Просмотр полной версии : Пробег 150 000. Отчет: эксплуатация, впечатления, проблемы и радости.
Это как же они в конторах так успели наездить:eek:? На тест-драйвах нереально! Просто дают всем подряд (из своих) и машина никогда не стоит?
Зато они наверно у официалов ухожены в плане железок...вот ты не понятный.. :) в ОФИСАХ!!!
вот ты не понятный.. :) в ОФИСАХ!!!
Ну и что в офисах? Как столько в офисах наездить? Ну вот дали тебе служебный пасс и что? Ты сидишь и работаешь или на машине ездишь?
Если пассат с водителем - то тоже не понятно - они больше стоят и боссов ждут, чем ездят.
Я так понимаю, столько можно в такси наездить или в какой-нибудь DHL, а так в обычных офисах - не понимаю?
для примера одна машина на отдел из нескольких селовек которым всем кудато нужно..
Ну и что в офисах? Как столько в офисах наездить? Ну вот дали тебе служебный пасс и что? Ты сидишь и работаешь или на машине ездишь?
Если пассат с водителем - то тоже не понятно - они больше стоят и боссов ждут, чем ездят.
Я так понимаю, столько можно в такси наездить или в какой-нибудь DHL, а так в обычных офисах - не понимаю?
знаю несколько контор, которые тачки между филиалами гоняют в разных городах, типа проверки, совещания и т.д. так что всё реально + руководство на дачи/с дачи, а они могут быть даже не в московской области ... так что всё реально.
все, все, убедили :nod::nod::nod:!!!
У нас в конторе таких машин море у которых за год пробеги под 150 000 км
НО
Это не означает что весь этот пробег РЕАЛЬНЫЙ. Знаете водителям тоже платят не особо большие деньги (которые ездят на этих самых "разгонных" автомобилях, а кушать и жить хорошо хочется всем. Аналогичная ситуация и в представительстве конторы во всех городах.
Mr_Lebedev
16.08.2009, 21:06
вот ты не понятный.. :) в ОФИСАХ!!!
У нас в офисе авто наезжают за 3 года 90 - 120 тыс.
После 3 лет он продаются. Правда, у нас япошки... за исключением "топов", у них S-класс.
У нас в офисе авто наезжают за 3 года 90 - 120 тыс.
Вот это вполне реальные пробеги:)... А то 150 000 за год :lol: :lol:...
Ты понимаешь, что это 410 км в день, причем каждый день:eek:...
Вот это вполне реальные пробеги:)... А то 150 000 за год :lol: :lol:...
Ты понимаешь, что это 410 км в день, причем каждый день:eek:...
Прикручивают к пробегу, топливо списывают! А бухгалтерия у них...... обижать людей не хочется! Мои бухгалтера такого не пропускают :lol: не один водила с работы вылетел.
А моталки в "+", свободно на некоторые модели ставятся, не ставятся, так умельцев за 5-50 минут (в зависимости от модели) подмотать не мало найдется. Но экономически обоснованно это только видимо при пробеге в 410 км в день, причем они в нарушение кодекса без выходных катают :lol: :lol: :lol:
Примеров таких пробегов много.
У моей супруги шеф с водителем за день наезжает по москве и МО до 500км, рабочий день с 7.30 до упора. На выходных сам ездит, но поменьше:)
Потом есть еще небольшой грузовой автотранспорт, каждые 2-3 месяца ТО проходят, по 15000 тоже накатывают.
У меня самого в конторе один человек одно время мотался каждый день с Москвы в Александров по работе на Нексии, тоже каждые 2мес ТО проходил через 15тыс.
А бухгалтерия у них......
А бухгалтерия то тут при чём?
Путевой лист легкового автомобиля (типовая межотраслевая форма №3 утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78) является основанием является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю. А в соответствие с Федеральным законом №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. (п. 1 ст. 9)
т.е. если бухгалтеру принесли первичный документ оформленный в соответствие с законодательством (подписанный всеми в том числе водителем, механиком, начальником гаража, заместителем директора по транспорту) какое основание будет у бухгалтера не принять документ к учету????
P.S. Насчёт крутилок и прочего - это да. Поставить совершенно не проблемма причём на любой автомобиль.
Kubik_Rubik
17.08.2009, 11:14
А бухгалтерия то тут при чём?
Путевой лист легкового автомобиля (типовая межотраслевая форма №3 утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78) является основанием является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю. А в соответствие с Федеральным законом №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. (п. 1 ст. 9)
т.е. если бухгалтеру принесли первичный документ оформленный в соответствие с законодательством (подписанный всеми в том числе водителем, механиком, начальником гаража, заместителем директора по транспорту) какое основание будет у бухгалтера не принять документ к учету????
P.S. Насчёт крутилок и прочего - это да. Поставить совершенно не проблемма причём на любой автомобиль.
Укроп - "слушай Кекс и откуда это у меня все в моей голове???...."
Кекс - "так ты у нас Юрист...."
шутка
по теме +100
Гы, подправил циферки в номере:wave:.
Что, повальные 90-ые начались? Прут все подряд? Давненько я не слышал о повальном снимании колес, уже думал, что это кануло в Лету...
Или просто, когда не коснется, не узнаешь? Хотя люди говорят, видишь сколько случаев. Наверно новое "кризисное" проявление...
прежде всего, спасибо тебе Antares за увлекательную инфу... Читаю уже третий час....
У меня скромный пасик 1.6 2 пакет. немец. меня авто полностью устраивает....
а про Самару могу сказать одно.... Сколько не ездил в твой славный город, так всегда видел машины на кирпичах. И мне лично пытались скрутить во дворе съемной хаты. Жил в самаре 8 месяцев... Дороги а вас там.......... Ж.... Ну кроме Московского шоссе....
Я сам из казани. У меня с колегами сложилось мнение, что 90 у вас и не проходили, или вновь начались....
Еще раз спасибо за такой увлекательный расказ по факту пробега твоего авто....
Я сам из казани. У меня с колегами сложилось мнение, что 90 у вас и не проходили, или вновь начались....
Еще раз спасибо за такой увлекательный расказ по факту пробега твоего авто....
Это тебе спасибо за теплый отзыв:wave:, а что касается самары - я все-таки заступлюсь.:).
Нормально у нас последние года. Ну кроме дорог.
Конечно, у вас в Казани красивее (иногда бываю), но у меня к Самаре как у Шевчука к Росии - "пусть она уродина, но она нам нравица, хоть и не красавица...".
То SAABer - жжешь!!!!
А бухгалтерия то тут при чём?
Путевой лист легкового автомобиля (типовая межотраслевая форма №3 утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78) является основанием является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю. А в соответствие с Федеральным законом №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. (п. 1 ст. 9)
т.е. если бухгалтеру принесли первичный документ оформленный в соответствие с законодательством (подписанный всеми в том числе водителем, механиком, начальником гаража, заместителем директора по транспорту) какое основание будет у бухгалтера не принять документ к учету????
Ну значит водитель ВОР, а механик, начальник гаража, и зам директора по транспорту либо с ним в сговоре (что маловероятно, не такая большая сумма, чтобы на всех делить), либо им на все забить, либо они не на своем месте! Принято таких гнать взашей! А сообщит мне об этом (если такая кака в конторе случится) как раз таки бухгалтерия!
На счет водителя полностью согласен. Писать такие пробеги и списывать уйму бензина это конечно воровство причем в глобальных масштабах.
Насчёт того что все в сговоре - естественно это не так, просто им глубоко пофигу сколько проехала машина за сутки ибо она разгонная (с утра до вечера ездиет туда куда пошлют)
Ты мне одно проясни как тебе бухгалтерия об этом сообщит???
У тебя что бухгалтер по совместительству ещё и КРУшник и сотрудник службы безопасности? Или он лично проверяет каждого водителя и каждый путевой лист???
