Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
isx,
формулировка ошибки такая же?
не достигнуто минимально допустимое значение регулирования ?
или иначе?
У меня ошибка вываливалась на 2000 - 2500/мин, а у Вас почти на максимальных.
Версия такая: стандартный клапан (249) на высоких оборотах может не держать повышенное давление и приоткрывается. В результате давление резко падает.
Как прошивкой можно было поднять давление в турбине? Только параметрами управления клапана №75 - он позже поворачивает заслонку перепускающую выхлоп в обход ведущего колеса турбины. Или нужно перепрограмировать, или подбирать другой клапан вместо 249.
Кстати, по механике работа турбины в таких условиях на пределе, поясняю: открывается на высоких оборотах байпас, а обороты двигателя высокие. Турбина не имеет сопротивления на ведомом колесе и раскручивается максимально(т.к. перепуск газов в обход турбины не открыт клапаном 75) , возможно выше расчетных оборотов - так не долго и до ее поломки - просто разлетится колесо.
1. Ошибка вот такая:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 58127 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.11
Time: 23:43:57

Freeze Frame
RPM: 6273 /min
Load: 83.5 %
Speed: 95.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.970 V

2. По поводу поднять давление, а чем же ещё кроме прошивки оно поднимается?
В стоке по моему - 0.8 бара, сейчас 1 бар, прошивкой и поднимается. У друга на А4 2.0ТQ 211 сил, подняли прошивкой давление с 0.8 до 1.3.