ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Штатная сигнализация

Древовидный режим

  1. #16
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    Когда жму на сигнал, иногда срабатывает брелок обратной связи.
    Все, разобрался что к чему - все-таки иногда полезно включать моцк

    Ситуация в следующем (вдруг кому пригодится...):
    Охранная система и пейджер (брелок обратной связи) от разных производителей. Брелок начинает орать, когда на передатчик подается напруга. А охранная система имеет только один выход на устройства оповещения - в моем случае клаксон. По сему когда сигналишь, то напруга параллельно подается и на передатчик пейджера.
    Правда, остается загадкой, откуда нестабильность и почему управлять клаксоном сигналка не умеет через CAN-шину, хотя прекрасно с этой шиной взаимодействует... Буду копать дальше.

    Добавление от 17.04.09, 8:36:
    Итак, созрел план, как избавиться от неприятных симптомов.
    Прилагаю схемы подключения этого безобразия - как сейчас подключено и как можно попробовать подключить. Не уверен на 100% - может быть есть какие-то неизвестные мне нюанссы, но вроде должно работать. Буду общаться с ОД на этот счет. По итогам отчитаюсь.

    P.S.: А нестабильность вероятно из-за кратковременного характера воздействия (клаксон-то сигналит прерывисто), а в руководстве пишут, что хорошо бы питание на передатчик подавать непрерывно в течении 10 сек... Отсюда вытекает, что и на тревогу должно через раз срабатывать?!! Надо будет выехать на пустырь проверить... Чувствую, бодаться с ОД все-же прийдется((

    Добавление от 17.04.09, 10:23:
    Поэкспериментировал... При срабатывании охранной системы брелок действительно пищит через раз, т.е. не стабильно... Значит скорее всего подключен пейджер через зад (как на схеме) и боданики с ОД неизбежны

    Добавление от 18.04.09, 18:52:
    Итак, побывал в гостях у ОД. Итог - сразу и безоговорочно признали, что это ошибка установщика. Лечить собираются именно установкой диода (вероятно, именно по приведенной схеме). Однако по идее это не излечит нестабильность срабатывания пейджера. Ждем вторника, чтобы повидаться с установщиком.

    Добавление от 21.04.09, 15:00:
    Эпопея продолжается - перед поездкой позвонил, сказали, мастер на месте, приезжайте. Приехал, и тут вдруг оказалось, что мастер устанавливает спутниковую сигнализацию, это на весь день и оторвать его на 10-15 минут для разговора ни в коем случае нельзя. Позже кстати выяснилось, что не он ставил сигналку, а другой специалист. Я думал, у них в базе данных все четко прописано, кто какую работу по какой заявке выполнял, а тут "путаются в показаниях"... ладно, не важно. Записался на май на исправление косяков. На мои вопросы, что будете делать говорят, что поставят сирену. На заявление, что сирена меня не интересует, хочу, чтобы как и сейчас, сигналила машина сказали, что этот брелок так невозможно подключить (напомню, в прошлый раз сказали, что без проблем - добавляется в схему диод и все ОК). Про нестабильность срабатывания брелка сказали, что надо проверять. Электрики у них похоже крутые... очередь на 2 недели... хотя, может, очередь из обращающихся по гарантии?.. Жду мая.

    Добавление от 18.05.09, 11:00:
    Не дале как во вторник, 12 мая попал таки на прием к электрику! Прихожу к выводу, что с одним из манагеров по части сервиса просто не стоит разговаривать. Вообще. В этот день работал адекватный человек и никакой нерешаемой проблемы ситуация уже не представляла. Без лишних слов оформили заказ-наряд и загнали авто в сервисную зону. Полтора часа ожидания и вернули ключи Меня ждали две новости - хорошая и плохая))))) Хорошая - при нажатии на сигнал брелок больше не пищит. Плохая - нестабильность срабатывания брелка при включении тревоги на авто осталась... как я и предполагал. Еще одно подтверждение того, что нарисованная мной схема верна...
    Вызвали электрика. На мой вопрос, что сделали, сказал, что поставил диод между клаксоном и передатчиком (опять же как у меня на схеме). Признал, что "в поведении брелка есть некоторая неадекватность", однако заниматься сейчас ни у меня, ни у него времени не было. Порешили на том, что вернемся к этому вопросу в другой раз - он предлагал совместить с ТО, однако ждать ТО я не стал (все-таки еще 4500 проехать надо, а для меня это месяца 3...), записался на 30 мая. По словам менеджера на меня зарезервировали пол-дня)))))

    Добавление от 30.05.09, 13:07:
    Еще 3 часа безбожно убиты на разборки с сигнализацией(((
    Приехал к 9:00, оказалось, что на это же время записали еще кого-то, но это быстро разрулили. Электрик 2 часа копался в машине, после чего вернул ни с чем. Сказали, что нужно перекодировать сигналку, но этот электрик этим не занимается и вообще он сигналки не ставит. Что характерно, мне сигналку ставил именно он. В общем предложили 6-го июня приехать, когда другой электрик будет работать. Записался на 7-е. Опять на 9:00. Продолжение следует...
    P.S.: До сих пор не могу вкурить, что там можно кодировать и что это изменит... В инструкции же написано, что плюс надо подавать на передатчик для стабильного срабатывания не меньше 10 сек., а он подается прерывисто, т.к. при тревоге сигнал орет не постоянно... А подключен передатчик параллельно клаксону...
    Ладно, посмотрим. Если и 7-го ничего не получится, буду требовать возврата денег за сигналку на основании 3-х безуспешных попыток ремонта...

    Добавление от 08.06.09, 9:20:
    Побег из Бастилии, попытка №4... Убив половину еще одного выходного дня, получил из ремзоны авто. Итог - прикрутили сирену. При этом брелок обратной связи заработал нормально. На вопрос, почему не предупредили, что собираются подключать сирену вместо штатного клаксона, заметили, что при сдаче авто я не просил сохранить эту настройку...
    После очередного изложения моих претензий в устной форме приемщику и его консультаций со специалистом пришли к выводу, что стабильная работа брелка обратной связи и вывод сигнала тревоги на штатный клаксон несовместимы. Что и требовалось доказать...
    Тогда я предложил оформить возврат. Это нужно согласовывать с техническим директором, у которого сегодня выходной. В понедельник-вторник у приемщика выходной, поэтому договорились, что в среду он переговорит с тех.директором, после чего сообщит мне варианты действий (на что можно заменить данную связку "сигнализация - пейджер обратной связи"). Скорее всего предложат установить сигнализацию "Harpoon" (модель не помню). Однако, ее устаовка связана с значительно бОльшим вмешательством в штатную электросхему авто, чего не хотелось бы. Ладно, подождем, может будут еще варианты...

    Добавление от 10.06.09, 17:15:
    Сегодня меня сильно удивили...
    В обед позвонил приемщику, поинтересоваться как дела. Как он говорил, варианта 2 - оставляем как есть или ставим сигнализацию "Harpoon" (см. выше). Понимая, что вариантов действительно не много, уже хотел оставить как есть, хотя бесит - за 3 дня успел раза 3 сорваться с места к окну дома, дабы убедиться, что не мое чудо орет и хз сколько раз на работе. Да, есть брелок обратной связи, который должен стабильно работать теперь, но на 100% уверен в нем быть не могу - его достаточно за несущую колонну "спрятать" и вполне может не сработать. Короче бяка, но уже собрался смириться. Однако, приемщик сказал, что всеже пообщается с тех.директором.
    Теперь об удивлении. Через пару часов перезванивает и в крайне вежливой форме с извинениями просит подъехать буквально на днях для решения проблемы. Приятно. Возможно, вся предыдущая опера прошла не зря. В рабочий день не имею возможности приехать, договорились на воскресенье, 10.06. Посмотрим... Если все же в итоге вариантов не прибавится,
    придется выбирать между обратной связью и узнаваемость матюгальника... Думаю, обратная связь всеже важнее...

    Добавление от 14.06.09, 14:45:
    Итак, пожалуй, буду считать эпопею завершенной.
    Сегодня снова был у ОД с моей проблемой. Чуда естественно не произошло и идеально все сделать не смогли. Однако, найден приемлемый вариант. Теперь мой мафын орет и сиреной, и клаксоном одновременно. При этом орет не прерывисто, а постоянно... Брелок обратной связи срабатывает четко, однако машын орет так, что вешаться можно Ну да ладно - датчик удара у меня настроен нормально - за всю историю было 2 ложных срабатывания, и то когда я ставил машину вдоль дороги, проезд узкий и пролетал какой-нить рейсер. Так что пофиг. Главное, что если заорет, я узнаю, что это моя 100%, даже если брелок не стработает. Есть мнение, что от непрерывного гудения может "кончиться" клаксон, но пока на гарантии - пусть кончается. Не я это придумал.

    Выводы:
    Итоговое впечатление о дилере нормальное.
    Пришлось довольно долго их подталкивать, чтобы согласились на "нестандартную" процедуру, однако в итоге все сделано (не совсем так, как хотелось, однако по-другому не реально - выбран самый компромиссный вариант). Это характеризует дилера с хорошей стороны - значит можно вести конструктивный диалог в поисках решения, а не просто на любое предложение слышать ответ "нельзя значит нельзя".
    В том же, что изначально криво выбран комплект сигналка-брелок ОС, и имела место дезинформация (думаю, непреднамеренная) относительно возможностей этого комплекта, дилер безусловно виноват, однако не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    К качеству работ претензий не имею - несмотря на многочисленные ковыряния следов пребывания в салоне не оставили. При каждой отправке машины в сервисную зону сиденье и руль "упаковывались" в целофан, так что все цевильно.
    Изображения
    Последний раз редактировалось LizarD; 14.06.2009 в 15:19. Причина: Update...
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org