Канечно если в гараже 20-50 машин это ещё реально. А если в фирме одних только разгонных автомобилей около 100 штук? А если взять весь транспорт то около 10 тысяч единиц???
Ну не пойму йа. Вот допустим йа бухгалтер, вот мне принесли кучу путевых листов (подписанных со всеми заполненными реквизитами и прочим), вот йа расчитал зарплату водителям, списал топливо.
И что? Тут же бежать стучать директору что на разгонной машине Иванова за этот день пробег больше чем на разгонной машине Петрова а этот же день в 10 раз???
To Antares - жгу а чё делать.
P.S. Как там в Сосенках??? (моё любимое место для отдыха в детские, юные годы, плюс институтские, и все дни нефтянника) Хотел тебе повесить записку под дворник "Молодой человек вы секретки прикрутили на новые диски?" и сделать подпись Доброжелатель :) но ручки не было с собой :)
У тебя что бухгалтер по совместительству ещё и КРУшник и сотрудник службы безопасности? Или он лично проверяет каждого водителя и каждый путевой лист???
Канечно если в гараже 20-50 машин это ещё реально. А если в фирме одних только разгонных автомобилей около 100 штук? А если взять весь транспорт то около 10 тысяч единиц???
Ну не пойму йа. Вот допустим йа бухгалтер, вот мне принесли кучу путевых листов (подписанных со всеми заполненными реквизитами и прочим), вот йа расчитал зарплату водителям, списал топливо.
И что? Тут же бежать стучать директору что на разгонной машине Иванова за этот день пробег больше чем на разгонной машине Петрова а этот же день в 10 раз?
Бухгалтерия 28 чел. + 21 отдел экономич. безопасности (их все потенциальные несуны до мокрых штанишек боятся). Есть зам. глав. буха который только транспортом занимается. Программа выдает статистику по любому водителю (сотруднику), а пробеги вроде как можно представить реальные..... У моего друга еще и тахошайбы с GPS поставили.... но это помоемому перебор, НАДО ДОВЕРЯТЬ своим сотрудникам :lol: :lol: :lol:
Ты мне одно проясни как тебе бухгалтерия об этом сообщит???
У тебя что бухгалтер по совместительству ещё и КРУшник и сотрудник службы безопасности? Или он лично проверяет каждого водителя и каждый путевой лист???
Канечно если в гараже 20-50 машин это ещё реально. А если в фирме одних только разгонных автомобилей около 100 штук? А если взять весь транспорт то около 10 тысяч единиц???
Ну не пойму йа. Вот допустим йа бухгалтер, вот мне принесли кучу путевых листов (подписанных со всеми заполненными реквизитами и прочим), вот йа расчитал зарплату водителям, списал топливо.
И что? Тут же бежать стучать директору что на разгонной машине Иванова за этот день пробег больше чем на разгонной машине Петрова а этот же день в 10 раз???
Как йа с тобой согласен!!!:nod::nod::nod: - у меня бухи не только с этим не прибегут, а бывает - как оплатят какую-нибудь хрень, спрашиваешь ну на...пи...пи.пи... вы это оплатили??? "Ну так? счет же принесли:shock:", Я говорю, ну вы идиотки, ну счет и на боинг могут принести, его что, тоже оплачивать :crazy:???
Договоришься с кем-нибудь на одни условия, а счет сделают не так, как порешали (там видимо такие же бухи охрененные сидят:thumbup:), мои оплатят, а потом когда люлей получат на предмет того, что они оплатили, идиотки говорят - "ну вы же сами сказали оплачивать?" Тут я начинаю "громко разговаривать :lol:" Я вам РАЗВЕ ЭТО говорил оплачивать??? И т. д.
Короче резюме - бухгалтерия это не те люди которые могут думать. Аналитить, контролировать, принимать решения должны другие структуры. Бухи - тупо исполнители. И точка.
P.S. Как там в Сосенках??? (моё любимое место для отдыха в детские, юные годы, плюс институтские, и все дни нефтянника) Хотел тебе повесить записку под дворник "Молодой человек вы секретки прикрутили на новые диски?" и сделать подпись Доброжелатель :) но ручки не было с собой :)
Вах, вах, вах!!! Какой же махонький наш мир :lol:. В сосенках как всегда замечательно - я тоже частенько там:wave:.
НАДО ДОВЕРЯТЬ своим сотрудникам :lol: :lol: :lol:
+1). :lol: :lol: :lol:
Короче резюме - бухгалтерия это не те люди которые могут думать. Аналитить, контролировать, принимать решения должны другие структуры. Бухи - тупо исполнители. И точка.
Как хорошо что йа не работаю в твоей фирме :lol: а то бы глядишь и мне привили бы такое же мнение (ведь если долго говорить человеку одно и то же он в конце концов соглашается с этим:znaika:). И считал бы йа себя "тупо исполнителем"
Это тебе спасибо за теплый отзыв:wave:, а что касается самары - я все-таки заступлюсь.:).
Нормально у нас последние года. Ну кроме дорог.
Конечно, у вас в Казани красивее (иногда бываю), но у меня к Самаре как у Шевчука к Росии - "пусть она уродина, но она нам нравица, хоть и не красавица...".
То SAABer - жжешь!!!!
Antares, как обстоит дело с шумом от задних колес? Все таки универсал...
Рассматриваю как вариант для следующей покупки ато с кузовом универсал...конечно VW
kolesnikov
30.08.2009, 12:57
Короче резюме - бухгалтерия это не те люди которые могут думать. Аналитить, контролировать, принимать решения должны другие структуры. Бухи - тупо исполнители. И точка.
Если действительно так обстоят дела с бухгалтерами - мой совет - всех в сад...
А после подобрать хорошего ГЛАВБУХА на приличный оклад и забыть про подобные ляпсусы.
Появится и анализ и контроль и предложения по улучшению, оптимизации, совершенствованию и тд.
Самому задуматься - а все ли под контролем...
Сам работаю, главбухом и хочу сказать, бухгалтерия может все, платить только надо соответствующе.
Фух, осилил всю тему. Очень интересно, поучительно и близко.
Машинке тоже 3 года, но пробег поменее - 70000 км, так как имею 2 авто, но многие косяки у меня уже произошли.
Кожаный руль в таком же сосотоянии, даже значек VW на руле также исцарапан. Кажется, я знаю в чем дело...Часы на руке, возможно они виновники.
Стабилизаторы задние менял 1 раз.
Синхронизатор 2-ой передаче поменяли по гарантии еще на 30 тыс.
На днях устранили бок с блокиратором руля, спасибо форуму, в гараже у дяди Васи разобрали, смазали, пока 3*тьфу.
Тема очень обширная, голова забита, больше пока и не вспомню..
Спасибо Антаресу за такой труд, наверное, сам бы такое не осилил бы...
Antares, респект за отличный отчет! У меня к тебе несколько вопросов:
1. Как ты обкатывал своего коня?
2. Как машина себя ведет на скорости порядка 180-190 км/ч, я имею в виду управляемость, подвеску. На высокой скорости вибрация от плохой дороги передается на руль? Нет эффекта парусности?
3. Как машина тянет после 160 км/ч?
4. Часто и как долго ты крутишь движок на 6000 об/мин?
5. Я так понимаю ты обгонял японские машины на трассе, в основном потому что они больше 180-200 просто не могут ехать физически (если не крутить в красной зоне).:)
санта барбара:) я тож тут с вами посижу ок
Antares, респект за отличный отчет! У меня к тебе несколько вопросов:
1. Как ты обкатывал своего коня?
2. Как машина себя ведет на скорости порядка 180-190 км/ч, я имею в виду управляемость, подвеску. На высокой скорости вибрация от плохой дороги передается на руль? Нет эффекта парусности?
3. Как машина тянет после 160 км/ч?
4. Часто и как долго ты крутишь движок на 6000 об/мин?
5. Я так понимаю ты обгонял японские машины на трассе, в основном потому что они больше 180-200 просто не могут ехать физически (если не крутить в красной зоне).:)
1. Просто пару тыщ не мучай машину
2.:thumbup:
3. :thumbup:
4. а зачем?
5. они просто хуже едут по подвеске, повороты сопровождаются кренами и уводами ..............
4. а зачем?
Я имел ввиду на трассе, на скорости близкой к максимальной (210-215 км/ч) :smoke:
Уф, осилил только половину..., но все-же:
1. Не я додумался, но полностью согласен:
говорить о полном слиянии водителя с авто на ручке
(или отсутствии такового слияния на авто с АКПП)
как-то не очень ээээ.... уместно что-ли, учитывая электронную
педаль и евро 4.
2. Щас меня запинают, но и говорить об отличной управляемости Пассата
я б не стал. Я бы обозначил это отличным сочетанием
комфорта/управляемости, но все же комфорт на первом месте.
3. Про то, что японцы рулятся хуже.
Лично для меня в этой дисциплине эталоном стала примера
P10 2,0 АКПП (с тех пор и подсел на АКПП). Более четкой и понятной
рулежки я не встречал. Платить за это приходилось тряской, короткими ходами и пробоями подвески на наших дорогах.
Ну и, раз сравниваем немцев и японцев, несколько слов про АКПП.
Мне довелось поездить на 4-х машинах с АКПП в порядке поступления
так сказать:
Мерин в 123 кузове 2.3 акпп
ниссан примера
ниссан ноут 1.6 АКПП (машина супруги)
ну собственно Пассат 1.8 tsi dsg7.
Так вот и здесь я бы проголосовал за японцев.
Примера вообще была идеальна: мгновенный кик даун,мгновенные переключения, что вверх
что вниз, и, что самое главное, всегда вовремя.
Ноут так же радует (с поравкой на 1.6). Теперь угадайте какую машину я вспомнил когда первый раз сел на dsg? Правильно, мерина 1984 года выпуска.Нажал на педаль, он задумался на секунду другую и прыгнул.
Сейчас с "прыжками" пообвыкся, так же режим "S" в этом плане кажется
более логичным, но замечаю, что иногда хочется чтобы вниз переключалась чуть пораньше. Но больше всего раздражает
затуп после довольно интенсивного торможения. Подъезжаешь к перекрестку, на торможении оцениваешь обстановку, жмешь на газ,
а машина не едет. Потом прыжок, а ты думаешь:-"уж лучше бы я остался на месте". Сейчас обкатка подходит к концу и ситуация несколько
выправляется (может я привыкаю?), но на примере даже намека
на к-либо затуп не было, просто ногу с тормоза на газ и улетел,
как будто 2-ю на ручке воткнул.
ДСГ - это робот ............
VALAKARDIN
06.09.2009, 23:34
Я после японцев тоже долго привыкал к АКПП Пассата.Но дело не в нём а в электронной педали газа,которая выдаёт ЕВРО4 и хорошо экономит топливо.
...Примера вообще была идеальна: мгновенный кик даун,мгновенные переключения, что вверх
что вниз, и, что самое главное, всегда вовремя.
....
Там пиридач всего 4 - [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] там думать то...
AzaG
Там пиридач всего 4 - [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] там думать то...
И максималка, насколько помню, была 170 км, а реально
ехала до 160, но тем не менее....... машинка то 1991 мод. года
Чё-то Antares, опять пропал... :shock:
А на счет ипонских афто... Вы знаете с каким звуком закрываются двери у тайот, хонд и нисанов? Мягкое "чмок", как у машин премиум класса! Причем без разницы, хоть Камри с Аккордом, хоть вшивый Ярис. А у Пассата СС, я дверь закрыл только с 5 раза, и с характерным щелчком замка, как у Уазика! :spy: Хотя насчет внешности... ипонские афто, наверное слишком мультяшные и несерьезные :crazy: А с возрастом хочется иметь авто более серьезное и консервативное, а это значит немецкое :znaika:
Чё-то Antares, опять пропал... :shock:
А на счет ипонских афто... Вы знаете с каким звуком закрываются двери у тайот, хонд и нисанов? Мягкое "чмок", как у машин премиум класса! Причем без разницы, хоть Камри с Аккордом, хоть вшивый Ярис. А у Пассата СС, я дверь закрыл только с 5 раза, и с характерным щелчком замка, как у Уазика! :spy: Хотя насчет внешности... ипонские афто, наверное слишком мультяшные и несерьезные :crazy: А с возрастом хочется иметь авто более серьезное и консервативное, а это значит немецкое :znaika:
Зря ты так про двери, отрегулируй и будет тебе счастье.
Чё-то Antares, опять пропал... :shock:
А на счет ипонских афто... Вы знаете с каким звуком закрываются двери у тайот, хонд и нисанов? Мягкое "чмок", как у машин премиум класса! Причем без разницы, хоть Камри с Аккордом, хоть вшивый Ярис. А у Пассата СС, я дверь закрыл только с 5 раза, и с характерным щелчком замка, как у Уазика! :spy: Хотя насчет внешности... ипонские афто, наверное слишком мультяшные и несерьезные :crazy: А с возрастом хочется иметь авто более серьезное и консервативное, а это значит немецкое :znaika:
Приглашаю похлопать дверью Мазды6:super:
Влад-мир
08.09.2009, 13:47
Зря ты так про двери, отрегулируй и будет тебе счастье.
ага, он не меньше лимона отвалил и щас с отверткой дверь регулировать ло манется..
Даня Косопузый
08.09.2009, 22:25
ANTARES, я честно постарался перечитать всю тему и испытал благодарность к тебе, но видимо упустил один важный для меня момент. А именно: на каком пробеге ты поменял РГРМ?
ага, он не меньше лимона отвалил и щас с отверткой дверь регулировать ло манется..
Заехать к официалам и решить вопрос :)
У меня В6 с 2007 года, пробег приближается к 150 тыс. км. Очень нравится управляемость авто, отделка салона на высшем уровне. По трассе машина идет очень уверено, не рыскает, в поворотах совсем не кренится. За время эксплуатации ни разу не зацепил ничего днищем - отличный клиренс! Из минусов: очень пачкаются стекла в плохую погоду, бачок омывателя маленький. Больше ничего не приходит в голову. Согласитесь, это все мелочи. Машина очень достойная за свои деньги.А в общем и целом оценки где-то близко к http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/volkswagen/passat/passat-b6/
Прочитал тему за пару часов.
Назрел один вопрос - а почему тема заглохла?
Больше ничего не приходит в голову
Пороги, когда садишься, пачкают штаны, если штанишки не короткие...:)...
Прочитал тему за пару часов.
Везёт...:)...у меня столько терпения нет и рабочее время дОрого...
Везёт...:)...у меня столько терпения нет и рабочее время дОрого...
Не, я вечером читал, но на работе дочитал последние пару страниц
Прочитал тему за пару часов.
Назрел один вопрос - а почему тема заглохла?
Тема наверное заглохла потому что называлась "Пробег 150000..." А сейчас уже наверное к 200 подошел, поэтому надо новую открывать:) Вопрос к автору, прошло два года, как ваш Вариант поживает???
z17goshman
31.10.2011, 12:12
Ух, ты - прочитал. Тема классная, раскрыта! Интересуют отзывы владельцев машинок за 150000 км.
на 2фси 210тык въипал, всё нормально)
Вот и 200 ...:)... у меня. Вопросов к машине нетю.
z17goshman
01.11.2011, 08:03
Прокомментируйте звук работы мотора FSI 2.0 Тут что то явно не в порядке?
http://www.youtube.com/watch?v=904brcPX9tU
http://www.youtube.com/watch?v=7fllDhiUpAs
пробег 226000 полет нормальный, 200 едет, масло за 15000 км жрет литр, ттт вроде все нормально, ну и помел тоже оч много
Автомобилист66
01.11.2011, 17:31
Прокомментируйте звук работы мотора FSI 2.0 Тут что то явно не в порядке?...
Слышу как щелкает клапан адсорбера и ТНВД, прям как у меня на TSI. Вроде нормуль все.
всем привет!у меня пасик прбежал 173000 км вообще ничего аномального неотвалилось,меж сервисный интервал 15000 км,заливаю масло зик.использую бензин а 92 лукойл,расход по трассе 6.4л на сотню,аккум стоит родной.масло вообще некушает.очень рад своим б 6!
Разве можно в пассат ЗИГ заливать?
Разве можно в пассат ЗИГ заливать?
А почему бы и нет? Он же жидкий...был бы твёрдым, пришлось бы крошить...:)... По теме- есть допуск, лейте, нет- лучше нет.
ПыСы, навеяло из прошлой жизни- "Даже если спирт замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду грызть его зубами, потому, что он ХОРОШИЙ!"(с)Пуговкин Б.В. старпом рпкСН К-455
z17goshman
03.11.2011, 14:44
А как дела со "сверчками" обстоят? Слышал, что в зимнее время особенно достают.
Слышал, что в зимнее время особенно достают.
Зато летом сверчки уходят плодиться к другим...:)... По вопросу- хз, у меня нет...сверчков. Чёто на холодном салоне зимой потрескивает немного слева от руля, но салон прогревается и всё уходит.
"сверчков" в салоне неслышно,звукоизоляция очень хорошая!мой пасик 2006 года выпуска,и дарит удовольсвие от вождения.на одном "дыхании" проезжаю от москвы до волгограда,и хорошо себя чувствую.
Проблемы с коробкой были?
у меня механика 6 ступеней.и не тарахтит как многие пишут на сайте про фси.
vsirotin
10.04.2012, 18:46
По ходу тема умерла?
По ходу тема умерла?
У меня за 200 тык перевалило...:)..., хз, сказать нечего...
vsirotin
11.04.2012, 16:52
Добрый день!
Что полет нормальный?
Менял дорогие агрегаты?
Добрый день!
Взаимно!
Что полет нормальный?
Да.
Менял дорогие агрегаты?
На 40 тыках кнопка ручника по гарантии. На 112 тыках комплект сцепы с маховиком. На 140 передний левый сайлент. На 150- распредвал с толкателями. На 158 передний левый сайлент и задний левый. На 160- пыльники ШРУС. Потом я его купил и детские болезни кончились...за последние 2 года и 52 тысячи НИЧЕГО. Предполагаю, что предыдущий наедник просто его резал, РВ поменяли по причине постоянного но небольшого перепробега по замене масла на больших скоростях автобанов...даже для немецкого цикла эксплуатации 16-17 тык для нелонглайф и маломерки 1,9 много...
daimlerrr
11.06.2013, 12:30
Ребята подскажите мне что да как? Прочитал MAKSа228 про расход 6,5л, даже обидно стало.У меня аппарта 2008 года Б6. но расход в районе 9л, может кто подскажет почему или что-то не так =(
Антон Козырев
11.06.2013, 13:42
Ребята подскажите мне что да как? Прочитал MAKSа228 про расход 6,5л, даже обидно стало.У меня аппарта 2008 года Б6. но расход в районе 9л, может кто подскажет почему или что-то не так =(
Так может у него дизель?
У меня на трассе при 120 км.ч расход вообще 5,0-5,6
У меня на трассе при 120 км.ч расход вообще 5,0-5,6
У мну в Крым- 5,0 (пустой), обратно- 5,5 (долбаные фрукты и великолепное вино, машина битком набита)...дизель.
ПС Пробег 230...нет проблем...ттт.
Это смотря как ездить... У меня расход примерно 9.2, когда за руль садится жена - опускается до 6,4 :lol:
daimlerrr
11.06.2013, 14:46
у меня пробег 150 ткм, 2.0 фси. просто заметил такую вещь, что когда заправляю полный бак он улетучивается моментально до половины, а потом как-то замедляется. меня это немного напрягает =(
Это смотря как ездить...
В Крым плечо 1460 км, средняя скорость по БК- 87 кмч туда, 84 кмч обратно, время в пути не вынимая (с отстоем на границе 2-3 часа, но его комп тоже считает) 17-19 часов. Еду быстро...:)...и на топливе не экономлю- клима всегда авто 22С, ночью со светом и часто- дальним...
бак он улетучивается моментально до половины, а потом как-то замедляется. меня это немного напрягает =(
У меня похожее. От полного бака по стрелке указателя топлива за треть проезжаю 250-300 км, за вторую треть примерно 500 км, третя треть тает на глазах- 150 от силы до лампочки...списываю на то, что шкала реохорды поплавка линейная, а бак- кривой по вертикальной плоскости (если снизу на него глянуть)...
daimlerrr
11.06.2013, 16:19
так значит типа так и должно быть? из за всех этих погрешностей?
Антон Козырев
11.06.2013, 18:13
у меня пробег 150 ткм, 2.0 фси. просто заметил такую вещь, что когда заправляю полный бак он улетучивается моментально до половины, а потом как-то замедляется. меня это немного напрягает =(
такая же история была с бенз. B5. На дизельке всё чётко))
так и должно быть? из за всех этих погрешностей?
хз...должно или нет, но у меня так...примерно.
На дизельке всё чётко))
То есть стрелка падает на всей шкале пропорционально пробегу от заправки до полного и до лампы?
Антон Козырев
12.06.2013, 10:04
То есть стрелка падает на всей шкале пропорционально пробегу от заправки до полного и до лампы?
абсолютно так. причем делает это плавно и красиво. А вот на В5 было как описано выше. После запраки через 50 км сдвигалась на деление, потом бодро шла до середины и после - замирала.
абсолютно так
хз...уменя изначально так, спишем на индивидуальные нюансы. Но в нюансе я уверен- три с половиной года заправляюсь только от "не доходя до лампы" до полного...
JimHawkins
13.06.2013, 15:13
так значит типа так и должно быть? из за всех этих погрешностей?
У меня тоже 2.0 FSI МКПП, недавно 150 тыс. перевалило.
Если по трассе, то расход был на 6.5-7.8 л., (лето, климат контроль, резина 16R 215, скорость 110-130), после того как поставил другие диски/резину стал 8.1-9.0 л., (лето, климат-контроль, резина R17 235, скорость 110-130).
Как исключение из правил на Симферопольке, на участке от Москвы до Подольска, расход до 6.3 л., опускался - там под горку все время едешь.
daimlerrr
14.06.2013, 08:12
камрады, всем спасибо =) залил полный бак, в принципе как пишут основа - расход в районе 8.0-8.5 л получается. немного успокоился ;):bow:
Сообщение добавлено в 07:12, предыдущее сообщение было в 07:09
Да и еще, извините за флуд в теме, но кто-нибудь может дать ссылку на DSG в форуме? пожалуйста, а то никак не могу найти :help:
ссылку на DSG в форуме?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0-%EE%F2%EA%E0%E7%EE%E2
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27570&start=15
http://www.domkrat.by/content/feedback/116.html
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179952.html
Читайте... ДСГ- весчь в себе, истинная АКПП для спокойной и комфортной езды...резать её дороговато выходит...
daimlerrr
14.06.2013, 08:44
огромное спасибо КАМРАД =)
огромное спасибо КАМРАД =)
Танунафик, это мелочи...:)... К сожалению поиск на форуме мягко говоря не айс, гугл рулит...если чёнить надо поискать- я там шуршу...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot