Просмотр полной версии : Посоветуйте, машине три недели, проблемы с двигателем, заглох и больше не завелся.
Здравствуйте уважаемые пассатоводы, сразу оговорюсь, слабо понимаю в конструктиве, так что проффессиональными терминами не буду оперировать, расскажу все на эмоциях.
Экскурс в историю: был у меня до недавнего времени Форд Фокус, к машине без притензий, потому что я его брал новым, отъездил всего год, пробег был 52000 и проблем особых с ним не было. Решил я поменять машину из чисто эстетических соображений, вроде класс другой, сама машина побольше, двигатель мощнее...
Но к пассату я пришел не сразу...сначала заказал Камри...потом как в доступности стал новый Форд Мондео...перезаказал на него, должен был придти в конце октября-начале ноября, но как всегда это с Фордом бывает стали динамить по срокам, а к тому времени Фокус я уже продал, мне надоело постоянно прокатывание фода и я стал ускоренно искать альтернативу, сразу же вышел на Пассат, а когда взял тестдрайв, никапельки уже потом не сомневался.
Итак, купил я Пассат, ровно три недели назад, сразу замечу-охранное оборудование ставил не у диллера (кстати диллер-ТРИ-А-МОТОРС), по разным причинам не у диллера, почему я об этом оговорился...дальше это будет фигурировать...
Итак: через два дня после покупки решил затестить магнитолу, до этого руки не доходили...все время радио слушал...играло без нареканий, воткнул CD, вместе с музыкой пошел ровномерный треск, как будто бежит электричество, делаешь громче...треск тоже становился громче...причем при воспроизведении радио, такого нет...так что вопрос помех или электрических наводок вроде как отпадает...поехал к диллеру, вроде как согласились заменить по гарантии, ждать 3-4 недели...ну это еще терпимо...
Теперь к главному: позавчера заправил полный бак 95, заправка вроде как проверенная, несколько лет там заправлялся, да и не только я, возвращаюсь домой, почувствовал на мнгновение потерю мощности и спад оборотов...перестроился на обочину...немного постоял...вроде как все нормализовался...подумал что Блэк Баг немного глюкнул, до дома добрался вроде без приключений, зато на следующее утро, по дороге на работу, постоянно глох, и во время движения, что например характерно для Блэг Бага, так и во время остановки и просто работе на холостом ходу, с каждым разом после такого глоха заводиться становилось все сложнее, сначала со 2-го раза, потом с 3-го...и так по нарастающей, окончилось тем что я не смог завестись вообще...звоню диллеру, тот делает предположения о некачественном топливе, хотя косит что может и из-за электирики...мол не мы устанавливали сигналки...ничего сказать не можем...я за свой счет вызываю эвакуатор, приганяю к Диллеру, про нервную составляющую даже рассказывать не хочу, оставил им машину...тестят сутки, перезванивают, говарят что все ошибки по электрической цепи, ошибки я посмотрел какого рода, когда ключ в зажигание вставляешь, система делает опрос явсех узлов, ну и если что-то не в порядке...с узлом, всплывает ошибка, которая дублируется ярлычком на панели приборов, у меня вся панель была чистая...даже ошибки двигателя не было, вообщем их вердикт, ПРИЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, мол снимайте доп. оборудование которое устанавливали не мы, типа оно дает сбои, и диагностика дальши этих сбоев ко все узлам пробраться не может, я на следующий день встаю чуть ли не к открытию салона, приезжаю, думаю кое-как доеду до ребят, которые устанавливали доп. оборудование(маджик систем-WWW.ugona.net), пусть отключат его, чтобы те смогли "работать дальше" сажусь, в машину, вставляю ключь в зажигание, благо мастер-приемщик рядом стоит, завожу, там уже ошибка двигателя красуется, до сдачи в салон ее не было, машина завелась, но траить ее стало как трактор, я говорю приемщику, у меня такого не было, когда я вам машину привез, машину не траило, ошибок не было, тот мне и отвечает, что вибрация должна прекратиться, так мол бывает когда двигатель холодный, но это не прикратилось, поступило предложение перезапустить, я снова завожу, но этого у меня больше не получилось, я спрашиваю приемщика, ну неужели вы до сих пор думаете что в таком поведении виноваты якобы проблемы с сигнализациями, после этого я заметил сомнения, но от своего он не отступился и сказал что сигналки все равно надо отключать , чтобы продолжить диагностику, наверное в воспитательных целях, харек, я еле уговорил ребят, которые мне установили охранки что бы они приехали в салон и отключили все что наустанавливали, хотя я уверен был что дело не в сигналках, провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались, проблем подобного характера не было, но с диллером же не поспоришь, гарантия мол, приехал вообщем паренек, провозились час на улице, машину так и не удалось завести...соответственно и загнать в бокс тоже...отключили...теперь жду блин очередного решения второй диагностики, кстати за первую потребовали заплатить-700р.
Господа, подскажите пожалуйста, может у кого-то были подобные практики с Пассатами, может кто-то сталкивался с плохим топливом, расскажите пожалуйста как вел себя ваш автомобиль, буду очень признателен, ну и вообще с удовольствием выслушаю ваши соображения на все выше написаное. Очень жду!!!
Имхо, дело как мне кажется, именно в установке сигнализации, в пассе сушествует САN шина, установщики когда-нибудь устанавливали в пассат или нет?:kos:
А вообще покапайся поиском, желательно со стартовой страницы!
да, был уже опыт установки такого оборудования, на В6, дак говорю же...приехали , востановили все блокировки двигателя, вообщем сделали так, что как будто ничего и не ставили, но все осталось попрежнему, не завелась, кстати, забыл написать, появилась куча ощибок на приборной панели, все те, которые прописала первая диагностика, до сдачи на диагностику...не одна ошибка не горела!
нет, приехал, рассказал то что хочу, подобрали из того что было.
а в чем подвох может быть?
Может какой-то управленческий блок вылетел х.з. диагностика должна выяснить:nod: , а так жди, подтянутся остальные форумчане может что-то насоветуют. Нарисуй в профиле, откуда ты? А, пока в ФАК, удачи:nod::wave: :kos:
Здравствуйте уважаемые пассатоводы, сразу оговорюсь, слабо понимаю в конструктиве, так что проффессиональными терминами не буду оперировать, расскажу все на эмоциях.
Экскурс в историю: был у меня до недавнего времени Форд Фокус, к машине без притензий, потому что я его брал новым, отъездил всего год, пробег был 52000 и проблем особых с ним не было. Решил я поменять машину из чисто эстетических соображений, вроде класс другой, сама машина побольше, двигатель мощнее...
Но к пассату я пришел не сразу...сначала заказал Камри...потом как в доступности стал новый Форд Мондео...перезаказал на него, должен был придти в конце октября-начале ноября, но как всегда это с Фордом бывает стали динамить по срокам, а к тому времени Фокус я уже продал, мне надоело постоянно прокатывание фода и я стал ускоренно искать альтернативу, сразу же вышел на Пассат, а когда взял тестдрайв, никапельки уже потом не сомневался.
Итак, купил я Пассат, ровно три недели назад, сразу замечу-охранное оборудование ставил не у диллера (кстати диллер-ТРИ-А-МОТОРС), по разным причинам не у диллера, почему я об этом оговорился...дальше это будет фигурировать...
Итак: через два дня после покупки решил затестить магнитолу, до этого руки не доходили...все время радио слушал...играло без нареканий, воткнул CD, вместе с музыкой пошел ровномерный треск, как будто бежит электричество, делаешь громче...треск тоже становился громче...причем при воспроизведении радио, такого нет...так что вопрос помех или электрических наводок вроде как отпадает...поехал к диллеру, вроде как согласились заменить по гарантии, ждать 3-4 недели...ну это еще терпимо...
Теперь к главному: позавчера заправил полный бак 95, заправка вроде как проверенная, несколько лет там заправлялся, да и не только я, возвращаюсь домой, почувствовал на мнгновение потерю мощности и спад оборотов...перестроился на обочину...немного постоял...вроде как все нормализовался...подумал что Блэк Баг немного глюкнул, до дома добрался вроде без приключений, зато на следующее утро, по дороге на работу, постоянно глох, и во время движения, что например характерно для Блэг Бага, так и во время остановки и просто работе на холостом ходу, с каждым разом после такого глоха заводиться становилось все сложнее, сначала со 2-го раза, потом с 3-го...и так по нарастающей, окончилось тем что я не смог завестись вообще...звоню диллеру, тот делает предположения о некачественном топливе, хотя косит что может и из-за электирики...мол не мы устанавливали сигналки...ничего сказать не можем...я за свой счет вызываю эвакуатор, приганяю к Диллеру, про нервную составляющую даже рассказывать не хочу, оставил им машину...тестят сутки, перезванивают, говарят что все ошибки по электрической цепи, ошибки я посмотрел какого рода, когда ключ в зажигание вставляешь, система делает опрос явсех узлов, ну и если что-то не в порядке...с узлом, всплывает ошибка, которая дублируется ярлычком на панели приборов, у меня вся панель была чистая...даже ошибки двигателя не было, вообщем их вердикт, ПРИЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, мол снимайте доп. оборудование которое устанавливали не мы, типа оно дает сбои, и диагностика дальши этих сбоев ко все узлам пробраться не может, я на следующий день встаю чуть ли не к открытию салона, приезжаю, думаю кое-как доеду до ребят, которые устанавливали доп. оборудование(маджик систем-WWW.ugona.net), пусть отключат его, чтобы те смогли "работать дальше" сажусь, в машину, вставляю ключь в зажигание, благо мастер-приемщик рядом стоит, завожу, там уже ошибка двигателя красуется, до сдачи в салон ее не было, машина завелась, но траить ее стало как трактор, я говорю приемщику, у меня такого не было, когда я вам машину привез, машину не траило, ошибок не было, тот мне и отвечает, что вибрация должна прекратиться, так мол бывает когда двигатель холодный, но это не прикратилось, поступило предложение перезапустить, я снова завожу, но этого у меня больше не получилось, я спрашиваю приемщика, ну неужели вы до сих пор думаете что в таком поведении виноваты якобы проблемы с сигнализациями, после этого я заметил сомнения, но от своего он не отступился и сказал что сигналки все равно надо отключать , чтобы продолжить диагностику, наверное в воспитательных целях, харек, я еле уговорил ребят, которые мне установили охранки что бы они приехали в салон и отключили все что наустанавливали, хотя я уверен был что дело не в сигналках, провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались, проблем подобного характера не было, но с диллером же не поспоришь, гарантия мол, приехал вообщем паренек, провозились час на улице, машину так и не удалось завести...соответственно и загнать в бокс тоже...отключили...теперь жду блин очередного решения второй диагностики, кстати за первую потребовали заплатить-700р.
Господа, подскажите пожалуйста, может у кого-то были подобные практики с Пассатами, может кто-то сталкивался с плохим топливом, расскажите пожалуйста как вел себя ваш автомобиль, буду очень признателен, ну и вообще с удовольствием выслушаю ваши соображения на все выше написаное. Очень жду!!!
Сигналку не ставил. Просто застраховал КАСКО.:thumbup:
из разряда страшных историй: знакомый рассказал, правда после того как я приобрел машину, что у его знакомой сразу же после покупки возникли проблемы с двигателем, вообщем дело дошло до месячного ремонта, автомобиля на подмену, вообщем гемороя по полной, надеюсь этого избежать, машина очень нужна по работе, поэтому при покупке торопился, а тут такая история.
Насколько я ориентирусь, электрика или работает или нет...а тут двигатель изредка, но заводится, пример: когда машину с эвакуатора сгрузили, приемщик сразу завел мой пассатик и укатил в отстойник, также сказал, что во время диагностики проблем тоже не было с глохами, славу богу что он присутствовал при сегодняшнем моменте, когда я хотел к сигнализаторщикам переганять машину, попытался завести, что у меня фактически не получилось, а так еще попробуй докажи, мол привезли, у нас все работает...типа не придирайтесь...и такое бывает, думал машину куплю подороже, отношение изменится, хрена лысого, как был никем так и остался:), в их глазах конечно...
2.0 FSI Хайлайн
про автомат забыл!
Может все-таки с топливной системой...допустим водой бензин разбавили, когда вода в двигатель попадает, начинаются глохи, потом постоит немного, вода допустим испарится, ну или куда-нибудь вообщем денется, опять немного поработает, до очередного захвата воды, ну или мусора, уж не знаю что там в бензин добавить могут, может был у кого-то опыт некачественного топлива?
Вряд-ли дело в топливе, ИМХО у тебя-же вылезла куча ошибок пусть стирают и пробуют снова. А, дилер хто? Буквенное обозначение двигла посмотри в ПТС к примеру у меня BVY.:wave: :kos:
Диллер-"ТРИ-А-МОТОРС";
буквенный код-BVI, я еще не шарю, а на что может влиять буквенный код?
Сходи сюда http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7258:nod: :wave:
ну и ты 98 чтоль заправляешь?
ну и ты 98 чтоль заправляешь?
Последние месяца три 98 , а до этого 95, субьективно двигло работает мягче, динамика получше:nod: :wave: :kos:
спасибо за наводку, надо подумать, если сегодняшняя поломка связана с топливом, думаю перейду на 98, а вообще по статистики, владельцы с такой буквенной кодировкой какой бензин льют? не знаешь, хотя к примеру при покупке мне про 98 вообще никто не сказал...мол лей 95 и не парся!
спасибо за наводку, надо подумать, если сегодняшняя поломка связана с топливом, думаю перейду на 98, а вообще по статистики, владельцы с такой буквенной кодировкой какой бензин льют? не знаешь, хотя к примеру при покупке мне про 98 вообще никто не сказал...мол лей 95 и не парся!
А у тебя на лючке что написано, не помнишь?:kos:
спасибо за наводку, надо подумать, если сегодняшняя поломка связана с топливом, думаю перейду на 98, а вообще по статистики, владельцы с такой буквенной кодировкой какой бензин льют? не знаешь, хотя к примеру при покупке мне про 98 вообще никто не сказал...мол лей 95 и не парся!
Кстати, ЧЕК с последней заправки сохранился или нет ?
нет, на лючке даже и не смотрел.
а что с этими машинами было, какие поломки? я вот не смогу доказать...чек кудато дел, хоть и с другом приехал на заправку, но думаю для них это не будет аргументом...
Да и заправка то вроде нормальная, постоянно там заправляюсь...да и друзья тоже...эхе-хей :(
Это какой-то бренд или другое ?
я ведь когда подумал на топливо, смекнул,если бензин разбавить, долить нормального, может полегчает, вообщем удалось только залить четверть, залил 95 ультимэйд, 15 литров, но не помогло...результат знаете.
Бренд вроде нормальный, бадяжить не должны , я склоняюсь к электрике.:shock:
да даже паренек, возвращаясь к диллеровской притензии по поводу сигналок, когда снимал все свои ваяиния, сказал, что сделано было все похорошему, не халявно...и что подобного поведения машины не должно быть от сигналок! Боюсь одного, когда начнут по мозгам ездить с причинами, не пойму, и не найдусь что ответить, а ведь у нас как, если захотят, и до столба докапаются!
У установщиков сертификация и лицензия имеются, если да, то разговор с аргументами, если нет, в суд. ИМХО все у тебя будет ГУД. А где сейчас машина, и когда следующее посещение "больного"?
ИМХО Юкос не станет рисковать своей репутацией:znaika:
Да, ребята которые устанавливали сертифицированы, и имели опыт установки точно такого же оборудования на В6, я уже почитал, чуть не поседел, прочитал про паренька который отдал на покраску двери...а потом получил мертвяка на 4-х колесах, но он то хоть 2.5 месяца отъездил, а я и трех недель не откатал...вроде аналогичный случай, но у него просто не заводилась машина, а у меня не только проблемы с заводом были, но и машина глохла, как на ходу так и при холостых оборотах
а посещение больного, даже и не знаю, завтра, хотя, попробую сейчас звякнуть, а вдруг диагностику закончили, хотя сомнительно...аж адреналин забегал!
Ты серьезно про репутацию Юкоса.:shock:
Мне так кажется..., а что были прецинденты ?:shock:
Ты знаешь я заправляюсь на Сибнефти, а когда беру чек, то на нем написано "Свердловскнефтепродукт". Юкоса как компании уже практически не существует, впрочем как и Сибнефти. А еще бывают брендовые заправки. Т.е. люди покупают бренд Лучек и т.д и т.п. и торгуют бензином, а где они его берут это другой вопрос.
Я уже несколько лет заправляюсь только на "Лукойл", в России и странах СНГ большая сеть этих заправок, я заправляюсь по карте, а деньги перечисляю г.Уфа фирма называется "ЛукойлИнтерКарт", я уже где-то здесь писал об этом:nod: :wave:
Господа, у меня опустились руки, может я конечно перебарщиваю с нервами, но я мельком прочитал ветку про то как народ с пассатами зимой мучался, у меня волосы на голове дыбеют, чувствую себя лохом, что так неподготовлено купил машину, понадеялся на немецкое качество, и поленился поситить сей форум до покупки, хоть сейчас и не зима, но цитат из форума, что половина проблем с машиной из-за установки оборудования не у диллера, а вторая половина проблем из-за некачественного тоблива, так вот, ко мне подходят обе, и самое хреновое что машина кредитная, тоесть сплавить не получиься...п-ц!
Господа, у меня опустились руки, может я конечно перебарщиваю с нервами, но я мельком прочитал ветку про то как народ с пассатами зимой мучался, у меня волосы на голове дыбеют, чувствую себя лохом, что так неподготовлено купил машину, понадеялся на немецкое качество, и поленился поситить сей форум до покупки, хоть сейчас и не зима, но цитат из форума, что половина проблем с машиной из-за установки оборудования не у диллера, а вторая половина проблем из-за некачественного тоблива, так вот, ко мне подходят обе, и самое хреновое что машина кредитная, тоесть сплавить не получиься...п-ц!
Не переживай, у тебя машин 2007 года, а это значит что у тебя новая прошивка на блок управления двигателем, НЕ паникуй раньше времени, и умей анализировать посты и сопаставлять факты. Проблем хватает с разными брендами:nod: :wave:
а про разных людей на форуме и засланых казачков, говорю то что думаю, пусть это будет на их совести, моя чиста!
А.Петров
27.10.2007, 21:07
Проблемы такого характера возникают почему-то (!) именно у тех владельцев, которые заказывают установку доп.сигнализаций на стороне. То, что в том месте, где ставили сигналку ("провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались" :nod: ) скорее всего нет достаточной квалификации, чтобы лезть в электронику "В6". Даже не у каждого дилера VW в Москве есть спецы, способные грамотно влезать в электрику "В6"... В общем, сочуствую, но не понимаю, зачем было создавать себе проблемы ? У владельцев "В6" со штатной сигналкой машин пока не угоняли, и проблем описанного характера ни у кого из форумчан вроде не было. Как говорил г-дин Pridurok, "главное - не залечить машину с детства". :1eek:
Господа, у меня опустились руки, может я конечно перебарщиваю с нервами, но я мельком прочитал ветку про то как народ с пассатами зимой мучался, у меня волосы на голове дыбеют, чувствую себя лохом, что так неподготовлено купил машину, понадеялся на немецкое качество, и поленился поситить сей форум до покупки, хоть сейчас и не зима, но цитат из форума, что половина проблем с машиной из-за установки оборудования не у диллера, а вторая половина проблем из-за некачественного тоблива, так вот, ко мне подходят обе, и самое хреновое что машина кредитная, тоесть сплавить не получиься...п-ц!
Люди наоборот после прочтения форума еще больше убеждаются в правильности своего выбора, просто прочитав форум многие покупатели ужнают главное правило: не нужно ничего колхозить серьезного, особенно сигнализации (колхозить можно накладки на рули, крючки в багажник, лампочки в фары и музыку)
всетки думаю дело не в сигналке...после востановления блокировок двигаателя, характер завода не изменился-просто не заводилась...да и на установленом оборудовании нат характерных фукций, чтобы так двигаетль глушили...Блег бак глушит плавно, сразу руль тугой становится, обороты медленно падают, да и работает он только по датчикам движения, ну я про модель , которая у меня стоит рассказываю, а тут и просто на паркинге стоя машина глохла...а потом постояв с полчаса могла ехать полчаса...а потом могла не завадиться раз 8 подряд, могла завестись, чуть подхватить обороты на долю секунды, и как питание отрубали -мнгновенно глоха
dedanten
27.10.2007, 21:20
Проблемы такого характера возникают почему-то (!) именно у тех владельцев, которые заказывают установку доп.сигнализаций на стороне. То, что в том месте, где ставили сигналку ("провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались" :nod: ) скорее всего нет достаточной квалификации, чтобы лезть в электронику "В6". Даже не у каждого дилера VW в Москве есть спецы, способные грамотно влезать в электрику "В6"... В общем, сочуствую, но не понимаю, зачем было создавать себе проблемы ? У владельцев "В6" со штатной сигналкой машин пока не угоняли, и проблем описанного характера ни у кого из форумчан вроде не было. Как говорил г-дин Pridurok, "главное - не залечить машину с детства". :1eek:
А теперь идем в ветку защита Б6 и читаем статистику:cool:
По сабжу: согласен, почти у всех имеющих проблемы с Б6, стоит не штатное оборудование. Видимо это и есть ключевые слова...Думаю все же дело в электрике, если бы бензин, не было бы кучи ошибок..., хотя.....
всетки думаю дело не в сигналке...после востановления блокировок двигаателя, характер завода не изменился-просто не заводилась...да и на установленом оборудовании нат характерных фукций, чтобы так двигаетль глушили...Блег бак глушит плавно, сразу руль тугой становится, обороты медленно падают, да и работает он только по датчикам движения, ну я про модель , которая у меня стоит рассказываю, а тут и просто на паркинге стоя машина глохла...а потом постояв с полчаса могла ехать полчаса...а потом могла не завадиться раз 8 подряд, могла завестись, чуть подхватить обороты на долю секунды, и как питание отрубали -мнгновенно глоха
Не ломай себе мозг, завтра будет день и будет пища, машина ГАРАНТИЙНАЯ
правда на твоей стороне:nod: :wave:
новая информация, значит напоминаю, сигналки все отключены, позвонил своему менеджеру, девушка, мало чего понимает, но отзывчивая, говорит после моего ухода из салона, поговорила с приемщиком, тот уже чегото поделал, он ей расскаазал, что ошибки сняли, машина не завелась, проверил свечи, свечи оказались залиты, восле того как просушили свечи, машина поехала, движок не троило, предварительный диагноз-Блег бак вмешался в систему подачи топлива, произошло зитие свечей, результат-херово работает движок...
Мое мнение-диагноз не устраивает, потому что после некоторого простоя машины, она поддавалась заводу, пример, как тот же приемщик с ветрком укатил в отстойник, когда я только что машину сгрузил с эвакуатора!
есть мысли?
новая информация, значит напоминаю, сигналки все отключены, позвонил своему менеджеру, девушка, мало чего понимает, но отзывчивая, говорит после моего ухода из салона, поговорила с приемщиком, тот уже чегото поделал, он ей расскаазал, что ошибки сняли, машина не завелась, проверил свечи, свечи оказались залиты, восле того как просушили свечи, машина поехала, движок не троило, предварительный диагноз-Блег бак вмешался в систему подачи топлива, произошло зитие свечей, результат-херово работает движок...
Мое мнение-диагноз не устраивает, потому что после некоторого простоя машины, она поддавалась заводу, пример, как тот же приемщик с ветрком укатил в отстойник, когда я только что машину сгрузил с эвакуатора!
есть мысли?
Подоказывать придется. То, что стоит нештатная сигналка да еще установленная не у дилера на руку ремонтирующему дилеру, они теперь все будут валить на эту сигналку.
новая информация, значит напоминаю, сигналки все отключены, позвонил своему менеджеру, девушка, мало чего понимает, но отзывчивая, говорит после моего ухода из салона, поговорила с приемщиком, тот уже чегото поделал, он ей расскаазал, что ошибки сняли, машина не завелась, проверил свечи, свечи оказались залиты, восле того как просушили свечи, машина поехала, движок не троило, предварительный диагноз-Блег бак вмешался в систему подачи топлива, произошло зитие свечей, результат-херово работает движок...
Мое мнение-диагноз не устраивает, потому что после некоторого простоя машины, она поддавалась заводу, пример, как тот же приемщик с ветрком укатил в отстойник, когда я только что машину сгрузил с эвакуатора!
есть мысли?
Оказывается у "больного" был просто испуг, завтра заберешь покатаешся, а потом отпишешь:wave:
пересказал со слов менеджера-девушки, как сам понял, она соответственно со слов мастера-приемщика, как сама поняла...
я уже вижу ситуацию...как стою на полпути между салоном и домом...и жду эвакуатора...
Думаю завтра мне сам приемщик ответит тоже самое...мол все ок...не востанавливайте сигналки и живите спокойно...
Подскажите, что мне у него запросить, как вывести его на то что бы он более детально обследовал машину...не хочется мне на эвакуаторы работать...
я конечно знаю что в бизнес классе предполагаетсячто тебя возит водитель...НО НЕ ВОДИТЕЛЬ ЭВАКУАТОРА!
из разряда соплей: вот чтобы сегодня увязать все и всех, я потратил 8 часов, думая для большинства пострадавших и это не показатель, в пятницу с этой эвакуацией я не пошел на работу, завтра одному богу известно сколько я еще потрачу времени, я к тому что диллеров то много, а вот времени маловато...но это сопли!
Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на материальные компенсации, если завтра забрав машину, мне придется воспользоваться эвакуации, или любые другие капиталовложения, связанные с неработоющей машиной?
Понятно что я должен буду все подкреплять чеками, но мне все моменты нужно обгаваривать заранее...или уже махать кулаками после драки...мол, вы обещали что машина заработает, а я тут опят с собственным водителем на эвакуаторе приехал!
А у тебя на лючке что написано, не помнишь?:kos:
нет, на лючке даже и не смотрел.
Мотор BVY -заточен под 98-ой...:nod:
Не переживай, у тебя машин 2007 года, а это значит что у тебя новая прошивка на блок управления двигателем, НЕ паникуй раньше времени, и умей анализировать посты и сопаставлять факты. Проблем хватает с разными брендами:nod: :wave:
еще не известно...поможет данная прошивка или нет...
еще не известно...поможет данная прошивка или нет...
В смысле поможет или нет- она у него уже есть:nod:
Проблемы такого характера возникают почему-то (!) именно у тех владельцев, которые заказывают установку доп.сигнализаций на стороне. То, что в том месте, где ставили сигналку ("провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались" :nod: ) скорее всего нет достаточной квалификации, чтобы лезть в электронику "В6". Даже не у каждого дилера VW в Москве есть спецы, способные грамотно влезать в электрику "В6"... В общем, сочуствую, но не понимаю, зачем было создавать себе проблемы ? У владельцев "В6" со штатной сигналкой машин пока не угоняли, и проблем описанного характера ни у кого из форумчан вроде не было. Как говорил г-дин Pridurok, "главное - не залечить машину с детства". :1eek:
Устанавливал не штатную сигнашку...плюс маулт-лок на КПП...багов нет, поэтому не стоит так категорически! Да и потом, почему такая уверенность, что не угоняли Б6-ые с штатными сигналками?:cool:
В смысле поможет или нет- она у него уже есть:nod:
Ну есть и что? Я имею ввиду спасет ли эта прошивка от холодных незапусков зимой!
да я уж понял, а дилеры блин даже не сказали...что есть таблицы...данные наконец...надпись на лючке...
Господин модератор, а что вы думаете, ведь я уверен что меня завтра пошлют на....волю из салона, мол катайся без сигналок, тести, и я ведь встану...
я уточнил блек баг который у ме ня стоял, работал на зажигании, а не на топливной системе, соответственно, никак на кол-во подавемого топлива не мог оказать влияния, единственное что...свечи все равно должно было залить...так как машина глохла, искры не было, а остаточно бензин все равно поступал...
Ну есть и что? Я имею ввиду спасет ли эта прошивка от холодных незапусков зимой!
Речь то идет не о холодном запуске, а воопще:wave:
Большое спасибо всем за участие и сочувствие, завтра отпишусь по факту...
dedanten
27.10.2007, 23:13
Давай, удачи тебе, ждем отчета, надеюсь положительного!
Приветствую Milicin!
Твоя история мне знакома, проблемы с электроникой авто.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8455
почитай по ссылке.
В моем случае , я утанавливал все у диллера. Но оказалась не виновата сигнализация, она просто физически бы не смогла спалить три электронных блока по CAN шине. Электро усилитель руля, замок зажигания и блок комфорта.
Желаю скорейшего выздоровления авто.
sayonara
29.10.2007, 11:10
Свечи как раз могло залить из-зи отсуствия искры при подающемся топливе. Так что тут явного несоотсвествия нет, а вот устанавливать сигнализацию в неавторизованном центре это риск получить отказ по ремонту от дилера + все можно валить на сигнализацию. Доказывать правоту только через экспертизу и суд. К этому нужно было быть готовым решаясь на такой шаг.
Ну и что с машинкой-то?
я уточнил блек баг который у ме ня стоял, работал на зажигании, а не на топливной системе, соответственно, никак на кол-во подавемого топлива не мог оказать влияния, единственное что...свечи все равно должно было залить...так как машина глохла, искры не было, а остаточно бензин все равно поступал...
Управление всеми системами и устройствами вплоть до магнитолы в Б6 осуществляется по одному проводу (CAN шина). Сигналка могла тупо отправить пакет данных не тому адресату (не системе питания, а системе зажигания). Вариантов глюков может быть множество.
А штатная сигналка имеется?
Управление всеми системами и устройствами вплоть до магнитолы в Б6 осуществляется по одному проводу (CAN шина). Сигналка могла тупо отправить пакет данных не тому адресату (не системе питания, а системе зажигания). Вариантов глюков может быть множество.
А штатная сигналка имеется?
Тема ужоза провода CAN-шины не раскрыта.
Пакед от сигналки тупо свечам зажыгания: не зажыгадь! Пакед от сирены сигналки аккумулятору: не давать инергии! И всё охранядь!!! Ото всех!!!
Привет!
Блин, а нужно это себе на голову заказывать сигналку на стороне?
И дело даже не в качестве установки (сделают на стороне скорее качественнее), а в том что это огроменный доводище дилеру посылать в сад по юбому поводу!
Ну и вопрос, а в задницу это нужно?
Себе лично поставил у дилера самую дубовую, а нафига я тогда КАСКО плачу...
Дальше забота РЕСО...
Одно точно знаю - куда добрались ручки наших дядей васей (любых хоть дилеров, хоть не дилеров) становится точно ХУЖЕ!
А уж с колхозом однозначно.
И всё же в данном случае - думаю, что это топливо.
Удивляет высказывание Юкос это брэнд :) Если даже на Neste и Luk дерьмо попадается...
Да... доверчивый у нас народ, делай что хочешь с ним :(
tab
Удивляет высказывание Юкос это брэнд :) Если даже на Neste и Luk дерьмо попадается...
Да... доверчивый у нас народ, делай что хочешь с ним :(
tab
Попробуй доказать, что Юкос это не бренд !!!
Попробуй доказать, что Юкос это не бренд !!!
нет, не бренд - доказал - хошь вместе с Мишей почалится в Чите?
Здравствуйте всем, прошу прощение за промедление с новосьтями!
значит что получилось, машину я забрал в обед понедельника...
Вердикт диллера: ПЛОХИЕ СВЕЧИ....
Представляете, весь геморой, который я пережил на свою голову, из-за плохих свечей, оказывается там был большой нагар,и они практически не функционировали...
причины как таковой такого быстрого износа свечей я не получил, ни о плохом топливе ни о сбоях в электрике больше речь не шла...
их рекомендации: они мне поставили какие то старые но фунциклирующие свечи...сказали откататься пару дней, если все нормально, то приезжать, покупать новый комплект свечей. Потом, пошагово востанавливать все блакировки охранных систем, чтобы на раннем этапе определить возникаемые ошибки...короче говоря...сначала востановить Блэкбаг, потом сигналки..ну можно в любом порядке...
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: заким фигом меня заставили снимать сигналки...если дело в свечах...или их нельзя проверить пока не будет снято не диллером установленное оборудование???? и почему так быстро ухандокались свечи...пробег 2400 км...срок 3 недели...обкатывал добросовестно 1500 км...вот только зиливал бензин 95 АИ
Привет!
Блин, а нужно это себе на голову заказывать сигналку на стороне?
И дело даже не в качестве установки (сделают на стороне скорее качественнее), а в том что это огроменный доводище дилеру посылать в сад по юбому поводу!
Ну и вопрос, а в задницу это нужно?
Себе лично поставил у дилера самую дубовую, а нафига я тогда КАСКО плачу...
Дальше забота РЕСО...
Одно точно знаю - куда добрались ручки наших дядей васей (любых хоть дилеров, хоть не дилеров) становится точно ХУЖЕ!
А уж с колхозом однозначно.
И всё же в данном случае - думаю, что это топливо.
Удивляет высказывание Юкос это брэнд :) Если даже на Neste и Luk дерьмо попадается...
Да... доверчивый у нас народ, делай что хочешь с ним :(
tab
ПРичину установки сигналок на стороне объясню так:
1. уже устанавливал точно такой комплект оборудования на другую машину, в плане охранных функций он меня устраивал.
2. Мой диллер не практиковал установку сигнализации шерхан.
3. Перед покупкой автомобиля пообщавшись с сервисменом, почувствовал некоторую неуверенность в его навыках по установкам данного или схожего по функциям оборудования...
ну и конечноже, наперед зная какой геморой меня ждет, конечноже я бы ставил все у диллера..просто я сначала купил автомобиль...а потом стал читать форум...даже не представлял что могут возникнуть подобного рода проблемы!
Приветствую Milicin!
Твоя история мне знакома, проблемы с электроникой авто.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8455
почитай по ссылке.
В моем случае , я утанавливал все у диллера. Но оказалась не виновата сигнализация, она просто физически бы не смогла спалить три электронных блока по CAN шине. Электро усилитель руля, замок зажигания и блок комфорта.
Желаю скорейшего выздоровления авто.
в первый же день прочитал, молил бога, что бы они не были похожи, чуть инфаркт не получил!
Здравствуйте всем, прошу прощение за промедление с новосьтями!
значит что получилось, машину я забрал в обед понедельника...
Вердикт диллера: ПЛОХИЕ СВЕЧИ....
Представляете, весь геморой, который я пережил на свою голову, из-за плохих свечей, оказывается там был большой нагар,и они практически не функционировали...
причины как таковой такого быстрого износа свечей я не получил, ни о плохом топливе ни о сбоях в электрике больше речь не шла...
их рекомендации: они мне поставили какие то старые но фунциклирующие свечи...сказали откататься пару дней, если все нормально, то приезжать, покупать новый комплект свечей. Потом, пошагово востанавливать все блакировки охранных систем, чтобы на раннем этапе определить возникаемые ошибки...короче говоря...сначала востановить Блэкбаг, потом сигналки..ну можно в любом порядке...
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: заким фигом меня заставили снимать сигналки...если дело в свечах...или их нельзя проверить пока не будет снято не диллером установленное оборудование???? и почему так быстро ухандокались свечи...пробег 2400 км...срок 3 недели...обкатывал добросовестно 1500 км...вот только зиливал бензин 95 АИ
Причина, очевидно, в некачественном бензине.
Один раз гадость залил и свечам конец.
Причина, очевидно, в некачественном бензине.
Один раз гадость залил и свечам конец.
+1. У меня так на ФФ помирали новые свечи после заправки на трассе Петрозаводск-Питер.
Можно конечно винить и предполагать, что виноват и безин и та компания, которая его изготавливает или продает. Но можно вкачестве предположения ....
А вдруг ему авто продали с такими свечами, у кого-нить из дилерских или сервисменов свечи отходили свое.. Открыли капот поменяли... все довольны)
Ну при 2400 км надеюсь покупка свечей не за твой счет?
почем кстати свечи на пассат?
В сервисе говорили, про какого-то из мерсов,что у него свечи дублированы, две свечи на один горшок. И свечи не из копеешных. Вот там действительно свечи поменять накладно.
Ну при 2400 км надеюсь покупка свечей не за твой счет?
Это из серии про замену щеток по гарантии.
Это из серии про назначенный ресурс. Тут кто то про авиацию писал и про Боинги и тд. Я связан с авиацией. И у каждого элемента в самолете , есть назначенный ресурс, а резинка это или железка не важно. Все это качественно испытывают и дают ресурс какому-нить элементу. 15000 часов-например. Если элемент, отслужил этот ресурс его просто заменяют. Есть другая, новомодная в мире авиации, западно американская технология. Это по фатическому износу. Смотрят как износилась деталь после пройденного ресурса и в писывают в паспорт заключение о возможности использования с таким то ресурсом. Из всего вышесказанного следует, что если элемент вышел из строя раньше назначенного ресурса, при услуовии правильной эксплуатации, то меняет его по гарантиии производитель.
Вот и у щеток и у свечей должен быть какой то ресурс. Понятно не 200 часов работы щеток и 2400 км свечей.
Это из серии про назначенный ресурс. Тут кто то про авиацию писал и про Боинги и тд. Я связан с авиацией. И у каждого элемента в самолете , есть назначенный ресурс, а резинка это или железка не важно. Все это качественно испытывают и дают ресурс какому-нить элементу. 15000 часов-например. Если элемент, отслужил этот ресурс его просто заменяют. Есть другая, новомодная в мире авиации, западно американская технология. Это по фатическому износу. Смотрят как износилась деталь после пройденного ресурса и в писывают в паспорт заключение о возможности использования с таким то ресурсом. Из всего вышесказанного следует, что если элемент вышел из строя раньше назначенного ресурса, при услуовии правильной эксплуатации, то меняет его по гарантиии производитель.
Вот и у щеток и у свечей должен быть какой то ресурс. Понятно не 200 часов работы щеток и 2400 км свечей.
Всё очень правильно изложено про самолёты. Я не в курсе правда есть ли там свой Юкос, владелец которого отбывает в местах, а его развалившаяся конторка керосин на самолёты продаёт (интересно было бы ресурс турбин после заправки такой оценить)... И есть ли там в авиации свои лужковы и матвиенки, которые зимой дороги таким дерьмом поливают, что не только резинка на щётке, но и цельноплатиновая колабашка наверное не выдержала бы.
Теперь вывод - это не авиация... Свечи можно загубить одной нашей заправкой и это знают все у нас в стране. Да что там свечи - катализатор, мотор можно загнуть.
Гарантийный будет случай? На Форде мне лёгким движением даже не руки - брови, доказали, что не гарантийный. Вините говорят во всём страну свою, в Германии такого не происходит...
Последнее предложение ваше очень правильное "при условии правильной эксплуатации". Каое раздолье для дилеровсервисменов.
Только и слышно - "вы неправильно эксплуатировали, не то заливали, не там ездили"
Авиация - мечта...
tab
Здравствуйте всем, прошу прощение за промедление с новосьтями!
значит что получилось, машину я забрал в обед понедельника...
Вердикт диллера: ПЛОХИЕ СВЕЧИ....
Представляете, весь геморой, который я пережил на свою голову, из-за плохих свечей, оказывается там был большой нагар,и они практически не функционировали...
причины как таковой такого быстрого износа свечей я не получил, ни о плохом топливе ни о сбоях в электрике больше речь не шла...
их рекомендации: они мне поставили какие то старые но фунциклирующие свечи...сказали откататься пару дней, если все нормально, то приезжать, покупать новый комплект свечей. Потом, пошагово востанавливать все блакировки охранных систем, чтобы на раннем этапе определить возникаемые ошибки...короче говоря...сначала востановить Блэкбаг, потом сигналки..ну можно в любом порядке...
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: заким фигом меня заставили снимать сигналки...если дело в свечах...или их нельзя проверить пока не будет снято не диллером установленное оборудование???? и почему так быстро ухандокались свечи...пробег 2400 км...срок 3 недели...обкатывал добросовестно 1500 км...вот только зиливал бензин 95 АИ
а чего ты повелся на фразу про прохие свечи? надо было сразу требовать взять пробу бензина
dedanten
31.10.2007, 23:32
Всё очень правильно изложено про самолёты. Я не в курсе правда есть ли там свой Юкос, владелец которого отбывает в местах, а его развалившаяся конторка керосин на самолёты продаёт (интересно было бы ресурс турбин после заправки такой оценить)... И есть ли там в авиации свои лужковы и матвиенки, которые зимой дороги таким дерьмом поливают, что не только резинка на щётке, но и цельноплатиновая колабашка наверное не выдержала бы.
Теперь вывод - это не авиация... Свечи можно загубить одной нашей заправкой и это знают все у нас в стране. Да что там свечи - катализатор, мотор можно загнуть.
Гарантийный будет случай? На Форде мне лёгким движением даже не руки - брови, доказали, что не гарантийный. Вините говорят во всём страну свою, в Германии такого не происходит...
Последнее предложение ваше очень правильное "при условии правильной эксплуатации". Каое раздолье для дилеровсервисменов.
Только и слышно - "вы неправильно эксплуатировали, не то заливали, не там ездили"
Авиация - мечта...
tab
Полностью согласен:nod:
Вы уж извините, отвечать буду коротко, позновато до компа добралси!
Свечи на пассат стоят 2000р, плюс их замена что-то коло 840р, делал за свой счет!
Жаловался про хреновые щетки, отправили к инженеру по гарантии, нормальный мужик, поменял, и отдал устное распоряжение коллегам менять всем щетки с пробегом до 10000т, если будут нарекания...
Про пробу бензина конечно говорил...и сразу...даже один из местных Мастеров по телефону рассказывал мне что такое практикуется, когда дело зашло чуть дальше разговоров, оказалось что по факту на данном Диллер-центре такого не делали...да и спец оборудования у них нет...чтобы как-то по выхлопу определить качество смеси...
но отговорились...что диагностика все равно выдала бы ошибки о неправильной работе топливной системы, если бы дело было в ней.
Вообщем я так и не понял из-за чего так быстро исчерпали себя свечи, пока следую рекомендациям Мастера...откатался пару дней на их свечах....сегодня купил и поставил новые, кстати магнитолу тоже уже поменяли по гарантии...ничего...играет вроде без треска...практически даволен..., теперь еще езжу три дня на этих свечах, и пошагово востанавливаю сигналки...и пытаюсь отследить ошибки или плохую работу...на каждом этапе восстановления.
Жаловался про хреновые щетки, отправили к инженеру по гарантии, нормальный мужик, поменял, и отдал устное распоряжение коллегам менять всем щетки с пробегом до 10000т, если будут нарекания...
До 10 000 тысяч дилеры даже лампочки меняют по гарантии :nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot