![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Алексей Сергеев, цепь менять нужно по регламенту на 150 т.км. информация от ОД. По идее и натяжитель тогда же. А вообще надо вскрывать и смотреть в каком там все состоянии, а не лететь и менять все подряд.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Думаю также думали те кто сейчас занят поиском новых ДВС! ))))) Друзья я кстати уточнил по цепям на двигунах 1,4 они тянутся теоретически такие же цепи и на 1, 8 стоят но когда цепь растянется загорится ошибка механизма газораспределения! Основная причина проскока это как раз натяжитель! По цепям у ОД притензий не возникало. Причины крэшей исключительно выход из строя натяжителя. Да кстати в идеале конечно цепь менять и башмки в придачу но данная операция будет стоить еще в районе 10-13 тыс у ОД!
А где то есть вообще этот регламент в открытом доступе, а то все кто то сказал, кто то подумал. Факты, факты?
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Сеня в сервисе видел А4- 90Х годов, с движком 1,8Т- ну как у Б-5х они одинаковые, со снятой клапанной крышкой, у не цепь в два а может и в 3 раза( я тоже менял м-у распредвалами, выкинул кудато) толще чем в моем пассате, конечно ей нихрена ниче не будет, и поэтому они ходят по 300-400 тыс. км, я у себя менял на 170 тыс. км в месте с натяжителем, не знаю четам было натяжитель вышел из строя или цепь вытянулась но движок гремел как на копендосе, счас все ттт, шепчет
Где нет борьбы . там нет победы.
Я не знаю что они думали, и думали ли вообще о замене цепи ))
Но я говорю немного о другом "А вообще надо вскрывать и смотреть в каком там все состоянии, а не лететь и менять все подряд". Вот скажи, зачем мне менять цепь, если она в норме? ))) Или все таки на всякий случай стоит поменять? )))))))
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Мне сначала так и сказали сними крышку и попробуй отжать сам натяжитель а потом отпустить если возвращается нормально расслабся если что то не нравится заедает там или еще че нить сразу меняй, но время есть время и гарантий того что через 10 тыс он не даст просраться нет. Поэтому лучше сработать на опережение без ажиотажа что я и решил сделать. Отмечу что наши кураторы не навязывают данную замены просто предупреждают основываясь на какую то нездоровую тенденцию и расчеты стоимости ремонта!)))))
Объективности ради в регламенте замены цепи ваще нету! По смыслу фрицы заложили самостоятельную диагностику то бишь цепь растянулась но тогда пойдет ошибка фаз газораспределения, да и шум от растянутой цепи которая начнет биться обо все что не поподя думаю мы услышим! ))))
Ему повезло но ведь других мы обязаны предупредить! )))
Правильно ты говоришь выдвигается не выдигается(моими словами отжимается) короче надо зыркнуть! ))))) Вот кстати случаев проскока ремней точно не было и они не рвуться если нормальный рабочий натяжитель все тип топ!)))) Думаю паника не из за поломок по сути а из за возможных последствий а они куда больше 8 потраченных на замену натяжителя рублей!))))))) Я поменяю не вопреки а ЗА так сказать! )))) К выводу прошел не из за тем форума а из за общения с нашим с Редбурном общим знакомым!)))
qwertyk43, Согласен 100 %...там ещё и контролёр...про цепь --забыть. начнёт шуметь можно посмотреть...где хозяин темы ??? а менять токо время терять...
Вот мы его и опередим чтобы вах вах и не было! ЗА прошлую неделю 2 случая причина одна пробеги меньше меня это насторожило. Согласен что не статистика нихера да и машины были производства Дойчланд не то что знатная Калуга!)))) Но все же хочется по утрам заводить афто не дрожащими руками! )))))
Как говорится по теории вероятности попадают все в неприятности! )))))))
Костя по теме разобрались он просто спиртом заправился а сало в бак не кинул вот клапана и залипли! У него не цепь нагар ипанистический! ))))) Просто парралельно обсуждаем возникший трабл! У тебя какй пробег меньше 100 ки отдыхай!))))
Хде такое инфо? Сканы в студию, на "слова ОД" не верим.
Нет такого регламента и никогда не было...смысл цепного ГРМ полностью теряется при таком "регламенте".
Потому, что без трабла цепи/натяжителей клапана с поршнем не встретятся- схема железная...... Да и нет официального термина "залипание", это отсебятина...
А с чего такой вывод- её осмаривали визуально? В этом первый минус цепного ГРМ, второй- цепей в действительности в одном моторе больше чем одна...
В очереди к карандашу стоит, тут писАтелей куча......
В калуге клапана не вставляют...... и цепи не вешают, моторы из Бундеса (хз, а может и из кетая...) всборе приходят...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У нас там есть агент Доминатор! )))))) Но совет друга послушаю! ))) Помню что аналогичные темы по цепям были поюзал архивы !)))) http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-34135.html http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-35640.html
Warlock, Уважаемый клапана сами по себе не ломаются им помогают..про нагар не верю..могу назвать 10 причин но не буду..потому что форум начнёт шуметь как и с натяжителем...Натяжители в городе уже подорожали наверное..так что напишите от чего это у Вас получилось ведь авто то уже починка вскрыла токо от чего случилось Вы не сказали токо сумма 70 тыщ...поршня целые но меченые стали клапаном ДА...ждём...
bobz, Привет..это точно в Кунцево на рынке вырос спрос...чёто темнит..повидимо у него в двс полазил мальчиш плохиш..или мыл заведённую ну и гидро удар...
Да я и не ему...ему сейчас не до смеха и пофиг (по большому счёту) причины. А перескок цепи произошёл по причине...с Вашей точки зрения цепь (растяжение) и/или натяжитель (ослабление) неприделах? Нагару было столько, что клапана опираясь на него (и при этом обеспечивая ровную компрессию по циллиндрам) постепенно достали до поршней? Дас ист фантастишь...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сканы чего? Это мне было сказано в словах. К тому же, если нигде не прописано, это не означает что у цепи нет опеределенного ресурса.
Это было сказано образно = зачем "вслепую" менять цепь на 60-80 т.км. не убедившись в необходимости ее замены? Как раз таки надо вскрыть двигатель и оценить ее состояние, прежде чем что-то менять.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А я имею......хоть и тыренную, но ЭльзуВИН...это не слова, а докУмент...
Упс..."прописано" с моей точки зрения (я пока трезв......) и есть "определённый ресурс"...всё остальное- "базар-вокзал".
Я имел ввиду, что это "минусы" современных цепных ГРМ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки