PDA

Просмотр полной версии : движок не тянет



Supermann
06.10.2007, 12:43
Здрасте!
На моём пасаде(Движок AJM 1,9 tdi насосфорсунка) такая фигня
перестал тянуть как раньше. в пятой скорости обороты больше 3000 не набирает.
был в сервесном центре, там просканировали сказали что сломан дачик положения распредвала. заменил ни какого толка. один мужичок сказал что если отказывает кокой нибудь дачик, тогда включается аварийный режин. так вот, как выключить его?
может из-за этого?:help:
расход топлива в норме, заводится отлично, все фильтра поменяны
я всё думаю что где то в электронике собака порылась.

nick (78 rus)
06.10.2007, 13:33
ответ будет стандартный - сделать комп. диагностику и уже на основании ее делать выводы .

Вариантов тьма ....... так что лучше не заниматься гаданием .

p.s. обозначив в подписи ваше место жительства (город) повысятся шансы дождаться помощи от кого-нибудь из камрадов .

Supermann
06.10.2007, 14:24
так ведь делал. показало что не исправен дачик положения распредвала.
я его заменил.
хочу попробывать сделать сброс мозгов.
как это делается без компа, не подскажите?

nick (78 rus)
06.10.2007, 14:33
хочу попробывать сделать сброс мозгов.
как это делается без компа, не подскажите?[/QUOTE]



странное название , чего вы хотите добиться ? Ошибки удаляются при диагностике ...... а сброс мозгов .... х.з.

Главред
06.10.2007, 14:34
так ведь делал. показало что не исправен дачик положения распредвала.
я его заменил.
хочу попробывать сделать сброс мозгов.
как это делается без компа, не подскажите?

насколько мне известно, сбросом клемм с батареи.:wave:

Supermann
06.10.2007, 17:18
хочу попробывать сделать сброс мозгов.
как это делается без компа, не подскажите?



странное название , чего вы хотите добиться ? Ошибки удаляются при диагностике ...... а сброс мозгов .... х.з.[/QUOTE]

ну всмысле обнулить мозги, стереть всё что в них накопилось лишнего
можно это сделать самому?

nick (78 rus)
06.10.2007, 18:09
абсолютно лишняя операция , которая бывает имеет негативные последствия .
Сомневаюсь что это вам что-либо даст .


В любом случае , аккумулятор отключается сбросом минусовой клеммы !!! ни в коем случае не наоборот .

Supermann
06.10.2007, 21:54
В любом случае , аккумулятор отключается сбросом минусовой клеммы !!! ни в коем случае не наоборот .

значит только минусовую клему снять, а плусовую оставить на аккумуляторе.
как долго нужно ждать?
какие могут быть негативные последствия?

nick (78 rus)
06.10.2007, 21:56
почему - не знаю , но при похожих мудрежах есть случаи со сгоревшими "мозгами" .

по сабжу - минуты две-три достаточно .

Yuri
06.10.2007, 23:57
почему - не знаю , но при похожих мудрежах есть случаи со сгоревшими "мозгами" .

по сабжу - минуты две-три достаточно .

Пора бы уже и запомнить, что никакая существенно важная информация таким образом не обнуляется на современных авто... Это бесполезно!

nick (78 rus)
07.10.2007, 14:00
Пора бы уже и запомнить, что никакая существенно важная информация таким образом не обнуляется на современных авто... Это бесполезно!

внимательнее читай и переадресуй свое сообщение .

dedanten
08.10.2007, 13:10
Однажды были глюки после замены батереи, лучше не увлекаться скидыванием клем.

1967s
12.10.2007, 13:58
Здрасте!
На моём пасаде(Движок AJM 1,9 tdi насосфорсунка) такая фигня
перестал тянуть как раньше. в пятой скорости обороты больше 3000 не набирает.
был в сервесном центре, там просканировали сказали что сломан дачик положения распредвала. заменил ни какого толка. один мужичок сказал что если отказывает кокой нибудь дачик, тогда включается аварийный режин. так вот, как выключить его?
может из-за этого?:help:
расход топлива в норме, заводится отлично, все фильтра поменяны
я всё думаю что где то в электронике собака порылась.

пусть кто-нибудь РЕАЛЬНО понимающий в этих моторах - проверит работу 75-го клапана ограничения наддува...очень похоже, что дело в нем (глючит)...

про аварийный режим - мужичок ошибся, мягко говоря... :lol:

обнуление обученных значений без ВАГ-кома или компьютера - это отключение АКБ минут на 10-15...(не рекомендую)

Supermann
15.10.2007, 20:18
Был я у одного шпициалиста он посмотрел побыстрому, сказал что может быть дачик давления во впускном коллекторе навернулся(он же и дачик температуры воздуха
G 71 G 72) он и даёт сигнал на 75-ый клапан.

у меня вродё руки тоже не кривые, я снял шланчик на клапане каторый сбрасывает воздух в выпускной каллектор что бы он не срабатывал. ни какого результата.

Supermann
15.10.2007, 20:41
наверно всё таки кривые, но то отсоендинял что надо. как стыдно.
завтра проверю клапан 75

dedanten
16.10.2007, 14:23
А место жительства в профайл все равно добавить не мешает....

olegus
17.10.2007, 11:00
Здрасте!
На моём пасаде(Движок AJM 1,9 tdi насосфорсунка) такая фигня
перестал тянуть как раньше. в пятой скорости обороты больше 3000 не набирает.
был в сервесном центре, там просканировали сказали что сломан дачик положения распредвала. заменил ни какого толка. один мужичок сказал что если отказывает кокой нибудь дачик, тогда включается аварийный режин. так вот, как выключить его?
может из-за этого?:help:
расход топлива в норме, заводится отлично, все фильтра поменяны
я всё думаю что где то в электронике собака порылась.

проверь все что касается наддува воздуха, был похожий трабл с патрубком системы от интеркуллера к турбине, не тянул и все, была дырка в патрубке, чуть чуть газа и сразу же срабатывал клапан сброса давленя.
ищи на самом деле очень похоже :wave:

Supermann
17.10.2007, 19:00
обьясни пожалуйста по ясней, какой патрубок от куда где расположен
какой в диаметре.

Supermann
17.10.2007, 19:10
а ещё знаете чё за фигня, когда я был у одного чувака каторый собирался посмотреть движок. он при работаюшем двигателе отключал дачик один, каторый мериет давление воздуха от турбины, движок даже не кашленул то-есть пофигу с этим дачиком или же без него работал одинакого, он сказал что движок работает в резервном режими.
как этот режим отрубить?

olegus
18.10.2007, 10:41
обьясни пожалуйста по ясней, какой патрубок от куда где расположен
какой в диаметре.

патрубок не один, там их целая система. надо схему нарывать, диаметр сантиметров 8, но это тот с которым у меня были проблемы.

а вот с датчиком, фиг его знает, надо что бы смотрели, компьютерная диагностика спасет, если датчик накрылся она покажет это.

Supermann
28.10.2007, 17:42
вот что блин получилось, перерыл столько инфы в интернете, проверил всё что смог в машине. и вроде нашёл расходометр воздуха G 70 каторый стоит возле воздухана
кароче нашёл такой же как у меня поставил и вот оно. появилась тяга у движка разгоняется гораздо веселей но всё равно предел скорости где-то на 160.
вопрос может ли этот дачик работать на половину? просто я гдето такое слышал
что даже при диагностике это не определится, что расходометр не на всю пашет.

что делать купить новый? сколько такая хреновина стоит?