Небольшой вопрос по этой лампе давления масла....
Я когда менял масло у официалов ни разу не видел чтобы после слива масла хоть какая-то лампа на приборке (или пиктограмма на MFA+) загоралась и гасла через несколько секунд. Несколько раз я задавал этот вопрос и исполнителю работ и даже инженеру по гарантии (Минск, Атлант М Сухарево) и оба разводят руками - типа так и надо.
Не обращал ли кто внимания на этот момент у себя?
Я привык по всем своим предыдущим машинам что включил зажигание - загорелась масленка, завел - масленка погасла.
Если же сливаешь масло из двигателя, ставишь новый масляный фильтр (пусть даже заполненный маслом) то при первом запуске лампа давления горит пока насос не накачает полный фильтр и всю масляную магистраль (секунд 5-7) и только после этого гаснет....
У Пассата почему-то не так - сливают масло, катридж масляного фильтра ставят абсолютно пустой даже не заполняя его, заливают в поддон свежее масло и заводят.
Масляный насос пока еще накачает полную магистраль.... ан нет, никакие пиктограммы в это время не горят. Почему?
И что за пиктограмма гореть-то должна у приборки с MFA+?
Пиктограмму низкого уровня масла (масленка с волнистой линией снизу) я, бывало, видел, а какая именно пикторамма символизирует о недостаточном давлении масла? И почему эта пиктограмма не горит при смене масла?











Ответить с цитированием
Социальные закладки