Может конечно и клапан, а может и последствия. Вот тут уже целая энциклопедия приключений.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
День добрый.
Вот моя занимательная история. Застучал двигатель, вскрытие показало перескок цепи, загнуло клапана. Поменял цепь, натяжитель, успокоитель, колпачки, все прокладки и сальники. После замены двигатель начало колбасить на холостых и малых оборотах( первая-задняя передача), проедешь на светофоре останавливаешься всю машину начинает трясти и начинает мигать сигнальная лампа системы выпуска, даешь оборотов -все проходит. И коробка начала переключатся с рывками. В сервисе где делал сказали что дело в клапане фазораспределения (клапан магнитный там какой то), короче отключили его и дергаться перестало, правда ошибка постоянно теперь горит..
Мастер говорит что этот клапан меняется вместе с распредваломи по отдельности его не приобрести. Как вариант предложили разобрать, посмотреть что с ним, почистить.. Но нужен ключ какой то специальны, которого у них нет, заказали, вот пока ждем решил написать. Есть сомнения большие по поводу этого всего.. Ездил на диагностику, скинули все ошибки. подключил клему, поездил пол дня, все хорошо было, потом опять начал дергаться, на следующий день ещё больше. Диагност сказал что есть сомнения правильно ли установили цепь( в сервисе клянутся что все проверили. все по меткам), потому что угол опережения зажигания от 0 до 1 v. OT, а вроде как должен быть около 4-х. Подскажите какой должен быть угол на турбовых движках? Может дело вообще в электрике, а не в этом клапане?
Может конечно и клапан, а может и последствия. Вот тут уже целая энциклопедия приключений.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки