Заметил то же самое -- машину как будто раскачивает при активном ускорении.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую!
Сегодня при ускорении заметил странную вибрацию автомобиля: машину как будто "колбасит", какая-то раскачка по кузову. Т.е. это не дребезжит что-то, а именно раскачивает машину. Появляется при ускорении выше 1/3 хода педали газа. Не связано (по моему мнению) с балансировкой резины, т.к. вибрация другого характера и проявляется на любой скорости выше 40 км/ч. Стоит слегка отпустить педаль газа - вибрация пропадает...
При движении с постоянной скоростью и торможении двигателем все нормально. Ходовую диагностировал месяц назад, когда менял рулевую рейку. Стуков каких либо от ходовой не слышно...
Ничего не могу понять.... Может опоры двигателя?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть?
Последний раз редактировалось 405p; 07.07.2011 в 12:25. Причина: со скоростью ошибся
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Заметил то же самое -- машину как будто раскачивает при активном ускорении.
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG
Ранее и у меня было периодически и не такая сильная как сейчас ИМЕННО ПРИ ОЧЕНЬ АКТИВНОМ ускорении. Лечил просто: сбросил газ, снова в пол - нормально.
А сейчас при ЛЮБОМ ускорении раскачка, только если в натяг очень аккуратно - то нормально.
От безысходности подергал двигатель: вперед/назад амплитуда не большая, а вот влево/право качается легко и упирается в агрегаты. Верхняя опора двигателя визуально нормальная, но она не ограничивает движение двигателя влево/право.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
внутренний ШРУС без вариантов, чаще левый с короткой полуосью...
тема уже раскрыта тут на форуме. Я тоже через это прошел... брать оригинал, т.к. FEBEST у меня и 5 т.км не прошел.
потом посмотреть левую опору ДВС, что под акумом (опора редуктора), упираться в агрегаты при качении ДВС не должен однозначно.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Промывать бесполезно - там выработка внутренних канавок корпуса (гранаты), а сами ролики на шипах были нормальными.
Вчера подергал приводы на сколько это было возможно без подъемника...
Левый имеет радиальный люфт, аж позвякивает при перемещении. Приговор?На правом радиального люфта нет, только осевой.
Создается впечатление, что на промежутке с 90т.км до 100т.км под замену пол машины.
Все подряд посыпалось: рейка, сайленблок, турба, компресор воет, ТНВД ошибки выдает ... VW намеренно что ли ресурс агрегатов рассчитал под гарантию 2 года, кончилась гарантия и понеслось...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
блин!
Записался на диагностику завтра.
А сегодня еду на работу - нет вибрации!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-405p Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки