ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 70 из 148
ПерваяПервая ... 20 60 66 67 68 69 70 71 72 73 74 80 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1726
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    кто-то спрашивал ОТКУДА куча в ремкомплекте резинок и шайбочек-болтиков в н-ф
    вот фото(ниже) ремкомплекта для ВМР (и большинства 1,9 Туран (где меняли)аналогично)
    практически все кроме н-ф(на фото) и был ремкомплект Бош или WAG в оригинале
    номер 038-198051C

    а в ВКР резинок-шайбочек действительно раза в 3 меньше
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #1727
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Тут Тема про BKP а не про BMP.........
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  5. #1728
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Passat b6 2.0 tdi рывки в работе мотора

    Недавно появились рывки в работе мотора когда обороты переваливают за 3000. Скорость поднимается и обороты увеличиваются, но только с рывками. Когда газуешь на мусте - взлетают до 5000 без проблем. До 3000 - все работает как часики. Поделитесь, кто может, своими соображениями на эту тему - может пора уже музыку заказывать?

  7. #1729
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Похоже что забит фильтр топлива....

  9. #1730
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorlisovoy Посмотреть сообщение
    Недавно появились рывки в работе мотора когда обороты переваливают за 3000. Скорость поднимается и обороты увеличиваются, но только с рывками. Когда газуешь на мусте - взлетают до 5000 без проблем. До 3000 - все работает как часики. Поделитесь, кто может, своими соображениями на эту тему - может пора уже музыку заказывать?
    Стоило б написАть какой двигатель и коробка.
    Начинай искать с проверки(замены) топливного фильтра, потом насос в топливном баке... Дальше лучше к спецам.

  11. #1731
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Тут Тема про BKP а не про BMP.........
    Вы чего-то перепутали...
    Я напомню, как тема называется
    " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем.
    и про моторы ни слова
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #1732
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Стоило б написАть какой двигатель и коробка.
    Начинай искать с проверки(замены) топливного фильтра, потом насос в топливном баке... Дальше лучше к спецам.
    Насос в баке не причем, он дает давление только перед запуском двигателя, когда вы только вставили ключ в зажигание.
    А дальше тянет только тандемный насос на головке!
    У многих этот насос не работает, и таких проблем не наблюдается!
    О его поломке люди узнают только при разгерметизации системы питания топливом.
    (Замена фильтра, замена форсунки)

    Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:38

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Вы чего-то перепутали...
    Я напомню, как тема называется и про моторы ни слова
    Проблема которая заставила автора темы ее создать присутствует только в моторах c пьезо-насос форсунками,
    подавляющее большинство сообщений относятся к проблемас с пьезо-насос форсунками.
    Мотор BMP к таковым не относится - у него электромагнитные форсунки!!!!
    Если не верите то прочитайте 68 страниц!)))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  15. #1733
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если не верите то прочитайте 68 страниц!)))))
    Я верю, но и за темой слежу. Не будет лишней инфа и про форсы BMP. Не создавать же ещё одну тему.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #1734
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Давайте зайдем с другой стороны - а у вас есть с ними проблемы????
    Глубоко сомневаюсь!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #1735
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Давайте зайдем с другой стороны - а у вас есть с ними проблемы????
    Тьфу *3 раза
    Ладно, проехали
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  21. #1736
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorlisovoy Посмотреть сообщение
    Недавно появились рывки в работе мотора когда обороты переваливают за 3000. Скорость поднимается и обороты увеличиваются, но только с рывками. Когда газуешь на мусте - взлетают до 5000 без проблем. До 3000 - все работает как часики. Поделитесь, кто может, своими соображениями на эту тему - может пора уже музыку заказывать?
    Если пляски с бубном вокруг топливной системой не помогут то возможно:
    Проверьте работу турбины и управление геометрией, сделать это можно при наличии шнурка; как сделать есть в теме про "подклинивает геометрию". Затем проверьте клапан вестгейта тоже шнурком, и герметичность системы впуска. Я бы начал с этого а потом уже что-то менять пробовал.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #1737
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Насос в баке не причем, он дает давление только перед запуском двигателя, когда вы только вставили ключ в зажигание.
    А дальше тянет только тандемный насос на головке!
    Уверен? Я перед тем, как свой насос в баке поменял, отчетливо слышал его и в движении, и на холостых.
    Последний раз редактировалось -Boris-; 27.02.2012 в 12:52.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  25. #1738
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    2
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Стоило б написАть какой двигатель и коробка.
    Начинай искать с проверки(замены) топливного фильтра, потом насос в топливном баке... Дальше лучше к спецам.
    Коробка передач ручная. Мотор tdi BKP 4 цилиндра 1968 кубиков. Вчера гонял по трассе - машина прёт, но только пкркваливает 3400 - 3500 оборотов - идёт с толчками, рывками. Не знаю точно когда это началось - езжу спокойно и за 3000 обычно не переваливает. Стоить начать проверку с фильтра?

    Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 09:27

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Если пляски с бубном вокруг топливной системой не помогут то возможно:
    Проверьте работу турбины и управление геометрией, сделать это можно при наличии шнурка; как сделать есть в теме про "подклинивает геометрию". Затем проверьте клапан вестгейта тоже шнурком, и герметичность системы впуска. Я бы начал с этого а потом уже что-то менять пробовал.
    Воспользовался поиском, но этой темы не нарыл. Но и шнурка (имеется в виду Vag-Com?) у меня нет. Живу далековато и при следующей поездке домой буду приобретать. Есть другие варианты?

  27. #1739
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Уверен? Я перед тем, как свой насос в баке поменял, отчетливо слышал его и в движении, и на холостых.
    Конечно уверен, я уже пол года без него езжу и ничего!!! И многие ездят пока фильтр не поменяют или пока форсунку не выдернут.
    А твой поэтому и умер что постоянно крутил, либо ты его с чем-то путаешь!!!???
    Насос в баке нужен только для старта, на него питание подается только разово перед запуском движка! А если система герметична, то он вообще ненужен!

    Вопрос а зачем вам такие обороты на этом двигле?
    Это не гоночная машинка!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  29. #1740
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Конечно уверен, я уже пол года без него езжу и ничего!!! И многие ездят пока фильтр не поменяют или пока форсунку не выдернут.
    А твой поэтому и умер что постоянно крутил, либо ты его с чем-то путаешь!!!???
    Насос в баке нужен только для старта, на него питание подается только разово перед запуском движка! А если система герметична, то он вообще ненужен!

    Вопрос а зачем вам такие обороты на этом двигле?
    Это не гоночная машинка!
    Ну ты вот на 4000 оборотах не ездишь, поэтому и не догадываешься, что нужен Наверное, помогает он тандемному насосу достаточное кол-во топлива при бодром разгоне подавать.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  31. #1741
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorlisovoy Посмотреть сообщение
    Воспользовался поиском, но этой темы не нарыл "подклинивает геометрию".
    Я тож не нашел...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  33. #1742
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Конечно уверен, я уже пол года без него езжу и ничего!!! И многие ездят пока фильтр не поменяют или пока форсунку не выдернут.
    а как влияет это на насос?

  35. #1743
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorlisovoy Посмотреть сообщение
    Воспользовался поиском, но этой темы не нарыл. Но и шнурка (имеется в виду Vag-Com?) у меня нет. Живу далековато и при следующей поездке домой буду приобретать. Есть другие варианты?
    Тема такая есть я в ней писал. Вообще такие обороты слишком большие для дизеля
    В сервис))) Без Vag coma только геометрию можно подергать и на герметичность визуально впускной тракт оценить.

    Про насос в баке не думайте если он навернулся машина просто заглохнет под нагрузкой, это точно не он. Про него тоже много писали и про него есть темы: "подкачивающий насос дизель" и "насос в баке". Ищите через гугл все эти темы есть их никто не удалял с форума.

    Эту тему просто переименовали в общую по дизелям она изначально была про форсунки. По дизелям про турбины и насосы все уже обсудили в других темах по многу раз.

    P.S. Не знаю как Вы ищите вот вбил в гугле и тут же она тема вышла про геометрию http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B остальные темы ищите сами.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 27.02.2012 в 20:08.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #1744
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Не знаю как Вы ищите
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  39. #1745
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Читаю ветку и волосы на голове шевелятся)))я так понимаю проблема с пьезофорсунками-это заводской брак или наше топливо?Как хорошо,что у меня эл.маг.форсы стоят

  41. #1746
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sano86 Посмотреть сообщение
    Читаю ветку и волосы на голове шевелятся)))я так понимаю проблема с пьезофорсунками-это заводской брак или наше топливо?Как хорошо,что у меня эл.маг.форсы стоят
    Где-то Вы ошибаетесь - соседней ветке Вы сообщили, что у Вас BKP. Если это так, то все это про Ваш ДВС.

  43. #1747
    Гость
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Помогите плиз советом или добрым словом. HELP !!!
    Пациент - 2.0 TDI BMP + DSG 2007г.в.
    Сегодня утром выхожу, завожу за бортом -5,5 по цельсию, погрел минут 5-7 тронулся поехал , как только обороты дошли до 1700-1800 загорелся контрольный сигнализатор масла написано Oil туда сюда мол дее СТОП и мануал посмотри, заорал мерзкий звуковой сигнал, машина как едет так и ехала не быстро правда. Дальше хуже - небольшой металлический скрежет из под капота скажем так скрежет не регулярный)) и эпицентр его где то между движком и моторным отсеком, в салоне его слышно лучше чем при открытом копоте у движка. Гашетку давишь передачи переключаются с опозданием , такое ощущение что электроника (контрольный сигнализатор масла) не даёт их так же быстро переключать как обычно. Вообщем машина не едет. Глушил, заводил, ничего не меняется клемму с АКБ скидывал всё по прежнему. Помогите советом. Или дайте контакты хорошего неофициального сервиса в СПБ.

  45. #1748
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так куда давать адрес что это такое спб...

  47. #1749
    Гость
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  48. Рейтинг

  49. #1750
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Дмитрий4520, а сам в каком районе обитаешь?

Ответить в теме
Страница 70 из 148
ПерваяПервая ... 20 60 66 67 68 69 70 71 72 73 74 80 120 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org