Просмотр полной версии : Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками
А кто-то в курсе на блоке 3C0 614 109 R будет работать данная фича?
А кто-то в курсе на блоке 3C0 614 109 R будет работать данная фича?
советую активировать данную функцию шнурком (кодировка блока абс+2048).поездить какое то время,потом спустить колесо до 1,5 и проехать 3-5 км.тогда и узнаете сами на 100% работает или нет.
А кто-то в курсе на блоке 3C0 614 109 R будет работать данная фича?
Будет. Машина с адаптивным круиз-контролем?
Добрый день!
Нужен совет.
Зажглась лампочка потери давления в шинах.
Нажимая на кнопку, лампочка на мгновение гаснет,
а затем снова загорается. Сигнала зумера нет.
Может быть кто-нибудь знает в чем дело?
надо не просто нажать, а удерживать какое-то время...
Andy
Я знаю как калибровать,
это неисправность....
тогда яснее выражайся...
откалибровать то пробовал в итоге или нет?
Будет. Машина с адаптивным круиз-контролем?
Да, с дистроником. А какое это значение имеет?
советую активировать данную функцию шнурком (кодировка блока абс+2048).поездить какое то время,потом спустить колесо до 1,5 и проехать 3-5 км.тогда и узнаете сами на 100% работает или нет.
Бррр, а смысл спускать, если сейчас нет кнопки?
Andy
Я знаю как калибровать,
это неисправность....
У тебя же вроде Б7, заглуши авто, дай машине уснуть, потом все сбросится.
VAG-COM пишет следующее:
01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
004 - No Signal/Communication
VAG-COM пишет следующее:
01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
004 - No Signal/Communication
Ну тут к доктору! По телефону не лечим......
Странно!
Блок J502 предназначен для
прямого контроля давления!?
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1817987
demainst
08.01.2013, 03:27
советую активировать данную функцию шнурком (кодировка блока абс+2048).поездить какое то время,потом спустить колесо до 1,5 и проехать 3-5 км.тогда и узнаете сами на 100% работает или нет.
Не надо ничего спускать. Если блок примет кодировку, значит работает. При включении зажигания будет появляться соответствующая пиктограмма.
Сообщение добавлено в 02:27, предыдущее сообщение было в 02:05
И при этом НИЧЕГО больше делать не надо? Ни ехать прямолинейно, ни прогреть/не прогреть? покрышки, ни выравнивать перед этим с точностью до 0,1 давление в шинах? Эт лично мое мнение- мне такого не надо+дырявить разъём блока АБС..., возможно и скорее всего я просто ленивый- не спорю...:)...
Даже не три секунды, а меньше. А перед этим надо просто проверить (подкачать при необходимости) давление. И точность особая не нужна - система запоминает ситуацию какая есть и реагирует на ее изменение, причем в любую сторону. Или сейчас давление можно не проверять? И дырявить разъем не надо. Все дополнительные системы как раз для ленивых. И эта тоже: можно реже проверять давление шин.
Или сейчас давление можно не проверять?
хз...я накатал 2,45 ещё осенью при замене на зиму, не парюсь...как то на глаз приспущенную покрышку определять получается на стоянке. А на ходу...да фишка полезная, но у меня её нет. Была бы в базе- пользовался бы однозначно, а нет- так нет, ковырять исправный авто ломЫ- я ап этом- "ленивый"...:)... Да и нет уверенности, что мой блок поддерживает...тренд таки...
mechtatel2011
08.01.2013, 19:53
Если блок примет кодировку, значит работает. При включении зажигания будет появляться соответствующая пиктограмма.
у меня блок принимает кодировку, но пиктограмма однако не появляется
demainst
09.01.2013, 00:37
у меня блок принимает кодировку, но пиктограмма однако не появляется
Так не бывает. Или у тренда приборка усеченная? А другие пиктограммы появляются (руль, подушки, ЕСП и т.п.)?
Сообщение добавлено в 23:37, предыдущее сообщение было в 23:29
хз...я накатал 2,45 ещё осенью при замене на зиму, не парюсь...как то на глаз приспущенную покрышку определять получается на стоянке. А на ходу...да фишка полезная, но у меня её нет. Была бы в базе- пользовался бы однозначно, а нет- так нет, ковырять исправный авто ломЫ- я ап этом- "ленивый"...:)... Да и нет уверенности, что мой блок поддерживает...тренд таки...
На глаз видно только когда уже меньше единички, система срабатывает раньше. Если тренд 06 года, то скорее нет, чем да. Точнее только шнурком.
у меня блок принимает кодировку, но пиктограмма однако не появляется
добавь к кодировке приборки +1,должно появиться
mechtatel2011
09.01.2013, 08:13
Так не бывает. Или у тренда приборка усеченная? А другие пиктограммы появляются (руль, подушки, ЕСП и т.п.)?
да другие пиктограммы появляются
добавь к кодировке приборки +1,должно появиться
и 1 к кодировке прибавлял- результата нет
Блок ABS 3AA 614 109 AB
Доброго времени суток! (у меня ночь)))
Тоже решил поставишь кнопочку, заказывал на aliexpress 25 баксов, все провода, и проводок в блок АБС уже с резинкой, очень удобно (наверное)!
Кнопку поставил, подсветку сделал, в моторный отсек провод провел (он на массу замыкает - проверял). Все как тут расписано, все подробно! Спасибо! Но уперся в шаг, где нужно отсоединить косу проводов от блока АБС, как ни пытался не могу ее отсоединить. Нашел в эльзе, но как я не толкал красную пипку от себя ни на миллиметр не двигается. И похоже ни кто с такой проблемой не сталкивался)) Подскажите, пожалуйста, как?
demainst
10.03.2013, 22:26
Доброго времени суток! (у меня ночь)))
Тоже решил поставишь кнопочку, заказывал на aliexpress 25 баксов, все провода, и проводок в блок АБС уже с резинкой, очень удобно (наверное)!
Кнопку поставил, подсветку сделал, в моторный отсек провод провел (он на массу замыкает - проверял). Все как тут расписано, все подробно! Спасибо! Но уперся в шаг, где нужно отсоединить косу проводов от блока АБС, как ни пытался не могу ее отсоединить. Нашел в эльзе, но как я не толкал красную пипку от себя ни на миллиметр не двигается. И похоже ни кто с такой проблемой не сталкивался)) Подскажите, пожалуйста, как?
Да все сталкивались, в смысле ...сь. Красная хрень, это предохранитель, не дающий откинуть рычаг, фиксирующий разъем. Если выломаешь совсем, ничего страшного не случится - разъем все равно будет надежно фиксироваться. Так что - смелей!
Вот и я добрался до этой фичи, активировал, значок появляется. Залез в адаптацию и не пойму правильно ли оно работает: при нажатии ON/OFF/NEXT чет быстро проморгнет и так же остается, ни звуков ни писков. Посмотрите люди добрые кто знает, все ли нормально на картинке. Колесо заднее пробовал с 2.4 до 2х - молчит, но наверное надо больше будет сдуть.
fedor_64
12.03.2013, 17:23
Колесо заднее пробовал с 2.4 до 2х - молчит, но наверное надо больше будет сдуть.
А много проехал? Я когда систему испытывал, снизил с 2.3 до 1.9 и на 40 км/ч полз километра 4, пока не сработало. Зато на днях на шиномонтаже мне качнули 2.7, так загорелось метров через 800.
А много проехал?
Да хрен его знает, пяток километров точно. Тут на одном сайте наткнулся что не меньше часа может понадобиться и езда с разными скоростями... Я кнопку то не ставил, хотел через адаптацию обучение запустить, но чтот мне картинка не понятна: почему Adj. Steering в первом окошке?? Причем тут руль? Или VCDS проглючило..
Может кому интересно будет ? кнопка с проводкой,все в сборе. http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-VW-passat-B6-CC-R36-tyre-pressure-warning-button-3C0-927-121-D/462777175.html
Спасибо! Очень интересно. От китайцы дают :) Правда я пока не решил ставить ли кнопку или так ездить.
Установка косвенного датчика давления в шинах у меня будет работать? Выпуск 08 года хайлайн стоит адаптивный круиз.
Установка косвенного датчика давления в шинах у меня будет работать? Выпуск 08 года хайлайн стоит адаптивный круиз.
Смотрите первый пост данной темы. При этом посмотрите номер блока ABS (03 блок) своего авто.
Сегодня активировал систему и заказал кнопку. Всё как написано, звоночек, пиктограмма, записалось. Теперь после включения зажигания, горит контрольная лампочка вместе со всеми индикаторами и гаснет. Блок 3C0 614 109 FG, авто в подписи.
А расскажите получше, можно ли калибровать без кнопки, через софт? Блок поддерживает, шнурок чтобы активировать есть, а вот возможности/мастерства поставить кнопку нету
А расскажите получше, можно ли калибровать без кнопки, через софт?
Можно. ABS - базовые установки - группа 42 - Go!
Привет, камрады! А не своими руками (то есть у приличных мастеров в Москве или Питере) кто-нибудь устанавливал косвенное измерение давления в шинах? Поделитесь, к кому можно обратиться?
А расскажите получше, можно ли калибровать без кнопки, через софт? Блок поддерживает, шнурок чтобы активировать есть, а вот возможности/мастерства поставить кнопку нету
То есть можно включить и пользоваться косвенным измерением без установки кнопки? Ваг-ком всегда с собой есть.
То есть можно включить и пользоваться косвенным измерением без установки кнопки?
Да.
Да.
Спасибо! Пойду сделаю. А то хотел кнопку покупать уже. :)
Пойду сделаю. А то хотел кнопку покупать уже.
А с кнопкой красивше! :) Заказал на али комплект проводов с кнопкой, пришел, осталось с почты забрать, буду летом ставить.
А с кнопкой красивше! :) Заказал на али комплект проводов с кнопкой, пришел, осталось с почты забрать, буду летом ставить.
Согласен! Боюсь очень геморно в дизельном варианте ставить проводок в блок АБС :).
Но возможно тоже закажу, будет время повожусь ).
То есть можно включить и пользоваться косвенным измерением без установки кнопки? Ваг-ком всегда с собой есть.
Есть
42 канал блока АБС
Есть
42 канал блока АБС
Поменял кодинг блока АБС. Номер блока: 3C0 614 109 R. Машина с дистроником.
Лампочка загорается при включении зажигания. Захожу в 042 группу, там написано в 2-ом окне "Сброс ЕЕПРОМ" и горит "вкл". При нажатии кнопки "выкл" не получается. И все. Я ехал, ехал, километров 10, никакой реакции. Открывал, нажимал "вкл" и выключал, так же ехал.
Можно сказать за 100км пути никак система себя не проявила. Что я делаю не так?
VCDS версии 908 русский.
Можно сказать за 100км пути никак система себя не проявила. Что я делаю не так?
А чего ты ожидал от системы? Она и не будет никак себя проявлять пока колесо не спустит, причем , в зависимости от резины (разная жесткость боковины), может потребоваться чтоб сильнее/слабее спустило для заметного для АБС изменения геометрии колеса. Ну и после активации/сброса какое-то расстояние проехать надо для обучения текущему диаметру колеса.
А чего ты ожидал от системы? Она и не будет никак себя проявлять пока колесо не спустит, причем , в зависимости от резины (разная жесткость боковины), может потребоваться чтоб сильнее/слабее спустило для заметного для АБС изменения геометрии колеса. Ну и после активации/сброса какое-то расстояние проехать надо для обучения текущему диаметру колеса.
У меня есть ощущение, что она не обучилась. Вот в чем беда. Что должно быть в 042 группе?
Я захожу туда, нажимаю "вкл" и дальше что? Ехать с включенным Ваг-комом или выйти? При этом лампа на панели должна гореть? У меня не горит ничего и никаких звуков нет!
У меня есть ощущение, что она не обучилась. Вот в чем беда. Что должно быть в 042 группе?
А фих его знает, я в 522ом посте тож спрашивал что должно быть. Все никак не соберусь посильнее приспустить, чтоб срабатывания добиться.
А фих его знает, я в 522ом посте тож спрашивал что должно быть. Все никак не соберусь посильнее приспустить, чтоб срабатывания добиться.
У тебя в 042 в втором окне что горит? "ОК"?
У меня горит "Сброс ЕЕПРОМ". Я так понимаю, что в данном случае это идет обнуление данных в TMPS. Ну накопленная статистика по вращению колес. В твоем 522 посте горит "ОК". Значит у тебя система обучилась и готова ИМХО. А ты кнопу ON-OFF-NEXT пробовал нажимать? Значение меняется?
У меня не меняется, только кнопка называется "Вкл-Выкл". И горит все время "ВКЛ".
Не нашел в базовых установках блок АБС и 042 группу.Может не там смотрел?В тормозной системе ведь эта группа?
Не там смотрел. Это группа базовых установок - В042.
Не там смотрел. Это группа базовых установок - В042.
Можно поподробнее,не могу найти.
Все, нашел,спасибо!
Может кому интересно будет ? кнопка с проводкой,все в сборе. http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=3C0+927+121+D+&catId=0&initiative_id=SB_20130403023002
Подключение кнопки:
4 пин-провод от блока ABS(16 пин)
3 пин соединяем с 3 пином кнопки ESP, (серый провод к кнопке ESP), это + подсветки.
5 и 6 пины соединяем друг с другом и подключаем к 6 пину кнопки ESP (коричневый провод).
По подключению :
1. снимаем накладку вокруг рычага КПП, разжимаем хомут и снимаем ручку КПП в сборе с чехлом.
2. снимаем шумоизоляцию рычага КПП.
3. вытаскиваем кнопку AUTOHOLD и снимаем с нее фишку с проводами.
4.Берем иголку или булавку нажимаем фиксаторы и вытаскиваем провода из 3 и 6 пина. и вставляем их в маленькую черную фишку, а на их место серый и коричневый провод от устанавливаемой кнопки.
5. устанавливаем кнопку вместо заглушки и одеваем на нее фишку.
6. собираем все в обратной последовательности…
Пришел мой комплект.
Скажи. Там 2 серых и 2 коричневых.
Причем серый и коричневый в фишке и 2 провода остальных висят просто так, ну и конечно красный.
К фишку к которой идут серый и коричневый подключить серый и коричневый от ESP? А потом 2 голых в колодку ESP? Или как? Т.е питание подсветки идет сначала к кнопку датчика давления в шинах, а поток к кнопке ЕСП?
demainst
05.07.2013, 00:34
Пришел мой комплект.
Скажи. Там 2 серых и 2 коричневых.
Причем серый и коричневый в фишке и 2 провода остальных висят просто так, ну и конечно красный.
К фишку к которой идут серый и коричневый подключить серый и коричневый от ESP? А потом 2 голых в колодку ESP? Или как? Т.е питание подсветки идет сначала к кнопку датчика давления в шинах, а поток к кнопке ЕСП?
В кнопке всего 4 контакта. Крайние (3,6) - подсветка кнопки, серый +, коричневый -. Подключаем к аналогичным проводам другой кнопки. Два оставшихся контакта замыкаются при нажатии кнопки. Один соединяем с минусом, второй на АБС.
Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:33
Привет, камрады! А не своими руками (то есть у приличных мастеров в Москве или Питере) кто-нибудь устанавливал косвенное измерение давления в шинах? Поделитесь, к кому можно обратиться?
В Москве можно ко мне.
Про кодировку.
У меня блок 3C0 614 109 T
Кодировка 0000277.
0277 + 2048 = 2325
Новая кодировка будет 0002325 ? Правильно?
Про кодировку.
У меня блок 3C0 614 109 T
Кодировка 0000277.
0227 + 2048 = 2275
Новая кодировка будет 0002275 ? Правильно?
Правильно.
Я помучался настраивая ,толку не добился да и вернул кодировку как было.Спускал все колеса и по одному,и по два,и на 1атм. и меньше-результата ноль.
Спускал все колеса и по одному,и по два,и на 1атм. и меньше-результата ноль.
А мне на прошлой неделе пару раз пропищало. Накачано было 2.4, пропищало на 1.8-1.9. Вчера саморезик вытащил и заклеил.
А мне на прошлой неделе пару раз пропищало. Накачано было 2.4, пропищало на 1.8-1.9. Вчера саморезик вытащил и заклеил.
Везет же людям!
Кнопку поставил?Или шнурком пользуешься?Кроме блока АБС еще надо куда лезть активировать?
Кнопку поставил?Или шнурком пользуешься?Кроме блока АБС еще надо куда лезть активировать?
Кнопку поставил, но не подключу никак, шнурком пока скидываю. Только в АБС лазил, как в теме писали. Чтоб запищало еще проехать на спущенном надо прилично, хотя может от резины и степени спущенности зависит. Я как то опрессовку от колеса делал, давление с 2.5 до 2 ушло, так потом только после 10км примерно запищало.
А в блоке комфорта надо активировать в 17 байте бит 5 система контроля давления в шинах (tpms-pr-7k3/7k4/7k5) ? Стоит галка не установлена/отключена.
А в блоке комфорта надо активировать в 17 байте бит 5
У себя не помню, но вродеб нигде не пишут, да и косвенная кажись 7K6. А с чего ты решил что у тебя не работает? Пишут (http://www.vwwatercooled.com.au/forums/f112/how-retrofit-indirect-tire-pressure-monitoring-5-minutes-7k6-50164.html), что подождать надо пока система обучится:
Note: After activating or resetting, the 7K6 system will need at least an hour of driving including highway speeds to fully adapt and correlate wheel speeds with correct tyre pressures before you can rely on it to give a Warning. Do not partially deflate a tyre in this period to test the warning. The system will not have learnt sufficiently to trigger a warning and it will invalidate the teach in process.
А с чего ты решил что у тебя не работает?
Да х.з.Попробую еще раз.Ты шнурком в движении обучал ?Дело в том ,что давлю в движении кнопку вкл/выкл в 42 блоке Васей -реакции ноль.У тебя также?Вроде если кнопкой механической обучать,приборка должна пикнуть?
Ты шнурком в движении обучал ?Дело в том ,что давлю в движении кнопку вкл/выкл в 42 блоке Васей -реакции ноль.У тебя также?
Нее, я на месте. Когда сбрасывал в базовых установках, то просто промаргнет что-то быстро и все.
промаргнет что-то быстро и все.
А а никакого моргания не наблюдал.Но попробую ещё раз.Спасибо за консультацию!:clover:
А а никакого моргания не наблюдал.Но попробую ещё раз.Спасибо за консультацию!:clover:
Да незачто :), я когда активировал, тож пробовал спускать и ездить - нифига, а недавно вот четко и по делу отработало.
Прежде всего хочу поблагодорить всех форумчан, особено тех кто делился мелочами .
Поставил вчера. Все заработало. очень долго протрахался с разьемом на АБС и с этой долбаной груповой разблокировкой контактов, но нужно было дочитать всю ветку до конца. Так что только от собственной нетерпеливости пришлось проковырятся до часу ночи в гараже.
maloletov
02.11.2013, 18:21
Попытался сегодня все подключить. Кнопку поставил и подключил, также подключил провод к блоку АБС. А вот с протяжкой провода возникла проблема... Снял боковую стойку, отгнул ковролин, справа есть жгут проводов, который за вентилятором печки и салонным фильтров уходит куда-то в сторону мотора. Но вот подвезть к нему не выходит никак ((( пробовал протяжкой - не получается... Если снять бардачок мне станет легче?)) Может если его снять, то будет проще протянуть провод? Народ тут писал, что протягивали проволокой - как это получилось? У меня протяжка упигается и привет - никуда не лезет. Если брать проволоку, то какю лучше? Из моторного отсека вообще не вижу куда провода уходят - куда-то в темный угол, оттуда наверное вообще не протяну... Подскажите пожалуйста, кто как тянул?
Этот провод еще не протягивал, но сам протягивал проводку под телефон и камеру заднего вида. Со снятым бардачком доступ со стороны салона будет почти идеальный. Бардачок снимается очень легко:
http://s020.radikal.ru/i717/1311/ac/8f23cc2b2e2c.jpg
maloletov
03.11.2013, 15:22
Спасибо за совет, провод протянул и все подключил!
Поменял сегодня летнюю резину 215-ю на зимнюю на 205-ю. Проехал около 3 км и на приборке выскочил значок низкого давления , и звуковой сигнал пикнул.Значит всё работает.Теперь надо заново шнурком новый размер шин адаптировать?А то при каждой заводке ругается.
Теперь надо заново шнурком новый размер шин адаптировать?
Ну да, сбросить/адаптацию запустить.
Теперь надо заново шнурком новый размер шин адаптировать?А то при каждой заводке ругается.
Зачем шнурком то? Кнопкой сбрось!
Зачем шнурком то? Кнопкой сбрось!
Не у всех она установлена :).
Кнопкой сбрось!
Да,кнопку не ставил.Лень, если честно.Бук всегда под рукой.
Vovan77, Спасибо!:clover:
bartez001
23.11.2013, 17:06
Всем привет.Такой вопрос-существует ли полностью планка кнопок с подсветкой правой части рычага Акпп?Датчик,шторка..Хочу просто кнопки поставить
Нет. Это же отдельные детали. Причём в зависимости от года выпуска меняется расположение кнопок.
mechtatel2011
25.11.2013, 08:27
Всем привет.Такой вопрос-существует ли полностью планка кнопок с подсветкой правой части рычага Акпп?Датчик,шторка..Хочу просто кнопки поставить
Панели управления с кнопками с обозначением клавиш
Левая:
3AB927137 WHS – EPB, ESP, AUTOHOLD
3AB927137A WHS – EPB, ESP, ZAT, AUTOHOLD
Правая
3AB927238CSWHS – ROLLO, C/S, SET, PDC, Автомат парк ассистент, ECO start-stop
3AB 927 238 CR WHS – ROLLO, C/S, SET, ECO start-stop, парк ассист
3AB 927 238 CQ WHS – ROLLO, C/S, SET, ECO start-stop
3AB 927 238 CL WHS – ROLLO, C/S, ECO start-stop, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 CK WHS – ROLLO, C/S, ECO start-stop, парк ассист
3AB 927 238 CJ WHS – ROLLO, C/S, ECO start-stop
3AB 927 238 CH WHS – ROLLO, C/S, SET, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 CG WHS – ROLLO, C/S, SET, парк ассист
3AB 927 238 CF WHS – ROLLO, C/S, SET
3AB 927 238 CB WHS – ROLLO, C/S, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 CA WHS – ROLLO, C/S, парк ассист
3AB 927 238 BT WHS – ROLLO, C/S
3AB 927 238 BS WHS – ROLLO, SET, ECO start-stop, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 BR WHS – ROLLO, SET, ECO start-stop, парк ассист
3AB 927 238 BQ WHS – ROLLO, SET, ECO start-stop
3AB 927 238 BL WHS – ROLLO, ECO start-stop, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 BK WHS – ROLLO, ECO start-stop, парк ассист
3AB 927 238 BJ WHS – ROLLO, ECO start-stop
3AB 927 238 BH WHS – ROLLO, SET, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 BG WHS – ROLLO, SET, парк ассист
3AB 927 238 BF WHS – ROLLO, SET
3AB 927 238 BB WHS – ROLLO, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB927238BAWHS – ROLLO, парк ассист
3AB 927 238 AT WHS – ROLLO
Выключатель с OFF ROAD
3AB 927 238 CT WHS - OFF ROAD
3AB 927 238 DA WHS - OFF ROAD, парк ассист
3AB 927 238 DB WHS - OFF ROAD, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 DC WHS - OFF ROAD, ECO Старт-стоп
3AB 927 238 DD WHS - OFF ROAD, ECO Старт-стоп, парк ассист
3AB 927 238 DE WHS - OFF ROAD, ECO Старт-стоп, Автомат парк ассистент, парк ассист
3AB 927 238 CT WHS - OFF ROAD, C/S
3AB 927 238 DG WHS - OFF ROAD, PDC, C/S
3AB 927 238 DH WHS - OFF ROAD, Автомат парк ассистент, PDC, C/S
3AB 927 238 DJ WHS - OFF ROAD, C/S, ECO Старт-стоп
3AB 927 238 DK WHS - OFF ROAD, ECO Старт-стоп, PDC, C/S
3AB 927 238 DL WHS - OFF ROAD, ECO Старт-стоп, Автомат парк ассистент , PDC, C/S
bartez001
25.11.2013, 08:42
Панели управления с кнопками с обозначением клавиш
Спасибо большое!Подсветку откуда там можно запитать?От левых клавиш?или отдельные гнезда уже есть?
mechtatel2011
25.11.2013, 08:44
Подсветку откуда там можно запитать?От левых клавиш?или отдельные гнезда уже есть?
Вставишь разъем в новую панель и подсветка будет автоматически на всех клавишах кнопках
victor2868
25.11.2013, 11:00
Вставишь разъем в новую панель и подсветка будет автоматически на всех клавишах кнопках
У него В6,а вы ему от В7 блок кнопок советуете.
Вчера переобулся на зимн резину, система отработала аж через 7,5 км пути.
Вчера переобулся на зимн резину, система отработала аж через 7,5 км пути.
А я дня 2 катался. Впринципе может и вообще не сработать, если диаметры колес одинаковы окажутся.
У меня уже неделю как не сработала. Может на шимонтаже 1:1 накачали : )
У меня уже неделю как не сработала. Может на шимонтаже 1:1 накачали : )
Да не то чтоб накачали, а сам размер резины может немного отличаться из-за рисунка протектора тоже. Лекго проверить по реальной скорости через GPS. C летней у меня спидометр врет на +5 км/ч, с зимней примерно +7 км/ч уже получается.
SERG51RUS
13.01.2014, 12:54
Камрады добрый день! Захотел попробовать активировать данную систему. Открыл блок прибавил +2048, сохранил, вышел, выключил и включил снова зажигание, потом завёл машину, но значок шины не появился и ничего не пискнуло. Кто подскажет куда рыть дальше?
Сейчас у Вас значение кодировки блока ABS с учетом прибавления 2048 ? Может просто значение не запомнилось блоком.
Камрады добрый день! Захотел попробовать активировать данную систему. Открыл блок прибавил +2048, сохранил, вышел, выключил и включил снова зажигание, потом завёл машину, но значок шины не появился и ничего не пискнуло. Кто подскажет куда рыть дальше?
Кодировки приборки 2 байт 0 бит, поставить галочку
SERG51RUS
13.01.2014, 15:19
с учетом прибавления 2048 ?
Нет это до прибавления.
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:27
Кодировки приборки 2 байт 0 бит, поставить галочку
Сейчас попробую.
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 13:28
Кодировки приборки 2 байт 0 бит, поставить галочку
Нет места куда поставить галочку - попробовал изменить вручную: во 2 Byte поставил 01 вместо 00, но эффекта никакого.
SERG51RUS, во первых на блоках АБС у пассата Б7 кодировка для включения косвенного контроля другая
во вторых блок АБС 3АА614109AF аппаратно не поддерживает косвенный контроль давления в шинах
SERG51RUS
13.01.2014, 15:48
drsedoy, спасибо за информацию! Было подозрение, что не смогу активировать. Хорошо, что подсказали, а то мозг бы и себе и людям выносил.
RateTest
23.01.2014, 15:49
Друзья, помогите. Хочу активировать кнопку,не получается. Кодировка 0004408 , прибавляю 2048 ,получаю 6456 ,нажимаю применить и на приборке сразу же Ошибка АБС. Кнопка SET на приборной панели не горит (
Проверили номер блока ABS по списку на первой странице? При кодировке вводите значение 0006456 ?
Уважаемые форумчани посмотрите рисунок. Я правильно понял, что этот блок не поддерживает данную функцию?
Еще вопрос к тем, кто сам все делал. Все что в салоне и кодировка тут нет вопрос, все просто, спасибо китайцам за готовый комплект. А вот с протяжкой провода в моторный отсек, появились проблемы, точнее я сразу не понял, что там уплотнитель резиновый виде чулка и затянутый на конце нейлоновой стяжкой, которая еще его крепит к кузову авто. Ладно через час мучений сообразил и разрезал хомут, вообщем протянул провод в моторный отсек. Но тут новая проблема, вставить фишку в колодку, так как у меня 1,4 TSI с штатным ГБО, то место было для рук, чтоб добраться до колодки АВС. Колодку я разобрал, но вот клемму с проводом я промаялся часа два, китайцы на ней закрепили заранее резинку, толи она мешает, то ли еще какой там фиксатор надо разблокировать. Но клемма не доходила до конца примерно 5мм, в итого я это гнездо просто расковырял шилом и она встала почти как надо, вообщем контакт был достигнут с первой попытки с блоком АВС. Но снимет колодку блока АВС, то он наверное ужаснется ее виду… Подскажите на пальцах, как правильно клемму вставлять в колодку, что я где упустил? У меня были фото моего художества, но так как делал более месяца назад, все утерял. Найду выложу.
А малиновый фиксатор в колодке сдвигали?
Уважаемые форумчани посмотрите рисунок. Я правильно понял, что этот блок не поддерживает данную функцию?
Не поддерживает.
Версия 1 не поддерживает TPMS.
А малиновый фиксатор в колодке сдвигали?
На самой колодке? Пробовал в обе стороны, так и не понял смысл её. У меня клемма при установке клемма крутилась в своем гнезде, ни как не хотела вставать как надо. Чем ее туда надо проталкивать?
Ставил себе так:
1)вынул с кожуха разъем, вот тут пришлось повозиться.
2)сдвинул фиксатор в сторону, он стопорит клеммы и там видно, когда правильно отодвинут открывается окошко гнезда клеммы
3) вынул заглушку резиновую, что стоит в колодке
4) вставил клемму, встала без проблем, подтолкнул отверткой и все.
2)сдвинул фиксатор в сторону, он стопорит клеммы и там видно, когда правильно отодвинут открывается окошко гнезда клеммы
Вот с этим я сглупил, надо было фонариком посветить с обратной стороны, чтоб понять когда освобождены.
Версия 1 не поддерживает TPMS.
Как поняли, что первая версия?
Как поняли, что первая версия?
Ваш скрин с данными блока. Component: ***440 V1*****
Вот версия 1 не поддерживает. Версия 2 поддерживает контроль давления. Версия 3 давление и активный круиз.
В этой теме это все было вроде как.
В этой теме это все было вроде как.
Все понятно, спасибо! Тему это читал полностью несколько раз, значит забыл или пропустил эту инфу.
А может это было в теме про установку активного круиза. Не помню. Запомнил что 1 ничего, 2 шины, 3 круиз.
OFF !! Немного не совсем в тему !
А никто не пробовал ставить активный контроль давления в шинах на B6 ?
Ставиться ли вообще на B6 (в ETKA вроде есть номера датчиков)
Или может где тема есть...?
TPMS ( Tire Pressure Measuring System ) High.
http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0526/d0/e84078ecc1a4031125fbcff91254bad0.jpeg (http://fastpic.ru/view/62/2014/0526/e84078ecc1a4031125fbcff91254bad0.jpg.html)
http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0526/c2/081b08969edbb5148d54bc23fe00afc2.jpeg (http://fastpic.ru/view/62/2014/0526/081b08969edbb5148d54bc23fe00afc2.jpg.html)
Вроде нашел информацию, что для B6 нужна новая приборка и КАН с B7
"......we have successfully completed an install of the TPMS High on a B6 Passat. On this car, we need to replace the instrument cluster to a new version and also the Gateway to the latest B7 version....."
Не бюджетно это всё !! :(
Ставиться ли вообще на B6
Ставится, но такой картинки не будет, на Б6 не распознается и не отображается давление в конкретном колесе. Так же общий значок выскакивает, а колесо сам уже ищешь. Такая картинка с Б7 пошла, там немного по другому. Если наврал, пусть поправят.
но такой картинки не будет, на Б6
Ну вот пишут на забугорных сайтах (http://jimmy-cbx.blogspot.com/p/tire-pressure-monitoring.html), что если заменить приборку и блок КАН с B7, то должно отображать и на B6
"...After a relatively long investigation, we have successfully completed an install of the TPMS High on a B6 Passat. On this car, we need to replace the instrument cluster to a new version and also the Gateway to the latest B7 version....."
"....После относительно долгого исследования мы успешно установили TPMS Hight на B6 Passat. Необходимо заменить панель приборов на новую версиию и также Gateway на последнюю версию с B7.
Ну вот пишут на забугорных сайтах, что если заменить приборку и блок КАН с B7, то должно отображать и на B6
Да, наверное я попутал с какой другой системой, думал на блок комфорта завязано, а вроде как на приборку напрямую идет.
Друзья, а на B7 схема по подключению кнопки такая же как на B6?
Если софт АБС 0022 и выше то кнопка не нужна, сброс осуществляется через меню в приборке.
Если софт АБС 0022 и выше то кнопка не нужна, сброс осуществляется через меню в приборке.
Я правильно понимаю, что в моем случае Address 03: ABS Brakes Labels: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Component: J104 C2 450M V443 0030
Revision: --H07--- Serial number: 00000006710826
Coding: 0131432
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E
No fault code found.
у меня софт 0030?
подскажите плиз какую кодировку нужно прибавить или отнять от кодировки моего блока ABS? Или можете дать наводку где поискать информацию об этом, если такое возможно... Уже перепробовал кучу комбинаций, и прибавлял 1024 и вычитал и 2048 и чуть ли не 9048...
Попробовал некоторые кодировки комрадов, что выкладывали свои кодировки с включенным косвенным контролем - нифига
mechtatel2011
09.06.2014, 08:11
Попробовал некоторые кодировки комрадов, что выкладывали свои кодировки с включенным косвенным контролем - нифига
Значит твой ABS не поддерживает косвенное определение давления
А вот это печально, может есть какой то способ выяснить наверняка? или прибавление к моейк кодировке +1024 должно работать однозначно?!
mechtatel2011
11.06.2014, 08:11
или прибавление к моейк кодировке +1024 должно работать однозначно?!
Думаю да, у меня тоже не получилось установить, считаю, что на комплектацию 1,4 тренд ставят урезанные ABS
Сегодня с утра система отработала идеально. Пропищала/лампу зажгла, остановился, задние левое - 2,65, правое - 2,0 атмосферы. И как раз сверху саморез торчит. Поехал бы дальше, но из под него воздух шел, вынул и прям не снимая колеса дыру жгутиком заделал. Набор для ремонта уже не первый раз выручает. Очень рекомендую! Стоит рублев 200-300, зато сколько времени/сил/средств экономит.
Ruslipeck
04.08.2014, 15:53
Уважаемые знатоки - весной снял шины с датчиками давления. Начал гореть значок шины - хотя все накачано 2,2 атм. ровно, почитал где-то - нажали кнопку SET боле 2 сек - потух. Что будет когда зимой поставлю обратно шины с датчиками давления? Как я понимаю сейчас работает косвенная система которую я включил кнопкой, при этом система определения давления по датчикам отключается - верно? Есть машина у друга - там этой кнопки нет и диски без датчиков - здесь какя система - косвенная? Как устранить в машине друга значок - ведь кнопки нет, и шины накачаны равномерно - езда не спасает (была недежда на адаптацию)!!!
Ruslipeck, А что у тебя и косвенное, и прямое в одном, сам "колхозил" ...
P/S Поменьше надо лазить шнурком туда)
Ruslipeck
05.08.2014, 17:07
Ruslipeck, А что у тебя и косвенное, и прямое в одном, сам "колхозил" ...
P/S Поменьше надо лазить шнурком туда)
Блин, непонятно объяснил по ходу. Я не лазил васей - только хочу залезть и отключить все нахрен. Какой блок и какое кодирование? Спасибо.
Активировал эту функцию на своём блоке
3C0 614 109 T
C4 440 V2 0013
Пискнуло, проморгнула пиктограммка на приборке. Всё как написано..
Кнопку поставил, но пока не подключил к блоку. надо время выбрать.
Сброс и калибровку включил через VCDS. Тут писали про это... но кой какие вопросы оставались
Вот что по этому поводу (калибровка и сброс через VCDS) скажу..
1. В 03-ABS Brakes - Базовые установки (04) и там или вбить 042 канал и "Go!" или выбрать из списка "Resetting The Tire Pressure........" (что одно и тоже)
2. На короткое время проморгнёт и станет так
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1004/4b/eb83249473d94b9f58d6f6477137764b.jpg (http://fastpic.ru/)
Reset status - DONE
Всё, процесс обнуления и старта калибровки выполнен.
Выходим из базовых установок (Done, Go Back)
Сегодня, пока кнопка едет ко мне из Китая, хотел посмотреть насколько сложно добраться до блока АБС на дизельном пассате. Сравнивал с фотографиями других и не нашел у себя этого блока. Подскажите, как он выглядит и где он у меня?
76412
76413
76414
76415
76416
76417
вот он)))) Спасибо, как они его запрятали однако.
Да уж, на дизеле к блоку подобраться посложнее чем на бензиновой.
Да уж, на дизеле к блоку подобраться посложнее чем на бензиновой.
На дизеле CBAB около часа ушло на снятие разъёма, его разборку, вставку пина и обратную сборку.. Чуток сломали при разборке разъём, там где стрелка, отломали эту перемычку фиксирующую (хотя и так там прочно держится, но.... повнимательней!)
Очень аккуратно этот разбирать разъём !
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1020/07/2b4fbe248c7528f070c16f56f941f807.jpg (http://fastpic.ru/)
Желательно знать как он разбирается... Если знать - то там не сложно, а так.. методом научного тыка. :-)
Сегодня сработала сигнализация.. Вышел, посмотрел - визуально всё ОК, замерил давление в шинах. Было до этого везде 2.35... 2.40. Прошло после адаптации недели 3-4. После срабатывания сегодня - справа спереди 2.25....., в остальных так-же как и было 2.35...2.40
Неужели на 0.15 реагирует ? В принципе, если -да, то это хорошо....
Это скорее всего глюк какой то.У меня срабатывает только во время смены резины летней на зимнюю и обратно.Летняя 215 я а зимняя 205 я.И то где то через 10-20 км после замены.
Летняя 215 я а зимняя 205 я.И то где то через 10-20 км после замены.
У меня сработало при смене резины сразу ! Через 20 метров, не успел отъехать от шиномонтажки ! Летняя была 215/55, зимняя 205/60
Вот сегодня сработало
Проверил давление, в 3-х - по 2.20, а в одном - 1.85
Отработано чётко, на пять баллов !
Renavatie
12.08.2015, 11:58
Кто подскажет,загорелась лампа. В васе ошибка,нет сигнала от блока измерения давления в шинах. Что делать?что менять?система косвенная. Пока отключил, чтобы глаза не мозолить.
Можно ли активировать Косвенный датчик давления шин в моем случае и какой вариант заработает - обычный и появился 2 вариант с отображением на MFA каждого колеса:
Passat B7 (2012 года выпуска):
------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V41C 0024
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005875418
Кодировка: 0131450
----------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3AA 920 870 H HW: 3AA 920 870 H
Компонент: KOMBI H05 0705
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160F00
Мастерская #: WSC 00028 028 00020
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3776D7C58E655B8092-8062
Неисправности не найдены.
-----------------------------------------------------------
Недавно был у ОД - попросил их активировать. В итоге сказали что не смогли или не захотели.
Vlad07, на этом блоке абс нельзя
А какой повод для снижения до 1.8ат?
Научился прошивкой включать косвенный контроль давления в шинах и поддержку адаптивного круиз контроля на любых Б7 абс.
Всем привет.
Кргда у меня был В6 , я самостоятельно устанавливал на свой авто такую функцию, и помогало неоднократно.
Сейчас у меня Туарег NF . Комрады, подскажите можно ли на Туарег сделать такую же функцию или нет.
За раннее благодарен кто откликнется
Подскажите, пожалуйста, у меня блок 3с0 614 109 с - не поддерживает SET - можно ли его перепрошить на поддерживающий?
Сообщение добавлено в 02:19, предыдущее сообщение было в 02:14
Я правильно понимаю, что в моем случае Address 03: ABS Brakes Labels: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Component: J104 C2 450M V443 0030
Revision: --H07--- Serial number: 00000006710826
Coding: 0131432
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E
No fault code found.
у меня софт 0030?
подскажите плиз какую кодировку нужно прибавить или отнять от кодировки моего блока ABS? Или можете дать наводку где поискать информацию об этом, если такое возможно... Уже перепробовал кучу комбинаций, и прибавлял 1024 и вычитал и 2048 и чуть ли не 9048...
Попробовал некоторые кодировки комрадов, что выкладывали свои кодировки с включенным косвенным контролем - нифигая пробовал только 2048 - нихт арбайтн. А что можно ещё и 1024 пробовать???
Подскажите, пожалуйста, у меня блок 3с0 614 109 с - не поддерживает SET - можно ли его перепрошить на поддерживающий?
можно, только со снятием и разбором блока
можно, только со снятием и разбором блока
хм - слишком много возни - подозреваю, оно того не стоит ((
Господа, при покупке новых дисков для того, чтобы система SET (контроль давления в шине) действовала, нужно докупать датчики вращения колеса, типа Mobiletron TX-S036 (т.е. + 7,5 косарей), так?
PS: родной блок ABS с родными дисками давление нормально контролирует, а на новых японских энкейах - нихЪт арбайтЪн. Пробил шину, тишина - погнул диск. Помогайте, братцы!
Датчики давления в колёсах без блока управления погоды не сделают.
...может не в той ветке спросил?
Спрошу по-другому: у авто БЕЗ установленного своими руками блока косвенного измерения давления в шинах, система контроля действует благодаря блоку ABS, который функцию SET поддерживает???
Просто я считал, что при этом датчики вращения стоят ступице и в дисках они не нужны. Заглянуть в родные диски - на предмет наличия в них датчиков, как-то не случилось... ещё менял гэтвей на неродной (была необходимость) - может ВАСЕЙ что надо проверить?
ЗЫ: проблема в молчании (SET)
...может не в той ветке спросил?
Спрошу по-другому: у авто БЕЗ установленного своими руками блока косвенного измерения давления в шинах, система контроля действует благодаря блоку ABS, который функцию SET поддерживает???
Просто я считал, что при этом датчики вращения стоят ступице и в дисках они не нужны... Ещё менял гэтвей не неродной (была необходимость) - может ВАСЕЙ что надо проверить?
ЗЫ: проблема в молчании (SET)
Все маленько не так работает. Есть 2 типа контроля ТПМС.....
Звони расскажу, проходили все это 10 лет назад )))
Кнопка была))) только при запуске шина на приборе не светилась, Васей перекодировать блок АБС))) Осталось заднее правое колесо заклеить, ато спускает))))
Научился прошивкой включать косвенный контроль давления в шинах и поддержку адаптивного круиз контроля на любых Б7 абс.
Можешь даже на AF???:rockon:
Можешь даже на AF???:rockon:
Да
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot