замена блока ELV недавно у себя менял, менять ничего сложного,единственное что прописывать ключи нужно у дилера,можно попробовать стереть ошибку,должно заработать, можно попробовать починить,заменив микрики, старый мой блок у меня остался...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день.
Случилось неприятность следующего характера: авто простоял 2,5 недели на стоянке (открытой). Cигнализация (starline B94) была активирована, но на нее никто не обращал внимания, т.к. было некому.
По приезду возникла необходимость в машине. На брелке сигнализации светился значок "молоточка" (сработал датчик удара). Большого внимания этому не придал, т.к. была сильная гроза и сигналка вполне могла сработать.
На стоянке снял с охраны, открыл, вставил ключ. На приборке засветился значок руля желтым, потом сменился на красный и три раза пикнул. Зажигание так и не включилась, машина не заводится.
Подумал на аккумулятор. Подцепил другой - тоже самое.
Попробовал завести с сигнализации - машина заводится, на экране между спидометром и тахометром возникает надпись "Неисправность блокировки рулевого управления" и тут же, секунды через 2-3, машина глохнет.
Руль действительно заблокирован.
Перечитал форум, единственное что нашел это обсуждение неисправности ELV на Passat B6. Для В7 такого не нашел.
http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-14488.html
Официалы говорят только одно - везите в СЦ. А это 190км на эвакуаторе... Гарантия кончилась месяц назад (
Подскажите куда копать?
замена блока ELV недавно у себя менял, менять ничего сложного,единственное что прописывать ключи нужно у дилера,можно попробовать стереть ошибку,должно заработать, можно попробовать починить,заменив микрики, старый мой блок у меня остался...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки