Просмотр полной версии : Номер двигателя Passat B5
Добрейшего утреца всем!!! Подскажите пожалуйста новичку, где находится номер двигателя ADR, через час машину показывать милиционерам!
dedanten
16.10.2007, 14:27
Привет, вливайся:)
Я видимо немного опоздал с номером:)
Да, я уже сам нашёл (надо же так спрятать...). Всё равно, спасибо за приём в Пассатоводы!!! А милиционеру, похоже, было пофиг на номер, замёрз, бедолага...
dedanten
17.10.2007, 12:09
Что за аппарат?
1,8 ARG (вверху с двигателем ошибочка) 125 л.с. седан, спереди ксенон, сзади тюнинговые фонари. Честно говоря, я не большой любитель тюнинга, штатные нравятся больше, но как говорится, какой достался.
joker_mp3
18.10.2007, 09:13
"""А милиционеру, похоже, было пофиг на номер, замёрз, бедолага..."""
Это как это :vah03: ??? На ПАССАТЕ и не проверил ??? странно :)
П.С. Велкам :):beer:
Номерок проверить - святая обязанность, он это сделал. Но так замерз... А вот и вопрос появился: оказалось, перестал работать подогрев правого зеркала. Есть ли на эти машины нормальное, непетушное зеркало?
У америкосов вроде нормальные зеркала
Кстати вопрос - от шкоды октавии зеркало не встает на пассик???
Смотрел на www.exist.ru вроде есть каталожный номер на правильное зеркало. Хочу попробовать заказать. По Шкоде можно там же глянуть.
dedanten
19.10.2007, 10:16
У меня на Б5 1998 года, в комплектации Тренд, тоже был только подогрев левого зеркала, и мне тогда говорили, что это правильно, типа бывает подогрев обоих зеркал, и только левого....
Подкажите расположение номера двигателя VW Passat B5 1.6 AHL (если есть, то с картинкой)
Подкажите расположение номера двигателя VW Passat B5 1.6 AHL (если есть, то с картинкой)
Если спереди смотреть на двигатель - с правой стороны блока под впускным коллектором. Если стоит пластиковая крышка на движке - сними. Чтоб почистить номер нуна на палочку кусок тряпки намотать и просунуть между трубами впускного коллектора.Там на блоке площадка с выбитым номером. Руками никак не подлезть.:kos:
dedanten
22.10.2007, 10:50
АХТУНГ: лучше делать утром, на холодном моторе, а то не долго все руки обжеч.
Влад_is_LOVE
02.04.2009, 17:39
Ребята, ппц!!! Не могу поставить пассата на учёт!!! Сначала с ГАИшником мы весь двигатель тёрли тряпочками и палочками, потом ещё на двух станциях (правда не фирменных), потом я один под машиной лазил... ни фига не могу найти НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯЯЯЯЯЯ((( Мотор AHL... Если есть какие-нибудь сведения о его мечтонахождении, чирканите, пжлст, а то я уже от гаищника до гаищника езжу, штрафы за просроченные транзиты собираю(((
Vital 86
02.04.2009, 18:25
Ребята, ппц!!! Не могу поставить пассата на учёт!!! Сначала с ГАИшником мы весь двигатель тёрли тряпочками и палочками, потом ещё на двух станциях (правда не фирменных), потом я один под машиной лазил... ни фига не могу найти НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯЯЯЯЯЯ((( Мотор AHL... Если есть какие-нибудь сведения о его мечтонахождении, чирканите, пжлст, а то я уже от гаищника до гаищника езжу, штрафы за просроченные транзиты собираю(((
тынц (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=62)
Влад_is_LOVE
04.04.2009, 19:30
Спасибо))) завтра буду рыскать! странно, что гаишники этого не знают...
Решил не создавать новую тему - поэтому пишу здесь. По поиску кстати пытался нарыть и не смог.
Собственно вопрос: когда год назад ставил Пасю на учет, очищал мне местный мастеровой номер двигателя от ржавчины, и посоветовал после очистки от ржавчины покрыть его графитной смазкой - для защиты от ржавчины типа...
Я тогда значения этому не придал (Пася стоял полгода до того как ко мне попасть) - думаю какая ржавчина? Там такие температуры что высыхать должно на раз... А тут снова пришлось ехать к гайцам данные регистрационные менять - и опять таже фигня! Заржавел! Я так думаю можно и без номера остаться на движке! Кто нибудь заморачивался этим вопросом? И если да то что делали. Двигатель AWT 1,8Т
всё верно, можно синтетической высокотемпературной смазкой или спец составом и очищать от старой смазки и наносить новую раз в год/пол года в зависимости от эксплуатации.
Black_Wolf™
09.08.2009, 20:51
VoFFka, вливайсо! :thumbup:
Читаю и вспоминаю как сой ставил на учет! Три раза ГАЙ меня на... посылал! )))
Vital 86
10.08.2009, 03:50
После очистки (чистить лучше не металличкским предметом, а преобразователем ржавчины) и прлчтения гайцем, можно покрыть любым антикором (хоть Мовилем)
ХРАНИТЕЛЬ
10.08.2009, 10:57
была такая ситуёвина, пришлось ехать на мойку двигла, гаец не хотел определять номер, он же, выбит точками.....двиг аев...номер находится вооще в такой Ж....
Vital 86
10.08.2009, 13:09
На awt он тоже не на виду, и часто мойка бывает бессильна
замазал графитной смазкой (советовал тот мастер очистки при гаи) после очисткой wd. но замазал фигово движек еще не остыл так что после дождей посмотрю может и литолом замажу простым
После очистки (чистить лучше не металличкским предметом, а преобразователем ржавчины) и прлчтения гайцем, можно покрыть любым антикором (хоть Мовилем)
Номер набит точками и расстояние меду ними минимально,использовать преобразователь не советую!!!Он слишком жестоко разъест номер и всю площадку!!!Сам такое видел.Уайт спирит,ацетон и тряпкой тереть.В крайнем случае нулёвкой,но чуть-чуть.И слой графитки пложить потом.
Vital 86
18.08.2009, 09:52
Номер набит точками и расстояние меду ними минимально,использовать преобразователь не советую!!!Он слишком жестоко разъест номер и всю площадку!!!Сам такое видел.Уайт спирит,ацетон и тряпкой тереть.В крайнем случае нулёвкой,но чуть-чуть.И слой графитки пложить потом.
Пишу то, что сам делал, а чем там мазали, чтобы площадку разъело - не знаю, может концентрированной кислотой? ацетон, в случае окисления площадки с номером - мертвому припарка, а нулевкой лучше не надо, т.к. Есть шанс через год номер вообще не увидеть, все имхо.
ХРАНИТЕЛЬ, а где конкретно номер на двигле АЕВ набит,хочу попытаться глянуть сам
День добрый товарищи. Не так давно приобрёл пассатик б5. Неделю назад захрустело слева-итог шрус внутренний под замену. В автомагазинах все спрашивают серию двигла, наклейка на двигателе пишет что adr .так вот приобрёл уже 2 раз шрус который не подходит. На разборе приводбрал тоже не подошёл. По вину машина не пробивается т.к. 1997 года выпуска. Так вот вопрос в каком уголке двигателя можно реальный номер или серию посмотреть, не доверяю наклейке на двигателе. Б5 1997 г.в. ADR 125л.с. АКПП.
по факту бери гранату, нафиг тебе номер двигателя? ты гранату в двигатель втыкать будешь? ты ее к фланцу КОРОБКИ прикрутишь...
GLADIATOR
07.08.2015, 07:10
День добрый товарищи. Не так давно приобрёл пассатик б5. Неделю назад захрустело слева-итог шрус внутренний под замену. В автомагазинах все спрашивают серию двигла, наклейка на двигателе пишет что adr .так вот приобрёл уже 2 раз шрус который не подходит. На разборе приводбрал тоже не подошёл. По вину машина не пробивается т.к. 1997 года выпуска. Так вот вопрос в каком уголке двигателя можно реальный номер или серию посмотреть, не доверяю наклейке на двигателе. Б5 1997 г.в. ADR 125л.с. АКПП.
В свидетельстве о регистрации указана серия двигателя. Номер его тебе не нужен, он особого ничего и не даст.
Andrywa, Номер набит на блоке двс слева где стык акпп и поддона напротив 4 цилиндра ...запчасти подбираются по вину и он написан у вас в тех паспорте и на щитке ниже лобового стекла ....и не забываем что шрузы разные :::лев и правый ....короче и длиннее ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot