Просмотр полной версии : Царапаются стекла!
dmitri_kh
02.09.2007, 23:01
полный пипец:help:
сам я не курящий и опускаю стекла крайне редко, машине стукнул только месяц, а водительское стекло в царапинах впрочем как и пассажирское в меньшей степени:mad:
ВАГ не умеет делать уплотнители? :confused:
dmitri_kh
03.09.2007, 11:07
этот трабл у меня только что ли? :lol:
commodore
03.09.2007, 11:36
А я курящий,опускаю часто,стекло не царапается.Может это у тебя тонировка поцарапалась?
Вообще, мною подмечено, у ФФ при опускании боковых стекол они конкретно труться о резинки!!
И опускать весьма грязное стекло довольно жалко.. царапается, шаркается.. и т.п.
Во время экстлуатации авто марки Хонда, такого нет! и секла авто, как новые! Всегда смело опускал...
Опускаю и поднимаю частенько, никаких царапин....:shock:
dmitri_kh
03.09.2007, 12:09
у меня тонировки нет и никогда не было.
на форде как раз ничего у меня не царапалось, там стекло было выпуклое и совершенно под другим углом опускалось, а на пассате уже целая полоса из 3см из мелких царапин:help:
вот уж не думал что у ВАГа будут такие досадные траблы, вот так и получается вроде солидный респектабельный мужик, а в постель мочится! :lol:
ЗЫ вечером поеду буду по гарантии настаивать на замене как и хорома!
dmitri_kh
03.09.2007, 12:10
Опускаю и поднимаю частенько, никаких царапин....:shock:
их под определенным углом видно и особенно на солнце
их под определенным углом видно и особенно на солнце
Ок, проверю еще раз на солнце!:wave:
:
вечером поеду буду по гарантии настаивать на замене как и хорома!
Сообщи обязательно о результатах!:)
ЗЫ поеду тоже стекла менять :lol:
dmitri_kh
03.09.2007, 12:29
не уверен, что конеш поменяют, но буду настаивать :nod:
кстати как поступить в случае отказа, претензию писать?
Курю, стекло царапаецо, что на Б5.5 замечено не было. Плюс к этому, сильно царапается в период грязи на дорогах, когда пользуюсь резиновой щеткой для чистки стекол. Опять же на пред посцаде такого не было.
mezhevets
03.09.2007, 15:38
Камрады не морочьтесь все лето катаюсь с открытыми окнами, каждый день по сто раз открываю и закрываю окна, нет ни одной царапины, все по тому что есть опыт эксплуатации 10-ТАЗА в нем если окно не помыл вовремя то жопа, стекла разрывало царапинами полностью. Вывод мойте чаще стекла. В любом авто они царапаются от грязи забившейся в пыльники. Естественно что и угол наклона секла, и сами пыльники, и вообще форма авто (влияющая на попадание грязи на стекла) имеют большое значение но лишь в том случае если не мыть стекла.
А.Петров
03.09.2007, 15:49
Камрады не морочьтесь все лето катаюсь с открытыми окнами, каждый день по сто раз открываю и закрываю окна, нет ни одной царапины, все по тому что есть опыт эксплуатации 10-ТАЗА в нем если окно не помыл вовремя то жопа, стекла разрывало царапинами полностью. Вывод мойте чаще стекла. В любом авто они царапаются от грязи забившейся в пыльники. Естественно что и угол наклона секла, и сами пыльники, и вообще форма авто (влияющая на попадание грязи на стекла) имеют большое значение но лишь в том случае если не мыть стекла.
- солидарен, у меня тоже нет никаких царапин, ибо стекла чистые: всегда вожу в машине в поиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце для протирания стекол и световых приборов (это очень способствует безопасной езде), а когда грязи мало - то и машины целиком (расход времени на протирку кузова - 3 минуты. Ехать на мойку - не менее часа...). От протирания влажным махровым полотенцем царапин НЕ возникает, даже если на кузове есть песчинки: они "уходят" в ткань (и потом легко вымываются).
:wave:
По опыту эксплуатации предыдущих авто стекла больше всего царапались от применения к ним скребка зимой. Причем царапины все становились видны только ближе к весне, когда погода устанавливалась солнечная. С Пассатом проще - лобовое с подогревом, а боковые размораживателем буду обрабатывать перед поездкой.
Dextron1
03.09.2007, 17:08
А у меня несколько мелких царапин на водительском стекле поставили на ручной мойке. Попробую бесконтактную, хотя от неё, говорят, "хром" тускнеет и облезает. Вобщем, нет в жизни счастья. ;)
Кстати, вертикальных царапин от опускания - поднимания стёкол пока не замечено.
dmitri_kh
03.09.2007, 20:37
я машину летом мою 2 раза в неделю, эксплуатация только по москве о грязи реч не идет, видать что то с уплотнителем, царпина шириной 2см и высотой 10сми состоит из мелких царапин:( она красуется перед глазами когда смотришь в зеркало, вообщем записался на после завтра в Немецкий дом буду и стекло и хром показывать.
не уверен, что конеш поменяют, но буду настаивать :nod:
кстати как поступить в случае отказа, претензию писать?
Я конечно не доктор, но по жизни любые внешние механические повреждения никогда к гарантийным случаям не относили. В конце-концов, нельзя однозначно доказать, что царапина возникла не из-за внешнего воздействия.
Так что успехов...
У мя тоже царапина на стекле нарисовалась. Я уже расстроился, но потом оттер пальцем :)
exHONDAvod
03.09.2007, 21:22
этот трабл у меня только что ли? :lol:
у меня на а4 через неделю появились:vah03:
на Аккорде не было:hello:
dmitri_kh
03.09.2007, 21:22
Я конечно не доктор, но по жизни любые внешние механические повреждения никогда к гарантийным случаям не относили. В конце-концов, нельзя однозначно доказать, что царапина возникла не из-за внешнего воздействия.
Так что успехов...
У мя тоже царапина на стекле нарисовалась. Я уже расстроился, но потом оттер пальцем :)
я конеш это понимаю, но все таки теплится маленькая надежда на брак уплотнителя, интересно кто-нидь стекла полировал когда-нибудь?
ппц...
И за что стока бабла отдали?!:mad:
Машине только 10 месяц эксплуатации, а уже затерто лобовое стекло!
Да и вобще смотришь на стекла боковые, кривые какие-то, как на жигулях!
Может китайсы или турки их лепят?
dmitri_kh
06.09.2007, 13:29
съездил в НД, оказалось что это грязь и царапает со внутренней стороны, как это может происходить на новой машине которой только месяц ума не приложу:confused:
вообщем почистили уплотнитель и протерли стекла вроде все ОК славо богу царапины не осталось! :weirdo:
B.B.Flint
06.09.2007, 13:53
съездил в НД, оказалось что это грязь и царапает со внутренней стороны, как это может происходить на новой машине которой только месяц ума не приложу:confused:
вообщем почистили уплотнитель и протерли стекла вроде все ОК славо богу царапины не осталось! :weirdo:
Хотел обратить на это внимание, но не успел... Тоже вчера заметил царапины, потер, оказалось - грязь. Этт ладно. Но, что интересно, эти "царапины" у меня тоже почему-то оказались не с внешней, а с внутренней стороны. Непонятно...:kos:
Dextron1
06.09.2007, 14:06
интересно кто-нидь стекла полировал когда-нибудь?
Бывалые заполировывали мелкие царапины на стекле Антицарапином от Turtle Wax или пастой ГОИ. Здесь главное не переусердствовать и не пытаться удалить царапину полностью. Сглаживания её краёв бывает достаточно, чтобы царапина стала незаметной. Если пытаться искоренить врага целиком - возможны неприятности в виде искажённой картинки в стекле.
- всегда вожу в машине в поиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце ,:
:1eek: :1eek: :1eek:
dmitri_kh
06.09.2007, 14:34
Бывалые заполировывали мелкие царапины на стекле Антицарапином от Turtle Wax или пастой ГОИ. Здесь главное не переусердствовать и не пытаться удалить царапину полностью. Сглаживания её краёв бывает достаточно, чтобы царапина стала незаметной. Если пытаться искоренить врага целиком - возможны неприятности в виде искажённой картинки в стекле.
я правильно понял что антицарапин для краски и лака подходит и для стекол? или все таки другой?
я правильно понял что антицарапин для краски и лака подходит и для стекол? или все таки другой?
Есть универсальный, есть специально для стекол. Надо читать, что на баночке написано.
Dextron1
06.09.2007, 15:06
Есть универсальный, есть специально для стекол. Надо читать, что на баночке написано.
Усё корректно сказали! :)
dmitri_kh
06.09.2007, 15:09
спасибо буду иметь в виду:nod:
Тоже появилась царапина. На водительском стекле с внешней стороны - аккурат по направлению взгляда в зеркало :( Абыдно... Мелочь, а жутко раздражает.
Так всё-таки на Пассате кто-то заполировывал царапины?
Тоже появилась царапина. На водительском стекле с внешней стороны - аккурат по направлению взгляда в зеркало :( Абыдно... Мелочь, а жутко раздражает.
Так всё-таки на Пассате кто-то заполировывал царапины?
По своему опыту скажу - абсолютно бесполезное занятие. Тем более антицарапином. Кроме общего помутнения этого участка стекла в разумные временные рамки ничего не добиться. Два варианта или замена или забить.
tab
DarkHamster
14.12.2007, 09:14
А у меня несколько мелких царапин на водительском стекле поставили на ручной мойке. Попробую бесконтактную, хотя от неё, говорят, "хром" тускнеет и облезает. Вобщем, нет в жизни счастья. ;)
Я вот мою авто тоже безконтактно, но сам, после гдето 5-ти моек обнаружил на хроме некрасивый налет, но потерев щеткой из комплекта керхера, налет, на поверку оказавшийся тонким слоем грязи, легко смылся, и хром снова засиял. Может в этом и кроется секрет мутного хрома, что при постоянной безконтактной мойке этот налет задубевает и перестает вообще отмываться? Может надо периодически его смывать?
Тоже появилась царапина. На водительском стекле с внешней стороны - аккурат по направлению взгляда в зеркало :( Абыдно... Мелочь, а жутко раздражает.
Так всё-таки на Пассате кто-то заполировывал царапины?
Имхо запалировать без машинки руками нереально. А еще обратите внимание, если начнете полировать руками тем же антицарапином, будите готовы к тому, что он набъется в царапину и она будет гораздо более заметна, потом еще придется ее промывать.
Цитал гдето, что по нормальному стекла полируют с алмазным абразивом и машинкой, и что руками очень проблемно.
Ничего не царапается, а может просто не заморачиваюсь в такую погоду какие нах царапины света белого не видно не то что царапин :)
dedanten
14.12.2007, 09:26
Я вот мою авто тоже безконтактно, но сам, после гдето 5-ти моек обнаружил на хроме некрасивый налет, но потерев щеткой из комплекта керхера, налет, на поверку оказавшийся тонким слоем грязи, легко смылся, и хром снова засиял. Может в этом и кроется секрет мутного хрома, что при постоянной безконтактной мойке этот налет задубевает и перестает вообще отмываться? Может надо периодически его смывать?
Во во, такая же хня. Надо будет сегодня попробовать...
VOLODYAZ
14.12.2007, 09:50
полный пипец:help:
сам я не курящий и опускаю стекла крайне редко, машине стукнул только месяц, а водительское стекло в царапинах впрочем как и пассажирское в меньшей степени:mad:
ВАГ не умеет делать уплотнители? :confused:
тонирни и незаметно станет особенно если не в чорную :)
VOLODYAZ
14.12.2007, 09:54
[QUOTE=DarkHamster;227094]Я вот мою авто тоже безконтактно, но сам, после гдето 5-ти моек обнаружил на хроме некрасивый налет, но потерев щеткой из комплекта керхера, налет, на поверку оказавшийся тонким слоем грязи, легко смылся, и хром снова засиял. Может в этом и кроется секрет мутного хрома, что при постоянной безконтактной мойке этот налет задубевает и перестает вообще отмываться? Может надо периодически его смывать?
[QUOTE]
млин ну везде уже писали не надо бесконтактно мыть...!
Во во, такая же хня. Надо будет сегодня попробовать...
силитом иво...:bud:
VOLODYAZ
14.12.2007, 10:00
бесконтактная мойка - изначально для грузовых ам только и шампунь там соответствующий
Все тоже самое стекла царапаются очень здорово, от зимнего скребка следы точно остаются, так что думаю просто такая конструкция уплотнителей ну и чаще надо мыть, вообще ерунда все это, не надо заморачиваться этим имхо. Машина создана для езды, а не пылинки с нее сдувать, это не олдтаймер какой нибудь
DarkHamster
14.12.2007, 10:19
тонирни и незаметно станет особенно если не в чорную :)
А как быть с тем, что если наш Пассат покрашенный спер технологичной и экологичной краской мыть постоянно контактной мойкой, то он через год такого мытья будет весь с мутным лаком и потребует абразивнй полировки с удалением верхнего слоя?
Лак то говно!
У меня полсе двух моек нормальной щеткой(щетина с разлохмаченными краями) на машине обнаружилось значительное колво мелких царапин налаке, что меня очень удручило и был приобретен аппарат высокого давления керхер 7.85.
Ненадо говорить, что мыл через жопу, что мыть неумею - это у меня далеко не первый авто и опыт мойки имеется немаленький, старую ауди мыл и все было ОК, а то что лак стал говно это уже другая проблема.
Об одном желею, что не провел воду в гараж, когда отопление тянул, а то бя щяз в углу стоял постоянно подключеный керхер, и при каждом заезде в гараж я бы спокойносбивал грязь.
[QUOTE=DarkHamster;227094]Я вот мою авто тоже безконтактно, но сам, после гдето 5-ти моек обнаружил на хроме некрасивый налет, но потерев щеткой из комплекта керхера, налет, на поверку оказавшийся тонким слоем грязи, легко смылся, и хром снова засиял. Может в этом и кроется секрет мутного хрома, что при постоянной безконтактной мойке этот налет задубевает и перестает вообще отмываться? Может надо периодически его смывать?
[QUOTE]
млин ну везде уже писали не надо бесконтактно мыть...!
На соседней теме много по этому поводу наговорили, ИМХО каждый сам определяет что ему нужно и никакой трагедии в " бесконтактной" мойке нет, а есть криворукие мойщики и не совсем порядочные хозяева моек, которые покупают на расходники всякое га-но.
По теме: боковые стекла тонированы, никаких царапин пока не видать (тьфу, тьфу, тьфу)
Подводник
14.12.2007, 23:46
- солидарен, у меня тоже нет никаких царапин, ибо стекла чистые: всегда вожу в машине в поиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце для протирания стекол и световых приборов (это очень способствует безопасной езде), а когда грязи мало - то и машины целиком (расход времени на протирку кузова - 3 минуты. Ехать на мойку - не менее часа...). От протирания влажным махровым полотенцем царапин НЕ возникает, даже если на кузове есть песчинки: они "уходят" в ткань (и потом легко вымываются).
:wave:
Петрофф, ты прям профессор - очумелые ручки:thumbup:
лакокрас нынче экологичен и соответсвенно не стоек к внешним воздействиям но на тойотах например все еще гораздо хуже исходя из собственного опыта и отзывов владельцев
так что без паники!:)
Не курю, стекла часто не опускаю, вроде царапин нет
Я вот мою авто тоже безконтактно, но сам, после гдето 5-ти моек обнаружил на хроме некрасивый налет, но потерев щеткой из комплекта керхера, налет, на поверку оказавшийся тонким слоем грязи, легко смылся, и хром снова засиял. Может в этом и кроется секрет мутного хрома, что при постоянной безконтактной мойке этот налет задубевает и перестает вообще отмываться? Может надо периодически его смывать?
Во во, такая же хня. Надо будет сегодня попробовать...
Есть такое дело:nod:
Стараюсь после моек оттирать этот налет, вроде без проблем, получается, правда иногда хром натираю специальной полиролью, от черепашки вот такая (http://www.avtolt-plus.ru/_turtlewax_price/44/) фигня, может из за нее так легко оттирается.... :)
Сам грязные стекла стараюсь не опускать. Давеча машина стала такой грязной, что в боковые стекла хрен чо видно, на мойках везде очереди, а ехать надо. Доехал до дилера. Там принудительно-необходимая мне мойка. К моечной барокамере хозяев не подпускают. Ну и чё вы думаете: первое, что делает загоняющий на мойку чел, - это опускает со скрежетом оба передних стекла... мля... Ну ладно, думаю, не буду сильно растраивацо, ну поцарапал, козёл, ни его же. Машину отдавали затемно, не особо рассматривал стёкла-кузов. Хотя децельные царапинки в районе зеркал появились. Через 2 дня опять к этому же дилеру, на доустановку. Опять на мойку. Загоняет другой чел. 5 метров он едет на неснятом ручнике. Резина шипами вгрызаиццо в асфальт. Потом его осиняет! Но самое, что дальше было... Машина стояла в цехе под нормальным освещением, тут и стали видны работы мойщиков: такое ощущение, что протирали её граблями. Капот, крышка багажника исцарапаны, ну не так, чтобы до краски, но очень неприятно. Ругаться не стал, не успевал по времени, хотя и следовало бы. Впредь машину будут мыть только в моём присутствии. И не в этом сервисе. Так что теперь убежден, что мойка в отсутствие хозяина - признак нехороший.
Dextron1
24.12.2007, 11:38
:eek:
Сам грязные стекла стараюсь не опускать. Давеча машина стала такой грязной, что в боковые стекла хрен чо видно, на мойках везде очереди, а ехать надо. Доехал до дилера. Там принудительно-необходимая мне мойка...
Ужасы. Назовите пожалуйста этого дилера. Страна должна знать своих антигероев.
:eek:
Ужасы. Назовите пожалуйста этого дилера. Страна должна знать своих антигероев.
Называть специально не стал, потому что в плане установок доп. оборудования и технической грамотности сотрудников, с которыми сталкивался у этого дилера, всё в порядке. Если всё равно очень захочется узнать, у какого дилера эти чудо-мойщики, могу ответить в личку. А так этот пост написан был с целью задуматься перед передачей авты в руки мойщиков, которые по регламенту или еще по какой-либо причине не дают следить за процессом мойки. Ну и еще один вывод - не принимать авту на улице в тёмное время суток.
Dextron1
24.12.2007, 11:50
Называть специально не стал, потому что в плане установок доп. оборудования и технической грамотности сотрудников, с которыми сталкивался у этого дилера, всё в порядке. А так этот пост написан был с целью задуматься перед передачей авты в руки мойщиков, которые по регламенту или еще по какой-либо причине не дают следить за процессом мойки.
Как я понимаю, мойка эта - дилерская. Т.е. вы можете потребовать компенсацию за поцарапанную машину с куда большей вероятностью возмещения ущерба, чем если бы мыли машину в гаражной мойке дяди Васи.
Как я понимаю, мойка эта - дилерская.
Истессна.
Dextron1
24.12.2007, 12:10
Тогда ваша лояльность к дилеру достойна удивления. ;)
Сам грязные стекла стараюсь не опускать. Давеча машина стала такой грязной, что в боковые стекла хрен чо видно, на мойках везде очереди, а ехать надо. Доехал до дилера. Там принудительно-необходимая мне мойка. К моечной барокамере хозяев не подпускают. Ну и чё вы думаете: первое, что делает загоняющий на мойку чел, - это опускает со скрежетом оба передних стекла... мля... Ну ладно, думаю, не буду сильно растраивацо, ну поцарапал, козёл, ни его же. Машину отдавали затемно, не особо рассматривал стёкла-кузов. Хотя децельные царапинки в районе зеркал появились. Через 2 дня опять к этому же дилеру, на доустановку. Опять на мойку. Загоняет другой чел. 5 метров он едет на неснятом ручнике. Резина шипами вгрызаиццо в асфальт. Потом его осиняет! Но самое, что дальше было... Машина стояла в цехе под нормальным освещением, тут и стали видны работы мойщиков: такое ощущение, что протирали её граблями. Капот, крышка багажника исцарапаны, ну не так, чтобы до краски, но очень неприятно. Ругаться не стал, не успевал по времени, хотя и следовало бы. Впредь машину будут мыть только в моём присутствии. И не в этом сервисе. Так что теперь убежден, что мойка в отсутствие хозяина - признак нехороший.
У них (дилеров) опускание стёкол это обязательная священная процедура, без этого никак. Это я ещё по Форду знаю. А так как по такой срани около стекла тонна песка - рекомендуется до заезда к дилеру всё это смахнуть.
Что касательно царапин на лаке, а чем тут мойщик от других отличается? Разве что логотипом VW...
Как интересно присутствовать при мойке - если только комбез химзащиты с собой возить :)
tab
DmitrifromMosco
24.12.2007, 15:44
У меня на Б6 было поколото лобовое там все со страховкой!!! Я к чему-Стояли новые дворники которые поездили по треснотой лобовухе. Лобовуху я поменял а дворники нет и теперь они мне расцарапали эту лобовуху там не много но царапины уже есть... Так что вот так. Будте осторожнее.
Никто не сказал, что кроме чистки стекла, нужно очищать и сами уплотнители. Ведь туда забивается песок, и он уже царапает даже чистое стекло. Взять что-то типа металлической линейки, ну и запихнуть её под углом между резинкой и стеклом.
Кто там спрашивал, как полировать стёкла, - знакомый, которому достался "боевой" Гольф5 пытается привести его в порядок. Этап стёкол. Вроде бы результатом доволен, хотя средства очень специфические.
http://wwwboards.auto.ru/vw/1158942.html
Костик 444
25.06.2009, 01:43
тоже царапины, на передних 2х окнах, особенно пассажирское хотя открываю его редко. машина тонированна но качественно, плёнка царапается ппц хорошо хоть не голое стекло! ответа в этой теме так и не нашол. :(
тоже царапины, на передних 2х окнах, особенно пассажирское хотя открываю его редко. машина тонированна но качественно, плёнка царапается ппц хорошо хоть не голое стекло! ответа в этой теме так и не нашол. :(
Дурацкая конструкция всему виной, грязь накапливается возле уплотнителя, потому что уплотнитель ниже оконного проема в двери. Специально смотрел на других машинах уплотнитель снаружи, а на В6 труднодоступен. Через день продуваю уплотнители компрессором и каждый раз столько гумна оттуда выдувается :wave:
Дурацкая конструкция всему виной, грязь накапливается возле уплотнителя, потому что уплотнитель ниже оконного проема в двери. Специально смотрел на других машинах уплотнитель снаружи, а на В6 труднодоступен. Через день продуваю уплотнители компрессором и каждый раз столько гумна оттуда выдувается :wave:
Костя,привет!Скажи,где сейчас в Петрике хорошая мойка,на следующей неделе приезжаю в отпуск:wave:
Я уж было хотел создать топик, думая, что проблему не озвучивали. :weirdo:
Рылся в ПОИСКе, но случайно напоролся на этот топик и заметил, что проблема-то оказывается известная и "стара, как мир" (с)
Вообще, мною подмечено, у ФФ при опускании боковых стекол они конкретно труться о резинки!!
И опускать весьма грязное стекло довольно жалко.. царапается, шаркается.. и т.п.
Во время экстлуатации авто марки Хонда, такого нет! и секла авто, как новые! Всегда смело опускал...Этому сообщению два года, а ведь, действительно на некоторых машинах этого не наблюдается.
Но после прочтения этого сообщения я стал подозревать, что у самого концерна этот баг присутствует.
Аналогичную проблему увидел на Ауди А6. Точно также стекла пачкаются/царапаются. :(
Все тоже самое стекла царапаются очень здорово, от зимнего скребка следы точно остаются, так что думаю просто такая конструкция уплотнителей ну и чаще надо мыть, вообще ерунда все это, не надо заморачиваться этим имхо. Машина создана для езды, а не пылинки с нее сдувать, это не олдтаймер какой нибудь+ 1000000.... :super:
Действительно, купив машину под миллион и более, хочется ездить.
А ведь когда я прочитал это сообщение
Дурацкая конструкция всему виной, грязь накапливается возле уплотнителя, потому что уплотнитель ниже оконного проема в двери. Специально смотрел на других машинах уплотнитель снаружи, а на В6 труднодоступен. Через день продуваю уплотнители компрессором и каждый раз столько гумна оттуда выдувается
то сразу понял, что мне не казалось.
Я сам в первый же дождь заметил, что стекла пачкаются неприятными вертикальными грязевыми разводами. Рассматривал и пытался понять причину. :shock:
Потом вспоминал, как у меня это было на Омеге и Астре.
И ведь точно, наружние резиновые уплотнители у них были плотно прижаты к стеклу и направлены ..... :znaika: вверх (!) :thumbup:, а не вниз/внутрь :( , как у Пасстата.
В результате нет желобка - водо/грязесбора, и никакая грязь не скапливается в этом желобке, чтобы потом быть размазанной по стеклу. :(
Так что считаю, что вся проблема - имено в этом дурацком желобке именно у Пассата. :(
Получается, что в даном случае, с машины общей стоимостью под миллион рублей надо, действительно, пылинки сдувать. :eek: :shock:
Или...... :eek: постоянно с шампунем мыть улицы и смывать пыль/грязь.. :eek: :weirdo:
Schelter
30.11.2009, 14:26
Мдяяя, не созданы ИХ машины для НАШЕЙ непролазной грязи ...!
То ли дело ТАЗы ...
Мдяяя, не созданы ИХ машины для НАШЕЙ непролазной грязи ...!
То ли дело ТАЗы ...Ну почему же?
Я же привел примеры двух бюргерских авто, у которых такой проблемы нет... :super:
вся проблема - имено в этом дурацком желобке именно у Пассата. :(
Получается, что в даном случае, с машины общей стоимостью под миллион рублей надо, действительно, пылинки сдувать. :eek: :shock:
Был у меня Приус праворульный 1997 года выпуска . Как-то стекло двери со стороны пассажира было облито водой. Решил опустить и поднять его, чтобы уплотнителем эту воду собрать. Как же я удивился, когда при подъёме стекла, все капли остались на месте. Хана уплотнителю, подумал. Вышел посмотреть. Оказывается, при опускании стекла, оно сначала на 2-3 мм вдвигается в салон и только затем опускается вниз. Соответственно, при подъёме, стекло прижимается к уплотнителю только в конце подъёма. Точно так же и на водительской двери. Продал его в 2007 году без единой царапины на боковых стёклах.
На Пассате протираю салфеткой боковые стёкла при их малейшем "засирании".
Был у меня Приус праворульный 1997 года выпуска .
..................................
Оказывается, при опускании стекла, оно сначала на 2-3 мм вдвигается в салон и только затем опускается вниз. Соответственно, при подъёме, стекло прижимается к уплотнителю только в конце подъёма. Точно так же и на водительской двери.
....................................
Т.е. стекло мокрым "уезжало" внутрь двери, а потом мокрым и "выезжало"? :confused:
А в процессе езды при опущенном стекле вода со стекла спокойно могла стекать внутрь обшивки двери? :confused:
В моем понимании стекло внутрь двери ВСЕГДА должно "прятаться" по возможности сухим.
Или я не прав? :shock:
Вот как раз сейчас на Пасике я этого и не замечаю. Чистым/мокрым может "уехать", а грязным уже "выехать". :(
А я вот сейчас задумался - может и у меня так на Омеге и Астре было? Просто я этого не замечал.
Но ведь и грязевых разводов не наблюдал.
Кстати, пришла мысль. :znaika:
А если стекло поностью опустить и протереть резинку уплотнителя, а может и силиконом обработать (???? сомневаюсь). Поможет? :confused:
Или поможет, но ненадолго.....
Т.е. стекло мокрым "уезжало" внутрь двери, а потом мокрым и "выезжало"? :confused:
Совершенно верно
А в процессе езды при опущенном стекле вода со стекла спокойно могла стекать внутрь обшивки двери?
Думаю, что в слякотную погоду в большинстве случаев стекло опускается при остановке: при оплате скоростной дороги, для въезда на платную парковку, для общения с инспектором и т.д. Трогаясь дальше, стекло большинство закроет.
А если ездить в дождь с открытым окном, то количество воды просочившейся в пространство двери, будет несравнимо с количеством воды, попавшей салон :lol:. Да и считать пространство внутри двери герметично закрытым - ошибочно. По низу двери надо следить за состоянием дренажных отверстий:wave:
В моем понимании стекло внутрь двери ВСЕГДА должно "прятаться" по возможности сухим.
Или я не прав? :shock:
Я бы хотел, чтобы оно подольше было без царапин...
Чистым/мокрым может "уехать", а грязным уже "выехать". :(
Раз в месяц-два, опустив стёкла, стараюсь протереть и очистить от грязи уплотнители.
.................................................. ....
Я бы хотел, чтобы оно подольше было без царапин...
...............................................Я тоже.
.................................................. ....
Раз в месяц-два, опустив стёкла, стараюсь протереть и очистить от грязи уплотнители.Наверное Вы это писАли, пока я свой комментарий в конце предыдущего сообщения добавлял.... :) ;)
Мысли сошлись. :)
Schelter
30.11.2009, 15:52
Ну почему же?
Я же привел примеры двух бюргерских авто, у которых такой проблемы нет... :super:
Опель - это не бюргерское авто - это ДжиЭм ))))
Опель - это не бюргерское авто - это ДжиЭм ))))
Согласен.... :)
Мдяяя, не созданы ИХ машины для НАШЕЙ непролазной грязи ...!
То ли дело ТАЗы ...
Повторюсь, пресловутый желобок для сбора грязи это беда Пассата. С другой стороны возможно так сделано в угоду аэродинамике:shock:
решение просто как мир - не опускать грязные стекла :)
решение просто как мир - не опускать грязные стекла :)
А покурить-то иногда и в дождь хоЦЦа.... :weirdo: :)
могу предложить решение и этой проблемы :)
могу предложить решение и этой проблемы :)
И.......... :)
Я весь в ожидании. :weirdo:
не курить/протирать стекла :)
не курить/протирать стекла :)
:lol: :lol: :lol:
Ничего нового не услышал. :)
Я даже фильм вспомнил "Служили два товарища", кажется. Когда один бандит предлагал другому посмотреть в бинокль на купающуюся женщину.
Там звучало: "Кабы ты мне показал колбасу или сало...... А этого добра я за свою жизнь много бачил".
По теме.
1. Не курить не могу.
2. А как протереть стекло с наружней стороны в процессе движения? :shock: :weirdo:
надо проехать более 500км за день, чтобы так сильно засрать стекло. Причем там, где много песка на дорогах, а это не москва и область, это точно.
надо проехать более 500км за день, чтобы так сильно засрать стекло. Причем там, где много песка на дорогах, а это не москва и область, это точно.
Поверьте на слово - достаточно проехать в плохую погоду в....... Москве на работу 20 км (МКАД хотя бы 5-6 км) и грязное стекло обеспечено, чтобы при опускании/подъеме получить грязные разводы снаружи.
Увы, но это факт. :(
Специально вожу с собой две литровых бутылки с водой и перед каждой поездкой мою боковые стекла. Вот так.
Да еще и дверные ручки протираю.
ЗЫ.
По ходу моего маршрута даже есть участок в .... 10 метров (!), где какой-нить встречный автомобиль обязательно :( не сбросит скорость и, въехав в "лужу-озеро", обдаст всех встречников (2-3 машины) потоком грязной воды. :( :cry:
Вот уж где обидно.... :cry:
не надо мне рассказывать про москву и область, я только что из москвы, где ездил каждый день в течении 4-х дней по 300-400км ... в таком режиме в конце дня можно стекло салфеткой и протереть ...
По поводу засирания боковых стекол. Есть чудное решение - антидождь. Пользуюсь Черепахой. Неделю стекла чистые. При этом дневной пробег минимум 160 км. Вода с них убегает при скорости более 60 км/ч. Если стою в пробке и нужно убрать со стекла воду - опустил/поднял и оно чистое и сухое, без разводов.
не надо мне рассказывать про москву и область, я только что из москвы, где ездил каждый день в течении 4-х дней по 300-400км ... в таком режиме в конце дня можно стекло салфеткой и протереть ...
Похоже, что иногда надо.... :) ;)
Мы ездили по разным дорогам и в разное время.
Москва - она большая, и участки дорог разные, а не только, например, вымытый и "пропылесосенный" Кутузовский проспект. :) ;)
А про салфетку в конце дня - это тоже самое, что я и делаю водой, но только перед поездкой, пока авто греется. :znaika:
просто кто чаще открывает окна у того как раз и не царапаются!
а тот кто реже у него там грязь забивается и при открытии как абразивом оставляет царапины! всегда на мойке струей просите или сами проходите по уплотнителю внизу окна!
просто кто чаще открывает окна у того как раз и не царапаются!
а тот кто реже у него там грязь забивается и при открытии как абразивом оставляет царапины! всегда на мойке струей просите или сами проходите по уплотнителю внизу окна!
открываешь окна или нет, без разницы, уплотнитель В6 склонен к накапливанию грязи и пыли в большом количестве
Ребята, похоже мы тут переливаем "из пустого в порожнее". :weirdo:
Я пытаюсь донести всего одну мысль - "У концерна ФФ, а именно у Ауди А6 и Пассата Б6 (что лично я видел) есть неприятный момент с загрязненим боковых стекол при опускании/подъеме".
Именно из-за конструкции и самого режима настройки.
Вот и все.
Почему я делаю такой вывод?
Очень просто.
Я езжу фактически по одному и тому же маршруту ежедневно.
Так вот на всех моих предыдущих машинах я боковые стекла мыл гораздо реже, чем сейчас на Пассате.
При опускании/подъеме боковых стекол на Омеге и Астре грязевых разводов не было.
При всем при этом это не мой наезд на Пассат. Машиной я полностью на 100% доволен. :thumbup:
В качестве лирического отсутпления.
ЗЫ.
У любой вещи есть свои плюсы/минусы.
Например, я вдоволь намучился с постоянной грязной задницей своего универсала (Астра), но в целом машиной доволен тоже на 100%. Аппарат очень хороший. Не продавал бы, если бы не некоторые обстоятельства.
У Пассата, например, после Астры мне не понравился МФА такой мелочью, как многострочность выводимой информации.
В Астре на экране я видел сразу три параметра - остаток километров, средний расход, мгновенный расход.
У Пассата, сами знаете, нужно выбирать только какой-то один параметр для вывода на экран.
И что? мне после этого ругать Пассат в убогости? Конечно нет.
По бензину и расходу.
Омега у меня "кушала" в среднем по городу 15-17 л на сотню (2,5, 170лс)
Астра - 9-12 л на сотню (1,8, 140лс)
Пассат - пока 9-12 л на сотню (1,8, 152лс)
Но ведь Пассат и Астра - это машины не одноклассники.
И т.д. и т.п.
При всем при этом я всеми своими авто доволен полностью. :super: :thumbup:
Но в них при сравнении всех одновременно у каждой свои недостатки и преимущества друг перед другом.
Дверной уплотнитель у нас конструктивно выполнен неграмотно. В U-образном профиле между уплотнителем и стеклом двери всегда скапливается грязь и песок.
Видимо, недоумок проектировал...
голову этим себе не забиваю, керхер лечит этот косяк время от времени...
голову этим себе не забиваю, керхер лечит этот косяк время от времени...
Да я тоже не забиваю, но все-таки неприятно.... :(
Я вообще не помню когда в последний раз опускал стекло:shock:
открываешь окна или нет, без разницы, уплотнитель В6 склонен к накапливанию грязи и пыли в большом количестве
любой уплотнитель склонен! лично я стараюсь не открывать окна если они грязные, но бывает когда это необходимо, после мойки проверяю поцарапал али нет! а еще когда я приседаю с ключом в кармане у мя все окна открываются :lol: и как назло тачка как танк в грязи
Schelter
01.12.2009, 16:03
а еще когда я приседаю с ключом в кармане у мя все окна открываются :lol: и как назло тачка как танк в грязи
это для разминки ? :thumbup: :lol:
Я вообще не помню когда в последний раз опускал стекло:shock:
Рад бы тоже не опускать никогда. Только при въезде на платную парковку взять талончик можно через опущенное стекло. И оплатить платный участок дороги по-другому затруднительно. При последней встрече с полицейским, дав ему документы через опущенное стекло, держал руки на руле у него на виду. А когда он пошёл смотреть наклейки о прохождении ТО на заднем номере, моя попытка открыть дверь и выйти из машины была тут же пресечена его напарником.
Так что без опускания стекла, причём в довольно неожиданных местах, никак не обойтись.
Schelter
02.12.2009, 09:40
Рад бы тоже не опускать никогда.
эт ты про Европу ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot