Цитата Сообщение от morfeus852 Посмотреть сообщение
может дело в том, что масло просто не успевает прогреться, из-за двойного охлаждения????
ну жижа в коробке прогревается и рывок проходит и не такой уж он большой, просто более жёсткое включение передачи - какой-то конструктивный косячок первых коробок имхо и ничего страшного, вот когда будут удары зубодробительные на горячую машину и постоянно, тогда начнёш паниковать

Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:05

Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
morfeus852, 1 раз-просто слил ..2 раз со снятием поддона и заменой фильтра..надо менять что нагар не собирался в саленоидах...
думаю, что лучше сразу снять поддон почистить и посмотреть состояние фильтра, а 2-й раз просто заменить без снятия, но с рывком на холодную это не поможет 100%

Сообщение добавлено в 23:09, предыдущее сообщение было в 23:08

Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
а можно че нить сделать чтоб движка больше 90 не нагревалась ? только прошивка ?

Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:35

хотя впринципе в жару работает климат значит вентилятор охлождает и мотор. перегрев может только быть из за не достачи ож ?
можно термостат поменять на более холодный но тогда двигатель будет постоянно недогрет