![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки
С юмором - А ты меньше думай.
Ну а если серьезно, то ты немножко запуталсявот в чем.
Лонглайф - это не масло, а Система.
Для этой Системы разрешен только 504-й допуск масла (для ТСИ). Этот допуск при идеальных условиях эксплуатации и качестве бензина может выдерживать свои качества до 30 000 км пробега. В реалии может/будет меньше - это считает "компьютер".
Система Лонглайф в России не применяется.
Соответственно, в России интервал масляного сервиса (ну или ТО) установлен 15 000 для идеальных условий.
Здесь уже можно использовать масло 502-го допуска.
НО.....
При этом никто не запрещает использовать масло 504-го допуска.
Вот и вся разница.
Просто 504-й допуск по деньгам дороже 502-го (в химию не буду и не хочу влезать).
Вот и лей, что хочешь, т.к. оба этих допуска в России разрешеныдля бензиновых ТСИ.
Камрады, новоиспеченные владельцы Пассата!
Ну ведь есть же топик в шапке раздела.
Я там вам дал свод информации по этому вопросу, чтобы вы не "обсасывали" по-новой то, что в свое время проходили владельцы Б6.
Смело можете на сервисе обсуждать с мастерами то масло, которое они собираются вам заливать.
Ограничить только 504-м или 502-м допуском они не имеют права.![]()
Дуськин, Скажи у тебя везде (и на B6) фигурирует на первую доливку в заводское масло масла 504 допуска 5W30. У тебя действительно оно было налито на заводе (по VIN бьется)? Какое у тебя обозначение ТО в сервисной книжке?
Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки
Вот честно... пофигу, что и где написано.
Я смотрел только таблицу, где для ТСИ 1.8 видел, что для каждой системы (обычной или Лонглайф) применяется тот или иной допуск.
В свой Б6 лил исключительно 504-й Мотул, т.к. 504-й Кастрол у меня "горел" словно подсолнечное. Но у меня там проблема была с ЦПГ.
В свой Б7лил уже 502-й Мобил. Нормально.
Сейчас залит 504-й Кастрол. Проверяю его.
И меняю я масло через 10 000 км, т.к. в Москве езжу. На периферии, наверное, менял бы реже.
Но я уже устал об этом писАть чуть ли не в каждой "масляной теме".
По ВИНу моя машина бьётся 502-м допуском.
Что было с завода?А мне это не интересно.
Не понял этого вопроса.
Что имеешь в виду?
У меня там сейчас отмечены:
- масляный сервис 10 000 км
- ТО-1 - 15 000км
- масляный сервис 20 000 км
У меня что то появились капли масляные на полу в гараже и всё подкапотное постранство в масле. Грешу на то что стал более агрессивно ездить и турбина бросает... Или мне всё ж нужно ехать в сервис? Расход от ТО меньше литра. Из банки долил сегодня-там еще грамм 200 осталось.Пробег 26 т. км.
Nativ,в сервис... Катализатор екнится и еще много приятностей ожидает, если вовремя не поправить....
и как турбина бросает под копот по вашей идее - не ясно нифига О__О
Nativ,ну как, единственная мысль, что обосрали подкапотное когда заливали масло.... Ничего не выше ни на уровне с пробкой не должно быть.
Дорогие пассатоводы! Подскажите, пожалуйста, как быть!
У меня B7 1.8 TSI автомат, брал в июне 2011 года. Первые 6000 пробега было все нормально, но потом через каждую 1000 загоралась лампочка и я добавлял по 300-350мл масла. После 2-х таких доливов обратился в диллеру. Те, как я понял , проверили лишь подтеки и отпустили "с Богом". Сказали, что до 500 мл на тыщу - это нормально. Давайте, говорят, дождемся первого ТО, поменяем фильтры, зальем другое масло и там посмотрим. Ну я так ездил и постоянно подливал по 300 мл. Езжу я не так много, так что у меня год наступил раньше, чем 15 тыщ. И вот на 12600 км пробега мне делают первое ТО и заливают Castrol EDGE Pro 5W30. Вроде все стало нормально. Но спустя 3300 км опять загорелась лампочка. Я залил 500 мл и через 1000 км опять все заново. Причем я проверил щуп и там масла было всего на 4 мм.(по-моему очень поздно лампочка сработала). Позавчера долил 500 мл и масла стало немного ниже чем норма (на 1/3 средней зоны). Езжу я спокойною не агрессивно. Спорт-режим включаю крейне редко, может раза 2 в месяц на минуту, даже меньше. ну так, порадоваться как рвет, когда есть возможность). Но вчера решил поездить на спорт-режиме. Проехал 70 км. Сегодня смотрю щуп - МАСЛО УШЛО НА 8-9 ММ!!! Сейчас оно в середине зоны мининума, но лампочка пока не горит. Подтеков и капель нигде нет!
Собираюсь ехать к диллеру. Подскажите не особо разбирающемуся в устройстве а/м чайнику, че им сказать, что бы опять не послали.
У моего друга была такая же проблема, масла жрал не в себя. Двигатель такой же, только Пассат В5. Заменил турбину и все прошло.
Наверное у меня тоже самое...??? Только вот как дилеру все грамотно объяснить, что бы по гарантии сделали?, а то скажут, что это вы так плохо ездите и машину запороли.
Заранее всем премного благодарен!!!
Последний раз редактировалось АлександрТ; 07.10.2012 в 18:29.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Изиняюсь, опечатался. кожечно же в июне 2011. ща поправлю.
видимо она не новая была
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
1. Заглянуть в шапку раздела, а именно в топик --> Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
2. Почитать эту тему, а также те, ссылки на которые есть в том топике, что я указал.
3. Ознакомиться с этим --> TPI: расход масла выше значения, заданного изготовителем (для нас (Б7) это аналогично)
Все, что ты описАл, и то, что тебе озвучил мастер - это известная процедура.
Пусть это неприятно, но ничего страшного в ней нет.
Читай указанные мной материалы и смело езжай на контрольный замер.
Удачи.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АлександрТ Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо огромное!!!
Про литры и граммы - это вообще классная тема. Они бы еще километры с силой тока сравнили)
Только вот если мне на контрольном замере нальют масла изначально гораздо больше чем надо, опломбируют, а я и не узнаю сколько там. Проезжу 1000, а лампа и не загорится) и они потом скажут, ну вот, все нормально).
Или я лучше тогда воткну спортрежим и вернусь через 2 дня с горящей лампой и пробегом 200 км)) тут уж они точно не отвертятся)
Коллега! После прочтения всех рекомендаций Вам надо ехать к адекватному ОД, например, в АТЛАНТ, и начинать процедуру замены или поршней, или двигателя...
Последний раз редактировалось ПАВЕЛ П.; 07.10.2012 в 22:27.
Такой вариант (замена двиг.) не исключен! К дилеру любому!
Тоже очень похожая проблема. Предложили опломбировать (скоро ТО 30тыс) поездить 1тыс.проверить расход. Как вариант купить кастрол 1,5тыс.руб. - 5л (сейчас лью оригинальное масло от Volkswagen) - что не жалко было слить для проверки).
Дилер - Немецкий дом на пл.спартаковской.
Было использовано за всё время 6 или 7 литровых банки.
__
P.s сцепление удачно поменяли тьфу-тьфу-тьфу..
АлександрТ, я же тебе сказал - ЧИТАЙ по ссылкам.
Там всё есть, в том числе и как я на Б6 это проходил.
Ты присутствуешь при всей процедуре, и при тебе делаются все работы.
А она и необязательно должна загораться.
Если она загорелась раньше 1000 пробега, то сразу едешь к ним для снятия замеров.
Да делай, что хочешь - это же твой автомобиль.![]()
машина 21 05 2012 года выпуска, 1.8 TSI, расход 1 л масла на 5 тыс км , масло: vag 5-30 504/507!
зы че то не верится, что новые изменения в двигателе после ноября 2011 принесли пользу(((
vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
от 0-2500 подлил 500гр, от 2500-8000 уровень не сдвинулся!
... а можно попросить ссылки, а то у меня сейчас после пробега 7700 км масло на нижнем уровнеи я в раздумьях, то ли долить и ездить до ТО-15000, то ли сменить его пораньше, насколько это целесообразно?
ЗЫ Ни на одном авто, которые у меня были до этого никогда масло не доливал, а тут![]()
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Примерно на 3-х тыс. подлил аж 700 мл. Теперь пробег 12,5. Долил остатки 300 мл. Манера езды смешанная: могу тошнить, а могу крутить до красной зоны. Надеюсь, что до 15 тыс. больше доливать не придется.
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
Да я их и не запоминаю, т.к. смысла нет.
Просто если кто-то интересовался(интересуется), то отвечаю, что меняю через 10 000 км.
Вот и всё....
Это дело каждого автовладельца в зависимости от условий эксплуатации.
Я просто принял для себя это решение.
И я аналогично первый раз с этим столкнулся в 2009 году, когда проехал первые 4000 на Пассате Б6.
Тоже был удивлен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки