Вход

Просмотр полной версии : Что такое 18 TSI?



Гарсия Самоса
13.12.2007, 11:40
Я что-то ни у кого не смог получить вменяемого ответа что же это за дрыгатель..
Кто говорит - типа то же, что и старый 1.8т с небольшими изменениями. Кто говорит что это расточенный 1,4 :shock:
Че хоть это такое? :shock1:

толстый
13.12.2007, 11:45
поиск подскажет, кмк...

Vad
13.12.2007, 11:46
Наверное все таки TFSI правильно, это новый мотор пришедший на смену 2,0 FSI у пассатов

Гарсия Самоса
13.12.2007, 11:53
Наверное все таки TFSI правильно, это новый мотор пришедший на смену 2,0 FSI у пассатов

таки TFSI правильно - не правильно 1,8 TSI

это новый мотор пришедший на смену 2,0 FSI у пассатов
БРАВО!:thumbup: Вы потрясающе наблюдательны! :3poz: Carry on!

Vad
13.12.2007, 12:09
таки TFSI правильно - не правильно 1,8 TSI

это новый мотор пришедший на смену 2,0 FSI у пассатов
БРАВО!:thumbup: Вы потрясающе наблюдательны! :3poz: Carry on!

да с TFSI ошибся перепутав с 2,0 TFSI, он просто 1,8 TSI

Dimitrius
13.12.2007, 12:30
Я что-то ни у кого не смог получить вменяемого ответа что же это за дрыгатель..
Кто говорит - типа то же, что и старый 1.8т с небольшими изменениями. Кто говорит что это расточенный 1,4 :shock:
Че хоть это такое? :shock1:
Это абсолютно новый двигатель созданый с "нуля"

AzaG
13.12.2007, 12:36
Это абсолютно новый двигатель созданый с "нуля"

Вот умники собрались:) ! Откуда все всё знают! Так и разбежался VAG... до карандаша с тетрадкой... и начал рисовать, быстренько так, новый двигатель с "нуля"! :lol:
:wave:

толстый
13.12.2007, 12:37
Гарсия Самоса
Dimitrius
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=174566&postcount=60

Гарсия Самоса
13.12.2007, 12:52
Сцыкля на Октавию не работает, но ход мысли понятен.

Dimitrius
13.12.2007, 12:54
Гарсия Самоса
Dimitrius
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=174566&postcount=60

http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2006/10/06/6681.html

Гарсия Самоса
13.12.2007, 13:02
Хм.. Там написанно TFSI
Журналюги напуталИ?

Dimitrius
13.12.2007, 13:06
Неа...Проекты двигателей ВАГ ворует у китайцев....:) А то что принцип работы у 1.8 такой же как и у 2.0 так я и не отрицаю оба ж ФСИ!!!Но у 1.8 цепь, а у 2.0 её нет
Про ход поршня:типа уменьшили...ага, а объём??Оставили???-Нет, следовательно двиг новый
И вообще прежде чем придираться к словам почитайте первый пост автора.Какой вопрос, такой и ответ!

Dimitrius
13.12.2007, 13:12
Хм.. Там написанно TFSI
Журналюги напуталИ?
Просто у них 1.8TSI, а у нас(у вас) называют 1.8ТФСИ. Почему мне нипанятно...
Это наверно как "ксерокопия" вместо правильного "копия"

Pridurok
13.12.2007, 13:22
Уважаемые господа - любители 1.8 TSI!

Придурок слямзил (******, украл - кому как будет приятнее на душе) первую официальную информацию об этом двигателе и поместил в тему: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7803.

Читайте и радуйтесь. Поиск рулит - но кто-то должен найти.

Спасибо.

Dimitrius
13.12.2007, 13:37
И неужели я был не прав???

Pridurok
13.12.2007, 13:57
Уважаемые господа!

FSI - Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива».

Добавка впереди Т - означает "турбо"

Для дизелей VW применяет аббревиатуру - TDI. Добавление PD - означает насос форсунки. Добавление CR - коммон рейл - общая магистраль (рампа) высокого давления.

F - fuel - в абревиатуре FSI не несет смылового значения и от нее отказались при обозначении турбированных бензиновых моторов. Посему пишут просто TSI.

Спасибо.

Dimitrius
13.12.2007, 14:06
Расжевано и в рот положено....

Hans
13.12.2007, 14:20
Уважаемые господа!

FSI - Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива».

Добавка впереди Т - означает "турбо"

Для дизелей VW применяет аббревиатуру - TDI. Добавление PD - означает насос форсунки. Добавление CR - коммон рейл - общая магистраль (рампа) высокого давления.

F - fuel - в абревиатуре FSI не несет смылового значения и от нее отказались при обозначении турбированных бензиновых моторов. Посему пишут просто TSI.

Спасибо.

:thumbup: :bow: Спасибо, а то сколько уже было вопросов, споров.

cAndyman
13.12.2007, 14:35
Уважаемые господа!

FSI - Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива».

Добавка впереди Т - означает "турбо"

Для дизелей VW применяет аббревиатуру - TDI. Добавление PD - означает насос форсунки. Добавление CR - коммон рейл - общая магистраль (рампа) высокого давления.

F - fuel - в абревиатуре FSI не несет смылового значения и от нее отказались при обозначении турбированных бензиновых моторов. Посему пишут просто TSI.

Спасибо.

Уважаемый Придурок!

Рискну высказать мысль, что сообществу до сих пор не ясно, будет ли новый 1.8TSI только с турбиной (и в этом смысле правильнее было бы назвать его 1.8 TFSI), либо с турбиной и компрессором как новая линейка двигателей 1.4TSI (следуя логике, этот двигатель следовало бы назвать 1.4 TKSI).

На мой взгляд именно в этом основная путаница. Лично у меня сложилось мнение, что 1.8 TSI будет без компрессора. Проясните пожалуйста, если можно.

Спасибо.

AzaG
13.12.2007, 14:44
Уважаемый Придурок!

Рискну высказать мысль, что сообществу до сих пор не ясно, будет ли новый 1.8TSI только с турбиной (и в этом смысле правильнее было бы назвать его 1.8 TFSI), либо с турбиной и компрессором как новая линейка двигателей 1.4TSI (следуя логике, этот двигатель следовало бы назвать 1.4 TKSI).

На мой взгляд именно в этом основная путаница. Лично у меня сложилось мнение, что 1.8 TSI будет без компрессора. Проясните пожалуйста, если можно.

Спасибо.

Хоть и не ко мне вопрос...
но компрессора там нету!:wave:

rus-97
13.12.2007, 14:56
на Аудюхах он зовется 1.8TFSI на Вагенах 1.8TSI Один и тотже двигатель,а разница КМК в продольном и поперечном расположении

Pridurok
13.12.2007, 15:28
Уважаемый Придурок!

Рискну высказать мысль, что сообществу до сих пор не ясно, будет ли новый 1.8TSI только с турбиной (и в этом смысле правильнее было бы назвать его 1.8 TFSI), либо с турбиной и компрессором как новая линейка двигателей 1.4TSI (следуя логике, этот двигатель следовало бы назвать 1.4 TKSI).

На мой взгляд именно в этом основная путаница. Лично у меня сложилось мнение, что 1.8 TSI будет без компрессора. Проясните пожалуйста, если можно.

Спасибо.

Уважаемый господин cAndyman!

1.8 ТСИ - без компрессора. И мощи и тяги хватает.
1.4 ТСИ - с турбонаддувом и мех компрессором - 2 варианта по мощности (BMY -140 л.с., BLG - 170 л.с.) за счет разницы в программах ЭБУД.

1.8 ТСИ может просто чиповаться. Будет ли мех. компрессор посмотрим. Теоретически возможно. На 1.8 и 1.4 ТСИ приводы распредвалов цепные, а мех. компрессор навесное оборудование. По степени сжатия двигатели близки.

Спасибо.

Гарсия Самоса
13.12.2007, 18:38
Уважаемый господин cAndyman!

1.8 ТСИ - без компрессора. И мощи и тяги хватает.
1.4 ТСИ - с турбонаддувом и мех компрессором - 2 варианта по мощности (BMY -140 л.с., BLG - 170 л.с.) за счет разницы в программах ЭБУД.

1.8 ТСИ может просто чиповаться. Будет ли мех. компрессор посмотрим. Теоретически возможно. На 1.8 и 1.4 ТСИ приводы распредвалов цепные, а мех. компрессор навесное оборудование. По степени сжатия двигатели близки.

Спасибо.

У меня ментальный ступор 1.8 TSI на пассате это ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ или нет?
1.8 ТСИ - без компрессора. И мощи и тяги хватает. Или тут имеется в виду что нет именно КОМПРЕССОРА (он же суперчарджер, он же мех. нагнетатель с приводом от коленвала)

dedanten
13.12.2007, 19:12
У меня ментальный ступор 1.8 TSI на пассате это ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ или нет?
1.8 ТСИ - без компрессора. И мощи и тяги хватает. Или тут имеется в виду что нет именно КОМПРЕССОРА (он же суперчарджер, он же мех. нагнетатель с приводом от коленвала)

Турбированный.:wave: