Официальный дилер Фольксваген Центр «Варшавка»
Открываю данный топик для обсуждения вопросов, связанных с ПОКУПКОЙ автомобилей у этого дилера.
Можно рассказывать кто и как покупал свой автомобиль, с какими вопросами сталкивался и как их решал, какие были замечены плюсы и минусы, ну и т.д. и т.п.
Этот дилер открылся в Москве где-то в конце 2009 года или начале 2010 года, т.е. он совсем «молодой».
Тема про техцентр (обслуживание автомобилей) в соседней теме --> Фольксваген Центр "Варшавка". Обслуживание автомобилей (техцентр)
Оставляйте свои комментарии.
__________________________________________________ ______________
Поскольку, похоже, что я буду первым, кто в клубе пишет отзыв по работе с этим ОД, т.к. его в --> >>ЭТОМ<< списке ещё нет, то со следующего сообщения и начну свой рассказ.
Надо, чтобы модераторы добавили эту тему в тот топик.
Сообщение добавлено в 14:49, предыдущее сообщение было в 14:22
Как я в 2011 году у данного ОД покупал свой Пассат Б7
Что-то мне не хочется рассказывать сухим языком цифр, поэтому в отчете будут и эмоции, и «лирика» и т.д. Пусть каждый найдёт в рассказе что-то для себя и полезное, и весёлое, и грустное.
Я просто расскажу историю приобретения и само приобретение, т.к. перед таким выбором кто-то столкнётся впервые, а кто-то что-то извлечёт для себя или покритикует меня.
Предупреждаю сразу, что рассказ будет большИм и дОлгим. Ленивые могут не читать.
ФИО менеджеров, с которыми мне пришлось работать, будут озвучены с их согласия, т.к. я спросил разрешение.
ФИО их руководителей я озвучиваю без согласия, т.к. это решение я принял сам по ходу написания отчета.
__________________________________________________ ______________
Итак, поехали……
Всё, что будет сказано ниже, это только моё ИМХО, не претендующее на истину в первой инстанции.
__________________________________________________ ______________
Где- то в июне-июле 2011(точно не помню) мы с женой проезжали по МКАД мимо «своего» ОД «Урарту-Моторс». Жена вдруг говорит: «А давай заедем. По телевизору Б7 показывают – может посмотрим на него вживую.»
Что ж, заезжаем. Посмотрели… вроде бы ничего особенного, но в тоже время выглядит как-то оригинально. Наш Б6 все-таки «кругленький», а этот «остренький». Что лучше с точки зрения дизайна? А фиг его знает – нравятся оба, хотя «корма» Б6 для нас предпочтительней, а вот «морда» у Б7. Хорошо бы объединить бы их…))))))
Смотрим – внутри салона в принципе всё тоже самое. Какой же это Б7??? Это просто рестайлинг Б6.
А может Тигуан посмотрим? Давай….
Посмотрели – тоже понравился. Блин…. что делать?
Б6 – нравится
Б7 – нравится
Тигуан – нравится.
Решаем – тестдрайвим Б7 и Тигуан одновременно (поочереди).
В-общем, покатались на обеих машинах (Пассат 1.8 ТСИ, Тигуан 2.0 ТСИ).
Лучше бы не катались – еще больше сомнений появилось, т.к. понравились оба. Ну вот наши это машины, и всё тут.
Ценовой диапазон выбранных нами комплектаций одинаковый - менеджер по продажам произвел расчет и выдал итоговые суммы обеих машин.
Предоплата за любую из них – 30 000 рублей.
Думаем-думаем и принимаем решение – обновляем свой Б6. Кредит от Сбербанка нам поможет.
Теперь надо определить как продать свой Б6.
Тут наша семья (я в первую очередь) придерживается мнения, что продажа на сторону неизвестно кому автомобиля стоимостью почти под миллион – это все-таки риск. Можно и без машины остаться, и без денег, а то и вообще здоровье потерять. Ну вот бзик у нас такой.
Поэтому против программы Трэйд-Ин мы ничего против не имеем – пусть немного дешевле рыночной цены, но как-то спокойней.
Для себя определяю минимум и максимум цены, которую хочу получить за свой Б6.
Начинаем разговор с ребятами отдела Трэйд-Ин в «Урарту-Моторс».
И тут я сталкиваюсь с тем, что по прошествии времени в Урарту сотрудники этого отдела сменились.
Интересно, как они работают?
Прошлые ребята, когда я брал Б6, мне понравились своим отношением к работе и оценкой сдаваемого мной на тот момент автомобиля.
В-общем описывать долго не буду – эти мне не понравились. Принцип был такой - запись конфигурации моего Б6, какой-то беглый осмотр самого автомобиля, долгое изучения сайта Авто.ру и вердикт – столько-то рублей дадим.
Предложенной цене я был удивлен. Мои доводы по учету некоторых дополнительных опций в расчет не принимались – мол это Ваша забота, и никого это не интересует.
Ребята, а как же тот факт, что когда машина покупалась у Вас же в салоне, вы мне за все это денюжку насчитали? Почему вы мне все это не подарили?
Реакция ребят – НОЛЬ!
Я к менеджеру по продажам – вы чего? даже свои машины, которые у вас купили и обслуживали в вашем же сервисе, так принимаете?
В ответ какое-то непонятное бурчание.
Объявляю менеджеру – Ну и фиг с вами. Не хотите сохранить клиента, чтобы он у вас покупал машину(ы) – не надо. Я в других ОД поспрашиваю и, если даже будут такие же условия, то куплю у них, а не у вас.
Мы уезжаем с осадком в душе, что «родной» ОД, где к Техцентру и его специалистам претензий вообще нет, набрал в отдел продаж и в отдел Трэйд-Ин менеджеров, которые непонятно каким образом борются за своего клиента.
Проходит где-то неделя, и мы с женой чувствуем, что надо этот вопрос (обновление нашего Б6) возобновить.
Звоню в «Автоганзу», которая на своем сайте уж больно хорошо себя рекламировала в плане Трэйд-Ин.
Результат разговора примерно такой – записали информацию по Б6, мой телефон и сказали, что перезвонят после анализа с предложением диапазона цены минимум-максимум виртуально. Какая сумма будет в итоге в этом диапазоне – покажет визуальный осмотр, т.к. надо будет подъехать.
Перезвонили… предложили…
Я отказался, т.к. даже максимум меня не устраивал – он был ниже моего минимума, за который я хотел/готов продать машину.
Договорились, что я продолжаю поиски, а сотрудник «Автоганзы» мне как-нибудь при случае перезвонит, если сочтет нужным.
Где-то в конце июля или начале августа мы с женой заехали в ОД «Варшавка».
С менеджером по продажам подобрали также Б7 и Тигуан, которые нас устраивали. Тест-драйв нас не интересовал, т.к. смысла нет.
Узнаем, что в качестве предоплаты надо вносить ….. 10% от стоимости набранной конфигурации. Я в шоке, жена не меньше.
Ради интереса задаю вопрос – А что у вас с Трэйд-Ин?
В ответ получаю, что вполне нормально – работают два человека. Можете прямо сейчас с ними пообщаться.
В-общем, менеджер по продажам передал меня сотруднику Трэйд-Ин.
И вот тут началось самое интересно для меня – я увидел работу сотрудника, который точно знает, что делает, и как правильно надо проводить оценку автомобиля.
Для начала были записаны все данные автомобиля, и что у него установлено из дополнительного оборудования.
Потом был визуальный осмотр – и не беглый, а довольно-таки дотошный.
Мне были заданы вопросы по состоянию, обслуживанию, проблемам, ремонту и т.д. Я, естественно, ничего не скрывал. Да и в разговоре выяснилось, что нюансы с заменой мехатроника и сцепления в ДСГ им известны.
В-общем, шел диалог, а параллельно он смотрел не только Авто.ру(рынок), но и, кажется, историю ВИН-кода (не уверен).
Мы с ним даже вместе смотрели модели на Авто.ру и сравнивали стоимость и конфигурации автомобилей там и мой.
Итог разговора – предложенная мне предварительно цена находилась ровно в середине моего диапазона, который я для себя определил.
Ну и зачем мне теперь искать другого дилера?
Договорились, что эта цена за мной сохраняется в течение ХХ (не помню точно) дней, и если я согласен, то в момент заключения Договора на покупку нового автомобиля (вы же еще так и не определились – Б7 или Тигуан), будет проведена диагностика моего Б6.
Вполне возможно, что цена и изменится, причем это может быть в любую сторону – уменьшение/увеличение.
Вот это, я понимаю, подход к делу, а не тупое обдирание клиента и т.д.
На том и расстались.
Менеджеру по продажам я довел информацию, и мы уехали со своими мыслями.
Где-то через некоторое время звонок из «Автоганзы» - Ну что? Вы готовы приехать для оценки своего Б6?
Отвечаю, что смысла нет, т.к. у меня забирают автомобиль по цене, которая меня устраивает.
Сначала мне не верят, и все-таки пытаются вызвать к себе, но я упёрся.
В это же время я оформил все документы в Сбербанке на получение кредита и получил положительное решение – кредит мне дадут в пределах ХХХХХХХХХХХХХ рублей.
Срок для выбора автомобиля – 6 месяцев.
И уж, не знаю, совпало это или нет, но буквально тоже в этот период мне звонили из ФГР с очередным социологическим опросом.
И вот тут кроме стандартных вопросов-ответов я им полностью высказал свой отношение к системе Трэйд-Ин в концерне.
Сказал, что не понимаю, почему этот процесс у них не регламентирован, и не систематизирован. Получается, что каждый дилер в плане Трэйд-Ин волен делать что хочет. Пусть так, но ведь и клиента надо сохранить.
В-общем, я «сдал» ФРГовцам оба отдела Трэйд-Ин – в «Урарту» и в «Варшавке», как вы понимаете, в первом случае с отрицательной стороны, а во втором с положительной. Упомянул ли «Автоганзу»? Не помню уже.
Вот и появились цены на новые Тигуаны – они оказались значительно выше, чем предполагались, и наш семейный бюджет такие расходы просто не осилит.
Решено – покупаем Б7.
Звоню менеджеру на «Варшавку» и объявляю свое решение/предложение – я согласен оформить договор в вашем салоне на поставку Б7, но предоплата в размере 10% от набранной конфигурации меня не устраивает. Я готов дать не более 30 000 рублей.
Через некоторое время звонок – руководство дало свое добро. Приезжайте для обсуждения и т.д.
Мы с женой приехали в назначенное время. Чтобы не заморачиваться пока с набором опций, решили сначала посмотреть, что будет сходить с конвейера завода в ближайшее время.
Под наши требования нашлось два автомобиля – 20 октября и ХХ (конец) ноября. Остановились на первом (см. мою подпись на форуме).
Заключили Договор, внесли предоплату и пошли в отдел Трэйд-Ин.
К сожалению того сотрудника, который первый раз оценивал наш Б6 не было, но информация вся сохранилась.
Второй специалист посмотрел предварительную оценку, согласился с ней и предложил проехаться, а также продиагностировать.
Нет проблем – а для чего же я приехал? Тем более, что договоренность на этот счет была. Зачем мне ему отказывать? Он прав.
И вот здесь я хочу выразить огромную благодарность данному сотруднику, т.к. он смог найти такую ошибку, которую я не замечал из-за того, что стиль моей езды отличается. Мне было показано, в каком случае она проявляется, и это было фактом (подтверждаю).
Вердикт сотрудника Трэйд-Ин - берём машину, отдавайте на устранение этой ошибки и полную диагностику. После их заключения – окончательная цена. Он сам объяснил технарям все моменты в моем присутствии и поставил им задачу.
Где-то часа через полтора-два вердикт технических специалистов – ошибка устранена, машина в очень хорошем состоянии, можно брать.
Для меня остался открытым и непонятным один вопрос – почему я оплачивал диагностику ошибки? Ведь машина-то гарантийная. Ну ладно…. пусть это будет для меня загадкой и непоняткой.
С сотрудником Трэйд-Ин договорились об окончательной цене – чуть ниже, чем в первый раз, но меня все равно устраивала.
Тем более, что до поставки моего Б7 еще почти три месяца. Рынок-то тоже может качнуть в любую сторону. Мы также договорились, что я оставляю в машине, а что из неё забираю.
Я подошел к менеджеру по продажам и сообщил результат.
Договорились вот о чем:
- салон мне дарит резиновые коврики, т.к. я со своим Б6 отдаю два комплекта (резиновые и новые в упаковке из ворса, которые шли с Б6)
- в качестве подарка за покупку у них автомобиля салон устанавливает мне передние и задние брызговики
- по приходу моего Б7 я приезжаю в салон на Б6 для его последней проверки и назначения дня приема-передачи Б6 с оформлением соответствующих документов и засчитывания его стоимости на мой счет в салоне.
На том и разошлись – я жду звонка от менеджера, когда машина пойдет в производство и будет известен ВИН-код.
Ну и т.д. стандартные процедуры общения клиент-менеджер.
В-общем, в назначенный срок машина не была произведена, пошли цепные задержки и т.д. В результате задержка прихода в салон составила две недели – вместо 20 октября машина пришла в салон 02 ноября.
В качестве моральной компенсации мы с менеджером договорились, что за счет ОД мне установят передние дефлекторы на окна.
Также 02 ноября я представил свой Б6 на последний осмотр и проверку.
В этот день в отделе Трэйд-Ин работал уже тот сотрудник, который оценивал Б6 первый раз. Он еще раз осмотрел, прокатился и подтвердил, что состояние машины не изменилось.
Дальше был интересный момент– он называет мне сумму, которая находится…. между его суммой в первый раз и суммой, которую назначил мне его напарник. Меня даже улыбнул этот момент.
Я честно сказал, что я человек слОва, и раз согласился на сумму чуть ниже, то наглеть не буду. На том и порешили.
Договорились, что сдачу-прием организуем 08.11.2011, когда я к ним приеду после снятия машины с учета.
До менеджера по продажам довели эту информацию, чтобы он к 08.11 тоже подготовил мне все документы для страховой и для Сбербанка, т.к. сам будет отсутствовать (на учёбе).
В этом случае, если я успеваю за один день сдать Б6, а Б7 застраховать и оформить на него документы в Банке, то в среду-четверг мой счет в салоне будет заполнен, и в пятницу 11.11.2011 я смогу забрать свой Б7.
Поскольку днем 08, 09, 10, утром 11 ноября я буду «безлошадным», что не очень удобно для меня, я с друзьями отработал схему – они мне дают свой автомобиль до утра 11.11, когда я уже буду забирать свой Б7. Спасибо им за это.
08.11.2011 все прошло для меня по обычной «кошмарной» схеме – МРЭО, салон ОД, машина друзей, Страховая, Сбербанк.
Но ведь я успел. Ура!!!!! Даже увидел, как вечером этого же дня кредит был проведён через мой счет и ушел к дилеру.
Теперь опишу то, что некоторым камрадам клуба уже известно, т.к. в разных топиках я ранее это озвучивал по ходу обсуждения некоторых моментов. Дабы соблюсти цельность повествования повторюсь с нюансами, которые обещал рассказать.
10.11.2011 звоню в салон и узнаЮ, что мой менеджер сегодня не работает – выходной.
Для меня это новость, т.к. предварительно были озвучены даты его отсутствия – 07, 08, 09 ноября.
Спасибо сотруднику отдела продаж, который проверил мой счет и подтвердил, что все средства на счету, в том числе и кредитные.
Ну слава богу, что тут все на месте – каждая сторона (я, страховая, банк) отработали на 100%.
Где-то в начале пятого вечера звонит мне мой менеджер и сообщает следующее:
- ПТС сегодня не привезут, так что выдача Б7 откладывается на утро субботы. ПТС привезут только в пятницу.
- руководство дилера отказало в предоставлении подарков (коврики, брызговики, дефлекторы) или даже хотя бы оставления чего-то одного из этого списка. Аргумент – я и так имею скидку в 3% на приобретение автомобиля, поэтому ОД не считает нужным мне что-либо дарить. К тому же машина в отличной комплектации и хорошо ликвидна на рынке. Если клиент не хочет, то пусть отказывается от машины – автомобиль уйдёт влёт.
Эти две новости для меня были шоком.![]()
Во-первых, надо просить друзей на продление их авто еще одного дня. Надо сказать, что успешно - они пошли на это и выручили меня.
Почему о задержке ПТС я узнаЮ за день до даты, когда он должен был быть привезён, хотя бы и потому, что машина пришла 02.11.2011? Т.е. уже прошла календарная неделя.
Вместе с тем, отдаю должное менеджеру – он извинился, что задержка по его вине, и предложил мне свои личные услуги по доставке меня к салону, чтобы я не вызывал такси (все равно едет на работу).
Во-вторых, мне непонятно, почему об отказе в подарках я узнаЮ только тогда, когда уже полностью оплатил машину, и мой счет полный, в том числе и взятый уже кредит?
Ведь если бы мне это было озвучено заранее, то я бы учел эти расходы в связке «ТрэйдИн-наличка-кредит» и соответствующим образом предусмотрел заранее.
И причем здесь скидка в 3%? Это скидка, которую мне не ОД давал – с этой скидкой я пришел по программе Сбербанка. Считаю, что ОД просто не имеет права на неё ссылаться.
В-общем, ОД «Варшавка» из всех ОД, с которыми мне доводилось до них работать, оказался первым, кто ни подарков не дал, ни скидок не предоставил.
К примеру, «Урарту-Моторс» в свое время мне дал скидку кажется 5% и подарки дал (точно не помню, что именно – коврики+дефлекторы или брызговики+дефлекторы).
В итоге, грустно и мягко «поругавшись» с менеджером я принимаю решение и согласовываю его с ним:
- свои резиновые коврики из Б6 я забираю назад. Раз не дарят новые, то нафига я буду отдавать два комплекта (резина+тряпка), а потом еще и покупать новый (резина).
- брызговики и дефлекторы я оплачиваю. Причем их стоимость не удалось провести со скидкой салона, т.к. по техническим причинам скидочная карта 7% может быть выдана каждому клиенту только после получения автомобиля.
Возражений нет.
Итог – дополнительные расходы в семейном бюджете.
11.11.2011 получаю звонок от менеджера, где мы обсуждаем, что в силе остаются вопросы по брызговикам и дефлекторам – можно оформлять заказ-наряд, а также я узнаЮ, что ПТС прибыл, и я могу утром в субботу забирать свой Б7.
12.11.2011 Ранним утром произошла сдача друзьям их машины и доставка меня к салону ОД.
Время 09.05 - я у менеджера, как и договаривались.
Время 11.50 - я выезжаю за пределы салона ОД.
Время 12.20 - я в МРЭО встал в очередь на первичную подачу документов.
Время 13.06 - я прошел площадку осмотра.
Время 13.15 - я встал в очередь на подачу документов после площадки.
Время 14.00-15.00 - обед в МРЭО.
Время 16.10 - объявляют, что в 16.40 будет принят последний клиент, т.к. МРЭО работает до 17.00.
Время 16.35 - я подаю документы в окно. Майор говорит, чтобы я объявил, что после меня примет только одного.
Время 16.45 - меня вызывают и дают номера.
Время 16.55 - меня вызывают и дают документы.
Время 17.05 - я прикручиваю номера.
Время 17.10 - я уезжаю от МРЭО.
Предвидя некоторые вопросы по процессу приема передачи в салоне (почти три часа) и регистрацию в МРЭО, сообщу следующее:
- в салоне – у меня была особенность, т.к. из-за задержки машины Б7 я вынужден был на Б6 одеть зимнюю резину. Поэтому в данном случае надо было произвести переброску на Б7. Были и еще моменты, которые здесь описывать не буду, кроме одного – оплата переброски. Я оплачивал эту услугу. Предполагаю, что бесплатная переброска в салонах ОД, как тут писАли на форуме, - это только для тех, кто диски и зимнюю резину купил в салоне. Так что не знаю точно.
- регистрация в МРЭО, а не в салоне.
СудИте сами:
- МРЭО – 1800 руб. (номера и СТС) плюс 300 руб. (техосмотр). Итого 2100 рублей, хотя еще и 70+70 комиссия за два платежа.
- салон – 16 500 рублей - и только на следующий день (т.е. вторник/среда в моем случае).
Я что? сын Рокфеллера????
Считаю:
- время, затраченное в салоне на выдачу – допустимое, хотя в некоторых местах мне казалось, что процесс этот менеджер плоховато организовал, т.к. мы с ним вроде бы все вопросы заранее обсуждали, и схему можно было оптимизировать, чтобы простоев было меньше.
- время на регистрацию машины – для Москвы в субботу это нормальная гиморная процедура, хотя и в будние дни бывает такое, но меньше. Так что на выбор – либо мучайся, либо через салон.
Итого мои выводы/мнение, а также точка зрения по факту приобретения мной Пассата Б7 в 2011 году в городе Москве:
1. Нет плохих или хороших официальных дилеров. Есть конкретные люди, которые в этих самых организациях работают.
Думаю, что я смог вам показать на своих примерах, как люди, работающие у того или иного ОД, реагировали на одни и те же вопросы по-разному.
Процесс продажи и выдачи автомобиля мне больше понравился в ОД «Урарту-Моторс».
В ОД «Варшавка» - меньше.
Про «Автоганзу» ничего не могу сказать, т.к. не сталкивался.
Процесс обмена автомобиля (ТрэйдИн) мне больше понравился в ОД «Варшавка».
Считаю, что в «Автоганза» уж слишком борзеют что ли (сорри за жаргон).
В «Урарту-Моторс» ребятам надо быть более гибкими и чуток попрофессиональней. Понимать, что к ним приходят не дураки, которых можно охмурить.
Техцентр «Урарту-Моторс» мне понравился больше с точки зрения комплексного подхода (работы+оплата). И работают хорошо, и не «грабят» лишний раз клиентов.
Техцентр «Варшавка» мне понравился своими специалистами, а вот в плане оплаты, как я и писАл выше, остались сомнения и непонятки.
Про техцентр «Автоганзы» ничего не могу сказать, т.к. не сталкивался.
2. Даже в одной организации (оф. дилере) работа отделов может значительно различаться, а внутри них и непосредственно сотрудников.
Приобретая свой Б7 у ОД «Варшавка», я непосредственно увидел, как организована работа отдела ТрэйдИн и отдела продаж в лице трех сотрудников:
Отдел продаж – Тигран Гаспарян.
Отдел ТрэйдИн – Сергей Голуб и Роман Полишкин.
К Сергею и Роману у меня вообще никаких претензий нет.
Я видел, как они работают и с клиентами, и с точки зрения оценки автомобилей. Как мне показалось, это не только профессионалы своего дела, но и хорошие «психологи», т.к. умеют вести диалог с клиентом на должном уровне.
К тому же в работе со мной получилось так, что все устные договоренности, обещания, пожелания, нюансы и т.д. были выполнены на 100%. В процессе работы я заметил, что и работают они как-то на «автопилоте» что ли – быстро, четко, уверенно и т.д. Похоже, что и руководство об этом знает, т.к. видно, что они знают цену своим словам и готовы отвечать за принятое ими решение.
Думаю, что их руководитель отдела Георгий Гришин может ими гордиться.
Тигран же, как мне показалось, работает немного неуверенно что ли, но вместе с тем дело свое знает.
Многое разъясняет, подсказывает, отслеживает, информирует и т.д. Но ведь что при работе с клиентом важно? Это понимать, что клиент впитывает каждое твое слово, т.к. считает тебя профессионалом своего дела. Клиент надеется, что сказанное менеджером – это догма. Именно в отношениях клиент-менеджер частенько зарождается мнение в целом о Компании.
Я к таким клиентам не отношусь, т.к. всегда считал и считаю, что надо смотреть на исполнителей в целом, а не судить по одному человеку об организации. Обо всей организации можно судить только по её руководителю.
Так и тут, работа Тиграна в целом мне понравилась, но не так, как хотелось бы. Тигран должен понимать, что обещания менеджера воспринимаются клиентом, как гарантия – дальнейшие отговорки просто недопустимы.
Думаю, что руководителю отдела Олегу Азарову надо с Тиграном немного поработать.
И вот теперь один из интересных моментов, который меня немного удивил и озадачил одновременно.
12.11.2011 вечером мне позвонил Тигран и поинтересовался, как прошла регистрация моего Б7 в МРЭО.
Честно, мелочь, а приятно. Думаю, что этот факт только в ПЛЮС дилерскому центру «Варшавка».
13.12.2011 днем мне опять звонит Тигран и сообщает, что руководство ОД «Варшавка» приносит мне извинения за то, что не предоставило мне никаких подарков или скидок при покупке автомобиля.
Руководитель (не помню, кто именно) рассмотрел мой случай и принял решение – предоставить мне не стандартную, а персональную карточку с увеличенной скидкой на приобретение запчастей, оплату работы и т.д. у них в техцентре.
В среду-четверг (16.11-17.11) меня ждут для вручения этой карты.
И вот теперь я – счастливый обладатель Пассата Б7 с двояким чувством от той работы, которая была проведена за последние 4-5 месяцев мной совместно с дилерским центром Фольксваген «Варшавка».
Почему двояким?
Да потому, что я еще не решил, где буду обслуживаться, а в перспективе может быть и обновлять свой Б7.
В каждом из этих дилеров («Урарту-Моторс» и «Варшавка») я столкнулся как с отрицательными, так и с положительными для себя моментами.
На чем (каком ОД) в итоге остановлюсь? Не знаю.
Но… в целом, с дилерским центром «Варшавка» и его сотрудниками мне работать понравилось. Ведь не может же быть всё идеально.
Теперь конец моего отчета.
Спасибо тем, кто выдержал и прочитал этот опус до конца.
PS.
Ссылку на этот топик (тему) я отправляю менеджерам в ОД "Варшавка" и "ОД "Урарту-Моторс", т.к. наиболее плотно работал с ними.
Отправлять в ОД "АвтоГанза" не считаю нужным.
Социальные закладки