ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 102

Тема: Передув турбины на двигателе 2.0TDI BKP

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Привет, Комрады.
    У меня тоже периодически мощность пропадает при резком разгоне(в основном на непрогретой машине). Двигатель 1,9TD BXE, пробег 140т.км.
    купил недавно шнурок вот что выдало:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Спираль ниразу не загоралась.
    Стоит блок магнитных клапанов.
    Может кто знает, как поточнее продиагностировать?, а то блок не такой дешёвый, чтоб бездумно его менять

  3. #27
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Начсклада Посмотреть сообщение
    Привет, Комрады.
    У меня тоже периодически мощность пропадает при резком разгоне(в основном на непрогретой машине). Двигатель 1,9TD BXE, пробег 140т.км.
    купил недавно шнурок вот что выдало:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Спираль ниразу не загоралась.
    Стоит блок магнитных клапанов.
    Может кто знает, как поточнее продиагностировать?, а то блок не такой дешёвый, чтоб бездумно его менять
    в соседней теме смотри есть абсолютно про все http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #28
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пробег, при котором зафиксирована ошибка 71653 km, Вы пишите, что у Вас пробег 140 т. км. Я бы начал с того, что стер ошибку и посмотрел на дальнейшее поведение машины.

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Пробег, при котором зафиксирована ошибка 71653 km, Вы пишите, что у Вас пробег 140 т. км. Я бы начал с того, что стер ошибку и посмотрел на дальнейшее поведение машины.
    Пробег скрученый.
    В Ваг-коме есть кнопка реального пробега, вот нажал её и "обрадовался"

  9. #30
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Начсклада Посмотреть сообщение
    Пробег скрученый.
    В Ваг-коме есть кнопка реального пробега, вот нажал её и "обрадовался"
    А что такая за кнопка?
    научиии куда нажать
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  12. Рейтинг
    И мне то-же интересно ,что имеется ввиду ..

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    А что такая за кнопка?
    научиии куда нажать
    Там в программе просто: Главная-Приложения-Пробег
    он долго "думает" и выдаёт

  15. #33
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Похожая ситуация, как у камрада Lehan. Мой пробег 136 тыс. км. Два раза загорелась жёлтая спиралька. При перезапуске двигателя всё пропадало. По ощущениям машина тупит. Особенно заметен провал в диапазоне 1200-1300 и до подключения турбины. Несколько раз были резкие рывки на 1-й и 2-й передаче где-то в момент выше 2500 оборотов.

    Оставил сегодня утром машину у дилера. Компьютер диагностировал передув. Говорят, что визуально турбина в масле. О коксовании в турбине ничего не сказали. Но насколько я понял, клапан правильно не функционирует. Кажется,вот как раз он закоксовался.

    У дилера говорят, что на двигателе BKP никакого съёмного клапана нет, поэтому если что-то менять, то турбину целиком. Два варианта: или восстановленная на заводе (но может попасться и новая) с условием отдачи своей - где-то 1700 долларов, или совсем новая без отдачи им своей - примерно 2700. Куланц на турбину не распространяется. Вторая же возможность - почистить клапан. Завтра обещают мастера, который посмотрит, возьмётся ли за чистку.

    Я - мегачайник Объясните, плиз, что это всё означает! В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?

    Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов...

  17. #34
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов..
    Нафига Вам такие вложения, я бы начал с клапана. Да и турбу может лучше попробовать почистить, если люфт крыльчатки отсутствует или отремонтировать, у нас примерно 400 уе стоит. Пробейте стоимость на Шкода ОД, у нас обычно там дешевле, в тч и работы.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #35
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?
    Новая турбина garet стоит около 32000р без сдачи своей. Если у Вас закаксована геометрия, то турбина разбирается и там всё чистится. Но дилер за такое не возьмётся, у нас это стоит около 10000руб., но если при разборе окажется, что на геометрии есть трещены или другие повреждения, то запчасти достать для ремонта Вам не удастся (у меня не получилось) и придётся покупать новую или востановленую.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  21. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Куланц на турбину не распространяется.
    Распространяется, я менял себе, оплачивал 0% з/ч, 100% работы при пробеге в районе 80ккм. По стоимости турбины ужЕ tacishin написАл. Выводы напрашиваются сами собой.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  23. #37
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А какие напрашиваются? На куланц не идуть... Купить новую турбину? 1100 долларов в принципе не такая дурная цена. Не знаю пока, по чём оно в Киеве. А Гаррет - это хорошая весчь?
    Спецмастер у дилера посмотрел сегодня. Говорит, что в саже только клапан. Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день. Говорит, такое уже делали и машинка нормально ездит.

  25. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А какие напрашиваются?
    Дилера смени.
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А Гаррет - это хорошая весчь?
    Трудно сказать. Это то что идет в оригинале. А за свои кровные покупал бы попроизводительней (от 170-сильной версии) и ставил бы ее там, где что-то понимают в турбинах.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  27. #39
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Так клапан не стоит чистить?

  29. #40
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А какие напрашиваются? На куланц не идуть... Купить новую турбину? 1100 долларов в принципе не такая дурная цена. Не знаю пока, по чём оно в Киеве. А Гаррет - это хорошая весчь?
    Спецмастер у дилера посмотрел сегодня. Говорит, что в саже только клапан. Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день. Говорит, такое уже делали и машинка нормально ездит.
    Это какой клапан будут чистить за 300 долларов? N75 новый стОит ок 45 евро. Попробуйте для начала сами расшевелить шток привода геометрии турбины. Лучше всего доступ снизу, когда авто на яме или подъёмнике.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  31. #41
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Нету там такого клапана, как я понимаю.
    Турбина дует хорошо, как они говорят.

    А кто из Киева? На каком сервисе есть толковые дизелисты-турбиноведы?

  33. #42
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день.
    Это как они увидели? Клинет геометрия внутри турбины.
    Клапан проверяется элементарно (он кстати там на ВКР не отдельный, а блоком клапанов идёт) меряем вакуум и делаем вывод о его исправности. Если давление там нормальное, то остаётся геометрия, а её без снятия с машины и разбора турбины (кассета не вынимается при этом, так что можно делать самому, балансировать ни чего не надо).
    Вариантов без снятия я знаю только два:
    - разработать шток;
    - проехать по трасе много или чуть меньше, но на повышенных оборотах.
    Но эти варианты временные, все равно или разбирать или менять придётся.
    Если есть шнурок, то подключаем его смотрим давление расчётное и реальное, если график реального имеет полочки, то 100% клинет геометрия.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  35. #43
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Парни! Проблема очень простая. Начинается она с того, что
    1. ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения.
    2.Если очень добросовестный сервисмен,то он может бухнуть при масляном сервисе фирменную банку с 4 литрами ("Что немцев проверять что-ли").В итоге перелив. А это для турбины с геометрией полный трындец. Лучше если сервисмен недобросовестный, он этупроблему знает, и ,недоливая из фирменной банки, зарабатывает себе на пиво, зато турбине лучше.
    3.Мягко говоря не совсем по инструкции немцев могут провести работы по смене ремня ГРМ, обычно. снимая натяжной ролик, не снимают кронштейн движка к правой подушке
    ( "Немцы же дураки, заставляют лишнюю работу делать"), а выворачивают шпильку разводным ключом. Причем нагло могут указать эту шпильку в расходниках при оформлении наряда на работы. А ведь обратно эту шпильку с натяжным роликом не ввернешь нормально, поэтому натяжной ролик нормально не поставишь при регулировке соответствия работы распредвалов и коленвала.
    Вот так можно из нормальной машины сделать УАЗик. Методы лечения понятны.
    Спасибо!
    Andrey_ Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #44
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    ...Если есть шнурок, то подключаем его смотрим давление расчётное и реальное, если график реального имеет полочки, то 100% клинет геометрия.
    С этого места поподробнее, пожалуйста. Шнурок имеется, в какой группе смотреть, если что...

    ...ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения...
    Уважаемый pik, вы бы просветили народ, каким образом выполнить эту операцию, чтобы не гуляли по системе вечные 300 мл. отработки. А то я как-то обращал уже внимание на два момента:
    - Через 5...10 км пробега после замены масла оно тут же становится чёрным;
    - При смене масла заливаю чуть больше 3,5 л., а наутро по щупу почти максимум.
    Может ларчик просто открывается, и снизу крышка маслорадиатора откручивается с последующей заменой прокладки после слива остатков?
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  39. #45
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    чтобы не гуляли по системе вечные 300 мл. отработки.
    Да банально взять шприц и откачать предварительно фильтр масляный вытащив
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  41. #46
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Господа! Проблема-то простая, вопрос в том,- почему наши Офы калечат наши машины за наши же деньги. Причем проконтролировать их можно только через 15-30 тоннкм. Классный движок, классно сделан, классно работает, запас дуроустойчивости просто неизмерим, но не бесконечен. у меня проблемы с турбиной начались через 20тоннкм послепроизведенного у оф.дилера обрезания (смена ГРМ на ТО в 90ткм) варварским методом+ также варварски по акции смена патрубка турбонаддува+ дерьмо в виде старого масла несливаемого+ переливы, замечаемые с первого ТО ( по большому счету уже первый перелив повод к чистке всего, что можно чистить- геометрия, рециркуляция и т.д., а у Офов только милая улыбка, "звиняйте" ). Убрал проблему категорически отказавшись даже приближаться к очумелым ручкам якобы сервисменов оф.СТО( проблему с передувом решали еще по гарантии на трех оф.СТО и,смею вас уверить, что за кожаными креслами приемных помещений СТО находятся маргинально настроенные с позволения сказать "умы", которые знают,как тебя обмануть). Только крохи информации из ЭЛЬЗЫ(как все правильно делать). И сейчас я очень рад, что не стал настаивать на ремонте турбины по гарантии,- сделал все сам,-и уже сам поменял ГРМ (т.е. на приговоренной турбине отъездил еще 100тоннкм). Поверьте, что это не очень сложно при наличии гаража,ямы, рук, min инструмента, терпящей отсутствие жены, желания сделать обратно из УАЗика настоящую машину. НО!!!! У меня тоже есть деньги заплатить за эту работу. НО!!!! НЕКОМУ их платить! я уже сейчас понимаю, что очень легко изуродовать даже Роллс-Ройс, что и делается, только про многолямовые машины мы ничего не знаем(их владельцы могут даже не знать как в айфоне часы перевести, а маргинал сервисмен легко договорится с маргиналом водилой). С уважением ко всем. Извините за почти старческой брюзжание.
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #47
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    Поверьте, что это не очень сложно при наличии гаража,ямы, рук, min инструмента, терпящей отсутствие жены, желания сделать обратно из УАЗика настоящую машину. НО!!!!
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #48
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее, пожалуйста. Шнурок имеется, в какой группе смотреть, если что...
    Заходим в
    Вообще нам нужно только 10 и 11 блок, потом выбираем режим турбо, жмём график, далее оставляем галочки только на расчётном и реальным давлением. Но лучше нажать логи по данным группам, и покататься в различных режимах, а после с помощью программы DIESELPOWER смотреть и анализировать работу турбины.

    Запускаем VCDS, нажимаем «Выбор»

    Нажимаем «Электроника двигателя»

    Нажимаем «Измерительные группы»

    Нажимаем «Электроника двигателя»
    Выбираем 11 группу, нажимаем «Турбо» и потом «Графики»

    Ставим галочки на против расчётного и реального давления и начинаем ездить в разных режимах. (Особенно показательно будет равномерное движение на 2500 оборотов на 3 передачи, минуту и более, а потом резкое нажатие на газ в пол)
    Если в выделенной области, где вы газовали, есть линии параллельные оси времени, то это говорит о загаженных «лопатках геометрии» ( причём, чем длиннее прямые линии, тем хуже обстоит дело)



    Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 11:35

    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    1. ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения.
    Я при замене масла откручиваю сливную пробку и машину по очереди поддамкрачиваю со всех сторон и жду около 15 минут, и это увеличивает на 300-500мл объём сливаемой отработки. Но все равно, как не старайся не сольёшь всё, сколько раз замерял, ни разу не слил столько сколько залил (учитывал угар).

    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    2.Если очень добросовестный сервисмен,то он может бухнуть при масляном сервисе фирменную банку с 4 литрами ("Что немцев проверять что-ли").В итоге перелив. А это для турбины с геометрией полный трындец. Лучше если сервисмен недобросовестный, он этупроблему знает, и ,недоливая из фирменной банки, зарабатывает себе на пиво, зато турбине лучше.
    Согласен на все 100%, засерается всё капитально, более того нагар во образующийся во впускном коллекторе если отвалиться большой кусок, то может очень серьёзно повредить крыльчатку турбины.
    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    3.Мягко говоря не совсем по инструкции немцев могут провести работы по смене ремня ГРМ, обычно. снимая натяжной ролик, не снимают кронштейн движка к правой подушке
    ( "Немцы же дураки, заставляют лишнюю работу делать"), а выворачивают шпильку разводным ключом. Причем нагло могут указать эту шпильку в расходниках при оформлении наряда на работы. А ведь обратно эту шпильку с натяжным роликом не ввернешь нормально, поэтому натяжной ролик нормально не поставишь при регулировке соответствия работы распредвалов и коленвала.
    Вот так можно из нормальной машины сделать УАЗик. Методы лечения понятны.
    Там шпилька которая в двигателе держит натяжитель вкручена в алюминий и если чуть перетянуть её, то срывается резьба и натяжитель отваливается. Поэтому очень осторожно нужно со шпилькой а не молотком её закручивать как в сервисах
    Последний раз редактировалось tacishin; 29.02.2012 в 18:16.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  47. #49
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация, как у камрада Lehan. Мой пробег 136 тыс. км. Два раза загорелась жёлтая спиралька. При перезапуске двигателя всё пропадало. По ощущениям машина тупит. Особенно заметен провал в диапазоне 1200-1300 и до подключения турбины. Несколько раз были резкие рывки на 1-й и 2-й передаче где-то в момент выше 2500 оборотов.

    Оставил сегодня утром машину у дилера. Компьютер диагностировал передув. Говорят, что визуально турбина в масле. О коксовании в турбине ничего не сказали. Но насколько я понял, клапан правильно не функционирует. Кажется,вот как раз он закоксовался.



    Я - мегачайник Объясните, плиз, что это всё означает! В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?

    Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов...
    можно купить восстановленную дешевле за 500-600 $, правда скорее всего без актуатора, но его можно от старой переставить или его отдельно купить. можно попробовать почистить геометрию. Если дилер имеет в виду клапан актюатор то он отдельно продается на турбину только не у дилера а самостоятельно приобретается по модели турбины, у меня новый лежит не пригодился я отдельно его брал.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  49. #50
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  50. Рейтинг
    tacishin,Способ неплохой по измерению давления турбы.Однако понять достоверно не даст полную картину, если есть , например траблы с акселератором, клапаном ЕГР(открыт на полной нагрузке) и расходомером. Лучше снимать логи по группам 003-010-011.Кстати тапку в пол лучше давить с 1000 об. до 4500 на 3-ей. Цикловую подачу-008 можно подкинуть к 010-011, чтобы промониторить соотношения по топливо воздушной смеси.

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Передув + свист турбины
    от Misha_Kent в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 22:12
  2. шум в двигателе
    от Серега86 в разделе Passat CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 20:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 10:50
  4. шум в двигателе 1.8 tsi
    от sanshain в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 23:25
  5. Ошибка. Похоже на передув...
    от Drron в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 12:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org