У тебя стоят датчики положения авто и фара сама регулирует световой пучок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем. На днях значительно занизил подвеску на своём Б7 и заметил, что луч света так же упал и светит вниз. Я так понимаю, что луч света можно поднять подкрутив, что то в фаре. Так ли это и что подкрутить, кто знает прошу не лениться и проконсультировать. Фара линза, со штатным ксеноном, что идет в пакете техник.
Спасибо.
Да, при зажигании с включенным светом видно, как регулирует. Только вот пучок оставляет на асфальте. Мой глаз сразу заметил что это было не так.
ты ее занизил на один метр чтоли, что фары не так стали светить?
Бедный пассат... Чорный чорный приора - пузотерка... Я блин снег гребу брызговиками и порогами... -5 см, как по этому гавну на таком ездить?! О_о
Кстати говоря, я тут зимой один раз застрял капитально на пустом месте... Меня даже лапата не спасла, еле еле кугой выдернули...
Кто бы что не говорил, машина эта не предназначена для езды по говну и клиренс ей такой не нужен, только вид портит.
Ездил раньше на MB(клиренс 140мм) ничего не цеплял. Машина была ниже, на дороге была более устойчивой.
Сообщение добавлено в 10:34, предыдущее сообщение было в 10:32
Потому что работа электроники находится далеко в жопе. Также неадекватно ведет себя система стабилизации, до сих пор не понимаю по какому принципу она работает.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Ну ты сравнил. У меня просвет позволяет и на бордюр залезть и слезть с него без зацепок, в Москве вполне хорошо ездить и даже лучше так как в повороты машина входит, как влитая.
Вы уважаемый по всей видимости представления не имеете, как должен выглядеть европейский турбовый пассат, ну дак смотрите. Фото не мои, но подвеска и размеры одинаковые Eibach, купленные в одном магазине со мной.
a355f816c3dfb80306cc206d702a5f99.jpgc4ed1a59856fad0f1e2bb67e12de6a62.jpg
Если бы я хотел взять себе авто, что бы грести грязь я бы взял внедорожник, а не пассат. Я не собираюсь сидеть и осуждать его в негодности к бездорожью. Так как он предназначен для ровного асфальта и высокой скорости. Я понимаю, что большинство людей на форуме бальзаковского возраста с песком в трусах, которых интересует только у какого какой расход и кто каким маслом заливается. И что замена подвески и индивидуальный тюнинг это богохульство и надругательство.
У меня немного другой взгляд на вещи, которые я покупаю для личного пользования. Я не делаю из пасса рабочую лошадь.
Последний раз редактировалось [Andre]; 15.03.2012 в 13:51.
to [Andre]
Не слушай никого.
Непрактично, но мне нравится.
И диски минимум 19 на фото да ? круть...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Самый простой вариант это к дилеру. Если есть ваг-ком то надо зайти в адаптацию и уже отверткой подкорректировать свет. После чего сохраняешь и выходишь из программы. Машина принимает это за базовое положение и от него уже будет отталкиваться. В данный же момент машина думает раз зад опустился то значит фары задрались и поэтому опустил свет. Некоторые кстати просто без ваг-кома фары регулируют, вроде как тоже все норм
По поводу занижения молодец, поддерживаю. У самого Б6 с такими же пружинами. Да чуть ниже, но не критично, плюсов намного больше, чем минусов
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/
Как вариант проблемы могу предположить, что тяга датчика положения кузова "перескачила" в обратную сторну, попробуй обратно её выправить.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
[Andre],так в чем проблема с европы привезти? В рф этот клиренс и эти дисочки - до первой ямы. Я вообще не знаю на какой бардюр можно влезть с -5 сантиметрами, я мб поверил, если бы тут не ездил сам...
Конечно сравнивать германию и москву - великое дело, а еще сюда можно приплести идеальные дороги сша, или японии... там и с 1 сантиметром можно ездить... У меня во дворе стоит такой лежачий полицейский (асфальтовый надолб) что фокусы там чиркают порогами, и я каждый раз брызговиками. Предлагаю Вам тут проехать, а я на видио засниму.. Ок?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Во-первых:
Ну, могу только посоветовать пожать руку начальнику вашего местного ЖЭКа. Большенство лежаков в Москве уже пластиковые, привинченные к асфальту и никакую угрозу порогам мазератти и феррари не несут и "даже моим -5см", как это жутко звучит, ужас прям...
Во-вторых:
Я повторяююююю, я не делаю рабочую лошадь. Я НЕ езжу на авто в другие города (я летаю самолетами и езжу поездами). Я не вожу бабушку с дедушкой и полным багажником картошки с огорода по бездорожью под раритетные шлягеры 70-ых. Поэтому, я не цепляю лежаки, не попадаю в ямы, меня никто не снимает на видео и у меня все зае$ись.
Спасибо
Тема закрыта
[Andre],зачем столько писать, дорогой... Можно точку поставить одной фразой "я люблю спарко" ...
Для такого сорта, как ты. Иди тролль дальше в "минусы и огрехи VW B7, замеченные при эксплуатации"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки