Просмотр полной версии : Адаптивный круиз контроль
[MK]*Fuck1r
24.08.2006, 15:48
И опять у меня остается 3 сантиметра до бампера!!! :1poke:
Да что же это такое!!! Купил машину в марте 2006 но случая опробовать круиз контроль все не представлялось!!
И вот недавно ехал по Садовому в 1 час ночи - дай думаю включу. Дернул ручку на себя - выставил 70 км., еще раз нажал - и поехал. Все ОК. Впереди перестраивается "азербайджанская" копейка. Я спокоен. Она приближается. Я достаю сигареты. Она еще ближе - я думаю, куда я дел зажигалку? Она совсем близко - я закуриваю и думаю, когда включится настоящий адаптивный мой...До бампера остается метра 2 - я проглатываю сигарету - и обхожу ее справа!!!
Да Е....Да какого....и т.д.
Короче, я не догоняю - или он у меня не работает, или его надо как-то включать по особому.
P.S. Езжу на ручке. В спецификации написано - адаптивный.....
По моему адаптивный на РКПП не ставят? И к тому же он работает до скорости 30 км/ч - если ниже, уже надо самому тормозить.
Во-во, а я постил, что все эти приблуды вмешивающиеся в процесс управлением
автомобилем до добра не доведут. Не важно при какой скорости они работают, главно, что они расслабляют и притупляют внимание водителя, это как сон за рулем.
[MK]*Fuck1r
24.08.2006, 16:06
[ И к тому же он работает до скорости 30 км/ч - если ниже, уже надо самому тормозить.[/QUOTE]
Вообще-то сам круиз контроль включается после 20 км/ч.... :kos:
По моему адаптивный на РКПП не ставят? И к тому же он работает до скорости 30 км/ч - если ниже, уже надо самому тормозить.
ИМХО, Ты что-то путаешь (я про скорость срабатывания)
2 [MK]*Fuck1r:
а ты уверен, что он у тебя есть (АКК)
Читаем последнюю фразу - еще вопросы есть???
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3329/7643Functions-4.jpg
commodore
24.08.2006, 16:43
*Fuck1r']И опять у меня остается 3 сантиметра до бампера!!! :1poke:
Да что же это такое!!! Купил машину в марте 2006 но случая опробовать круиз контроль все не представлялось!!
И вот недавно ехал по Садовому в 1 час ночи - дай думаю включу. Дернул ручку на себя - выставил 70 км., еще раз нажал - и поехал. Все ОК. Впереди перестраивается "азербайджанская" копейка. Я спокоен. Она приближается. Я достаю сигареты. Она еще ближе - я думаю, куда я дел зажигалку? Она совсем близко - я закуриваю и думаю, когда включится настоящий адаптивный мой...До бампера остается метра 2 - я проглатываю сигарету - и обхожу ее справа!!!
Да Е....Да какого....и т.д.
Короче, я не догоняю - или он у меня не работает, или его надо как-то включать по особому.
P.S. Езжу на ручке. В спецификации написано - адаптивный.....
Скорее всего у тебя просто круиз. Платил ты за него сколько? На адаптивном на дисплее отображаются препятствия спереди и расстояние до них.Да,еще там по моему вручную выставляется минимальное расстояние до впереди идущего авто :shock: или я что-то путаю :shock:
панакупили сибе канструктаров аж разабрацца не можете :)
то ли дело у нас в В5.5 - фсё просто до безобразия. увидел хачмобиль - или тормози или гуди :)
как в анекдоте "Автомеханик:
- Поскольку не смог починить тормоза, я сделал гудок погромче."
Купил B6 в апреле 2.0 FSI Хайлайн. При продаже сказали что адаптивный круиз в Россию не поставляется т. к. работает через парктроники, а у нас сами понимаете грязно-с. Так-что вовремя обошел копейку :)
Купил B6 в апреле 2.0 FSI Хайлайн. При продаже сказали что адаптивный круиз в Россию не поставляется т. к. работает через парктроники, а у нас сами понимаете грязно-с. Так-что вовремя обошел копейку :)
У вас, это где??
Блин, сегодня день приколов от стебальщиков что ли? Кто сказал такую чухню про круиз через парктроники?
При продаже сказали что адаптивный круиз в Россию не поставляется т. к. работает через парктроники, а у нас сами понимаете грязно-с. Так-что вовремя обошел копейку :)
Шо значит, у нас , грязно???
....в парктрониках , помоему, дальность действия смешная для круиза....
Шо значит, у нас , грязно???
....в парктрониках , помоему, дальность действия смешная для круиза....
Не принимай в серьез - кто то товарняк гонит. Блин, ну каким лохом нужно быть, что бы принять в серьез заявление продавца о таких волшебных круиз-контроль-парктрониках???
Блин, сегодня день приколов от стебальщиков что ли?
Заметил конкретно, однако. :wave:
АКК роботает от своего радара расположенного под эмблемой VW. С парктроникам ничего общего не имеет. Работает очень хорошо, при необходимости тормозит машину достаточно сильно. По внешнему виду ручки включения отличается от обычно присутствием верхнего рычажка для выставления дистанции и наличием меню АСС в MFD у тебя это есть ? если нет это обычный КК.... он просто держит скорость ... всегда даже когда ты будешь въезжать кому-то в зад или в канаву (вот тут и АКК не поможет) :))
Через парктроники. не через парктроники, но официально в 2006 не поставляется по причине того что этот радар забрызгивается и не работает
Через парктроники. не через парктроники, но официально в 2006 не поставляется по причине того что этот радар забрызгивается и не работает
:shock: , куда не поставляется? В конце концов где ты живёшь? Заир? Намибия?
:shock: , куда не поставляется? В конце концов где ты живёшь? Заир? Намибия?
Ну уж наверняка не в ПриЗтижном БИляиве! :) :wave:
...и в Люблино врят ли! :D :D :D
Харе дурня-то включать. Если у тебя есть АКК так раскажи. вопрос серьезный из-за таких заблуждений можно в беду попасть. Насколько я понял ни у кого здесь его нет. так общие познания и картинки как это должно выглядеть. :mad:
Ну уж наверняка не в ПриЗтижном БИляиве! :) :wave:
...и в Люблино врят ли! :D :D :D
:) :) Хм...то что не в Москве, адназначно
Харе дурня-то включать. Если у тебя есть АКК так раскажи. вопрос серьезный из-за таких заблуждений можно в беду попасть. Насколько я понял ни у кого здесь его нет. так общие познания и картинки как это должно выглядеть. :mad:
Кажется, у Snoopy стоит АКК!
ЗЫЖ
Не стоит так близко к сердцу воспринимать шутки и стеб, спокойнее нужно быть и сдержаннее (между прочим это касается всех)!
Кажется, помоему, вроде бы и т. д. и т. п. :weirdo:
Кажется, помоему, вроде бы и т. д. и т. п. :weirdo:
продолжу: может быть, вероятно, скорей всего :kos:
Маладец! Завтра с родителями к директору!!!
commodore
25.08.2006, 11:00
Через парктроники. не через парктроники, но официально в 2006 не поставляется по причине того что этот радар забрызгивается и не работает
Прав,чертяка! У меня АКК , привезли в 2006 году нелегально,контрабасом. И что вы думаете? Не работает,зараза.Забрызгивается напрочь,хрен отмоешь,особенно передний,который находится в омывателях фар.Один раз чуть собаку не сбил из-за этого.И что характерно-на МФД собаку видно,а машина не тормозит! А задний ничего так,работает.Но,имхо, далеко задом на круизе не уедешь,шея устает.Кароч,за такие бабки бесполезная фича
продолжу: может быть, вероятно, скорей всего :kos:
ТандымчиГ с утра зажигает! :vah02:
Смотри, не надо так уж..., а то 3д расстроиться! :cry:
Маладец! Завтра с родителями к директору!!!
О! Уже расстроился... :nod: :nod: :nod:
VictorMSK
28.08.2006, 02:48
Тут вроде кто-то на варианте хвастался, что АКК есть у него ...
Вобщим я вам фсем па сикрету скажу, что АКК измерятется через датчик дождя. НО когда не включены дворники, то он неработаит ниразу. Гыыыы! :lol:
Ну нагнали... :)
Правда в моем сообщении (см. выше). Навсякий случай докладываю еще раз: АКК у меня есть, работает отлично, ничем (пока:)) не забрызгивается. Заказывал в феврале у оф. диллера, машина под Россию.
хоть уже и не актуально, но, все же
http://newbbs.auto.sohu.com/forum/attachments/day_060406/z1093big_kAeFdd47AkE1.jpg
А у меня два таких радара как на картинке в фарах стоят по краям стоят, только белые - чего это такое?
А у меня два таких радара как на картинке в фарах стоят по краям стоят, только белые - чего это такое?
это датчик слежения за НЛО наверно...
Никуя падобнаго - эти хрени используюцо для просвечивания красиыгх дефачок - ну типа как там с грудью, какое билиё, чо с пелоткой и т.п. :lol:
Никуя падобнаго - эти хрени используюцо для просвечивания красиыгх дефачок - ну типа как там с грудью, какое билиё, чо с пелоткой и т.п. :lol:
Алексей, Вы же женатый человек. Остепенитесь. ;)
У меня есть еще адын вариант для Макса. Это средство защиты от кражи оригинальной эмблемы немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG, расположенного в Вольфсбурге. Принцип ее работы очень прост: при попытке кражи этой красЫвай имблемки злоумышленник палучает разряд тока, который сравним с силой удара молнии. Как вам? Надо брать!
кто-нибудь заказывал себе адаптивный круиз контроль? хотелось бы узнать как он в деле.
отличная вещь. работает даже в плотном потоке (на мкад) и в тунелях (лефортовском). тормозит вплоть до абс (хотя ругается и пищит :) ). очень грамотно отслеживает повороты и т.д. пользуюсь постоянно.
вещь супер! бери не пожалеешь!
Kuznets_18T
19.12.2006, 09:58
а при какой минимальной скорости он работает?
и всё время надеетесь на него?
работает до 30 км/ч. после того как скорость падает ниже, он пищит и отключается, соответсвенно переставая тормозить. когда кто-то работает за тебя :) всегда надобыть на чеку ! но немножко раслабится и поспать можно :) очень хорошая вещь.
в конце концов именно акк выделяет пассат среди так называемых конкурентов :) включая ауди :)
VictorMSK
19.12.2006, 17:55
ну не знаю ... до 30 км я и сам могу. вот если бы он в пробке сам трогался и сам тормозил - вот это была бы польза.
ну не знаю ... до 30 км я и сам могу. вот если бы он в пробке сам трогался и сам тормозил - вот это была бы польза.
Персональный водитель, и он не только трогаться и тормозить будет, но и за сигаретами тебе сбегает:D :D :D
VictorMSK
20.12.2006, 12:05
Персональный водитель, и он не только трогаться и тормозить будет, но и за сигаретами тебе сбегает:D :D :D
Не, мне самому интересней. А водитель он для майбаха. Нету майбаха нету водителя :lol:
bitten Apple
21.12.2006, 14:00
Вопрос к Snoopy, zZz и еще тем, у кого AKK.
У какого дилера заказывали? Машины, не сомневаюсь, для Росии?
Мне при заказе отказали в АКК, говорят, не заказывается пока.
а могу я его доставить на пассат с обычным круизом?
а могу я его доставить на пассат с обычным круизом?
Доставить можно что угодно - вопрос стоимости!
Я как то поинтересовался по поводу встроенных детских сидений - мне только запчастей насчитали на 1000 долларей, хотя при заказе с завода - они стоят 580 долларов.
Доставить можно что угодно - вопрос стоимости!
Я как то поинтересовался по поводу встроенных детских сидений - мне только запчастей насчитали на 1000 долларей, хотя при заказе с завода - они стоят 580 долларов.
Сам интересовался встроенными детскими..., я так понял надо задний диван менять..
Наверное привизу себе его и поставлю взамен имеющегося... :lol: , будет запасной...
Сам интересовался встроенными детскими..., я так понял надо задний диван менять..
Наверное привизу себе его и поставлю взамен имеющегося... :lol: , будет запасной...
зыркани здеся http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=110538&postcount=15
зыркани здеся http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=110538&postcount=15
Пасиб за инфу, поузнаю...
Хочу заказать Б6 и продумываю комплектацию, иногда езжу за город и не знаю стоит ли доплачивать за адаптивный крузиз-контроль. Может кто заказывал и поделится впечатлениями?
обычный бы взял, а адаптиный дорого...
B.B.Flint
12.09.2007, 10:20
Обычный в Хае и так стоит. Иногда пользуюсь, в т.ч. и в городе. Был бы адаптивный, пользовался бы заметно чаще. Чаще-то чаще, но не на штуку с лишним баксов.:) Хотя, если хочется комфорта и денег не жалко...
Лично мое мнение что не стоит. Обычный то включаешь лишь чтоб побалываться. и то очень редко. Я включаю его только в местах с ограничением типа 50 или 70 на ровных свободных участках. За эти деньги лучше заказать адаптивный би-ксенон или динаудио. ИМХО.:wave:
Обычный то включаешь лишь чтоб побалываться. и то очень редко.
это у кого как. Для тех кто часто по трассе ездит вещь незаменимая...
:thumbup:
это у кого как. Для тех кто часто по трассе ездит вещь незаменимая...
:thumbup:
+1. Такой кайф!:thumbup:
ИМХО, будет работать только на прямых. При частом маневрировании или на извилистой дороге, наверное, получится полная несуразица.
На трассе очень удобно и комфортно.
ИМХО, будет работать только на прямых. При частом маневрировании или на извилистой дороге, наверное, получится полная несуразица.
Это про адаптивный?
А.Петров
12.09.2007, 10:44
Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...:wave:
Думаю, что не стоит заказывать.
Трассы у нас загружены. Обычным круизом пользуюсь, если есть возможность.
А адаптивный будешь использовать пару раз в год.
Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...:wave:
а вы ездили когда-нибудь на 1000 км и более? :shock:
после 300 км нога начинает уставать от постоянного жатия на газ и круиз тут реальный помощник!
Работает то 30 км в час, до полной остановки не тормозит. При значительном замедлении впереди идущего авто тормозит, адекватно, вплоть до абс. При снижении скорости при торможении менее 30 км. в час, звенит гонгом и требует взять торможение :) на себя.
В городе скорее неудобно. Пробки. Если движение нормальное, проблема скорее не в АКК, а в водителях которые перестраиваются из ряда в ряд. Выставил скорость, дистанцию, едешь все красиво, но вот из соседнего ряда кто то перестраивается и если расстояние меньше чем установленная дистанция, а перестраивающийся еще и не очень активен :) АКК тормозит довольно бодро. Стопы не включает.
За городом - супер. Все работает как надо, и в поворотах и в тоннелях (хотя рекомендуют отключать) и на узких дорогах.
Есть еще один бонус: эмблема при АКК (кстати с напылением из индия) не дырявая, и зацепится снаружи, чтобы снять - незачто. :)
есть у нас дорога (полное название Брест-Минск-граница РФ) и почти от Минска до Бреста можно ехать с разрешенной скоростью 120 км/ч (дорога с разделительной полосой), собираюсь ездить 3-5 раз в год по этому маршруту туда и обратно (~600 км) менеджер в салоне сказал что сам круиз может снизить скорость до 30 км/ч и после набрать скорость до ранее выбранной
Есть еще один бонус: эмблема при АКК (кстати с напылением из индия) не дырявая, и зацепится снаружи, чтобы снять - незачто. :)
это передняя?
а вы ездили когда-нибудь на 1000 км и более? :shock:
после 300 км нога начинает уставать от постоянного жатия на газ и круиз тут реальный помощник!
Обычный круиз - беспорно :thumbup: . Но адаптивный - стоит ли он своих денег? :shock:
это передняя?
Да, радар стоит спереди :) под эмблемой.
Обычный круиз - беспорно :thumbup: . Но адаптивный - стоит ли он своих денег? :shock:
Мне кажется - да, стоит.
Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...:wave:
некоторые устанавливают "музыку" на штуку баксов, а здесь активная безопасность (мне на музыку столько денег жалко :( )
Это не активная безопасность, а устройства облегчающие движение скорее.
Хотя в инструкции написано что радар АКК работает всегда, и при опасном сближении приводит системы безопасности в готовность, подводит колодки к дискам, например чтобы уменьшить тормозной путь. (реально работает)
...Эмблема VW состоит из пластмассы с напылением из Индия и демпфированием максимально 2,5 dB.
Индиум прозрачный для радара материал, был выбран из-за своего серебристо-белого цвета и легкости обработки.
Измерение дистанции в системе ACC при помощи датчика, базирующегося на радарной технологии мм-волн. Он измеряет одновременно к многим объектам дистанцию и относительную скорость в направлении продольной оси автомобиля. Из измерительных величин рассчитывается для каждого объекта угловое отклонение (угол азимута, отложенный угол) от средней оси угла зрения.
Радарная техника работает с электромагнитными волнами, которые распространяются со скоростью света. Волне с частотой f для распространения требуется длина волны λ. Для частоты излучения f=76,5 ГГц датчика ACC вычисляется длина волны λ=3,92 мм. Волны в области частот прим. с 30 ГГц до 150 ГГц обозначаются как миллиметровые волны.
Площадь отражателя: Фаэтон 15х15мм, Пассат 10х10мм...
При заказе авто считал эту штуковину бесполезной.
Недавно задумался.:shock: Двигаться по хайвеям часами мы ещё долго не будем.
А вот в условиях плохой видимости (или рассеянного внимания) радар может
спасти мат.часть и здоровье.
Вопрос: Какая у радара дальнобойность? Если метров 150 -это гуд. Насколько интенсивно торможение? Если только метров 20-30 и вместо замедления- лампочка:idea: с колокольчиком, то пожалуй, опять не хочу.
Вот из камасутры:
ACC – является расширением обычной системы регулирования скорости.
Основная функция состоит в том, чтобы гарантировать выбираемое водителем расстояние до движущегося впереди автомобиля.
При помощи радара определяется дистанция и относительная скорость движущегося впереди автомобиля. Если эта дистанция больше желаемой, то автомобиль ускоряется до заданной водителем желаемой скорости
Если расстояние становится меньше желаемой дистанции, то автомобиль замедляется при помощи уменьшения мощности двигателя и если необходимо вмешательством тормозной системы. Из соображений комфорта замедление торможением ограниченно 0,3g. прим (0,3 м\с2).
Регулирование служит для уменьшения нагрузки на водителя и косвенно увеличивает безопасность движения. В определенных ситуациях необходимо активное нажатие тормозов водителем.
Частота излучения: 76,5 ГГц
Дальность: 150 м
Горизонтальный угол раскрытия: 12°
Вертикальный угол раскрытия: ± 4°
Диапазон скоростей: 30 … 210 км/ч
Радиус поворота: >500 м
А.Петров
12.09.2007, 11:56
некоторые устанавливают "музыку" на штуку баксов, а здесь активная безопасность (мне на музыку столько денег жалко :( )
- это удобство при движении на хороших пустых трассах на большие расстояния. А в наших реальных условиях - это устройство, ПОВЫШАЮЩЕЕ вероятность попасть в ДТП.
:mad:
- это удобство при движении на хороших пустых трассах на большие расстояния. А в наших реальных условиях - это устройство, ПОВЫШАЮЩЕЕ вероятность попасть в ДТП.
:mad:
Александр, вынужден не согласится.
Особенности:
ESP:
ACC включает новую функцию уменьшения пути торможения.
Если критическая ситуация приближения была распознана датчиком радара (также при ACC выкл.).
Автомобиль приготавливается к возможному процессу торможения подведением колодок. В дальнейшем будет уменьшен порог для срабатывания ассистента торможения.
ACC датчик посылает всегда даже если система не активна.
В случае экстремального торможения (1с) тормозные колодки приближаются к тормозным дискам ( как на пример очистка тормозных дисков) но не прижимаются.
а вы ездили когда-нибудь на 1000 км и более? :shock:
после 300 км нога начинает уставать от постоянного жатия на газ и круиз тут реальный помощник!
У меня стоит обычный КК. В наших широтах штука бесполезная. Даже на трассе.
Мотался 1500 км (Москва-Питер-Москва). Если не тошнить всю дорогу 70-80 км/ч как все фуры, то приходиться периодически их обгонять: тормозить и разгоняться. Кроме фур попадаются еще еще нас. пункты, знаки ограничения с ментами, участки с плохим покрытием, повороты...
Реально больше 5 минут одна и та же скорость не выдерживается. Ну, про город вообще молчу.
В идеальных условиях: хорошая, широкая, пустая, ровная дорога с хорошим освещением - он был бы иделаен. Либо если бы все, как в америке, ехали на КК с одной и той же скоростью.
Но в реальных условиях опция бесполезная.
Про адаптивный не скажу. Наверное более интересная фишка. Но и дорогая очень. Для любителей хайтека в общем :)
- это удобство при движении на хороших пустых трассах на большие расстояния. А в наших реальных условиях - это устройство, ПОВЫШАЮЩЕЕ вероятность попасть в ДТП.
:mad:
Поддерживаю! Как можно ехать и ждать когда машина сама начнет тормозить? Зачем? Нельзя пологаться полностью на технику. Зачем тогда водитель который убрал ногу с газа и балдеет едет? Я ничего против не имею к АКК, если есть деньги то действительно можно заказать. Использовать его на свободной прямой действительно приятно(просто круиз).
mezhevets
12.09.2007, 12:27
недавно ездил на семерке бумере (последней) с такойже хренью, траса харьков киев, ну и хозяин авто решил показать как работает АКК, все было суппер и тормозит когда надо и газку прибавит сидишь тока рулиш и усе. Но млять от куда не возьмись один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] начал резко перестраиваться да еще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] и подтормаживать, я насторожился а хозяин авто грит "все ок щас сама затормозит" и после того как мы приблизились уж совсем близко к заду этого хера, авто затормозило да еще как, что я головой поймал лобое стекло, хорошо что не разбил. После этого не доверяю я АКК. хотя сам часто пользуюсь своим КК
Согласен с А.Петровым на все 100%....
Кто нибудь помнит какой конфуз произошел с Мерседесом, когда они испытывали адаптивный круиз на своих машинах перед журналистами...
Два мерса столкнулись на глазах у всех журналистов :lol:
ИМХО рановато еще таким системам в массах жить..... Тем более в России и у братьев славян.
Однако это не значит, что их не надо от года в год совершенствавать....
...Как можно ехать и ждать когда машина сама начнет тормозить? Зачем? Нельзя пологаться полностью на технику. Зачем тогда водитель который убрал ногу с газа и балдеет едет? Я ничего против не имею к АКК, если есть деньги то действительно можно заказать. Использовать его на свободной прямой действительно приятно(просто круиз).
Зачем ждать и балдеть? На все системы авто полагаться в плане безопасности - нельзя, об этом везде написано. Просто круиз намного опаснее.
недавно ездил на семерке бумере (последней) с такойже хренью, траса харьков киев, ну и хозяин авто решил показать как работает АКК, все было суппер и тормозит когда надо и газку прибавит сидишь тока рулиш и усе. Но млять от куда не возьмись один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] начал резко перестраиваться да еще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] и подтормаживать, я насторожился а хозяин авто грит "все ок щас сама затормозит" и после того как мы приблизились уж совсем близко к заду этого хера, авто затормозило да еще как, что я головой поймал лобое стекло, хорошо что не разбил. После этого не доверяю я АКК. хотя сам часто пользуюсь своим КК
Так ведь виноват в Вашей шишке не АКК а хозяин беэмве. А доверять или не доверять, на весь табун лошадей должна быть хоть одна голова.
....
Кто нибудь помнит какой конфуз произошел с Мерседесом, когда они испытывали адаптивный круиз на своих машинах перед журналистами...
Два мерса столкнулись на глазах у всех журналистов :lol:
ИМХО рановато еще таким системам в массах жить..... Тем более в России и у братьев славян.
Однако это не значит, что их не надо от года в год совершенствавать....
Это только подтверждает что полагаться полностью на всякие системы безопасности и управления полностью нельзя. Теперь они не сталкиваются. Кстати и владельцам вагов теперь доступен круиз с торможением до полной остановки. В пробке очень удобно. А вот есть еще система параллельной парковки это вообще вещь, паркуется на 5 с двумя плюсами.
Кстати и владельцам вагов теперь доступен круиз с торможением до полной остановки. В пробке очень удобно.
Валерий,
ну вот скажи честно, толкаясь в пробке, тебе очень удобно/конфортно будет ехать убрав ноги с педалей? (утрирую :) )
На мой взгляд ты еще больше волноваться будешь сработает система или нет... а идиот какой нибудь резко влезть захочет?.....
В любом случае (согласен на 100%), что полагаться всегда надо только на свою голову, а системы безопасности как раз в помощь голове, а не наоборот...
Я не против современных технологий, но не для нас это все пока!
Валерий,
ну вот скажи честно, толкаясь в пробке, тебе очень удобно/конфортно будет ехать убрав ноги с педалей? (утрирую :) )
На мой взгляд ты еще больше волноваться будешь сработает система или нет... а идиот какой нибудь резко влезть захочет?.....
В любом случае (согласен на 100%), что полагаться всегда надо только на свою голову, а системы безопасности как раз в помощь голове, а не наоборот...
Я не против современных технологий, но не для нас это все пока!
Владимир, скажите не менее честно.
У Вас автохолд есть? Пользуетесь? В пробках ноги с педалей убираете? Когда после некоторого времени стояния система переходит на рабочую тормозную систему сердце екает? Можно полагаться на автохолд?
Владимир, скажите не менее честно.
У Вас автохолд есть? Пользуетесь? В пробках ноги с педалей убираете? Когда после некоторого времени стояния система переходит на рабочую тормозную систему сердце екает? Можно полагаться на автохолд?
Автохол есть! В пробках иногда пользуюсь, но нога на готове всегда!!!
До перехода на рабочую тормозную систему дело не доходило. Предпочитаю (если долго стою) коробку переводить на "P".
Сказал честно :nod: но жду ответа Вашего :wave:
...
пробках иногда пользуюсь, но нога на готове всегда!!!
...
Сказал честно :nod: но жду ответа Вашего :wave:
:) И с системой поддержания дистанции также. Если обстановка позволяет, надо пользоваться для этого системы комфорта и сделаны, если нет, (как например автохолд иногда в пробках достает) то не надо пользоваться.:wave:
:) И с системой поддержания дистанции также. Если обстановка позволяет, надо пользоваться для этого системы комфорта и сделаны, если нет, (как например автохолд иногда в пробках достает) то не надо пользоваться.:wave:
Согласен, но специально я бы заказывать адаптивный круиз не стал. Настаиваю, что не для нашей страны пока эта фишка.... :)
Обычный круиз - беспорно :thumbup: . Но адаптивный - стоит ли он своих денег? :shock:
так об этом я и писал ранее...
Согласен, но специально я бы заказывать адаптивный круиз не стал. Настаиваю, что не для нашей страны пока эта фишка.... :)
Я как пользователь, этой системы, говорю: и в нашей стране для этой системы есть место.
Валерий! Вы несете просвещение и новизну в массы, а они, неучи и ортодоксы, не хотят жить по новому! :)
ЗЫЖ Вам человек русским языком говорит - пользуюсь, удобно, нравится - а вы все: нунах, электроника глючная, где юзать?
bitten Apple
12.09.2007, 14:14
Я как пользователь, этой системы, говорю: и в нашей стране для этой системы есть место.
+1
Интересно, что во всем обсуждении АКК с приведением железных доводов он самый есть только у камрада look. :shock:
ps: я пытался себе заказать АКК, получил отказ от представительства. А жаль...
жалею что не взял - этой инновации нет нигде в машинах схожего класса,
автохолдом пользуюсь всегда, не привычно уже держать ногу на тормозе.
О двух темах жалею сейчас - что АКК не взял да полный пакет эл. сидений.
А так машине зачет!
Я как пользователь, этой системы, говорю: и в нашей стране для этой системы есть место.
Вот как :shock: Не знал, что она есть у Вас.... Но все равно останусь при своем :p
Алексей, Андрей, Владимир. :):):)
Интересно: Когда человек едет с включенным АКК(хотя есть мнение,что он все время работает) у тех кто едет на встречу пищат антирадары(если конечно же таковые имеются):shock: Как часто у людей срабатывает "ложная тревога"?:)
Хотя в инструкции написано что радар АКК работает всегда, и при опасном сближении приводит системы безопасности в готовность, подводит колодки к дискам, например чтобы уменьшить тормозной путь. (реально работает)
а как это выражается на поведении машины? только колодки подводит или может САМА затормозить?
Интересно: Когда человек едет с включенным АКК(хотя есть мнение,что он все время работает) у тех кто едет на встречу пищат антирадары(если конечно же таковые имеются):shock: Как часто у людей срабатывает "ложная тревога"?:)
Радар АКК работает все время, Про антирадар не знаю. Можно попробовать если есть. Еще на буржуйских сайтах всерьез обсуждается вопрос что АКК искажает показания полицейских радаров :).
а как это выражается на поведении машины? только колодки подводит или может САМА затормозить?
Ход предали меньше. Сам авто тормозит если АКК включен.:wave:
Всем привет
Имеет кто нибудь опыт эксплуатации сего девайса (Адаптивный круиз контроль),
в заказе осталось определиться только с ним:shock:
может появились новые мнения:confused:
Я имею (опыт эксплуатации). Мне нравится.
отличие от обычного круиза -только подтормаживание?
отличие от обычного круиза - поддержание дистанции.
а если резко перестроится кто нибудь?(перед тобой)
-=Дима=-
10.11.2007, 20:52
думаю не очень нужная приблуда ... лучше музон на эти деньги получше поставить ...
вот и хочется определиться
если резко перестроится - будет поддерживать дистанцию.
dedanten
10.11.2007, 22:57
ИМХО: с нашим рваным стилем езды толку от него не много.
Арабский летчик
11.11.2007, 00:02
А можно поподробнее об алгоритме действия. После подтормаживания, он снова разгоняется до заданной скорости? И может ли он совсем остановить авто?
А можно поподробнее об алгоритме действия. После подтормаживания, он снова разгоняется до заданной скорости? И может ли он совсем остановить авто?
походу тебе нада в MB-club, на новых S такая приблуда :lol:
После подтормаживания снова разгоняется. Совсем не останавливает если скорость уменьшается после 30 км/ч настоятельно просит взять управление на себя.
После подтормаживания снова разгоняется. Совсем не останавливает если скорость уменьшается после 30 км/ч настоятельно просит взять управление на себя.
То есть в пробке покайфовать не получится:kos:
bitten Apple
11.11.2007, 16:43
То есть в пробке покайфовать не получится:kos:
Из VW – это тогда покупать Touareg или Phaeton. :cool:
Они умеют.
Из VW – это тогда покупать Touareg или Phaeton. :cool:
Они умеют.
не , на работе не поймут:D
dedanten
11.11.2007, 16:48
Это, может тогда водилу проще нанять?:)
city musher
11.11.2007, 16:58
А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?
А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?
Чеда, :wave: а про насколько крутой поворот Вам ответить? Такой чтобы была вероятность вылететь? Конечно полностью полагаться на эту систему нельзя, скорость снизить самому придется. В принципе я в общей сложности проехал на акк из своих полных 15 тыс. от силы 1.5, тыс. Некомфортно в одном, я уже писал как то, в городе дистанцию на этой шайтан байде ставишь большую, водители вокруг часто норовят перестроиться, авто тормозит достаточно интенсивно восстанавливая установленную дистанцию. При этом стопари не загораются. На трассе - кайф, особенно при езде за спонсором. Но эта система и сделана для трасс.
минимальная дистанция какая выставляется?
city musher
11.11.2007, 21:31
Валера,здравствуй.Я так и думал, в поворотах лучше выключить автопилот и полностью взять котроль над машиной в свои руки.
А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?
Если ты повернул руль и радар потерял машину, пассат ускоряться не будет, пока не увидит впереди идущую машину или руль не поставишь прямо. Так что все удобно и безопасно. Вот если впереди идущий затормозит, а радар его не видит (чудес не бывает)....
АКК очень хорошая и нужная весчь, если ездить за городом или по МКАДу. Позволяет расслабится и плестись наслаждаясь жизнью, а не лезть по поводу и без поводу на обгон через сплошную :) или "зацепица" за гонщика и лететь 160-180 Москва-Н.Новгород, он напряжен, а ты отдыхаешь... В пробках (при скорости ниже 30 км/ч) не работает - это раздражает и расстраивает.
Вместо музыки лучше заказать АКК (музыку можно и не штатную потом поставить). У меня стоят все заводские опции кроме фаркопа :) всем доволен... люк не нужен :)
минимальная дистанция какая выставляется?
Настолько минимальная, что я ее ни когда не ставлю .... Обычно использую дистанцию 2/3 от максимальной ... кстати она не в метрах а в секундах до впереди идущего автомобиля ... т.е. с ростом скорости дистанция увеличивается и наоборот.
Чеда, :wave: а про насколько крутой поворот Вам ответить? Такой чтобы была вероятность вылететь? Конечно полностью полагаться на эту систему нельзя, скорость снизить самому придется. В принципе я в общей сложности проехал на акк из своих полных 15 тыс. от силы 1.5, тыс. Некомфортно в одном, я уже писал как то, в городе дистанцию на этой шайтан байде ставишь большую, водители вокруг часто норовят перестроиться, авто тормозит достаточно интенсивно восстанавливая установленную дистанцию. При этом стопари не загораются. На трассе - кайф, особенно при езде за спонсором. Но эта система и сделана для трасс.
Стопари загораються !!! (если АКК тормозит тормозами). У меня на варианте это хорошо видно ночью если заднее стекло грязное.
bitten Apple
12.11.2007, 14:50
минимальная дистанция какая выставляется?
Мануал в машине, а в тырнете не нашел... Если не ошибаюсь, дистанция регулируется от 2 до 7 секунд.
Еще из спеков: угол обзора горизонтальный 12 град. Скорость 30–210 км/ч. Минимальный радиус поворота 500м.
city musher
12.11.2007, 15:14
[QUOTE=Snoopy;209294]Если ты повернул руль и радар потерял машину, пассат ускоряться не будет, пока не увидит впереди идущую машину или руль не поставишь прямо.
Я имел ввиду иную ситуаию.Еду прямо,руль не поворачиваю.Впереди идущая вошла в крутой поворот и радар ее потерял.У меня до поворота метров 20,машина начинает ускоряться?
фтопку АКК в Российской действительности..... Валерий (Look) :wave:
На перестраивающиеся более медленные автомобили реагирует ACC также замедлением. скорость автомобиля адаптируется соответственно.
Ускорение
Если впереди движущийся автомобиль освобождает полосу движения ускоряясь или перестраиваясь, то ACC ускоряет автомобиль до выбранной скорости.
Ускорение зависит от включенной передачи.
D = комфортное
S и типтроник = спортивное
так что начнет ускорятся, и еще одна особенность:
Предвидение полосы движения
Система ACC должна реагировать только на движущиеся впереди по полосе автомобили, для этого требуется предвидение полосы движения. По измеренным величинам частот вращения колес, вращению кузова и углу поворота рулевого колеса система рассчитывает свою находящуюся впереди автомобиля полосу движения.
В представленной дорожной ситуации полоса движения в повороте для зеленого автомобиля свободна, но ACC может среагировать на синий автомобиль в соседнем правом ряду движения. При возрастании расстояния до движущегося впереди автомобиля наталкиваются на границы точного определения предвидения полосы движения.
Там используется временной интервал, а не дистанция.
Временной интервал:
Установка временного интервала или дистанции до впереди идущего автомобиля в 7 ступеней.
Последний заданный интервал времени остается запомненным после выключения зажигания.
Изменение временных интервалов 1-7 -/+ Качающийся выключатель
1 – Интервал 1,0с
2 – Интервал 1,2с
3 – Интервал 1,5с
4 – Интервал 1,8с („половина указателя“)
5 – Интервал 2,3с
6 – Интервал 3,0с
7 – Интервал 3,6с („Вся шкала“)
Про стопари может и не на то смотрел, проверю снова.
фтопку АКК в Российскому раздолбайству..... Валерий (Look) :wave:
:) :) :) ну может быть, но я знаю минимум одного человека который хотел такую систему но дилер не дал на авто поставить :nod:
Владимир :wave:
bitten Apple
12.11.2007, 15:39
:) :) :) ну может быть, но я знаю минимум одного человека который хотел такую систему но дилер не дал на авто поставить :nod:
Владимир :wave:
:nod: :nod: :nod:
я знаю минимум одного человека который хотел такую систему но дилер не дал на авто поставить
:shock: :kos: хто етот герой?
:shock: :kos: хто етот герой?
См на автора поста выше.
:nod: :nod: :nod:
Я думаю Вы, Андрей, не переживаете сильно по этому поводу :shock: :) :)
bitten Apple
12.11.2007, 18:15
Я думаю Вы, Андрей, не переживаете сильно по этому поводу :shock: :) :)
Когда заказывал, очень хотелось... Но переживать-то не переживаю! :)
Я себе хотел тоже ACC поставить. Но у меня движок 1,6FSI. А на них конфигуратор не дает устанавливать эту приблуду. Когда получил авто пытался даже отдельной опцией через диллера ее доустановить. Да вот диллер отморозился, сказал не хотим лезть в систему безопасности авто. Может кто знает в моем случае можно что-нибудь сделать?
Может кто знает в моем случае можно что-нибудь сделать?
Можно сходить к доктору... :) Без обид :wave:
Ну ладно с завода установили, но вкосячивать такой девайс потом... ИМХО вверх безумства.....
Можно сходить к доктору... :) Без обид :wave:
Ну ладно с завода установили, но вкосячивать такой девайс потом... ИМХО вверх безумства.....
Вот тут полностью согласен :)
При заказе то нужно 100 раз подумать. Да здорово, современно, технологично, но зачем это в наших условиях? Обычным круизом удаётся попользоватся только при поездках по Финляндии. Тут ездил в Тверскую и начисто забыл про круиз, вообще не вспомнил про этот рычажок.
Конечно адаптивный удобнее, но он и денег стоит... а нужен только на трассе, да и то не всегда.
Устанавливать же после покупки... !!!
tab
А вот он в действии: http://www.youtube.com/watch?v=d6MQt8qcw-E
dedanten
16.11.2007, 20:31
А вот он в действии: http://www.youtube.com/watch?v=d6MQt8qcw-E
прикольное кино.
Вот тут полностью согласен :)
При заказе то нужно 100 раз подумать. Да здорово, современно, технологично, но зачем это в наших условиях? Обычным круизом удаётся попользоватся только при поездках по Финляндии. Тут ездил в Тверскую и начисто забыл про круиз, вообще не вспомнил про этот рычажок.
Конечно адаптивный удобнее, но он и денег стоит... а нужен только на трассе, да и то не всегда.
Устанавливать же после покупки... !!!
tab
+1:nod: Честно говоря, вообще не понимаю немцев. Комфорт - круиз в базе, климат -опция... лучше-бы наоборот :weirdo:
Увадобрый день уважаемые пассатоводы.
Заказываю себе пассат Б7. Лимит денех 1.2 млн.
Есть ли пассивный круиз кнтроль в базе Комфортлайна или Хайлайна?
По конфигуратору круиз контроль идет в пакете Комфорт, но я так понял это адаптывный.
Увадобрый день уважаемые пассатоводы.
Заказываю себе пассат Б7. Лимит денех 1.2 млн.
Есть ли пассивный круиз кнтроль в базе Комфортлайна или Хайлайна?
По конфигуратору круиз контроль идет в пакете Комфорт, но я так понял это адаптывный.
В базе круиза нет ни в Комфорте ни в Хае. В пакете Комфорт идет обычный круиз, НЕ адаптивнный. Официально применение адаптивного круиза в России запрещено, т.к. требует работы излучателя на частоте зарезервированой то ли за красной армией то ли за спецслужбами.
georg816
19.04.2011, 14:45
В базе круиза нет ни в Комфорте ни в Хае. В пакете Комфорт идет обычный круиз, НЕ адаптивнный. Официально применение адаптивного круиза в России запрещено, т.к. требует работы излучателя на частоте зарезервированой то ли за красной армией то ли за спецслужбами.
Скорее всего ваген не хочет отстегунуть энную сумму за частоту. Обычно зарезервированные частоты предоставляются на так называемой вторичной основе мирным гражданам. Но это стоит денег. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с нежеланием буржуев "решать вопросы".
Комрады, так кто то уже поставил себе адаптивный или нет?
Постоянно по трассе езжу, очень нужная штука считаю, как бы ее воткнуть?
На счет запрещения не знаю. У меня мшинка 2009 модельного с адаптивным круизом, заказывалась в России с нуля и именно с АКК. Вещь хоошая и нужная на трассе, в городе не пробывал, не было нужды. Прюлем с ментами - не было.
Комрады, так кто то уже поставил себе адаптивный или нет?
Постоянно по трассе езжу, очень нужная штука считаю, как бы ее воткнуть?
К комраду drsedoy обратись
Комрады, так кто то уже поставил себе адаптивный или нет?
Постоянно по трассе езжу, очень нужная штука считаю, как бы ее воткнуть?
можешь тут попробовать, у партнеров.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/10356
"19) установка систем контроля дистанции ACC, " это он так зашифровал.
Значит доустановить систему реально?
Captain Vladimir
25.04.2011, 12:20
А оно тебе надо? Тем более в Красноярске! Дороги у вас хорошие, широкие и прямые! Обычного круиза за глаза хватит (а городе он все-равно не нужен).:) Тем более значительно выйдешь за бюджет!
Ну дак это же прикольно ))))))))))))))))
Когда жена сидит рядом, а ты подъезжаешь к впередистоящему авто (пробочка например) и отпускаешь руль и закрываешь глаза с криком "всё жизнь из-за тебя страдаю! вот и пришел час умирать!" давишь на газульку ))))))))))))))))
Благодаря АКК всё заканчивается благополучно :)
А так конечно приблуда всё же полезная, всякое может произойти в жизни...:)
Ну дак это же прикольно ))))))))))))))))
Когда жена сидит рядом, а ты подъезжаешь к впередистоящему авто (пробочка например) и отпускаешь руль и закрываешь глаза с криком "всё жизнь из-за тебя страдаю! вот и пришел час умирать!" .:).
У меня приятель так ,,пошутил''- ехал на мерсе за рулем, а друган рядом спит, догнал по трассе сцепку- самосвал Татра тянул другой, кузов к кузову, этот чудила в тумане подъехал вплотную к кабине буксируемого авто, толкнул друга и заорал ,,держись''. Тот глаза открывает-морда Татры на весь экран, он за сердце и сполз под торпедо. Еле откачали :- )))
Ну дак это же прикольно ))))))))))))))))
Когда жена сидит рядом, а ты подъезжаешь к впередистоящему авто (пробочка например) и отпускаешь руль и закрываешь глаза с криком "всё жизнь из-за тебя страдаю! вот и пришел час умирать!" давишь на газульку ))))))))))))))))
Благодаря АКК всё заканчивается благополучно :)
заканчивается столкновением на скорости 30 км/ч. Ибо VW не Volvo и до полного стопа B6 не доводит.
Просто я думал что система будет удобна в пробке. Например отвлекся на что-то, повернулся назад к ребенку, нечаянно ногу с педали тормоза убрал и машинка покатилась.... И впередистоящий авто в бампер тихонечко чпокнул :) А если система тормозит - то этого не случится.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot