Просмотр полной версии : 1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта
холодильщик, Привет !!! Не замерзли Вы там ..давно не читал Вас ..2-00 зениту прет ...это точно что никогда !!!
Читайте дальше где Вы читали и слушайте что пишут незнайки ниже ...и про давление и.т.п .на холостых должно быть 4 не ниже ...а если владеете языком немов ..то почитайте про фольксваген на ОФ завода а не интернетный перевод дяди ..
Я и не подозревал насколько сильно болезнь прогрессирует... Владеешь языком немов? Или перевести что написано? Или ELSA на немецком тоже перевод дяди с русского? Кем же ты в Атланте то работаешь? Я все никак руководству не соберусь написать, чтоб убрали с форума такого "квалифицированного" кадра. :lol1:
58334
Здравствуйте. Поменял в субботу цепь в ФВ-Север, так, на всякий случай. Посторонних шумов не было, решил подстраховаться (пробег 97000). Посмотрел при вскрытии - заметного износа успокаителей никакого не было, натяжитель вышел на три зубца. К стандартному списку деталей добавилась передняя крышка с сальником и натяжитель ремня, опора распредвалов не понадобилась. Запчасти были их, так как обещают гарантию два года и сейчас там скидка 20% на работу и запчасти. Все вместе вышло на 21500р.
Поменял в субботу цепь в ФВ-Север
Пожалуй скоро тоже туда поеду. Сколько по времени вышло? Присутствовать разрешили?
Я и не подозревал насколько сильно болезнь прогрессирует... Владеешь языком немов? Или перевести что написано? Или ELSA на немецком тоже перевод дяди с русского? Кем же ты в Атланте то работаешь? Я все никак руководству не соберусь написать, чтоб убрали с форума такого "квалифицированного" кадра. :lol1:
58334
Плюс адын к том Что Атлант Кал, плюс два что Лера не шарит нихера ни одного поста в тему не нашел все ему клапан ВКГ снится!))))))
Пожалуй скоро тоже туда поеду. Сколько по времени вышло? Присутствовать разрешили?
За день сделали. В ремзону пускают только с мастером, постоянно нельзя. Скидки до конца февраля.
КУБИНЕЦ, Вот кому снится вкг это Вам ..скоко нервов и финансов потрачено из за пласстммасовой игрушки ...И не забывайте на форуме советуют ---НО не ремонтируют ..Вы же давно как будто на форуме и кто нибудь писал про этот клапан ---так что Вы 1 открыватель проблемы с БЗБ МОТОРОМ ---рулите флаг в руки ...
VyacheslavN
23.02.2013, 23:53
Лера в глубоком ауте.Теория ... думаем ... думаем.... в пролете.Я все думал.... думал..... после замены сальника кв .....и решил клапан поменять.....думаем....думаем.....снял.... подумал....разобрал..... увидел что там ничего страшного нет....мембрану порвать не получилось...... говна нет..... все клапана работают..... еще раз подумал и пришел в тому что Лера- имеет производственную линию клапанов....собрал обратно.....Кому нужен новый клапан????)))
Лера в глубоком ауте.Теория ... думаем ... думаем.... в пролете.Я все думал.... думал..... после замены сальника кв .....и решил клапан поменять.....думаем....думаем.....снял.... подумал....разобрал..... увидел что там ничего страшного нет....мембрану порвать не получилось...... говна нет..... все клапана работают..... еще раз подумал и пришел в тому что Лера- имеет производственную линию клапанов....собрал обратно.....Кому нужен новый клапан????)))
Ржунимагу думал только я и еще десяток камрадов так думали!))))) удачи в понимание Немов думаем ..... Думаем.... ВКГ......думаем... Лерин бред во всех темах и посты похожие на дрочево уже заипли! Может ему присвоить титутул Теоретика флудераста?
VyacheslavN
24.02.2013, 00:17
Так и я к тому же.Все думали....думали.....меняли.....и думали...думали ....немов понимали...или старались понять......почему думаешь а нихрена не меняется даже если все меняется......
А вообще пора лавочку прикрывать.....с этим ....думаем......кстати если ......подумать..... то это прямое оскорбление участников форума.... типа все бараны и думать учиться надо....
посты похожие на дрочево уже заипли!
Аут... "Куда катится этот мир..."(с) К Лера можно относиться как угодно, но опускаться до такого уровня общения негоже...это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением зала.
пора лавочку прикрывать.....с этим ....думаем......
это прямое оскорбление участников форума....
типа все бараны и думать учиться надо....
Если Вашу фразу разделить на составляющие выходит интересный каламбур...:)... Учиться не надо...странное мнение...человек учится всю жизнь вплоть до самой смерти, это не требует доказательств, надеюсь... Вам порекомендовали обревизовать/заменить ВКГ...это не помогло или не стОило того... А Вы предьявляете те же претензии, как будто Лера сервис и Вы ему денег заплатили...прикольно... К тому же претензия безпонтовая, рекомендации Лера мы видели, а вот Вашей разобранной ВКГ в идеальном состоянии с целой мембраной, разобранной на основании некой рекомендации не видели... Поверьте, здесь могут только рекомендовать на основании некого опыта, никто Вас не заставляет делать то, что Вам пишут. Вас просят смотреть и думать, думать как поступить дальше, ведь Вам ТАМ виднее, видно хотя бы авто...здесь мы видим только Ваш ник... Я понимаю фразу "думать" не в разрезе "начните наконец думать тупорылые животные", а в разрезе- "вот Вам информация, решение примите сами...". Хотя... "Каждый думает в меру своей распущености"(с). Без обид, ничего личного. Всем удачи на дорогах!
VyacheslavN
24.02.2013, 00:51
Рекомендации для людей не разбирающихся в авто типа... думаем....вкг ....приводят к тому что все начинают менять этот ВКГ.....и свет клином сходится на одной зч.... а думаем с ...... как раз раз за разом на фразу написанную выше и намекает....думаем....
Фото завтра
приводят к тому что все начинают менять этот ВКГ
Доверчивость- черта расы людей. Перед заменой вообще то стОит диагностику/ревизию сделать...это несложно. К тому же замена крайняя мера, систему можно и промыть, если мембраны целы... Я к чему- форум надо читать и черпать знания, пусть и поверхностные. А многие ограничиваются фишкой "появилась проблема, задал вопрос, ответили, сделал- сэкономил на сервисе". Форум, он для приобретения знаний в первую очередь, а если нужна скорая помощь- телефон 03... Хотя частенько выходит у форума помогать быстрее, чем 03..но это в основном вопросы несложные и имеющие однозначные решения...Ваша проблема не имеет однозначного решения и решается поэтапно, к сожалению...а всё валим на Лера...канешь, "виноват гонец"(с)...ответивший первым...остальные только тявкают и кусают пятки постфактум...это моё мнение и оно может не совпадать с мнением зала.
VyacheslavN
24.02.2013, 01:12
Ну так сальник поменял.С клапаном все ок было. И писал я что при выходе из строя сальника ,клапан не причем. Лера на эту тему начал мне ......думаем......думаем....ваше право...думаем.....Задрал он со своей манерой....Совет это -проверьте клапан.... а ....думаем.... явное неуважительное и пренебрежительное отношение к форумчанам. Клапан я взял по одной причине.Решил поменять все и его за одно.Свой разобрал и увидел что там все хорошо , даже отлично.
Рекомендации для людей не разбирающихся в авто типа... думаем....вкг ....приводят к тому что все начинают менять этот ВКГ.....и свет клином сходится на одной зч.... а думаем с ...... как раз раз за разом на фразу написанную выше и намекает....думаем....
Фото завтра
Плюс один к мнению! Лично я оцениваю как оскорбление посты типа думаем...... ВКГ...... Думаем...... Передумаем...... Удачи в понимании Немов? Сцуко но если тебе лень написать пост который хотя бы нормально читается нахера его писать?????? Это по меньшей мере неуважение к читателям данных тем! Далее советы во всех темах о замене ВКГ как первопричина всех зол вводит в заблуждение тех кто пришел сюда за советом! И попал на деньги из за одного идиота советчика! Он ведь во всех темах данного раздела впихивает свои советы! Я понаблюдал за ними и пришел к выводу х.....ня а не советы, бл...ть,....заи.....ал, х.....ня...........думаем......бл....ть .....думаем а нет ....ху......ня! Теперь так буду писать для ясности!;))))
вводит в заблуждение тех кто пришел сюда за советом!
Просят совета- совет и получают... Не путайте совет с рекомендациями сервиса- это две совершенно разные вещи. Первое- сервис видит машину и диагностика "руками и мозгами"...кстати небесплатно. Форум лишь только "слышит", зачастую странного содержания посты, из которых хрен чего поймёшь. Афтары жгут, примеры приводить не буду- зайдите в "наш мгновенный ответ". За такое раньше яйтса отрывали модераторы...времена меняются...поиском нахрен принципиально никто не пользуется- ни расширенным форума (который разжёван до костей), ни гуглОм... Повторюсь- форум- не "служба 03"...и не сервис онлайн. Форум- хрЕнова куча информации, вроде библиотеки- "ищите да обрящете..."(с). Я за свою бытность создал не более двух тем, но ответы на свои вопросы нашёл сам, здесь на форуме...в своей же теме сам себе и ответил- возможно это когданить комунить пригодится, если человек не ленивый- он найдёт...
Теперь так буду писать для ясности!)))
"Иногда лучше промолчать- можно сойти за...."(с) Ничего личного, но этот форум всегда был культурным. Лайтесь в личке- там все приёмы разрешены... Кстати, количество благодарных лера немало и оно превышает значительно количество обиженных, статистика- великая весчь...причём среди обиженных бОльшая часть- небольшой, но сплочённый и постоянный коллектив...:)...из ограниченного числа участников форума. Это наводит на размышления...:)...
VyacheslavN, Раз Вы такой умный здесь и пишите что разобрали клапан и все нормально ( токо в разрезе можно увидить ) Вам писали что надо проверить а не бежать в автомагазин и покупать новый с перепуга ...как и остальные запчасти ...ведь они стоят финансы ...и пора правильно читать ...здесь СОветуют но не РЕмонтируют и без н/ч ..
КУБИНЕЦ, О Вас вобще речи нету ...по писанине Вашей таких сладеньких в ОД и в починке ЛЮБЯТ ...думаю размыслите свои мысли на досуге ...и писал всем что надо думать сначала а потом действовать ...без обид ..все как есть ...
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40
bobz,Привет!!!думаю палубная пушка не понадобится ...
КУБИНЕЦ, О Вас вобще речи нету ...по писанине Вашей таких сладеньких в ОД и в починке ЛЮБЯТ ...думаю размыслите свои мысли на досуге ...и писал всем что надо думать сначала а потом действовать ...без обид ..все как есть ...[COLOR="Blue"]
...
Уебок ты задроченный! Если бы ты мудила безмозглая читал мои посты то узнал что один из первых кто раскурил проблему с натяжителем был Кубинец! Да и 50 процентов работ делаю сам остальные делают проверенные люди и точно не уебки вроде тебя. На уровне ОД кто надо тот меня лично знает в отличии от тебя хуесоса! Еще раз пасть свою вонючую откроешь в мой адрес клапан ВКГ тебе в мозг встрою чтобы думал перед тем как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] писать! Говна кусок!
... Повторюсь- форум- не "служба 03"...
)...
Согласен но технический раздел форума как раз 03 и тут если не знаешь лучше промолчать, иначе все превратится в тему про метан где у всех все хорошо, посмотрим как будет через год эксплуатации так же как это проявилось на БЗБ!))))))) Не могу с тобой разделить мнение что Лера знаток, он теоретик флудераст по части матчасти! Эх где те золотые времена когда тут были грамотные консультанты. Просто гавнюки всезнайки всех разогнали!;)))
Если Вашу фразу разделить на составляющие выходит интересный каламбур...:)... !
Попробуй разделить посты Лерены на составляющий и посмотри ,что получиться .
Я уже говорил Лере ,чтобы он старался писать более понятливей и доходчивей ,люди заходят разные и надо понимать ,что полноценный и четкий ответ может сократить ту самую не понятную переписку флуда.
VyacheslavN
24.02.2013, 20:51
Если честно то особо осмысленных советов от Леры не слышал..Больше понта....
bobz,Привет!!!
Привет!
думаю палубная пушка не понадобится ...
Каладьюти Блэкопс-2 курит...:)...
У.... ты зад......! Если бы ты му.... безмозглая
Упс...:)... Фаркрай три курит...:)...по выражениям...:)... Я после 150 коньяка приятно удивлён...:)... Такое впечатление, что я ошибся дверью...:)...
тут если не знаешь лучше промолчать
А промолчав тявкать на чужие советы это круче? Прямым текстом говорю...:)... Я как то сказал, что в АКПП В6 есть литр 75-90, и что? Меня расстрелять? Или в гавно втоптать?
в тему про метан где у всех все хорошо
У нас всех всё хорошо. До определённого времени... "Мир- всего лишь короткий промежуток между войнами..."(с) У них тоже всё временно...
Не могу с тобой разделить мнение что Лера знаток
Я этого никогда не говорил, прошу заметить. Я говорил, что он зачастую единственный отвечает, а пятки ему кусает стая...:)...промолчавших.
где те золотые времена когда тут были грамотные консультанты
Эти грамотные консультанты и дрючили за дебильные вопросы и поносные темы неподетски. Времена меняются...меняются и подходы.
Просто гавнюки всезнайки всех разогнали!))
Во блин...:)... Интересная теория...:)... Почти дарвиновская...:)...
полноценный и четкий ответ может сократить ту самую не понятную переписку флуда.
Согласен однако... Но! Манера выражаться индивидуальна и у каждого своя...я уважаю чужие принципы, а у Вас, если есть вопросы- задайте ему в ЛС...ИМХО.
Пожалуй скоро тоже туда поеду. Сколько по времени вышло? Присутствовать разрешили?
Мне не очень повезло у них: з/ч не было в наличии, через 5 дней в итоге забрал машину. В целом сервисом "VW центр север" доволен.
хз...если бы я имел 1,8тси то наверняка начал бы с осмотра натяжителя через заглушку...и если вылез на критическое (исключительно с моей точки зрения) количество зубов то яп поменял всё вкуче не задумываясь. Косяк с ГРМ неоспорим у ВАГ...а уже второй вопрос, дело в цепи, натяжителе или башмаках. Повторюсь- я бы не задумываясь поменял всё в куче, пофиг цена вопроса. А экономить на замене только натяжителя или только цепи и без башмаков...хз...не знаю, эт как ремень ГРМ поменять и оставить старые натяжной и паразитные ролики...ну или наоборот- ролики сменить, а ремень типа ещё походит...как то так...
Я так поступил сменил все 100 проц даже малую цепь и сетку!))))
Я так поступил сменил все 100 проц даже малую цепь и сетку!))))
Теперь можно спать спокойно, забить и не париться- в натяжителе дело, в цепи или ещё где...
Теперь можно спать спокойно, забить и не париться- в натяжителе дело, в цепи или ещё где...
Если честно я сменил натяжитель который на 80 тыс менял у ОД и имел на него гарантию 2 года до января 2014 г поэтому спал спокойно потому что знал что в случае чего именно натяжитель будет причиной покупки Вагом мне нового ДВС)))))) но раз решил еще поездить на своем Пассате то есть пока не продавать решил вопрос координально, осталось турбину и поршня заменить!;))))))))) но это тыщ через 500)))))
Мне не очень повезло у них: з/ч не было в наличии, через 5 дней в итоге забрал машину. В целом сервисом "VW центр север" доволен.
А каких з/ч не было? А то я уже съездил один раз, тоже не все было, уехал. Щас вот опять приглашают, хочу им сразу напомнить, чтоб все в наличии было.
bobz, Привет ! Да от рекламы и от форума-- од план дает на 200-250 % а кто помогает ??? Скоко на форуме ребят кто просто выбросил финансы .....???
bobz, Привет !
Привет!
од план дает на 200-250 % а кто помогает ??? Скоко на форуме ребят кто просто выбросил финансы .....???
А кому то помогло...повезло...
bobz, Хозяин барин ...хочу меняю --хочу не меняю ..а починке ослушатся не положено ..ведь работают то от клиента ..на мой взгляд все зависит от клиента кто смотрит а кому по барабану ..чай кофе конфеты пирожное ...и поехал ..
Хозяин барин ...хочу меняю --хочу не меняю
"чет я очкую, Славик!.."(с) Ездить на мине замедленного действия не по мне, потому не будет у меня 1,8тси...
bobz, Тогда на мерен ..не забот не хлопот ..одна то ко проблема через день или три надо заправляться ..кто сел того не выгонеш уже ..а Вам тем более ...
Тогда на мерен ..
Нет...не моё.
не забот не хлопот ..
Ха...не скажите...:)...
кто сел того не выгонеш уже ..
Это как наркомания...
Вам тем более ...
Я подшитый...:)...от мерса. Насмотрелся на них, больных и хилых...
bobz, Нет это они не в тех руках ..в Ваших ..думаю он не когда не будет БОллеть ..или платиш годовой и без забот и хлопот ...и проблема то ко ключи не забыть в каком костюме ..думаем или японамать ...
проблема то ко ключи не забыть в каком костюме
Пля, был случай древняя хорошая знакомая, она же заказчица забирала машину GL с ТО- потрещали о жизни, попили кофе, счастливого пути, уехала...звонит- заглохла, метров 400 отъехала...ипонамать...ключ то у меня в кармане пижнака остался... МВ- это религия...точнее секта. Но это уже тема не этого форума...:)...
Мерс авто не для холуев вроде нас!))))))
Мерс авто не для холуев вроде нас!))))))
Зачем впадать в крайности...:)...! На деньги, которые весит пасцат можно и мерина взять, просто старше. У меня лично возникает вопрос- зачем? Мой приринцип выбора- на аватарке, есть масса более интересных направлений, куда, с моей точки зрения, можно направить финансы...ИМХО. Знакомый имеет в Минске 221-500 и GL500. Это по статусу трЭба, но он большую часть времени стал проводить в Эмиратах, а там такие типа
для холуев
Пришлось там брать Ягуара 5,0...жалуется- от заправки до заправки...:)... Я к чему- "каждому- своё"(с) и это своё в первую очередь определяется понтами, финансами и статусом (можно расположить в любой последовательности- монопенисуально...:)...).
ПС Флуд неистребим, приношу извинения юзерам, озабоченным проблемами цепи...:)...
А проблема цепи закончилась в связи с тотальной заменой;)))) так же как пропала тема незаводов ФСИ ;)))
А каких з/ч не было? А то я уже съездил один раз, тоже не все было, уехал. Щас вот опять приглашают, хочу им сразу напомнить, чтоб все в наличии было.
Цепи и натяжителя не было, затем и опоры с сеточкой не оказалось (когда выяснилось, что и ее нужно менять). Поэтому почти неделю на общественном транспорте ездил. )
Но здесь один нюанс. Я то ехал и записывался на диагностику и если что-то выявится - замена. А если целенаправленно на замену, думаю, что уж должны быть у них з/ч.
А если целенаправленно на замену, думаю, что уж должны быть у них з/ч.
В моем случае нижней крышки не оказалось, про опору даже и не спрашивал, но обещают исправиться :).
VyacheslavN
26.02.2013, 10:59
Кстати спустя 2 дня после замены комплекта пришло осознание того, что все же работа двигателя поменялась.О стал гораздо тише работать.
Vital 86
28.02.2013, 09:32
И писал я что при выходе из строя сальника ,клапан не причем.
в моём случае, именно клапан, стал причиной порыва сальника кв :(
VyacheslavN
28.02.2013, 10:22
А как определили последовательность выхода из строя?
Заглох на ходу, не заводится, даже не пытается, не схватывает. Из ошибок только, снижение эффективности катализатора. Прошу помощи!
Пробег какой, может цепь перескочила.
Пробег какой, может цепь перескочила.
Пробег 120к, цепь в прошлый год меняли, вместе с одним из баланс валов.
Ну а банальные вещи: топливо поступает, (слышно ли работу бензонасоса), искра?
Ну а банальные вещи: топливо поступает, (слышно ли работу бензонасоса), искра?
Искра, топливо все отлично, цепь на месте) ошибок не вылазит.
Доп сигналка, иммобилайзер, щиток светится?
Доп сигналка, иммобилайзер, щиток светится?
Всем спасибо, все таки цепь перескочила, пздц. Жуть кароч. Разбираем и готовим деньги. Год назад меняли.
мдя , вроде говорили что летом возможность перескока минимальна.
сам настраивался ближе к зиме поменять цепь со всеми причиндалами.
Год назад меняли.
А что конкретно меняли есть список? Натяжитель самое главное меняли? Цепь за столько намного не вытянется, только натяжитель может быть виноват имхо.
Вот и мне пришлось поменять цепь, правда другу.
Итак симптомы: ошибка в 01 блоке о рассинхронизации К и Р валов. Мотор очень долго крутит стартером, потом схватывает. На холостых трясет неподецки, на 1500об и выше все же тянет. (это и вселяло надежду)
Ньюансы. Метки цепи ГРМ совпадать не будут, это не ремень. Выставляем метки на колене и балансирных валах, делая туеву хучу оборотов. Меняем натяжитель, цепь и подводим метки распредвалов под метки на цепи, надеваем цепь на РВ. Стреляем натяжителем, делаем 2 оборота движки. Если все нормально, собираем мотор.
ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
evgen-212
21.08.2013, 14:36
ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
ей цена 300 р в известном магазине
Вот и мне пришлось поменять цепь, правда другу.
Итак симптомы: ошибка в 01 блоке о рассинхронизации К и Р валов. Мотор очень долго крутит стартером, потом схватывает. На холостых трясет неподецки, на 1500об и выше все же тянет. (это и вселяло надежду)
Ньюансы. Метки цепи ГРМ совпадать не будут, это не ремень. Выставляем метки на колене и балансирных валах, делая туеву хучу оборотов. Меняем натяжитель, цепь и подводим метки распредвалов под метки на цепи, надеваем цепь на РВ. Стреляем натяжителем, делаем 2 оборота движки. Если все нормально, собираем мотор.
ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
А для чего нужно выставлять метки на балансирах? Разве недостачно повернуть колено в положение вмт и одеть цепь так, чтобы совпали ее метки с метками коленвала и распредвалов? А то собираемся менять, хочется узнать про этот нюанс.
ей цена 300 р в известном магазине
Чеж об этом все молчали то? Все пишут что меняли опору целиком!
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:54
А для чего нужно выставлять метки на балансирах? Разве недостачно повернуть колено в положение вмт и одеть цепь так, чтобы совпали ее метки с метками коленвала и распредвалов? А то собираемся менять, хочется узнать про этот нюанс.
Метки на крышке же, а когда открутили шкив (при помощи лома и матери) и сняли крышку, ничего не совпадало! Вращение КВ ничего не дало! И по инструкции на соседнем сайте, было принято решение вращать до совпадения меток на цепи балансирных валов.
Еще ньюансы:
Чтоб одеть цепь лучше снять башмак. Иначе никак!
Шкив тянуть с резьбовым герметиком, по другому затянуть не получалось, после запуска движки он все время откручивался. Тогда и стало ясон почему его ломом страгивали.
Больше вроде заморочек не было, все интуитивно понятно.
evgen-212
22.08.2013, 08:48
Чеж об этом все молчали то? Все пишут что меняли опору целиком!
незнаю у меня вообще 2.0 FSI а так вот номер сетки для мотора BZB
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
Просто так и не шумела не гремело и Бах перескок ....ждем результат спецов ..
Вот не поверите, не шумела не гремела вечером приехал домой как обычно все было в порядке, утром просто не смог завести...
Думаю что можно если конечно есть все бумаги по обслуживанию авто в од ....не легко будет в окопе ..там своих навалом ..если есть 2 авто то будет легче ---пробуйте ...возможно и получится .. На Украине предлогают 50/50 ...у нас как получится ведь за все платит од а не немы ...они то ко дают команды бывает мнение и не сходится ...возможно и не цепь раз двс крутится ведь не гремит или что ???
нет ничего не гремит, просто крутится и не заводится, по куланцу не ОД платит, а немцы как раз
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
Именно так и бывает! Но то что не гримело не могу поверить. Другой вопрос прислушивался ли хозяин!
Притаскивали такую машинку! Один в один. На работу чел приехал и больше не завелся, результат - 8 клапанов. Вскрыли - натяжитель мертвый! Ошибку нужно читать диагностикой. 100% висит о несоответствии меток РВ и КВ валов.
ЗЫ: Попросите сделать распечатку диагностики, если еще не поздно!
Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным?
Так вроде вся ветка об этом...:(...
Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
Есть, Вы на границе куланса по пробегу.
все ТО вовремя строго у дилера
хех...15 тык...это МНОГО...ИМХО
О причинах:
http://issuu.com/9985/docs/_________...399944/4890568
Грустно...вот ещё-
И еще одна полезная презентация от МАДИ-ХИМ
http://issuu.com/9985/docs/__________?e=3399944/4890547
А вот ещё, по допускам тси, думаю владельцам будет интересны изменения касательно масел для Ваших моторов в зимний период. Вообще то похоже на истерику...скоро к зимнему маслу- зимние свечи...
в рамках решения Импортером проблемы загустевания масла при низких температурах, TPI 2033784/1,
на следующей неделе в отделе запчастей Атлант-М будет осуществлен переход:
с масла Castrol Edge 5W-30 Professional OE (502.00; 505.00; 505.01) на Castrol Edge 0W-30 Professional А3/В4 (502.00; 505.00)
нет ничего не гремит, просто крутится и не заводится, по куланцу не ОД платит, а немцы как раз
Если будет большая сумма ремонта ! Готов купить ваш автомобиль за разумную цену
Если будет большая сумма ремонта ! Готов купить ваш автомобиль за разумную цену
Вы знаете мне все таки поменяли двигатель на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!! Теперь гарантия 2 года опять!!! На DSG тоже 2 года!!! новая машина!!! готов продать за разумную цену после НГ, пишите если интересует!
поменяли двигатель на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!! Теперь гарантия 2 года опять!!!
Если Вы не заплатили ни копейки, то и гарантия (насколько я знаю) никакая. Для гарантии нужен хотя бы ОДИН рубль оплаты в кассу, хоть работы, хоть запчасти.
на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!!
Имя ОД в студию, страна должна знать своих героев...
на новый
В этих целях используются исключительно восстановленные узлы и агрегаты. Не удивляйтесь, если в оригинальном номере двигателя, установленного Вам будет лишняя литера "Х"... Это не должно пугать, восстанавливают методом полной капиталки и исключительно на заводе ФВ, но и новым его назвать можно с некоторой натяжкой...
Если Вы не заплатили ни копейки, то и гарантия (насколько я знаю) никакая. Для гарантии нужен хотя бы ОДИН рубль оплаты в кассу, хоть работы, хоть запчасти.
Имя ОД в студию, страна должна знать своих героев...
В этих целях используются исключительно восстановленные узлы и агрегаты. Не удивляйтесь, если в оригинальном номере двигателя, установленного Вам будет лишняя литера "Х"... Это не должно пугать, восстанавливают методом полной капиталки и исключительно на заводе ФВ, но и новым его назвать можно с некоторой натяжкой...
ОД - Фольксваген Керг г. Курган!!!
Реальная гарантия 2 года, двигатель новый, никаких лишних литер нету, да это и видно по самому двигателю!
ОД - Фольксваген Керг г. Курган!!!
Респект, не поленились раз, реализовали приобретённый под Вас ДВС с наценкой НОЛЬ (немы оплачивают только входную стоимость з/ч) два. На это надо решиться...
Реальная гарантия 2 года, двигатель новый, никаких лишних литер нету
Тем паче респект, всё по уму... А оригинальный номер выглядит так: новый СДАБ- 06J 100 035 H, восстановленный- 06J 100 035 HX. Внешне их никак не отличить.
Респект, не поленились раз, реализовали приобретённый под Вас ДВС с наценкой НОЛЬ (немы оплачивают только входную стоимость з/ч) два. На это надо решиться...
Тем паче респект, всё по уму... А оригинальный номер выглядит так: новый СДАБ- 06J 100 035 H, восстановленный- 06J 100 035 HX. Внешне их никак не отличить.
Вы ерунду какую то пишите, завидуете что ли? Откуда Вам такие тонкости известны? Вы у дилера работаете?
завидуете что ли?
Чему? Тому, что у Вас гавкнулся мотор на 100 тыках? Наоборот, я Вам сочувствую искренне, без хаха.
Вы ерунду какую то пишите
Это Вам решать...
Откуда Вам такие тонкости известны?
Я давно на форуме...читаю...запоминаю...
Вы у дилера работаете?
Здесь все равны, как в бане. Без разницы, где я работаю...
кент 45, А что Вам завидовать -- что двс поменяли ??? Без вмешательства чел Вам некто не поменяет двс ......рад за Вас что такие люди есть ..( не каждому так ) ...удачи с новым двс !!!
bobz, Он Вам правильно описал проблемы ....А если Вы не согласны с ним ---бумажку при клейте на форум , что гарантия 2 года ...то возможно и я поверю ...все бывает ??? Даже и КОН -- большой на зеленом сукне ...
Denser083
16.06.2014, 15:15
Всем привет.Хотелось бы спросить спецов возможно ли это и что это вообще?? ))
Кратко о происходящем.Ехал на машине и за город и у нее загорелся чек но каких либо проблем при этом не возникло.После возвращения в город у машины резко упали обороты и она еле еле набирала обороты.После того как заглушил двигатель он перестал заводиться,и звук стартера стал странным.Подключили ваг ком показал ошибку датчика G28 положения коленвала.Отогнал в сервис,после диагностики вынесли вердикт НЕТ КОМПРЕССИИ И ТРЕБУЕТ СНЯТИЕ ГОЛОВЫ.Говорят что могли зависнуть клапана,про цепь сказали что все в порядке хотя я грешу на нее.Может у кого то была данная ситуация? к чему готовиться? двигатель bzb 1.8 tsi 2008 года
Цепь перескочила наверное... какой пробег?
с чего бы клапана зависли, первый раз такое слышу :)
Denser083
16.06.2014, 15:32
пробег 120. Если перескочила значит загнула клапана? но звука характерного нету,или это не обязательно?
Возможно ошибка которая появлялась сигнализировала о предельном растяжении цепи...
ну как минимум клапана загнуло если цепь, вроде как обычно и поршни идут под замену.
Примерно от 50 тысяч в гаражном сервисе можно делать если это произошло. 50-80 минимум короче если так
Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:34
цепь не менялась ниразу?
Denser083
16.06.2014, 15:44
не менялась.Но в сервисе сказали что цепь в замене не нуждается. Все пока странно.Я думаю если бы загнуло клапана то и звук бы был,и она не завилась бы,но после того как упали обороты на ней я ее заглушил,еле завел и потом она встала.Звук изменился при запуске,как будто бы сбилось зажигание,я думаю что она проскочила на зуб,но компрессия пропала вот это пугает пока больше.
Обычно только при запуске ее и проварачивает. На один зуб не страшно, это было бы лучшим вариантом.
Denser083
16.06.2014, 15:55
буду надеяться.Если цепь провернуло и угол зажигания сбился как я понял,тогда компрессия тоже пропадает?
Через 3 недели после замены обнаружена лужа масла на защите и капли висящие на патрубке ведущем в интеркулер. Завтра поеду по гарантии устранять. Где течь не видно, нужно двиг с опор снимать.
volkovswagen
21.06.2014, 12:09
интересно а из за качества и срока замены масла какая то есть зависимость выхода из строя натяжителя ?
бывает ли натяжитель без меток ? я вскрыл заглушку и не нашел ни одной метки, причем видно было башмак в который упирается натяжитель (пробег 78)
интересно а из за качества и срока замены масла какая то есть зависимость выхода из строя натяжителя ?
бывает ли натяжитель без меток ? я вскрыл заглушку и не нашел ни одной метки, причем видно было башмак в который упирается натяжитель (пробег 78)
Да хрен его знает как там и на что влияет, скорее всего много факторов, конечно качество масла и период замены влияют на весь двигатель в общем, но вот ключевой фактор из-за которого перескакивают цепи на 100% не найден, одни догадки. Кто-то по 200 тыщ катается, а кто и 50 не выхаживает...
А по поводу "не нашел ни одной метки"...это как бы не совсем метки, это канавки в которые упирается стопор, что бы без масла цепь не провисала. Эти насечки видны даже на новом натяжителе(2-3шт), так что посмотрите внимательней, их не просто увидеть, они сверху...нужно либо зеркало, либо фоткать, а потом считать по фото...
Судя по вашему авто-движок БЗБ, натяжитель старого образца...насечки видны палюбому:nod:
Видишь суслика?
Нет.
А он есть.(С):)1
volkovswagen
21.06.2014, 18:19
да, мотор BZB, масло меняю каждые 7 т.км., ошибок ни разу не было и натяжитель минимально вылез и метки я просто не увидел так как на подьемнике смотрел. я бы может и не боялся но стук похожий на дизель есть при заводе секунд пять и когда обороты сбрасываешь с высоких то на холостом ходу проходит. может это и не цепь а компрессор стучит (он гудит под замену(подшипник уже менял - не помогло)). надо попробовать завести без ремня.
мда......
заехал в сервис сейчас за свечами - стоит такая же машина, такого же года, даже такого же цвета, только на автомате. итог перескок (клапана, и все остальное по списку под замену). рядом тигуан поршня прогорели (1.4TSI). Жесть
Специалист сказал что новая цепь модернизированная , другая, типа не должно повторяться.
Нафиг, решил поехать на юг на камри, не хочу рисковать с детьми
да, мотор BZB, масло меняю каждые 7 т.км., ошибок ни разу не было и натяжитель минимально вылез и метки я просто не увидел так как на подьемнике смотрел. я бы может и не боялся но стук похожий на дизель есть при заводе секунд пять и когда обороты сбрасываешь с высоких то на холостом ходу проходит. может это и не цепь а компрессор стучит (он гудит под замену(подшипник уже менял - не помогло)). надо попробовать завести без ремня.
мда......
заехал в сервис сейчас за свечами - стоит такая же машина, такого же года, даже такого же цвета, только на автомате. итог перескок (клапана, и все остальное по списку под замену). рядом тигуан поршня прогорели (1.4TSI). Жесть
Специалист сказал что новая цепь модернизированная , другая, типа не должно повторяться.
Нафиг, решил поехать на юг на камри, не хочу рисковать с детьми
На сколько "меток" вышел натяжитель?
Шум цепи сложно перепутать с гулом компрессора.
Какое масло льете?
Проблема цепи была(есть) не в конструкции, а в ее качестве. Поставщика сменили, а вот кому какая досталась-вопрос?:weirdo:
CERGAN, Ну как с маслом наладилось не кушает теперь после замены пластмаски с резинкой , а то форум ждет результат , а тот что завел всех пропал .????????????......... ......... Не хорошо отписыватся то надо .......кто повелся ........
lera, Никуда не пропал. Рано делать выводы, пройдено 1700 после замены...Не хочу быть Псаки:)1 Тыщах на 3х обязательно отпишусь.
Пока могу сказать, что уровень стоИт, как влитой на МАКС. До замены при прочих равных уже точно долил бы грамм 300-400.
CERGAN, Будем надеятся ...от масла многое зависит тоесть качества ...
Через 3 недели после замены обнаружена лужа масла на защите и капли висящие на патрубке ведущем в интеркулер. Завтра поеду по гарантии устранять. Где течь не видно, нужно двиг с опор снимать.
короче заново все разбирали и крышку сняли - не текло через нее. Денег не взяли http://forum.skoda-club.ru/images/smilies/smile.gif 4-5 часов потратил автослесарь. Посадили на проверенный ими китайский герметик, по новой. Сегодня опять все в масле.
Что же течь там может? За щупом что ли где то. Не видно, испачкалось все опять.
Сальники которые при замене цепи меняются под крышкой все остаются?
victor2868
22.06.2014, 16:25
Сальник стоит как раз в крышке,его вообще меняли? Может и из под трубки щупа,там колечко резиновое стоит,могли его повредить.
Передний сальник коленвала меняли .
Higuain, Делается обычно так , моем двс , а потом заводим и смотрим где течет ....Ну ведь чудес не бывает что все в масле , а не видно откуда течь ....
victor2868
23.06.2014, 21:14
Если сальник не повредили при установке,и крышку не погнули,ведь не зря у офов крышка под замену,то остается трубка щупа,больше с низу там не от куда течь
Все равно течет. Сказали что по Эльзе надо и крышку тоже менять. Если я ее куплю то они бесплатно поменяют. Но немогу найти ее номер...
Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:
06H 109 210 Q 2500 руб и неопнятно можно ее еще заказать или нет
06H 109 210 AG 4200 руб
volkovswagen
06.07.2014, 13:55
На сколько "меток" вышел натяжитель?
Шум цепи сложно перепутать с гулом компрессора.
Какое масло льете?
Проблема цепи была(есть) не в конструкции, а в ее качестве. Поставщика сменили, а вот кому какая досталась-вопрос?:weirdo:
я не увидел метки так как не знал что они сверху (смотрел с подъемника). видимо раз я видел башмак значит мало вылез натяжитель. масло Шел 5w30 с 504, 507 допуском
Артем_1984
07.07.2014, 21:55
Дружище, подскажи. Ситуация такая же. Компрессии нет в 3 из 4 цилиндров. Я не особо шарю. В сервисе сказали, что цепь поменяли, но компрессии нет. Как я понял, при перескоке цепи загнуло клапаны. Ехал, загорелась лампочка двигателя. Обнаружили перескок цепи.
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:54
Привет. Не подскажешь. Ситуация на твою похожа.
Артем_1984, Так , а почему цепь меняли не проверив компрессию ??? Или ее и не было до ремонта ???
Артем_1984
08.07.2014, 09:59
Короче какой-то сервис идиотский. Подскажите, меня очень интересует вопрос. При перескоке цепи и загибании клапанов, можно как-то обойтись без замены двигателя?Или это уже приговор?
можно как-то обойтись без замены двигателя?Или это уже приговор?
только дефектовка может показать! Но порой дешевле движок перекинуть!
Артем_1984, Проблема решаемая все делается и на ура если трещины в голове нету ... Замена клапанов и осмотр направляющих , ну и смотря скоко клапанов согнуло ....И выше вам написали как надо зделать ...работы 2-3 дня ...если срочно 24 часа .....и не падать духом все заделается и покатите как не в чем не бывало .....
Не нашел профильной темы по замене цепи ГРМ поэтому напишу здесь надеюсь тапками не закидаете. Почти месяц назад был в ваг сервисе делали диагностику цепи грм сказали про 4 зубчика и что можно будет 10-20т км проехать. Я мало что понимаю в этом но не опасно ли ездить с отклонением в 4 зубчика? Да ещё и брат нагоняет страху почитав что лучше менять уже при 3 зубчиках а при 5-6 цепь может перескочить. В общем страшно попасть на большие деньги даже спать хуже стал. Пробег 66т км двигатель 2.0 TSI CCTA масло в последний раз заливал Mobil 504 507.
Если пробег честный и не гремит нечего то спать надо ...
Если пробег честный и не гремит нечего то спать надо ...
На счет пробега даже не знаю за 3 года как купил машину так и не сделал проверку на реальность оного. А на счет гремит или нет то тут ничего не могу сказать т.к. не с чем сравнить. А вообще из-за 4 зубчиков есть смысл опасаться?
На счет пробега даже не знаю за 3 года как купил машину так и не сделал проверку на реальность оного. А на счет гремит или нет то тут ничего не могу сказать т.к. не с чем сравнить. А вообще из-за 4 зубчиков есть смысл опасаться?
Вчера меняли на тигуане! Диагностика 93 группы показала -6.2 Скинули крышки цепи 6 зубчиков. Еще раз убеждаюсь что количество градусов совпадает с количеством зубчиков на натяжителе!
Вчера меняли на тигуане! Диагностика 93 группы показала -6.2 Скинули крышки цепи 6 зубчиков. Еще раз убеждаюсь что количество градусов совпадает с количеством зубчиков на натяжителе!
Возможно, у меня на Scout (2010 г.в) показания гуляли от -1.53 до -1.73. На 75000 км проверял натяжитель - вышел на 1 зуб и второй только показался.
Возможно, у меня на Scout (2010 г.в) показания гуляли от -1.53 до -1.73. На 75000 км проверял натяжитель - вышел на 1 зуб и второй только показался.
Я уже на 5 или 6 машине в этом убеждаюсь! Могу фото отчет выложить! Хотя их и так полно.......
Еще раз убеждаюсь что количество градусов совпадает с количеством зубчиков на натяжителе!
А в каком режиме показания снимаете? Я снимал логи на трех машинах на холостых и в движении. Везде было отклонение 0, пробеги были правда не слишком большие около 50 тыс.км.
А в каком режиме показания снимаете? Я снимал логи на трех машинах на холостых и в движении. Везде было отклонение 0, пробеги были правда не слишком большие около 50 тыс.км.
На холостых. Если показывает 0, то глушу завожу несколько раз, погазовать.
На холостых. Если показывает 0, то глушу завожу несколько раз, погазовать.
Ни разу не видел 0.0 в 93-й группе на CDAB (смотрел на 3-х машинах). Хотя на BZB такое встречалось: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&p=1937110#p1937110
Показания всегда снимал на прогретом двигателе (температура масла 80 - 100С ) и на XX. В движении показания тоже не должны меняться.
Ни разу не видел 0.0 в 93-й группе на CDAB (смотрел на 3-х машинах). Хотя на BZB такое встречалось: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&p=1937110#p1937110
Показания всегда снимал на прогретом двигателе (температура масла 80 - 100С ) и на XX. В движении показания тоже не должны меняться.
Вчера опять меняли цепь, собрали завели, показывает 0, заглушил завел стало 0,09, газ нажал стало 0,1.
Вчера меняли на тигуане! Диагностика 93 группы показала -6.2 Скинули крышки цепи 6 зубчиков. Еще раз убеждаюсь что количество градусов совпадает с количеством зубчиков на натяжителе!
То есть за 4 зубчика можно пока не беспокоиться и ездить ещё год?
evgen-212
14.08.2014, 21:37
Завтра будем вскрывать последствия.... компрессия 0
Пробег 180 тыс ничего не менялось...
Завтра будем вскрывать последствия.... компрессия 0
Пробег 180 тыс ничего не менялось...
Жень, привет! А чего случилось то?:confused:
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:27
То есть за 4 зубчика можно пока не беспокоиться и ездить ещё год?
В принципе-ДА. На штоке, если не ошибаюсь, 12 зубцов, видимых-8. 4-считается предельным значением, указывая на то, что цепь подрастянулась. По этому желательно время от времени туда заглядывать. Для примера, я вскрываю этот лючок при каждой смене колес на зиму. Лишних 5-10мин., зато всё под контролем. Два года-3 зуба. За одно можно проверить, что бы натяжитель не утапливался без масла, т.е. стопор держит. В основном цепь перескакивает при запуске, когда давления в натяжителе еще нет, а стопор не держит, тут и наступает кирдык.:)1
evgen-212
16.08.2014, 00:51
Жень, привет! А чего случилось то?:confused:
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:27
В принципе-ДА. На штоке, если не ошибаюсь, 12 зубцов, видимых-8. 4-считается предельным значением, указывая на то, что цепь подрастянулась. По этому желательно время от времени туда заглядывать. Для примера, я вскрываю этот лючок при каждой смене колес на зиму. Лишних 5-10мин., зато всё под контролем. Два года-3 зуба. За одно можно проверить, что бы натяжитель не утапливался без масла, т.е. стопор держит. В основном цепь перескакивает при запуске, когда давления в натяжителе еще нет, а стопор не держит, тут и наступает кирдык.:)1
Вылезла ошибка несоотв G28 G40 я сразу сказал ехать нельзя хозяин уехал... итог 75642756437564475645
evgen-212
16.08.2014, 00:54
Жень, привет! А чего случилось то?:confused:
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:27
В принципе-ДА. На штоке, если не ошибаюсь, 12 зубцов, видимых-8. 4-считается предельным значением, указывая на то, что цепь подрастянулась. По этому желательно время от времени туда заглядывать. Для примера, я вскрываю этот лючок при каждой смене колес на зиму. Лишних 5-10мин., зато всё под контролем. Два года-3 зуба. За одно можно проверить, что бы натяжитель не утапливался без масла, т.е. стопор держит. В основном цепь перескакивает при запуске, когда давления в натяжителе еще нет, а стопор не держит, тут и наступает кирдык.:)1
Привет вот так у него получилось да еще и тнвд умер...75646 крышку пропилила цепь
привет. бюджет ремонта каков???
evgen-212
16.08.2014, 10:27
Привет гбц под замену...
Бюджет в районе 100тр гбц б/у за 50тыс из минска
Привет гбц под замену...
Бюджет в районе 100тр гбц б/у за 50тыс из минска
А чего с бошкой то? По фото вроде живая!
evgen-212
18.08.2014, 09:49
А чего с бошкой то? По фото вроде живая!
Растянутая цепь погрызла звездочки... валы стоят новые так же как и б/у бошка только с нормальными клапанами. Так что меняйте цепи вовремя!
То есть за 4 зубчика можно пока не беспокоиться
У меня тоже 4 зуба, првда пробег 93т.к. В ВАГе сказали тыщь черз 20 проверить.
Интересно, а сновья сколько зубов торчит? Не может же быть 0, хотя бы 1 то должен быть, ведь цепь должна зазоры выбрать. У меня BZB на 65 т км было четыре.
Интересно, а сновья сколько зубов торчит? Не может же быть 0, хотя бы 1 то должен быть, ведь цепь должна зазоры выбрать. У меня BZB на 65 т км было четыре.
Кто то из камрадов писал, что когда поменяли цепь с натяжителем, новый вышел на 2 зуба.
У знакомого на ауди BZB. После замены примерно через 500км натяжитель торчал на 3 зуба.
Мои 5 копеек... BZB, 2008 г.в., 90000 честного пробега, по причине уже слышимого звона (треска, шума) заменены цепи (грм и балансирная) и натяжители соответственно. Натяжитель цепи грм вылез на 9 (!) рисок, крышка как из поста 616, даже сильнее цепью отпилен желобок. Самое неприятное что пришлось менять впускной распредвал из за люфта и стука муфты :( Зато сейчас двигун не узнать, тянет с низов как раньше, тихо работает, вообщем я доволен :) ЗЫ. Работу делал оф.дилер. ЗЫ2 в 93 группе раз 5 смотрел, всегда все по нулям было, на любых оборотах, так что для двигателя BZB ничего путного там не увидеть, имхо.
Интересно на моторах 14 года избавились от этого недуга, или всё по прежнему...?
Я имею в виду растяжку цепи и перескок...
Ребят дайте пожалуйста полный список для замены цепи. Пока вроде не гремит ничего, только с утра при первом запуске секунду примерно протарахтит. Боюсь попасть, так что лучше поменять.
Все список деталей нашел, хотел уточнить крышку цепи надо менять 06H109210Q , или достаточно только сальник заменить.
Интересно на моторах 14 года избавились от этого недуга, или всё по прежнему...?
Я имею в виду растяжку цепи и перескок...
Я думаю и в 2020 они это не исправят потому что для них это не выгодно. Как недавно смотрел видео про коробку на бэхе где используются если не ошибаюсь фрикционы из прессованного картона и они горят из-за того что одна из примерно 20 втулок сделанные из говеного металла изнашиваются. А изнашивается хотя бы одна к 100000 пробега. Так же и с двигателями все делается специально чтобы люди или через пару лет меняли машину на новую или вкладывали кучу денег на ремонты и замены всего этого.
Beast, Форд на запчастях нажился , а не на продаже и изготовления авто ...про бехы и мерсы про молчим ...
Сообщение добавлено в 20:47, предыдущее сообщение было в 20:46
lenarka, Смотря как поменяют сальник и как сымут ее с двс ...если грубо --то замена на новую ...
Смотря как поменяют сальник и как сымут ее с двс ...если грубо --то замена на новую ...
Если грубо то бежать от таких мастеров. Ничего там сложного...
Ребят подскажите, все детальки для замены цепи купил. Но про герметик забыл , нужно этот D 174 003 M2 или какой то другой можно.
Ребят подскажите, поменяли цепь но остался звук при первой заводке с утра примерно секунду такой тррр.Если сразу заглушить и снова завести уже нет. Так должно быть или нет ?
после ночной стоянки аналогично трррррррррррррр а вот норма ли? не знаю не владел машиной с новья
Норма с утра после ночной стоянки ( не сколько секунд ) тртртртрт , а потом когда гидро компенсаторы до полнятся маслом стук прекращается и потом не должно больше звенеть ...если не так то надо слушать внимательно где и с какой стороны двс стучит ..
А ну значит тогда у меня все норм, после долгой стоянки только на секунду примерно трррр делает. Просто у меня и до замены так же было, хотя при вскрытие цепь сам рукой трогал она шевелилась и натяжитель на 7 зубцов был вытянут.А так работала все тихо не каких посторонних звуков. Ну ладно можно спать тогда спокойна.
76749
Пробег 121635, первый хозяин. После замены немного поменялся звук, не тише , но немного другой, цепь шелестит как будто цыкает что-ли. Тяга субъективно чуть улучшилась (скорее всего показалось). Масло доливаю постоянно (покупаю 2 по 4 л., хватает, чтобы поменять и на доливку), замена 10т.км.
Было 6 зубцов. Никаких подозрительных симптомов не было. Менял, так как планирую еще пару лет пользовать авто.
Поменял цепь на двигателе 1.8 TFSI.
Менял у нас в Ижевске у Олега здесь он под ником Kochanovol.
Профессионально занимается фольксами (шкодами, ауди и т.д.)
Могу смело его порекомендовать как ответственного и грамотного мастера.
snv1511, Разница с од выше прайлист ---- какая ??? Гарантия какая ???
Работа 6 тысяч, запчасти около 7.
Гарантия какая ??? Год или 2 ??? Или 2 недели ???
Гарантия какая ??? Год или 2 ??? Или 2 недели ???
да не будет никакой гарантии...гаражный же сервис...
Гарантия какая ??? Год или 2 ??? Или 2 недели ???
Гарантия - личная ответственность мастера.
Для уточнения по гарантии и по ценам пиши напрямую Kochanovol.
Я проехал уже 1500 км - пока движок не развалился :)1
пишу что бы была возможность выбора.
Гарантия какая ??? Год или 2 ??? Или 2 недели ???
А какая нужна гарантия? Все от диллера это бла бла бла....
То что не течет мотор после сборки и фазы вернулись в ноль я гарантирую. Все остальное см выше.........
LAS, Вы знаете что слово не пришьеш к делу , а гарантия на бумаге ( на листке ) это гарантия что вы не откажете в случае если что всплывет в двс ....А то ценник как в ОД и выше , а гарантия слово ....получается что нажился , а остальное по барабану ...это человеческий фактор ...ННо самое главное что бы авто ходило и ремонтом занимались спецы , а не починки без профиля ....
А какая нужна гарантия? Все от диллера это бла бла бла....
То что не течет мотор после сборки и фазы вернулись в ноль я гарантирую. ........
+100...а какая ещё гарантия? Выбирая между Олегом и ОД лично я бы выбрал Олега...ИМХО.
а гарантия слово ....получается что нажился , а остальное по барабану ...
Кругом ворье. Кому верить??? Как жить????:lol1:
bobz, По мне так что бы был произведен ремонт качественно ...а народу словом не докажеш и вы об этом знаете ...
LAS, Вы знаете что слово не пришьеш к делу , а гарантия на бумаге ( на листке ) это гарантия что вы не откажете в случае если что всплывет в двс ....А то ценник как в ОД и выше , а гарантия слово ....получается что нажился , а остальное по барабану ...это человеческий фактор ...ННо самое главное что бы авто ходило и ремонтом занимались спецы , а не починки без профиля ....
С этим листком Вам диллер предложить сходить потом..... и хорошо если в суд! :lol1:
С этим листком Вам диллер предложить сходить потом..... и хорошо если в суд!
А куда предложит сходить Олег со своим словом, если вдруг движок накроется?
то же в "суд", но две буквы будут другие...
А куда предложит сходить Олег со своим словом, если вдруг движок накроется?
то же в "суд", но две буквы будут другие...
Ну а если результат одинаков то зачем платить больше? :)
Прошлой осенью накрылся движок 1.8 на В6. Я раньше и не знал, что у этого движка такие проблемы. Поменяли по гарантии, правда 40 тыр за работу взяли. Машине было 3 года и 30 тыс. пробег! Продал. В Фольсах разочаровался ((
Прошлой осенью накрылся движок 1.8 на В6. Я раньше и не знал, что у этого движка такие проблемы. Поменяли по гарантии, правда 40 тыр за работу взяли. Машине было 3 года и 30 тыс. пробег! Продал. В Фольсах разочаровался ((
Зарегился чтоб написать? Здесь у людей пробеги за 200 и никаких поблем. Менять все надо вовремя.........
Менять все надо вовремя.........
Не всё ещё в теме, что натяжитель и цепь ГРМ- расходники...:)...
Не всё ещё в теме, что натяжитель и цепь ГРМ- расходники...:)...
Да еще только у оффов есть предписание цепь смотреть, а большинство у не неоффов обслуживается, которым как бы пофиг :)
Зарегился чтоб написать? Здесь у людей пробеги за 200 и никаких поблем. Менять все надо вовремя.........
Посмотри когда я зарегился. Просто я больше читал, чем писал. Машину я купил в 2010 году, все ТО у ОД. То, что цепь и натяжитель расходники действительно не знал, как и то, что их надо менять после 30 тысяч ))
Посмотри когда я зарегился. Просто я больше читал, чем писал. Машину я купил в 2010 году, все ТО у ОД. То, что цепь и натяжитель расходники действительно не знал, как и то, что их надо менять после 30 тысяч ))дело не в пробеге...а в самой эксплуатации.
дело не в пробеге...а в самой эксплуатации.
Было бы дело в эксплуатации мне бы бесплатно через год после окончания гарантии забесплатно движок не поменяли бы.
Было бы дело в эксплуатации мне бы бесплатно через год после окончания гарантии забесплатно движок не поменяли бы.
вам поменяли только из-за того, что вы у них обслуживались....куланс....тем более отвалив при этом 40р за работу...
Я рад что поменяли, но через 30000 ... !!!!!!!!!!!!!!!
gdl_leon
03.01.2015, 14:39
Похоже настигла меня эта беда, авто просто не захотел заводиться, крутишь крутишь стартером а толку ноль, причем через секунды 3 работы стартера двигатель начинает конкретно потряхивать.
Ошибки ничего не выдали..., возможно потому что так и не завелся авто.
через секунды 3 работы стартера двигатель начинает конкретно потряхивать.
Это ещё не показатель перескока цепи- у меня тоже на замёрзщем дизеле трясти начинало сек через 7, такое впечатление, что подушки пообрывало...
авто просто не захотел заводиться
Замер компрессии- начните с этого...ИМХО.
gdl_leon
03.01.2015, 15:53
Это ещё не показатель перескока цепи- у меня тоже на замёрзщем дизеле трясти начинало сек через 7, такое впечатление, что подушки пообрывало...
Замер компрессии- начните с этого...ИМХО.
Да трясет знатно)))) но думал ладно голодно...заводил вчера еще раз..+2...и фиг там...крутит стартер...потом трясет..дым вонючий из выхлопной...и новогодняя елка на приборке
Вот и думаю наверное 5го повезу в Ваг-Сервис, пусть посмотрят замерят у них же до этого за 3 дня и масло менял...
я завтра конечно еще на всякий случай свечи гляну...но ведь на 1.8 они редко заливаются...
крутит стартер...потом трясет..дым вонючий из выхлопной.
Значит хоть пытается запуститься. Если б цепь намного проскочила, то наверное ошибка по углам распредвала выскочила бы. Компом при заводке бы глянуть углы, давление бенза, пропуски зажигания и еще чего нить. Интересно б прикинуть, что из-за паленого масла могло б привести к незаводу. Пока на ум приходят гидрокомпенсаторы и регулятор фаз.
Парни тема про цепь!
На днях приковылял очередной ВАГ, потеря давления масла на ХХ горит красная масленка, и грохот со стороны ГРМ. Приготовились к худшему. Вскрыли фазы все на месте УРА. Разбираем дальше! Скинули цепи, помпу. Вытащили балансиры. Балансирам пипец-задраны,крутятся с хрустом, сеток нет. Стружкой и остатками сетки забило масло канал балансира. Промыли поставили новые валы, 2 - новые цепи, все башмаки, натяжитель ГРМ. Угол в 93группе стал около +0,8. Давление на ХХ 1.3
PS меняйте цепь во время!
Фоток если надо накидаю )))
LAS, какая машина? Год и пробег
LAS, какая машина? Год и пробег
СуперБ 2010г 83 ткм пробега
LAS, Так по задирало балансиры что виновата цепь ??? Кажется чел масло не то залил или не менял 80 тыщ ....авто где собирали и двс испанский повидимо ...
maxdddca
15.03.2015, 17:32
Сегодня смотрели зубцы натяжителя - вышел на 4 зубца. Насколько я знаю, это крайнее значение. Как вообще действовать дальше в такх случаях ? Ждать звон или можно уже закупать запчасти для замены ?
Ждать звон или можно уже закупать запчасти для замены ?
Второе- дешевле, ИМХО.
LAS, Так на таком 1.3 давление у него и по задирало валы , а вы его выпустили снова с плохим давлением -- ждите снова приедет на ремонт ..написано вами 1.3 ...
maxdddca, Решать вам но не критично ....2-3 полоски он с новья ....если не ошибаюсь ..
serega11
15.03.2015, 19:49
Сегодня смотрели зубцы натяжителя - вышел на 4 зубца. Насколько я знаю, это крайнее значение. Как вообще действовать дальше в такх случаях ? Ждать звон или можно уже закупать запчасти для замены ?
Это не крайнее значение, но уже можно начинать закупать з/ч. Тут у камарадов натяжитель вылазил на 5-7 зубцов и мотор нормально работал. Просто риск, что заклинит шток (со всеми вытекающими), тем больше, чем больше вылет натяжителя.
уже можно начинать закупать з/ч
+100
maxdddca
16.03.2015, 07:21
Спасибо за ответы. А кто в курсе про ресурс и ситуацию с цепью и натяжителем на новых авто ? Я так понимаю, что их ставят уже модернизированные, такие же как при замене на своем авто. Получается, что проблема решается полностью, и можно к этому вопросу больше не возвращаться, или через 50тыс снова надо менять будет?
Чем вас не устраевает давление 1.3 на холостом ходу? По мурзилке не ниже 0.8 вроде
Сообщение добавлено в 10:17, предыдущее сообщение было в 10:13
Парни подтверждаю слова более опытных мотористов в этой теме об 93 группе. 100% полагаться на нее не стоит. Особенно при большом пробеге и подозрительно низких значениях.
В субботу приехал СС с жалобой что на холодную слышит звон. Диагностика показала -0,23, вскрыли лючек 5 зубьев на старом натяжителе.
Но если для вас такое давление устраивает как и для аварийного датчика -- тогда что писать дальше ...А то что приехал СС и на холодную звенит это мало вероятно ..Обычно все звенит на горячую двса и особенно цепь и валы , фазовращатель ...Почему на ком стенде ( бегущая дорожка ) авто греют что бы узнать точно что гремит и стучит в подвеске и двс , а потом и смотрим по результатам компа ...А так если все сразу вскрывать и менять это называется БЫзнесс ...не чего личного ...
Но если для вас такое давление устраивает как и для аварийного датчика -- тогда что писать дальше ...А то что приехал СС и на холодную звенит это мало вероятно ..Обычно все звенит на горячую двса и особенно цепь и валы , фазовращатель ...Почему на ком стенде ( бегущая дорожка ) авто греют что бы узнать точно что гремит и стучит в подвеске и двс , а потом и смотрим по результатам компа ...А так если все сразу вскрывать и менять это называется БЫзнесс ...не чего личного ...
По поводу цепи спорить с вами не собираюсь, и остаюсь при своем и большинства форумчан и клиентов мнении ))
PS Ухожу, но не прощаюсь, пассат продан, буду заглядывать время от времени.
Добрый день.
Из-за растянутой цепи ГРМ могут ли быть пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холодную после ночной стоянки?
Как посмотреть натяжитель, на сколько вылез?
Добрый день.
Из-за растянутой цепи ГРМ могут ли быть пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холодную после ночной стоянки?
Как посмотреть натяжитель, на сколько вылез?
Подсос воздуха. Ну либо свечи... Подсос воздуха диагностируется. К опытному диагносту.
Подсос воздуха. Ну либо свечи... Подсос воздуха диагностируется. К опытному диагносту.
у меня сейчас тоже такая проблема - пропуски на холодную, но не всегда.... свечи заменил.
шнурок есть. реально самому посмотреть подсос?
думаю ещё катушки заменить для профилактики....
у меня сейчас тоже такая проблема - пропуски на холодную, но не всегда.... свечи заменил.
шнурок есть. реально самому посмотреть подсос?
думаю ещё катушки заменить для профилактики....
Показания лямбды в студию. Машину прогреть до 95 гр. в баке 95 бенз обязательно, лучше 98.
Показания лямбды в студию. Машину прогреть до 95 гр. в баке 95 бенз обязательно, лучше 98.
В какой группе смотреть показания лямды, в 31?
В какой группе смотреть показания лямды, в 31?
Пошли в тему по движкам, чтоб не засорять. 01 группа 3 окно
medal1st
16.06.2015, 13:38
Уважаемые форумчане! Вкратце: из-за низкого давления масла и то что машина стояла по большим уклоном не правильно сработал гидронатяжитель,и как итог перескочила цепь на несколько зубьев,в общем погнуло клапана со всеми вытекающими:(.Мотор у меня как выяснилось уже деланный смысла ремонтировать нет,подскажите пожалуйста где можно купить контрактный б/у мотор с доставкой до КЗ. По Авто Passat b6 tsi 1,8 CDAB 2009 г в (российская сборка). Всем спасибо заранее.
Всем доброго времени суток. Есть 2 автомобиля с почти одинаковым пробегом 100+ тыщ на обоих натяжители старого образца. Посмотрели посчитали удивились))) авто №1-6 зубцов, авто №2- 9 или 10зубцов очень плохо видно. Ваше мнение ?? чего делать то?? сколько там всего зубцов?? Исходя из логики изложенной на форуме , давным давно все должно было сломаться.
На форуме есть фото .... Советую посчитать лично ....по писанине просто уже не натягивает не чего ...по двс должно быть слышно цепь ( шум , звон ...) на ХХ .....а что слышно вам ???
авто №2- 9 или 10зубцов
Исходя из логики изложенной на форуме , давным давно все должно было сломаться.
Совсем немного осталось, в любой момент крякнуть может. Менять срочно на обоих.
Сколько всего зубцов в натяжителе.?
Сколько всего зубцов в натяжителе.?
Максимальный выход толкателя - 10 зубцов. Посмотри тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-1.8-TSI?p=1228727&viewfull=1#post1228727), я разбирал свой.
Vovan77, Если не ошибаюсь цепь вам меняли в од ....так что сами не чего не видели ......токо старые запчасти в багажнику и + счет за работу ......
.так что сами не чего не видели
...:)...-
я разбирал свой
В старом натяжителе максимальный выход 11 зубьев, но по ощущениям после 6 пружина уже не держит.
Кстати появились новые башмаки с увеличенной площадью: http://www.drive2.ru/b/2075740/
новые башмаки с увеличенной площадью
Это оригинал? Цвета другого...и правый башмак напрягает нижней частью (удлиннение у КВ)- хилая...нидайбох отколется. Хотя...если оригинал- наверное проверяли...
Это оригинал? Цвета другого...и правый башмак напрягает нижней частью (удлиннение у КВ)- хилая...нидайбох отколется. Хотя...если оригинал- наверное проверяли...
В эльзе уже схема их установки есть )))
И какого они по вашему цвета должны быть? Очередная философия как с усиленными сайлентами? Только родное с заводскими партномерами?
Очередная философия как с усиленными сайлентами?
Сдайте Йяд фармацевтам- чего зазря хорошему продукту пропадать...:)...
Сдайте Йяд фармацевтам- чего зазря хорошему продукту пропадать...:)...
Взаимно!
Цвет не тот, толщина не та.....
Вы старые (короткие) башмаки в руках держали? Такого же цвета....
Цвет не тот, толщина не та.....
Вы видите/читаете только то, что хотите видеть/читать, остальное Вам дофени... Устройство ГРМ тси как было дерьмом, так и осталось, ИМХО. Изменение цвета и геометрического размера успокоителей проблемы не решает (и со старыми башмаками проблем не наблюдалось), ИМХО. Вопрос был задан- оригинал или нет ввиду разных размеров и цвета, Вы же устроили шоу...право Ваше.
Вы старые (короткие) башмаки в руках держали?
Мне лично они фиолетовы, у меня 2,0тди CFFB, у жены 1,6мпи CFNA.
Раз фиолетово проходим мимо темы, ответ на ваш вопрос был в той же ссылке с оригинальным номерами. Вам же лень читать, проще тут поумничать...
Вы видите так же только то, что происходит на ваших авто, и никакие убеждения одноклубников Вас не волнуют. Мое мнение совпадает с мнением моих клиентов и большинства форумчан, как на этом так и на других форумах.
ответ на ваш вопрос был в той же ссылке с оригинальным номерами
Не я начал умничать, что в Эльза уже всё есть...:)..., покажите мне плис Ваш прямой ответ "Да, оригинал".
проще тут поумничать...
У Вас мания величия...:)..., а это уже не к фармацевтам...
ответ на ваш вопрос был в той же ссылке с оригинальным номерами
Были бы знакомы лично- забил бы на коньяк, что там (по ссылке) во первых речь о тигуане, а не о пассате, а во вторых есть только ОДИН номер, а не номера. А так...читать трёп на драйвтуру под Вашими фотками нет никакого интереса, тут Вы правЫ.
никакие убеждения одноклубников Вас не волнуют
То есть Вы отрицаете моё право на личное мнение? Это Ваше право..., однако страна свободная, не забывайте, я никогда не страдал чувством стадности (без обид). Вы опять читаете только то, что хотите видеть- касательно "фиолетово" ответ был на "держали ли в руках". Как я могу их держать в руках, если у меня их НЕТ...:)...
Мое мнение совпадает с мнением моих клиентов и большинства форумчан
Какое мнение? Что новые успокоители шире? Где тут МНЕНИЕ???? -
Кстати появились новые башмаки с увеличенной площадью: http://www.drive2.ru/b/2075740/
Предлагаю перепалку завязать и общаться талерантно...:)...уважая чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим.
Что 2.0ТСИ тигуан, что 1.8ТСИ пассат, по части ГРМ все одинаково.
Вам многие люди пытались доказать про усиленые сайленты и масло, про их не удачный опыт и т.п. У вас только одно мнение СВОЕ!
В остальном согласен проехали.....:k27::k27:
Что 2.0ТСИ тигуан, что 1.8ТСИ пассат, по части ГРМ все одинаково
Лично я невтеме, скорее всего подавляющая часть зала тоже...:)... Во первых машины разные, во вторых- моторы тоже...:)...
Вам многие люди пытались доказать про усиленые сайленты и масло
Не помню, чтобы мне что то кто то пытался доказывать- мы обменивались МНЕНИЯМИ. К тому же я приводил ССЫЛКИ на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по усиленным сайлентам, Вы забыли? По маслу что то не вспомню с Вами полемики..., да и особо не заморачиваюсь, так как тема моторного масла скользкая...:)...с подачи самого Фольксваген. Я никому ничего не доказываю касательно масла (и сайлентов тоже), я всего лишь высказываю своё мнение каксательно заданного вопроса.
У вас только одно мнение СВОЕ!
Вы забываете, что я везде акцентирую- МОЁ мнение это лишь моё мнение, оно складывается исключительно на личном опыте, спроецированном на требования и/или мнение производителя. автомобиля. Если автомобиль используется в регионе РФ, где дорог нет- вероятно нет альтернативы монолиту. А если в Питере, Москве или Краснодаре (где дороги с асфальтом)- то нахрена козе баян? Как то так...я не занимаюсь ремонтом авто, я на них езжу...
В остальном согласен проехали.....
Мир-дружба-кукуруза-взаимоуважение!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot