Просмотр полной версии : Переключение DSG в движении
Камрады, есть вопрос! Можно ли на ходу переключать режимы D в S и обратно? У меня первая машина с автоматом, поэтому попрошу сильно не возмущаться незнанием "элементарных вещей"!
Да, можно.
+ 1
Добавлю от себя:
Открываешь бардачек, вверху увидишь пимпочку.... дерни за нее и выпадет книжка под названием "для тех у кого это первый автомобиль, автомат, климат контроль и.т.д" :lol: :lol:
DirektoRR
30.01.2008, 07:56
+ 1
Добавлю от себя:
Открываешь бардачек, вверху увидишь пимпочку.... дерни за нее и выпадет книжка под названием "для тех у кого это первый автомобиль, автомат, климат контроль и.т.д" :lol: :lol:
Жгемс!!!!! :beer:
DarkHamster
30.01.2008, 08:02
Камрады, есть вопрос! Можно ли на ходу переключать режимы D в S и обратно? У меня первая машина с автоматом, поэтому попрошу сильно не возмущаться незнанием "элементарных вещей"!
А поиском слабо было? Буквально пару месяцев назад была точно такаядже тема, уж там расфлудили, тут еще раз даже не хочется.
DarkHamster
не хочется, а надо :(
А поиском слабо было? Буквально пару месяцев назад была точно такаядже тема, уж там расфлудили, тут еще раз даже не хочется.
:nod: :nod: :nod:
Можно преключать из S в D и назад. В нейтраль не стоит. Придется останавливаться для включения режимов движения.
добавлю ещё один интересный факт. даже если врублен режим D АКПП, ограничивающий число передач 5-й (на ней достигается максималка), то при езде на круиз-контроле врубиццо 6-я........сама. ибо мозги видят что человек уже никуда не торопиццо и врубает экономичную передачу
DarkHamster
30.01.2008, 11:02
Можно преключать из S в D и назад. В нейтраль не стоит. Придется останавливаться для включения режимов движения.
Ненадо людей вводить в недоумение, нейтраль легко включается и снова потом переходит на передачу без проблем, просто после переода в драйв будет задержка в секунду другую и в это не стоит сразу давить на газ, а так без проблем втыкать на ходу можно S,D,N. Переход N-D даже сделан переключаемым без нажатия кнопки, видимо защита от R в движении, так, что не вводите новичков в заблуждение.
Ненадо людей вводить в недоумение, нейтраль легко включается и снова потом переходит на передачу без проблем, просто после переода в драйв будет задержка в секунду другую и в это не стоит сразу давить на газ, а так без проблем втыкать на ходу можно S,D,N. Переход N-D даже сделан переключаемым без нажатия кнопки, видимо защита от R в движении, так, что не вводите новичков в заблуждение.
+1. В мануале также сказано, что нужно просто убрать ногу с газа, в момент включения из нейтрали в режим D.:wave:
Арабский летчик
30.01.2008, 11:25
А для чего вообще нужна нейтраль? Для буксировки? Кстати с АКПП вообще можно машину буксировать?
А для чего вообще нужна нейтраль? Для буксировки? Кстати с АКПП вообще можно машину буксировать?
Нейтраль как раз для этого, ну там что б на эвакуатор заталкать. Буксировать можно до 80 км вроде, со скоростью не более 50 кмч. Поправте, если ошибся.:wave:
все всё правильно написали и ответили.. тема закрыта :kos:
Ненадо людей вводить в недоумение, нейтраль легко включается и снова потом переходит на передачу без проблем, просто после переода в драйв будет задержка в секунду другую и в это не стоит сразу давить на газ, а так без проблем втыкать на ходу можно S,D,N. Переход N-D даже сделан переключаемым без нажатия кнопки, видимо защита от R в движении, так, что не вводите новичков в заблуждение.
Согласен! На себе проверял!:nod: :nod: :nod:
Navigatorov
30.01.2008, 12:05
добавлю ещё один интересный факт. даже если врублен режим D АКПП, ограничивающий число передач 5-й (на ней достигается максималка), то при езде на круиз-контроле врубиццо 6-я........сама. ибо мозги видят что человек уже никуда не торопиццо и врубает экономичную передачу
Неправда...D задействует все 6 передач
Michael_B
30.01.2008, 12:29
+ 1
Добавлю от себя:
Открываешь бардачек, вверху увидишь пимпочку.... дерни за нее и выпадет книжка под названием "для тех у кого это первый автомобиль, автомат, климат контроль и.т.д" :lol: :lol:
А-А! Ты знал! Ты знал!
:)
Неправда...D задействует все 6 передач
С D-режимом согласен! Но у меня есть вопросик, а на S - 6 передача вообще включается. Кто-то мне говорил, что она включается при продолжительном движении, при скорости более 160км\час. или это все фигня?
DirektoRR
30.01.2008, 13:30
С D-режимом согласен! Но у меня есть вопросик, а на S - 6 передача вообще включается. Кто-то мне говорил, что она включается при продолжительном движении, при скорости более 160км\час. или это все фигня?
На ДСГ включается, на 140 в режиме S, если не давть на газ! и просто ехать со скоростью 140 км/ч.
На ДСГ включается, на 140 в режиме S, если не давть на газ! и просто ехать со скоростью 140 км/ч.
За 4 месяца ни разу не видел, чтобы в S включилась 6, все время на 5.
AndrewOne
30.01.2008, 14:18
На ДСГ включается, на 140 в режиме S, если не давть на газ! и просто ехать со скоростью 140 км/ч.
а как дела с типтроником? неоднократно двигался в режиме "спорт" довольно продолжительное время со скоростью 160-170, акпп так и продолжала держаться на 5-й
А кто нибудь засекал сколько жрать начинает в S
У меня на D жрет почти 13, S попробую когда первую тыщу накатаю, но уже щас интересно. Была Audi 100 2,3 там она на S все 18 жрала а на D те же 12-13.
Арабский летчик
31.01.2008, 12:09
Езжу на S уже две недели, жрет 18-20, кайф неописуемый, всегда держит низкую передачу и всегда есть возможность выстрелить. Расход не волнует, на D переключаться вообще не тянет, даже в пробках.
Неправда...D задействует все 6 передачда, сорри, конечно же S, а не Д
все всё правильно написали и ответили.. тема закрыта :kos:
куй там! :) здесь так небывает.. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot