ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 96

Тема: В движении отключатся ESP, загорается ЕРС, ав&

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Итак, окончание истории. Замена блока дроссельной заслонки. Все глюки после этого ушли.
    Дай то бог что ушли, но нет никакой гарантии что через некоторое время не вернуться.

  3. #27
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Дай то бог что ушли, но нет никакой гарантии что через некоторое время не вернуться.
    Это почему? В любом случае на эту хрень теперь 2 года гарантии, делал у дилера.
    2bobz Цена вопроса 27 тыс с работой. 24 тыс сам дроссель, 3 тыс поменять его. Делал в Ганзе. Во-первых среди дилеров у них оказался самый низкий ценнег. Во-вторых, в неофф. сервисах обозначили порядка 20-ки из-за праздников. Через неделю было бы примерно 15-16 тыс. Но мне машина сейчас нужна, а не через неделю.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Это почему? В любом случае на эту хрень теперь 2 года гарантии, делал у дилера.
    2bobz Цена вопроса 27 тыс с работой. 24 тыс сам дроссель, 3 тыс поменять его. Делал в Ганзе. Во-первых среди дилеров у них оказался самый низкий ценнег. Во-вторых, в неофф. сервисах обозначили порядка 20-ки из-за праздников. Через неделю было бы примерно 15-16 тыс. Но мне машина сейчас нужна, а не через неделю.
    Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.

  7. #29
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.
    Типа того Реально они управились за час, при этом я так подозреваю, полчаса мыли машину Но что поделать - плата за срочность. Ждать неделю для решения вопроса по более гуманной цене не было никакой возможности...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г.Снежинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.
    triada 13 как с тобой состыковаться где ты находишься в челябе

    Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:53

    Цитата Сообщение от agimu Посмотреть сообщение
    triada 13 как с тобой состыковаться где ты находишься в челябе
    у нас в мухосранске нет нормальных спецов а мой пепелац захондрил также как описываеться в этой теме по ошибкам сказали что нет связи с дз хотя периодически авто работает как в ни вчем не бывало

  11. #31
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    agimu, постучись мне в асю: 32400700

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г.Снежинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    agimu, постучись мне в асю: 32400700
    слушай я в компе не силен может телефон скинешь сегодня заехал на сервис так сказать, проверили вообще выдало другую ошибку якобы на правом заднем колесе не срабатывает впускной и выпускной клапан абс

    Сообщение добавлено 10.02.2011 в 00:24, предыдущее сообщение было 09.02.2011 в 19:55

    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    agimu, постучись мне в асю: 32400700
    Саня устал стучаться к тебе в аську

    Сообщение добавлено в 00:58, предыдущее сообщение было в 00:24

    Цитата Сообщение от agimu Посмотреть сообщение
    слушай я в компе не силен может телефон скинешь сегодня заехал на сервис так сказать, проверили вообще выдало другую ошибку якобы на правом заднем колесе не срабатывает впускной и выпускной клапан абс

    Сообщение добавлено 10.02.2011 в 00:24, предыдущее сообщение было 09.02.2011 в 19:55



    Саня устал стучаться к тебе в аську
    приехал за машиной выдали ошибки 5497 и 12425 до этого было 12555 я в шоке промыли называеться дз машина стоит на холостых колбаситься адаптацию сделать не могут

  15. #33
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вот тут подумалось... Интересно, а с какого перепуга у меня скончался блок ДЗ?
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г.Снежинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Вот тут подумалось... Интересно, а с какого перепуга у меня скончался блок ДЗ?
    в том то и дело не мог он скопытиться,если бы он умер то машина постоянно не работала У меня она периодически идет нормально как будто ничего и не было

    Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:30

    Саня отзовись как тебя найти или перезвони 89226374066 Ринат

  19. #35
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от agimu Посмотреть сообщение
    в том то и дело не мог он скопытиться,если бы он умер то машина постоянно не работала У меня она периодически идет нормально как будто ничего и не было
    Ну после замены его на новый - все глюки исчезли. Значит таки умер...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  21. #36
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Ну после замены его на новый - все глюки исчезли. Значит таки умер...
    Вам же писали, что возможно дело в проводке (плохом контакте). Возбудить старый не пробовали .
    От Д6 до В6

  23. #37
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    sua, такое с ДЗ иногда случается, электроника внутри ее довольно сложная, а работает в жестких условиях.

  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    sua, такое с ДЗ иногда случается, электроника внутри ее довольно сложная, а работает в жестких условиях.
    Хм... Чё-та я не заметил там электроники внутри... Куча шестренок, мотор, который ее двигает... и какие-то хреновины, похожие на ролики. Я правда так и не понял, каким образом идет от нее обратная связь и зачем в разъеме столько контактов.... Но внутри все было довольно пристойно - сухо и чисто. Только сама заслонка черная и бензиком попахивает... Ну и если моторчик руками крутить, то сначала вроде идет с разумным усилием, а потом очень и очень туго...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  27. #39
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Вам же писали, что возможно дело в проводке (плохом контакте). Возбудить старый не пробовали .
    Если дело в проводке, то получается проблема в самом разъеме блока ДЗ...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  29. #40
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  30. Рейтинг
    sua, то что вы не увидели электронику, не значит что ее там нет.

  31. #41
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Хм... Чё-та я не заметил там электроники внутри... Куча шестренок, мотор, который ее двигает... и какие-то хреновины, похожие на ролики. Я правда так и не понял, каким образом идет от нее обратная связь и зачем в разъеме столько контактов.... Но внутри все было довольно пристойно - сухо и чисто. Только сама заслонка черная и бензиком попахивает... Ну и если моторчик руками крутить, то сначала вроде идет с разумным усилием, а потом очень и очень туго...
    Есть Мануал 210_электронный привод акселератора - там устройство и принцип действия блока ДЗ. Шестерёнки со скользящими контактами, а на крышке блока электронники - резестивные дорожки (2 контура), по которым бегают контакты... с них снимается напруга ,по величине кот. БУ оценивает углол поворота заслонки... Я больше склоняюсь к траблам контактных групп... но в мануале написано, что ничего не разбирать, наверное, какие-то калибровки шестерёнок есть ...
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #42
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  35. #43
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Есть Мануал 210_электронный привод акселератора - там устройство и принцип действия блока ДЗ. Шестерёнки со скользящими контактами, а на крышке блока электронники - резестивные дорожки (2 контура), по которым бегают контакты... с них снимается напруга ,по величине кот. БУ оценивает углол поворота заслонки... Я больше склоняюсь к траблам контактных групп... но в мануале написано, что ничего не разбирать, наверное, какие-то калибровки шестерёнок есть ...
    ваша инфа давно устарела, все уже работает на датчиках хола и магниточувствительных микросхемах реагирующих на поворот магнитного поля

    Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:09

    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
    вы думаете ее все меняют каждые 150 тыков? просто вам не повезло.
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #44
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    ваша инфа давно устарела, все уже работает на датчиках хола и магниточувствительных микросхемах реагирующих на поворот магнитного поля
    вы думаете ее все меняют каждые 150 тыков? просто вам не повезло.
    Ну я просто так подумал, потому что тут где-то еще проскакивали сообщения о сдохшем блоке ДЗ. Но если это просто совпадение - что ж, буду рад...

    З.Ы. На досуге разберу эту шляпу по-конкретнее. Все ж хочется понять, как это работает...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  39. #45
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
    Х.з. - склоняюсь к конструтивности узла, т.н. износ трущихся контактных групп, изменеие параметров резистивных элементов... Тут я прослеживаю полную аналогию с лентопротяжными механизмами видемагнитофонов - приходилось заниматься их диагностикой и ремонтом, так вот в них ЛПМ тоже напичкан всякими шестернкам с датчиками, резестивными токосъемниками... результат неисправности обычно сопровождается выбросом кассеты и диагностическими сообщениями... а причинами зачастую те самые программные шестерёнки с лабиринтами резистивных токосьемников...
    Отвлёкся, короче... ну вот и с ДЗ, сам прикинь - корпус ДЗ физически не изнашивается, далее, ось, на которм сидит заслонка и управляемая моторчиком - не думаю, чтобы стала люфтить... а вот исполнительные механизмы (сам моторчик) или скользящие датчики ну или просто электроника - тут больше вероятности в силу исполнительных механизмов, элементов конструкции.
    Я к чему это - у меня тоже пару раз были такие симптомы, как ты описывал - летом думаю поизучать по-пристальнее блок ДЗ.
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #46
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    232
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Здрасти!
    Вчера с моим пепелацом случилась аналогичная ситуевина.... теперь понятно к чему быть готовым. Пробег у меня чуть больше 100000км.
    Я думаю ДЗ не могла выйти из строя, как то это нелогично...
    К примеру неа ниссане была такая проблема, после обучения ДЗ все стало ок.
    На пассиках разве ДЗ необучаема? И где подскажите плиз где почистить контакты, что то не догнал малость.
    Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции


  43. #47
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  44. Рейтинг
    SysLYKI, нечего там чистить, нет там контактов.

  45. #48
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    232
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    SysLYKI, нечего там чистить, нет там контактов.
    поэтому и спросил, непонял малость
    значит буду пробовать чистить ДЗ.
    Адаптировать ДЗ возможно без вагкома?
    Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции


  47. #49
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    SysLYKI, по идее ДЗ самоадаптирующаяся, но везде пишется что после чистки ее нужно адаптировать.

  49. #50
    Новичок Аватар для Santenok
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    under piter
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем привет, сегодня загорелась EPC (ESP и ABS вроде не было), с трубы повалил дым и машина стала как то жестко работать. Заглушил, завел, EPC пропала, но отвалился круиз, вместо него восклицательный знак. Позвонил в гарантию мобильности, мне сказали что можно ехать, но диагностику сделать не помешает. Пока доехал до дома, заметил что расход вырос (при этой температуре воздуха и расстоянию раньше было 9,5л., сейчас 12.5л.), двигло работает как дизель. Может конечно паранойя, но мне показалось что вибрация идет. Короче решил не рисковать и заказал эвакуатор, послезавтра отвезу на диагностику. Если косяк найдут, дадут подменную и починят по гарантии, если навешают лапшу что топливо гумно, я буду оплачивать все сам. Весело. Окончание истории отпишу.

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org