Изучай --> Возможные скрипы и "сверчки" у Пассата В7
Если не найдешь ответа (а он точно был), то там же и спросишь/уточнишь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
....слов нет...минуло 2 месяца активной эксплуатации...и начала скрипеть приборка...кто уплотнял у официалов..гарантийный ли случай...помогло ли?
B7 вариант, 2.0 ТДИ, мех., тренд., 2012
5 лет дружила с В4 ТД
Изучай --> Возможные скрипы и "сверчки" у Пассата В7
Если не найдешь ответа (а он точно был), то там же и спросишь/уточнишь.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-onica Поблагодарил(и) за этот пост
Побрызгал петли у двери силиконовой смазкой пока скрипа этого нет буду смотреть что будет дальше!
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
У кого есть вибрация по салону немного между 6 и 7 передачей, исправляется поддать газу чтобы включилась 7 передача. Trendline 1.4 DSG
Сделал армирование арок и дно nuxodol'ом(антикоррозийная обработка). Шум от дороги стал значительно тише.
Арочной шумки просто нет.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Педаль газа тупит или плохо откликается на нажатие при начале движения, жмёшь чуть чуть, махина не едет. У кого есть такая херь?
Делал только снаружи. Изнутри еще подумаю, но шум снизился значительно.
Общая сумма: 15500
Армирование арок - это обклейка STP m1 подкрылка и крыла, а также покрытие nuxodol autoplaston(антикор+шумка). Стоит удовольствие - 8000р.
Есть услуга нанесения autoplaston'а на дно автомобиля слоем 2-3 мм. Наноситься кисточкой. Стоит - 7500. Себе сделал, но советовать бы не стал.
Наносить nuxodol 3100 снаружи нельзя. На то, чтобы шумоизолировать автомобиль изнутри нужна неделя, так как наносится внесколько слоев + требуется 8ч сушка. Стоит около 70000р. За такие деньги делать не буду.
Я люблю свой пассатик!
047-197Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост
Спинка заднего сиденья(маленькая часть) перестала фиксироватся, заклинело ручку на ней ;( кто-нибудь знает, как починить ?
Имею в пользовании служебный В7 2012 года 1,4 турбо комплектация наверно самая бедная даже без подлокотника.проехал за 2 месяца 10 тыс с начало немного о плюсах.
1. Качество отделки торпеды на высоте все очень приятное на ощуп, и добротно подогнаны детали друг к другу.
2. Кожа на руле очень приятная, так и хочется рулить и рулить
3. Дорогу держит отлично 140-150 едет даже не задумываясь (личный авто авенсис 2006 г 2,4 л полная комплектация не позволяет ехать так комфортно и непринужденно по одной и той же дороге с такой скоростью)
4. Щумоизоляция тоже не худшая шум идет только от резины
Ну вот пожалуй из плюсов все я не имею в виду технические навороты такие как автохолд что на механике просто мега удобно и прочие потому как это все же не являеться именно плюсом это просто опция она либо есть либо её нет.
Теперь минусы.
1. Внутренняя дверная ручка ну очень маркая....постоянно её надо протирать. да и подлокотник на двери тоже,материал хороший но маркий.А мараеться она грязью с внешней ручки при открывании!которая на удивление просто нереально быстро засираеться в дождь и грязь!!!
2. Положения для открывания дверей вообще неудобное первое слишком маленькое второе слишком большое и уж очень туго они фиксируються. на других машина которых довелось поездить двери более потдатливые на открывание изнутри, а тут постоянно надо придерживать что бы не стукнуть соседа.Может это расчитано на толстопузых бюргеров но худощывому парню или девушке очень неудобно и это заметили все кто ездил в машине.
3. Седушки передние, а точнее их пластиковая часть, где все регулировки, слишком массивная, при выходе даже в самом нижнем положении она врезаеться в левую или правую(если пассажир) голень если человек ниже 180см кто выше этого не замечает потому как нога сразу становиться на асфаль а мне и все коротконогим надо с начала переместить весь вес на край седла, а уж потом встать.Не очень приятно. При посадке все гуд.
4.Аэродинамика водительского дворника!При скорости выше 80 км при обратном ходе ровно по середине стекла происходит сдувание воды с крепления дворника, что на стекле оставляет пятно как от распылителя и это пятно аккурат прям на уровне моих глаз получается и при повторном ходе дворником это ситуация повторяется и повторяется тут либо сбрасывай скорость что на трассе недопустимо либо привыкай.может замена дворником, что то решит,не знаю
5.Датчик дождя лучше бы его просто не было!!!!!!!В мелкую морось его просто нереально обуздать!!Юзал машины японских производителей с этой функцией так там как включил в положение авто так и забыл про него на долгие долгие годы!!!!А тут постояк с этим переключателем на рычежке колдовать надо!Так и еще мало того о после полной остановки начинает работать только при 20км в час хоть ты ведром поливай на лоб!
6.Положение дворников и их расположение аля под капотом крайне не гуд в снег!Надо танцевать с бубном прежде чем их поставить в сервисное положение и обратно что бы почистить с утра машинку!!!Крайне неудобно!
7.На трассе в дождь или хуже в грязь в следствии плохой аэродинамики боковых зеркал в уголках передних стекол собираются капельки которые нервно мандражируют и разбрызгиваются из за зоны турбулентности небольшой волной образуя грязевое пятно которое частично закрывает обзор через боковые зеркала
8.В дождь а хуже утром осень когда машина покрыта "росой" если машина припаркована передом есть неприятный момент.Сел запустил протер окна дворниками сдаешь назад и по лобовому стеклу сбигает вода с крыши что опять заставляет дергать дворник.Опять же нигда такого не встречал.
9. В дождь а хуже в грязь потоки крязной воды растекаются по передним боковым стеклам!Чему я был просто удивлен так как на лобовом что слева что с права есть отличные водоотводы на крышу!Но дальше вода спускается вниз по желобку вдоль бокового стекла и вытекает по середине.На том же авенсисе в дождь вообще такого нет вся вода уходит на крышу!
10.Пороги!!!Как же они засираються!!!Ну какой немец додумался оставить щель толщиной в палец между порогом и нижним краем двери??? почему там не сделали резинку?Хотя казалось бы что то похожее на паз для резинки там есть может и полазив по рынкам и интернету что то подходящее и можно найти но в базе из нет!Не путайте я не про ту резинку которая по всему периметру идет а так что закрывает пороги от грязи тем более что на B7 они очень массивные и каждый раз боишься запачкаться!
11.Неудобно закрывать багажник постоянно надо прихлопывать крышку сверку опять таки что на пыльный или грязной машине не есть гуд.Но то что он открывается с пульта несомненный плюс!
12.Уже говорил но почему то очень быстро засираются ручки двери отчего вытекает 1й минус!
13. Если включить обдув в морду и в ноги выкрутить вентилятор на максимум то водительский правый воздуховод гудит как самолет только его закрываешь гул пропадает!Да и сам вентилятор даже на малых оборотах шумновато гонит воздух можно было бы и тише!
Вот такие вот мои чисто эстетические минусы и плюсы потому как именно из ни складываеться общее впечатление о машине.Про надежность и прочее аля динамики или расход я не говорю потому как это техническая составляющая а она описана в любом мануале или презентации о том что написал я можно увидеть только в процессе эксплуотации.
И еще за 10 тыс появился и причем сразу только один сверчек в районе приборке с лева от тахометра сам пластик жужит. руку приложишь и пропадает!А это при постоянных автопробегах Челябинса Ебург 140-150 км\час не сбавляя ни где!Считаю очень достойным плюсом при том что дорога мягко сказать отвратительная
Good1ny,
Соглашусь точно с минусами (огрехами): 5, 8, 10, 11
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Good1ny,за такой развернутый отзыв.
Правда, получилось, что минусов для тебя больше, чем плюсов.
Но это ничего..... каждый из нас смотрит на авто со своей колокольни.
Вот по этому вопросу дай, плиз, уточнения:
У вас уже два месяца снег лежит или тебе нескольких моментов хватило?
Мне самому это не нравится, но ИМХО этот минус есть на любом автомобиле.
Плюсом как раз является тот факт, что у Пассата стекло с обогревом, который позволяет перевести дворники в "боевое" положение (в работу) гораздо раньше, чем на других авто.
А вот представители дилера Атлант М на форуме ну никак не понимают, в чем проблема работы датчика дождя, хотя все очевидно и весьма напряжно, а в некоторых случаях даже опасно
На Сеат Алтеа дворники складываются в боковые ниши (т.е. положение покоя в вертикальном состоянии), но это мало помогает при обледенениях и прочих зимних сюрпризах.
Еще бы к нему обогрев зоны покоя дворников, вообще было бы отлично (видел такие на субару)
Ну я не имел в виду, что дворники примерзают только внизу.
Я просто имел в виду, что проблема эта есть у всех авто.
В-принципе, это есть у Пассата, но проблема в том, что на холодную это не работает.
Дворники в нижнем положении обдуваются из под капота через щели.
Хотя получше только водительский, т.к. у пассажирского малая зона обдува.
Нет плюсов у машины достаточно но они все заключаются в технических показателях и доп опциях, а этого можно добиться на любом авто потратив ту или иную сумму денег. Я описал эстетические недостатки которые исправить либо не возможно либо очень геморно.Видимо я их вижу потому что не являюсь её владельцем хотя езжу на неё 99% времени... а в чужом огороде как говориться все видноПравда, получилось, что минусов для тебя больше, чем плюсов.
Хватило всего нескольких моментов на самом деле. Лично я люблю ездить на чистом авто как от снега так и от грязи Поэтому с утра пока весь снег со всех щелей не вытрясу никуда не поеду а вот в районе дворников снега налитает ой как много и если бы они просто откидывались назад как на 90% машинах эта процедура была бы удобной и быстрой.Тоже самое когда протираешь лобове от грязи или пыли откинул дворники и протер все стекло с помощью жидкости а тут надо что то делать что то включать выключать просто бесит. Вот такой вот я педантУ вас уже два месяца снег лежит или тебе нескольких моментов хватило?Тоже самое с ручками двери постоянно в грязи я теперь после открывания двери сначала протираю пальцы от грязи друг об друга а уж потом закрываю дверь что бы ручку не марать но порой торопишься и она снова мараеться
и это тоже раздражает!
да уж, датчик дождя, лучше бы его действительно не было, он у меня нормально работал в первый день покупки( я радовался как ребенок, он включался тогда, когда нужно было), потом стал работать так же, как здесь все и описывают, т.е. не работал толком((( реальный минус, такой же как и плохая шумка!!!
кстати, уже достаточно долго езжу- скрипов и сверчков до сих пор нет.
vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
13500км - заскрипела облицовка возле приборной панели...буду проклеивать антискрипом...
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Звукоизоляцию арок могли бы сделать, как минимум. Вообще, если производитель экономит на этом, в принципе любой, то могли бы как опцию предлагать. А ТО РАЗБИРАТЬ МАШИНУ после ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ - не фонтан. Что у дилеров разбирать на проклейку, что у партнеров, одно стремно. Я бы те деньги что просит дилер, лучше бы заводу за опцию отдал.
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:58
вообще для скрипа отдельная тема. там каждый по своему выкручивается - кто к дилеру катается, кто сам разбирает проклеивает, проливает всякими химикатами, кто мимо ушей пропускает. Потому-что скипит у подавляющего большинства . Печально на регистраторе все это слушать, он то записывает по-более нашего уха.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки