PDA

Просмотр полной версии : 1.8 TSI vs 2.0 FSI



Страницы : 1 [2]

torch
20.05.2008, 12:10
тож самое сказалбы про 2 фсай :lol:
+1.

Briz
20.05.2008, 14:05
Предлагаю резюмировать и закрывать тему, итак, что мы выяснили
плюсы 1,8
1) Лучше динамика +10л (незначительно)
2) Лучше эластичность +..момента (незначительно)
3) Возможность покупки с АКП (значительно)
плюсы 2,0
1) Атмосферник, нет турбины (спорно)
2) Евро 2 (значительно)
3) Возможность покупки 4 АМО (значительно)
4) Проверенная конструкция (не значительно)
Прошу ув.камрадов меня поправить и дополнить, чётко по списку. Убедительная просьба избегать великоросского шовинизма, типа "у меня 1,8 и пшли все накуй"
ПыСы: про ТТХ уже все поняли - лучче.

veingrыч
20.05.2008, 14:22
2) Евро 2 (значительно)


2ФСИ - требования ЕВРО-2, а просит 98 бензик??????не думаю, что это "+" этого движка!

Олег68
20.05.2008, 14:24
2) Евро 2 (значительно)


2ФСИ - требования ЕВРО-2, а просит 98 бензик??????не думаю, что это "+" этого движка!

Какие Евро-2?Это не у всех 2.0 FSI Евро-2,у меня например Евро-4(но на лючке написан 95 бензин)
Евро-2 только у двух типов двигателей 2.0 FSI - BLY и BVZ

dedanten
20.05.2008, 14:27
Предлагаю резюмировать и закрывать тему, итак, что мы выяснили
плюсы 1,8
1) Лучше динамика +10л (незначительно)
2) Лучше эластичность +..момента (незначительно)
3) Возможность покупки с АКП (значительно)
плюсы 2,0
1) Атмосферник, нет турбины (спорно)
2) Евро 2 (значительно)
3) Возможность покупки 4 АМО (значительно)
4) Проверенная конструкция (не значительно)
Прошу ув.камрадов меня поправить и дополнить, чётко по списку. Убедительная просьба избегать великоросского шовинизма, типа "у меня 1,8 и пшли все накуй"
ПыСы: про ТТХ уже все поняли - лучче.

В принципе согласен:wave:, кроме Евро 2, у нас Евро2 был только в самом начале, сейчас только Евро 4.

veingrыч
20.05.2008, 15:29
В принципе согласен:wave:, кроме Евро 2, у нас Евро2 был только в самом начале, сейчас только Евро 4.

Меня тоже это смутило в посте, ведь евро2 уже давно не ставят на соврем. машинах!

dedanten
20.05.2008, 15:31
Ну, не так уж и "давно", моя машина тоже Евро 2, выпуск 07.2007:) А вот атмосферники под Евро 2 были на Б6 только в самом начале.

veingrыч
20.05.2008, 15:33
Ну, не так уж и "давно", моя машина тоже Евро 2, выпуск 07.2007:) А вот атмосферники под Евро 2 были на Б6 только в самом начале.

понятнО!

ost_sul
20.05.2008, 21:31
Однако у меня машинка куплена в ноябре 2007 г. А это 2008 модельный год. Двигло BVZ 2,0 FSI АТМОСФЕРНИК, а значит Евро 2

Stokmant
20.05.2008, 21:47
Я периодически езжу и на 2.0 ФСИ с АКПП, офисный наш, потому знаю что говорю. А до этого 2 года катал Б5.5 1.8Т, так вот, 2.0 ФСИ чутка уступает старому доброму 1.8Т, или вы думаете, что новый 1.8 ТСИ хуже старого?:)


А я у же год езжу на 2,FSI и три года откатал на 1,8Т AWT. Мотор 2,0 мне нравиться больше.:thumbup:
Относительно нового 1,8Т сказать особо не чего, т.к. ездил на нем только пару раз. Но правда влсторга от него не получил. Поэтому и выбрал 2,0.

dedanten
20.05.2008, 21:49
Я это больше россиянам адресовал:)


А я у же год езжу на 2,FSI и три года откатал на 1,8Т AWT. Мотор 2,0 мне нравиться больше.

"Нравится" и "едет" разные вещи:wave:

А коробка какая была и есть?

Stokmant
20.05.2008, 21:53
Коробка, что на FSI, что на AWT была и есть автомат.
Вот до этого был простой 1,8 ADR на механике, при пересадке на 1,8Т разница сразу почувствовалась. Резвый мотор показался, все таки 150 лошадей, не нужно палку "месить". А здесь между 2,0FSI и 1,8TSI разницы особой не почувствоал.

dedanten
20.05.2008, 22:06
Коробка, что на FSI, что на AWT была и есть автомат.
Вот до этого был простой 1,8 ADR на механике, при пересадке на 1,8Т разница сразу почувствовалась. Резвый мотор показался, все таки 150 лошадей, не нужно палку "месить". А здесь между 2,0FSI и 1,8TSI разницы особой не почувствоал.

Вооооооот в чем дело:) , теперь все понятно. На Б5.5 был относительно тупой автомат, а на Б6 Мультитрон один из лучших в классе:wave: Отсюда все ноги и растут:wave:

Briz
21.05.2008, 00:01
Сообщение от Stokmant
Коробка, что на FSI, что на AWT была и есть автомат.
Вот до этого был простой 1,8 ADR на механике, при пересадке на 1,8Т разница сразу почувствовалась. Резвый мотор показался, все таки 150 лошадей, не нужно палку "месить".
А здесь между 2,0FSI и 1,8TSI разницы особой не почувствоал.
:wave: :wave: :wave:
Получается при переходе в предидущем поколении с 1,8 на 1,8Т "разница сразу почувствовалась. Резвый мотор показался, все таки 150 лошадей" причина-
Вооооооот в чем дело , теперь все понятно. На Б5.5 был относительно тупой автомат, а на Б6 Мультитрон один из лучших в классе Отсюда все ноги и растут
Сегодня 20:53 то есть тупой автомат сделал ручку- "вытянул" движок, а при переходе 2,0FSI и 1,8TSI сравнение " Б6 Мультитрон один из лучших в классе" и ручки невелирует все премущества- и 160 лошадей не помогают и даже гремучая связка ТТХ-ХТТ-ХХТ:) ,
Сообщение от Impresor
Давайте будем объективны! Автомат надо сравнивать с автоматом, ручку с ручкой. Иначе разговор ни о чем)
Отчасти правильно, примущества двигателя настолько мизерны, что в самом деле разговор ни о чём.

Сообщение от ost_sul
Однако у меня машинка куплена в ноябре 2007 г. А это 2008 модельный год. Двигло BVZ 2,0 FSI АТМОСФЕРНИК, а значит Евро 2
Вы абсолютно правы в Украине сейчас 2,0FSI продаются только BVZ, т.е. Евро2, если кто-то приобрёл себе другой прошу меня поправить.
Камрады, у кого 2,0 FSI - Вы нечего не потеряли от того что вышла новая "смена" - 1,8TSI, нету этой глобальной разницы, а турбина есть... Для тех кто хочет приобрести Пас (будующих камрадов) - если Вы хотите АКП и бензин вариантов за эти деньги нет, если АКП не принципиален, я бы очень присмотрелся к 2,0FSI 4 АМО, практически за те же деньги Вы получаете полный привод и Евро2, и то и то очень практично в нашей действительности, при крайне феерической разнице в динамике.
ПыСы: мля, 18 страница...

Impresor
21.05.2008, 00:55
Вообщем, два лагеря: первый "Поклонение турбобогу", второй "А я люблю свой fsi". Каждому свое.
З.Ы.: сам отношусь к первому лагерю)

crv
21.05.2008, 04:57
Отчасти правильно, примущества двигателя настолько мизерны, что в самом деле разговор ни о чём.

Камрады, у кого 2,0 FSI - Вы нечего не потеряли от того что вышла новая "смена" - 1,8TSI, нету этой глобальной разницы.

Я бы не сказал, что прибавка 25% кр. момента является мизерным преимуществом.
А вот заявления, что камрады нечего не потеряли, попахивает самоуспокоением.

pvl
21.05.2008, 08:01
Если говорить о динамике, то надо смотреть в первую очередь крутящий момент двигателя. А именно здесь и есть большая разница между 2.0 FSI и 1.8 TSI.
Так что разница есть и разница весьма существенная по кр. моменту- 25%, а это много.
А вообще CRV+1

Briz
21.05.2008, 09:32
Я бы не сказал, что прибавка 25% кр. момента является мизерным преимуществом.
А вот заявления, что камрады нечего не потеряли, попахивает самоуспокоением.
__________________

Если говорить о динамике, то надо смотреть в первую очередь крутящий момент двигателя. А именно здесь и есть большая разница между 2.0 FSI и 1.8 TSI.
Так что разница есть и разница весьма существенная по кр. моменту- 25%, а это много.
А вообще CRV+1
И снова сдраствуйте :wave:
Короче, если смотреть на крутящий момент, разница большая -25%, а если... Вам шашечки или ехать.
Про самоуспокоение - а 1,8 кого-то впечатляет, такая я же "серость", 150-160 лошадей, момент...:) ну не смешите Вы меня
ПыСы: но выход есть, надо делать на капоте арографию крутящего момента, постоянно перед глазами будет 25%:)

pvl
21.05.2008, 09:44
И снова сдраствуйте :wave:
Короче, если смотреть на крутящий момент, разница большая -25%, а если... Вам шашечки или ехать.
Про самоуспокоение - а 1,8 кого-то впечатляет, такая я же "серость", 150-160 лошадей, момент...:) ну не смешите Вы меня
ПыСы: но выход есть, надо делать на капоте арографию крутящего момента, постоянно перед глазами будет 25%:)
Вас никто не смешит. Вам говорят о большой разнице значений одного из основных показателей ДВС (кр. моменте), но Вы не можете это признать. Жаль...

Briz
21.05.2008, 10:06
Да я признаю что у 1,8 250 момент, ну что, а у дезеля 2,0 - 320 момент при этом у 2,0ТФСИ "жалких" 280. Вывод 2,0ТДИ на 15% динамичней (главное ж кр. момент)?

pvl
21.05.2008, 10:17
Да я признаю что у 1,8 250 момент, ну что, а у дезеля 2,0 - 320 момент при этом у 2,0ТФСИ "жалких" 280. Вывод 2,0ТДИ на 15% динамичней (главное ж кр. момент)?
Зачем Вы передергиваете? Мы говорили о сравнении только бензиновых двигателей (Цикл Отто). Ваше сравнение с дизельным двигателем некорректно.:wave:

Briz
21.05.2008, 10:30
Почему? Ведь главное кр. момент? Тогда Тур 2,5 вообще ракета, да побольше масса, полный привод но момент 400!!!
Вас никто не смешит. Вам говорят о большой разнице значений одного из основных показателей ДВС (кр. моменте), но Вы не можете это признать. Жаль...
На 18страницах один главный аргумент -МОМЕНТ,ТТХ, на четверть мощнее и ниипёт.

pvl
21.05.2008, 10:50
Почему? Ведь главное кр. момент? Тогда Тур 2,5 вообще ракета, да побольше масса, полный привод но момент 400!!!
На 18страницах один главный аргумент -МОМЕНТ,ТТХ, на четверть мощнее и ниипёт.

В рамках настоящего форума объяснить вам основы ДВС и особенности переходных режимов дизельного и бензинового двигателя невозможно. Да вы и не хотите понять это. Дискуссию с вами прекращаю.:wave:

ИГОРНЕТ
21.05.2008, 13:10
Меня мучает вопрос:Почему же все таки ни Мерседес ни БМВ не делают турбомоторов обьемом до 2л на своих машинах?

crv
21.05.2008, 14:06
Меня мучает вопрос:Почему же все таки ни Мерседес ни БМВ не делают турбомоторов обьемом до 2л на своих машинах?

У БМВ есть совместная разработка с ПЕЖО 1,6Т. Ставят на МИНИ.

pvl
21.05.2008, 14:26
Меня мучает вопрос:Почему же все таки ни Мерседес ни БМВ не делают турбомоторов обьемом до 2л на своих машинах?

Мерседес делает удачную серию двигателей объёмом 1.8 л с компрессором.

torch
21.05.2008, 14:59
Мля, может кто из упертых-озабоченных сможет сравнительную табличку слепить со всеми ТТХ на 1,8TSI; 2,0FSI; 2,0FSI 4MO, включая вес, разгон до сотни и т.д. Ему будет "респект и уважуха" и можно будет обоснованно поставить +/_ ,определиться раз и навсегда кто прав-не прав, и до новой приблуды Вагена.

dedanten
21.05.2008, 15:29
www.volkswagen.de , раздел Пассат, техн. данные, там все есть.

И тему Саня Vikis вывешивал, там все графики были.

crv
21.05.2008, 16:03
Мерседес делает удачную серию двигателей объёмом 1.8 л с компрессором.

Ну я не сказал бы, что очень удачная, компрессор прожорлив [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], его достоинство, относительная надежность по сравнению с турбиной.

torch
21.05.2008, 19:57
www.volkswagen.de , раздел Пассат, техн. данные, там все есть.

И тему Саня Vikis вывешивал, там все графики были.
Там тоже не густо.

dedanten
22.05.2008, 15:15
А что еще надо? Там все данные, и по разгону, и по мощностям. Графики есть в Сашиной теме.

torch
22.05.2008, 15:41
А что еще надо? Там все данные, и по разгону, и по мощностям. Графики есть в Сашиной теме.
Все в разброс, Сашину тему не нашел- кинь ссылку, да и народ наполовину новый.

veingrыч
23.05.2008, 09:18
Вопрос тем, кто юзает 1,8 ТСИ.
Написано, что мона запрвслятся 92 бензусом, кто-нить это делает или нет.
если да, то как ощущения?
сам заправляю тока 95!

Олег68
23.05.2008, 09:20
А у меня в мануале написано,что 98-м бензином,а на крышке лючка-95.Двигатель 2,0 FSI,BVX

pvl
23.05.2008, 22:18
И еще к вопросу о сравнении этих двигателей. Сегодня ездил на 2.0 FSI АКПП. Переключение передач чувствуется намного сильнее, чем у 1.8 TSI. Или это вопрос настройки АКПП или влияние других характеристик двигателя.
Интересно мнение камрадов кому пришлось сравнить АКПП ФВ Б6 и других марок.

Kocta
23.05.2008, 22:33
мне вообще показалось, что коробки по разному настроены.....на 1,8 более низкие обороты держит

pvl
23.05.2008, 22:36
мне вообще показалось, что коробки по разному настроены.....на 1,8 более низкие обороты держит

На 1.8 и момент преключения чувствуется слабее. Работа коробки чувствуется, но все происходит комфортнее. Еще один плюс в пользу 1.8 TSI.

Павел31
23.05.2008, 22:38
На 1.8 и момент преключения чувствуется слабее.

не юзал, но имхо ересь

dedanten
23.05.2008, 22:44
Хоть и не юзал, но очень может быть, так как момент у мотора 1.8 ТСИ стабильнее, а рывки как раз от разницы момента.

tat
23.05.2008, 23:05
1.8 Т конечно получше со всех сторон как не крути,надежность пока оставим, время покажет. Но, если бы у меня был 2.0л, то менять на 1.8Т конечно не стал бы.
Но если по честному кто бы из Вас купил 2.0 если бы была возможность купить 1.8Т за те же деньги? правильно ни кто, только люди боящиеся надежности турбомоторов, но думаю таких единицы.

pvl
23.05.2008, 23:26
не юзал, но имхо ересь

"Пастернака не читал, но собственное мнение имею".
Стоит поюзать и только потом обвинять других в ереси.

Briz
23.05.2008, 23:30
"Пастернака не читал, но собственное мнение имею".
Стоит поюзать и только потом обвинять других в ереси.
__________________:D :D :D Мы университетов не кончали и в квартирах по 10 комнат не жили...


Но если по честному кто бы из Вас купил 2.0 если бы была возможность купить 1.8Т за те же деньги? правильно ни кто, только люди боящиеся надежности турбомоторов, но думаю таких единицы.
Сам спросил, сам ответил --уважаю:super:

Kocta
24.05.2008, 00:56
Бриз купил ба :lol: но только на ручке.....полноприводный.....

Яша
24.05.2008, 22:39
Вообщем, два лагеря: первый "Поклонение турбобогу", второй "А я люблю свой fsi". Каждому свое.
З.Ы.: сам отношусь к первому лагерю)

А мне просто нравится машина:кнопочки,датчики,фары,климат,барышни на улице..:)

И по теме:http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1551 ,-это системный трабл?

mixasmi
25.05.2008, 18:50
Сегодня позвонил друг обладающий Аккордом 2.4 и т.к. я вот , вот получу Пассат 1,8 ТСИ, должил мне что сегодня на дороге сцепился с таким же пассатом, давил говорит до 7 тысяч, но сделать ему его не удалось! А месяца два назад у него была точно такая же ситуация с 2,0 ФСИ и там ситуация была совсем иная, Аккорд уехал от Пассата. Вот так вот, делайте выводы. Очень это все приятно!

Kocta
25.05.2008, 20:29
Сегодня позвонил друг обладающий Аккордом 2.4 и т.к. я вот , вот получу Пассат 1,8 ТСИ, должил мне что сегодня на дороге сцепился с таким же пассатом, давил говорит до 7 тысяч, но сделать ему его не удалось! А месяца два назад у него была точно такая же ситуация с 2,0 ФСИ и там ситуация была совсем иная, Аккорд уехал от Пассата. Вот так вот, делайте выводы. Очень это все приятно!
судя по всему выбор состоялся:beer:

AzaG
25.05.2008, 21:21
Сегодня позвонил друг обладающий Аккордом 2.4 и т.к. я вот , вот получу Пассат 1,8 ТСИ, должил мне что сегодня на дороге сцепился с таким же пассатом, давил говорит до 7 тысяч, но сделать ему его не удалось! А месяца два назад у него была точно такая же ситуация с 2,0 ФСИ и там ситуация была совсем иная, Аккорд уехал от Пассата. Вот так вот, делайте выводы. Очень это все приятно!

А меня вчера 9-ка сделала, ну и че с того? Прям как дети. И Ваш друг, он что, выцепляет на дороге Пассаты, и замечает какие у них двигателя стоят? :wave:

dedanten
25.05.2008, 21:24
Гы, тоже люблю Аккорды, причем любые, только они потом обиженные какие то:)

AzaG
25.05.2008, 21:27
Гы, тоже люблю Аккорды, причем любые, только они потом обиженные какие то:)

Ну ну... они то не успевают у тебя заметить красненькую i :wave:

dedanten
25.05.2008, 21:29
Ну ну... они то не успевают у тебя заметить красненькую i :wave:

Наверняка:), а если и замечают, то далеко не все в курсе, что собственно она означает:wave:

mixasmi
25.05.2008, 21:37
А меня вчера 9-ка сделала, ну и че с того? Прям как дети. И Ваш друг, он что, выцепляет на дороге Пассаты, и замечает какие у них двигателя стоят? :wave:

А к чему вы это, у вас настроение плохое? Я рассказал случай который многим может поможет определится в выборе и никого он не выцепляет просто так случилось, что схлистнулись. Шильдики на автомобилях как правило четко видно и интересующийся человек поймет что за мотор стоит на той или иной машине.


судя по всему выбор состоялся:beer:


У меня тоже :beer:

AzaG
25.05.2008, 21:55
А к чему вы это, у вас настроение плохое?

Я не хотел Вас задеть некоем образом:wave: Просто выбирать машину, по принципу сделал-не сделал , не всегда логичено. ИМХО брать нужно то что нравится и на что готов потратить N-ю сумму.

зы. Да и комплекс у меня еще есть:D ... мог взять 2.0Т, но не взял... и теперь меня делают Аккорды :lol: :wave:

dedanten
25.05.2008, 22:02
Я не хотел Вас задеть некоем образом:wave: Просто выбирать машину, по принципу сделал-не сделал , не всегда логичено. ИМХО брать нужно то что нравится и на что готов потратить N-ю сумму.

зы. Да и комплекс у меня еще есть:D ... мог взять 2.0Т, но не взял... и теперь меня делают Аккорды :lol: :wave:

Ну не скажи :lol:, тут вон некоторые выбирают авто по принципу: нравится/не нравится девченкам, будут ли они прыгать в авту или нет :lol: :lol: :lol:

AzaG
25.05.2008, 22:09
Ну не скажи :lol:, тут вон некоторые выбирают авто по принципу: нравится/не нравится девченкам, будут ли они прыгать в авту или нет :lol: :lol: :lol:

+1:wave: есть и такое.

veingrыч
26.05.2008, 09:32
Вставлю и свои 5 копеек по поводу гонок с Аккордом 2,4.
Еду себеспокойно по киевки по второй левой полосе, гляжу в водит. боковое зеркало аккорд(какой 2 или 2,4 пока не знаю)начал меня параллельно объезжать, я уступать не захотел и потихоньку начал на тапку давить, слышу ревет что-то очень сильно, думаю мой чтоли двигун, открыл окошко, неа не мой, а аккордовский.
шли с ним 180-190км/ч километра 2 рядом(благо трасса позволяла, подмосковье и выходной) меня это заиибло нажал я посильнее на тапку и ушел от него, а в зеркало продолжал видеть, через некоторое время я чето остановился на обочине(не помню для чего), он меня благополучно обогнал, гляжу а у него сзади 2 трубы, т.е. 2,4.
вот такая история.
не думайте много не гоняю, в основном по трассе 100-140 езжу, тормоза в башке ещё остались.

ИГОРНЕТ
26.05.2008, 09:43
+1.Везет вам на япономашины..

толстый
26.05.2008, 09:45
...шли с ним 180-190км/ч километра 2 рядом....через некоторое время я чето остановился на обочине(не помню для чего)...

тема перегрева не раскрыта :lol: :lol: :lol:

Bauer
26.05.2008, 09:58
Всем привет, езжу на 1.8 tsi, типтроник, хочу отметить приёмистость данного мотора, с хондоводами вообче не церемонюсь, ихние S-ки вообче рву почем зря, т.к. люблю активно водить авто. Предыдущим авто был B5 (рейсталинговый) 1.8т на ручке, очень нравился но из за очень быстрого падения цены на сею модель продал и заказал В6, очень долго думал на ручке или типтрон, не пожелел что типтрон имею, динамично все получилось в TSI)))

veingrыч
26.05.2008, 10:25
тема перегрева не раскрыта :lol: :lol: :lol:

да не, не было перегрева, просто пысать захотелось! :lol: :lol: :lol:

VIP
26.05.2008, 10:30
И посмотреть на разъярённого аккордиста :thumbup:

mixasmi
26.05.2008, 11:16
Я не хотел Вас задеть некоем образом:wave: Просто выбирать машину, по принципу сделал-не сделал , не всегда логичено. ИМХО брать нужно то что нравится и на что готов потратить N-ю сумму.

зы. Да и комплекс у меня еще есть:D ... мог взять 2.0Т, но не взял... и теперь меня делают Аккорды :lol: :wave:



Безусловно я согласен что машину нужно выбирать понравившуюся, но согласитесь приятно когда она и едет еще достойно. :beer:

torch
26.05.2008, 11:23
Уважаемые владельцы 1,8 TSI вы сами себя убеждаете или как ....: "класный двигатель... класный.... достойный..., хонду делает, делает хонду...аккорд мля делает!, двигатель приемистый... приемистый двигатель и хонду делает. Больше сказать нечего?:D

Hans
26.05.2008, 11:41
Уважаемые владельцы 1,8 TSI вы сами себя убеждаете или как ....: "класный двигатель... класный.... достойный..., хонду делает, делает хонду...аккорд мля делает!, двигатель приемистый... приемистый двигатель и хонду делает. Больше сказать нечего?:D

А что тут убеждать-то. :kos: Он действительно и класный, и приёмистый.

torch
26.05.2008, 11:51
А что тут убеждать-то. :kos: Он действительно и класный, и приёмистый.
А кто спорит, неплохой двигатель и только. А камрадов послушать так еще не много и машина с ним низенько-низенько летать начнет.

mixasmi
26.05.2008, 12:15
А кто спорит, неплохой двигатель и только. А камрадов послушать так еще не много и машина с ним низенько-низенько летать начнет.


Просто людям хорошо от того что они сделали правильный выбор. Так дайте же этим насладится! :thumbup:

AzaG
26.05.2008, 12:18
Безусловно ... приятно когда она и едет еще достойно. :beer:

Кто бы спорил...:wave:

Impresor
26.05.2008, 12:21
А кто спорит, неплохой двигатель и только. А камрадов послушать так еще не много и машина с ним низенько-низенько летать начнет.
Привели пример что 1.8 обходит 2.4 аккодовский. Ничего сверхестественного. Имидж аккордовского 2.4 на автомате как супер-спорт сильно преувеличен. Ничего общего с определением "начнет летать", что 1.8tsi, что 2.4 не имеют:)

torch
26.05.2008, 14:14
Привели пример что 1.8 обходит 2.4 аккодовский. Ничего сверхестественного. Имидж аккордовского 2.4 на автомате как супер-спорт сильно преувеличен. Ничего общего с определением "начнет летать", что 1.8tsi, что 2.4 не имеют:)
Читайте название темы: "1,8TSI vs 2,0FSI" причем тут аккорд.

Гаврила
26.05.2008, 17:23
А я... Да я вас ща как... А мы... А они... А ты... А у меня ваще 2,TSI :lol: :lol: :lol:

lexx119
26.05.2008, 17:37
А я... Да я вас ща как... А мы... А они... А ты... А у меня ваще 2,TSI :lol: :lol: :lol:

классный двигатель, плюс чип и 240 л.с.-красота!!!!

lexx119
26.05.2008, 17:39
вообщем 1,8 тси лучше по всем показателям, осталось только посмотреть на детские болячки!

Impresor
26.05.2008, 18:49
Читайте название темы: "1,8TSI vs 2,0FSI" причем тут аккорд.
Читайте последнюю страницу темы, если вы не поняли причем тут аккорд:wave:

torch
26.05.2008, 20:55
Читайте последнюю страницу темы, если вы не поняли причем тут аккорд:wave:
Вы просто недавно на форуме и наверняка не знаете причину "любви" :lol: камрадов к аккорду. Практически одновременно было две аварии с вышеупомянутым японским чудом.:wave:

mixasmi
26.05.2008, 23:04
Вы просто недавно на форуме и наверняка не знаете причину "любви" :lol: камрадов к аккорду. Практически одновременно было две аварии с вышеупомянутым японским чудом.:wave:


Я тоже недавно на форуме. Продолжайте...

Briz
27.05.2008, 00:06
Сообщение от torch
А кто спорит, неплохой двигатель и только. А камрадов послушать так еще не много и машина с ним низенько-низенько летать начнет.
+1000000
Но насчёт " еще не много" Вы заблуждаетесь, у многих она уже летает, причём не низенько-низенько, момент мля:znaika: , понимать надо.
ПыСы: а вообще такие забавные - сравнивать два бюджетных (дешёвых) двигателя, и находить серьёзные премущества... по белому завидую любви камрадов к своей машинке.

veingrыч
27.05.2008, 08:55
+1000000
Но насчёт " еще не много" Вы заблуждаетесь, у многих она уже летает, причём не низенько-низенько, момент мля:znaika: , понимать надо.
ПыСы: а вообще такие забавные - сравнивать два бюджетных (дешёвых) двигателя, и находить серьёзные премущества... по белому завидую любви камрадов к своей машинке.

да уж завидуйте нам(тем кто любит свою бибику), видимо Вам этого не понять!:super: :super: :super:

Briz
28.05.2008, 00:00
да уж завидуйте нам(тем кто любит свою бибику), видимо Вам этого не понять!
Без коментариев (Кадилак Эльдорадо 1969г. 1,8 TSI) :lol: :lol: :lol:
2Модераторы - предлагаю на этой оптимистичной ноте закрыть тему, думаю ничего конструктивного тут уже не будет.:wave:

alknark
28.05.2008, 13:15
2фси рулит.. :)

pvl
31.05.2008, 00:18
Без коментариев (Кадилак Эльдорадо 1969г. 1,8 TSI) :lol: :lol: :lol:
2Модераторы - предлагаю на этой оптимистичной ноте закрыть тему, думаю ничего конструктивного тут уже не будет.:wave:

Вы болезненно воспринимаете сравнение этих двигателей. Постоянно предлагая остановиться. Либо это осознание того, что 1.8 TSI действительно лучше, но Вам не хочется в это верить, либо какие-то абсолютные комплексы.
Если тема не нравится, то не читайте ее.

martin
31.05.2008, 00:41
2.0 фси во всех отношениях гораздо лучшей чем 1.8тси ,ну чего тут спорить!