Просмотр полной версии : Все по Диагностике
Парни, может кто поделиться улыбкой. А именно нужна программа для диагностики по K линии.
В нете качал Vagcom, но он просит регистрацию и половину блоков не опрашивет. :kos:
какие программы порекомендуете для диагностики и корректора одометра. :kos:
дай майл, я тебе могу отправит RAR файл ВагКом
Отправил в ПС.
А есть прога чтоб одометр крутить?
Director
23.11.2004, 15:14
Первоначальное сообщение от ZEN
...А есть прога чтоб одометр крутить?
Как не стыдно :)
Director, а чего стыдного? crazy2 Это у тебя пробег маленький и крутить еще нечего. crazy2 А тут - раз пару - тройку десяток и на душе спокойнее :vah02: :vah02:
Первоначальное сообщение от Director
Как не стыдно :)
Просто есть желание на новом авто покататься, когда на спидометре 800 метров всего. :super:
OlegB5V6syn
28.12.2004, 11:25
Загорелась надпись "service INSPECT", хотя до очередного ТО еще 4000 км. В инструкции сказано как сбросить эту надпись, но тогда в следующий раз она загорится опять не во-время. Можно, конечно, подождать, проехать эти 4000 км и при ТО обнулить счетчик, но все же раздражает... Может кто подскажет, компьютер на фирменном сервисе позволяет установить километраж очередного ТО и его периодичность или тоже только сбрасывает счетчик на 0?
Director
28.12.2004, 12:39
Первоначальное сообщение от OlegB5V6syn
Загорелась надпись "service INSPECT", хотя до очередного ТО еще 4000 км. В инструкции сказано как сбросить эту надпись, но тогда в следующий раз она загорится опять не во-время. Можно, конечно, подождать, проехать эти 4000 км и при ТО обнулить счетчик, но все же раздражает... Может кто подскажет, компьютер на фирменном сервисе позволяет установить километраж очередного ТО и его периодичность или тоже только сбрасывает счетчик на 0?
Не волнуйся, на сервисе все сделают, все это легко программируется!
Можно и самому, если есть VAG-Com.
Barmental
28.01.2005, 11:48
Подскажите пожалуйста кто знает как убрать надпись service с панели.
http://www.passatclub.ru/guide/?1_39
Barmental
28.01.2005, 12:04
Первоначальное сообщение от Zzzz
http://www.passatclub.ru/guide/?1_39
Спасибо большое!!!
Рядом с селектором АКПП стоят 5 разъемов. По порядку слева направо:
Белый, фаски справа. Провода сверху серый/белый, снизу желтый.
Черный, фаски сверху. Провода сверху красный, снизу коричневый.
Синий, фаски справа. Провод сверху желтый/черный.
Синий, фаски справа. Провода сверху желтый/красный, снизу желтый/голубой.
Серый, фаски справа. Провод снизу желтый/синий.
Перерыл мануалы и форумы. В итоге понял, что черный разъем питание. Белый быстрые коды для компа с K-L адаптером.
Серая фишка для АБС ? Но цвет провода другой.
Для чего синие фишки? В одной инструкции прочитал, что для медленных кодов. Типа светодиодом на плюс и на синюю фишку. А замыкать нижние контакты белой и черной. В другой, что замыкать надо голубой (диагностический) на массу.
Подскажите плиз для чего синие фишки и серая. Машина пассат В3 90 года, июнь-июль. С акпп и абс. Не хочется вычислять назначение выводов методом тыка, а то вдруг коротну на массу что-нибудь не то.
Konstantin
29.07.2005, 17:47
Уважаемые Господа!
нет ли у кого-нибудь таблицы кодов ошибок диагностики VAS 5051 на русском или английском языке?
Был в Минске и по случаю заехал на диагностику на предмет высокого расхода топлива. В результате получил залапанную грязными руками распечатку результатов на 3х листах А4. После непродолжительной беседы с мастером приемщиком ("может лямбда зонд..."), я понял, что результаты диагностики ему понятны не лучше чем мне.
Насколько я понял есть несколько проблем с двигателем и Clima… :shock:
Прежде, чем чинить, хотелось бы оценить масштабы проблемы. :kos:
И вообще, сервис на Атлант М в городе герое Минске подкупил своим "профессионализмом" и ненавязчивостью.
Заранее благодарю.
http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm
Konstantin
29.07.2005, 18:36
Спасибо большое!!!
17645 P1237 Cyl.1-Fuel Inj.Circ. Open Circ. Как вот только понимать абревиатуру Circ. :shock:
Circ.=Circuit=коло,
кажется там проблема с откритим колом (ECU open loop mode)
Обратись Денису (Ганза-ОТК)
Ездил сегодня к мастерам,подключили комп,Выдало ошибку 00293
Предистория:на щитке приборов на табло,где показывает какая передача включена загорелись все квадратики передач.Какую бы скорость ни включил 1-2-3-D,всё равно АКПП работает как на D.SOS!!!!
В аптеку - за йадом.
А ваще - хз...
00293 - Multifunction Switch (F125) номер 4 (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AE10B702) А сама коробка работает в SAFE MODE.
ГАНЗА-ОТК
17.09.2005, 10:00
Коробка в аварийном режиме. Вперёд есть только 3-я передача.
Датчик находится под левой опорой АКПП.
Замена требует определённой квалификации.
Коробка в аварийном режиме. Вперёд есть только 3-я передача.
Датчик находится под левой опорой АКПП.
Замена требует определённой квалификации.
В том-то и дело,что передачи включаются все,но только на D.1,2,3 отдельно не включается(всё равно едет как на D).И передачи с P можно включить не нажимая на тормоз...
так заедь в сервис в ту же Ганзу...всё сделают тип-топ...))))
ГАНЗА-ОТК
20.09.2005, 10:09
так заедь в сервис в ту же Ганзу...всё сделают тип-топ...))))
:) :)
Новая хрень с коробкой:передачи все включаются нормально,кроме 4-й.Ошибку больше не показывает.Немного поездишь-всё Ok.
Я бы с удовольствием заехал в Ганзу,да только пилить до столицы 600км...
ну тогда все равно в сервис...только в Череповце... :D :D :)
ГАНЗА-ОТК
20.09.2005, 13:51
Новая хрень с коробкой:передачи все включаются нормально,кроме 4-й.Ошибку больше не показывает.Немного поездишь-всё Ok.
Я бы с удовольствием заехал в Ганзу,да только пилить до столицы 600км...
Купи многопозиционный переключатель режимов АКПП F125, пусть сервисмены поменяют.
Купи многопозиционный переключатель режимов АКПП F125, пусть сервисмены поменяют.
А правильно мне сказали,что он под помером 4 (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AE10B702) ?
ГАНЗА-ОТК
20.09.2005, 15:08
А правильно мне сказали,что он под помером 4 (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AE10B702) ?
Вин дай.
Вин дай.
wvwzzz3bzyp119260
ГАНЗА-ОТК
20.09.2005, 16:57
wvwzzz3bzyp119260
095 919 823 F
095 919 823 F
Спасибо.У меня этот же номерок получился.
А вдруг дело в проводке?(надеюсь,всё-таки)Или считаешь,что лучше сразу заказать?
ГАНЗА-ОТК
20.09.2005, 18:30
Спасибо.У меня этот же номерок получился.
А вдруг дело в проводке?(надеюсь,всё-таки)Или считаешь,что лучше сразу заказать?
Проверяй проводку. Семь проводов не бог весть какой электрик надеюсь проверит.
От датчика до блока управления.
Если всё ОК - меняй датчик.
Лучше проверить в сервисе. Прозвонить проводку и определиться с переключателем. Или в Череповце нет оф. дилера VW?
Лучше проверить в сервисе. Прозвонить проводку и определиться с переключателем. Или в Череповце нет оф. дилера VW?
В том-то и дело,что НЕТУ :cry:
ГАНЗА-ОТК
21.09.2005, 11:59
В том-то и дело,что НЕТУ :cry:
ну тогда сам проверяй... или так езди :)
ну тогда сам проверяй... или так езди :)
Проверил,только не знаю-правильно или нет?
Поставил кпп на P,включил зажигание.Снял фишку,померял.Чёрно-синий провод-есть питание,коричневый-нет.
ГАНЗА-ОТК
22.09.2005, 11:12
Проверил,только не знаю-правильно или нет?
Поставил кпп на P,включил зажигание.Снял фишку,померял.Чёрно-синий провод-есть питание,коричневый-нет.
Нужно проверить исправность всей проводки датчика :
Нужно проверить исправность всей проводки датчика :
Получается,дело не в датчике?! :shock:
Ещё один косяк вылез(начинает уже надоедать енти косячки)-не горит подсветка кнопок на ВСЕХ дверях.Может,предохранитель вылетел?
ГАНЗА-ОТК
22.09.2005, 15:23
Получается,дело не в датчике?! :shock:
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРОВОДКУ ДАТЧИКА (ПРОЗВОНИТЬ КАЖДЫЙ ПРОВОД ОТТУДА ГДЕ ОН НАЧИНАЕТСЯ ДОТУДА ГДЕ КОНЧАЕТСЯ)
И если проводка цела - заменить датчик.
Оставил у чела авто,сейчас позвонили-замена датчика скорости 095927321C.Их стоит 2шт на коробке.Он поменял их местами-всё OK!!!!!!Заказал FACET 9.0028.
ГАНЗА-ОТК
28.09.2005, 18:48
Оставил у чела авто,сейчас позвонили-замена датчика скорости 095927321C.Их стоит 2шт на коробке.Он поменял их местами-всё OK!!!!!!Заказал FACET 9.0028.
Ошибка была не по датчикам скорости. Фантастический у тебя мастер
Ошибка была не по датчикам скорости. Фантастический у тебя мастер
Старую ошибку не показало почему-то :( Зато высветилась новая.До того как мастер поменял местами датчики было:авто трогалось со 2-й передачи,4-я не включалась,3-я включалась свыше 4000об.и только если газ сбросить.Правда вчера-сегодня проехал,вот что получилось после замены датчиков местами:4-я так и не включается,трогается со 2-й,3-я включается как надо.
Мастер сказал,что высветилась ошибка датчика оборотов,после замены датчиков местами высветилась ошибка датчика скорости :(
ГАНЗА-ОТК
29.09.2005, 10:14
no comment :(
no comment :(
Барабашка бегает по авто :mad:
Точно,барабашка!!!!Заменил датчик,проверили сегодня ошибки-выдаёт код 00297,т.е.показывает на тот датчик,который заменил....Что-то это мне уже начинает надоедать.
Ещё сегодня какой-то гад во дворе замял мне крыло,СВОЛОЧЬ!!!!Невезуха какая-то пошла....
История такая: периодически в момент запуска двигателя звучит один длинный звуковой сигнал и на экране компа высвечивается сабж. Обращение на сервис оф. диллера особых результатов не дало. Удалось выяснить следующее:
1. Ошибок по компу нет (подключали прибор).
2. Такая ошибка(или предупреждение) зафиксирована в какомто там электронном талмуде VW иговорит о том, что отключены преднатяжители ремней безопасности.
3. Они сказали , что это предупреждение генерируется приборной панелью в ответ на падение напряжения в момент запуска двигателя, что это мол ошибка в программном обеспечении (панели?) и на реальную работу преднатяжителей никак не влияет.
4. Что делать они не знают т.к. VW на эту тему никаких рекомендаций по устранению данного бага не дает.
Может кто-нибудь сталкивался стаким и удалось побороть? :help:
Буду очень признателен за помощь! :bow:
Проблепма, действительно, сложная. И странно, что на новой машине...
интересно, какой же выход предложат наши собеседники?
франц
ms_exist
05.10.2005, 08:29
у меня на ауди была такая же проблема (машина тоже новая)
пару раз мне просто снимали ошибку компьютера.... после моего третьего обращения сказали, что у меня вышел из строя airbag и его нужно менять (поменяли по гарантии)
а еще мне сказали, что когда высвечивается данная ошибка, в случае удара подушка не сработает
так что бейся с офицалами, тем более франц говорит, что машина у тебя новая
у меня на ауди была такая же проблема (машина тоже новая)
пару раз мне просто снимали ошибку компьютера.... после моего третьего обращения сказали, что у меня вышел из строя airbag и его нужно менять (поменяли по гарантии)
а еще мне сказали, что когда высвечивается данная ошибка, в случае удара подушка не сработает
так что бейся с офицалами, тем более франц говорит, что машина у тебя новая
Упс! Та же хрень на трехмесячной машинке!
Похоже мне тоже пора к официалу в гости...
Тока у меня еще наверху в центральном плафоне желтая лампочка загорается "Airbag Off"
Ребята да все нормально надо просто подождать когда заводишь машинку чтоб на панели приборов погасла подушка и тогда заводить!:))) Это из-за того что типа не успевает опросить её или что то типа этого (мне так объясняли)!
Barmental
05.10.2005, 15:18
Леха, не надо себя успокаивать...
Леха, не надо себя успокаивать... :D :D :D
Да у меня такое всего 1-2 раза было :D :weirdo:
у меня на ауди была такая же проблема (машина тоже новая)
пару раз мне просто снимали ошибку компьютера.... после моего третьего обращения сказали, что у меня вышел из строя airbag и его нужно менять (поменяли по гарантии)
а еще мне сказали, что когда высвечивается данная ошибка, в случае удара подушка не сработает
так что бейся с офицалами, тем более франц говорит, что машина у тебя новая
Да я бы с ними бился :bud: но это предупреждение появляется когда захочет и во время заезда на сервис еще ни разу не проявилось ,блин! А ошибок по компу нет - только сообщение на экране и все...
ГАНЗА-ОТК
06.10.2005, 18:40
История такая: периодически в момент запуска двигателя звучит один длинный звуковой сигнал и на экране компа высвечивается сабж. Обращение на сервис оф. диллера особых результатов не дало. Удалось выяснить следующее:
1. Ошибок по компу нет (подключали прибор).
2. Такая ошибка(или предупреждение) зафиксирована в какомто там электронном талмуде VW иговорит о том, что отключены преднатяжители ремней безопасности.
3. Они сказали , что это предупреждение генерируется приборной панелью в ответ на падение напряжения в момент запуска двигателя, что это мол ошибка в программном обеспечении (панели?) и на реальную работу преднатяжителей никак не влияет.
4. Что делать они не знают т.к. VW на эту тему никаких рекомендаций по устранению данного бага не дает.
Может кто-нибудь сталкивался стаким и удалось побороть? :help:
Буду очень признателен за помощь! :bow:
VIN ?
ms_exist
07.10.2005, 09:28
ну, ГАНЗА, как всегда: краток, серьезен и даже капельку суров ;)
Ганза есть ганза!
Он же немец!!!
(ненавижу немцев!)
франц
ГАНЗА-ОТК
07.10.2005, 12:15
Короче: это напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Можно перекодировать чтобы его не было.
Франц. Я чё то иногда тебя не понимаю :shock:
Короче: это напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Можно перекодировать чтобы его не было.
Франц. Я чё то иногда тебя не понимаю :shock:
Сори, вчера был далеко от компа. Если я правильно понимаю, то вин вот: WVWZZZ3BZ4P252836.
А вот мне как ламеру немного не понятно: если это напоминание про ремни , то почему оно может и неделю не появляться ? Обьясните пожалуйста если не лень :)
ГАНЗА-ОТК
10.10.2005, 17:09
Сори, вчера был далеко от компа. Если я правильно понимаю, то вин вот: WVWZZZ3BZ4P252836.
А вот мне как ламеру немного не понятно: если это напоминание про ремни , то почему оно может и неделю не появляться ? Обьясните пожалуйста если не лень :)
Машина без контроля пристёгнутости ремней, необходимо обратиться к дилеру.
ОК, обратимся к диллеру. :nod:
Спасибо!
Короче: это напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Можно перекодировать чтобы его не было.
Франц. Я чё то иногда тебя не понимаю :shock:
Да это я так радуюсь при виде старых знакомых.
франц
Ребята да все нормально надо просто подождать когда заводишь машинку чтоб на панели приборов погасла подушка и тогда заводить!:))) Это из-за того что типа не успевает опросить её или что то типа этого (мне так объясняли)!
Премного благодарен:bow: Спасиба, Racer!:) Все так и оказалось.
Доброго времени суток!
Господа, подскажите, где преобрести диагностический компьютер для VW за минимальные деньги. Надоело платить за диагностику. :alc:
Заранее всем спасибо!!!
имхо неоправданно дорого встанет покупка.
АГА! Только если у тебя не гараж из десятка-другого Вагенов.
а вообще вот сцылка http://www.ardio.ru/x431.php , но про этот девайс ничего больше не знаю, кроме того, что там написано!Официальный сайт этого устройства www.x431.com. Судя по всему достойный гаджет!
Доброго времени суток!
Господа, подскажите, где преобрести диагностический компьютер для VW за минимальные деньги. Надоело платить за диагностику. :alc:
Заранее всем спасибо!!!
Ищи здесь, привет Витьке.
www.autoelectric.ru :thumbup:
Ищи здесь, привет Витьке.
www.autoelectric.ru :thumbup:
Правильно, тебе нужен тот кабель
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21-7.gif
90-95 Долл. вместе с софтом. Установливаеш на ноутбук с Виндом и все. Тот для КОМ-порта не для УСБ-а
Всем большой привет!!!!!
Подскажите хоть кто-нибудь как можно решить проблему с этим гребаным выхлопом (Emissions Workshop)??
Может у кого получилось???, так как простое обнуление ошибки не помогает!!!
Подумываю о чистке лямбд, на предыдущем ёпеле помогло когда он якобы умер, но пока руки не доходят.
ХЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛПППППППППП!
заранее признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:confused: :confused: :confused: :help: :1eek: :( :bur2: :mad:
dimos - у тебя "американец"?....как правило это не получается...хотя спецы в АвтоГанзе как то решили эту проблему...сам откуда?....
Ага "Америкос" 1.8Т, AUG, МКПП 2000г. а сам я из деревни под названием Псков, так что даже не знаю куда обратиться. :confused: (Дима)
Бортовой комп пишет Service in 2700км. Через эти 2700 машина проедет уже 110000км. Что это за Сервис такой? :shock: Просто тачка хочет чтобы проверили все ее системы (типа плановое ТО), или надо какую то деталь менять будет? :hlp:
твоя машина была в сервисе на ТО в 95 тысяч?
тогда компьютер тебе просто говорит что с момента последнего сервиса прошло 15.000, пора опять готовить копеечку :о)
по регламенту Техническое Облуживание должно проходить каждые 15.000 (особо одарённые делают это каждые 10.000)
Krutik555
24.03.2006, 12:30
Бортовой комп пишет Service in 2700км. Через эти 2700 машина проедет уже 110000км. Что это за Сервис такой? :shock: Просто тачка хочет чтобы проверили все ее системы (типа плановое ТО), или надо какую то деталь менять будет? :hlp:
У меня тоже самое, показывает service in 700 km? пробег 64000. как можно его сбросить, что-бы не показывало при включении зажигания. или само пройдет по истечению километража?? :shock:
У меня тоже самое, показывает service in 700 km? пробег 64000. как можно его сбросить, что-бы не показывало при включении зажигания. или само пройдет по истечению километража?? :shock:
будет менять цифру каждые 100 км...пока не придет к 0...тогда напишет servise jetzt - типа - пора!
..не надо его обнулять - хотя и можно ...и просто.... :nod:
Бортовой комп пишет Service in 2700км. Через эти 2700 машина проедет уже 110000км. Что это за Сервис такой? :shock: Просто тачка хочет чтобы проверили все ее системы (типа плановое ТО), или надо какую то деталь менять будет? :hlp:
..иникатор Сервиса загорается за 3000 км до ТО...дальше - как выше написано...
..это значит что через 2700 пора делать штатное ТО ( замена масла, фильтров, ну и чего там по регламенту положено).... :nod:
..вообще то - это всё в мануале написано.... :thumbup:
Всем Спасибо!
to undoo
Когда машине было 95т она еще каталась по дорогам Германии. А немцы то уж наверно проходят ТО. Возможно машину продали сразу после этого ТО на 95т, не знаю. Когда ее привезли к нам, там было 97т. Хотя вроде скрипел ГРМ. Но все поменяли, как обычно, чтобы не надеяться на предыдущего хозяина.
Kostya72
25.03.2006, 20:24
Ух ты интересно как :shock: через 12 тысяч появляется индикация servise а у меня на счётчике 4тыс. и индикация появилась :vah03:
Блин, Блин, Блин!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
Опять троит!!! :( Заправился, как всегда на Шелл, литров 15, проехал пару километров и загорелась Чек Энжин, и началось... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Две катушки уже поменяны на новые. Осталось еще две старые. Есть подозрение что у них просто кончился ресурс, и они начали по очереди выходить из строя. Сколько вообще км ходят катушки? :bur2: :bur2: :bur2:
Машина больше времени проводит на диагностике и стоянке, нежели ездит! :(
помню меня на октавии 1.8т, затроило, расзд стал большой, я в сервис. Мне говорят: плохой бензин, гарантии нету, каждая по 200 грин, потом сказали что бывает и если летят то одна за другой, дело времени. Все катушки были поменяны за 3 месяца. Появилось дурацкое чувство недоверия к машине. После замены не капризничала. Последние три менял сам.
Кстати сообщение о том что пора проходить сервис не на прямую привязано к километражу - компьютер учитывает еще много всяких других показателей при расчете следующего ТО. ОН берет в расход среднее время пробега от заводки до глушения двигла, температуру окружающей среды и т.п.
deflep, компьютер так делает если в автомобиле установлены не фиксированные интервалы сервиса - long life service (PR код QG1). В России интервалы фиксированные и привязвны к пробегу.
Блин, Блин, Блин!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
Опять троит!!! :( Заправился, как всегда на Шелл, литров 15, проехал пару километров и загорелась Чек Энжин, и началось... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Две катушки уже поменяны на новые. Осталось еще две старые. Есть подозрение что у них просто кончился ресурс, и они начали по очереди выходить из строя. Сколько вообще км ходят катушки? :bur2: :bur2: :bur2:
Машина больше времени проводит на диагностике и стоянке, нежели ездит! :(
какого года машина?...катушки выходили из строя массово на 2001-2003 годах...
..кстати - цена оригинальной катушки 1100 - 1400 рублей...сейчас катушки надежные..больше не ломаются...
..так что поменяй оставшиеся 2 и забудь про них.... :thumbup:
deflep, компьютер так делает если в автомобиле установлены не фиксированные интервалы сервиса - long life service (PR код QG1). В России интервалы фиксированные и привязвны к пробегу.
Странно - про ФВ не скажу, но вот у Пыжиков это работает так - есть максимальный период в 15 тыс. км + анализ условий эксплуатации - соответственно напоминание о сервисе может появится максимум через 15 тыс. км, а минимум зависит от стиля и условий эксплуатации
Да и БМВ так же...не только километраж - а ещё и количество пусков/стопов...и тд....
..во всяком случае на 39-ом так было....
1967s:
какого года машина?...катушки выходили из строя массово на 2001-2003 годах...
..кстати - цена оригинальной катушки 1100 - 1400 рублей...сейчас катушки надежные..больше не ломаются...
..так что поменяй оставшиеся 2 и забудь про них....
Машина как раз 2001 года! :crazy:
Катушки уже куплены (кстати по 1300р), седня поставлю. Надеюсь что причина троения в них. Когда троит ваще ехать не возможно, чувствуешь себя как на тракторе... :lol:
sheff777
27.03.2006, 23:15
Да и БМВ так же...не только километраж - а ещё и количество пусков/стопов...и тд....
..во всяком случае на 39-ом так было....
:nod: :nod: :nod: есть такое дело
Машина как раз 2001 года! :crazy:
Катушки уже куплены (кстати по 1300р), седня поставлю. Надеюсь что причина троения в них. Когда троит ваще ехать не возможно, чувствуешь себя как на тракторе... :lol:
ну это они и есть - трясет не по детски.... :eek: :D
..думаю замена решит вопрос окончательно... :nod:
:D Все ок. Это катушки. Теперь все новые стоят. :mat:
Всем спасибо.
Как программно отключить подушку в передних сидениях?
чтоб не выдавало ошибок?
версия Vag-com: релиз 311.2-n
номер контроллера: 4b0 906 018 Cm
компонент и/или версия: 1.8l R4/5vt G 0004
кодирование: 0016551
код сервиса: Wsc 00028
3 найдены неисправности:
16804 - ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - превышен нижний предел
17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - неправдоподобный сигнал - спорадическая
16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - превышен нижний предел
еще иногда вместе с 17887 и 16795 вылазит ошибка по лямбде но редко в основном всегда только эти две, я их обнуляю переодически...
машина в5.5 американец 2001г. после 3-4 холодных запусков при езде на еще не прогретом моторе загорается снова!!! летом тебло было не было такого...
все работает нормально даже хорошо! и тормоза отличные и разгон.
не знаю где искать причину. в сервисе у официалов точно не знают! мож это просто американец и не нравится ему бензин да холода наши??? да, началось это еще после замены дмрв. мож у кого какие мысли есть по этой теме? подскажите может у кого такое было? что делать то искать то чего может и не быть? или менять прошивку и надеется что это просто глюк "мозгов"?
версия Vag-com: релиз 311.2-n
все работает нормально даже хорошо! и тормоза отличные и разгон.
не знаю где искать причину. в сервисе у официалов точно не знают! мож это просто американец и не нравится ему бензин да холода наши??? да, началось это еще после замены дмрв. мож у кого какие мысли есть по этой теме? подскажите может у кого такое было? что делать то искать то чего может и не быть? или менять прошивку и надеется что это просто глюк "мозгов"?
1. ошибка по катализатору - это на самом деле может быть уже умирающий кат...:nod:
2. ошибка по системе вторичного воздуха на езду особо не влияет - это сам насос или где то дырки в системе ( даже вероятнее они, а не насос)
3. какая ошибка по лямбде???? скорее всего её пора менять..
а по тормозам - нужно искать неисправность...может быть ваккуумный усилитель...
какая коробка? если АКП - тогда ещё возможно неисправен накопитель ваккуума (небольшой насос, который стоит рядом с бачком ГУРа)
коробка автомат. насос работает нормально, включается сразу как заводишь машину. шумит как пылесос. да и Vagcomом я тестил все эти прибамбасы - все работает - щелкает там жужжит. тормоза работают отлично но есть подозрение что эти все ошибки взаимосвязаны. а еще колодок осталось очень мало, он сначала зажигал лампу что колодки менять надо. а потом перестал. мож по этому стал зажигать про тормоза в компьютере....
а если подробнее про систему вторичного воздуха? что это такое вообще и где искать дырки в ней?
а если подробнее про систему вторичного воздуха? что это такое вообще и где искать дырки в ней?
система вторичного воздуха - sekondary pump - состоит из обычного небольшого воздушного насоса и кучи шлангов/трубочек..
сам насос расположен за передним бампером внизу с правой стороны по ходу движения
задача насоса - при холодном запуске качать воздух в ВЫпускной тракт для обогащения выхлопных газов кислородом...благодаря этому обогащенный выхлоп дополнительно "дожигается" перед катализатором...
(экология...понимаешь...:D )
работает насос примерно 2-3 минуты при запуске и потом через минут 5 включается ещё на пару секунд...
не работает при низких температурах воздуха (примерно от +5 и ниже)...
дырки искать...:shock: да везде - начиная с самого насоса...:nod: и ещё - в насосе может быть до чертиков ВОДЫ...если он негерметичен по какой то причине...
но тебе не это сейчас надо...
сама эта система ни на что не влияет...даже если её "оторвать" и выбросить - будут ошибки и всё - а машинка будет продолжать исправно ездить...:nod:
17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
вот по этой ошибке - нужно проверять работу ваккумного накопителя (насоса) - я уже это писал тебе...
16804 - ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
и + "...иногда вместе с 17887 и 16795 вылазит ошибка по лямбде ..."
нужно ещё раз проверить лямбду и если снова ошибка - менять...
а потом найти хороший бензин и покатать пару баков...
потом снова смотреть...
FLUGLEITER
29.11.2006, 03:23
версия Vag-com: релиз 311.2-n
номер контроллера: 4b0 906 018 Cm
компонент и/или версия: 1.8l R4/5vt G 0004
кодирование: 0016551
код сервиса: Wsc 00028
3 найдены неисправности:
16804 - ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - превышен нижний предел
17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - неправдоподобный сигнал - спорадическая
16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - превышен нижний предел
еще иногда вместе с 17887 и 16795 вылазит ошибка по лямбде но редко в основном всегда только эти две, я их обнуляю переодически...
машина в5.5 американец 2001г. после 3-4 холодных запусков при езде на еще не прогретом моторе загорается снова!!! летом тебло было не было такого...
все работает нормально даже хорошо! и тормоза отличные и разгон.
не знаю где искать причину. в сервисе у официалов точно не знают! мож это просто американец и не нравится ему бензин да холода наши??? да, началось это еще после замены дмрв. мож у кого какие мысли есть по этой теме? подскажите может у кого такое было? что делать то искать то чего может и не быть? или менять прошивку и надеется что это просто глюк "мозгов"?
Ищи любые подсосы воздуха!!! ВСЕ вакуумные патрубки и шланги, даже самые тонкие!!! Снижение окружающей температуры воздуха это подтверждают-резина стала менее элластичной. Американцы этого не любят! Система управления. в первую очередь, заточена под низкую эмиссию, а потом под динамику мотора. Любой не контролируемый воздух её (эмиссию) ухудшают.
Если не найдёшь подсос воздуха попробуй, для начала, заглушить вакуумные шланги электромагнитного клапана управляющего подачей добавочного воздуха и покатайся.
Твои ошибки, в первую очередь, кивают на эту систему.
Ошибка по тормозам может быть следствием выше указанной проблемы, но также может быть неисправен и насос!!! Обосную: он так долго не должен работать (должен несколько секунд), и его не должно быть слышно!!!Он очень тихо работает!!!
, но также может быть неисправен и насос!!! Обосную: он так долго не должен работать (должен несколько секунд), и его не должно быть слышно!!!Он очень тихо работает!!!
если ты про насос добавочного воздуха - тогда ты не прав...:)
описание насоса и его работы дано в ЭЛЬЗЕ - и там же четко написано - 2-3 минуты...и потом ещё несколько секунд...именно так...
и насчет не слышно - слышно ещё как...:D :nod:
если ты про насос добавочного воздуха - тогда ты не прав...:)
описание насоса и его работы дано в ЭЛЬЗЕ - и там же четко написано - 2-3 минуты...и потом ещё несколько секунд...именно так...
и насчет не слышно - слышно ещё как...:D :nod:
А откуда стока знаешь всего про пасс??? В ЕЛЬЗЕ вычитал? У тебя есть она? Скока занимает?
А откуда стока знаешь всего про пасс??? В ЕЛЬЗЕ вычитал? У тебя есть она? Скока занимает?
:D машины - это моя работа...не конкретно Пассат ...и не конкретно ремонт...просто лет 10 уже - и хобби и работа...:nod:
ЭЛЬЗА занимает примерно 1.7 гига...
:D машины - это моя работа...не конкретно Пассат ...и не конкретно ремонт...просто лет 10 уже - и хобби и работа...:nod:
ЭЛЬЗА занимает примерно 1.7 гига...
Я как то у нас в Самаре искал эту прогу на рынок ездил. Так и не нашел есть тока ЕТКА у них. А очень хотелось бы нужная вещь для машины...
«Нештатный» подсос воздуха
Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком,содержащим мало-мальски горючую смесь, например, «жидкостью для промывки карбюраторов».
Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места «нештатного» подсоса дополнительного воздуха .В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.
Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).
Что значит у меня реально возможен перерасход зебина? По маршрутнику сейчас в городе при -10 кажет 16-16.5л на 100км. Летом было 9-10л без этой ошибки.
1.8Т:shock:
откуда ты взял это...про баллончик...:-))))
баллончик имеет смысл применить например при проверке герметичности уплотнительных колец форсунок...или прокладок впусконого коллектора...и пожалуй все...
в пассате столько мест, где может быть нарушена герметичность, что ящика аэрозоля не хватит пшикать...:-))))
вообще существует простая и эффективная процедура проверки - называется "опрессовка"...в воздушный тракт подключается специальным переходником насос и просто качается определенное давление...
и всё сразу становится понятно...где и откуда зашипит ...:-)))
дальше :
на пассате перед катализатором ничего нет...никакой гофры...катализатор намертво прикручен к выпускной трубе...и там же стоит лямбда...
вероятность неплотности конечно существует...но она крайне мала...и её слышно...:-)))
эльзу в принципе могу выслать...давай адрес...только прям завтра не обещаю...но за недельку думаю найду возможность...
FLUGLEITER
11.12.2006, 13:11
если ты про насос добавочного воздуха - тогда ты не прав...:)
описание насоса и его работы дано в ЭЛЬЗЕ - и там же четко написано - 2-3 минуты...и потом ещё несколько секунд...именно так...
и насчет не слышно - слышно ещё как...:D :nod:
Я про вакуумный насос усилителя тормозов:wave:
Я про вакуумный насос усилителя тормозов:wave:
:D :beer: ну тогда конешно....:beer: :nod:
Не зню плакать или радоваться...!:confused: Ошибка упорно горела на протяжении 2х месяцев интенсивной езды по городу, ну конечно я ее переодически обнулял, но она через день снова горела.... И о вот чудо после поездки по трассе со скоростью 100км на расстояние 600 км лампочка потухла и теперь уже не горит 4 дня!!!! Перед поездкой тоже обнулил, но загорелась как тока выехал из города... Какие мысли????
KLAMER, ты ее замучил до смерти!!!! ))))))
Это не я такой, это жизнь такая!!!:mat: +наш климат-никакой и дороги кое-где!!!!
Уважаемые камрады! Прошу всех, кто болен..:D или интересуется диагностикой, кидать всю .....ню в енту ветку.
Особенности работы различных диагностических программ, VAGCOM, VAGtool и т.п., что и как можно сделать с помощью различных прог (переводы миль в км, изменение языка, программирование ц.з. и прочая лабуда...... ), делитесь опытом, давайте ссылки на скачивание софта, новинок и т.п.
В общем, кто че могет........:)
Поехали, чтоль......:kos:
Я начну - кидаю сюда то сообщение......
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP
Обнулить счетчики можно таким способом
http://passat-b5.ru/index.php?option...70&Item id=57
Но вот изменить интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.
17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)
При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно
Для машин с 05.1999 г.
Обнуление счетчиков проводится адаптацией по каналу 02
17-10-02-00000
Меняем язык приборной панели с помощью VAGCOM
17-10-04-00001 German
17-10-04-00002 English
17-10-04-00003 French
17-10-04-00004 Italian
17-10-04-00005 Spanish
17-10-04-00006 Portuguese
17 - щиток приборов
10 - адаптация
04 - канал адаптации
00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель - адрес 01, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
мдя комрад... похоже ты один у нас кул диагност
мдя комрад... похоже ты один у нас кул диагност
Походу........:D
DimonK, а что нам даёт адаптация так и непойму?
DimonK, а что нам даёт адаптация так и непойму?
Если ты про ДЗ, то ее обычно адаптируют после отключения (либо замены) аккумулятора для ее корректной работы. Хотя многие обходятся и без этого....:wave:
Перевод миль в километы (фаренгейт в цельсии) с помощью VAGCOM:
Заходим в адрес 17. Выбираем "кодировка".
Там будет пятизначное число. У меня было 07234. Меняем третье число на 0 (Европа). У меня получилось 07034. Нажимаешь кодирование. Собственно, все.
dedanten
31.10.2007, 22:17
Вчера как раз вспывала тема, камрад интересовался как это сделать:)
ПыСы: мож темку закрепить?
....
ПыСы: мож темку закрепить?
А как это сделать? я в этом не рублю.:)
dedanten
01.11.2007, 14:03
Это только модеры могут сделать:)
Салям комрады. Скачал русский Vag 311.2 Пока интерфейс проги разглядываю... короче чем дальше тем больше вопросов. А мозно ли перед началом какихлибо изменений мозгов авто записать данные с контроллера? вдруг что а ты и вернул контроллер в искомое:)(интересное слово) состояние
Салям комрады. Скачал русский Vag 311.2 Пока интерфейс проги разглядываю... короче чем дальше тем больше вопросов. А мозно ли перед началом какихлибо изменений мозгов авто записать данные с контроллера? вдруг что а ты и вернул контроллер в искомое:)(интересное слово) состояние
Перед тем, как проводить кодирование или адаптацию какого-либо блока , лучше записать заводское значение, чтоб можно было вернуться к нему
спасибо! понятно. А при первоначальном коннекте пароль не потребуется? или пароль для какого нибудь узла? кстати что такое "прямой вход(с адресом)" или сразу по нужному элементу щелкаешь. например "17-панель приборов". что за коды, сервис и KWP в опциях?
спасибо! понятно. А при первоначальном коннекте пароль не потребуется? или пароль для какого нибудь узла? кстати что такое "прямой вход(с адресом)" или сразу по нужному элементу щелкаешь. например "17-панель приборов". что за коды, сервис и KWP в опциях?
Коды и сервис - хз. не нада тебе этого. При первом подключ адаптера комп попросит дрова для USB Cable - выбери автоустановку - после установки в "опции" выбери компорт4 - запусти "тест" - потом работай!:wave:
прямой вход - для ввода прямого адреса - пример вводишь 17 - попадаешь в панель приборов.
А вообще то я недавно с этой прогой общаюсь - еще многого не знаю.:beer:
драсьте коллеги. вопросик - для такого разьема авто как на фото подойдет KKL? хочу заказать по инету, какбы не пролететь...
nick (78 rus)
18.11.2007, 16:51
подойдет , у меня awt 01 года - все нормально работает
драсьте коллеги. вопросик - для такого разьема авто как на фото подойдет KKL? хочу заказать по инету, какбы не пролететь...
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
Приехал ко мне недавно знакомый на своем пассате ошибки поглядеть...Вообщем у него две беды: 1.Горела лампочка аэрбега, (ошибка была связана с пиропатроном передней правой подушки пассажира) решили лампочку потушить путем отключения этой самой подушки.Помогло в принципе...после запуска двигателя загорается предупреждение об отключенной подушке и лампочка тухнет... Проблема №2: Знакомый поменял батарейку в штатном брелке и он перестал реагировать на нажатие клавиш.Светодиод горит, а центральный замок не реагирует... В ошибках панели управления пишет что типа: неверная кодировка ключа...
Подскажите, кто знает, можно ли вернуть его функциональное предназначение с помощью VAGCOM?.В поиске ничего конкретного не нашел...:mat:
Приехал ко мне недавно знакомый на своем пассате ошибки поглядеть...Вообщем у него две беды: 1.Горела лампочка аэрбега, (ошибка была связана с пиропатроном передней правой подушки пассажира) решили лампочку потушить путем отключения этой самой подушки.Помогло в принципе...после запуска двигателя загорается предупреждение об отключенной подушке и лампочка тухнет... Проблема №2: Знакомый поменял батарейку в штатном брелке и он перестал реагировать на нажатие клавиш.Светодиод горит, а центральный замок не реагирует... В ошибках панели управления пишет что типа: неверная кодировка ключа...
Подскажите, кто знает, можно ли вернуть его функциональное предназначение с помощью VAGCOM?.В поиске ничего конкретного не нашел...:mat:
Скорее всего надо заново прописать ключ в систему. С помощью Вагком 3,11 не получится, нужен вагком 6 или 7 серии, но у него свой адаптер (HEX+CAN). Проще вам обратиться на сервис, где есть дилерское оборудование, если сами ни разу этого не делали.
некуево потушить лампочку отключением подушки - очень разумно........особенно не дай Бог в больнице потом с рулем в зубах будет радостно свою находчивость вспоминать
ну не разбирать же пол машины ради одной подушки пассажира...А это эконом вариант-две кнопки и готово...
да действительно... леди с экипажа пони легче........ скупой платит дважды!!!
dedanten
11.12.2007, 11:49
скупой платит дважды!!!
:kos: :kos: :kos:
:kos: :kos: :kos:
отсыпь, деда :D
Камрады, подскажите, пожалуйста, что обозначает эта лампочка (см.вложение), если горит постоянно при работающем двигателе. Видимо это много обсуждалось, но изображения конкретно этого значка я не нашел, поэтому задаю вопрос, возможно, в 100-й раз :verlegen:
Это, типа, бензин плохой? Последний раз заправлялся LUKOIL 95-м в городе. До этого, правда, обычно 92 и ничё не горело, потом на сервисе сказали - надо только 95 - решил провести эксперимент...
Машина 1.8Т из США 2003 год
На росейских машинах ета ошибка убирается снятием клемы с аккамулятора на 5 минут . попробуй (если машинка не гарантийная) ...а нет то на сервис в Артан
:bud:
Забей, америкосы этим грешат, она будет загораться, гаснуть, опять загораться и т.д.
Это может от нашего топлива. А вывеска "Луккойл" - это не гарантия качества. Люди-то там сидят советские!
Камрады, подскажите, пожалуйста, что обозначает эта лампочка (см.вложение), если горит постоянно при работающем двигателе. Видимо это много обсуждалось, но изображения конкретно этого значка я не нашел, поэтому задаю вопрос, возможно, в 100-й раз :verlegen:
Это, типа, бензин плохой? Последний раз заправлялся LUKOIL 95-м в городе. До этого, правда, обычно 92 и ничё не горело, потом на сервисе сказали - надо только 95 - решил провести эксперимент...
Машина 1.8Т из США 2003 год
Актуальная проблема.
У меня загорелась она позавчера, приехал на сервис, сказали что это типа chek engine, комп показал три ошибки, поменяли в двигателе местами две свечи и ошибка пропала, но ночью опять появилась.
Сейчас еще раз поеду.
Если она тебя так беспокоит, то купи себе адаптер и через VAGCOM сам стирай себе ошибку, ихмо дешевле получится.
Если она тебя так беспокоит, то купи себе адаптер и через VAGCOM сам стирай себе ошибку, ихмо дешевле получится.
если не в лом, подскажи, плз, где его купить? и какой лучше?
к сожалению сейчас точно не подскажу, но если порыться поиском, то эта тема неоднократно обсуждалась, можешь также посмотреть тему "все о диагностике", комрада DimonK
sheff777
07.01.2008, 14:32
на америкосах - это вечная проблема! все от бензина! самый простой путь - это найти проверенную заправку и вид топлива(92 или 95) - при котором эта хрень гореть не будет.
самое интересное, что целый год заправлялся 95 на разных заправках и все было нормально (ничего не горело), после этого в один прекрасный день я заправился 98 на Сибнефти и сразу после этого загорелся чек эндж, с тех пор периодически загорается и гаснет, но я на это забил:)
я после запрваки на сибнефте на минке с утра машину не завел - почти новые свечи сдохли намертво покрылись какимто нагаром как воск что то но рыхлое...
Теперь я знаю, что эта неприятность у меня исключительно из-за СН :D
Просто странно, что 3 месяца ездил - ничё не было, причем один раз в Рязань - 900 км туда-обратно, заправлялся тоже не знаю, насколько на хороших заправках, причем всегда 92. Продавец мне сказал "езди на 92".
Потом начитался про ремень ГРМ, решил его поменять - кстати, по сравнению, с Москвой в Нижнем взяли не так дорого, поменял еще помпу. На вид все детали были практически новые - по крайней мене, явного износа не наблюдалось. Потом еще прочитал в сервисной книжке, что ремень меняется через 180 т.км. Потом, типа, стал глючить ДМРВ - поменял, ну и свечи до кучи - в результате постоянно горит этот долбаный датчик.
Вывод: лучшее враг хорошего.:kos:
Теперь я знаю, что эта неприятность у меня исключительно из-за СН :D
У нас, наоборот, не слышал плохих отзывов о Сибнефти, сам раньше заправлялся, в основном, на ней - правда 98 там не видал, да и сервис там больше нравится. Может правда где-то чего-то не до залил.
ПыСы: мож темку закрепить?
Может, хотя бы, держать её на плаву?
... обычно 92 и ничё не горело, потом на сервисе сказали - надо только 95 - решил провести эксперимент...
Машина 1.8Т из США 2003 год
На плохих заправках машину скорее угробишь 95 - м, чем 92 - м. В 95 обычно бодяжат присадками, чтобы поднять октановое число, а это оч херово.....
dedanten
10.01.2008, 11:36
Может, хотя бы, держать её на плаву?
Лучше закрепить!!! :weirdo:
Модераторы!!! Ау!!!:help:
На плохих заправках машину скорее угробишь 95 - м, чем 92 - м. В 95 обычно бодяжат присадками, чтобы поднять октановое число, а это оч херово.....
особенно у нас на Украине!!!!!!!!!:mad: :mad:
dedanten
10.01.2008, 12:49
Или в Украине?:)
Потом еще прочитал в сервисной книжке, что ремень меняется через 180 т.км.
:vah03: , ничего не перепутал?
Приехал ко мне недавно знакомый на своем пассате ошибки поглядеть
mat:
Комрады! помогите разобраться с соединением - у меня в колодке есть К-линия (это разъем 7 J1962) земля (4 и 5) они идут на адаптер насколько я понял протокол у меня ISO 9141. пробовал соединиться через ВагКом, говорит нет связи сейчас ломаю голову или с адаптером что не так или в машине с контактами
у кого есть идеи как проверить выдает ли авто комп чего в колодку можно ли там напругу померять или еще как? спасибо
pagrindinis
12.01.2008, 13:51
DimoK, как вообче подсоединить машину с компом? куда какие штекеры сунутса? никогда не инетересовался, ща интересно стало :)
А где можно взять программу (скачать, купить) VAGRUS и провод для Пассата для диагностики, чтобы дома можно было самому делать ?
:vah03: , ничего не перепутал?
Сам не поверил!
Я эту книжку, правда в руках не держал - скачал, но, думаю, у кого она есть - подтвердят:)
На плохих заправках машину скорее угробишь 95 - м, чем 92 - м. В 95 обычно бодяжат присадками, чтобы поднять октановое число, а это оч херово.....
Значит back to 92 - тем более "потери мошности" я не ощутил - сейчас, правда и возможности как следует нажать нет :-(
pagrindinis
12.01.2008, 17:05
Autodata ео тоже самое?
dedanten
12.01.2008, 23:57
На плохих заправках машину скорее угробишь 95 - м, чем 92 - м. В 95 обычно бодяжат присадками, чтобы поднять октановое число, а это оч херово.....
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=236933&postcount=15
на америкосах - это вечная проблема! все от бензина! самый простой путь - это найти проверенную заправку и вид топлива(92 или 95) - при котором эта хрень гореть не будет.
+1:nod:
Всем Привет!!!
До Пассата у меня была Toyota Avensis на ней также загорелась сигнальная лампа неполадок в двигателе, которые ведут к увеличению токсичности. Причиной оказалось: Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
И обошлась мне Лямбда-зонд в 100 евро
Всем привет, кто знает где можно купить или скачать програмку VAGRUS или VAGCOM, и адаптер(провод) для подключения компа к машине ???
А ещё кто знает подскажите симптомы умирания расходомера ?
Спасибо !
Yandex рулит. Вводишь "Vagcom скачать", и качай. Весит под 2 метра. Шнурок можешь сам спаять, набор в мастерките:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
nick (78 rus)
13.01.2008, 19:46
в личку
Всем привет, кто знает где можно купить или скачать програмку VAGRUS или VAGCOM, и адаптер(провод) для подключения компа к машине ???
А ещё кто знает подскажите симптомы умирания расходомера ?
Спасибо !
Поройся на этом сайте. Здесь можно и купить, и программы скачать http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
А вообще в нете набери в поиске "KKL-USB" - много кто продает
virus_2007
07.02.2008, 10:48
Какие программы используются для диагностики VW.
Может кто подскажет где их можно найти и скачать.
dedanten
07.02.2008, 11:19
Банально: ПОИСК РУЛЕД.
Банально: ПОИСК РУЛЕД.
точно точно:thumbup:
Какие программы используются для диагностики VW.
Может кто подскажет где их можно найти.
тема "Все по диагностике"
virus_2007
07.02.2008, 13:53
в этой теме "Все по диагностике я вообще ничего интересного не нашел.
ни сайтов где можно скачать проги,да и вообще ничего интересного.
так что если кто знает где можно скачать проги скиньте ссылки.
Заранее спасибо.
в этой теме "Все по диагностике я вообще ничего интересного не нашел.
ни сайтов где можно скачать проги,да и вообще ничего интересного.
так что если кто знает где можно скачать проги скиньте ссылки.
Заранее спасибо.
Пля, заипали :mad: трудно набрать в поиске?
На :mad: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
dedanten
07.02.2008, 16:06
2вирус: а как насчет добавить регион обитания в профайл?
Банально: ПОИСК РУЛЕД.
вопрос по поиску: у меня поиск не работает, пока не зайдешь в какую нить тему внизу страницы пишет: Done, but with errors on page.
это так должно быть или у меня комп глючит?
virus_2007
08.02.2008, 11:14
Это глюк на сайте.у меня он тоже не работает.
dedanten
08.02.2008, 12:18
Поиск работает с главной страницы.
приветствую Комрады!
тут на днях такая ерунда приключилась - загорелся чек енджин
подключился - показывает ошибку 411 - чего то там нарушена подача воздуха во второй цилиндр
может кто сталкивался? там стоит датчик расхода воздуха на каждый цилиндр?
спасиб
В системе VAG пятизначное обозначение ошибок.
В системе EOBD есть Р0411.
Ко второму цилиндру это отношения не имеет.
Secondary air injection, это вторичная подача воздуха. Скорее всего трубка надломилась, или насос сдох. Висит впереди, справа по ходу автомобиля. При холодном старте издает звуки ака пылесос.
А Цилиндр №2, тут совершенно не при чем.
Учите матчасть, и англицкий йезыг :)
Скорее всего так медленно умирает катализатор
Ето ошибка может бить во многих случиях:
У меня на премер било нарушение подачи вторичного воздуха.
Может быть качество бензина лучше в сервис!
Pomenyay filtr topliva mozhet ot etogo no esli na diognostiky poydesh skazhi chto sluchilosy
В системе VAG пятизначное обозначение ошибок.
В системе EOBD есть Р0411.
Ко второму цилиндру это отношения не имеет.
Secondary air injection, это вторичная подача воздуха. Скорее всего трубка надломилась, или насос сдох. Висит впереди, справа по ходу автомобиля. При холодном старте издает звуки ака пылесос.
А Цилиндр №2, тут совершенно не при чем.
Учите матчасть, и англицкий йезыг :)
Уважаемый BadMan,
благодарствую за ответ. да, полный код ошибки Р0411, и...хм
действительно у меня одна трубка прохудилась , но сейчас вспоминаю, и она находиться по левой стороне по ходу авто и относится к тормозной системе, как мне механик сказал. к сожалению ее в данн момент в сервисе не было, так что еще не поменял
а про трубку справа по ходу авто надо будет заглянуть и посмотреть . не мог ли бы мне уважаемый ВаdMan подсказать о каком насосе идет речь
Мат часть учим. с вашей, благодарствую, помощью
Насос вторичной подачи, дует воздух в вылопную трубу ( в коллектор ) примерно в течении полутора минут, после запуска холодного двигателя.
Предназначение в основном экологическое, при переобогащенной смеси в выхлопе не остается свободного кислорода, для нормальной работы и прогрева катализатора. Обеднять смесь нельзя, а то мотор начнет работать неустойчиво, и VAG придумал поставить это устройство.
Скорее всего, в качестве заботы о менеджерах автосалонов. Вот Фордовским например тяжко объяснять владельцам дюратеков, чтож холодное двигло так колбасит то, это нормально? А на бедной прогревочной смеси и будет колбасить :)
Сам насос висит впереди, справа, внизу. Черный корпус с моторчиком и нагнетатель. Ну а раз известно его местонахождение, трубки уж можно придумать как отследить.
Надломленные трубки в тормозных механизмах, например в вакуумном усилителе, чаще дают ошибки по лямбда-зонду и\или достигнут предел адаптации смеси, и в основном проявляются в виде неустойчивого холостого хода.
Мотор же не может знать, сколько воздуха в него попало после расходомера.
Ну вопчем..чо знал, то и рассказал :) Удачи.
Насос вторичной подачи, дует воздух в вылопную трубу ( в коллектор ) примерно в течении полутора минут, после запуска холодного двигателя.
Ну вопчем..чо знал, то и рассказал :) Удачи.
Благодарю за помощь. попробую поискать этот насос и порваную трубку
только вот еще хотел сказать , что у меня эта ошибка выскочила по дороге.
да, верно, я утром прогрел движок, поехал, может километров с 5-10 проехал и у меня это загорелось. ну я этот код ошибки стер прямо по дороге, и еще с километров 600 проехал и ни чего не загоралось
авто было загружено и еще прицеп тащил. а этот насос настроен на включение двигателя или на отсутствие кислорода в выхлопе?
спасиб.
Вот на что именно настраивается насос, точно не скажу.
Думаю просто на запуск холодного двигателя.
Ведь его задача добавить в выхлоп кислорода, не обедняя при этом смесь, которой питается мотор. А лямбда-зонд в этот момент, еще не достиг рабочей температуры, поэтому данных от него у блока управления нет. Так что отсутствие кислорода, оценивать нечем.
Илья Денисенко
06.04.2008, 17:20
Помогите старые опытные Пассотоводы,что значит это сообщение при запуске двигателя: Service JETZT
dedanten
06.04.2008, 17:53
Значит, что надо не медленно обратиться на сервис.
Значит, что надо не медленно обратиться на сервис.
логично :lol: :lol: :lol:
dedanten
06.04.2008, 18:13
Какой вопрос, такой ответ.
carmageddon13
07.04.2008, 10:38
Вообще эта надпись означает, что сервисный интервал прошел. Масло менять будешь, попроси, чтобы интервал скинули. Через 7-10 тысяч км (в зависимости от настройки (у меня - 5) опять загорится то же самое. Это - фактически напоминалка, что масло надо менять.
Илья Денисенко
08.04.2008, 10:45
То есть масло поменял-поставь на компьютер и в мозг мотору-"поменяли масло",понял.Спасибо!
То есть масло поменял-поставь на компьютер и в мозг мотору-"поменяли масло",понял.Спасибо!
примерно так :wave:
krok mcrae
24.04.2008, 12:17
Всем привет!
Авто: 2003 VW Passat
Двигатель: AWM, 1.8Т
Пробег: 96000миль (155000км)
Проблема такая:
Получил авто из США. Поменял масло, фильтр масла и воздуха, датчик давления масла, свечи. Двигатель работает с одной стороны хорошо, тяга есть, крутиться легко (масло кстати не ест), а с другой - немного его чтоли "подтраивает", даже можно сказать подергивает, но только на холостых оборотах. При этом горит лампа "Чек энжин".
Заехал к знакомым на сервис. Посмотрели ошибки:
1) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 2);
2) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 4);
3) P0340 - Ошибка датчика фазы распредвала.
Обнулили ошибки, поменяли катушки зажигания местами: 2 на 1, 4 на 3, лампа "ЧЭ" погасла. Меняли местами катушки для того, чтобы если выпендриваются катушки, то при следующем загорании "ЧЭ" комп должен был бы показать "пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах". Иначе катушки исправны (логика, йопрст).
Через пол дня примерно при четвертом или пятом запуске двигателя опять загорелась лампа "ЧЭ", снова сервис, только теперь уже показывает "пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах"!!!
Т.е. катушки может быть даже и исправные, а вот датчик...?!?!
Вопрос! Какой это датчик? Тот, который стоит на распредвальной цепи (что не хотелось бы, рис.2) или тот, который а-ля датчик Холла (рис.1)? Если все-таки первый, то как можно его обдурить или подлежит ли он ремонту? Новый дорогой все-таки!
Заранее всем спасибо! Надеюсь на квалифицированную помощь.
С вероятностью 95% - замена датчика положения распредвала+проверка проводки
С уважением,
Данный датчик (G40) стоит в ГБЦ, ремонту не поддается
С уважением?
С вероятностью 95% - замена датчика положения распредвала+проверка проводки
+1 :nod:
krok mcrae
24.04.2008, 15:23
Ребят, спасибо за ответы. :thumbup:
Михей, а Вы говорите про датчик который на рис.2, т.е. не тот который д.Холла?! Просто тот, который "а-ля д.Холла" тоже называется "Датчик положения распредвала" :confused: :shock:
Значит поехал я два часа назад в сервис, опять считали ошибки. Ошибки были теперь только "пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах", т.е. катушки точно были либо мертвые, либо умирающие. Ошибки с датчиком не было! Поставил две новые катушки, обнулили ошибки. Теперь до следующего "чек энжина" буду ездить, а может даст Бог не загориться.
И еще вопрос: Ошибка P0340 появляется точно из-за датчика на рис.2?!?!?!
Данная ошибка означает "Датчик положения распредвала - сбой в работе". Датчик на рисунке 2. Но необходимо учесть - сбой в работе может быть следствием, хотя вероятнее всего менять датчик.
С уважением,
Данная ошибка означает "Датчик положения распредвала - сбой в работе". Датчик на рисунке 2. Но необходимо учесть - сбой в работе может быть следствием, хотя вероятнее всего менять датчик.
время покажет :kos: , если ошибка появится снова, то под замену.
krok mcrae
24.04.2008, 16:25
Спасибо! Буду ждать. Лучше бы чтобы не повторилось.
krok mcrae
25.04.2008, 09:10
Опять загорелся "ЧЭ" :( В обед поеду читать ошибки...
ну тогда скорее всего датчик на замену.
krok mcrae
25.04.2008, 13:56
Ребята, я в шоке!
Прочитали ошибки - опять "пропуски зажигания в 1, 2, 3 цилиндрах". Ошибки P0340 не было, зато появилась новая - P1340 "Датчик положения КОЛЕНвала"! Что за черт? Куда копать? Уже запутался.
Думаю поменять теперь датчик "а-ля Холла" и датчик КОЛЕНвала (если такой есть вообще)...
Для начала проверить метки ГРМ и проверить метки положения цепи ГРМ. Скорее всего проблема в несоответствии впускного вала относительно коленчатого вала. Для проверки положения цепи необходим демонтаж клапанной крышки. Может быть растянулась цеп р/валов.
С уважением,
а че сервисмены говорят?
p.s.
добавь регион обитания в профайл.
ихмо, при плохом натяжении цепи распредвалов она должна на холостых тарахтеть
2 Mihey
спасибо за информацию по винам!
При работе мотора ремень ГРМ приводит во вращение именно ВЫПУСКНОЙ вал. Далее через цепь приводится во вращение ВПУСКНОЙ вал, на конце которого стоит датчик G40 (оборотов распредвала). Когда угол между датчиком G40 и датчиком G28 (датчик оборотов коленвала) более 5 градусов то загорается ошибка по датчику G40 или по пропускам сгорания. Либо перескочила на 1 зубец цепь, либо на 1 зубец перескочил ремень. Также может растянуться сама цепь, но ее растяжение компенсируется гидронатяжителем цепи распредвалов и она не тарахтит. Так-что первое проверять метки, потом цепь.
С уважением,
2 Mihey
спасибо за информацию по винам!
Обращайтесь - всегда рад помочь :)
С уважением,
krok mcrae
25.04.2008, 14:58
Ого. Вот это рассписали :) Спасибо, буду смотреть метки. А чтобы посмотреть, надо снять переднюю крышку мотора (пластиковую), а для этого надо разобрать "морду" машины?!?
СервисМены говорят - менять датчик, который дорогущий (возле распредвальной цепи). Не хочеться его менять - 13000рублей не лишние :(
Спасибо еще раз - как проверю, отпишусь.
Искал еще по форуму, нашел вот что: у человека в прошлом году была похожая проблема (только у него была 100% уверенность в совпадении всех меток). Так он поменял заведомо рабочий датчик на впускном р.валу (с другого рабочего мотора) - у него все стало как часики.
СервисМены говорят - менять датчик, который дорогущий (возле распредвальной цепи). Не хочеться его менять - 13000рублей не лишние :(
да, заменя гидронатяжителя цепи распредвалов не дешевое удовольствие.
dedanten
26.04.2008, 21:32
да, заменя гидронатяжителя цепи распредвалов не дешевое удовольствие.
и не редкое на моторе 1.8Т:kos:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10362
попробуй тут посмотреть...похоже иль не похоже, может поможет
krok mcrae
29.04.2008, 12:12
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10362
попробуй тут посмотреть...похоже иль не похоже, может поможет
Спасибо, вроде оно, вот только у меня пока не глохнет. Датчик Холла уже заказал, может стоит еще и датчик коленвала заказать. Наверное закажу.
2Всем: проблема ухудшаеться, колбасить двиг стало еще больше, ехать стала как будто кто-то за жопу держит, рывка ощутимого (от подхвата турбины) уже практически не осталось, на газ отзывается лениво - мне так кажеться что либо с зажиганием полный пи...ц, либо турбина умирает. Хотя я даже после спокойной езды секунд 20-30 даю потарахтеть двигателю, а после интенсивной так вообще могу минут на 5 оставить.
Поскорее бы уже датчик пришел. Чувствую поставлю в гараж и издить пока не буду.
Кстати, еще вопрос: у меня пробег 155тыс.км. Нужно ли менять ремень ГРМ с роликами и помпой? В сервисе сказали что ремень начинает сползать. Или это им кажеться?! Вроде же на 180тыс.км надо менять!? :shock:
krok mcrae
12.05.2008, 17:59
Мужики, подскажите, где находиться физически датчик коленвала? Датчик распредвала (Холла) поменял, немного лучше стал двигатель работать, но все же поддергивается. Хочу сегодня поменять еще и датчик коленвала.
З.Ы. С заменой датчика Холла эппопея получилась. Уронил нечаянно болт, он упал между радиатором и нижней балкой "телевизора" :( Достать без вариантов было, пришлось морду разбирать (снял бампер, направляющие воздуха, усилитель бампера, решетку радиатора, еще какую-то пластмаску, радиатор кондиционера). В итоге заняло времени 2 часа, вместо 15-20 минут.
Мужики, подскажите, где находиться физически датчик коленвала? Датчик распредвала (Холла) поменял, немного лучше стал двигатель работать, но все же поддергивается. Хочу сегодня поменять еще и датчик коленвала.
З.Ы. С заменой датчика Холла эппопея получилась. Уронил нечаянно болт, он упал между радиатором и нижней балкой "телевизора" :( Достать без вариантов было, пришлось морду разбирать (снял бампер, направляющие воздуха, усилитель бампера, решетку радиатора, еще какую-то пластмаску, радиатор кондиционера). В итоге заняло времени 2 часа, вместо 15-20 минут.
Датчик коленвала находится за шкивом коленвала в блоке цилиндров. Долезть можно не снимаючи "морды", только подснять защиту.
С уважением,
krok mcrae
15.05.2008, 14:01
Всем спасибо!
Значит так.
После замены датчика распредвала (Холла) (находиться под крышкой ремня ГРМ) двигатель стал работать стабильнее, но поддергивание все же небольшое было.
После замены датчика коленвала (находиться сразу за маслянным фильтром, чуть правее, в сторону коробки, разъем от датчика на моторном щите один из нескольких) двигатель работает ровно, без провалов и поддергиваний.
Час назад обнулил ошибки компьютера, ничего нового в них не было, те же самые. Лампа "ЧЕ" погасла. Надеюсь больше не загориться.
Михей: я "морду" снимал с целью достать болт, который упал при установке датчика Холла (надо же было этой собаке приземлиться между радиатором и балкой телевизора). А при замене датчика коленвала защиту снимать не пришлось, ибо у меня ее нету. Американский рынок все-таки, да еще и с Калифорнии.
пластиковый кожух (типа защита) должен быть полюбасу, может он просто до тебя не доехал.
krok mcrae
21.05.2008, 16:54
Скорее всего не доехал.
...а "чек энжин" опять загорелась :( ... может катализатор умирает? Надо поехать опять ошибки считать. Кстати, может комп уже купить с кабелем для диагностики. А то так каждый раз ездить - бензин+время+плата_за_диагностику = скоро цена компа вылезет. :)
Парни подскажите:wave: ,
скачал себе VAGCOM 3.12 разбираюсь.
что можно с помощью него делать, кромо считывания ошибок и отдельной диагностики блоков????
Парни подскажите:wave: ,
скачал себе VAGCOM 3.12 разбираюсь.
что можно с помощью него делать, кромо считывания ошибок и отдельной диагностики блоков????
URL вишли, скачаю скажу!!!
to Mishel "скачал себе VAGCOM 3.12 разбираюсь. "
И мне ссылку плс. :)
Скачал из Инета, Потом добрые люди перекинули хорошую отработанную версию, но она 12 мегов весит, кидай почту попробую по частям сбросить, тока тебе потом все надо будет кинуть в общую папку:wave:
Ребята, проблема. Загорелся значек Malfunction (не мигает а постоянно горит).
Из предыстории заправился на BP в попробывал 98 Ultimate. Проехал 30 км и включился этот значек.
Пришлось обратно еще на следующй день с этой поломкой ехать 160 км. Причем средний раход бензина до 23 л дошел по показателям компьютера.
Жалобы: Менял масло 2 мес назад на Mobil1 и Фильтр, плюс доливали масло в Шруз-какой-то (т.к. полный привод). Масло было на средней линии. Сейчас уже за минимальную шкалу полез. Причем ездил только 1 раз в неделю а так машина стояла!
Да - и расход бензина с включенным Климат контролем тоже огромный. Буквально зальешь бак и и прямо наблюдаешь как каждые 5 -10 мин Мили по показателю на 10 снижаются. Т.е. за час можно 20 литров сжечь.
Машина Американка 2004 г. Полноприводная 1.8 4Motion. С января 2008 в Росии.
Какие могут быть варианты??? Помогите пожалуйста советом!!!
бежать к автосервис - то в какой лучше и что просить продиагностировать? И что самому можно проверить?
Т.к. мне до этого неважные мастера попадались. Постоянно какие-то косяки были.
Буду очень признателен за советы!!!
dedanten
17.08.2008, 13:34
Пля, ну вот опять.... Где тебе сервис советовать??? Во Владике или Калининграде??? РЕГИОН ОБИТАНИЯ В ПРОФАЙЛЕ ПРОПИСЫВАЕМ!!!
Black_Wolf™
17.08.2008, 15:17
+1 про регион / как одна из причин - умер катализатор или лямбда-зонд
Простите! Вроде все внес Москва и подпись : VW PASSAT 2004, 1.8 4Motion, АКПП, Американка
Пока съездил tri-a-motors! Тест ниже, правда на немецком.
В итоге сказали что ошибка - неэффективная работа катализатора. То что это может быть из-за качества бензина в Москве.
Потом выяснилось что программа написала что требуется обновление до последней версии прошивки. Хотел сначала отказаться, т.к. начитался про чип тюнинг на форуме и уж если обновлять то хотелось на него. Но они отговорили, сказали что многие приезжают и жалуются на прблемы с мотором после таких экспериментов. В итогн Обновили на последюю версию заводской. Ошибка пропала! Плюс выставили на компьютере все в КИЛОМЕТРАХ, до этого было в милях.
Когда возвращался (надеюсь не показалось) почувствовал что пропала перегазовка при разгоне на Автомате. Раньше с 1 до 3 передаче шла перегазовка и рывок на 4. Раньше пидаль на 1 передаче можно было выше середины выжимать и шла перегазовка. Сейчас даже непривычно небольшое усилие сразу преывращается в скорость. Т.е. мотор сразу стал подхватывать ускорение по силе нажатия на педаль газа. Разгон до 100 км очень быстрый без рывков и перегазовок. Чувствуется мощность.
По расходу топлива ничего не сказали, ориентировались только на показатели ошибок. Но других замечено не было. Так что, что нужно для диагностики расхода топлива так и не понял. Проехал около 5 км, компьютер показал уже ср. расход 30 л на 100 км. Попробую сделать reset компьютера и поездить подольше.
Тест: - Правда я перед ним клейма с аккум. снимал. Мне знакомый порекомендовал, вдруг ошибка пропадет. Но на объективность это наверное не влияет?
Version: Basis V12.00.00 02/20/2007
Volkswagen V12.87.00 21/05/2008
Fahrzeug: Volkswagen
Marke: 3B - Passat 1998 > nur USA/Canada
Modelljahr:2004(4)
Variante: Limusine
Motorkennbuchstaben: AWM 1,8 Motronic/ 125 kW
Diagnose Zeitaufwandd (ZE): 18
Motorststeuerung Motronic
4B0906018DP
1.8L R4/5VT G
Codierung 16751
Betriebsnummer 00028
8E0909018A
---
0002
1 Fehler erkannt
16804 P0420 002
Bank1, Katalysatorsystem
Wirkung zu gering
Radio Premium 6
3B7035180G
Radio PM6 0020
Codierung 31
Betriebsnummer 00000
-----------
1 Fehler erkannt
01042 035
Steuergerat nicht codiert
ABS/EDS/ASR/ESP - Bosch 5.7 synchro
....
-------
0 Fehler erkannt
Airbag - mit Seitenairbag und Kopfairbag
...
-------
0 Fehler erkannt
Multifunktionslekrad
...
------
0 Fehler erkannt
Diagnose-Interfase Fur Daten-BUS Antrieb
...
-------
0 Fehler erkannt
Komfortsystem 10.00> TSG vorn/hinten mit DWA
...
-------
0 Fehler erkannt
Воистину: Краткость сестра таланта!:)
Всем сдрасьте!!! Ребяты подскажите вот что...Что значит когда лампочка Chek engine мигать начинает... Она у мя обычно просто горит. там ошибка висит по снижению ефективности катализатора.Параллельно думаю о замене оного на пламягаситель, но пока не нашел такой услуги в Самаре...
Купи сам пламягаситель да и отдай сваршику в сервисе, скажи это вырезать это вварить, ну и перепрошиться тебе нужно будет естли датчик после ката стоит!:wave:
Камрады! Сегодня такая байда приключилась: еду утром на службу,как вдруг ни с того ни с сего раздается предупреждающий сигнал и мне пася оромными буквами пишет "STOP!" и одновременно мигает значок ручника (это типа остановись чувак и встань на ручник?Так что ли?) Потом все это тухнет и загорается "Service manual"... Я ессно тормознулся у обочины,заглушился,сходил в багажник за букварем,но там ничего похожего не нашел,только «SERVICE INSPECT» и «SERVICE OIL»,которые у меня еще не горели,т.к. на пасе езжу всего два месяца. Да и по моему разумению подобные предупреждения не должны сопровождаться писком и огромной надписью "STOP!"...
Через пару минут завелся и дальше ехал без приключений,поведение авто штатное,но я ж теперь спокойно спать не смогу,что машинка мне хотела сказать и можно ли на ней дальше ездить? :help: :help: :help:
Собственно про авто:америкос, 2001г,1,8Т, 203500км,забирал у товарища,все сервисное обслуживание проводилось вовремя...
Cкорее всего упал уровень ТЖ.
Бывало такое, колодки изнашиваются, цилиндры выходят больше, жидкость из бачка уходит, утром после холодной ночи на повороте начинает срабатывать такой сигнализатор, когда все прогревается, то уровень жидкости увеличеванется и все в порядке!!:wave:
Пасибки! Долил ТЖ и вроде все в норму пришло!
Комрады!
имею желание подключиться к пассату с помощью vag 3.11,
имею обычный адаптер OBD-2 с K,L линиями
оказывается не имею возможности . .
часы поиска ни чего не дали - все уже анализируют логи с компа авто
поделитесь опытом кто что юзает, где был приобретен ?
оказывается в моем пассе не достаточно К,L еще и CAN-шина задействована
как бы такой шнурок купить в Ебурге или как заказать с высылкой почтой?
заранее премного благодарен,
а разве на В5.5 есть can-шина :kos:
nick (78 rus)
07.12.2008, 18:35
есть ......... вроде с 04 года .
а шнурок покупал здесь(даю ссылку на то что нужно вам) .......... http://www.autopribor.ru/obor/hex-can/hex-can.htm , работает исправно уже два года .
х.з. 03 год читается по KL легко:wave:
nick (78 rus)
08.12.2008, 21:55
по ссылке все написано ............. для авто с 04 года .
по ссылке все написано ............. для авто с 04 года .
Благодарствую, nick78rus за информацию
блин 5000 - дороговато однако
а на счет KL+CAN могу сказать что у меня без can не работает vag . .
авто 2002 - видимо у них в америке дюймы не дюймы.
а коллега с 2004г - какой софт юзает и как знает что там нет can шины?
2004 год легко юзается через K/L адаптер - машинка европеец дизель!:wave:
Софт VAGCOM 3.11
2004 год через KL? Попробуй почитать кроме мотора...например блок регулировки угла наклона фар ;)
Признаюсь, ничего кроме движка не читал, да и особо ничего ненужно было:kos:
Всем сдрасте. У меня АКПП в аварийном. Подскажите спомощью какого кабеля и проги можно определить ошибку???
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 05311
Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
где искать причину? вакуумный насос смотреть? или еще че? кто что скажет
Всем сдрасте. У меня АКПП в аварийном. Подскажите спомощью какого кабеля и проги можно определить ошибку???
читаем внимательно тему:mad: :mad: :mad: . сто раз терли - кабель KKL, прога VAGCOM
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot