![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Открыть капот, померять свой, посмотреть сколько А*ч, примерно около этого и покупать....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
я ставил бош силвер (помоему) синий корпус такой чуть больше 3000рублей стоит
по размерам чуть поуже он и повыше на 10 мм, но ето не критично
Наклейки все сорваны...., линейки паломаны....., и сейчас 21 век с интернетом и с форумом пассат-клуб! Для чего существует наш клуб? Для помощи, для помощи и знаний! Thomas! Я Тебе как первокласнику разжевываю!!!! Сайт существует для этого! А не чтобы членами мерится, не умничай Брат!
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16
Спасибо брат! Полез искать в инете, если понравится скажу....
Сообщение добавлено в 19:21, предыдущее сообщение было в 19:17
Мотоцикл на "обслуге".... Так, что Доктор катается на машине! И меня коснулся кризис, теперь пью старое вино, ем сыр с плесенью и катаюсь на машине без крыши!......
http://www.carumba.ru/catalogue/accu...r/gelevye/6363 я себе такой поставил
до этого 60-й стоял обычный, а заводской вообще вроде 58 (или что-то в этом духе)
моно 80-й поставить, но он выше будет обычного, но должен встать, а так вроде до 72-го
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:22
http://www.passat-club.ru/forum/thre...а-на-Passat-B6 почитай еще здесь
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
полное название аккумулятора:
Bosch Silver s4005
12v 550 408 054
540A (EN)60Ah
вот так он туда встает:
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Доктор Хаус Поблагодарил(и) за этот пост
Ну а ЕТКА об аккумуляторах говорит что "вроде" могут ставиться батареи от 44АЧ220А до 95АЧ450А то есть 44, 51, 60, 61, 70, 72 и 95 ампер-часов в качестве основной батареи и для автомобилей с двумя батареями в качестве дополнительной могут использоваться 68, 72 и 92 ампер-часа.
Производитель батареи - на выбор хозяина.
Поставил себе Bosch S5 007 Silver Plus/12V 070-вполне доволен,по размерам подошел идеально.(Passat b6 2006 2.0 FSI)
Всем привет
Сабж?
То не завёлся, 4-й год ему пошёл....
Спасибо!
2.0 TDi, BKP, DSG
Себе поставил Centra Futura 77Ah 760A.
По размерам залез без вопросов, крутит как сумашедший
А вообще вот http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post652414
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Если интересует оригинал, пишите, подберем.
Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Стоимость запчастей Вы можете смотреть самостоятельно написав номер детали в поле поиска на сайте http://partssale.ru/
ICQ: 611444430
Skype: partssale
E-mail: parts@partssale.ru
А смысл за него переплачивать? По качеству не лучше аналогов![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
BOSCH S5 Silver Plus полет нормальныйзалесь на сайт бош и почитай там про не все есть.
какой смысл ставить на зиму такие маленькие аккумы по 60 ампер?
Я поставил Варту 77а/780 модель называется Е44. Вот этот агрегат заведёт ФСИ в любой мороз!
Доктор Хаус,
edilo2,
В любом специализированном магазине имеется каталог, по которому менеджер подберёт Вам нужный по амперажу и размеру акум. Я делаю именно так, ни разу не было проблем. На базаре принципиально не покупаю. ИМХО Бош мне отсоветовали, хотя могу купить по заводской цене как дизель-центр. Использую Варту (на третью машину беру сильвер), доволен, пусть дороговато, но гарантированно. К тому же она (Варта) в оригинале и идёт.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
если бензин то оптимальный по цене-качеству 74А/ч varta или bosch s4, размер 275x175x190 становится точно в площадку. на сегодняшний момент bosch и varta это одно и тоже делается на одних и техже заводах (у нас в основном продаются чехи и испанцы)
У меня На B6 2.0 FSI оригинал стоит 72 а/ч 380 выпускных
2.0ФСИ 170л.с.
интересно, что-то я не помню чтоб такие выпускали![]()
Купил месяц-полтора назад в салоне Рено по акции за 4300р. 70Ач, ток холодной прокрутки 720А. Выглядит так же, как мой оригинальный, только исписан весь значками Рено и ток холодной прокрутки 720А против 580А (или даже 530А) у моего, что шел с завода. Окошко проверки явно зеленое (у моего уже было то ли черное, то ли бесцветное, не разобрать). Выпущен в июле этого года. Крутит отлично (ТТТ), в -25 на этой неделе завел и ниче не квакнуло в авто (с родным уже при -18 тушилась панель и Пасс истошно орал "твою мать, я кажется не заведусь") В общем пока покупкой доволен.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
2авты 2006 и 2009г.э. 250и 125тыс.км, данные примерна такие
Напруга обоих аккумуляторов на работающем двигателе около - 14.3В, если заглушить 12.4-12,7В, с утра 11.9-12,1В в мороз -6-8гр ЭТО МАЛО????
обои 72Ач в любой мороз с пол тычка пускают дизеля 2,0ТДИ
Окно вроде черное, наверно надо заряжать и 2 шт????, потом на гарантию нагрузочной вилкой тестить.
Какая примерна напруга заряженного аккума ????на заглушенной авте зимой с небольшой нагрузкой (свет салона)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Для спокойстви души проверили к концу гарантии у ОФов 72ку (Барен) гарантийную.
Подключили большую хрень(типа умная нагруз.вилка с принтером), крутёлками задали ток, и она сама сделала 2 цикла нагрузки по 5-7сек, затем распечатка (см.фото)
напряж нагр. 9,2В
старт.моща оч.хорошая
Про внешн.контр.точку (график на фото ) ничего не понял ? Кто знает что значит?
глаз черный, но если посветить фонариком то можна увидеть зеленый цвет (зеленый шарик всплывший, правда за 2 года он почернел в кислое чуток)
открывал пару банок (крышки под наклейкой, в том числе и с глазом) , электролита выше пластин на 2см, как и нада
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки