Просмотр полной версии : Подбор резины и дисков (сводная тема)
2 раза в год я встаю перед одной и той же дилеммой, какую выбрать резину на зиму и лето. И этот год не исключение.
Сейчас я выбираю между:
Michelin Pilot Sport
Michelin Pilot Sport 2
Yokohama AVS Sport 102
Размерность думаю 235/40/18
Кто, что думает на этот счет?
Серьезную резину ты надумал ставить должен я сказать:)
А почему в списке нет Pirelli?:shock: P Zero Rosso или Nero? Вроде бы тоже резина на уровне.
Из предложенных я выбирал бы между Pilot Sport 2 и AVS.
Первый Pilot Sport безусловно хороша, но старая она уже :( :
Director
25.03.2004, 21:00
У меня, кстати, Pirelli P Zero Nero 225/40/R18 стоят. Откатал на них один сезон и остался очень довольным. До сих пор не могу понять как Пирелли удалось сделать низкопрофильные шины, которые не "затягивает"машину в колею. Пробовал Bridgestone S03 в этом же размере - гораздо меньше понравились + при колее машину просто кидает!
А по теме, я бы скорее всего взял Pilot Sport 2 из предложенных вариантов, т.к. о Pilot Sport слышал только положительные отзывы, кроме цены конечно.
Согласен с осталними, из списка безусловно должна бить лукша 2-я генерация Мишлена. У меня 225/45/17 Пилот Спорт неплохо но чут шумно.
Director- Пирели мягки состав,бистро изношиваются или нет?
Довелось покататься прошлым летом на пирельке и SO3, пирелька больше понравилась, как на сухом, так и мокром асфальте, а калию держит, просто нет слов, но все же для меня она мягковата, 3 баллона пробить за сезон, почти на ровном месте, это не порядок :(
Так что, в этот раз хотца что нить пожестче.
Первоначальное сообщение от Zzzz
Довелось покататься прошлым летом на пирельке и SO3, пирелька больше понравилась, как на сухом, так и мокром асфальте, а калию держит, просто нет слов, но все же для меня она мягковата, 3 баллона пробить за сезон, почти на ровном месте, это не порядок :(
Так что, в этот раз хотца что нить пожестче.
Один раз за 2 года, пробил. :D
Director
26.03.2004, 09:13
2 Nenad
Когда я покупал P Zero Nero, меня предупреждали, что Пирелли изнашиваются быстрее чем другие шины. Я, честно говоря, этого не заметил. Хотя должен признаться откатал на них всего один сезон, а для меня это где-то 5000км - выглядят как новые!
2 Zzzz
По поводу мягкости не стал бы так категорически заявлять. Все зависит от человека и от его стиля вождения. Я езжу быстро, но аккуратно, пытаюсь объехать 95% ям и люков. Кто-то не обращает на них внимание, в результате - гнутые диски и грыжи на шинах.
Для меня сезон это ~20 000, так что может тебе просто времени не хватило :), да и в область я часто мотаюсь, хотя дорога там вполне достойная. Как и все я тоже стараюсь объезжать ямы, но порой, как мне казалось, пробои образовывались просто на ровном месте, чуть ли не на стыке, еще в пирельке не понравилось отсутствие боковой защиты диска, из за чего поцарапал диск о бордюр.
У меня на Пилот Спорт стоит защита для диска но не помогло. Диск у меня 8,5" и 225 Мишлен стоит так что не защищает диск.
На зимних Бриджстоун 225/50/17 защита "торчит" чуть наружу диска и кажется более жосткое кольцо, так что гораздо лукше защищает чем Мишлен
Director
26.03.2004, 14:14
Первоначальное сообщение от Zzzz
Для меня сезон это ~20 000, так что может тебе просто времени не хватило :), да и в область я часто мотаюсь, хотя дорога там вполне достойная. Как и все я тоже стараюсь объезжать ямы, но порой, как мне казалось, пробои образовывались просто на ровном месте, чуть ли не на стыке, еще в пирельке не понравилось отсутствие боковой защиты диска, из за чего поцарапал диск о бордюр.
Я конечно не претендую на такой пробег и не заявляю, что Пирелли P Zero Nero самая лучшая резина в мире. Но никогда не поверю, что ее можно порвать "почти на ровном месте". Ибо и на стыки и в ямы я все-таки попадал, но, слава Богу, даже малейшей грыжи не заработал, не говоря уже о порезах.
А что касается боковой защиты, она спасет лишь при малейшей, "нежном" притирании к бордюру. К сожалению, в жизни все происходит по-другому, если мы уж притираемся, то притираемся как следует и в таком случае никакой тоненький резиновый ободок не спасет диск.
P.S. Кстати, а о каком размере идет речь? Может у тебя профиль 30?
Director
26.03.2004, 14:18
2 Nenad
А как тебе на R17 зимой? Не жеско? Грыжи не ловил?
Все думал поставить себе зимой 225/45/R17, но пока был в раздумьях весна уже пришла.
Планирую следующей зимой на 17-е все-таки перейти.
Первоначальное сообщение от Director
2 Nenad
А как тебе на R17 зимой? Не жеско? Грыжи не ловил?
Все думал поставить себе зимой 225/45/R17, но пока был в раздумьях весна уже пришла.
Планирую следующей зимой на 17-е все-таки перейти.
Я поставил на 17" 225/50 (на летних держу 225/45) так что бортик поднялся и стало комфортно. Без гриж, итп. Толко резна чут-чут где-то задевает, но следов не нашол. Это обично на въезде на естакаде типа Дрогомиловская в сторону Кутузовского(только крайняя правая полоса на скорости свише 60) или лежящи полицейски, и сл. Но действительно редко. плюс что бортик висше на 1.5см с лишним, так что удобно и безопасто для дисков.
Зимний вариянт:
http://www.foto.rtd-universal.ru/n/images/ProfileVG.jpg
Alexandro
28.03.2004, 04:36
Сам катался на S02, давно это было ! Но ОЧЕНЬ понравилась мне оно! В любую погоду просто супер!
Теперь S03 ! 225/40/18 - Нравится почти всем, но насчет колии - это точно, если в нее попал, то выбраться не просто :)
Но в мокрую погоду - просто супер !
Износ - средний !
Из того, что я бы сейчас взял на смену S03 - скорее всего PilotSport II - или TOYO T1-S
(http://www.toyo.com/tires/tire_lines/high_perf/t1s.html)
Удачи с выбором !
:)
Первоначальное сообщение от Director
Я конечно не претендую на такой пробег и не заявляю, что Пирелли P Zero Nero самая лучшая резина в мире. Но никогда не поверю, что ее можно порвать "почти на ровном месте". Ибо и на стыки и в ямы я все-таки попадал, но, слава Богу, даже малейшей грыжи не заработал, не говоря уже о порезах.
А что касается боковой защиты, она спасет лишь при малейшей, "нежном" притирании к бордюру. К сожалению, в жизни все происходит по-другому, если мы уж притираемся, то притираемся как следует и в таком случае никакой тоненький резиновый ободок не спасет диск.
P.S. Кстати, а о каком размере идет речь? Может у тебя профиль 30?
Почти угадал, 235/40:)
Разговаривал с людьми, которые занимаются резиной.
Советуют Pilot Sport (1). Говорят, что у нее только один минус -немного шумная. Во втором Pilot Sport убрали шум, но резина получилась больше комфортная нежели спортивная:(
Про AVS сказали, что хватает тысяч на 15-16:shock:
Первоначальное сообщение от Avilon
Разговаривал с людьми, которые занимаются резиной.
Советуют Pilot Sport (1). Говорят, что у нее только один минус -немного шумная. Во втором Pilot Sport убрали шум, но резина получилась больше комфортная нежели спортивная:(
Про AVS сказали, что хватает тысяч на 15-16:shock:
Касательно шума,Я согласен-сам катаюс на ПилотСпорт1. Мне кажется что 2-е утверждение (комфорт/спорт) не совсем правильное. Я за последних 10 лет поменял несколько комплектов резини и КАЖДИ раз когда Я хотел купит 2-ю генерацию какой-то резини, мне КАЖДИ раз говорили тоже самое (новая похуже), это значит что счас продают резину худше чем 10 лет назад. Это продавци питаются продат запаси старой резини.
даже если сравнит рисунки, можно увидет что на Спорт2 рисунок имеет меньше ламел и канавки короче, тоньше, итп. (Русского словаря не хватает обяснит), короче говоря- бегли взгляд на резину говорит что она больше (чем Спорт1) похоже на слик. Кроме прочего у Мишлен-а куча других резин которие с уклоном на комфорт.
Я бы сказал, не надо слушат продавцов- они сами не катались на резини и точно к ним не приходили клиенти с таким замечаниям.
Avilon-это не было к тебе,просто надоели продавци и ихни теорий
У кого из вас диски Р17? хочу спросить как машина себя ведет? как держится подвеска? я в раздумье что брать 16 или 17?
говорят на Пассате подвеска и так хлипкая а на 17 чаще ломаться будет и в повороты входит труднее. так ли это? и какие шины на 17 надо ставить? и на 16 какие?
были и 17 и 18, по прошествии около 2-х лет подвеска была в норме.
Минусы следующие:
- в случае прокола попадаешь на совсем другие деньги
- машина станет жестче
- машина начинает рыскать по колее
но все это компенсируется потрясающей управляемостью.
ИМХО
Смело ставь 17. 18 стоит призадуматься.
Director
09.11.2004, 22:57
Если надумал ставить R17 и у тебя есть возможность это осуществить - ставь и не задумывайся.
Как сказал Zzzz, будут свои минусы, но они перекроются жирными плюсами.
Ко всему прочему дороги у вас, наверное, лучше наших, поэтому если мы на R18 у себя рассекаем и не жужжим, то вам 17-е то, что доктор прописал:znaika:
P.S. Я этой зимой на R17 буду ездить ;)
P.S.S. Посмотри, разве не красавец? R17 от der Abt (http://www.passatclub.ru/mcar.shtml) :super:
Director, у тебя зимние такие-же? :kos:
Director
09.11.2004, 23:36
Первоначальное сообщение от Василий
Director, у тебя зимние такие-же? :kos:
Что ты имеешь в виду?
Ну ты говоришь, у тебя зимние 17. Такие-же как у брата? :shock:
:wave:
Director
10.11.2004, 08:59
Первоначальное сообщение от Василий
Ну ты говоришь, у тебя зимние 17. Такие-же как у брата? :shock:
:wave:
Нет, совершенно другие. Зимой увидишь ;)
Первоначальное сообщение от Василий
Да, зима скоро... ;)
Какой там скоро, она уже давно на пороге топчется. На прошлых выходных (дней 10 назад) был на даче, ложился спать, все было сухо и комфортно, проснулся, реально пришлось машину откапывать. Да и заморозки до -5 уже далеко не редкость.
Так что тем кто еще не переобулся уже давно пора поторопиться :nod:
Странные вы. все на литаках зимой катаетесь. они же портятся. лак от мороза слазит да и бьются чаще, ведь ям не видно.
у нас у всех у кого литье есть, у тех еще и комплект зимки на стальных колесах. Зимой на литье увидеть это редкость.
Кстати а какую размерность шин брать? на лето
Да ладно. 50% машин на литье ездит зимой и ничего.
А у меня зима на штамповке :shuffle:
Первоначальное сообщение от URAL
Странные вы. все на литаках зимой катаетесь. они же портятся. лак от мороза слазит да и бьются чаще, ведь ям не видно.
у нас у всех у кого литье есть, у тех еще и комплект зимки на стальных колесах. Зимой на литье увидеть это редкость.
Кстати а какую размерность шин брать? на лето
на какой радиус?
Director
11.11.2004, 08:47
Первоначальное сообщение от URAL
Странные вы. все на литаках зимой катаетесь. они же портятся. лак от мороза слазит да и бьются чаще, ведь ям не видно.
у нас у всех у кого литье есть, у тех еще и комплект зимки на стальных колесах. Зимой на литье увидеть это редкость.
Кстати а какую размерность шин брать? на лето
А у нас у народа по два комплекта литья. Один на лето, другой на зиму :super:
Если решил брать R17, то шины 225/45/R17, для R16 205/55/R16.
Kuznets_18T
28.02.2005, 13:08
Уважаемы,наступает весна,хочу для себя и своей машины подарочек сделать(VW PASSAT 2001 г.в.),вопрос:
Хочу поставить диски OZ Hyndra 16"
с вылетом ЕТ-35 и шириной обода J-7,5, без проблем встанет?
5х112 дырки должны быть в колесе?
(не будет цеплять за суппорты и подкрылки?)
Вроде,родной идет ЕТ-37,J7
И шины 215/55R16,встает вопрос: брать направленные или нет?
родной размер дисков ЕТ35 5х112, ширина обода зависит от резины на 7,5J всает 195-215, на 8J 215-235 и т.д.
Ребят , как вам такие диски r16? )
Посоветуйте какие летние шины брать на r16 205/55 ), чтобы сочетали в себе комфорт и управляемость.
Первоначальное сообщение от bam
Ребят , как вам такие диски r16? )
Посоветуйте какие летние шины брать на r16 205/55 ), чтобы сочетали в себе комфорт и управляемость.
если честно, то никак, тоесть они не плохие, но и эмоций никаких не вызывают ИМХО
по резин какой бюджет и есть ли какие-нибудь требования (комфорт, управляемость на сухом/мокром асфальте...)?
бюджет где то до 150$
а требования комфорт и управляемость достойная как на мокром так и на сухом асфальте. )
Director
12.03.2005, 16:45
Pirelli PZero Nero
Bridgstone S03
Continental ContiSport2
Yokohama AVS Sport
Первоначальное сообщение от Director
Pirelli PZero Nero
Bridgstone S03
Continental ContiSport2
Yokohama AVS Sport
Из этого списка в ранг до 150 попадает только Yokohama AVS, резина :thumbup: но бысто стирается тысяч на 20 хватит
Пирелька то же отличная резина но стоить она будет около 180 так же как и контик, Бридж, Данлоп 9000 ,Мишлен Пилот Спорт уже 200,
Посмотри, как ваиант Toyo Proxy хорошая вещь и в бюджет укладывается (но мишка, бридж и данлоп все же лучше :) )
Первоначальное сообщение от bam
Спасибо , мужики! )
Обожди спасибить! Видите-ли, закончил он! А я, может быть, тоже хочу немножко покритиковать "в доску" твои диски, ведь у вас же демократия!
критика: диски мне твои понравились - сдержанный дизайн и функциональны (мыть удобно!), и размерность у тебя серъезная (R16"). Сразу видно, что у человека имеется подчеркнуто изысканный стиль и, главное, рациональный вкус.
Согласен с тем, что диски - это наиважнейший дизайнерский компонент каждого автомобиля и говорят они о многом! Ведь впечатление в целом об автомашине у 80% автолюбителей, коими являются в этом форуме практически все, складывается в первую очередь из внешности автомашины. Но согласись и с тем, что машина должна быть оформленна в соответсвии со стилем и с предпочтениями самого владельца своего "друга". К примеру, если у машины умеренный внешний вид по принципу "ничего лишнего", то и диски кричаще-агрессивные диски ей ни к чему. Я свой пассат не украшал ни чем лишним! Не тонировал стекла, не устанавливал "аэродинамического" пакета, (диски R16, VW Road America),так как считаю, что дизайнеры из Вольфсбурга нарисовали Пассат завершенным в логическом смысле. Не убрать и не добавить! Ведь не стал же худ. Брюлов дорисовывать Мадону Да Виничи!
Так и тебе могу посоветовать получать истинно эстетическое удовольствие от своих дисков Энцо и драйверский кайф от летней резины, которые ты поставишь себе в ближайшем будущем.
Кесарю - Кесарево (для меня), экстравагантное - экстравагантному (для Zzzz...), а эстетическое-эстетическому (для БАМа).
Франц Коппи
Франц, ну ты конечно речь толкнул пламенную :), сразу видно что ты хороший человек , имеющий своё мнение , спасибо что одобрил мой выбор , мне очень приятно . ))
Обалденные диски!!!
За сколько такие можно взять и где?
Переодически слышу и вижу вопросы по поводу замены стандартных колёс на не-стандартные (низкопрофильные, широкопрофильные...)
Думаю, что эта ссылка многим облегчит подбор.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Слева - ваши размеры.
Справа - подгоняете интересующие.
Чтобы было понятней - поставьте метрическую систему.
Чтобы посмотреть в ширину - поставьте галочку на End.
Внизу (под колесом) пишется скорость на спидометре и реальная скорость авто на новой резине.
Удачи... :)
Да , диски прикольные но правда дешёвые 120$ )
http://www.maslenka.ru/prices/547/244/307/
возможно кому-то будет интересно
Тест резины в журнале АМС(АutoMotorSport)
Тест был проведен в размерности 225/45 R 17 Y
1. Pirelli P Zero Nero- 188 пунктов (из 200) вердикт: особо рекомндуем
2. Continental Sport Contact 2 - 185 пунтков, вердикт особо рекомедуем
3. Bridgestone Potenza RE 050 A -182 пункта, вердикт: особо рекомендуем
4. Dunlop SP Sport Maxx -179 пунктов, ветдикт : рекомендуем
5. Goodyear Eagle F1 - 178 пунктов, рекомендуем
6. TOYO Proxes T 1 R - 170 пунктов рекомендуем
7.Michelin Pilot Sport PS2 - 170 пунктов рекомендуем
8.Michelin Pilot Exalto PE2 - 169 пунктов, рекомендуем
9.Kumho Ecsta KU 19 - 167пунктов, рекомендуем
10.Matador MR 45 Hectora - 147пунктов, вердикт: не рекомендуем
(№ 5, 2005) Авторевю результаты тестов 5 колес 225/45 R 17
Goodyear Eagle F1 GS-D3 - 9.5 балла
Michelin Pilot Sport 2 - 8.7 балла
Nokian Z - 8.6 балла
Pirelli P Zero Nero - 8.1 балла
Continental SportContact 2 - 6.8 балла
Director
16.03.2005, 09:00
Интересно, как удалось нашему и иностранному изданию протестировать одну и туже резину и добиться прямо противоположных результатов? :shock:
У наших руки из жопы ), хотя авторевю я считаю хорошим журналом )
лично я склонен верить АМС-у хотя странно, что они не тестили Dunlop 9000 и Bridgestone S-03, и Мишлен как-то низко упал, а я именно его собирался брать
Интересная статья о злободневном вопросе, теперь в on-line
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n05/tyres/1.htm
какие мысли?
Director
01.04.2005, 14:45
Никогда не верил тестам Авторевью...
:confused: доверюсь общему(хорошему) мнению по поводу Пирелльки...
P.S. Director, посмотри ПС
Director
01.04.2005, 16:10
Не буду утверждать, но говорят, что Авторевью уже почти принадлежит Goodyear :) Поэтому судите сами какие могут быть результаты.
P.S. 2 Valera, на ПС ответил.
а ты не читай мнения, а посмотри на результаты замеров, должен сказать похоже на правду. Например, на http://www.tirerack.com/ у F1 имеет лучшие сцепные показатели на мокром асфальте и весьма неплохие на сухом, в свою очередь, PilotSport2, безоговорочно, лучший на сухом покрытии и имеет неплохие показатели на мокром.
В защиту пирельки через пару минут выложу скан статьи из AMS где в общем зачете P-Zero-Nero на первом месте. Но опять таки, что это за общий зачет? У каждого свои потребности, лично мне наплевать на показатели шумности, комфорта, износостойкости (а они влияют на общий рейтинг), куда важнее сцепные свойства на сухом асфальте, несколько меньше на мокром, исходя из своих запросом я и буду обращать на эти показатели, а не, отнюдь, на общий зачет.
А что GOODYER на практике не оправдывают эти тесты?
чтобы увеличить кликайте на фотку
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-1-med.jpg (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-1.jpg)
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-2-med.jpg (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-2.jpg) http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-3-med.jpg (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-3.jpg) http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-4-med.jpg (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-4.jpg) http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-4-med.jpg (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/0ams-5.jpg)
Первоначальное сообщение от Тома
А что GOODYER на практике не оправдывают эти тесты?
ИМХО оправдывают, сам не юзал, но слышал много хороших отзывов, да и не могут быть все статьи куплены
Первоначальное сообщение от Zzzz...
ИМХО оправдывают, сам не юзал, но слышал много хороших отзывов, да и не могут быть все статьи куплены
ПРосто у меня такие же. Ничего плохого сказать не могу. по сравнению с NOKIA вроде лучше.
Первоначальное сообщение от Тома
ПРосто у меня такие же. Ничего плохого сказать не могу. по сравнению с NOKIA вроде лучше.
Ну и не слушай никого, езди и получай удовольствие :wave:
Подскажите какую резину можно поставить на 18 радиус V6-го
Заводом вообще не предусмотрено, а так
225/40/18
235/40/18
А для V6 или 1.8 без разницы
Director
02.04.2005, 12:44
225/40
235/40
Это то, что было испытано и наиболее оптимально, ИМХО.
225/40
235/40
Это то, что было испытано и наиболее оптимально, ИМХО.
оптимально 225/40
235 все же есть осложнения
оптимально 225/40
235 все же есть осложнения
Какие именно?
И могу ли я поставить перед 225 зад 235 на полный привод
И какие сложности возникают с использованием 40 профиля
Alexandro
02.04.2005, 14:29
225*40 = Профиль 40 - сложностей нет, только ямки не ловить :)
235*40 = будут спереди задевать края подкрылка ! Это не страшно - только будет дырки в подкрылке ! Потом можно его поменять !
Если хочешь 235, то тогда 235*35 - но 35 - совсем страшновато будет :(
На полный привод - как я слышал лучше ставить все 4 колеса полностью одинаковые !
Сам думаю, может быть поменять 225 на 235 :)
Вроде как управляемость должна быть получше :)
спасибо за дельный совет!
Т.е. если ставить 235 с подкрылками будут стираться и бока резины?
у меня стояли 235/40, в крайнем правом и левом положении колеса иногда цепляли подкрылли
Director
03.04.2005, 01:08
у меня стояли 235/40, в крайнем правом и левом положении колеса иногда цепляли подкрылли
Если только в крайних положениях и иногда, то ничего страшного, ИМХО.
Зато профиль чуть больше, соотвественно чуть мягче.
Если только в крайних положениях и иногда, то ничего страшного, ИМХО.
Зато профиль чуть больше, соотвественно чуть мягче.
Ну, кому как, меня это не напрягало
Alexandro
03.04.2005, 02:48
Я тоже подумал, что с боковинами не все ок будет, хотя у Zzzz все хорошо было !
GT4-RS - тоже ставит 235 - посмотрим на его отзывы.
сегодня был в Лайерт там сказали что на Пассат можно поставить
225/40/18
235/40/18
245/35/18
255/35/18
Alexandro
03.04.2005, 23:55
Интересно, откуда у них такая инфа ?
Director
04.04.2005, 00:02
Интересно, откуда у них такая инфа ?
Тебя тоже 255 смущает?
С другой стороны как-то ставит народ R20.
Интересно, откуда у них такая инфа ?
Вынимали из компа, сам заинтригован
сегодня был в Лайерт там сказали что на Пассат можно поставить
225/40/18
235/40/18
245/35/18
255/35/18
И что, ставить разноразмерки, поскольку 255 и 245 на перед это перебор, а разноразмерки для переднего привода тоже не дело
Не парься и выбирай междц 225 и 235
Alexandro
04.04.2005, 20:08
R20 ставят - но 225-235 ! Врядли 255 :)
Director
04.04.2005, 20:23
R20 ставят - но 225-235 ! Врядли 255 :)
Так я не об этом, впрочем уже не важно.
Alexandro
04.04.2005, 20:27
А о чем ? :)
а я слышал что 265 мона впаять)
Director
04.04.2005, 22:34
а я слышал что 265 мона впаять)
Если только она будет 265/30, да и то не уверен, скорее всего арки придется расширять.
Товарищи, хватит беспредельничать :kos: В королеве ямки кстати встречаются :help:
Но разница по профилю между 235/40/18 и 255/35/18 нет, только ширина,
и вопрос только один войдет ли у меня такая резина без расширения арок и существенных чиркашей при поворотах
Director
04.04.2005, 23:12
Но разница по профилю между 235/40/18 и 255/35/18 нет, только ширина,
и вопрос только один войдет ли у меня такая резина без расширения арок и существенных чиркашей при поворотах
Объясни мне зачем она тебе нужна в таком размере? :shock:
Тем более спереди, она ведь вообще рулиться не будет! :znaika:
Объясни мне зачем она тебе нужна в таком размере? :shock:
Тем более спереди, она ведь вообще рулиться не будет! :znaika:
Я человек пожилой, со своей долей маразма, мечта с деЦтва широкие колеса,
Еще большие уши и большой руль :vah03:
Director
04.04.2005, 23:41
Я человек пожилой, со своей долей маразма, мечта с деЦтва широкие колеса,
Еще большие уши и большой руль :vah03:
ОК, тогда не ставь 255 на перед, макс 235, а назад можешь поставить широкие, если так сильно хочется.
ненадо на передний привод ставить разноразмерки
Director
04.04.2005, 23:50
ненадо на передний привод ставить разноразмерки
Речь идет о 4-Motion, ИМХО.
Речь идет о 4-Motion, ИМХО.
тем более
ОК, тогда не ставь 255 на перед, макс 235, а назад можешь поставить широкие, если так сильно хочется.
ок будем ориентироваться на 235, а там как пойдет.
К тому-же никто случаем не знает кто еще кроме Лайерт занимается BFGOODRICH?
А может что другое посоветуете? :help: :upset:
Нужна такая -
ок будем ориентироваться на 235, а там как пойдет.
К тому-же никто случаем не знает кто еще кроме Лайерт занимается BFGOODRICH?
А может что другое посоветуете? :help: :upset:
Нужна такая -
выбирай
http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=11141&postcount=7
Мой рейтинг (в порядке убывания):
Michelin Pilot Sporе 2
GoodYear Eagle F1
Bridgestone Potenza S-03
Dunlop SP 9090
Pirelli P-Zerro-Nerro
Alexandro
05.04.2005, 01:34
265 - это конечно хорошо, но я бы ставил 225*40.
Или 235*35 - на ClubB5 - вроде ставили 235-35 - а не 40 !
Так как 40 - будет немного задевать !
А на 4-привод - лучше не ставить разноразмерки - как Зззз сказал !
:)
А мой рейтинг -
Миша2
С-03
ИГЛ
0
А Дяди данлопа вообще нету :)
А если честно - все очень зависит от $ :)
Director
05.04.2005, 09:04
1. Pirelli PZero Nero
2. GoodYear Eagle F1
3. Michelin Pilot Sport 2
4. Dunlop SP 9090
5. Bridgestone Potenza S-03
Hi-ужки всем!
Введение: вообщем взял Dunlop SP Sport 01 205/60 R15 вместо Michelin Primacy Pilot 195/65 R15.
У меня вопросы возникают после 3 дней эксплуатации новой резины:
Может ли так сильно влиять на динамику разгона смена резины?!
Складывается впечатление, что Dunlop смазан супер клеем и заметно снижает динамику, при этом конечно дорогу держит шикарно!
Director
05.04.2005, 11:31
Hi-ужки всем!
Введение: вообщем взял Dunlop SP Sport 01 205/60 R15 вместо Michelin Primacy Pilot 195/65 R15.
У меня вопросы возникают после 3 дней эксплуатации новой резины:
Может ли так сильно влиять на динамику разгона смена резины?!
Складывается впечатление, что Dunlop смазан супер клеем и заметно снижает динамику, при этом конечно дорогу держит шикарно!
Ты с зимней сравниваешь по динамике?
Hi-ужки всем!
Введение: вообщем взял Dunlop SP Sport 01 205/60 R15 вместо Michelin Primacy Pilot 195/65 R15.
У меня вопросы возникают после 3 дней эксплуатации новой резины:
Может ли так сильно влиять на динамику разгона смена резины?!
Складывается впечатление, что Dunlop смазан супер клеем и заметно снижает динамику, при этом конечно дорогу держит шикарно!
Сомнительно!
конечно можно предположить что 205 резина имеет большее пятно контакта с дорожным полотном соответственно большее сопротивление, но, все же разница в врядли, слишком небольшая разница.
http://www.koleso.auto.ru/catalog/volkswagen/passat/passat_3b2/12734/
Director
05.04.2005, 12:33
http://www.koleso.auto.ru/catalog/volkswagen/passat/passat_3b2/12734/
Да, 265/30 R19 - это круто :super: :kos:
Ты с зимней сравниваешь по динамике?
С летней конечно.
Конечно же пятно контакта больше >> трение больше - это понятно, но ведь измнения всего ничего. А раздница есть! Приходиться все время топить педаль газа чтобы хоть как-то разогнаться. Такое впечатление, что вес машины увеличился, да и руль по тяжелее стал.
Хотя может так и должно быть? :kos:
Интересно а какие изменения по ощущениям должны происходить при переходе на более широкую резину?
в том и дело, у меня, при переходе с 195 на 235 разница была, но не особо значительная
С летней конечно.
Конечно же пятно контакта больше >> трение больше - это понятно, но ведь измнения всего ничего. А раздница есть! Приходиться все время топить педаль газа чтобы хоть как-то разогнаться. Такое впечатление, что вес машины увеличился, да и руль по тяжелее стал.
Хотя может так и должно быть? :kos:
Интересно а какие изменения по ощущениям должны происходить при переходе на более широкую резину?
Попробуй проверить катализатор, мжет проблема не в резине
Alexandro
05.04.2005, 15:55
Изменения при Широкой :
1) Лучше управляемость
2) Красивше внешне
3) Колею дороги больше будешь чувствовать :(
Director
05.04.2005, 16:38
Изменения при Широкой :
1) Лучше управляемость
2) Красивше внешне
3) Колею дороги больше будешь чувствовать :(
Насчет управляемости готов поспорить.
Повторяю, чем шире резина спереди, тем хуже управляемость :znaika:
Насчет управляемости готов поспорить.
Повторяю, чем шире резина спереди, тем хуже управляемость :znaika:
ИМХО:
широкая резина=больше пятно контакта=лучше сцепление=лучше учтойчивость=лучше управляемость...
широкая резина=больше пятно контакта=больше склонность к аквапланированию=меньше устойчивость=на неровностях "переставка" а не снос машины=избыточная тяжесть на руле=хуже управляемость...
:kos: :1eek: :confused: Неужели это я написал :eek:
Можно я :)
Избыточная тяжесть на руле - есть такое, а/м на движение руля реагирует с небольшим запаздываем, но к этому можно привыкнуть. Радиус разворота больше.
Почему то не пропадает чувство, что тормозной путь увеличился при сравнительно одинаковом нажатии на педать тормоза. По разгон уже писал .. катализатор проверю когда ТО75 проходить буду.
205/60 по сравнению с 195/65 кажется мягче, хотя может потому что новая.
Внешний вид конечно изменился в лучшую сторону.
Общий вывод - не зря потратил последнии кровные на смену, не зря. Впечатления только положительные за исключением некоторых особенностей с которыми можно мириться.
Спасибо за ответы! ;)
http://www.decorsa.com/image/dc5.jpg
Вот не знаю что и делать! Есть возможность и желание прикупить хромированные диски на б5, но вот не знаю есть ли смысл и стоят ли у кого-нибудь?!
Выскажите мнение.... :help:
Alexandro
06.04.2005, 13:28
Есть ли смысл - это на твое усмотрение, сам когда то хотел, но испугался, что если его погнуть, то что потом делать с ним, его-то поправят, но как хром вернуть ? :(
А так будет очень интересно и необычно, видел только один Пассат (Б6) на хроме, интересно смотрелось.
Купить наверное можно как я знаю только LA Connection, может быть есть и что-то еще :)
http://www.decorsa.com/image/dc5.jpg
Вот не знаю что и делать! Есть возможность и желание прикупить хромированные диски на б5, но вот не знаю есть ли смысл и стоят ли у кого-нибудь?!
Выскажите мнение.... :help:
Привет. А цвет у паси какой?
ПРосто ИМХО красивые но не под каждый цвет пойдут. Особенно под матовые краски дорестайлингового пассата и отсутствие хроме в отделке.
Купить наверное можно как я знаю только LA Connection, может быть есть и что-то еще :)
Неее..сейчас много вариантов...более того, некоторые фирмы предлагают хромировать диски...стоит 3000-4000 р за диск.
Alexandro
06.04.2005, 13:33
Не знал, про такое, что можно отхрамировать :)
Привет. А цвет у паси какой?
ПРосто ИМХО красивые но не под каждый цвет пойдут. Особенно под матовые краски дорестайлингового пассата и отсутствие хроме в отделке.
Цвет чёрный. Меня тоже смущает то что в отделке хром вообще не присутствует. 21 числа на полировку еду каждогоднюю, так что матовость на 70 процентов пройдёт. Диски очень тяжёлые, в практичности в Москве я себе отдаю отчёт.
Кроме LA Connection на кутузовском полно фирм которые могут под заказ в Москву притащить любой товар со штатовского сайта. Сейчас очень много продают подделки произведённой в Китае. В Штатах диски практически не выпускаются. Просто диски привозили на а6, а потом передумали и решили их на пассат воткнуть - но вот резины нет пока и не знаю как всё это будет смотреться...
У близкого лексус на спинерах (крутящиеся)...диски произведены в китае... судите сами :mad:
http://zelennnnn.narod.ru/photo23.jpg
Не знал, про такое, что можно отхрамировать :)
При повреждении я боюсь придётся хромировать весь диск! а не его часть! :kos:
Если честно, связываться не советую...
Был бы Б5.5 в с хромом может быть, а на б5 они будут вычурно смотреться...
Не знал, про такое, что можно отхрамировать :)
Свои 16 уже продал?! Сколько за них просишь!? ;)
Если честно, связываться не советую...
Был бы Б5.5 в с хромом может быть, а на б5 они будут вычурно смотреться...
Ты уже 2ой человек, кто мне так ответил!
Кстати как вариант на б5 помоему можно поставить хромированную окантовку на дверях и под стёклами - но это того не стоит! =(
Alexandro
06.04.2005, 14:02
На Б5 - хропоставить можно !
Когда-то хотел себе на А6 (С4 - кузов) - поставить хром под стекло и двери - получалось что-то около 800 сотен, а может и более ! Забил я на это.
Диски с резиной вроде бы у меня должны забрать очень скоро, по крайней мере, мне так обещали :)
Если что, то напишу, но надеюсь их заберут :)
Я сейчас еду ещё раз смотреть на хром - если он мне не понравится - то готов забрать твои сегодня же! Надо только с ценом определиться!
Хромированные диски ИМХО не для пассата, непрактично, и внешний вид сопрен, а за их цену лучше взять действительно хорошие диски BBS или OZ
Director
06.04.2005, 15:05
Согласен с Zzzz..., хром более или менее нормально смотрится на неуклюжих американцах, к тому же на большом радиусе. На немцев же нужно ставить обычные R17-19 :super:
ss 13
Не бери хромированные диски! С такими дисками твой пассатик станет похож на цыганку, увешанную дешевой блестящей бижутерией! Лучше присмотри себе диски отечественных производителей (например, КУЛЗ). И производителя отечественного поддержишь, и денежку сэкономишь! Если надумаешь последовать моему советику - могу дать адрес соответсвующей интернет странички!
Успехов,
Франц Коппи
2 _ss13:
чтобы легче было представить http://www.tirerack.com/upgrade_garage/WheelSearch.jsp?&autoMake=Volkswagen&autoModel=Passat+GLS&autoYear=2000&autoModClar=
2 _ss13:
чтобы легче было представить http://www.tirerack.com/upgrade_garage/WheelSearch.jsp?&autoMake=Volkswagen&autoModel=Passat+GLS&autoYear=2000&autoModClar=
:thumbup:
Zzz скажи, если заказать диски от тудова, с доставкой и тд. во что обойдется?! :kos:
Zzz скажи, если заказать диски от тудова, с доставкой и тд. во что обойдется?! :kos:
насчет доставки из Америки это к Алехандру и Ненаду, насколько мне известно, то +20% и 7$ за каждый килограмм
Вчера посмотрел диски, не впечатлили. Цену человек ещё скинул, производство у них Тайвань, да и вид собственно не очень...
Обсудив и посовещавшись было решено - поставить штатные ковки r15 на 539 йоко. Машина используется для каждодневной езды по городу и подмосковью, установка колёс большего диаметра по меньшей мере скажется на практичности авто... вследствии этого и было принято решение об установки штатных колёс.
Осталось теперь только найти штатную ковку! Никто не видел чтобы где-нибудь продавали комплект из 4х дисков!?
Director
07.04.2005, 10:40
Вчера посмотрел диски, не впечатлили. Цену человек ещё скинул, производство у них Тайвань, да и вид собственно не очень...
Обсудив и посовещавшись было решено - поставить штатные ковки r15 на 539 йоко. Машина используется для каждодневной езды по городу и подмосковью, установка колёс большего диаметра по меньшей мере скажется на практичности авто... вследствии этого и было принято решение об установки штатных колёс.
Осталось теперь только найти штатную ковку! Никто не видел чтобы где-нибудь продавали комплект из 4х дисков!?
R15 совсем скучно :(
Хотя бы R16, на них тоже комфортно ;)
Да никто не продаёт r16... брать новые у официалов - я считаю дело не особо благодарное! Просто резина у меня 15 новая есть... Продать её сейчас за нормальные деньги будет проблематично - люди ищут халявы! Поэтому чтобы особо самому не напрягаться и других не напрягать решил купить r15... всё равно машину продавать летом - что протрачиваться!
А в дальнейшем я уже на седанах ездить не буду и резина мне не понадобится.
Director
07.04.2005, 10:56
... всё равно машину продавать летом - что протрачиваться!
А в дальнейшем я уже на седанах ездить не буду и резина мне не понадобится.
С этого и нужно было начинать!
Почему пришел к такому решению?
Пассат покупался в 99 году с нуля - первые 3 года проблем не было никаких! А потом понеслась - рычаги, сейчас турба на подходе, блок комфорта периодами глючил, приёмник ключа... Короче говоря не то чтобы намучился - но особо не впечатлило.
В январе преобрёл дизельный паджеро спорт ... ну и тут уже началось - больше на пассат особо лезть не хочется. Пассат использую для поездок по городу и на работу, никаких особо требований к нему не предьявляю, выделяться из толпы особо тоже не тянет, прошёл тот период... Вот вчера только пробило вспомнить молодость - но желание быстро угасло! Всё-таки пассат есть пассат! Машина с долей комфорта на каждый день! Но по мне теперь ближе внедорожник, планирую ещё преобрести или L200 или если денег ещё будет - то может крузак дизельный.
Да никто не продаёт r16... брать новые у официалов - я считаю дело не особо благодарное! Просто резина у меня 15 новая есть... Продать её сейчас за нормальные деньги будет проблематично - люди ищут халявы! Поэтому чтобы особо самому не напрягаться и других не напрягать решил купить r15... всё равно машину продавать летом - что протрачиваться!
А в дальнейшем я уже на седанах ездить не буду и резина мне не понадобится.
Все ясно! Ты человек очень практичный и рациональный (как и я)! Езди на R15, а затем продавай тачилу! Не всем же Шумахерами быть!
Францл
Пассат это полу-пенсионный вариант, я конечно согласен что есть множество вариаций на тему турбы - перепрошивки, постановки kkk04, интера, перепускных, буст-контроллера... но по надёжности всё же это уже не то - да и дороги и у нас не способствуют пока к понтам с колёсами по R19 ... я думаю обидно каждую неделю заезжать на прокатку... По нашым рытвинам можно скокать тока на внедорожнике...пусть не скоростной - но зато всегда уверен в том что ты проедешь везде! Поэтому я уже давно склонился к турбо-дизелю на ручке с супер селектом и рамой! Многие скажут - не в колхозе типа живём - но к этому всё и идёт - дороги никакие - топливо дорожает - да и обслуживание чуть отличается в лучшую сторону!
По поводу тюнинга - это дело неблагодарное и бесконечное - вмешательство в одну плоскость - прямопропорционально требует вмешательства в другую - это замкнутый круг - всегда будет казаться что мало - а потом будет висеть на машине куча ненастраемого железа с электроникой - которую подружить друг с другом в условиях нашего мегаполиса невозможно! И получается что деньги в 60 процентах просто вылетаю трубу - ресурс ёк!
Эк ты завернул, сс13!
А собачка на картинке - твоя, что-ли?
Франц Коппи
Alexandro
07.04.2005, 17:31
:) Да интересно тут все !
Я вот что скажу ! Если диски с резиной не заберут - я готов их тебе продать ! Прайс 29000.
Но 99% должны забрать.
Сегодня был в ауди центр рублёвка. В отделе по продаже подержанных автомобилей был замечен Сеат Лион Купра R 1.8T - с ценой - ВНИМАНИЕ!!!! .......................... 49500 usd. !!!!!!!!! Машина 2000 года.
С виду подуставшая машинка - жёлтого цвета с аэрографией, явно не один раз крашенная и крашенная косячно - в цвет явно не попали, с 04 турбой, hks-сным бустом и таймером, с сабельтовскими сидушками и купровскими 19 дисками...c je-шным крылом и глушаком!
Короче памятник вечный! За такие деньги он будет ещё долго там стоять! =))))))
Director
08.04.2005, 11:09
У меня зимняя нешипованная, поэтому пока езжу на ней, но собираюсь уже в ближайшее время менять.
Искренне на завидую тем, кто сейчас еще на шипах :weirdo:
У меня зимняя нешипованная, поэтому пока езжу на ней, но собираюсь уже в ближайшее время менять.
Искренне на завидую тем, кто сейчас еще на шипах :weirdo:
Я, как ты знаешь, вчера пытался. Место нашел, но вот 8 машин очереди меня не впечатлили. Т.ч. попробую сегодня сделать. Как раз сейчас по городу мотаться буду.
ЗЫ
Ты знаешь особого дискомфотра от шипов не испытываю если честно.
Director
08.04.2005, 11:14
Я, как ты знаешь, вчера пытался. Место нашел, но вот 8 машин очереди меня не впечатлили. Т.ч. попробую сегодня сделать. Как раз сейчас по городу мотаться буду.
ЗЫ
Ты знаешь особого дискомфотра от шипов не испытываю если честно.
8 машин в такое время :shock:
Представляю, что на выходных будет твориться :vah03:
я вчера поменял :kos:
Заехал в сервис МВО так там ваще в понедельник тока по записи, заехал рядом в сервис BOSH, там 1-на машина была тока, вот я и подсуетился)
Я бы и сам поменял, но в вск улетаю на пару дней. + у меня из за порогов домкратить обычным домкратом не получается. Хотя там вроде есть заглушки на порогах, чтобы домкратить, но не врублюсь как их снимать...т.ч. мне либо гидравлика с парой досок, либо подъемник :(
А я уже в среду перекинул резину. Заехал в шинмонтаж, они мне быстренько скинули зимнюю резину, помыли завернули в пакетики, отбалансировали летнюю, поставили. Итого: 620 руб. и внутреннее умиротворение. ;)
А я уже в среду перекинул резину. Заехал в шинмонтаж, они мне быстренько скинули зимнюю резину, помыли завернули в пакетики, отбалансировали летнюю, поставили. Итого: 620 руб. и внутреннее умиротворение. ;)
Я на прошлой неделе менял - 280 руб. за тоже самое.
Однако рынок понимаешь - излишний спрос - рождает рост цен :)
я планирую сам менять это и спорт и удовольствие и денег не тратить)))
Director
08.04.2005, 14:31
Я бы тоже сам понял, тем более, что в гараже подъемник есть. Да вот тоже хочу отбалансировать летнюю, на всякий случай ;)
Я уже неделю на летней :wave:
Всетаки чуе :lol: т 5ая точка опоры что снег со льдом еще могут вернуться))))
а я сегодня поставил, вот только с покатушек вернулся R18 - :thumbup:
Всетаки чуе :lol: т 5ая точка опоры что снег со льдом еще могут вернуться))))
Чур тебя :)
Ну и я вчера перелбулся :super:
Диск один, правда, был чуть помят внутри т.ч. пришлось прокатывать а в остальном супер!
а я сегодня поставил, вот только с покатушек вернулся R18 - :thumbup:
Какие себя взял? фото давай
Director
09.04.2005, 18:25
Какие себя взял? фото давай
Андрей такие (http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/6408P1010137-1.jpg) себя взял, только со знаками VW естественно :)
другой Владимир
11.04.2005, 09:42
сегодня был в Лайерт там сказали что на Пассат можно поставить
225/40/18
235/40/18
245/35/18
255/35/18
А на какие диски их ставить они там не сказали ?
А на какие диски их ставить они там не сказали ?
Кажется диски под такие размеры найти не проблема :znaika:
другой Владимир
11.04.2005, 10:11
255/35/18 этот размер идёт в задницу трёшке БМВ и под неё можно найти таких дисков ,а пассату нужны диски с вылетом расщитанным на установку подобных извратов или прийдётся мудрить с поиском диска подходящей сверловки и последующей установкой проставок , что негативно скажется на ступичных подшипниках. Если интересно что рекомендуют пиндосы на данный авто - можно поглядеть сюда : http://www.discounttiredirect.com/direct/assignTireVehicle.do?yr=2000&vid=006883
А у них выбор дисков и резины боюсь побогаче ,чем даже в лайерте будет.
У меня зимняя нешипованная, поэтому пока езжу на ней, но собираюсь уже в ближайшее время менять.
Искренне на завидую тем, кто сейчас еще на шипах :weirdo:
В моём случае, от тебя это звучит, как издевательство... ;) :lol:
Какие себя взял? фото давай
сегодня сделал фоты
сегодня сделал фоты
Везет а у меня вообще летней нету, вот и приходится на шипах асфальт шлифовать
Везет а у меня вообще летней нету, вот и приходится на шипах асфальт шлифовать
Я бы так не утверждал, сегодня попал в нех.....шую яму правыми колесами, результат сечет воздух из под дисков (обоих) резина не пострадала (Мишлен :super: ) диски на ремонт повезу :(
Народ внимательнее на дорогах, нефиг птиц рассматривать :)
новые что ли свои? :vah03:
новые что ли свои? :vah03:
неделя от роду
Тоже воткнул лето на r16. Чё-та авто начало в право чуть потягивать - не нравится мне эта! подвеска цела - по ходу резина не охти dunlop sp9000 и на заднец левом балона от ямы грыжа вылезла ёпта! =(
Я пока на шипах, просто долго диски себе искала. То не нравятся, то размера нужного нет! На днях купила диски Borbet R17
http://www.bmf-gmbh.de/prorad/imgborbet/rad/borbet/vs.jpg
Так что скоро поменяю на летнююю!!!! :) :) :) :wave:
Везет вам, диски у всех прикольные, а я побоялась ставить хорошие, т.к. езжу на дальние растояния часто, а дороги у нас в Росии сами знаете какие. :(
Урааааа! Сегодня поставила диски с резиной!!!! Кстати, спасибо Максу,т.к. благодоря его покупки моих дисков я купила себе резину!!!!!!!!!
На днях купила диски Borbet R17
:wave:
Диски Borbet - хороши! :thumbup: Я сам присматриваюсь, но хочу дизайн CA или TS.
Постащик - комапния Вираж, ты у них брала? И вес какой у R17?
Фуф..Все, сменил 16 лето на 17 :super: Обратное спасибо Кристе за удачную сделку :beer:
Сегодня не выдержал и ломанулся в Кнуцево за резиной. После продолжительных имногочисленных бесед с Зззз, Ненадом и Алехандром (спасибо всем за помощь :beer: ) остановился на Бридже С03 235/45. Не знаю как, но мне повезло с шиномонтажом и, несмотря на дикие очереди, удалось все поставить :super: ПРавда были траблы с рпоставками и болтами. ПРишлось покупать все на рынке. В итоге уехал из кунцево без 1200 баков :1eek: :1eek: :1eek: Но зато на супер колесах.
Теперь коротко о впечатлениях. Смотрится шикарно но просится занизить кузов. Когда помою думаю еще лучше будет. Сначала немного спорно на серебристой машине матовые титановые диски, но потом приглядывешься и понимаешь что :super: :bow: :bow: :bow: . На дороге: проехал не так много, но почувствовал, что динамика разгона существенно упала а интенсивность торможения возрасла. Т.е. накат больше. Грешу на возросшую ширину контакта. Срочно надо чиповать чтобы вернуть хотя бы оригинальную динамику :) и срочно нужны тормоза чтобы останавливаться :)...Что касается комфорта то я в шоке :vah03: во первых увеличения жесткости не почувствовал, наоборот вся машина ведет себя более собранно и, только не смейтесь, как то солиднее. Первые метры конечно было непривычно, но потом прикатался и начал кайфовать. Да, конечно при проезде полицейских жесткость чувствуется, особенно когда задние колеса с него сваливаются :lol: . Что касается управляемости, то она конечно значительно лучше, правда особо сильно сегодня не гонял т.к. к новому поведению машины еще надо попривыкнуть...Мож завтра. Вот только денех теперь нету :( :( :( . Купите у меня 16 е, а?
Диски Borbet - хороши! :thumbup: Я сам присматриваюсь, но хочу дизайн CA или TS.
Постащик - комапния Вираж, ты у них брала? И вес какой у R17?
Да, брола в Вираже на ул. Шверника, получиласоь дешевле чем на Кунцево (сыкономила 100 у.е.). А про вес даже не знаю, но мне кажется, что не тяжелые,т.к. на разгоне разницы не почуствовала!!!! Так что рекомендую!!!!
[QUOTE=maxk]Фуф..Все, сменил 16 лето на 17 :super: Обратное спасибо Кристе за удачную сделку :beer:
ПРавда были траблы с рпоставками и болтами. ПРишлось покупать все на рынке. В итоге уехал из кунцево без 1200 баков
А чего за проблемы то были с болтами и проставками???? :confused:
Хех! Перевёл вчера паджеру тоже на гражданскую летнюю резину 265/70/r16.... Теперь на подходе передняя балка на раму с лебёдкой ARB и арки. Лифт уже сделал! =)
До конца мая думаю нормальное авто построить!
http://sgrief.chat.ru/paja1.jpg
сменил 16 лето на 17 ... остановился на Бридже С03 235/45.
почувствовал, что динамика разгона существенно упала а интенсивность торможения возрасла. Т.е. накат больше. Грешу на возросшую ширину контакта.
Я думаю, что основная причина - это увеличение массы колеса.
Ты заметно увеличил массу колеса применив колёса, больше предельного размера. Предельный - это 225/45/17. А ты ушёл в 235. Ширина шины больше, ширина обода диска - соответственно, тоже.
Ширина профиля шины для динамики тоже имеет значение - пятно контакта больше, соответственно, удельное давление на дорогу меньше. "Лыжный эффект" получается вместо "конькового". Хоть и лето - но разгоняться и тормозить труднее.
Я тоже думаю менять колёса и снижать клиренс. После консультаций со специалистами остановлюсь, скорее всего, на европейской подвеске (в крайнем случае - на спортивной) - причём на родных Пассатовских и колёса и 215/50/R16.
Могу поспорит что у махка сейчась 17-й диски легче предадущих. У его ооочень легкая модель
(неспустя називается superleggera=сверх легкая) 17х8= 16.4 lbs т.е. около 8 кг за диск. Это на 2-4 кг легче чем в среднем диски такого размера и в тоже време по весу как 16-й диски или даже легче- в зависимости от модели.
махк,
если захочеш продавать диски Я могу бить заинтересован.
Могу поспорит что у махка сейчась 17-й диски легче предадущих. У его ооочень легкая модель
(неспустя називается superleggera=сверх легкая) 17х8= 16.4 lbs т.е. около 8 кг за диск. Это на 2-4 кг легче чем в среднем диски такого размера и в тоже време по весу как 16-й диски или даже легче- в зависимости от модели.
махк,
если захочеш продавать диски Я могу бить заинтересован.
:lol: Ок учту, но пока в принципе я доволен. Кстати и с динамикой вроде все наладилось. Не знаю что было в субботу. Может климат был включен.
Единственное, что немного напрягает, это то что при сильной колейности дороги руль буквально вырывает из рук. Т.е. как раньше одной рукой рулить опасно. В любой момент может потребоваться быстрая реакция с довольно жестким усилием. А остальное супер! Бордюры конечно сложней преодолевать, но тьфу 3 раза пока нормально. Если заезжать всей плоскостью колеса а не краем, то все нормально.
Могу поспорит что у махка сейчась 17-й диски легче предадущих. У его ооочень легкая модель
(неспустя називается superleggera=сверх легкая) 17х8= 16.4 lbs т.е. около 8 кг за диск. Это на 2-4 кг легче чем в среднем диски такого размера и в тоже време по весу как 16-й диски или даже легче- в зависимости от модели.
махк,
если захочеш продавать диски Я могу бить заинтересован.
не следует забывать про такой параметр как максимальная нагрузка на диск, у лигерры он существенно ниже, чем у того же грандтуризмо, примерно 600 против примерно 700 (у лигерры и ГТ соответственно), что означает что лигерра больше подходит под более легкие автомобили как гольф А4 и т.п.
Без проблем на Пассатах
Пример 2000 БМВ купе 328
http://www.tirerack.com/images/wheels/oz/cars/00_328Ci_superleggera_2.jpg
поставить можно что угодно и куда угодно, вопрос в безопасности, а точнее, мяться они сильнее будут
Andre300
21.04.2005, 22:05
Кто знает 215 r16 резина подоидет на В5 ? :confused:
Кто знает 215 r16 резина подоидет на В5 ? :confused:
А какой профиль?
А какой профиль?
до 55 кажется
Если 215/55R16, то общий диаметр будет больше допустимого, ухудшится динамика.
Если 215/55R16, то общий диаметр будет больше допустимого, ухудшится динамика.
Согласен, надо 215/50/16
У меня стоит 215/55/zr16 Dunlop sp9000, с динамикой вроде всё ок! =)
При наших дорогах мяться будет на всём чё угодно!
У меня стоит 215/55/zr16 Dunlop sp9000, с динамикой вроде всё ок! =)
Вообще-то вопрос не столька в динамике а в том что спидометр врет, т.е. не показивает настаящую скорост. Конечно динамика чуть ухудшается из-за увеличеного веса.
То что спидометр будет подвирать немного это понятно! Но я думаю это особо не критично - на 3-5 км.
Ладно вам!!!! Я отъездила на этих дисках два года и ничего у меня не погнулось, несмотря на наши дороги!!! Просто диски качественные и прочные!!!! :znaika:
Это так тебе показалось! =)))))))
ГАНЗА-ОТК
26.04.2005, 10:13
Смотри на моём сайте:
http://www.autohansa.ru/rus/service/service_faq
Вчера видел на Б5 225/50/R16 смотрелись :thumbup:
Положительное.
Как я раньше писал, жесткость субъективно прибавилась но не значительно и не раздражает. Более того, машина стала собранней себя вести на дороге. Я так понимаю, что в первую очередь это заслуга ширины колес, т.к. Прежде заметные мелкие ямки теперь переeзжаются. Так же, хочу отметить, что прежние "сверчки" куда-to исчезли, что не может не радовать! Правда боюсь, что скоро появятся новые :) Управляемость заметно улучшилась, снос начинается позже.
Отрицательное.
Не без отрицательного, к сожалению. Ездить по колее просто страшно, особенно на скорости. Машину засасывает в колею как не знаю кого. Чтобы мой кошелек так деньги засасывал :). Кроме того, в момент "засоса" (гусары молчать!), руль просто вырывает из рук в сторону колеи, НО!, после того как машина вошла в колею, руль не выравнивается, а остается в прежнем положении. Если этого не знать и не ожидать можно легко оказаться в ситуации, когда в справке о ДТП будет написано "не справился с управлением", т.к. Если прозевать момент подруливания машина просто выпрыгивает из колеи. Ну и естественно, спокойно и прямо ехать по колее невозможно, надо постоянно подруливать. Т.е. большая ширина колес требует большей концентрации на управлении авто.
Вот собсно и все.
Хотя вот еще что. Субъективно 1.8т это минимальный движок для колес больше 16х. Мне повезло еще, что колеса кованые и весят меньше чем стандартные 17 иначе машина бы ехать перестала. Т.ч. Менее мощные движки с такими колесам вообще крутить перстанут. ИМХО
Director
28.04.2005, 12:53
Макс, скажу тебе по секрету!
С некоторыми моделями резины ты не почувствуешь колею даже на R18 :thumbup:
Макс, скажу тебе по секрету!
С некоторыми моделями резины ты не почувствуешь колею даже на R18 :thumbup:
Это с какими? У которых очень мягкая боковина? В полне может быть. Я же выбирал резину для бордюров и жестких скоростных поворотов где боковина как раз ключевая. + вылет моих дисков больше а резина 235 а не 225 рекомендованая ФВ. Т.ч. все закономерно.
Director
28.04.2005, 13:11
Например, на моих Pirelli P ZERO. Мы даже с Алехандро(у него ксатити тоже S03) эксперимент проводили, ехали друг за другом по дороге с дикой колеёй, я ехал совершенно не напрягаясь и не чувствуя ее, а Бабая просто нереально колбасило!
Например, на моих Pirelli P ZERO. Мы даже с Алехандро(у него ксатити тоже S03) эксперимент проводили, ехали друг за другом по дороге с дикой колеёй, я ехал совершенно не напрягаясь и не чувствуя ее, а Бабая просто нереально колбасило!
Верю...Но мне надо прыгать по бордюрам :) + я езжу ну несколько активней чем ты :p .
Макс, очень интересно, спасибо!
1. Но про какую колею ты говоришь? Я не совсем понял
2. Как понять, что машина с двигателем небольшой мощности перестанет "тянуть" колеса на 17? почему? ведт прибавка в массе будет незначительная, так я понимаю?
3. если ФВ предлагает 225, то почему бы их и не поставить? в чем причина?
Спасибо,
францл
Кстати, я думал тоже перейти с 15 на 17 ый....
У меня двиг 1,6, полный "сток".
Судя по сказанному, на 17 нестОит переходить... а лучше остановиться на 16ом... так?
Макс, очень интересно, спасибо!
1. Но про какую колею ты говоришь? Я не совсем понял
2. Как понять, что машина с двигателем небольшой мощности перестанет "тянуть" колеса на 17? почему? ведт прибавка в массе будет незначительная, так я понимаю?
3. если ФВ предлагает 225, то почему бы их и не поставить? в чем причина?
Спасибо,
францл
1. колея это проблема москвы. асфальт на некоторых дорогах продавлен колесами до состояния когда на нем появляется чрко выраженная колея. идут споры от чего это происходит. кто-то уверяет что из-за шипованной резины, кто-то - не качественны асфальт и т.д. но я скорее сторонник того, что это слабый асфальт который не выдерживает нагрузки на него тяжелых авто коих в москве стало до фига.
2. Прибавка в массе довольно значительная, Ненад где-то писал что по сравнению с 16ми колесами 17е тяжелее на 2-4 кг. соответственно это надо умножить на 4. получится увеличение веса неподрессоренных масс. Соответсвенно раскручивать большую массу приходится тяжелее. НО это касается активных водителей. Для езды как у Алехандра и Димы и 18е и хоть 22е колеса нормально :lol:
3. я ставил 235 чтобы защитить диски от боковых ударов. т.к. мой стиль вождения далек от спокойного, то и диски могут страдать сильнее. т.ч. для меня чем шире тем лучше.
Кстати, я думал тоже перейти с 15 на 17 ый....
У меня двиг 1,6, полный "сток".
Судя по сказанному, на 17 нестОит переходить... а лучше остановиться на 16ом... так?
Однозначно! Я RSу говорил уже. Но, опять же зависит от стиля езды. Если спокойная и секунда потери в разгоне для тебя ничего не значит, то ставь смело. Внешний вид и управляемость на высоте. :super:
Но! Ты, как человек творческий, не сможешь не оценить изысканость и необычность того, что ты можешь получить прочитав тему здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1022) и пройти мимо :)
Однозначно! Я RSу говорил уже. Но, опять же зависит от стиля езды. Если спокойная и секунда потери в разгоне для тебя ничего не значит, то ставь смело. Внешний вид и управляемость на высоте. :super:
Но! Ты, как человек творческий, не сможешь не оценить изысканость и необычность того, что ты можешь получить прочитав тему здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1022) и пройти мимо :)
С этим движком - "секунда" потери ничего действительно не значит.
Тут (в Германии) резина с дисками:
Continental Sport 2 205/50 ZR 16 - 219 уё...
а 225/45 R17 (или 235/45 R17) Barum Bravuris - 199 уё...
диски - Aluett или Ronlel на выбор. По дизайну - "моё"...
по поводу разгона я с вами не соглашусь. Поставил тоже Р17 225, конечно сразу чувствуется тяжесть на руле и тяжелее трогаться(у меня механика), НО я до этого гонялся с парнем с работы с Е-280 на Р15 и попробовал на днях снова на Р17. Разницы не было вообще!!! Как шли вровень, так и идём...
И не по теме. Машинка уже стоит на чипе, т.ч. сегодня ждём-с !! :lol: С Р17+чип думаю будет :super:
по поводу разгона я с вами не соглашусь. Поставил тоже Р17 225, конечно сразу чувствуется тяжесть на руле и тяжелее трогаться(у меня механика), НО я до этого гонялся с парнем с работы с Е-280 на Р15 и попробовал на днях снова на Р17. Разницы не было вообще!!! Как шли вровень, так и идём...
И не по теме. Машинка уже стоит на чипе, т.ч. сегодня ждём-с !! :lol: С Р17+чип думаю будет :super:
Вот! Ключевое это то что у тепя чип. У тебя крутящий момент минимум 270 против 200 на стоке для 1.8т. С таким крутящим моментом действительно разницы в 5-10 кг на колесах не юудет.
Поэтому я и написал, что 1.8т минимальная машина для более менее активного драйва на 17х.
Плюс какая у тебя резина 225 на сколько?
У меня то 235/45 не очень большая но разница по ширине и пятну контакта есть. + ко всему я сужу о 17ых имея кованные диски которые по массе не отличаются от моих 16х.
по поводу разгона я с вами не соглашусь. Поставил тоже Р17 225, конечно сразу чувствуется тяжесть на руле и тяжелее трогаться(у меня механика), НО я до этого гонялся с парнем с работы с Е-280 на Р15 и попробовал на днях снова на Р17. Разницы не было вообще!!! Как шли вровень, так и идём...
И не по теме. Машинка уже стоит на чипе, т.ч. сегодня ждём-с !! :lol: С Р17+чип думаю будет :super:
Ну как разница чувствуется ? Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я имею ввиду чип. :wave:
Вот! Ключевое это то что у тепя чип. У тебя крутящий момент минимум 270 против 200 на стоке для 1.8т. С таким крутящим моментом действительно разницы в 5-10 кг на колесах не юудет.
Поэтому я и написал, что 1.8т минимальная машина для более менее активного драйва на 17х.
Плюс какая у тебя резина 225 на сколько?
У меня то 235/45 не очень большая но разница по ширине и пятну контакта есть. + ко всему я сужу о 17ых имея кованные диски которые по массе не отличаются от моих 16х.
У меня 225/45 но поставил их БЕЗ чипа. Чип поставят только сегодня! Может дело в механической коробке :confused: Но на самом деле разницы в динамике нету! Хотя по ощущениям я согласен на все 100, что кажется машина медленнее :confused: поэтому сам не могу понять... Может меньше пробуксовка, т.к. всё равно на Р15 происходит пусть и незаметная но пробуксовка...
Ну как разница чувствуется ? Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я имею ввиду чип. :wave:
Чип чувствуется, при том довольно выраженно... Отъездил с чипом дня 2-3. ОЧЕНЬ ощутимая разница на 2-ой передаче где то с 3000 об/мин. Но это именно ОЧЕНЬ чувствуется. Также успел отметить, что обгоны на 5-ой передаче на скорости ~110 в горку совершаются ВООБЩЕ без проблем, до этого необходимо было переключаться на 4-ую. Но все эти ощущения были смазаны тем, что я ездил на шипах и не мог полностью ощутить прелесть чипа, т.к. при перестроениях на 3-ей передаче колёса просто уходили в пробуксовку....
Через 3 дня чип сняли. Ставят снова только сегодня. Без подробностей скажу, что программка была с ошибкой и всё это время её устраняли... Надеюсь, что больше не повториться...
Вот собственно и всё. О новых ощущениях напишу завтра, после сегодняшнего испытания :lol:
2maxk: извини, что влезли в тему ;)
Чип чувствуется, при том довольно выраженно... Отъездил с чипом дня 2-3. ОЧЕНЬ ощутимая разница на 2-ой передаче где то с 3000 об/мин. Но это именно ОЧЕНЬ чувствуется. Также успел отметить, что обгоны на 5-ой передаче на скорости ~110 в горку совершаются ВООБЩЕ без проблем, до этого необходимо было переключаться на 4-ую. Но все эти ощущения были смазаны тем, что я ездил на шипах и не мог полностью ощутить прелесть чипа, т.к. при перестроениях на 3-ей передаче колёса просто уходили в пробуксовку....
Через 3 дня чип сняли. Ставят снова только сегодня. Без подробностей скажу, что программка была с ошибкой и всё это время её устраняли... Надеюсь, что больше не повториться...
Вот собственно и всё. О новых ощущениях напишу завтра, после сегодняшнего испытания :lol:
2maxk: извини, что влезли в тему ;)
Да не вопрос! Я сам буду чиповаться вот и думаю пока стоит или нет. У тебя чей чип?
Да не вопрос! Я сам буду чиповаться вот и думаю пока стоит или нет. У тебя чей чип?
Чип делал в Ганзе- SKN
Director
28.04.2005, 22:08
Чип делал в Ганзе- SKN
Почему не в Диги-Теке?
Не товарисчи вот слушаю вас и думаю может и мне поставить чип от дигитека ? :)
Единственно что смущает, так это не в пустую ли будут потраченны 1000 евро ? чтобы потом не было мучительно обидно :)
Director
29.04.2005, 09:40
Единственно что смущает, так это не в пустую ли будут потраченны 1000 евро ? чтобы потом не было мучительно обидно :)
Если бы у меня был 1.8Т, я бы даже не раздумывал! :znaika:
Единственно интересно, а неубирает ли чиптюнинг отсечку по мах оборотам ?
Единственно интересно, а неубирает ли чиптюнинг отсечку по мах оборотам ?
Вроде как отсечка сохраняется
Barmental
30.04.2005, 23:38
Чип делал в Ганзе- SKN
Предлагаю практически сравнить 2 чипа путем классичекого заезда на 1/4 мили. Имею 1.8т на ручке с чипом Digi-teca. :cool:
По поводу отсечки - она действительно сохраняется на 6600 об/мин
Director
01.05.2005, 03:20
Предлагаю практически сравнить 2 чипа путем классичекого заезда на 1/4 мили. Имею 1.8т на ручке с чипом Digi-teca. :cool:
По поводу отсечки - она действительно сохраняется на 6600 об/мин
:thumbup:
Обязательно приезжай на следующую встречу!
Barmental
01.05.2005, 10:44
:thumbup:
Обязательно приезжай на следующую встречу!
А зачем так долго ждать... Можно и на днях... :super:
ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 01:04
Параметры заводских колёс см здесь: http://www.autohansa.ru/rus/service/service_faq
А какая резина самая бесшумная на ваш взгляд? Сейчас стоит Dunlop R16 название не помню. Дык мне кажется, что она какая-то шумная черезчур.
ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 01:34
А какая резина самая бесшумная на ваш взгляд? Сейчас стоит Dunlop R16 название не помню. Дык мне кажется, что она какая-то шумная черезчур.
Данлоп вообще то одна из тихих и мягких покрышек, мож у тебя подшипник гудит?
у меня тоже чето , шумновата резина , значит дело может быть в подшибнике , а сколько будет стоить замена , и ещё вопрос , на r17 дисках как по нашим дорогам , силко трясет или стыки и мелкие неровности вообще не заметны .
у меня тоже чето , шумновата резина , значит дело может быть в подшибнике , а сколько будет стоить замена , и ещё вопрос , на r17 дисках как по нашим дорогам , силко трясет или стыки и мелкие неровности вообще не заметны .
Про R17 почитай здесь:http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1083&highlight=R17
ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 02:20
у меня тоже чето , шумновата резина , значит дело может быть в подшибнике , а сколько будет стоить замена , и ещё вопрос , на r17 дисках как по нашим дорогам , силко трясет или стыки и мелкие неровности вообще не заметны .
едешь к своему мастеру, он стетоскопом на подьёмнике проверяет подшипники, тогда сам скажет , сколько стоит. :kos:
2 раза в год я встаю перед одной и той же дилеммой, какую выбрать резину на зиму и лето. И этот год не исключение.
Сейчас я выбираю между:
Michelin Pilot Sport
Michelin Pilot Sport 2
Yokohama AVS Sport 102
Размерность думаю 235/40/18
Кто, что думает на этот счет?
Не знаю, как остальная резина, но Якогама реально очень жесткая!!!! У меня просто стояла раньше такая и впечатления не очень!!!! Очень сильно иотало машину, особенно, когда в калею попадала :upset:
А какая резина самая бесшумная на ваш взгляд? Сейчас стоит Dunlop R16 название не помню. Дык мне кажется, что она какая-то шумная черезчур.
Сейчас у меня стоит Данлоп 9000 и мне очень нравится!!!! Конечно может шумноватая, но дорогу держит просто супер :thumbup:
FLUGLEITER
15.05.2005, 09:43
Посмотри GoodYear Eagle F1. Машина к дороге как будто прилипает и уровень шума низкий.
ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 10:59
А я советую Dunlop SPLM 702. Возьми - не пожалеешь, недорого и сердито, на дороге покрышка ведёт себя отлично, рисунок - тоже нормале
http://www.olstyre.ru/tyre.aspx?p=0
http://www.olstyre.ru/imageTyre.aspx?id=190#
Не знаю, как остальная резина, но Якогама реально очень жесткая!!!! У меня просто стояла раньше такая и впечатления не очень!!!! Очень сильно иотало машину, особенно, когда в калею попадала :upset:
Не заметил чрезмерной жесткости, данлоп 9000 похлеще буИт,
я же остановил выбор на Мишлен Пилот Спорт1, как и раньше мишка не разочаровала, отличные сцепные свойства на любом покрытии, комфортная (относительно), не шумная, крепкая, но дорогая зараза ((
А какая резина самая бесшумная на ваш взгляд? Сейчас стоит Dunlop R16 название не помню. Дык мне кажется, что она какая-то шумная черезчур.
есть такая штука, Yokohama AVS DB, как раз расчитанная на комфорт и цена привлекательная
Вот еще по приколу почитайте тут (http://www.gazeta.ru/2005/05/14/oa_157566.shtml)
Yokohama мне очень не понравилась, на дорогах с колей машина была просто неуправляемая, при торможении кидало из стороны в сторону. Долго выбирал между P6000, Мишленом И Данлопом. Взял мишлен приехал бортировать - 3 колеса из 4 "прыгают", это при ровных, только прокатанных дисках. Поехал обменял, ребята в с шинке, сказали обратить внимание на Барум (чешский континенталь), посмотрел - понравилась (есть даже резиновый бортик защиты диска). Приехал, поставил, теперь езжу не нарадуюсь - мягко, тихо и управляемо. И бюджетно! :)
Езжу на Dunlop 9000, на старом покрытии чуть шумноват, корда слабые, аквапланирование на средних скоростях иногда проявляется, дорогу держит на уровне, износостойкость низкая. Буду ставить S03.
Еще одна интересная тема для обсуждения.
Где можно найти каталоги шин и дисков с весовыми характеристиками. Есть мнение что уменьшение веса четырех колес в сборе на 10 кг, равносильно тому, что из салона автомобиля убрали 100 кг.
Сам как-то заморачивался на этот счёт... :cool:
Не думаю, что есть такой каталог...
По общему правилу, самые лёгкие диски - кованые, потом просто литые, потом штампованные...
С резиной сложнее - по размеру и ширине смотреть надо... не думаю, что, скажем, 195/65/15 разных производителей существенно разняться по весу... :cool:
На диски упор делай. :kos:
Alexandro
15.07.2005, 17:49
:) Да ! Мне тоже эта тема интересна !
А так вооюще если хочешь самые легкие, то это вроде как у нашего Дяди было !
OZ - SuperLiggera ! (Про спеллинг не уверен) или как у меня BBS CH ! Вроде тоже очень легкие ! Пришли из формулы :)
GT-FOUR_RS
24.07.2005, 20:33
У меня вроде тоже не тяжелые OZ WRC :)
Подскажите если кто знает с каким вылетом на гольф4 покупать диски
по мануалу 15" ET38, 16" ET42 а я хочу 17"
Нравится мне OZ Superturismo GT ширина у них 7,5j а вылет ET48 подойдут ли они мне? и 225 резина на них нормально будет?
ГАНЗА-ОТК
29.07.2005, 16:53
Подскажите если кто знает с каким вылетом на гольф4 покупать диски
по мануалу 15" ET38, 16" ET42 а я хочу 17"
Нравится мне OZ Superturismo GT ширина у них 7,5j а вылет ET48 подойдут ли они мне? и 225 резина на них нормально будет?
http://www.autohansa.ru/download/kolesa_golf4.doc
Пасиб!
тока там написано что макс. размер 16" 205х55. А хочу 17 поставить, тык мне и интересно какой вылет должен быть. :shock:
Ездят ведь гольфики 4 на 17" 225х45 сам видел :help:
ГАНЗА-ОТК
01.08.2005, 09:52
Пасиб!
тока там написано что макс. размер 16" 205х55. А хочу 17 поставить, тык мне и интересно какой вылет должен быть. :shock:
Ездят ведь гольфики 4 на 17" 225х45 сам видел :help:
там есть и 17 диски. Не смотри на мотор.
225/45 R 17 91W 7 J x 17 ЕТ38
225/45 R 17 91W 71/2 J x 17 ЕТ38
там есть и 17 диски. Не смотри на мотор.
225/45 R 17 91W 7 J x 17 ЕТ38
225/45 R 17 91W 71/2 J x 17 ЕТ38
т.е. такие можно ставить? просто в немецком я полный 0, но напротив всех 17" там написано Nein, что вроде как значит "нет".
и если не сложно переведи плиз что написано в столбике "Bemerkungen" на первой странице.
Пасибо!
т.е. такие можно ставить? просто в немецком я полный 0, но напротив всех 17" там написано Nein, что вроде как значит "нет".
и если не сложно переведи плиз что написано в столбике "Bemerkungen" на первой странице.
Пасибо!
Bemerkungen" - примечания
ГАНЗА-ОТК
02.08.2005, 10:45
т.е. такие можно ставить? просто в немецком я полный 0, но напротив всех 17" там написано Nein, что вроде как значит "нет".
и если не сложно переведи плиз что написано в столбике "Bemerkungen" на первой странице.
Пасибо!
нет - это нельзя цепи ротивоскольжения ставить
:confused: Так господа...касаюсь уже избитой темы :shock:
1) какого размера диски...знаю что от 15-17....лутче 15(какие размеры конкретно на 15)
2) какого производитетеля брать....мне ненадо супер пупер что нить простенькое но красивое....ценовой диапозон 3000 рублей за 1 штук +-500
3) резина понятное дело под диск...а какую модель....сразу оговорюсь что я не стрит рейсер....на что нить простое из импортных....
Короче тот необходимый минимум который надо..... :confused: :confused:
короче скока денег????????????????? :1poke: :1poke:
Director
08.08.2005, 11:26
А что сейчас стоит? Диски/резина?
Сейчас стоят заводские штамповки чёрного цвета и резина Dunlop всё на 15.. :eek: :eek: на это сезон ещё хватит а на следующее лето надо что то другое вот и прицениваюсь.. :crazy: :crazy:
По резине рекомендую Goodyear Eagle F1 (недешево, но на ней лучше не экономить). По дискам в твой бюджет вписывается "Авиатехнология" (там простой дизайн, но сделаны довольно качественно). Импорт за эти деньги будет турецкого происхождения.
Если не хочешь терять в комфорте, то ограничься 16" размером.
Хороший комплект вроде 16" дисков MoMo на шинах Toya (как один из вариантов) идет от 1000 долларов. Заказать все можно на Кунцево (необязательно, что это самое дешевое место, но выбор большой).
Director
08.08.2005, 14:16
Авиатехнология (http://aviateh.chat.ru)
нет а конкретно размеры.....
я себе на 15 хочу.....
по ширене более менее понятно..а по посадочным отверстиям не понятно... :bow: :bow:
подскажите ещё какие диски... ну там размер и все ост. нужны под резину 265/35 R18 или 225/40 R18? и вобще как это на пасик, нормально? :shock:
у Лёхи вопрос стоит о покупки дисков на эту резину и вообще как нормально это впихнуть? на авто.ру вроди написано, что подходит... резину миша пилот спорт 1 или 2 думаем брать...
я знаю, что всё это уже где-то на форуме обсуждалось... но так лень искать... :)
Director
08.08.2005, 14:52
2 ZooM
Параметры дисков (http://www.autohansa.ru/download/kolesa_passat_1997_2000.doc)
2 Настя
265/35 R18 - это опечатка? :shock:
2 Настя
265/35 R18 - это опечатка? :shock:
http://www.koleso.auto.ru/catalog/volkswagen/passat/passat_3b2/12734/
не знаю, мы удивились сами тут так написано... :shock: но размер заманчивый :cool:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot