ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 34 из 88
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #826
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Ты не ошибся с единицей измерения?
    нет, не ошибся
    Про три сантиметра ,это я конечно загнул ( сейчас на линейку посмотрел) , но на два точно было выше уровня.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  3. #827
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    В начале августа делал ТО1 в Автоганзе. Мастер Владимир (фамилию не помню) сказал, что они заливают 504 Я начал говорить, что на форуме ПассатКлуба ... Он грубо меня перебил и сказал, что они лучше знают, что лить. Спорить не стал. Получил машину, катаюсь два месяца. Разницы не почувствовал. В сервисной книжке отметок о типе масла нет.
    В сервисной книжке должна быть наклейка с VIN и типом ТО (OQ0,OQ1, и т.д.), а исходя из типа ТО в мануале написан допуск. И я никак не могу разобраться и найти где прописано что разрешен 504 допуск в России, т.к. у нас LongLife нет.
    Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки

  5. #828
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    ................
    И я никак не могу разобраться и найти где прописано что разрешен 504 допуск в России, т.к. у нас LongLife нет.
    С юмором - А ты меньше думай.

    Ну а если серьезно, то ты немножко запутался вот в чем.

    Лонглайф - это не масло, а Система.
    Для этой Системы разрешен только 504-й допуск масла (для ТСИ). Этот допуск при идеальных условиях эксплуатации и качестве бензина может выдерживать свои качества до 30 000 км пробега. В реалии может/будет меньше - это считает "компьютер".

    Система Лонглайф в России не применяется.
    Соответственно, в России интервал масляного сервиса (ну или ТО) установлен 15 000 для идеальных условий.
    Здесь уже можно использовать масло 502-го допуска.
    НО.....
    При этом никто не запрещает использовать масло 504-го допуска.

    Вот и вся разница.
    Просто 504-й допуск по деньгам дороже 502-го (в химию не буду и не хочу влезать).
    Вот и лей, что хочешь, т.к. оба этих допуска в России разрешены для бензиновых ТСИ.

    Камрады, новоиспеченные владельцы Пассата!
    Ну ведь есть же топик в шапке раздела.
    Я там вам дал свод информации по этому вопросу, чтобы вы не "обсасывали" по-новой то, что в свое время проходили владельцы Б6.

    Смело можете на сервисе обсуждать с мастерами то масло, которое они собираются вам заливать.
    Ограничить только 504-м или 502-м допуском они не имеют права.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #829
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Дуськин, Скажи у тебя везде (и на B6) фигурирует на первую доливку в заводское масло масла 504 допуска 5W30. У тебя действительно оно было налито на заводе (по VIN бьется)? Какое у тебя обозначение ТО в сервисной книжке?
    Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки

  9. #830
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Дуськин, Скажи у тебя везде (и на B6) фигурирует на первую доливку в заводское масло масла 504 допуска 5W30. У тебя действительно оно было налито на заводе (по VIN бьется)?
    ....................
    Вот честно... пофигу, что и где написано.
    Я смотрел только таблицу, где для ТСИ 1.8 видел, что для каждой системы (обычной или Лонглайф) применяется тот или иной допуск.
    В свой Б6 лил исключительно 504-й Мотул, т.к. 504-й Кастрол у меня "горел" словно подсолнечное. Но у меня там проблема была с ЦПГ.
    В свой Б7лил уже 502-й Мобил. Нормально.
    Сейчас залит 504-й Кастрол. Проверяю его.
    И меняю я масло через 10 000 км, т.к. в Москве езжу. На периферии, наверное, менял бы реже.
    Но я уже устал об этом писАть чуть ли не в каждой "масляной теме".

    По ВИНу моя машина бьётся 502-м допуском.
    Что было с завода? А мне это не интересно.

    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    ..................
    Какое у тебя обозначение ТО в сервисной книжке?
    Не понял этого вопроса.
    Что имеешь в виду?

    У меня там сейчас отмечены:
    - масляный сервис 10 000 км
    - ТО-1 - 15 000км
    - масляный сервис 20 000 км
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #831
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня что то появились капли масляные на полу в гараже и всё подкапотное постранство в масле. Грешу на то что стал более агрессивно ездить и турбина бросает... Или мне всё ж нужно ехать в сервис? Расход от ТО меньше литра. Из банки долил сегодня-там еще грамм 200 осталось.Пробег 26 т. км.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  13. #832
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Nativ,в сервис... Катализатор екнится и еще много приятностей ожидает, если вовремя не поправить....

    и как турбина бросает под копот по вашей идее - не ясно нифига О__О

  15. #833
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Nativ,в сервис... Катализатор екнится и еще много приятностей ожидает, если вовремя не поправить....

    и как турбина бросает под копот по вашей идее - не ясно нифига О__О
    Да я сам ни фига не пойму, ну как то ж бросет? )))) Или может не она виновница то?Ну как бросает? Не то что прям все в масле, но на В6 такого не было. Был 2.0 FSI.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  17. #834
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Nativ,ну как, единственная мысль, что обосрали подкапотное когда заливали масло.... Ничего не выше ни на уровне с пробкой не должно быть.

  19. #835
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Дорогие пассатоводы! Подскажите, пожалуйста, как быть!
    У меня B7 1.8 TSI автомат, брал в июне 2011 года. Первые 6000 пробега было все нормально, но потом через каждую 1000 загоралась лампочка и я добавлял по 300-350мл масла. После 2-х таких доливов обратился в диллеру. Те, как я понял , проверили лишь подтеки и отпустили "с Богом". Сказали, что до 500 мл на тыщу - это нормально. Давайте, говорят, дождемся первого ТО, поменяем фильтры, зальем другое масло и там посмотрим. Ну я так ездил и постоянно подливал по 300 мл. Езжу я не так много, так что у меня год наступил раньше, чем 15 тыщ. И вот на 12600 км пробега мне делают первое ТО и заливают Castrol EDGE Pro 5W30. Вроде все стало нормально. Но спустя 3300 км опять загорелась лампочка. Я залил 500 мл и через 1000 км опять все заново. Причем я проверил щуп и там масла было всего на 4 мм.(по-моему очень поздно лампочка сработала). Позавчера долил 500 мл и масла стало немного ниже чем норма (на 1/3 средней зоны). Езжу я спокойною не агрессивно. Спорт-режим включаю крейне редко, может раза 2 в месяц на минуту, даже меньше. ну так, порадоваться как рвет, когда есть возможность). Но вчера решил поездить на спорт-режиме. Проехал 70 км. Сегодня смотрю щуп - МАСЛО УШЛО НА 8-9 ММ!!! Сейчас оно в середине зоны мининума, но лампочка пока не горит. Подтеков и капель нигде нет!
    Собираюсь ехать к диллеру. Подскажите не особо разбирающемуся в устройстве а/м чайнику, че им сказать, что бы опять не послали.
    У моего друга была такая же проблема, масла жрал не в себя. Двигатель такой же, только Пассат В5. Заменил турбину и все прошло.
    Наверное у меня тоже самое...??? Только вот как дилеру все грамотно объяснить, что бы по гарантии сделали?, а то скажут, что это вы так плохо ездите и машину запороли.
    Заранее всем премного благодарен!!!
    Последний раз редактировалось АлександрТ; 07.10.2012 в 18:29.

  21. #836
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    брал в июне 2012 года.

    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Езжу я не так много, так что у меня год наступил раньше, чем 15 тыщ.
    А сейчас тогда какой год?
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  23. #837
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Изиняюсь, опечатался. кожечно же в июне 2011. ща поправлю.

  25. #838
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    видимо она не новая была


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  27. #839
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Дорогие пассатоводы! Подскажите, пожалуйста, как быть!
    ..........................
    1. Заглянуть в шапку раздела, а именно в топик --> Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
    2. Почитать эту тему, а также те, ссылки на которые есть в том топике, что я указал.
    3. Ознакомиться с этим --> TPI: расход масла выше значения, заданного изготовителем (для нас (Б7) это аналогично)

    Все, что ты описАл, и то, что тебе озвучил мастер - это известная процедура.
    Пусть это неприятно, но ничего страшного в ней нет.

    Читай указанные мной материалы и смело езжай на контрольный замер.
    Удачи.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    АлександрТ Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #840
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    1. Читай указанные мной материалы и смело езжай на контрольный замер.
    Удачи.
    Спасибо огромное!!!
    Про литры и граммы - это вообще классная тема. Они бы еще километры с силой тока сравнили)

    Только вот если мне на контрольном замере нальют масла изначально гораздо больше чем надо, опломбируют, а я и не узнаю сколько там. Проезжу 1000, а лампа и не загорится) и они потом скажут, ну вот, все нормально).
    Или я лучше тогда воткну спортрежим и вернусь через 2 дня с горящей лампой и пробегом 200 км)) тут уж они точно не отвертятся)

  31. #841
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Коллега! После прочтения всех рекомендаций Вам надо ехать к адекватному ОД, например, в АТЛАНТ, и начинать процедуру замены или поршней, или двигателя...
    Последний раз редактировалось ПАВЕЛ П.; 07.10.2012 в 22:27.

  33. #842
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    Коллега! После прочтения всех рекомендаций Вам надо ехать к адекватному ОД, например, в АТЛАНТ, и начитать процедуру замены или поршней, или двигателя...
    Прям так сразу двигателя????????????? Че та я ваще сейчас обрадовался.... Вы меня пугаете.

    А что, к любому диллеру можно? Обычно претензии можно предъявлять либо к производителю, либо к продавцу.

  35. #843
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Такой вариант (замена двиг.) не исключен! К дилеру любому!

  37. #844
    Гость Аватар для zelya
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Первые 6000 пробега было все нормально, но потом через каждую 1000 загоралась лампочка и я добавлял по 300-350мл масла. После 2-х таких доливов обратился в диллеру. Те, как я понял , проверили лишь подтеки и отпустили "с Богом". Сказали, что до 500 мл на тыщу - это нормально. Давайте, говорят, дождемся первого ТО, поменяем фильтры, зальем другое масло и там посмотрим. Ну я так ездил и постоянно подливал по 300 мл. Езжу я не так много, так что у меня год наступил раньше, чем 15 тыщ. И вот на 12600 км пробега мне делают первое ТО и заливают Castrol EDGE Pro 5W30. Вроде все стало нормально. Но спустя 3300 км опять загорелась лампочка. Я залил 500 мл и через 1000 км опять все заново. Причем я проверил щуп и там масла было всего на 4 мм.(по-моему очень поздно лампочка сработала). Позавчера долил 500 мл и масла стало немного ниже чем норма (на 1/3 средней зоны). Езжу я спокойною не агрессивно. Спорт-режим включаю крейне редко, может раза 2 в месяц на минуту, даже меньше. ну так, порадоваться как рвет, когда есть возможность). Но вчера решил поездить на спорт-режиме. Проехал 70 км. Сегодня смотрю щуп - МАСЛО УШЛО НА 8-9 ММ!!! Сейчас оно в середине зоны мининума, но лампочка пока не горит. Подтеков и капель нигде нет!
    Собираюсь ехать к диллеру. Подскажите не особо разбирающемуся в устройстве а/м чайнику, че им сказать, что бы опять не послали.
    Тоже очень похожая проблема. Предложили опломбировать (скоро ТО 30тыс) поездить 1тыс.проверить расход. Как вариант купить кастрол 1,5тыс.руб. - 5л (сейчас лью оригинальное масло от Volkswagen) - что не жалко было слить для проверки).
    Дилер - Немецкий дом на пл.спартаковской.
    Было использовано за всё время 6 или 7 литровых банки.
    __
    P.s сцепление удачно поменяли тьфу-тьфу-тьфу..

  39. #845
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    АлександрТ, я же тебе сказал - ЧИТАЙ по ссылкам.
    Там всё есть, в том числе и как я на Б6 это проходил.

    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .........................
    Только вот если мне на контрольном замере нальют масла изначально гораздо больше чем надо, опломбируют, а я и не узнаю сколько там.
    ....................
    Ты присутствуешь при всей процедуре, и при тебе делаются все работы.

    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .........................
    Проезжу 1000, а лампа и не загорится) и они потом скажут, ну вот, все нормально).
    ...............
    А она и необязательно должна загораться.
    Если она загорелась раньше 1000 пробега, то сразу едешь к ним для снятия замеров.

    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .........................
    Или я лучше тогда воткну спортрежим и вернусь через 2 дня с горящей лампой и пробегом 200 км)) тут уж они точно не отвертятся)
    Да делай, что хочешь - это же твой автомобиль.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #846
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  42. Рейтинг
    машина 21 05 2012 года выпуска, 1.8 TSI, расход 1 л масла на 5 тыс км , масло: vag 5-30 504/507!
    зы че то не верится, что новые изменения в двигателе после ноября 2011 принесли пользу(((
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  43. #847
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  44. Рейтинг
    от 0-2500 подлил 500гр, от 2500-8000 уровень не сдвинулся!

  45. #848
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    И меняю я масло через 10 000 км, т.к. в Москве езжу. На периферии, наверное, менял бы реже.
    Но я уже устал об этом писАть чуть ли не в каждой "масляной теме".
    ... а можно попросить ссылки, а то у меня сейчас после пробега 7700 км масло на нижнем уровне и я в раздумьях, то ли долить и ездить до ТО-15000, то ли сменить его пораньше, насколько это целесообразно?
    ЗЫ Ни на одном авто, которые у меня были до этого никогда масло не доливал, а тут
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  47. #849
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Примерно на 3-х тыс. подлил аж 700 мл. Теперь пробег 12,5. Долил остатки 300 мл. Манера езды смешанная: могу тошнить, а могу крутить до красной зоны. Надеюсь, что до 15 тыс. больше доливать не придется.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  49. #850
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    ... а можно попросить ссылки, а то у меня сейчас после пробега 7700 км масло на нижнем уровне
    ........................
    Да я их и не запоминаю, т.к. смысла нет.
    Просто если кто-то интересовался(интересуется), то отвечаю, что меняю через 10 000 км.
    Вот и всё....

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    .................
    и я в раздумьях, то ли долить и ездить до ТО-15000, то ли сменить его пораньше, насколько это целесообразно?
    .......................
    Это дело каждого автовладельца в зависимости от условий эксплуатации.
    Я просто принял для себя это решение.

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    .................
    ЗЫ Ни на одном авто, которые у меня были до этого никогда масло не доливал, а тут
    И я аналогично первый раз с этим столкнулся в 2009 году, когда проехал первые 4000 на Пассате Б6.
    Тоже был удивлен.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 34 из 88
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org