Не теряйте комрада Kochanelli, где-то на переходе Питер-Москва-Ижевск. Коротенько...КАД-заглох-обочина-завёл-доехал-через1,5 часа завёл-заглох-не заводится. Диагностика-"кирдык, балалайка, баян, бубен, гусли... " Звонок Олегу. Через три дня "Невский Экспресс" доставляет в 20.30 сенсея "Семёно-форсуночных" дел в Питер. 22.00 - начало операции. В Питере -6 градусей и снег с ветром, "пилим" под открытым небом. Диагноз - 4-я форса, дополнительный - насос в бензобаке совершил суецид. Поменяли 4-ю форсу. Пытаемся запустить BKP, АБ - не хочет работать ночью. Прикуриваем от джипа, залив предварительно фильтр солярой. Час маслания - 0. Эвакуатор (уже ночь), гараж, пуско-зарядное устроуство, через 7,5 минут гаражной работы BKP ожил. Меняем 1,2 и 3-ю форсы на "волшебные" Kochanelliевские - это уже бренд(да простит меня Олег). Собираем всё в кучу, подключаем шнурок, всё ОК. Олегу респект и мороженое. Слёзы, смех (истерический), не переводимый народный фольклёр и многое другое пропускаю, т.к. закончили где-то в 03.00 Домой завалился около 05.00 С дизелем не шутите, всегда просчитывайте наихудший вариант, Олега не слушайте-ставьте аппарат в бокс или гараж, готовьте инструмент (хотя у Олега всё есть), аккамулятор, пускозарядник, канистру соляры, дополнительные осветительные приборы, домкрат, ветошь, чай-кофе... ночью ничего лишним не будет. Всю работу реально сделать за 2 часа не торопясь. Большое спасибо Олегу, всем за внимание. Удачной эксплуатации. После ночных танцев ухожу в нервану. Как-то так, коротенько...











Ответить с цитированием
Социальные закладки