![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
вообщем, сегодня было время, слазил посмотрел - толкатель в отличном состоянии, но раз уж прикупил новый на всякий, то поменял, над старым провожу эксперементы, но предварительно могу сказать, что чёрная хрень вряд ли несёт в себе какой-то прочностной смысл, но и на простое воронение не похоже, в любом случае, если оно подтёрлось, менять толкатель смысла нет, т.к. сам метал толкателя очень твёрдый, не менее твёрдый, чем "чёрное напыление"
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Если кому интересно - немного дополнений. Сегодня заменил свой клапан, по ваг-кому давал ошибку. Сам клапан прикручен на шестигранниках, а не на торксах. Родной стоял с буквой J на конце.
Passat B6 1.8 TSI МКПП
Какой овербуст на 1.8т в стоке? 0.6Бр.? И на скока можно поднять давление "тюнингованным" байпасом? до 0.8Бр. ? Есть ли смысл в переделке? Разница в отдаче будет минимальной. Поднять до 1.0Бр. чтоб прочуствовать изменения, выдержит ли стоковый впуск с резиновой подводкой и расчитан ли интеркулер на такое давление? Про рабочий объём воздухаохладителя не говорю... Да и турбинка стоковая заточена на производительность на низких и средних оборотах. Бессмысленно. Ставить родной рабочий и не парится.
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
Как это програмно давление поднять можно?
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:43
1 бар не проблема для 1.8т\2.0т.... интересно скока народу здесь наберётся с таким давлением наддува.
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
Ну да, турбированного Пассата небыло, вот пытаюсь вникнуть, какая связь между чипованием мозгов и давлением в турбине?Или как мозг управляет турбиной? Проясните. Интересно как давление мерили?
Вопросы не странные, на ЭВИке стоял APEXi, байпас с сервоприводом, давление наддува регулировалось on-line, а на Пассате как механический клапан может управляьтся мозгами? Механически конечно можно изменяя жёсткость пружины регулировать овербуст...
Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:02
Что то вы напутали.
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
Насколько я понимаю мозг управляет давлением турбины (давлением наддува) - по средствам 2х электромагнитных клапанов (n249 и n75). Отдельно на них управляющее воздействие не оказать. Если только поставить кит типа того же APEXI.
Давление на своем авто не мерял, оно расчетное по потребляемому воздуху и обещаниям чиповщика+ чек выскакивал по клапану n249, прочитал ошибку, а в конце был буст 980 mBar, на котором чек появился.
Дык у вас атмо пассат судя по подписи?
Мозг не управляет давлением в турбине... Давление в турбине зависит от объёма прошедшего выхлопа в горячей части турбины. Соответственно на каких то оборотах двигателя, турбина создаёт максимальное давление в холодной части. Как тока предел объёма проходящего воздуха через турбину достигает максимума, это и есть производительность турбины. Крути мотор больше или нет, давление больше не будет. У пассата турбина низкого давления, то есть пик давления приходится на низкие и среднии обороты. Если пытаться поднять отдачу по наддуву, необходимо более большую "ракушку" для увеличения проходящего воздуха в отрезок времени. Появляется турбояма... он же лаг. Избыток давления скидывается механическим клапаном, электромагнитный клапан ни причём. Сброс воздуха происходит в впускной коллектор и снова поступает в цилиндры. Воздух уже "посчитан" мозгом и скидываться на улицу не экономно... На жёстко тюниных моторах избыток сбрасывается в атмосферу, воздух горячий, + эфект шипения тоже прикольно, про экологию и экономию топлива пропущу....
Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:51
У WV и AUDI есть моторы где применяются турбины с изменяемой геометрией лопаток... Но это не совсем дешёвые решения.... И надёжность сомнительная.![]()
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
Ну дак конечно, Племянник, другой тип. Речь про сток (автомобильный, не авиационный).
Закончил.
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
А объясните тогда теорию - почему этот перепускной клапан часто выходит из строя, особенно на чипованных двигателях? У него же простая физика - при избытке воздуха открыться и сбросить его через себя.. Вроде как ломаться нечему
Passat B6 1.8 TSI МКПП
A4 Avant B8 1.8 TFSI
hepz,
Одинаковые они, код родного 06H 145 710D, у ОД стоит порядка 90евро.
У меня выдавало ошибку:
00665 Р0299 000
Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
время от времени
Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
+ при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала - связывал это с необходимостью чистить форсунки.
Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
К другому ОД поехал - та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
Меня смутило то, что подтеков масла нет, только "запотевание", да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь - закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается - длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило - открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки - турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта "турбоямы" при работе пералью газа.
А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
В моем случае - явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 - 3000.
Поменял - проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
Надеюсь. что понятно объяснил.
Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами.
Учите мат. часть, как говорил мой комбат, и будет вам благо!!!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
405p,
ошибка такая же, клапан 249 новый, машина чипованная (1 бар) = склоняюсь к кривизне прошивки, как считаете?
т.е. замена клапана проблему не решила, на верхах (5500-5800) выскакивает.
isx,
формулировка ошибки такая же?
не достигнуто минимально допустимое значение регулирования ?
или иначе?
У меня ошибка вываливалась на 2000 - 2500/мин, а у Вас почти на максимальных.
Версия такая: стандартный клапан (249) на высоких оборотах может не держать повышенное давление и приоткрывается. В результате давление резко падает.
Как прошивкой можно было поднять давление в турбине? Только параметрами управления клапана №75 - он позже поворачивает заслонку перепускающую выхлоп в обход ведущего колеса турбины. Или нужно перепрограмировать, или подбирать другой клапан вместо 249.
Кстати, по механике работа турбины в таких условиях на пределе, поясняю: открывается на высоких оборотах байпас, а обороты двигателя высокие. Турбина не имеет сопротивления на ведомом колесе и раскручивается максимально(т.к. перепуск газов в обход турбины не открыт клапаном 75) , возможно выше расчетных оборотов - так не долго и до ее поломки - просто разлетится колесо.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
сори что вклинился в тему и не читав начало,но есть тип клапанов не помню номера обновленная вернсия у которых при отсечке выскакиевает ошибка,т.е. он расчитан для норм экспл . а не для отрыва в красной зоны! Они вроде без мембранные. номера раньше давали!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки