по вину.есть.Будь добр подскажи что и куда лезть первым делом?руки вроде на месте))
xw8zzz3cz9g003928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У него Гетвей просто не видит мозги котла!!!
Варианта три;
1. Мозги сгорели!
2. Обрыв питания котла(предохранитель или проводка), либо обрыв диагностического разъема от гетвея до котла!
3. Котла просто нет, кто-то поставил в гетвее галку о его наличии, и теперь гетвей его опрашивает, но так как его нет, то появляется такая ошибка!
P.S. Есть еще эгзотически-вандальный вариант, котел перед продажей скинули с машины!
Дайте вин- скажу вообще есть у вас котел пл вину или нет!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
по вину.есть.Будь добр подскажи что и куда лезть первым делом?руки вроде на месте))
xw8zzz3cz9g003928
08, черный, 1.9 чип,320Нм
по Вину догреватель стоит!
Открутить правую решетку противотуманки и удостовериться в наличии котла за противотуманкой если таковая есть!
Если котел есть, то нужно проверить приход тока на силовую фишку котла, это фишка с двумя толстыми проводами, на ней должен быть постоянный плюс!
Если на ней плюс есть, то либо вскрываем и проверяем мозги на целостность, либо проверяем проводку кан шины!
Если никакого криминала не найдется, то советую протянуть витую пару кен шины от котла до RNS и подключиться к кен шины магнитолы, если это не поможет то мозгам кирдык.
Если что ,то мозги догревателя есть!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
ладно.завтра буду смотреть.если что напищу что и как...
08, черный, 1.9 чип,320Нм
а что надо сделать чтоб гетвей увидил мозги котла?
Сообщение добавлено в 14:26, предыдущее сообщение было в 11:12
залез,покрутил фишки у котла,и чудо,диагностика пошла.была заблочена,адаптировал,удалил ошибки . Щас товарищ посмотрит,гудит или нет.
Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 14:26
Парни вот что после разблокировки .Стираешь и после запуска появляются опять.И подогрев не работает.Можно ли принудительно запустить через Vag-com??
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00186 935 177184
VCID: 366722EB38D7
3 Faults Found:
02754 - Fuel Pre-Heating Heater (Z66)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 24
Mileage: 76834 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 61.0°C
Temperature: 61.0°C
Voltage: 13.95 V
01412 - Glow-Plug with Flame Monitoring (Q8)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 24
Mileage: 76834 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 61.0°C
Temperature: 61.0°C
Voltage: 13.95 V
01237 - Fuel Shut-Off Valve (N109)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 24
Mileage: 76834 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 61.0°C
Temperature: 61.0°C
Voltage: 14.02 V
Последний раз редактировалось Андреичь; 31.10.2012 в 00:37.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Можно ли принудительно запустить wtbasto через Vag-com??
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Да можно!
А что она уже диагностируеутся, и вы устранили причину недиагностпрования???
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Можно - функциональный тест отопителя канал В11:
; Svarer til start via CAN
;Условия запуска теста:
; Climate Control OFF
; Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
; Battery charged
; Coolant Temperature below 60 °C
; Do NOT disconnect while performing this procedure.
;
;[Select]
;[18 - Aux. Heater]
;[Basic Settings - 04]
;Group 011
;[Go!]
;Activate the Basic Setting.
;[ON/OFF/Next]
;Observe Field 3, it represents the current status of the system.
;[Done, Go Back]
;[Close Controller, Go Back - 06]
;
У Вас есть три ошибки, пока они не устранены и не удалены из памяти, запустить с помощью VCDS не получится.
спасибо!сняли бампер и фару,а на самой вебасто нет глушителя входного воздуха ,это раз,и топливный шланг заглушен саморезом.Выкрутили его и топливо не идетесли только сильно всасать его ртом.Может где быть еще клапан какой?если нет,то куда копать?пишу прям из гаража,прошу помощи!
08, черный, 1.9 чип,320Нм
С топливным капиляром конечно жесть!!!
Но топливо оттуда само и непойдет, там насос не даст!!!!
Глушитель входного воздуха никак и неначто не влияет!!!
Задаю вопрос заново: Котел уже диагностируется????????????
Или все тикже не видится ваг комом????
Чтобы вам могли помочь нужно знать вашу проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
у меня такая же машина и при базовом тесте у меня насос тот что под баком стучит раз 10,а на пациэнте 3 щелчка и все.Идет ошибка замакание насоса на плюс...куда копать уже не знаю...
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:51
котел все норм,диагностится.теперь насос не качает топливо к самому котлу.3 щелчка и все.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
отсоедините разъем топлива между насосом и котлом и сделайте тест, может магистраль запорчена где???
А что с ошибками по горелке???
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
У вас все электрические агрегаты горелки замкнуты на плюс.
Либо мозгам кирдык, либо что-то фантастическое с горелкой.
Помоему у вас там побывала вода!!!!
В таком состоянии вы ничего не запустите!!!
С фишками тоже лучше разобраться, тоже видимо до этого залило, вот и не диагностировалось ничего!
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 12:47
отсоедините разъем топлива между насосом и котлом и сделайте тест, может магистраль запорчена где???
А что с ошибками по горелке???
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
перешел в эту тему,кому это интересно... http://www.passat-club.ru/forum/thre...Webasto/page18
08, черный, 1.9 чип,320Нм
короче мрак вообще.только все закончили,оказалось внутри вебасты не было ни свечи ни форсунки.в ней тупо мозги и корпус с глушителем))вот и все.теперь ищется идентичный рабочий котел,может подскажете где???Сегодня уже нет сил,мы ее сняли,машина уехала без нее,завтра отфотаю,спишу номера,подскажете что надо купить в нее,или кател всборе.
Сообщение добавлено в 18:03, предыдущее сообщение было в 18:00
магистраль чистая,все проверили.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
правильно ли я понимаю,что как мыкупим новый или б\у котел то его просто установим и подключим и он будет работать?ну соответсвенно разблокировать на до через ваг и все.Правильно?никаких других манипуляций?
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Думаю да, если Вы купите исправный догреватель, если купите предпусковой подогреватель, то тогда надо будет подумать каким устройством управлять этим котлом, чтобы он еще работал как предпусковой подогреватель (как догреватель он будет работать и без каких-либо дополнительных устройств). Для управления предпусковым подогревателем могут потребоваться: или MFA+, или новый блок управления климат-контролем (с соответствующей кнопкой), или таймер 1533, или телестарт, или ... перечислять можно долго. Всех устройств, которыми в принципе можно управлять предпусковым подогревателем перечислить невозможно, постоянно появляются новые и новые устройства. Вот, например: http://www.kievavtoelektrik.narod.ru...O/webasto.html пользуюсь для запуска догревателя в режиме предпускового подогревателя на четырех семейных VW, очень доволен, слегка доработал, интегрировав его в бытовой таймер Veron и догреватель TTV 1k0-815-071T (это для примера, а вообще реально у меня работает с 4 котлами серии TTV 1k0-815-?? от 2004 г/в по 2011 г/в включительно) стал запускаться как предпусковой подогреватель даже от простой кнопки или любого источника сигала постоянного напряжения (перепад с +12 В к 0 В), а так же по программам таймера.
Угадал, только есть один ньюанс, пока не устраненный - пропадает функция догревателя потому, что надо откинуть CAN шину. Архитектура блока управления догревателя такова, что управление либо по CAN шине, либо по W-bus, приоритет имеет CAN шина. Отсутствие режима автоматического догревателя особо не напрягает - можно включать кнопкой по мере необходимости, если потребуется диагностика VW по CAN шине, ее в любой момент можно восстановить (у меня стоит сдвоенный переключатель).
Дядьки, помогите разобраться!
Вчера заменил камеру сгорания на штатном догревателе... Завел мотор (дизель) печка зажужжала, из выхлопной трубы чуток дыма и пошел горячий воздух. Подождал минутку - вроде все работает.
Сегодня прикрутил бампер и решил поехать прокатиться, завел машын и здрасте - дым из вебасты (белый и вонючий). Вобщем такая же фигня как и со старой камерой сгорания.
Старую камеру заменил потому что в ней треснула керамическая хреновина вверху и рассыпались все прокладочки.
Что можно попробовать сделать с печкой? Не хочется снова все разбиратьМожет накормить ее керосином?
Камера была абсолютно новая! Проблему решил путем предпускового прогрева свечи (через ваг ком) и с последующим принудительным запуском. Прочихалось и заработало! Теперь нормально запускается и не дымит
P.S. Спасибо всем за участие!![]()
Ребята подскажите как разблокировать догреватель вася диагност
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки