PDA

Просмотр полной версии : Passat начал гнить



Страницы : 1 2 [3]

Владимир72
30.01.2012, 23:13
Не надо путать скол на капоте, и вздутие краски в центре двери без всяких сколов, на ровном месте, и размер вздутия растет достаточно быстро! У меня капот кстати обклеен пленкой. А у тойотой и лексусов капоты слабое место очень давно...

Rodyanin
31.01.2012, 00:33
у меня сколы на капоте и крыльях никогда не гнили. а вот вздутие на передней двери есть одно. 6й год машине, конечно, но все-таки.
вообще странно как-то. что-то гниет, а что-то не гниет? может они все-таки не полностью оцинкованые? о_0

Niko
31.01.2012, 00:45
Ох и темка, я в шоке, пока ни чего подобного не замечал, хотя часто сам мою. Только с хромом вечный головняк. Нужно будет обследовать своего. А может лучше и не нужно :), чтобы спать споконо

dr_slam
31.01.2012, 08:38
Лучше обследовать и при обнаружении сколов обезжирить и закрасить, иначе появится возможность появляться в этой теме чаще.

lera
31.01.2012, 14:01
Rodyanin, Где Вы услышали что он оцинкован ??? ...он оцинкован частично...

m01ska
05.02.2012, 11:17
Самому зачистить (от ржавчины, если есть, не понятно по фото), обезжирить, замазать, забыть! :)
лучше бы не совался (( посмотрел тут дверные проемы - нашел вздутия как в ТПИ на водительской. Но гарантии уже нет (( Чего делать с этим?

merza
05.02.2012, 11:41
продавая пасс сам осмотрел на предмет ржавчины- водительская дверь и заднее левое крыло - вздутие пятна диаметром 10 коп практически незаметно, но когда про это знаешь - неприятко как-то. На капоте сколов 10 было до металла и ничего)

SGS
05.02.2012, 12:09
Rodyanin, Где Вы услышали что он оцинкован ??? ...он оцинкован частично...

В спецификации написано "цельнооцинкованый кузов".
У меня сколов масса - ни один не полез дальше (хотят стараюсь подкрашивать оригинальным ремкомплектом). Оголенный металл на крыле (после ДТП) даже не тронулся ржавчиной при влажной погоде за 2 недели..
С хромом проблем ноль, хотя перед зимой обрабатываю средством для защиты, а весной смываю пятна... 5я зима идет..

Dominik
05.02.2012, 13:40
В спецификации написано "цельнооцинкованый кузов".

маркетинговый ход и не более

lera
05.02.2012, 13:52
SGS, Секрет метала....в Калуге собирают..а железки привозят..и не хотят здесь делать что бы было дешевле....а пылят цинком в проёмах где арки и лонжероны перед покраской...

Vl@d
05.02.2012, 16:51
пылят цинком в проёмах где арки и лонжероны перед покраской...
Как можно цинком пылить, если это электро-химический процесс и для этого как минимум нужны ванны?

lera
05.02.2012, 17:12
Какой год на дворе..А...Вы ещё напишите что надо лудить всё авто.....как 21 волгу....дома корыто возьмите и посмотрите (если конечно имеется )..отвёрткой протрите и увидите эту пыль..

Vl@d
05.02.2012, 17:27
Если Вы об термодиффузионном способе, то там насыщение цинком поверхности изделия происходит при температуре 290-450°С в порошковой среде (камере). А при таком нагревании металл в последствии теряет свои прочностные свойства. Кроме того в камере покроется весь кузов, а не часть.
Машины так не цинкуют.

lera
05.02.2012, 17:49
Всё понятно...спасибо...удачи ..

mironov3
05.02.2012, 21:03
таккая же хрень на левой водительской двери, только 2 точки рядом друг с другом, в начале думал кто нить из детишек из детской воздушки пальнул, похоже что не так - буду пробывать по каско устранить

Владимир72
05.02.2012, 23:09
Ездил локально закрашивать,, Получилась херня полная, буду красить элемент полностью! Обидно блин полтора года, пробег детский...Где красили, говорят приезжал такой же 10 года выпуска, задняя правая арка колеса тоже зацвела... Хочу спросить есть такая услуга как жидкий пластик, нанесение на кузов защитного покрытия, ценник 16-17 килорублей. Кто чего думает, стоит не стоит??? На месте вздутия была точка, но не похоже на скол, хотелось бы понять причину если изнутри идет процесс то смысла нет, если микро трещины и попадает влага с солью то смысл есть!

Beloozersk1
06.02.2012, 11:48
продавая пасс сам осмотрел на предмет ржавчины- водительская дверь и заднее левое крыло - вздутие пятна диаметром 10 коп практически незаметно, но когда про это знаешь - неприятко как-то. На капоте сколов 10 было до металла и ничего)

У меня на правой дверке вокрук сколов пару дутиков вокруг было (3-15мм). При вскрытии оказалось что ржи нет совсем (оцинковка) но цветные временные кольца как в дереве, и чем ближе к цетнту тем темнее. Думаю в скол попадала зимой соляная смесь и при морозе более -15-25гр замерзала и рвала (пучила краску изнутри вокруг скола мм за мм после каждого цикла замерзании/оттаивания (-20/-10гр.
Аналогичные дутики 0,5-1мм (но мелкие и без сколов) немного около швов-завальцовок (там мастика) ребра дверей и капота. Сколько не вскрывал ржи нигде нет чистый цинк, пучит думаю замерзающая влага.
Дверь содрал, подкрасил оригинальнымнабором для ремонта сколов... через год насобирал царапин по кузову дверям и покрасили пол машины по Каско. Теперь краска толще и проблем меньше


В спецификации написано "цельнооцинкованый кузов".
У меня сколов масса - ни один не полез дальше (хотят стараюсь подкрашивать оригинальным ремкомплектом). Оголенный металл на крыле (после ДТП) даже не тронулся ржавчиной при влажной погоде за 2 недели..
С хромом проблем ноль, хотя перед зимой обрабатываю средством для защиты, а весной смываю пятна... 5я зима идет..

Цинковая вся - однозначно!
на капорте, крыльях и ложеронах В6 таксистов с 2005г сколы не ржавели по 3-4зимы, просто темнели, потом чернели, и только на 5-6 зиму прорезелась ржа, при этом сколы размером 1-2мм за 3-4года разрастались до 1-2см (по причине выше (замерзающая/оттаивающая соляная смесь рвала периметр краски от кузова), поэтому а каждую осень и весну закапываю сколы оригинальной краской для капельного ремонта


Ездил локально закрашивать,, Получилась херня полная, буду красить элемент полностью! Обидно блин полтора года, пробег детский...Где красили, говорят приезжал такой же 10 года выпуска, задняя правая арка колеса тоже зацвела... Хочу спросить есть такая услуга как жидкий пластик, нанесение на кузов защитного покрытия, ценник 16-17 килорублей. Кто чего думает, стоит не стоит??? На месте вздутия была точка, но не похоже на скол, хотелось бы понять причину если изнутри идет процесс то смысла нет, если микро трещины и попадает влага с солью то смысл есть!

Если скол на капоте оцинковки моджет не ржаветь 3-4зимы, то арка подвержена абразиву из пескоструя еще ис солью и ржа придет быстрее (подкрашивайте

Andrey_
08.02.2012, 20:36
В спецификации написано "цельнооцинкованый кузов".
У меня сколов масса - ни один не полез дальше (хотят стараюсь подкрашивать оригинальным ремкомплектом). Оголенный металл на крыле (после ДТП) даже не тронулся ржавчиной при влажной погоде за 2 недели..
С хромом проблем ноль, хотя перед зимой обрабатываю средством для защиты, а весной смываю пятна... 5я зима идет..

Заглядывал как-то в Эльзу. Не оцинкованы только боковые центральные стойки и поперечные короба крыши перед лобовым и задним стеклом.

Heinz_S
18.03.2012, 15:13
Может ФВ изобрёл какой-то хитрый способ, но по опыту других автопроизводителей, цинкуется металл, из которого штампуются и варятся панели. Далее, кузов фосфатируется и покрывается катафорезным грунтом, который как раз наносится в ванне.

Svyzist
19.04.2013, 11:02
Пассат 2008 года, пробег 110 тыс км.
Конечно какие-то сколы и небольшие вздутия краски у меня на дверях есть, но такого я от Фолькса не ожидал и давненько не видел на немцах.
Машина не битая и не крашенная.
Это фотки задней двери багажника у фар.
Вот такие дела.
Чего-то я расстроился6115061151

Vovan77
19.04.2013, 11:14
Между фонарем и дверью в щель наверное вода/грязь забиваются и трут... Сними фонари (две гайки), посмотри ради интересу что под ними.

dizelist
19.04.2013, 11:59
если фонари после мойки потеют, то копай в эту сторону


Сними фонари (две гайки), посмотри ради интересу что под ними

Svyzist
19.04.2013, 13:31
Да это все понятно.
Все равно неприятно.
Элемент в покраску.
Да и краска на наших Пассатах г....о

dizelist
19.04.2013, 13:46
чеж так сразу


Да и краска на наших Пассатах г....о
у меня проблем с ЛКП нет, да и цвет как у тебя и тоже сарай...

Vovan77
19.04.2013, 14:22
Да и краска на наших Пассатах г....о
Это ты еще на тойотах не видел ))))

Svyzist
19.04.2013, 14:35
А ты откуда?


чеж так сразу


у меня проблем с ЛКП нет, да и цвет как у тебя и тоже сарай...

dizelist
19.04.2013, 14:50
А ты откуда?
ПМР

Svyzist
19.04.2013, 14:59
ПМР

В этом то все и дело. По нашим реагентам стоить поездить и привет ЛПК.

холодильщик
19.04.2013, 22:48
В этом то все и дело. По нашим реагентам стоить поездить и привет ЛПК.

Думаю - да! льют такой гадостью, (зимой) что малейшее повреждение (ЛКП) превращается в катострофу!

Svyzist
20.04.2013, 09:08
Может кто из Питерцев порекомендует хорошую малярку.

monstergaz
27.04.2013, 20:45
Svyzist, у меня тоже сарай,тоже правая (лишь правая фара), такая же фигня,но в 2 раза меньше,езжу не заморачиваюсь,потому как не видно и ладно.

DenTM
27.04.2013, 21:32
У меня была машина из Швеции (Экофуел) седан. 2009 год выпуска. Пробег 127000км. Сгнила кромка капота и полезло на лицевую сторону. Плюс сгнили обе передние двери сразу под хромированным молдингом. Делайте выводы господа. Плохое всё таки железо на пассатах.

monstergaz
27.04.2013, 21:50
Пока ничего не скажу,но меня не напрягает особо,сгниет поставлю новую крышку багажника))

bronnik
20.05.2013, 08:42
Одноклубники! Вчера помыл машину сам после зимы впервые, и обнаружил небольшое пятно ржавчины со вздутием на левой передней двери. Дверь не битая и не крашеная. Машина 2008 года, В-6, езжу с 2009.
Подходит ли это под гарантию Фольксвагена на сквозную коррозию? В смысле. заявлять ли претензию?

hius_adaw
26.05.2013, 03:04
Такая же беда. Тоже машина 2008 года и тоже после этой зимы вздутие краски на водительской двери и пассажирской. Ездил к дилеру(Латвия), при детальном рассмотрении с увеличительным стеклом был найден крохотный скол краски в середине каждого вздутия, в связи с чем в гарантии было отказано. Перекрасил обе двери и отполировал машину за свой счёт.

Dominik
26.05.2013, 10:41
На водительской двери был скол , обработал подмазал краской из оригинального набора , через год смотрю появилось небольшое вздутие ,итог придется вскоре перекрашивать . У друга тоже был скол на двери не до грунта ,через некоторое время ,он вздулся и стал размером с десяти коп. монету . В общем шляпа полная с оцинкованными кузовами )

valerey
26.05.2013, 11:35
В общем шляпа полная с оцинкованными кузовами
У меня сколов много,и в одном месте даже есть микроржавчина,но прошёл год и ничего не идёт дальше нигде ....Всё ок...оцинковка работает...

Dominik
26.05.2013, 11:48
У меня сколов много,и в одном месте даже есть микроржавчина,но прошёл год и ничего не идёт дальше нигде ....Всё ок...оцинковка работает...

У меня за 4 года тоже сколов много ,но на двери получилось вот такая картина ,что не может радовать (((

alknark
26.05.2013, 11:53
Помню на первом 4 года со сколом отъездил. Было вздутие вокруг с пятирублёвую монету. Но всрытие показало что это не что иное как отслоение краски изза воздействия воды в зимний периуд. Попадает, замерзает, поднимает краску. В итоге как всё откулупнул увидел что ржавчиной там и не пахнет. Поверхносто там где в микротрещинах собиралась пыль и соответственно держала воду да, но стоит только протереть чемто то видим чистый оцинкованный метал, без намёков на ржавчину. Потом как откулупнул ещё год проездил , всё чистенько. Так и продал.

Владимир72
26.05.2013, 11:56
В простонародье партизан, очень характерно для немецких машин!!! На одной ауди А6 "олроуд" я штук 20 насчитал, результат хозяин её полностью перекрасил. Здесь есть целая тема... надо поискать "Пассат начал гнить"

svized
27.05.2013, 10:59
мдэ... пичалька. Мой старый Б3-тий получил первую сквозную дыру в пороге в возрасте 20 и об оцинковке тогда еще никто не говорил. Теперешняя машина из германии и что-то я на измене, надо полазить позаглядывать, хотя 2 года назад вскрывалась лаком вся