![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VW Passat B6 2.0 FSI(BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Чиф95 Поблагодарил(и) за этот пост
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?t=8115&f=58
а джетоводы действительно серьезно подошли к замене гейтевэя - молодцы)
так как, знает кто-нить, 3C0 907 530 B работает с рсд310? врядли?
Мужики, а как насчет того, что провод антенны имеет 2 штекера, которые оба вставлялись в соответствующие гнезда в РСД300. А РСД 310 имеет только одно гнездо для антенны, к которому подходит один из штекеров. Для чего второй, за что он отвечает и что с ним делать в случае смены магнитолы?
Какой есть опыт поделитесь пож.?
здесь http://www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=170 можно подробнее посмотреть.
Правда на немецком
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
VW Passat B6 2.0 FSI(BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Рassat Поблагодарил(и) за этот пост
Уважаемые клубни, нужна ваша помощь в адаптации нового гетвея.
КТО СЕГОДНЯ В ПИТЕРЕ ПОЕДЕТ к РАДУГЕ, плз, ЗАХВАТИТЕ ШНУРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)
Кстати, хочу поделиться, этот переходник - херня! Спасибо adv за подсказку - попробовал и понял, что, наверное, он нужен при переходе с 300 на рнс, но в случае с 310 он ничего не дает. т.е. он не объединяет две антенны в одну, да и вообще не подходит к разъему на 310 по-моему. в данном случае как выход - поменять местами корпуса разъемов на проводах антенн, т.к. к разъему на рсд310 подходит только один из них (по умолчанию - АМ-диапазон). А поскольку АМ никто не слушает, то замена разъемов позволит подключить фм антенну и будет все гут. Надеюсь я понятно выразился а то пишу второпях. Вдруг кому пригодится.
я бы для начала сделал так. убрал перемычку и подключил шарманку обычным способом, последовательно в схему подключил бы мультиметр (тестер, можно даже купить в Ашане китайский думаю). Потом вывел бы мультиметр за пределы капотного пространства, закрыл капот, авто поставил на охрану и смотрел бы за показаниями в динамике времени. Думаю, допустимый разряд аккумулятора входит в диапазон где-то до 700 mA/h. Например, сигнализация потребляет где-то 600 мА\ч.
Еще, чтобы быть уверенным, можно провести замер с перемычкой и без нее. Разницы не должно быть в норме - в противном случае она будет.
Полдключить последовательно - значит снять "+"клемму с батареи и подключить к ней минусовую прищепку тестера, а "+"провод тестера кинуть на "+"батареи.
Важно иметь достаточную точность мультиметра и не включать в режиме измерений мощных потребителей - иначе большой ток может прибор сжечь.
Я не электрик но как-то так имхо.
Если попробуешь выложи отчетик![]()
Где можно приобрести Gateway 3C0 907 530 L(Q) или 1K0 907 530 L(Q) в Москве??? все облазил уже((((((((
Вот здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/10356 Пункт №17
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0842205E4
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Неисправности не найдены. стоит такой гетвей ....хочу поставить рсд 510 будут проблемы или нет......и будет ли отображаться парктроник....до этого стояла рсд300 с мп3....Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7665639
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Неисправности не найдены. Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640812300172
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Неисправности не найдены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки