Просмотр полной версии : Хитрый вопрос по ремням и подушкам
Привет всем. Сегодня на одном бложике разгорелась дискуссия: должны ли срабатывать подушки безопасности в случае ДТП, если ремни не пристёгнуты? Тут один товарищ на новом Форестере на скорости 110 непристёгнутый стукнулся, так подушки не открылись.
А на наших красавцах тоже также должно быть?
Ремни лишь одна из составляющих системы безопасности.
Если водитель не пристегнут, значит ему побоку все эти системы и собственная жизнь.
Зачем системе зря стараться? Травмы нанесенные нештатно сработавшей подушкой могут быть намного тяжелей чем последствия аварии.
dedanten
30.10.2007, 19:20
Ремни лишь одна из составляющих системы безопасности.
Если водитель не пристегнут, значит ему побоку все эти системы и собственная жизнь.
Зачем системе зря стараться? Травмы нанесенные нештатно сработавшей подушкой могут быть намного тяжелей чем последствия аварии.
так и есть:kos:
так и есть:kos:
кажись наоборот, срабатывают всегда когда не поломаны.
кажись наоборот, срабатывают всегда когда не поломаны.
Нет не всегда, даже когда не поломаны.
Срабатывают когда кто то, или что то, на сидении, и когда пристегнут ремень.
Нет не всегда, даже когда не поломаны.
Срабатывают когда кто то, или что то, на сидении, и когда пристегнут ремень.
А если ремень пристёгнут за сидением? (Это не про меня, я просто так спросил.):kos:
А если ремень пристёгнут за сидением? (Это не про меня, я просто так спросил.):kos:
И кто то сидит на этом сидении?
Он если выживет, надолго запомнит этот эпизод. Рассказывать будет стеснятся, хотя это на премию Дарвина тянет.
не должны срабатывать подушки...в авторевю где-то отписывали...хотя х.з.
Есть только один способ проверить:bud:
не должны срабатывать подушки...в авторевю где-то отписывали...хотя х.з.
Я тоже думаю, что х.з., так как откуда машина знает, как пристёгнуты ремни за сидением или перед ним?
Есть только один способ проверить:bud:
Интересно,а кто нибудь уже имел опыт такого плана?:confused:
Привет всем. Сегодня на одном бложике разгорелась дискуссия: должны ли срабатывать подушки безопасности в случае ДТП, если ремни не пристёгнуты? Тут один товарищ на новом Форестере на скорости 110 непристёгнутый стукнулся, так подушки не открылись.
А на наших красавцах тоже также должно быть?
подушки должны срабатывать независимо от положения ремня безопасности.:nod:
DMITRI_20FSI
30.10.2007, 19:50
http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2005/219.aspx Так нашел ссылку...для затравки :super:
http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2005/219.aspx Так нашел ссылку...для затравки :super:
Я понял, что если ты пристёгнут, то тебе ничего не угрожает.
А вот если не пристёгнут :beer:, то таких тестов просто нет.:znaika:
dedanten
30.10.2007, 20:11
подушки должны срабатывать независимо от положения ремня безопасности.:nod:
На новых моделях нет, только если пристегнут.:nod:
Про премию Дарвина: + 1:kos:
К сожалению не открывается сайт оф. дилера VW "Рус-лан", где абсолютно четко прописан ответ на данный вопрос (в разделе часто задаваемые вопросы).
На новых моделях нет, только если пристегнут.:nod:
Про премию Дарвина: + 1:kos:
А В-6 считается новой моделью?:confused:
Или это зависит от года выпуска?:confused:
dedanten
30.10.2007, 20:49
А что, старая? 2005 модельный год это старо?
А что, старая? 2005 модельный год это старо?
Вот и я этот вопрос хотел уточнить.
Потому что у меня ПАСЯ сентябрь 2006 года выпуска.
dedanten
30.10.2007, 21:43
К сожалению не открывается сайт оф. дилера VW "Рус-лан", где абсолютно четко прописан ответ на данный вопрос (в разделе часто задаваемые вопросы).
Ты знаешь, в этом вопросе я бы не очень доверял дилерам, они сами часто "слышали звон, да не знают где он".....
Ты знаешь, в этом вопросе я бы не очень доверял дилерам, они сами часто "слышали звон, да не знают где он".....
Свою версию обосновать можешь?
dedanten
30.10.2007, 21:55
Свою версию обосновать можешь?
Читал про это. И говорили на эту тему не однократно, да и логично: при не пристегнутом ремне подушка только усугубит ситуацию.... Думаешь производителям нужен это гемор?
Кстати, камрады, у кого мануал на Б6 под рукой? Там вроде было про это....
подушки должны срабатывать независимо от положения ремня безопасности.:nod:
не правда - версию обосновывать даже нет смысла - подушка просто убьет даже при маленьком ударе не пристегнутого человека.
dedanten
30.10.2007, 21:59
Убить наверное не убьет, но вот покалечить может.
Нашел поиском:
"подушка в современных автомобилях никак не связана с ремнем безопасности (хоть я уже выше писал, что горячие газы / взрыв пиротехнического патрона могут нанести серьезный ущерб здоровью пассажира). Так как не только в России но и во многих других странах многие пренебрегают ремнями, разрабатываются (разработаны) такие системы как „iBolt“, которые определяют занятость пассажирского сиденья, массу пассажира (раположение масс - позу), силу и направление удара и вычисляют нужное срабатывание подушки.
В большинстве машин подушки имеют двухступенчатый режим срабатывания: в зависимости от тяжести аварии или от условия "пристегнут-непристегнут". "
"Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой":kos:
С другой стороны:
«THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN» то есть: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут».:shock:
Крайне противоречивые позиции. Походу общего принципа нет, все зависит от конкретной марки.
Нашел поиском:
"подушка в современных автомобилях никак не связана с ремнем безопасности (хоть я уже выше писал, что горячие газы / взрыв пиротехнического патрона могут нанести серьезный ущерб здоровью пассажира). Так как не только в России но и во многих других странах многие пренебрегают ремнями, разрабатываются (разработаны) такие системы как „iBolt“, которые определяют занятость пассажирского сиденья, массу пассажира (раположение масс - позу), силу и направление удара и вычисляют нужное срабатывание подушки.
В большинстве машин подушки имеют двухступенчатый режим срабатывания: в зависимости от тяжести аварии или от условия "пристегнут-непристегнут". "
"Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой":kos:
И чье ето "авторитетное" мнение?
А кальян можно курить? :D
Такого же авторитета, как и все здесь присутствующие
Такого же авторитета, как и все здесь присутствующие
Тогда скажу свое.
Учитывая уровень электроники в пассате, скорее всего подушки при непристегнытых ремнях не сработают. Иначе при не значительном столкновении возможны серьезные травмы какраз из-за сработавших подушек.
Меня, как человека управляющего автомобилем в очках, волнует другой вопрос. Что будет с очками при срабатывании подушек и как ини могут травмировать меня? Воображение рисует совсем не радужную картину! :eek:
Dextron1
31.10.2007, 06:05
А если ремень пристёгнут за сидением?
Чтобы не портить интерьер машины, в наших автомагазинах продаются голые замки для ремней безопасности иномарок. Один раз вставил в гнездо - и никакие ремни не мешают удовольствию от езды! СтОит такая хреновина около 500 руб. Самое интересное, что спрос есть, и немалый. :shock:
есе раз повтарюсь, водительская подушка срабатывает 100% в любом случае, все надписи и приколы относятся к пассажирской падушке.
Чтобы не портить интерьер машины, в наших автомагазинах продаются голые замки для ремней безопасности иномарок. Один раз вставил в гнездо - и никакие ремни не мешают удовольствию от езды! СтОит такая хреновина около 500 руб. Самое интересное, что спрос есть, и немалый. :shock:
В этом случае подушка как раз и сработает прямо в табло:eek: :(
есе раз повтарюсь, водительская подушка срабатывает 100% в любом случае, все надписи и приколы относятся к пассажирской падушке.
То же склоняюсь к этой версии, и при боковых ударах пох пристегнут или нет
Может проще всегда пристегиваться, чем потом на практике выяснять каковы будут негативные последствия?
Господа,в механизме открытия подушки есть 2 пиропатрона.Если вы не пристегнуты взрывается один и подушка надувается не в полном объеме,чего может не хватить при серьезном ударе.Если ремень перекинут за сиденье т.е. машина считает вас пристегнутым, имейте ввиду,что подушка летит вам на встречу со скоростью близкой к 300 км/ч а вы летите на встречу ей тоже не медленно :D . Подушка (фронтальная)срабатывает всегда,вне зависимости от того пристегнуты вы или нет и имеет 2 степени наполнения. Вот с боковыми есть вопросы, они срабатывают только в том случае,если удар не под очень острым углом,сейчас точно не вспомню,но кажется начинают срабатывать когда удар происходит под углом не меньше 25 градусов .
Меня, как человека управляющего автомобилем в очках, волнует другой вопрос. Что будет с очками при срабатывании подушек и как ини могут травмировать меня? Воображение рисует совсем не радужную картину! :eek:
Предполагаю, что будет тоже самое, что и с "курителем" трубки :D
Предполагаю, что будет тоже самое, что и с "курителем" трубки :D
Это как раз не смешно. Ибо, если с трубкой во рту ездит 1,5 индивидуума на весь мир, то в очках - масса народу. :znaika:
Меня кстати тожа эта тема очень волнует. Успокаиваю себя тем, что в очках - дорогой пластик, а не стекла. И в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) пластик не побьется и не порежет глаза. Хотя травма на лице, скорее всего, будет обеспечена.
Меня, как человека управляющего автомобилем в очках, волнует другой вопрос. Что будет с очками при срабатывании подушек и как ини могут травмировать меня? Воображение рисует совсем не радужную картину! :eek:
Покупал буквально 2 недели назад очки...и как раз в оптике меня уговорили на пластик, вместо стекла.....трактуя, что при аварии пластик не нанесет вреда, в отличае от стекла.....
Это как раз не смешно. Ибо, если с трубкой во рту ездит 1,5 индивидуума на весь мир, то в очках - масса народу. :znaika:
Меня кстати тожа эта тема очень волнует. Успокаиваю себя тем, что в очках - дорогой пластик, а не стекла. И в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) пластик не побьется и не порежет глаза. Хотя травма на лице, скорее всего, будет обеспечена.
+ мульен :nod:
Начальничек у меня влетел месяц назад, правда у него митцубиси лансер новый. Был в очках и не пристегнут. Не знаю очки просто улетели по его словам не понял куда и как. Но вот он не пристегнут был, несколько минут в отключке именно из-за подушки. И сейчас лечит в области шеи смещение позвонков, грыжа и все остальные прелести.( У меня даже в машине теперь пристегивается.
Начальничек у меня влетел месяц назад, правда у него митцубиси лансер новый. Был в очках и не пристегнут. Не знаю очки просто улетели по его словам не понял куда и как. Но вот он не пристегнут был, несколько минут в отключке именно из-за подушки. И сейчас лечит в области шеи смещение позвонков, грыжа и все остальные прелести.( У меня даже в машине теперь пристегивается.
Лауреат премии Дарвина. Живой.
Это как раз не смешно.
Надо немного юмор различать.
Я сам езжу в очках и ничего против тех кто ездит в очках не имею.:wave:
Не переживайте за свои глаза. Сработавшая подушка не нанесет дополнительных травм человеку в очках, тем более не разобьет их.
А вот ремни безопасности, удерживая стремительно двигающееся вперед тело, при неправильной посадке и при нахождении между ремнем и телом посторонних предметов авторучек, пряжек ремней, телефонов, и т.д. т.п. Могут нанести дополните увечья этими предметами. У меня есть знакомый, который при посадке в авто снимает брючный ремень, он по профессии патологоанатом, на вопрос чего так? - отвечает знаю что при аварии пряжка ремня с большой долей вероятности распорет живот.
Находясь под впечатлением, я тоже на дальние поездки брючный ремень не надеваю.
Интересно,а кто нибудь уже имел опыт такого плана?:confused:
Один раз на скорости примерно 10-20км\ч въехал в ТАЗ ,второй раз на 110 км\ч автобусу в жопу,в обоих случиях был не пристегнут и падушки на Ауди А4 2004г.в. не сработали
Водительская срабатывает в любом случае, на пассажирском месте ставят датчик присутствия...а подушки мгут не сработать по разным причинам-уже срабатывали, корозия контактов, неисправна электрика и т.д. (насчет боковых и шторок должны срабатывать даже на стоячей, они не привязаны к скорости как передние)
Да... Сколько людей, столько мнений...
У меня знакомая на Пежо 307 въехала в столб на скорости около 50 км/ч передние подушки сработали обе и ремни тоже хотя была не пристегнута:kos:
У меня знакомая на Пежо 307 въехала в столб на скорости около 50 км/ч передние подушки сработали обе и ремни тоже хотя была не пристегнута:kos:
На старых 307 нет датчика присутствия пассажира...
Чтобы не портить интерьер машины, в наших автомагазинах продаются голые замки для ремней безопасности иномарок. Один раз вставил в гнездо - и никакие ремни не мешают удовольствию от езды! СтОит такая хреновина около 500 руб. Самое интересное, что спрос есть, и немалый. :shock:
А зачем эта заглушка ? Чтобы не пищал зуммер? Дилеры отключают эту функцию зуммера при не пристегнутом ремне, и вообще ничего не мешает, наслаждаться свободой распоряжения своей и чужой жизнью. (премию Дарвина в студию).
http://rutube.ru/tracks/13687.html?v=2af74ed594a16dda04e258c0c0815185
вот еще:
http://rutube.ru/tracks/72975.html?v=01d1c915b8ee6baddc6b78de0738792d
:bud:
Надеюсь это правда http://www.youtube.com/watch?v=ifZHYINOCvo
:bud:
Надеюсь это правда http://www.youtube.com/watch?v=ifZHYINOCvo
Нет это постановка. Но смысл правильный.
Нет это постановка. Но смысл правильный.
дык, ясен перец что постановка:) этош реклама :nod:
я имел ввиду рекламируемый высоктий уровень безопасности :super:
Один раз на скорости примерно 10-20км\ч въехал в ТАЗ ,второй раз на 110 км\ч автобусу в жопу,в обоих случиях был не пристегнут и падушки на Ауди А4 2004г.в. не сработали
боюсь предположить что это был не новый авто, скорее всего свежепригнаный конструктор из латвии и он был вааще без оных
dedanten
31.10.2007, 23:27
Может проще всегда пристегиваться, чем потом на практике выяснять каковы будут негативные последствия?
+ мульен:znaika:
+ мульен:znaika:
-мульен ибо не несет ответ на вопрос
dedanten
31.10.2007, 23:43
-мульен ибо не несет ответ на вопрос
Меня этот ответ не очень волнует, так как всегда пристегиваюсь, чего и вам советую.
Датчики от которых срабатывают фронтальные подушки передают сигнал когда уже начинается сминание лонжеронов поэтому очки да и трубка успеют улететь
dedanten
01.11.2007, 14:10
Датчики от которых срабатывают фронтальные подушки передают сигнал когда уже начинается сминание лонжеронов поэтому очки да и трубка успеют улететь
Да нет, пораньше.
"У советских - собственная гордость". Что же это за люди такие? Ничему не учит ни чужой печальный опыт, ни ролики "Авторевю". Во всем мире люди, видимо, тупые: пристегиваются ремнями, а у нас - воткнул болванку в замок ремня и чешет "репу": шибанет подушка при аварии по роже или нет? Апофигей!
Датчики от которых срабатывают фронтальные подушки передают сигнал когда уже начинается сминание лонжеронов поэтому очки да и трубка успеют улететь
Писиб, успокоил! :)
Я уж начал про контактные линзы думать.
dedanten
02.11.2007, 14:57
"У советских - собственная гордость". Что же это за люди такие? Ничему не учит ни чужой печальный опыт, ни ролики "Авторевю". Во всем мире люди, видимо, тупые: пристегиваются ремнями, а у нас - воткнул болванку в замок ремня и чешет "репу": шибанет подушка при аварии по роже или нет? Апофигей!
+1:nod: :kos: :(
Датчики от которых срабатывают фронтальные подушки передают сигнал когда уже начинается сминание лонжеронов поэтому очки да и трубка успеют улететь
не правильно - датчик подушки это трубка внутри с пружиной и шариком в качестве замыкателя. Пружина расчитана на определенное усилие, при привышении оного за счет кинематики шарика (а его сила зависит от его ускорения при ударе) она сжимается и дает шарику замкнуть контакт. Так что с лонжеронами это ни как не связано.
commodore
02.11.2007, 15:58
Был в очках и не пристегнут.
Для полноты картины надо было ему еще трубку закурить:)
commodore
02.11.2007, 16:04
То что водительская подушка срабатывает- однозначно.У меня друг не так давно на бмв 330 влетел в лоб в мерс.И там и там водители были не пристегнуты.Подушки сработали в обеих случаях, и несомненно выручили.Скорость хоть и была не большая (прим.60 км.ч)но удар подушкой по его словам был ощутимый,как после хорошого удара кулаком в нос.Неделю ходил с фингалами под глазами.Но в любом случае не поломал ничего!
не правильно - датчик подушки это трубка внутри с пружиной и шариком в качестве замыкателя. Пружина расчитана на определенное усилие, при привышении оного за счет кинематики шарика (а его сила зависит от его ускорения при ударе) она сжимается и дает шарику замкнуть контакт. Так что с лонжеронами это ни как не связано.
Нет Алексей. Это датчик наклона так устроен.
В транспортных средствах самых разных производителей по всему миру используются более 200 миллионов датчиков ускорения Bosch. Измеряя ускорение при столкновении, они вместе с датчиками угловой скорости активизируют системы защиты водителя и пассажиров, в том числе передние и боковые подушки безопасности, натяжные устройства ремней и специальные штанги для защиты при опрокидывании (в автомобилях с откидным верхом).
Современные датчики ускорения второго поколения с кремниевой микромеханикой имеют диапазон измерений от 20 до 200 g (1 g равняется ускорению земного притяжения 9,81 м/сІ) в зависимости от модели. Они могут использоваться в электронных блоках управления, как центральные датчики, или непосредственно в зоне деформации кузова, как боковые или упреждающие датчики. Они измеряют скорость смятия при столкновении и посылают сигнал центральному блоку управления подушками безопасности. После этого блок управления принимает решение об активации систем защиты водителя и пассажиров. Микромеханические датчики Bosch способность измерять ускорение в различных направлениях. Второе поколение датчиков отличают повышенная чувствительность, цифровой сигнал, низкий расход энергии и намного более компактный корпус. Размеры датчика составляют всего 10 x 4 x 1,75 мм, что позволяет устанавливать его практически в любое место. Датчик состоит из сенсорного элемента и специализированной интегральной микросхемы (ASIC), оба чипа размещены в стандартном компактном корпусе SOIC 16. Используется пружинно-массовый принцип измерения: на кремниевой поверхности методом травления канавок и защитного слоя создаются свободно движущиеся осциллирующие структуры (отсюда термин «поверхностная микромеханика»), сила колебаний осциллирующих структур измеряется емкостным методом.
я не :znaika:
Нет Алексей. Это датчик наклона так устроен.
Работа датчика наклона (положения) кузова для штатной сигнализации основана на измерении сопротивления токопроводящей жидкости.
Работа датчика наклона (положения) кузова для штатной сигнализации основана на измерении сопротивления токопроводящей жидкости.
Я еще не слова не сказал про сигнализацию и тем более про штатную. :cool: :nod:
Я еще не слова не сказал про сигнализацию и тем более про штатную.
А тогда о каком датчике наклона идет речь?:)
dedanten
02.11.2007, 23:34
Мейби при перевороте авты?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot