![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Продаю пассатик 2008 года, 1,8TSi(BZB), АКПП(09G, а не дсг). Комплектация хайлайн+2 пакета: адаптивный биксенон, подогрев лобовухи, парктроники перед-зад и т.д.
ПТС оригинал, два ключа, покупалась за нал, техосмотр до июля.
Авто был выпущен в самом конце 2008года, продан в середине мая 2009 года. Абсолютно никаких технических косяков.
На данный момент пробег 89ккм, ТО90 сделаю на след.неделе. по ТО: до 60ккм делались у оффов, далее каждые 10ккм была замена фильтров и масла. АТФ менялась на 73 ккм в три захода. Коробка не дергается, двигло масло не жрет.
Фотки салона не получились, можно глянуть в этой теме.
Цена 740
8-926-17Ч-53-Ч2
8-929-6Ч6-89-95
![]()
Последний раз редактировалось RailOS; 27.11.2011 в 19:38.
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
На другом форуме про рамку сказали обратное)) Спасибо!
Сообщение добавлено в 12:13, предыдущее сообщение было в 12:11
15.05.2009 машина куплена - АвтоГанза
28.09.2009 пробег 15490 замена масла-фильтра, замена салонного фильтра - АвтоГанза
27.03.2010 пробег 29945 замена масла-фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей - Атлант-М
28.07.2010 пробег 44976 замена масла-фильтра, замена салонного фильтра - Атлант-М
18.12.2010 пробег 60089 замена масла-фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей, замена пер. колодок - Авилон
24.05.2011 я купил ее с пробегом 69ккм
далее у неофициалов:
04.06.2011 пробег 70474 комп.диагностика(есть распечатка, все ок) замена масла-фильтра. Воздушный и салонный менял сам - Техцентр М1
25.06.2011 пробег 73000 замена задних колодок (TRW) у знакомого
20.07.2011 пробег 74000 замена АТФ в коробке со снятием поддона и фильтра(делал тоже у знакомого, но бумаг нет)
01.08.2011, 31.08.2011 повторная замена АТФ в коробке (Vag Service)
20.08.2011 82000 замена масла-фильтра(менял в крыму, бумаг не осталось) возд., салон менял сам.
на данный момент пробег 90500, ТО пока не делал, думаю что лучше пусть его сделает новый хозяин для уверенности.
Делал частое ТО, т.к. планировал оставить себе машинку года на два, но сейчас нужны деньги и приходится жертвовать машинкой.
Никаких технических проблем нет, любая диагностика за Ваш счет без проблем.
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Хм...
Значит теле фоны такие:
8 926 17Ч 53 Ч2
8 929 6Ч6 89 95
8 965 7Ч3 3Ч 85
Обычно доступны два из них... ну и на третьем должна быть переадресация, но просто я мог ее забыть выключить...
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Типа апну - Был вчера в сервисе(APEX на ю-западной) - техническое состояние отличное - типтрон не дергает, по двиглу ошибок нет, подвеска в отличном состоянии. Из недочетов - перед. торм. диски надо будет поменять вместе с колодками тысяч через 30(износ болеше одного мм). В районе пыльника шруса есть маленькое пятно смазки - скорее всего менять пыльник и смазку, а может просто давит центобежной силой из под хомута.
Цена 735 без торга. В качестве бонуса - лист согласования на страховку КАСКО в компании РОСНО по акуитительной цене - как пример, для водителя со стажем 8 и возрастом 28 без франшиз и прочей лабуды с разбивкой на 4 платежа стоимость будет 39 тыр.
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Появилось желание купить авто, увидел данное объявление, решил посмотреть и сделать диагностику, о чем с хозяином и договорились. Встретились и поехали ...
Побывали в двух сервисных центрах: APEX-AG и Helios-service.
В APEX-AG проводили компьютерную диагностику.
Результат: Неисправность переднего правого стояночного огня М3, остальное все без ошибок.
Рекомендуется заменить:
- пыльник ШРУС внутрениий правый
- передние тормозные диски, колодки
- лампа подсветки номера правая
У мастера вызвало подозрение не правильно установленная правая фара.
Поехали в кузовной севис.
В Helios-service ребята осмотрели авто, в результате визуального осмотра выяснилось:
- многие части по кругу машины крашены (даже показали места шлифовки)
- левое заднее крыло было бито, т.к. остались следы деформации, зазоры и краска имеют отличия с правым задним крылом (внутреннюю обивку не снимали)
- правое переднее крыло было бито, снималось и установленно не ровно (вопрос, что мешало?)
- правая передняя дверь крашена и есть подозрения, что была бита (не стали снимать внутреннюю часть)
- задний бампер крашен (почему?)
Отличное техническое состояние? по-моему нет. Если не прав, то поправьте меня. Хозяин машины считает, что кузовщики "клоуны", смотрели без прибора измерения толщины краски и все перечисленное - не проблема. И что на его взгляд техническое состояние машины идеальное, отличное.
Со слов хозяина машины, он покупал у первого хозяина, не проводя подобные диагностики, полагаясь на свой опыт и глаз.
Машину хотел взять для себя, поэтому так тщательно все осматривал.
Удачи в продаже!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hategust Поблагодарил(и) за этот пост
А почему не уточнил, что подвеска в остальном в отличном состоянии?
Вот тут мы поехали к настоящим кузовщикам)
А почему многие? Как сказали ребята кузовщики - крашено ВСЁ железо, кроме крыши. Причем лючок бензобака тоже крашен. Про бампера не сказали ничего, ссылаясь на то, что это "расходник", хотя я точно знал, что задний бампер был крашен. Как вчера узнал, переднее правое крыло тоже было крашено, с этим не могу не согласиться.
а обивку можно было и снять. Кстати все фонари родные, с маркировкой октябрь 2008го.
А вот на счет "бито" они ничего не сказали)) Просто было крашено. А зазор, хрен его знает. Он отличается от левой фары.
Камрады! Подскажите, долго снимать обшивку по времени?
В битву экстрасенсов!
От себя добавлю: когда покупал, смотрел ремонты по страховой: знал про бампер, но не знал про пер. правое крыло.
Идеальные машины в салоне, и то не всегда) Лично я говорил про отличное тех.состояние - по факту оно таким и оказалось.
А еще, это был его первый осмотр автомобиля, я думаю он найдет свой идеал
Сегодня-завтра сниму нахрен обшивку заднего левого крыла и передней двери(по словам кузовщиков туда быд удар). Ну и, соответственно, выложу фото внутренностей. Если я правильно понимаю, изнутри там должны быть вмятины, а снаружи шпатлевка.
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:37
ну все, поехал кататься на доске))
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 11:40
piv, Иван, ты наверняка это читаешь. Подтверди, пожалуйста, следующий факт:
Со слов спецов из кузовщины самая битая часть это заднее левое крыло. Т.е. его ударили, потом вытягивали и красили с переходом на стойке. Там где мы солнечных зайчиков рассматривали. Это так?
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Да, это мой первый осмотр, равно как и его первый показ за все это время.
Кстати, несколько настораживает история машины: "для сохранения положительной страховой истории, все работы были сделаны без учета в страховой" (со слов нынешнего хозяина), поэтому машина по страховым компаниям проходит как не битая.
Ладно, не будем разводить детский сад.
Есть машина, была диагнстика, есть результат и мнение обоих сторон. Этого достаточно для правильного принятия решения.
PS: я понимаю, что в нынешних условиях идеального состояния БУ машины нет, но будьте мужественны сознаться в том, какие косяки присутствуют, а не доказывать с пеной у рта обратное.
Сообщение добавлено в 12:36, предыдущее сообщение было в 12:27
Спасибо, что специ, а не клоуны ))Сообщение от [/COLOR
Подтверждаю, что специ, после визуального осмотра, сказали, что заднее левое крыло было подвержено большей нагрузке, затем правое левое крыло. На стойке мы не зайчиков ловили, а они показывали переход краски. Зайчиков ловили на самом крыле. Раиль, ты слышал иначе?
Хочешь проверить их компетентность?
Только я собрался ехать кататься на доске, кинуть вещи в багажник, но тут меня остановила мысль, а может разобрать на хрен эту обшивку? Что собственно я и сделал.
Вот оно это "проблемное" место
А вот оно же, только покрупнее. Где там говоришь косяк?
А вот и без фонаря фотки. Может там чего то красилось?
А вот и внутренности заднего левого крыла(которое должно быть вытянуто. Видимо они идеально его вытянули, т.к. изнутри оно абсолютно гладкое.) Также видно что я оторвал какой то уплотнитель-утеплитель и с делал это впервые, после того, как ее приклеили на заводе.
А вот и маркировка фонаря. Как видно там написано 30.09.2008. Напомню, что машина была продана 15.05.2009. Вряд ли они искали фонарь под нужный год.
От себя скажу, что все таки они клоуны. Их опыт(судя по возрасту) не позволяет им так легко и без приборов судить о состоянии кузова. Сколько ты говоришь отдал им за диагностику?
Изволь я не буду разбирать дверь, которая была не "так сильно повреждена" по сравнению с крылом... Боюсь устану разбирать.
мое предложение еще в силе, но плюсом добавляется бутылка рэд лэйбла 0,7
ps а ведь эти кузовщики сказали что машина крашена вся кроме крыши....
Теперь точно поехал кататься))))
![]()
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Молоток!!! Честно ))
Подскажи, а что под полосками на внутренней части крыла?
Продано
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки