал как вариант. Не взял из-за того, что салон не понравился и дешевеет быстро. В остальном всё там нормально IMHO
Да, чуть не забыл - трубки гидрача тонкие... всё остальное - нормально :)
А еще просвет очень маленький...а есче свесы большме (а ля Москвич 2141)...а есче крепления задних амортизаторов в 5 см. от земли и при сьезде с бордюра можно на них подвиснуть....))))))):thumbup:
hans2000
29.08.2007, 17:49
А еще просвет очень маленький...а есче свесы большме (а ля Москвич 2141)...а есче крепления задних амортизаторов в 5 см. от земли и при сьезде с бордюра можно на них подвиснуть....))))))):thumbup:
Это да... Но для меня все это несущественно. Езжу по москве и на дачу по дмитровке. Зато управляется классно! (опять же IMHO)
И есть еще один огромный плюс - друган работает мастером-приемщиком в Арманде :D
В технических характеристиках и комплектациях Лагуны на соответствующем сайте не нашёл параметров, по которым бы Renault превосходило VW. А цена близкая. Тогда в чём собственно вопрос?
А вы сравните базовые комплектации (смотрю на цены в Украине) - Пассат 1,6 (102 л.с.) 28278 баксов, Лагуна 1,6 (115 л.с.) - около 24500 баксов. У Лагуны в базе есть музыка, противотуманки, аналог пакета "Свет и обзор".
dedanten
02.09.2007, 15:59
С французами сейчас как и с немцами, и япами, если повезет, то будет ездить и радовать, коль нет, не вылизешь с сервиса. Одна знакомая на 307 по гарантии меняла двигатель и коробку. А другой уже 1,5 месяца бегает пешком, так как на новом Лохусе 300 накрылась коробка, и бегать ему еще с месяц не меньше.
А.Петров
05.09.2007, 16:40
Прочитал отзыв владельца "Лагуны":
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/05/1297426
- в принципе, именно так я эту машину себе и представлял...
С прицелом на лидерство
http://www.zr.ru/articles/53891/
dedanten
28.11.2007, 08:16
Не думаю, что у нас авто будет пользоваться повышенным спросом.
Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна! :)
Как уже не раз говорили, баги есть у ВСЕХ без исключения машин, только некоторые выражены явно, а некоторые нет.
Не забывем, что пишут в основном о проблемах... Бывают просто невезучие машины и наверняка это связано в определенной степени с невезучестью самого хозяина :)
Когда у меня была японская машина, с которой вообще проблем не было, то я и не думал о пассате. Ну зачем платить дороже, если и так все хорошо?
Однако B6 - это современный и высокотехнологичный авто. Это трудно объяснить, но я начал понимать почему я больше не хочу пересаживаться на японцев. все имхо.
Так что КОЛЛЕГА - присоединяйтесь. :wave:
dmitri_kh
28.11.2007, 12:46
уродец вышел какой то, из французов новый С5 самый интересный
уродец вышел какой то, из французов новый С5 самый интересный
Я, как бывший владелец француза, откровенно вам скажу: не надо их покупать. Ни к чему вам головная боль и нервы. Как в плане качества машин, так и в плане сервисов (это отдельная песня). Я эти машины не хаю, просто не советую. Тем более сам на эти грабли наступал!:znaika:
а у маей девачки была пыжа 206, я был даволен этой тачкой
На Рено Сценике 2 попал как то сходу в яму с жестким ударом. Два диска замял (перед и зад).
А когда был в сервисе мне объявили ,что у меня развал одного из задних колёс (того самомого) вышел за пределы нормы, я сказал--Ну,регулируйте!
Ответ: Не регулируется! Меняется целиком задняя балка за 32 000 рублей плюс работа.
У новой Лагуны я прочитал тоже взади балка стоит.:D
Я, как бывший владелец француза, откровенно вам скажу: не надо их покупать. Ни к чему вам головная боль и нервы. Как в плане качества машин, так и в плане сервисов (это отдельная песня). Я эти машины не хаю, просто не советую. Тем более сам на эти грабли наступал!:znaika:Как бывшей владелец Мегана, присоединяюсь к Чуби!!!!!!!!!!:super:
На лицо ужасные…
http://autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/
На лицо ужасные…
http://autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/А ценник видел? Я офигел!:eek:
Ну а что цены - от 20900 евро. Пассат - от 21469 евро...
В Словении
В Словении мне показалось больше немецких машин.
Пассатов шестых достаточно много (в сравнении с Грецией) видел:wave:
В Словении мне показалось больше немецких машин.
Пассатов шестых достаточно много (в сравнении с Грецией) видел:wave:
Здесь очень популярно именно Рено, в частности, потому что завод Рено есть. А В6 действительно больше, чем в Киеве.
Что ещё интересно - Хайлайнов намного меньше половины, есть и Комфортлайны, и немало Трендлайнов.
Много белых такси В6 с 1,9 дизелем Трендлайн
А все-таки ни кто не владеет информацией по ценам на новую Лагуну?:confused:
А все-таки ни кто не владеет информацией по ценам на новую Лагуну?:confused:
Сначала к дилерам Рено сьездий,может они зимагоры еще хуже чем Пассатовские..
Я на Мегане 2 года откатал, всех там знаю. И машиной доволен, накуй я ее продал!!!!!:mad:
Я на Мегане 2 года откатал, всех там знаю. И машиной доволен, накуй я ее продал!!!!!:mad:
У меня такой же вопрос к себе про бмв:mad:
Лагуна и раньше мне не нравилась. Крокодил какой-то. Новая лагуна тоже не выразительная, в её облике нет дизайна с замахом на будущее (старые нотки других марок).
Лагуна и раньше мне не нравилась. Крокодил какой-то. Новая лагуна тоже не выразительная, в её облике нет дизайна с замахом на будущее (старые нотки других марок).Раньше да, а новая вроде симпатичней!ИМХО.
dedanten
23.12.2007, 19:27
У меня такой же вопрос к себе про бмв:mad:
Давайте продолжим дебаты теперь и в этой теме, какие же у вас претензии к ФаФе? Что ломалось? Или так просто, за компашку пофлудить....
Давайте продолжим дебаты теперь и в этой теме, какие же у вас претензии к ФаФе? Что ломалось? Или так просто, за компашку пофлудить....
У меня пока притензий нет, просто я как и Spiker жалею и скучаю по прежней машине, в данном случае по ххх :(
dedanten
23.12.2007, 19:48
У меня пока притензий нет, просто я как и Spiker жалею и скучаю по прежней машине, в данном случае по ххх :(
Spiker скучает из за проблем с заводом. В этом и разница.
Антон, делай ветку "советы доктора Курпатова", будем лечить всех, кто плачет по прошлым авто...:)
dedanten
23.12.2007, 20:12
Антон, делай ветку "советы доктора Курпатова", будем лечить всех, кто плачет по прошлым авто...:)
Думаешь надо? :lol:
Думаешь надо? :lol:
Время пришло :lol: , не нравицца авта, продай нах, купи то, что надо и не плачь....:)
Думаешь надо? :lol:
Надо, надо..... - нам всем нужен дохтур :lol: :lol:
dedanten
23.12.2007, 20:24
не нравицца авта, продай нах, купи то, что надо и не плачь....:)
уот эта пральна:wave:
уот эта пральна:wave:Согласен полностью!:wave:
Stokmant
23.12.2007, 22:05
Чего-то непойму. Лагуна вообще разве D-класса?
По роду воей деятельности приходится сталкиваться с ремонтом Рено. Лагуна 2 (впрочем как и Меган 2) очень дороги в ремонте. Необоснованно завышены норманивы на ремонт. Стоимость запчастей непомерно высока. Не дай бог попасть не в страховой случай - все... пипец! А ТО? Или страховка?
Неее... Я против Лагуны.
Чего-то непойму. Лагуна вообще разве D-класса?
По роду воей деятельности приходится сталкиваться с ремонтом Рено. Лагуна 2 (впрочем как и Меган 2) очень дороги в ремонте. Необоснованно завышены норманивы на ремонт. Стоимость запчастей непомерно высока. Не дай бог попасть не в страховой случай - все... пипец! А ТО? Или страховка?
Неее... Я против Лагуны.
По-моему, Лагуна как раз классический D-класс
По-моему, Лагуна как раз классический D-класс+1. И стоимость ремонта и запчастей не дороже чем в Фольксе!
Раньше да, а новая вроде симпатичней!ИМХО.
Обратно в рено-клуб?
Обратно в рено-клуб?Посмотрим!!!! :lol: Кстати а что с Меган-клубом, у меня не работает-опять накрылся?
Чего-то непойму. Лагуна вообще разве D-класса?
По роду воей деятельности приходится сталкиваться с ремонтом Рено. Лагуна 2 (впрочем как и Меган 2) очень дороги в ремонте. Необоснованно завышены норманивы на ремонт. Стоимость запчастей непомерно высока. Не дай бог попасть не в страховой случай - все... пипец! А ТО? Или страховка?
Неее... Я против Лагуны.
:nod: эт точно цены на ремонт и запчасти у рено необоснованы
:nod: эт точно цены на ремонт и запчасти у рено необоснованыА у Фольксвагена?
А у Фольксвагена?
А у ХХХ?!:kos:
Stokmant
25.12.2007, 22:23
А у Фольксвагена?
У Фольксвагена цена на запчасти и ремонтные работы все-таки более адекватная. Возьмите к примеру соотношение стоимости самого автомобиля и его составляющих частей. К примеру передний бампер на Пассат стоит 660 долл. при стоимости автомобиля в 32 - 45 тыс. долл. и в тоже время бампер на Лагуну стоимсотью автомобиля 25 - 26 тыс. долл. обойдется в 750 американских рублей. При этом, нормативы на замену и окраску данный деталей опять же выше у Лагуны.
При всем своем уважении к Французским автомобилестороителям, Пассат все же автомобиль более высокого класса.
DarkHamster
26.12.2007, 00:31
У Фольксвагена цена на запчасти и ремонтные работы все-таки более адекватная. Возьмите к примеру соотношение стоимости самого автомобиля и его составляющих частей. К примеру передний бампер на Пассат стоит 660 долл. при стоимости автомобиля в 32 - 45 тыс. долл. и в тоже время бампер на Лагуну стоимсотью автомобиля 25 - 26 тыс. долл. обойдется в 750 американских рублей. При этом, нормативы на замену и окраску данный деталей опять же выше у Лагуны.
При всем своем уважении к Французским автомобилестороителям, Пассат все же автомобиль более высокого класса.
Полностью согласен, вот смотрю я на новые поделки конкурентов, причем на поделки вышедшие в этом году, и при этом Б6 всеравно обгоняет их, VW похоже отрывается от самых сильных конкурентов гдето на 2-3 года, а те что послабже (типа рено) вообще в #опе.
Полностью согласен, вот смотрю я на новые поделки конкурентов, причем на поделки вышедшие в этом году, и при этом Б6 всеравно обгоняет их, VW похоже отрывается от самых сильных конкурентов гдето на 2-3 года, а те что послабже (типа рено) вообще в #опе.
Позволю себе заметить, что Рено Клио опередило ФВ Пассат в рейтинге "Авто года"
dedanten
26.12.2007, 19:28
Позволю себе заметить, что Рено Клио опередило ФВ Пассат в рейтинге "Авто года"
А вот теперь объясните мне, как по определению Клио может "опередить Пассат"? По цене? Я это к тому, что все эти рейтинги улет полный......:wave:
Stokmant
27.12.2007, 09:37
Позволю себе заметить, что Рено Клио опередило ФВ Пассат в рейтинге "Авто года"
Ну да! А Чери Амулет опередил всех остальных.:D
dedanten
27.12.2007, 10:31
Ну да! А Чери Амулет опередил всех остальных.:D
+1 :lol: :lol: :lol:
А вот теперь объясните мне, как по определению Клио может "опередить Пассат"? По цене? Я это к тому, что все эти рейтинги улет полный......:wave:
Здесь всё написано:
http://www.caroftheyear.org/pages/Voting06.htm
Позволю себе заметить, что Рено Клио опередило ФВ Пассат в рейтинге "Авто года"
Что такое рейтинг "Авто года"? Никогда не понимал....
dedanten
27.12.2007, 14:04
Здесь всё написано:
http://www.caroftheyear.org/pages/Voting06.htm
Да мне начьхать что там написано, если верить тому что написано, то Волга бизнес-класс. Как можно сравнивать Пассат и Клио, или S-класс и Фиат 500? Что у них общего? 4 колеса? Сравнивать можно авты одного класса, ну или сами классы между собой, но не пихать в один конкурс все подряд, от Майбаха до Шерри QQ.
Что такое рейтинг "Авто года"? Никогда не понимал....
Это бред:nod:
В новом году выходит АР, там будет сравнение:
Mazda 6
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Toyota Avensis
Renault Laguna
http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg
з.ы.
Новую тему создавать забоялсо ))
dedanten
28.12.2007, 15:35
В новом году выходит АР, там будет сравнение:
Mazda 6
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Toyota Avensis
Renault Laguna
http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg
з.ы.
Новую тему создавать забоялсо ))
И пральна:nod: , в Болталке она ужо есть :lol:
:D :bow: Думаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
Я бы про ФФ по другому сказал. Не берите пассат. :)
А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...:hah:
А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...:hah:
Кто здесь?:eek:
А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...:hah:Ты не в тот форум попал братан!!!!:fire:
Ну наконец то!!!
Тему покойничка подняли из могилы!!! :lol: :lol: :lol:
Значит с надежностью все у нас хорошо :thumbup:
Лагуновод
22.04.2008, 20:44
добавлю свои 5 копеек)
Сразу скажу... каждый кулик свое болото хвалит...
еще отмечу такую особенность... к сожалению обзоры и тесты про лагуну пишут те кто имеет лишь смутное о ней представление... возможно максимум сидел в ней(определенные ляпы говорят об этом)
если сейчас брать лагуну... то уже 3 так что говорить что она устарела глупо...
стоимость сервиса - да думаю что на уровне... во всяком случае точно НЕ ДОРОЖЕ! все-таки каждый(почти) владелец пассата не забывает упомянуть что это "представительский класс"... вот за надутые щеки с него и берут ;-)
не забудьте про угоняемость пассата ;-) по мне, так это немаловажный аспект... угоны лагун - это выдающийся случай, да и гаишники ими мало интересуются(только если стоимостью)
если смотреть по 2 лагуне, то она очень уютна, и располагает к размеренной езде... гнуть пальцы и постоянно тапку в пол - это не ее стиль... если вы не мальчик, но мужчина, то думаю вы эту стадию уже переросли... хотя если моторчик позволяет, то и на ней можно зажечь и уйти в точку, но повторюсь - это не ее стихия - машина мягкая...
сразу скажу, что машина не такая частая ;-) в любом случае на себя внимание обращает...
очень комфортна...
надежность? да вполне... во всяком случае не хуже других... естественно везде есть исключения, но это не про нее(в хорошем смысле)
брать немца только потому что он немец мне кажется неправильно)... прокатитесь на лагуне... вполне возможно она вас очарует и ни на что другое пересаживаться не захотите...
если берете машину на 1 год, чтобы потом быстро скинуть и купить что-то новое - то я бы брал пассат
еще не сказал бы что 6 пассат такой уж супер новый...
про з\ч... дешевые з\ч на новый B6 ИМХО миф) если попадете, то попадете конкретно... сами подумайте... если машина стоит >40к, может ли так оказаться что з\ч в ней всего на 20?)))
в общем мало я увидел тут грамотных аргументов в пользу пассата, хотя, конечно, поспорить с тем что немец - это "НЕМЕЦ", а француз - это "фр авто" не могу, уж больно аргументы железные)
добавлю свои 5 копеек)
Сразу скажу... каждый кулик свое болото хвалит...
Ну и нахрена нам твои 5 копеек в нашем болоте? Че надо то? :lol:
Как бывшей владелец "Рено-Меган 2" с ответственностью заявляю что сервис рено, это полное г----но. Всю подвеску перебрали по кругу... да еще половина запчастей за свой счет .А Пассат он и в Африке Пассат. А цееник на Лгуну 3 вы видели, это полный пи---ец!!!!!
А я на днях потестил ЕОS cabrio 2.0 TFSI, после ни каких там Лагун и т.п. не хочется...:wave:
Конкретно лагуну (да и рено вообще) никогда не тестил, но вот что могу сказать по теме. Автомат в ней такой же, как в большинстве пежо (АЛ4). Тупой (тупее тока у корейцев) и четырехступенчатый. При этом у рено он в почти "первозданном", непатченном виде, так что мало того, что он тупой, он еще и косячный, как на старых пежо (406, 307 до 2005г. и т.п.). На новых моделях косяки с надежностью они вроде поправили более-менее. Короче, что это за зверь такой АЛ-4 отлично знаю, см. мой профиль. Пассатовскому типтрону он и в подметки не годится
Как бывший реновод, вставлю свой рубь, а не 5 копеек. На Рено 25 откатал 12 :eek: лет, ежедневно. Когда стал вопрос о покупке нового авто, в первую очередь обратил взор на Лагуну 2. Устраивающий вариант комплектации (2,0 мех., пару допов без фанатизма) на Украине обошёлся бы в 34,3 кБ. Посмотрел я эту машинку (сразу не очень понравилась, как только сел в авто), покатался на ней с директором салона (на его личной полугодовой, т.к. в салоне их почти никогда нет) и сделал вывод однозначный: своих денег авто не стоит. Вспомнил о Лагуне 2, когда смотрел Пассаты в салоне. Аналогичный по комлектации большой солидный Пассат 1,8 TSI (кстати 160 л.с. против 135) Comfortline - 33,7 кБ. Профиль (т.е. цена) вроде бы одинаковые, но яйца совершенно разные.:znaika:
ПыСы: Брать Лагуну-3 не советую тем более. Цену ещё больше накрутят, и годика 2 будут "детские болезни" лечить за счёт покупателя.
а почему так про форд негативно? у меня был мондео3 в бюджетном исполнении 1.8 на ручке. по соотношению цена-качество автомобиля (я даже не о сборке и подгонке панелей....) вариант пожалуй достойнейший в своем классе.......он едет на все свои деньги...вот новый сделали не по сердцу......а старый заслуженно стоял за пассатом на второй позиции, уступая в комфорте:super: По сути про лагуну плохо тоже не сказал бы, про старую, а вот новая....как и многие марки: "с выходом новой модели начинаешь понимать, что предыдущая то была хороша":thumbup:
на мой взгляд главный проигрыш конкурентов пассата-отсутствие возможности хорошего фарша впринципе......ведь пустой пассат не намного лучше той же лагуны......а вот в хайлайне, да еще с хорошим набором опций-на голову
кстати, не совсем в тему. но гораздо актуальнее, чем с бюджетными авто бадаться. авторевю новый вышел.....всех надрала А4 с 1.8 тси.......а незадолго до этого ей ни в чем не уступил (писать что надрал наверное неверно, все же кольца) пассат.
кстати, не совсем в тему. но гораздо актуальнее, чем с бюджетными авто бадаться. авторевю новый вышел.....всех надрала А4 с 1.8 тси.......а незадолго до этого ей ни в чем не уступил (писать что надрал наверное неверно, все же кольца) пассат.
Дык ведь одного поля ягоды :super:
А может и не только поле у них одно? :shock:
Лагуновод
22.04.2008, 23:22
Andrey_ лагуна 2 в б\у варианте значительно лучше любого пассата ;-) на счет лошадей - все понятно) турбированный и Нетурбированный двигатели глупо сравнивать в лошадках) на это есть лагуна 2.0T
на счет автомата, там есть модификации с 4 ступенчатым (все-таки начали лагуны делать с 2001 года) так и с 5-ступенчатым есть
а о каких детских болезнях речь... если не секрет?)
2Лагуновод.
1. В варианте Б/У возможно и лучше, спорить не буду. Но искал-то я новый авто.
2. Лагуна 2.0Т будет ещё дороже, за 37 кБ., т.е. цена слишком неадекватная.
3. Коробка автомат не интересует, приемлю только механику. Цены также сопоставлял с механикой.
4. Поступившее в продажу авто новой модели всегда имеет недоработки: конструктивные, технологические, производственные и т.д., которые на испытательных полигонах не всегда проявляются. По мере накопления опыта эксплуатации "счастливыми" владельцами нового авто эти недостатки устраняются производителем. Процесс может длиться не один год. Это и есть "детские болезни".
2 Лагуновод
Про детские болезни. как я судя по всему неправильно понял =), речь шла о коробке. Не знаю как оно правильно называлось, собственно говоря, коробка систематически выдавала ошибку и при этом уходила в аварийный режим, работала с толчками и т.п. Проявлялось обычно на первых 30 тысячах. Сначало редко, потом чаще. Лечили заменой гидроблока на новый (усовершенствованный пошел только у ПСА то ли с конца 2004 то ли с 2005) и обновлением программы ЭБУ. На моей машине ошибки выскакивали пару раз, потом - ремонт по гарантии. После него - почти 100 тысяч и никаких косяков (ТТТ). Та же примерно история у закомой с С4 и еще много у кого. А на послерестайлинговых 307 и 207 проблем уже не возникает. Так что очевидно помог их патч.
Вот тоже владел вторым Меганом около 2х лет, не в восторге я от Рено, к сожалению. Про болезни Лагуны (по крайней мере второй) знаю, что амортизаторы там не очень, текут частенько. Даже некоторые люди из дилеров Рено говорят, что самая лучшая машина у Рено - Логан, его и берут из ему подобных.
После Мегана у меня правило для следующего авто было простое - это должена быть марка, у которой все модели качественны в своем сегменте, а не только какая-то одна, удачная. Вот у VW все на уровне - от Поло до Фаэтона. А у Рено - только Лагуна3 ??.
Ну что же вмешаюсь и я в беседу.
Купил себе лагуну 2 прошлой осенью, а поэтому могу говорить о текущей обстановке на рынке.
Итак почему я не взял пассат:
1)Пассат дороже (не намного, но дороже в сравнимых комплектациях) (кстати позабавило то, что как вы тут говорите в авто "классом" выше за подобные деньги сзади были стеклоподъемники "весла" и это чуть ли не на представительском авто!)
2)Пассат ещё дороже если его страховать по каске, причем разница тут уже куда заметней чем при простом сравнении цены.
3)Пассат держится в лидерах по угоняемости уже много лет и он становится ещё дороже за счет того что ставить на него что-то проще black bug не имеет смысла, а хранить его лучше всего на охраняемой стоянке
4)Намного или нет, но у пассата дороже сервис .... спорить тут глупо
5)Обьем багажника пассата не играет никакой роли - сравнивать его с лагуновским просто глупо, т.к. уже сто раз было доказано что багажник у лагуны намного удобней - и дело тут не только в перевозе крупногабаритных грузов, но к примеру устроить привал с чаем из термоса и закусками заготовленными заранее намного удобней в лагуне с её задней полкой - проходили это сто раз, когда едем пассат-лагуна народ кучкуется около лагуны т.к. "едим" на её полке)
6)Лагуна не такая приметная машина как пассат и для меня это тоже плюс
В итоге я понял что покупка и эксплуатация пассата в сумме получается заметно дороже, да и спокойный сон тоже играет свою роль.
НО, если откинуться от денег и прочего:
1)У пассата продуманная эргономика (а-ля зонтика в дверях, ограничители в багажнике)
2)В общем приятный салон (хотя по настоящему приятный салон в пассате это светлая кожа, но это другой разговор)
3)Если нужен автомат, пассат предлагает заметно лучшую коробку пусть и за другие деньги
4)Двигатель в пассате более технологичный, хотя нельзя сказать что он "на голову" превосходит лагуну.
Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам.
dedanten
23.04.2008, 12:26
Я бы про ФФ по другому сказал. Не берите пассат. :)
А вообще ребята не надо обсерать, то о чем вы понятия не имеете. У кого-то была Лагуна? Можно сравнивать, так как я например, потому что имел "счастье" сталкнуться с пассатом. И вы знаете я не в восторге. Лагуна по всем характеристикам его сделала. На трасе даже тягаться не стоит. В пассате ни сидений нет, ни комфорта ни какого. Машину мне нашли...:hah:
Znachitsa tak: perechtitivaem svoy sobstvenniy post, i vichodim v akno. Vi o Passatah snaete eche menesche chem mi pro Lagunu, ya na ney chot ezdil:) Esli chotite provodit sravneniya, davayte, tolko pischite po suschestvu, bredni tipa ugonayaemiy, predlogiya sravnit 2.0T ot Reno s 2.0T ot VW (Reno bi za 1,8T ugnatsa) budut udalatsa.
Ну что же вмешаюсь и я в беседу.
Купил себе лагуну 2 прошлой осенью, а поэтому могу говорить о текущей обстановке на рынке.
Итак почему я не взял пассат:
1)Пассат дороже (не намного, но дороже в сравнимых комплектациях) (кстати позабавило то, что как вы тут говорите в авто "классом" выше за подобные деньги сзади были стеклоподъемники "весла" и это чуть ли не на представительском авто!)
2)Пассат ещё дороже если его страховать по каске, причем разница тут уже куда заметней чем при простом сравнении цены.
3)Пассат держится в лидерах по угоняемости уже много лет и он становится ещё дороже за счет того что ставить на него что-то проще black bug не имеет смысла, а хранить его лучше всего на охраняемой стоянке
4)Намного или нет, но у пассата дороже сервис .... спорить тут глупо
5)Обьем багажника пассата не играет никакой роли - сравнивать его с лагуновским просто глупо, т.к. уже сто раз было доказано что багажник у лагуны намного удобней - и дело тут не только в перевозе крупногабаритных грузов, но к примеру устроить привал с чаем из термоса и закусками заготовленными заранее намного удобней в лагуне с её задней полкой - проходили это сто раз, когда едем пассат-лагуна народ кучкуется около лагуны т.к. "едим" на её полке)
6)Лагуна не такая приметная машина как пассат и для меня это тоже плюс
В итоге я понял что покупка и эксплуатация пассата в сумме получается заметно дороже, да и спокойный сон тоже играет свою роль.
НО, если откинуться от денег и прочего:
1)У пассата продуманная эргономика (а-ля зонтика в дверях, ограничители в багажнике)
2)В общем приятный салон (хотя по настоящему приятный салон в пассате это светлая кожа, но это другой разговор)
3)Если нужен автомат, пассат предлагает заметно лучшую коробку пусть и за другие деньги
4)Двигатель в пассате более технологичный, хотя нельзя сказать что он "на голову" превосходит лагуну.
Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам.
Esche raz, i budu banit!!! Dosatali uge pisach chernu, eto pro B5.5 aktualno, no ne pro B6. Poslednee predupregdenie.
maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.:)
зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история:wave:
Вот тоже владел вторым Меганом около 2х лет, не в восторге я от Рено, к сожалению.
Я владел Меганом-II тоже 2 года: ни одной поломки и он мне очень нравился. При этом, моя жена называла Лагуну (классом выше Мегана) каким-то крокодилом. Вот был в Италии, там Рено очень много (Логанов нет). И у Пассата тоже есть косяки. Так что из этого?
Все эти споры и обсуждения, это всё-равно, кому какая женщина нравится - сколько людей, столько и мнений будет. Кому-то надёжность нужна, кому-то внешность, третьему - салон.
maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.:)
зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история:wave:
Я вот не понимаю таких людей....
Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
В третих если на данном форуме разрешено высказывать только точку зрения владельцев данного авто то имхо это стоит указать в правилах чтобы не было таких вот "неполиткорретных" недразумений
В четвертых пост в данную тему идет для предоставления всей информации, даже той которая пусть и не будет до конца всем приятна, будущим покупателям автомобилей
В пятых вполне возможно что в будущем я стану обладателем пассата т.к. данное авто мне импонирует и не считаю преступлением когда на форум ходят люди выбравшие не только данное авто - честно говоря в большинстве автофорумах люди начинают набрасываться на всех кто "не в общей теме" - толи это как-то связано с разделением автовладельцев по психотипам (есть такие теории) толи просто общая негативная тенденция...
Будьте доброжелательней и терпимей а пока меня только встретили на форуме 2-мя постами в одном из которых пригрозили забанить в другом обвинили в половине смертных грехов.....
Я владел Меганом-II тоже 2 года: ни одной поломки и он мне очень нравился. При этом, моя жена называла Лагуну (классом выше Мегана) каким-то крокодилом. Вот был в Италии, там Рено очень много (Логанов нет). И у Пассата тоже есть косяки. Так что из этого?
Все эти споры и обсуждения, это всё-равно, кому какая женщина нравится - сколько людей, столько и мнений будет. Кому-то надёжность нужна, кому-то внешность, третьему - салон.
И мне Меган многим нравился и тоже НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ (так вот чтобы хочу ехать, а оно не едет). Досадны были конструктивные недоработки, коих много и почти все они проявлялись на моей машине. Скажите, уважаемый, ну разве в передней подвеске не было раздражающих стуков, которые не выличить ничем, разве багажник при температуре ниже минус 10 всегда можно было закрыть? Возможно, Вам не пришлось исправлять по гарантии пошедшую волнами от мороза крышу, а мне пришлось :(
Хорошо, что у меня была механика, а люди с автоматами меняли оплавившиеся стоп-сигналы (задние блок-фары). Да много чего еще. Сложно мне выбрать авто того же производителя после этого.
И мне Меган многим нравился и тоже НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ (так вот чтобы хочу ехать, а оно не едет). Досадны были конструктивные недоработки, коих много и почти все они проявлялись на моей машине. Скажите, уважаемый, ну разве в передней подвеске не было раздражающих стуков, которые не выличить ничем, разве багажник при температуре ниже минус 10 всегда можно было закрыть? Возможно, Вам не пришлось исправлять по гарантии пошедшую волнами от мороза крышу, а мне пришлось :(
Хорошо, что у меня была механика, а люди с автоматами меняли оплавившиеся стоп-сигналы (задние блок-фары). Да много чего еще. Сложно мне выбрать авто того же производителя после этого.
Согласен, проблемы серьезные =) Я бы скорее всего после таких заморочек задумался бы над маркой следующего авто...
Хотя к данной теме на мой взгляд эти истории имеют опосредованное отношение......
Я вот не понимаю таких людей....
Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
Возможно, это не критично.
Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
Я не писал, что конкретно ты это доказывал. Просто у меня сложилось такое впечатление после прочтения последних постов от вышеупомянутых авторов. Поверь, те кто уже ездит на Пассате, при всех его минусах, доводы в пользу Лагуны, ИМХО, по барабану...
В третих если на данном форуме разрешено высказывать только точку зрения владельцев данного авто то имхо это стоит указать в правилах чтобы не было таких вот "неполиткорретных" недразумений
Нуу... Ну попробуй зайди на любой другой форум, или тот же форум Лагуны (наверно есть такой, и ты скорее оттуда), и попробуй там внести критику далекую от действительности. Думаешь реакция будет сильно отличаться от моей?
В четвертых пост в данную тему идет для предоставления всей информации, даже той которая пусть и не будет до конца всем приятна, будущим покупателям автомобилей
Тут мне возразить особо нечего, но... Вот ты говоришь про "весла" в Пассате? И что? Разве плохо что ВАГ пытается снизить стоимость авто хотя бы за счет таких мелочей? Хоть немного его приблизить к народу (в плане стоимости)? Но ведь не нравится если весла, брать ведь их никто не предлагает, доплачивай и бери без них.
В пятых вполне возможно что в будущем я стану обладателем пассата т.к. данное авто мне импонирует и не считаю преступлением когда на форум ходят люди выбравшие не только данное авто - честно говоря в большинстве автофорумах люди начинают набрасываться на всех кто "не в общей теме" - толи это как-то связано с разделением автовладельцев по психотипам (есть такие теории) толи просто общая негативная тенденция...
Воот!:znaika: Вот с этого и надо было начинать!
...или вообще, ограничется вот этим:
Вобщем если подытоживать, то могу сказать следующее - мне очень симпатичен пассат как автомобиль и я действительно считаю его пожалуй лучшим авто в классе (никакие мазда6 и авенсисы с мондео рядом не валялись), но из-за этого идеализировать эту машину не стоит - она со своими проблемами и недостатками пусть их и не так много. Сравнивать лагуну2 и пассат некорректно т.к. все-таки эти машины из немного разных ценовых диапазонов. Если бы пассат был действительно дешев - я не думаю что такое количество мазд6 разъезжало бы по нашим улицам. - единственное, с чем я соглашусь на 100%. Но ни как не с веслами и угоняемостью, дороговизной сервиса , багажником и прочим.
зы. Все сказанное ИМХО!
И мне Меган многим нравился и тоже НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ (так вот чтобы хочу ехать, а оно не едет). Досадны были конструктивные недоработки, коих много и почти все они проявлялись на моей машине. Скажите, уважаемый, ну разве в передней подвеске не было раздражающих стуков, которые не выличить ничем, разве багажник при температуре ниже минус 10 всегда можно было закрыть? Возможно, Вам не пришлось исправлять по гарантии пошедшую волнами от мороза крышу, а мне пришлось :(
Хорошо, что у меня была механика, а люди с автоматами меняли оплавившиеся стоп-сигналы (задние блок-фары). Да много чего еще. Сложно мне выбрать авто того же производителя после этого.
Я про всё это слышал, но у меня такого не было: и с подвеской, и с крышей, и с автоматом, и с фарами, с багажником и заводкой в мороз - проблем не было.
А вот у Пассата и зимой у многих бывают проблемы, и с коробкой я уже ездил на сервис, и парк-троники глючат, и колесо спускало просто так.
Цена-качество, по мне, у Пассата лучше всех и тут ещё, как повезёт с конкретным экземпляром. Я по неопытности думал, что все иномарки одинаково качественные, оказывается нет. А есть Лады без поломок, они что лучше всех?
Лучшая машина - это та, которой ты сейчас владеешь. Был на то время и Меган любим, сейчас - Пассат. Вот внешность СС красивее, но это уже не 40, а 70 тыс.долл (почти 2 Пассата). С такой суммой можно смотреть и в другую сторону. Может Вы завтра пересядите на Майбах и про Пассат тоже так же будете отзываться. Стремитесь к лучшему, кто против?
Лучшая машина - это та, которой ты сейчас владеешь.
Очень сильно согласен :)
Лучшая машина - это та, которой ты сейчас владеешь.
Я бы немного по другому сказал:
Лучшая машина - это та, которой ты сейчас владеешь, и от владения которой получаешь удовольствие!
Тут мне возразить особо нечего, но... Вот ты говоришь про "весла" в Пассате? И что? Разве плохо что ВАГ пытается снизить стоимость авто хотя бы за счет таких мелочей? Хоть немного его приблизить к народу (в плане стоимости)? Но ведь не нравится если весла, брать ведь их никто не предлагает, доплачивай и бери без них.
Честно говоря, именно то что в базовых версиях сзади ручные стеклоподьемники очень обратило на себя внимание т.к. я абсолютно не понимаю этой "копеечной" экономии которая неприятно бросается в глаза - да, все идет из стереотипов и видя "весла" я вспоминаю либо о отечественном автопроме, либо о довольно старых иномарках и покупая достаточно дорогой автомобиль все-таки хочется получать удовольствие не вспоминая об этом и не видя "весла" которые сразу навевают мысли о экономии. Многие производители полный электропакет уже стараются делать стандартом за исключением самых дешевых авто и я желаю чтобы vw подумал об этом сделав электропакет базовой комплектацией авто...
А так не настроен я вести "праведные" войны с владельцами пассатов вот с маздаводами я бы побеседовал =)))
Я бы немного по другому сказал:
Лучшая машина - это та, которой ты сейчас владеешь, и от владения которой получаешь удовольствие!
Ну, это идеал.
Я просто имел ввиду другое. Если ты имеешь что-то, но считаешь, что есть лучшее, то это не машина плохая, а ты, раз ты не в состоянии взять лучшее. А коль не можешь, то сиди и помалкивай.
Командир БЧ-2
23.04.2008, 15:29
Спорить о качестве авто можно, если одинаковы условия эксплуатации. Отъездил, как и многие соклубники, на Мегане 2 2,5 года. Ничего не ломалось, всем доволен. Только пробег -25 000км. Что может сломаться при такой эксплуатации?
А что такое - весла? )))))
А что такое - весла? )))))
Весла - это ручные стеклоподъемники. Типа крутишь ручки, как веслами гребешь... благодать!
Командир БЧ-2
23.04.2008, 15:41
А что такое - весла? )))))
Это такие штуки для открывания стекол в задних дверях.
Бери мандю и ниипет, палюбому выйграешь у ниго такой красывый зад, как гаварит Сырожа.
Это такие штуки для открывания стекол в задних дверях.
Многие автопроизводители делают многоместные "байдарки" :znaika:
:mat:
Я вот не понимаю таких людей....
Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
Просто, я повторюсь, не надо поливать грязью, то о чем вы понятия особо не имеете. Я сам ездил на пассате, а в добавок ко всему, я еще и работал на заводе этой машины. Поэтому просто предлагаю, совет человеку, который стоит перед выбором. Так вот из моей личной практики. Сколько брака сколько есть на пассате, есть только у ВАЗа.
Так что делайте правильный выбор.
Не знаю, как в России обстоят дела по поводу дешевизны Лагуны, а в Украине сейчас цены следующие:
Пассат 1,8TSI Комфортлайн (без всяких вёсел) 33690 у.е.
Лагуна 2.0 (при аналогичном оснащении) 23015 евро (по сегодняшнему курсу 36641 у.е. :eek: ) Делайте выводы сами.
Znachitsa tak: perechtitivaem svoy sobstvenniy post, i vichodim v akno. Vi o Passatah snaete eche menesche chem mi pro Lagunu, ya na ney chot ezdil:) Esli chotite provodit sravneniya, davayte, tolko pischite po suschestvu, bredni tipa ugonayaemiy, predlogiya sravnit 2.0T ot Reno s 2.0T ot VW (Reno bi za 1,8T ugnatsa) budut udalatsa.
.
Просто когда проводятся испытания, или сравнения беруться машины с одинаковыми моторами.
maloyv= Лагуновод= Forward, ты (в ед.числе) или вы зачем зарегестрировались? В чем смысл ваших постов?
Или вы хотите доказать кому то, что Лагуна такая не въибенная тачила, заАчем?!!! Или вы постите для автора темы Gorbi ? Тоже зря- он уже свой выбор сделал.:)
зыж Деда, закрой, временно хотябы, тему, что б у лагуноводов с задетым самолюбием небыло возможности пропистется! Тем более что Лагуна 2 уже история:wave:
Марш на родину (http://www.ffclub.ru/) с таким гостеприимством! Можно же по-человечески объяснить человеку, в чём конкретно с ним не согласны.
Не знаю, как в России обстоят дела по поводу дешевизны Лагуны, а в Украине сейчас цены следующие:
Пассат 1,8TSI Комфортлайн (без всяких вёсел) 33690 у.е.
Лагуна 2.0 (при аналогичном оснащении) 23015 евро (по сегодняшнему курсу 36641 у.е. :eek: ) Делайте выводы сами.
На оф. сайте Рено Лагуны сейчас нет. А при сравнении цен нужно сравнить комплектации - Комфортлайн же пустой, как барабан
Честно говоря, именно то что в базовых версиях сзади ручные стеклоподьемники очень обратило на себя внимание т.к. я абсолютно не понимаю этой "копеечной" экономии которая неприятно бросается в глаза - да, все идет из стереотипов и видя "весла" я вспоминаю либо о отечественном автопроме, либо о довольно старых иномарках и покупая достаточно дорогой автомобиль все-таки хочется получать удовольствие не вспоминая об этом и не видя "весла" которые сразу навевают мысли о экономии. Многие производители полный электропакет уже стараются делать стандартом за исключением самых дешевых авто и я желаю чтобы vw подумал об этом сделав электропакет базовой комплектацией авто...
А так не настроен я вести "праведные" войны с владельцами пассатов вот с маздаводами я бы побеседовал =)))
Вперед, на беседы http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=102 :)
[QUOTE=Forward;284712]Я вот не понимаю таких людей....
Во-первых отношения к maloyv и лагуновод я не имею
Во-вторых где в моем посте идет доказательство цитирую "что Лагуна такая не въибенная тачила" ?
QUOTE]
Просто, я повторюсь, не надо поливать грязью, то о чем вы понятия особо не имеете. Я сам ездил на пассате, а в добавок ко всему, я еще и работал на заводе этой машины. Поэтому просто предлагаю, совет человеку, который стоит перед выбором. Так вот из моей личной практики. Сколько брака сколько есть на пассате, есть только у ВАЗа.
Так что делайте правильный выбор.
Да-да-да! Вот на таких х-вых машинах мы и ездим. Думаю, что правильный выбор сделали. Как говорится каждому своё. Кто-то на бракованых Пасях, кто-то на бракованых ВАЗах, ну а те кому по жизни улыбнулась удача - конечно же на Лагунах.
Маємо те, що маємо, шановний!
:wave:
Марш на родину (http://www.ffclub.ru/) с таким гостеприимством! Можно же по-человечески объяснить человеку, в чём конкретно с ним не согласны.
Комрад, нехер меня посылать. Ты че родину мою знаешь? То же мне, миротворец нашелся. Я с ними объяснился уже.:wave:
На оф. сайте Рено Лагуны сейчас нет. А при сравнении цен нужно сравнить комплектации - Комфортлайн же пустой, как барабан
1. А её на украинском оф. сайте Рено почти никогда не было. Я лагуну смотрел здесь (http://renault.ua/pic/dcontent/10004554.p_comments.Price_list_Laguna__LA2_140108_ Euro_Ukr.xls)
2. Что касается комфортлайна, то мне пришлось к Лагуне добавлять опции (тоже кстати недешёвые), чтобы она сравнилась с моим комфортлайном. И почему это комфорт пустой, как барабан, разъясните.:wave:
Ой-ой - какая тема!!!
2 всем (касается и Антона) - хорош быковать!!! Вот читаю вас со стороны и вижу, что сошлись 2 разные системы, которые не знают ничего друг о друге. Если беседа с любой стороны будет продолжена в данном русле, тема будет удалена, а некоторые получат предупреждения.
Всем Пассатоводам - вы ведете себя как Японские волговоды в свое время!!! Не стыдно?
Всем Пассатоводам - вы ведете себя как Японские волговоды в свое время!!! Не стыдно?
Сгораю от стыда :fire: :fire: :fire: , как, наверное, и остальные камрады.
Господа модераторы, перенесите тему в болталку, и всё будет :thumbup:
Лагуноводы, давайте жить дружно. :beer: Мы к вам в монастырь (на форум) со своим уставом не ходим, и вы не учите нас жить.
1. А её на украинском оф. сайте Рено почти никогда не было. Я лагуну смотрел здесь (http://renault.ua/pic/dcontent/10004554.p_comments.Price_list_Laguna__LA2_140108_ Euro_Ukr.xls)
2. Что касается комфортлайна, то мне пришлось к Лагуне добавлять опции (тоже кстати недешёвые), чтобы она сравнилась с моим комфортлайном. И почему это комфорт пустой, как барабан, разъясните.:wave:
1. Так ссылка же с оф. сайта...
2. В комфортлайне нет противотуманок, климат-контроля, кожаного руля с ДУ магнитолы, борткомпьютера, литых дисков, которые в базе на Лагуне Экспрешн за 21190 евро
1. Так ссылка же с оф. сайта...
2. В комфортлайне нет противотуманок, климат-контроля, кожаного руля с ДУ магнитолы, борткомпьютера, литых дисков, которые в базе на Лагуне Экспрешн за 21190 евро
ДУ на руле нет в базе даже на Хайлайне :)
Я не вижу на улицах Москвы Рено-Лагуну, но вижу много Пассатов. И думаю, почему все эти люди "ошиблись", расставшись с деньгами в пользу Пассат? Не может столько людей ошибаться в выборе машины. "Надо что-то в консерватории подправить"-никогда не слышал о высоком качестве французского автопрома, о самобытном дизайне не говорю-вопрос вкуса, а качество-категория объективная.
1. Так ссылка же с оф. сайта...
2. В комфортлайне нет противотуманок, климат-контроля, кожаного руля с ДУ магнитолы, борткомпьютера, литых дисков, которые в базе на Лагуне Экспрешн за 21190 евро
По 1-му: это не официальный сайт, а официальный дилер. На оф. сайте ццц.ренаулт.уа Лагуны как раз и нету.
По 2-му пункту категорически не согласен. У меня всё это есть, кроме руля с кнопочками. Климат-контроль двухзонный, коврики ещё штатные упустил, руль 3-хспицевый в коже, сигнализация, RCD-300, металлик. Именно в такой комплектации Пассат 1,8 за 33690, а мой 2,0TDI 35990. Зато у конкурента-2 отсутствует ESP, круиз, обогрев лобового стекла, CD-MP3, коврики. И двигло слабее.
По 1-му: это не официальный сайт, а официальный дилер. На оф. сайте ццц.ренаулт.уа Лагуны как раз и нету.
По 2-му пункту категорически не согласен. У меня всё это есть, кроме руля с кнопочками. Климат-контроль двухзонный, коврики ещё штатные упустил, руль 3-хспицевый в коже, сигнализация, RCD-300, металлик. Именно в такой комплектации Пассат 1,8 за 33690, а мой 2,0TDI 35990. Зато у конкурента-2 отсутствует ESP, круиз, обогрев лобового стекла, CD-MP3, коврики. И двигло слабее.
Значит у вас не базовый Комфортлайн, а с допами :wave:
То что фашики по технологичнее - согласен. Что касается качества - народ, забудьте это слово - все, закончились времена качественных (читай "не ломающихся") авто. Все делается в кЕтае и посему всему мировому автопрому медленно, но верно грядет полный пинцет с качеством.
Лучшая машина- своя!
Но, имхо, неправильно хаять пассат на пассат форуме.
Просто когда проводятся испытания, или сравнения беруться машины с одинаковыми моторами.
По принцыпу работы, по объёму или мощности?
Это же совсем разные машины, Лагуны во всех тестах никогда рядом с Пассатом не была.
Качество - это как ещё повезёт. Да и машины сейчас покупают, как мобильные телефоны, чтобы через 1-3 года заменить. Никто на них уже по 20 лет. как в Союзе, не расчитывает ездить.
незнаю чем лагуна хуже пасата.. :) мож даже лучше.. :) я не сравнивал никогда.. :) просто какойта внутренний голос шепчет что куйня.. :) не смотри даже.. :) всё сугубо ИМХА
Значит у вас не базовый Комфортлайн, а с допами :wave:
То что фашики по технологичнее - согласен. Что касается качества - народ, забудьте это слово - все, закончились времена качественных (читай "не ломающихся") авто. Все делается в кЕтае и посему всему мировому автопрому медленно, но верно грядет полный пинцет с качеством.
Да,действительно в Кетае.
Када меняли амортизаторы - опоры зроблены в Туреччине, подшипники во Фрации и т. д.
А мне пассат нравиццо,поэтому и ездию на нем, а если бы Лагуна понравилсо,то может и на ней ездил бы,но не нравиццо Лагуна мне, внешне по крайней мере
:)
ДУ на руле нет в базе даже на Хайлайне :)
Как и противотуманок и полноценного борткомпьютера :(
По 1-му: это не официальный сайт, а официальный дилер. На оф. сайте ццц.ренаулт.уа Лагуны как раз и нету.
По 2-му пункту категорически не согласен. У меня всё это есть, кроме руля с кнопочками. Климат-контроль двухзонный, коврики ещё штатные упустил, руль 3-хспицевый в коже, сигнализация, RCD-300, металлик. Именно в такой комплектации Пассат 1,8 за 33690, а мой 2,0TDI 35990. Зато у конкурента-2 отсутствует ESP, круиз, обогрев лобового стекла, CD-MP3, коврики. И двигло слабее.
Имхо намного нужнее ДУ на руле и климат-контроль, чем круиз-контроль.
А разве обогрев ветрового стекла в базе (может в российских комплектациях)? А коврики, руль 3-хспицевый в коже, сигнализация, RCD-300, металлик - это всё опции...
dmitri_kh
23.04.2008, 23:49
Лагуна пожизненный аутсайдер "Д" класса (даже среди французов), Пассат всегда был лидером в классе, в любом тесте Лагуна на последних местах, Пассат в победителях и так было всегда и есть по сегодняшнию пору!
А нынешнее покаление еще к тому же страх божий, я уж молчу про потерю в стоимости б/у Лагуны и её ликвидности!:help:
Имхо намного нужнее ДУ на руле и климат-контроль, чем круиз-контроль.
А разве обогрев ветрового стекла в базе (может в российских комплектациях)? А коврики, руль 3-хспицевый в коже, сигнализация, RCD-300, металлик - это всё опции...
У кого есть желание покопаться в украинских комплектациях и соответствующих ценах прошу ознакомиться 8827 К этим фиксированным комплектациям у дилера можно дозаказать не более 3-х доп. опций. :wave:
А здесь 8828 в украинских вариантах поставки. Сравнивайте цены, стандартную поставку и т.д.
Я не вижу на улицах Москвы Рено-Лагуну, но вижу много Пассатов. И думаю, почему все эти люди "ошиблись", расставшись с деньгами в пользу Пассат? Не может столько людей ошибаться в выборе машины. "Надо что-то в консерватории подправить"-никогда не слышал о высоком качестве французского автопрома, о самобытном дизайне не говорю-вопрос вкуса, а качество-категория объективная.
Точно так же думают японские волговоды про Пассат! :wave:
Точно так же думают японские волговоды про Пассат! :wave:
Вы неправы, потому что на улицах Москвы я вижу и Камри и Пассат. И их наверное поровну.
А Лагуну по-прежнему не вижу.
А Лагуну по-прежнему не вижу.
-Лагуну видишь?
-Нет.
-И я нет. А она есть!
:wave:
-Лагуну видишь?
-Нет.
-И я нет. А она есть!
:wave:
:thumbup:
Вы неправы, потому что на улицах Москвы я вижу и Камри и Пассат. И их наверное поровну.
А Лагуну по-прежнему не вижу.
-Лагуну видишь?
-Нет.
-И я нет. А она есть!
:wave:
И Мерсов S-500 тоже единицы. Наверное, дерьмо машина, вот и не берут.
И Мерсов S-500 тоже единицы. Наверное, дерьмо машина, вот и не берут.
даладна:wave: хоть жопой ешь:wave:
И Мерсов S-500 тоже единицы. Наверное, дерьмо машина, вот и не берут.
Мы говорим о сравнении машин одного ценового диапазона или нет?
Мы говорим о сравнении машин одного ценового диапазона или нет?
Мы ни о чём спорим. Кто-то хвалит Лагуну - пусть пересаживается на неё. Кто Пассат - пусть ездят на нём. Всё же очень просто. О вкусах не спорят.
И Мерсов S-500 тоже единицы. Наверное, дерьмо машина, вот и не берут.
Да мерсов S-500 побольше Пассатов будет:)
Да мерсов S-500 побольше Пассатов будет:)
Логанов и Девяток ещё больше, чем 500-х. Значит, мы ошиблись в своём выборе.
Sv.Nikita
25.04.2008, 13:54
Логанов и Девяток ещё больше, чем 500-х. Значит, мы ошиблись в своём выборе.
нас просто кинули :super: :super: :super:
Логанов и Девяток ещё больше, чем 500-х. Значит, мы ошиблись в своём выборе.Вот я дурак....Ездил на Мегане сменил на Пасс...А надо было Логан или Девятину брать.....А вообще по теме..Пежо- у ВСЕХ знакомых ломалось со страшной силой ..У меня был Меган кроме ТО ничего не делал..НО!Есть один ХИТРЫЙ момент..дешевеют хранцузкие афто не по децки...
dedanten
26.04.2008, 22:06
Просто, я повторюсь, не надо поливать грязью, то о чем вы понятия особо не имеете. Я сам ездил на пассате, а в добавок ко всему, я еще и работал на заводе этой машины. Поэтому просто предлагаю, совет человеку, который стоит перед выбором. Так вот из моей личной практики. Сколько брака сколько есть на пассате, есть только у ВАЗа.
Так что делайте правильный выбор.
С этого момента поподробней.:)
Насчет "забанить": я четко указал, за что и как будем банить, если обсуждения по делу, и с приведением нормальных аргументов, никто вас не трогает, как сами видите.
С этого момента поподробней.:)
Насчет "забанить": я четко указал, за что и как будем банить, если обсуждения по делу, и с приведением нормальных аргументов, никто вас не трогает, как сами видите.
Да, интересно, какие такие аргументы приведёт этот гражданин? Да и болтать можно всё, что угодно. Популярность Пассата и результаты тестов говорят лучше всяких слов.:thumbup:
От оф.дилеров Рено получил уже 2 СМС-ки: "Меняем Ваш авто на новую Лагуну-III".
Уж и не знаю. как и быть. Как бы не опоздать на обмен!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot