Просмотр полной версии : Вопрос по замене топливного на дизеле
Kuznets_18T
17.10.2007, 11:07
В Мануале написано, что в связи с повышенным содержанием серы замена масла+масл фильтра и ТОПЛИВНОГО фильтра для россии производится через 7.500 км.
НО!
В сервисе меняют каждые 7.500 только масло и маслянный фильтр, а про топливный сказали,что в 30.000 меняется,как это понимать?:confused:
(Авто-Престус)
Kuznets_18T
22.10.2007, 15:26
Так никто и не знает?
Kuznets_18T
22.10.2007, 16:16
Воздушник я через каждые 7.5 полюбэ меняю,очень сильно забит.
А вот про топливный никто в сервисе ничего не сказал и не намекнул даже.
Kuznets_18T
22.10.2007, 16:47
С этим согласен!
Kuznets_18T
09.12.2007, 23:22
По cабжу нието так ничего и не ответит? :(
В сервисе меняют каждые 7.500 только масло и маслянный фильтр, а про топливный сказали,что в 30.000 меняется,как это понимать?:confused:
(Авто-Престус)
Топливному фильтру глубоко всё-равно до хим-состава топлива. Он фильтрует не на молекулярном уровне, а на физическом. Поэтому, если заправляетесь на заправках, раз в 30 ткм, а то и реже можно менять. Чем дольше он стоит, тем лучше он фильтрует.
Из личного опыта:
Когда владел предыдущей дизельной авто, то тоже менял фильтр раз в 20 ткм, причем заправлялся со всякой грузовой техники. Решил я посмотреть, насколько же сильно забит фильтрующий элемент фильтра после указанного выше пробега. Разрезал аккуратненько металический корпус фильтра и увидел, что фильтрующий элемент лишь немного снизу потемнел. Процентов 80 фильтрующей бумаги было светлого белого цвета. :thumbup:
Navigatorov
10.12.2007, 11:18
Сера и фильтр никак не связаны....фильтр связан с песком...водой...тряпками...мусором в топливе....
DarkHamster
10.12.2007, 11:51
Полностью разделяю мнение двух последних авторов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot