![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
автомат))) дсг насколько я знаю в принципе очень ограничен по ресурсу
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
автомат долго на счет дсг на форуме посмотри
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
был у меня это мотор, но только на гольфе 5, для него он был в принципе приемлем в городе в пробках все равно с каким мотором стоять, да а на трассе с полной загрузкой на автомате было уже скучно, не сказать что он не едет, но прыти от него ждать не стоит, разгонял я его и до 180, но страшно машина легкая хоть и рулится очень хорошо, но это рассказ про гольф, а как насчет пассата тут уж можно сделать вывод и самому, машина больше и тяжелее при тех же характеристиках. Хотя гольф меня очень радовал даже и с этим мотором и радует до сих пор не только меня но и отца, зато теперь есть с чем сравнивать и теперь я понимаю что этот мотор (1.6) совсем скучный, все познается в сравнение...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
автомат ,также как и ДСГ тут имеет кучу проблем и главная проблема это пробки в жару. как только перегрел готовся к попадалаву.
по АКПП в обязат порядке зимой и в холода прогревать. своевременная Замена АТФ в районе 50-60,на край 70 тыс км. если не заменили то уже лучше и не лезть! тут есть отдельные темы про то и то.
по ДВС кроме 1.6 есть еще 1.4 и я общался с камрадом ИВАн123 у него такой говорит для города устраивает на все 200%,загородом надо раскочегарить перед обгоном. быстро не получится и это надо знать а так оч экономичный говорил. как по мне 2.0 и 200лс самое то .не устраивает толькорасход на содержание .не успеваю заправлять,но с др стороны и равных почти нет.тот кто летал на 200лс знает о чем я!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
hategust,Для города--нормально и на трассе не отстаните от лётчиков..если сами не делаете авто--- то акпп...по ремонту акпп чуть дороже зато ноги спокойные...ведь там он заряжен джетой и гольфом...токо кузов пассата...удачи !!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, комрады, подскажите следующее
авто пасс 2.0tfsi пробег 155 акп типтрон 6
Возникает следующая проблема по утрам (через раз)
при езде в первые 10-15 мин ощущаются серьезные толчки при переходе на передачи выше, особенно с 1 на 2 ( уровень масла в коробке проверяли, осенью, залили 500 гр.)
Проходят эти самые 15 минут, все пропадает,
единственное остается толчок при переде с 3-на 4(но еле заметные)
Итак вопрос к знатокам: что происходит эти самые 15 мин...?![]()
Жидкость прогревается до рабочей температуры (как вариант), давно жидкость менялась?
Никогда, только доливается раз в год, согласно указанию завода-изготовителя, тоже на это грешу ....
Забей и гоняй дальше , пока уже совсем до крайности недойдет ,поменяешь жижу в коробке может и недёлю непроживёт сразу в сервис отправишься .
ЗЫ morfeus852 данные вопросы обсуждать и задавать в профильной теме .Спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...c-09G-)/page97
hategust, именно так. у кого есть климатроник в пробке зайдите в серв режим . канал 19.2 температура ОЖ и увидите что поднимается в пробках под 100С а АТФ еще выше!
У амеров установлен доп радиатор.
morfeus852, а как вы доливали эти 500гр условия проверки соблюдены?
авто на ровной поверхности АТФ имеет темпер 35-45С, машина на P и ДВС работает!
p.s. меньше на гашетку дави и не будут чувствоваться илил пробуй трогаться если ровная дорога со 2-й
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
забей, ничего страшного, уровень масла не при чём, масло можешь/лучше! поменять пару раз и ничего после этого продавать ненадо, америкосы первых годов часто так себя и ведут... у меня толчёк на холодную с первой на вторую с 70тыс (уже 110тыс) то проходит, то появляется, но не прогрессирует, ощутимость переключения так же бывает разной и зависит как от коробки, настроек и т.д.
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:55
Вань, прошлый раз, по приколу, залил больше, чем надо, где-то +200-300гр.кстати, дешовенький неоригинал
, - всё тоже самое. уже 10тыс почти проехал
в след. раз с уровнем особо париться не буду
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
больше уровня на чуток лучше чем его недостача. сам знаешь не долил получил илил проскальзывание илил удар!
больше всеголишь может погнать через резинки и или больше пенится что тоже не есть ГУД!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
перегрева у коробки с внешним радиатором быть не может - хоть часами буксуй на бездорожье - несколько раз проверял на себе
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04
если бы пенилось, то было бы какое-то проявление, а так всё тоже...
Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 10:05
что за глупость? зачем продавать?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
hategust, только у американцев, если не ошибаюсь
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
3.6 . 3.2 и 2,0 америкос
вроде все!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
америкосов хватает, но тут ещё надо смотреть при покупке - при авариях в морду эти радиаторы очень часто просто не ставять или снимают для продажи или экономят...
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:34
очень печальный!!!
уже 200л.с. при 280нм крутящего кажется, что не хватает
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
не, ну ясно что по привычке и 200 мало :-) но я, если и пересяду на пассат, то с более скромных табунов)))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки