Как говорил профессор Преображенский "не читайте до обеда советских газет..." ну от себя - купленных журналюг...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
ogassi3, вот весь смысл фразой о мазде 3 убили напрочь! Так что не интересно
Как говорил профессор Преображенский "не читайте до обеда советских газет..." ну от себя - купленных журналюг...
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
Когда слушал передачу на ФинамФМ с активистом DSG7.com, то он говорил о том, что тетка пошла на обгон и у нее пропала тяга. Дескать в селекторе скоростей, датчик Холла выходит из строя, мозги, управляющие коробкой и двигателем, и не понимает в каком состоянии он сейчас находится и размыкает диски сцеплени как четного, так и не четного ряда. И машина практически едет накатом. Это конечно опасно, когда ты идешь на обгон. Но! Из австралийского ролика следует, что ее ударила попутная фура. Водитель фуры под присягой подтвердил, что машина начала интенсивно замедляться, но тормозные сигналы Гольфа не горели ?!? Не удивительно, что представители ФВ сначала решили разобраться с ситуацией, прежде чем признавать себя виноватыми в аварии.
Правда ФВ своей политикой NO COMMENTS доиграется. Против ВЫП7 ведется глобальная информационная война и ФВ должен вести разъяснительную работу. Объяснять что делается, как будут решаться существующие проблемы. А то о том, что материал накладок нового сцепления, которое мне поставили на замену, сделан из высокотемпературной керамики, которая не коробится при перегреве я узнал от манагера. А ведь если бы мне пришло официальное письмо от ФВ, в котором написано, что да, ошиблись наши инженеры, но сейчас мы нашли способ решения проблемы... и т.д. то уровень удовлетворения и доверия к продукции ВАГ был бы выше. А сейчас я не исключаю того, что они наконец доведут ВЫП до ума (допустим ВЫП10) и станет она самой лучшей по динамике, экономичности и надежности, а народ совсем перестанет покупать машины с ВЫП и будет прав. А компания ФВ/Ауди/Шкода будет нести колоссальные убытки. Ну не понимаю я этой политики ФВ![]()
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Про женщину ссылку кидал- ГОЛЬФ У НЕЕ БЫЛ НА МЕХАНИКЕ. http://avtomaniya.com/site/publication-full/6193. Кого не хватает VAG, так это грамотных юристов, чтобы адекватно отвечать на разного рода высеры.
Последний раз редактировалось COSMOS; 30.12.2013 в 23:45.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Видео конкретная реклама "японценцеев" особенно с 6мин.55сек.молодцы! Есть похожее видео самих японцев. Ютуб уже давно стал площадкой пиара компаний, ведь кто то превёл это на русский язык )))
Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:08
И ещё, почему ауди отозвали меньше чем фольксваген? Про шкоду ни слова ))) Начинка одна, а с виду разные.
Сообщение добавлено в 23:28, предыдущее сообщение было в 23:14
Я взял VW B7 с DSG7 перед новым годом и не парился по этому вопросу.
1.У меня была JETTA 2008г.в. простой автомат,была проблема, не спорю(толчки между 1 и 2 передачи)
2.У меня бла Мицуха 2002г.в. простой автомат,была таже проблема!!!
3.Тойота 2008г.в. робот-это пипец!Управлял,но только мечтой!
Ну и лично я могу убить мерседес недели за .... три, легко, поверте! Бэху за две ))) Ума не надо.
Ну да) об стену если)).
Беда в том что некоторые вещи еще в автосалоне немного убитые стоят))
Бнв твин павер турбо!
у меня в движении отказал мехатроник (компрессор какой-то перестал выдавать нужное давление) тот же симптом - ПОТЕРЯ ТЯГИ, хорошо что это случилось не на обгоне, и удалось припарковаться на обочине.
пробег был тогда 66335 км.
про голосование на форуме: тоже проголосовал щас бы по другому.
через несколько тысяч км. после замены мехатроника, заменили и сцепление. (хотя менять его нужно было уже на 15 тыр.км.)
щас 80 тыр пробега, думаю скоро предстоит ещё одна замена сцепление.
B7 deep black, 1.8t , dsg7 (NAT), беж nappa, орех, RNS510, память кресел/12 направлений.
Товарищи, прочитал 38 страниц на данной ветке, почти всю ветку про маркировки коробок и появились итоговые вопросы. Скажите, знатоки и те кто в данный момент катает на б7 1.8 с дсг7, он так же сыпется или вам поменяли на новую коробку/сцепление(тем кто обращался за ремонтом) и все стало ок? Если все реально стало ровно, машина не тыкается до 100 000 км, то подскажите , машину с какой маркировкой ДСГ можно взять, чтобы не долбиться с ней? По стилю вождения склоняюсь к тому, что в пробке врубать ручное управление.
Мне поменяли сцепления на 45 тыс.км, но сцепления поменяли ни потому что машина встала, а потому что начали возникать, в некоторых ситуациях, вибрации при переключение на вторую передачу. Проблема скорее комфорта, хотя есть люди проехавшие с вибрацией на второй до 140 тыс.км.
После замены - вибраций нет. Сколько проходит новое сцепление никто не знает. Я знаю одно, что эксперимент ВАГа с DSG7 еще не закончился и есть ощущение, что решение проблемы пока не найдено. Вот поэтому ВАГ и молчит и никому не объясняет, что они сделали и как решают проблему...Что объяснять, если решения сто процентного нет?
Сейчас ставят сцепления с литерой "H", но инфы по ним пока нет, есть только "надежды":-).
Просто совсем недавно все надеялись, что вот оно решение - "Модернизированное сцепление" со "слим" дисками и т.д., в итоге - те же я..а, только в профиль
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
неее... новый http://auto.mail.ru/article.html?id=37163 должен будет Дуськин брать, если он человек последовательный. И как раз poitive`у будет удобно по его адресу у него взять его старый, с новыми сцепами. Миль пардон за офф ))
ага )
http://auto.mail.ru/article.html?id=41523Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями...новая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность автомобилей.
каков тип сцепления и увеличится ли их наработка на отказ не сообщается. И правильно, зачем народ баламутить, 10 - это же круче 7-и )) Про срок кстати тоже ни звука.
10 скоростей это почти вариатор )
Машина 2013 г.в. (июль-август), забрал под НГ, откатал 1 ткм. Иногда есть заметные рывки при переключении с 1 на 2. Не напрягают, но хочется понять, нормально это или нет. Езжу пока довольно плавно, двигатель не кручу. У кого как?
Последний раз редактировалось alman; 14.01.2014 в 21:21.
В итоге, на текущий момент, проехать на пассате до 50 т км без ремонта это победа и шанс успеха 50 % )))? Если брать с рук, 2012 гв, то на что обращать внимание, чтобы не взять с на ладан дышащим коробасом ?
poitive, переключение между первой и второй без дрожи(особенно при проезде лежачих полицейских), рывок при переключении между третьей и четвертой в районе 3500 оборотов. Все это в режиме драйв
Alekz, ты вот нормально прочитал сообщение? Мне на рывки не важно, если они адекватные, а не когда тачку трясет при каждом переключении. Важно, знать, реально на этом куске метала ездить без ремонта, так как беру опыт отца, ездил на фольксах жуеву тучу лет, были t4,sharan,touran dsg,tiguan dsg капитальных ремонтов не было ни разу, замен коробасов подавно. А тут каждый второй ругается. Выводы либо все кривоухие, либо дсг летит только в путь.
B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
НО сцепа летит систематически, как я понял, даже тем, кому ставили новые усиленные, потом тоже меняют и надо быть готовым менять сцепу в диапозоне 10-25 т км ?
B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
Сцепа не летит. Она перегревается определенное количество раз, после чего появляется дрожание при ее замыкании. Ездить можно, но неприятно. Я встречал немало людей убежденных что это просто такая нормальная работа этой коробки. Кстати, на фордах с сухим павершифтом аналогичный трабл тоже есть, но форд гарантию не продлевает и ничего не меняет.
То что коробка иногда пинает-так это явно нормально. Автоматика порой путается - вы то жмете на газ, то опять отпускаете. В пробках все коробки иногда пинаются. Даже хваленый восьмискоростной zf.
Но дрожи (вибрации) быть не должно-это признак перегрева и/или дефекта.
Бнв твин павер турбо!
Лучше тут почитать, я не знаю точно
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%B3%D0%B0.
Но когда в январе ходили к ОД, менегер сказал что на машину 2013 года на DSG гарантия 2 года без ограничения так же как и на все авто
+ есть какие то машины с гарантией 6 лет или 150,000км.
B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки