ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 121

Тема: Температура масла

  1. #26
    Мембер
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    МО, г. Чехов
    Сообщений
    267
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Норма 95-105, т.е. чуть выше температуры ОЖ.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil
    Также не уверен в полной корректности по поводу выбега турбины с ее оборотов целую минуту. Мы же помним, что турбина качает. Она создает повышенное давление во впускном тракте. Мое мнение - как только выхлоп слабеет, турбина сразу тормозится - нет той энергии качать воздух, а вес ее не позволяет быть достаточно инерционной. А после остановки двигателя компрессорное колесо поднимает давление во впускном тракте, а турбинное создает разряжение в выпускном. То есть, есть заметные сопротивления вращению лопаток обоих колес. А масса ротора совсем никакая...
    Поддерживаю. Момент инерции ни какой, а тормозящих факторов масса. Примет обороты х.х. почти моментально. Это на транспортных дизелях, где турбины по несколько тонн, ротор крутится минуту и более. Там специально после остановки двигателя идёт принудительная прокачка масла электрическим насосом.

  5. #28
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Момент инерции ни какой, а тормозящих факторов масса. Примет обороты х.х. почти моментально. Это на транспортных дизелях, где турбины по несколько тонн, ротор крутится минуту и более. Там специально после остановки двигателя идёт принудительная прокачка масла электрическим насосом.
    Не совсем так . Можно провести эксперимент: нужен гараж и хороший подъезд. Влетаете на 1-й поредаче на оборотах выше 4 000 и сразу глушите машину и открываете капот. Очень хорошо слышно как останавливается турба секнд так 20 - 40 в зависимости от оборотов двигателя перед остановкой.


    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Также не уверен в полной корректности по поводу выбега турбины с ее оборотов целую минуту. Мы же помним, что турбина качает. Она создает повышенное давление во впускном тракте. Мое мнение - как только выхлоп слабеет, турбина сразу тормозится - нет той энергии качать воздух, а вес ее не позволяет быть достаточно инерционной. Иначе все время она будет иметь неизвестные обороты и производительность. Да и вес ротора все стараются максимально уменьшить.
    Опять же, если турбина настолько инерционна, какой же будет турбояма?..
    А после остановки двигателя компрессорное колесо поднимает давление во впускном тракте, а турбинное создает разряжение в выпускном. То есть, есть заметные сопротивления вращению лопаток обоих колес. А масса ротора совсем никакая...
    Так, рассуждения. На истину не претендуют.
    Соглашусь полностью только с последним предложением
    Для того, что бы с падением оборотов двигателя турбина резко не тормозилась упираясь в давление наддува (созданное ею же) - установлен перепускной клапан 249. Он выравнивает давление до и после турбы, когда закрыта вохдушная заслонка впускного коллектора. Сделано это именно для того, что бы обороты турбины не падали резко!
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  7. #29
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По поводу клапана 249. Поправьте, если теоретизирую неправильно...
    Байпас управляется вакуумом (разряжением). То есть, когда заслонка закрыта (воздух не нужен), после нее возникает разряжение, открывающее клапан и перепускающее давление с выдоха турбины мимо впускного коллектора. Куда - не важно. Сделано это не для того, чтобы турбина не останавливалась резко. А для того, чтобы не было резкого изменения давления. Которое скажется и на турбине, ессно.
    Получаем, когда двигатель остановлен, никакого разряжения нет - клапан закрыт. Турбина качает. Нет?
    А что освобождает второе колесо?
    По поводу разогнаться и заглушить - очевидно. Турбина, какой-бы не была, массу имеет, и полученную энергию в космос не отправит. И, если принять за измерение 20 сек, все хорошо согласуется
    Сейчас с дизеля приходится пересаживаться на бензин. Вот, изучаю...
    В мурзилках фольца смотрю что и как работает. По двигателю TSI о потенциальных проблемах с турбиной вспомнился только один момент. Нашел его: SSP 401, стр 30, фраза об охлаждении: "Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале." Про масляное голодание после останова ни слова...
    Это для "тему поддержать".
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    maddox56 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #30
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    то, о чем ты пишешь - это управление производительностью турбины на высоких оборотах движка. Занимается этим клапан №75 - через пневмо привод приоткрывая заслонку. В выпускном коллекторе пропускается ЧАСТЬ отработанных газов минуя ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО турбины.
    К ситуации выше это отношения не имеет - разные задачи у 249 и 75.
    Про электропомпу для охлаждения турбины и включение вентиляторов после остановки двигателя для охлаждения я знаю, про электро маслянный насос в двигателях TSI для охлаждения турбины не слышал.

    ну, если в целях самообразования, то сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...assat-B6/page3
    обтерли уже теорию не раз в B6 (движки аналогичные с В7)
    были еще где-то файлы по устройству системы наддува, могу выслать по почте, если скинешь мейл в личку.

    Ну а по теме: температура масла выше темп ОЖ на 10-15 гр это нормально. Темп масла может расти при значительных нагрузках на двигатель быстрее темп ОЖ.
    Для чего среднестатическому водителю температура масла? Да просто так: + 1 пункт в бортовике
    Если датчик температуры ОЖ бережет нервы водителя упорно стоя на 90гр, когда в реале 105 (проверяется через сервисный режим климата), то темп масла - для противоположных целей: щекотать нервы
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    sted-sted Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #31
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    то, о чем ты пишешь - это управление производительностью турбины на высоких оборотах движка. Занимается этим клапан №75 - через пневмо привод приоткрывая заслонку. В выпускном коллекторе пропускается ЧАСТЬ отработанных газов минуя ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО турбины.
    Да. Это так. Точнее, наверное, не на высоких оборотах, а на любых.

    К ситуации выше это отношения не имеет - разные задачи у 249 и 75.
    Если хотим понять есть ли чему тормозить турбину или нет после останова двигателя - надо рассматривать оба.Так как сопротивление, останавливающее ротор, может быть на любом из колес, на которые влияют оба клапана.

    Про электропомпу для охлаждения турбины и включение вентиляторов после остановки двигателя для охлаждения я знаю, про электро маслянный насос в двигателях TSI для охлаждения турбины не слышал.
    Про электромасляный насос я тоже не слышал. Это подтверждает идею того, что проблема турбины в перегреве после останова, а не во вращении "насухую"

    ну, если в целях самообразования, то сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...assat-B6/page3
    Честно говоря, не впечатлило.

    были еще где-то файлы по устройству системы наддува, могу выслать по почте, если скинешь мейл в личку.
    Спасибо. У меня есть в ассортименте.

    Теперь по поводу начального вопроса о выбеге турбины.
    На ее торможение влияют оба клапана. Достаточно качать одному колесу и ротор будет работать, то есть тормозиться.
    1. N249. Совсем недавно стал электрическим. До этого был механическим. Следовательно, "по умолчанию" закрыт. Так как конструкция не изменилась, электровариант также в расслабленном состоянии должен быть закрыт. Так, мне кажется, и экономичнее с точки зрения потребления. То есть, при "непревышающем" давлении (которое и есть после останова) клапан закрыт (обхода нет) - компрессор качает.
    2. N75. Складывает лопатки для обхода газом лопаток турбины когда давление на впуске излишне. В нашем случае, даже если лопатки будут в худшем для прокачивания положении (не нашел информации в каком положении устанавливаются лопатки в состоянии покоя), турбина все равно будет перекачивать воздух. То есть, турбина тоже качает.
    То есть, оба колеса работают. "Турбина" прогрессивно тормозится. ИМХО.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    p00h Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    bil,
    В состоянии покоя 249 закрыт, лопатка в нормальном состоянии закрыта (т.е. все через колесо турбины) - правильно, согласен. Мы как-то отклонились от темы
    Но изначально вопрос был в чем?
    Есть ли выбег турбины после остановки двигателя?
    Однозначно есть! И его продолжительность зависит от того, с каких оборотов был остановлен двигатель. Чем выше были обороты двигателя перед остановкой его - тем дольше выбег турбины. Думаю с этим вряд ли кто-то будет спорить?!
    Сделать турбину "невесомой" без инерции пока не возможно технологически. Естественно, что есть тормозящий эффект наддува ведомого колеса и всасывающий тормозящий эффект ведущего колеса. По этому турбина и останавливается не за 10-15 мин, а значительно быстрее.
    Общеизвестное правило: после движения на высоких оборотах и максимальных нагрузок необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах около минуты для того что бы выровнять перепады температур в разных узлах. И это касается не только турбированных двигателей.
    Высокая температура масла, кстати, может быть одним из показателей того, что двигателю было "тяжело".
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    p00h Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #33
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p
    Общеизвестное правило: после движения на высоких оборотах и максимальных нагрузок необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах около минуты для того что бы выровнять перепады температур в разных узлах. И это касается не только турбированных двигателей.
    Перефразирую классика: "Соглашусь полностью с этим предложением."
    Что я и пыхтел показать...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  17. #34
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    эм.. у меня то так вообще тренд Оо
    А допы стоят какие-нить? Мне до сих пор ни дилер, ни ВАГ в России ничего толком сказать не смогли по датчику температуры масла...

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для СержоNR
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Глушить мотор желательно не больше 100грудусов,норм 98-99
    А по поводу раб температуры зависит от масла,специально изучал характеристики масел!у большинства предел по температуре 150 градусов!

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    8
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    А допы стоят какие-нить? Мне до сих пор ни дилер, ни ВАГ в России ничего толком сказать не смогли по датчику температуры масла...
    Посмотри, есть ли у тебя на переключателе дворников в торце клавиша-качелька( я думаю она там есть). Понажимай вверх-вниз, на центральном дисплее будут меняться отображаемые параметры. Вот среди них найдёшь температуру масла.
    Удачи.

  23. #37
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мне бы твои проблемы1111111111111
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  25. #38
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Такое показание как температура масла на МФА у меня присутствует, только вместо градусов он мне пишет 3 черточки, вот так "---".
    Такое ощущение что датчика просто нет или он просто не присоединен. А может быть вышел из строя. Короче причин много, завтра будем разбираться с дилером...

  27. #39
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз
    Такое показание как температура масла на МФА у меня присутствует, только вместо градусов он мне пишет 3 черточки, вот так "---".
    Три черточки МФА показывает когда температура масла ниже 50 ̊, потом появляются цифры.

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для lowrider79
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Такое показание как температура масла на МФА у меня присутствует, только вместо градусов он мне пишет 3 черточки, вот так "---".
    Такое ощущение что датчика просто нет или он просто не присоединен. А может быть вышел из строя. Короче причин много, завтра будем разбираться с дилером...
    - так показывает , когда температура ниже 50, минут через 5-6 начнет подниматься с 50 и выше. Штука в принципе полезная , впервые ее увидел лет 5 назад на 6.3AMG , в BMW она вообще вместо температуры ОЖ на приборке ....причем Passat сейчас крутил очень хорошо и температура не поднялась выше 113 С, а на 3-х литровом BMW рабочая 120.
    CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором


  31. #41
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В том то и дело что я и на прогретом двигателе смотрел, и после "отжигов" тоже... Всегда три черточки

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для lowrider79
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    В том то и дело что я и на прогретом двигателе смотрел, и после "отжигов" тоже... Всегда три черточки
    если не показывает после 10 минут движения - выносить мозг официалам.......
    ..ля, купить машину за 30000евро которая на порядок выше по цене чем конкуренты и только слышу там не показывает , там должно показывать .... VW борзеет
    CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором


  35. #43
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lowrider79 Посмотреть сообщение
    ..ля, купить машину за 30000евро которая на порядок выше по цене чем конкуренты и только слышу там не показывает , там должно показывать .... VW борзеет
    Это и было моим аргументом при общении со спецами ))))

  37. #44
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Это и было моим аргументом при общении со спецами ))))
    Ну и как? Конечно, должно показывать. Как я неоднократно писал, у ФВ ничего "лишнего" не бывает - если функции нет - её и не увидишь. А черточки, значит функция есть, но не работает.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  39. #45
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вчера всё сделали. Теперь температуру масла показывает. Про ограничитель не знаю - ещё не пробовал, но говорят что устранили.

  41. #46
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Про ограничитель не знаю - ещё не пробовал, но говорят что устранили.
    Давай пробуй, отпишишься. Я намеренно не буду до 1-го ТО снимать, а то я часто стал замечать себя у отметки 180))). По хорошей свободной дороге машина эту скорость не чувствует.
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для lowrider79
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Вчера всё сделали. Теперь температуру масла показывает. Про ограничитель не знаю - ещё не пробовал, но говорят что устранили.
    какая причина неисправности (масло)?
    CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором


  45. #48
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мастер-приемщик сослался на то что данный датчик не был прописан в системе. Мол он установлен и подключен, но комп его не видел.
    ХЗ на самом ли деле так, ведь если так, то учитывая одинаковость прошивок то у многих ещё не должна показываться температура...
    Последний раз редактировалось Ильгиз; 08.08.2011 в 13:18.

  47. #49
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Мастер-приемщик сослался на то что данный датчик не был прописан в системе. Мол он установлен и подключен, но комп его не видел.
    ХЗ на самом ли деле так, ведь если так, то учитываю одинаковость прошивок то у многих ещё не должна показываться температура...
    Скорее разъём на подсоединили.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  50. Рейтинг
    По поводу эксплуатации турбины есть статейка, может кому и пригодится: http://yokohama-motorsport.ru/info/01131830
    А тут по поводу масла http://luckyres.ru/information/category71/1073.html немного "отцитирую": "Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180—190 °С."
    Конечно, я не претендую на новизну данной информации.
    Кто то верно сказал, что температура масла будет выше температуры ОЖ.

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 18:21
  2. Температура
    от Владимир 39 в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 20:46
  3. Падает температура
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 20:12
  4. Падает температура О.Ж
    от stashevski в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:32
  5. Температура
    от Ed1 в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 10:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org