Тут недавно с другом поехали на СТО к знакомому, я вырезал каталик на Шевроле-Ниве, а друг на субарике 2.0 атмосфера.
Итог:
1. Нива начала нормально тянуть на низах и приятней ехать
2. Субарик ощутимо ожил на низах, звук стал приятнее (благородней).
На субаре до этого ломом пробивали каталик, но как показало вскрытие, сломано оказлось всего лишь 30%, остально осталось.
Вопрос: Как моно сделать так, чтобы если вырезать каталик, то ошибка чтоб не появилась, а если и появится, то убратьь ее навсегда???
У меня пассатик немец, говорили что 3 катализатора, а он там один (по середине выхлопа) и еще есть парочка пламягасителей почти у мотора, я думаю их не стоит трогать
Социальные закладки