![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Имхо, вибрация, толчок при переключении в разумных пределах - есть нормальное явление работы коробки ДСГ. Уже 10 тыс. проехал с указанными явлениями и все в одной поре. Посмотрю, что дальше будет. Пока менять по гарантии не собираюсь. Как говорится от добра добра не ищут. Но вот горящее сцепление при очень интенсивных разгонах в спорт режиме как-то напрягает. У кого-нибудь еще есть такое?
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
Подведём итоги 2х летней, гарантийной эксплуатации и пробегу в 23 000 км:
- замена сцепления
- замена правой стойки стабилизатора
- замена правого и левого переднего опорного кранштейна
- замена правого сальника коробки передачь (течь)
- замена водительского тросика отрытия двери (обрыв)
Афтос в целом канеШн не плохой, но чёт как то начинает напрягать.. Гарантии кирдык и посему теперь пытаюсь предугадать чё он выкинет в следующий раз...
Вот как то так пока.![]()
mahovik, Всё уже сделал, теперь будешь ещё пару лет ездить и радоваться)))))))
Главное в это верить..Всё уже сделал, теперь будешь ещё пару лет ездить и радоваться)))))))![]()
лично я не газую,пока диски сцепления не сомкнутся и машина не тронется.Если с тормоза да на газ ,то понятно,почему горит сцепление.
Так и сделал, взял под НГ. Авто вроде конец лета 2013. Спокойно кататься не получается, в морозы от -20 идет вибрация, дребезжит весь салон как будто включается куча реле: вот как начиналось И все это на пробеге 1500 км.
Отжигать еще и не отжигал, выше 3000 двиг не крутился. Спорт-режим пару раз использовал, от вибраций помогает, но на холодный двиг не айс. Перегревать не перегревал, это точно. Есть версия, что это это задубевшие подушки двигателя.
Ford Sierra 2,0 МКПП 1992 г.в. -> Skoda Superb 2,8 BBG Tiptronic Elegance 2003 г.в. -> VW Passat B7 1,8 TSI DSG 2013 г.в.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
всем привет! у себя по зиме заметил: начинаешь ехать после прогрева двигателя, когда приходит время переключаться со 2-й на 3-ю, начинает мигать гаечный ключ, переключение не происходит. если заглушить, вынуть ключ, а потом снова завести, все нормально. на улице - 19. первый раз заметил, когда на улице было -5. что это может быть?
Передача про дсг от инициативной группы.
http://www.youtube.com/watch?v=ejDRhPLAwGk
PassaT B-7 Хайлигне, ЧорнийРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
ключевая фраза на 3й минуте видео: "когда у меня случился глюк, стал искать инфу про кпп и обнаружил...!!!((((..."
А если бы поинтересовался перед покупкой? ну или не купил бы, или спокойнее отнёсся - предупреждён, значит вооружён. Тут вся тема об этом и не только она одна - изучайте, вникайте, не верьте шильдику и отделу продаж на слово.
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Сам столкнулся, не ожидал от немцев такого.... В принципе после гарантии поменяли мехатрон, но раньше и этого не было, и люди за свои бабки (80 ре)!!! меняли. Причем на косячной коробке...Слава богу что благодаря ребятам dsg7.com они хоть на это гарантию продлили, НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НА ВСЮ КОРОБКУ В ЦЕЛОМ. Олени короче.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Разговоры не затихают, до госдумы дошло http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/
Легковой тракторок Passat 1.9 TDI![]()
![]()
Предлагаю народу отписаться там в комментариях. Да еще вот здесь:http://dsg7.com/pretensia/ подписать претензию. А кто сможет и деньгами через Яндекс.деньги поддержать. Там для этого кнопочка есть.
А еще вот хорошее свежее видео:http://www.youtube.com/watch?v=ejDRhPLAwGk
Passat B7 Variant 12.11.2012г.в. Пакеты Technic, Comfort. Куплен у дилера в ноябре 2013г.
Toyota Opa - 2004 г.в. (на ГБО) - отдал сыну
Nissan Wingroad - 1999г.в. (на ГБО) - продан хорошему человеку
ВАЗ-2107 - 2004г.в.(на ГБО) - продан хорошему человеку
ВАЗ-2106 (реэкспорт из ГДР) - 1988г.в. - продан в лихих 90-х молодому бандиту из-за "крутого" госномера
Москвич-412 Иж - 1972 г.в. - оставлен на вражеской территории в Латвийской ССР![]()
Всем привет, столкнулся с очередной проблемой своей машины![]()
Итак: 500 км назад (пробег сейчас 60 т.км) поменяли второй раз сцепление ( первая замена была на 15 т.км) и после замены если стоять с горки (даже при не большом уклоне) на "D" и немного отпустить педаль тормоза чтоб машина начала еле заметно катиться начинается вибрация которая чувствуется в педали тормоза и на кузове. Если педаль отпустить то вибрация пропадает. Ездил к диллеру на что они сказали что это нормально и предложили почистить дросельную заслонку (типа это оборотов двс не хватает, хотя эти симптомы только с горки и обороты не нужны чтоб привести машину в движение) но проблема до конца не уйдет.Какие будут мысли ? честно устал с ними воевать, еле выбил вторую замену сцепления по горантии 5 лет.
Нашел методику диагностики ДСГ (может на нашем форуме тоже есть, но я не видел). http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi.../journal/93341
Смотрите может пригодится.
где-то встречал про диагностику СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ и натяжителя подобным способом при помощи Васи
ПС: нашел, кому интересно - смотрим в разделе "Адаптации" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482
Последний раз редактировалось madis; 13.03.2014 в 19:28.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Друзья, добрый день!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался
Моя доблестная DSG опять дала о себе знать - машина дергается, вибрирует в при разгоне и в пробках
Уже наученный опытом понимаю что снова назрела замена сцепления (за 45 т км пробега по разу менял сцепление и мехатрон)
При этом официал говорит о том что авто не на гарантии (покупал в 2011) производитель требует перед диагностикой сцепления провести замену прогр. обеспечения коробки (это около 2 т.р.)
Действительно ли это требовния VWRus или это навязывание услуг со стороны дилера?
Мехатрон менял 2 месяца назад, ничего подобного в условие не ставилось
Igor83, Читайте: http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%B3%D0%B0.
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
Лучше сюда (на выбор):
1. --> Официальный пресc- релиз VW (06.03.2014)
2. --> Обсуждение на сайте Инициативной группы
Уважаемые форумчане!
А кто-нибудь владеет информацией о том, что было доработано в коробке ДСГ-7, что с 01.01.14 они не нуждаются в 5-ти летней гарантии?
Соответственно может можно улучшить и более ранние коробки?
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Доработаные коробки пошли с конца 2012 года, так называемая серия Pxx. Новое программное обеспечение, новый мехатроник с новой платой на основе 64 битного процессора и то, о чем неоднократно говорили- усиленный блок сцеплений. Коробки 2013 года, серии OCW отличаются только формой картера под платформу MQB и интерфейсом. С коробками 2014 года они одинаковы. Единственно, что в мехатронике коробок 2014 года уже залито минеральное масло и под акцию они не попадают и ПО скорее всего самое последнее. Мое мнение, почему с 2014 года нет гарантии. По всей видимости VAG, хорошо поработал с коробками, начиная с 2012 года и собрав статистику отказов за 2012, 13 года убедился, что имеет место положительная динамика в плане надежности.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки