ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 34 из 34

Тема: Pirelli P7 vs Bridgestone Turanza ER300

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    С,ейчас последние машины все повально на Р7 шли.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  3. #27
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    соглашусь про Бриджстоун дубовая и неприспособленная в дождливую погоду резина, но зато очень износостойкая и отсутствие грыж гарантированно, убъется диск литой, но резина будет как новая (это по собственному опыту Туранзы ГР50 и зимнего Айс Крузера), но на Пассате её видеть не хочу, я ж не Лансер или Мазду покупаю неужели притащить из Японии на конвеер в Германию и уплатить пошлину дешевле, чем поставить родной немецкий Континенталь!?
    почему Форд на куда более бюджетный Фокус умудряется привезти из Германии и штатно ставить в России Премиум и Спорт Контакт?
    PS надеюсь что все таки будет Мишлен!

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    соглашусь про Бриджстоун дубовая и неприспособленная в дождливую погоду резина, но зато очень износостойкая и отсутствие грыж гарантированно, убъется диск литой, но резина будет как новая (это по собственному опыту Туранзы ГР50 и зимнего Айс Крузера), но на Пассате её видеть не хочу, я ж не Лансер или Мазду покупаю неужели притащить из Японии на конвеер в Германию и уплатить пошлину дешевле, чем поставить родной немецкий Континенталь!?
    почему Форд на куда более бюджетный Фокус умудряется привезти из Германии и штатно ставить в России Премиум и Спорт Контакт?
    PS надеюсь что все таки будет Мишлен!
    Абсолютно не понял - почему диск убъется на резине 215/55R16 ZR ? (усиленная боковина + защитный бурт для диска), на Мишлене мягком это точно возможно + нежная она для нас (ИМХО).

    Может быть Бридж жеще чем Мишлен, жеще чем Конти Премиум контакт, но отнють не намного хуже, да и непонятно сейчас все - товарищ на работе поставил Континенталь, так говорит - не оправдал ожиданий, жесткий.

    БМВ 3-ки также идут на Бридже, уж баварцев мало кто может обвинить в некомпетентности. Ну и для сравнения - сейчас уже много машинок ФВ в корейский Ханкук К406 одевается, тоже ничего.

  7. #29
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мой папелац пришел на мишелине, резина отличная но шумная очень. У зкомого пасс. пришел на бридже эффект тот же, шумит и очень жесткая..
    На заводе ставют сток не зависимо от производителя. Два колеса передних у него сносились к 45 тыс. так он не смог их найти в Москве.

  9. #30
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Хочу высказать предположение, что пока шина не прикатается порядка 1000 км, говорить что она жесткая (маягкая,тихая,шумная и т.д.) преждевременно.
    Впечатления от шин комрады (мне так показалось)пишут после первых десятков километров экплуатации. Первое впечатление интересно, но вряд ли претендует на истину в последней инстанции.

    Я на Брижстоуне накатал примерно 4000 км, из них 3000 км по загородным трассам,убитым прошедшей зимой-весной. На предыдущей машине (Рено Сценик 2,литые диски, более мягкая подвеска и шины Мишлен) я с каждого отпуска привозил одно-два пробитых колеса, не считая замятых дисков.
    Из отпуска 2007 года я вернулся без потерь. Пролетал над такими ямами (думал всё капец!) и все в порядке. Правды ради думаю, что дело ещё и в более жесткой подвеске Пассата. На высоких скоростях ямы размером в пол колеса машина пролетает не успевая "уронить" колесный диск и без неприятных последствий.
    Изображения

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я вообщето шинами Бридж не очень заморачивался, посмотрел на машине стоит Бридж - ОК, посмотрел на маркировку - ZR - усиленные боковины - ОК (ну в мыслях было - Мишлен уже помягче будет, но эта управляется лучше и прокола меньше бояться, давненько хотелось на ZR-ке поездить), но обсуждение на форуме сподвигло зайти в Интернет и вот, что я узнал (элементарно в Яндексе сходу):

    Туристическая шина Bridgestone™ Turanza ER300 была названа «высоко рекомендованной» в тестированиях летних шин немецких автожурналов в 2007 году. Bridgestone – единственная шинная компания, одержавшая полную победу.

    Stiftung Warentest, Auto Motor and Sport, ADAC Motorwelt, OAMTC Touring, Auto Zeitung, AutoBild и AutoStrassenverkehr - все издания назвали победительницу Turanza ER300 «высоко рекомендованной».

    Два последних тестирования проводились журналами Auto Motor and Sport (AMS) и AutoBild, самым большим еженедельным автомобильным изданием в Европе с 2,75-миллионной читательской аудиторией. Turanza ER300 типоразмера 205/55R16 с индексами скорости V/W испытывалась на новом Mercedes С-класса и была названа лучшей из 12 протестированных шин и стала единственной «высоко рекомендованной» шиной. Данные тестирования AMS были опубликованы и в журнале AutoStrassenverkehr, который также заключил, что Turanza ER300 - победительница тестирования и единственная «высоко рекомендованная» шина.

    В тестировании AutoBild, на котором испытывалась шина типоразмера 205/55R16 с индексами скорости V/W, Turanza ER300 заняла второе место из 12 и была названа одной из четырех «высоко рекомендованных» шин.


    Тут упоминались тесты, которые подтвердили какие то недостатки Бриджа, просьба дать ссылку, а пока если читать результаты этих тестов - просто супер резина!

    П.С. ипохондрия - обычно на закате, от глупых сомнений! (из кинофильма), так что я теперь совсем спокоен, резина у меня по версии АДАС - самая лучшая

    П.П.С. - А о одном и том же Бридже ЕР300 мы говорили?

  13. #32
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Нет, конечно... Для СНГ ф ирма Бриджстон специально делает шины с ухудшенными свойствами... Ну, чтобы "подорвать свою репутацию".

  15. #33
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Р7 нормальная резина. Признаю сей факт, несмотря на безграничную любовь к покрышкам Goodyear Eagle F1 GSD3 и Continental Premium Contact 2.

    А между этими двумя что бы выбрали?
    И акустический комфорт сильно интересует.
    Спрашиваю в свете того, что на сл. лето планирую брать 17 радиус.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  17. #34
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    А между этими двумя что бы выбрали?
    И акустический комфорт сильно интересует.
    Спрашиваю в свете того, что на сл. лето планирую брать 17 радиус.
    Goodyear очень быстро износится. Конти премиум контакт - зе бест
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org