PDA

Просмотр полной версии : Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7



Страницы : 1 2 [3]

direkt
02.09.2013, 09:53
Да нормально вроде охлаждает. По крайней мере в жару, пока еду до дачи, пиво остается холодным.

kvn35
03.09.2013, 17:00
Не, на Пежо гораздо лучше холодит. Я чего с этой темой завелся. Мне торпедо клеили и, соответственно, снимали. Вот я и думаю, всегда так плохо было или стало после проклейки? Шланг не пережат. Можно, конечно, бардачек снять для удобства осмотра- ощупывания, но как-то влом.

Ростислав
04.09.2013, 11:38
пиво остается холодным
+1. Это ж не холодильник.

westuk
29.10.2013, 00:41
Кто-что подскажет после часовой езды с включенном кондиционере на холостых оборотах слышется в салоне шум как будто подшипник накрился при повышении оборотов двигателя шум проходит

JohnnyD
29.10.2013, 00:54
Кто-что подскажет после часовой езды с включенном кондиционере на холостых оборотах слышется в салоне шум как будто подшипник накрился при повышении оборотов двигателя шум проходит

Не-а, че-то у тебя накрывается походу


VW Passat B7 ComfortLine 07.2012 г.в. 1.8 (152) TSI DSG-7 (NTQ)

westuk
29.10.2013, 00:59
[QUOTE=JohnnyD;1299179]Не-а, че-то у тебя накрывается походу
Вопрос что. Поймать шум у од не получается

ВиталийБ
29.10.2013, 09:18
[QUOTE=JohnnyD;1299179]Не-а, че-то у тебя накрывается походу
Вопрос что. Поймать шум у од не получается

А с выключенным кондиционером есть этот звук? Почему акцент именно на кондиционер, если с повышением оборотов звук пропадает?

westuk
29.10.2013, 10:03
При выключеном кондиционере тихо

ВиталийБ
29.10.2013, 11:43
При выключеном кондиционере тихо

Салонный вентилятор крутится в обоих случаях? Какой звук: скрип, "трещетка" или еще что?

Я это спрашиваю к тому, что если похоже на "трещетку", то звук может идти от топливных трубок. Они уже после первой зимы несколько деформируются и защелки, в которых они фиксируются тоже. В результате, на ХХ появляется дребезг ("трещетка"), который локализуется со стороны пассажира. Проверить можно с помощником:т когда снова проявится, то один сидит в авто и слушает, а другой, подняв капот, шевелит топливные трубки.

westuk
30.10.2013, 00:13
Я это спрашиваю к тому, что если похоже на "трещетку", то звук может идти от топливных трубок. Они уже после первой зимы несколько деформируются и защелки, в которых они фиксируются тоже. В результате, на ХХ появляется дребезг ("трещетка"), который локализуется со стороны пассажира. Проверить можно с помощником:т когда снова проявится, то один сидит в авто и слушает, а другой, подняв капот, шевелит топливные трубки.
А как обороты могут влиять на трубки

ВиталийБ
30.10.2013, 07:32
А как обороты могут влиять на трубки

Вибрации от работающего двигателя передаются на кузов и при низких оборотах вибрации сильней. Соответственно, сильней "раскачиваются" и топливные трубки в ослабленных держателях. У меня было такое на Гольф 6 с мотором САХА (и еще у многих). Как сейчас - не знаю. Но звук идет либо "трещетка", либо "частый стук по кузову" (так описывали автовладельцы). Если у тебя скрип, то этот вариант можно не рассматривать.

391
24.11.2013, 15:22
суть в том что при включенном переключателе на HI дует холодный воздух. но периодически на правую сторону дует теплый. в чем может быть проблема?

S.M.M.
04.05.2014, 22:09
Народ, посоветуйте.

У меня климат работает слишком бойко, т.е. шумновато на 2 и далее скоростях
Тут пообщался с мастером у одного ОД - говорит что прошивка для жарких стран стоит (типа были такие машины). Говорит летом машина моментально остужается (есть такое) а зимой слабенько прогревается (не замечал). Вообщем можно поменять прошивку и все станет ОК (будет быстрее греться и слабее охлаждаться но и тише работать)
Вот я думаю: стоит ли менять????

Snuzzz
05.05.2014, 16:45
Последняя прошивка для климата 0404
Шить можно, вот только сильно сомневаюсь, что звук измениться.

Cарайчик
29.05.2014, 11:51
Ты знаешь......
После прочтения твоего опуса у меня сложилось ощущение, что ты рассказываешь про какую-то другую машину, но только не про Пассат.

Не хочу придираться к словам, т.к. кое-что в них есть правдивое, но не настолько, чтобы такой негатив был.
Действительно по сравнению в моем конкретном случае с Рено Лагуной 3, то климат Пассата полный отстой. Сейчас юзаю оба авто, Лягуху 5 лет, Пасю 3 года. На французе климат не трогаешь по пол года, у паси постоянно нужно чего то тыкать, менять направления потоков, менять интенсивность обдува на соплах, менять температуру... ИМХО

abrupt
29.05.2014, 12:28
Действительно по сравнению в моем конкретном случае с Рено Лагуной 3, то климат Пассата полный отстой. Сейчас юзаю оба авто, Лягуху 5 лет, Пасю 3 года. На французе климат не трогаешь по пол года, у паси постоянно нужно чего то тыкать, менять направления потоков, менять интенсивность обдува на соплах, менять температуру... ИМХО
Климат на Авто, меняю только температуру от 20 до 22.5 в зависимости от времени года и одежды. Больше ничего не трогаю, все устраивает, в машине температура как нужно, в лицо не дует, окна не затягивает. Может следует проверить климат на неисправности.

anndrey
29.05.2014, 17:25
+ много 2года воопче не трогаю климат, авто все устраивает дует куда надо и как надо

madis
29.05.2014, 18:36
постоянно стоит на 23 и летом и зимой, рееедко когда трогаю.... считаю самой комфортной, кстати и в книжке так написано, прошивку обновлял не помню какая была, сейчас 0102.... после того как обновил в режиме авто в лицо меньше стало дуть.

westuk
29.05.2014, 18:42
Да хороший климат чего вы цепляетесь ,а то здесь были высказывания " привык 22.5 и теперь ни 22 ни 23 не устраивает это все из серии маразмов в вкусных Фломастеров

kSlavik
29.05.2014, 19:47
+ много 2года воопче не трогаю климат, авто все устраивает дует куда надо и как надо
Вам улыбнулась удача. Наверно на СС все по другому. Но мое ИМХО по климату пасcата Б7 отстой какой еще надо поискать.:1puke:

madis
29.05.2014, 20:54
Последняя прошивка для климата 0404
Шить можно, вот только сильно сомневаюсь, что звук измениться.

она - FL_3AA907044___0404.frf ???

Snuzzz
29.05.2014, 21:23
Она
После прошивки надо сделать адаптацию заслонок (вот как уже не помню)

madis
29.05.2014, 21:35
имеешь ввиду замысловатое нажатие нескольких кнопок одновременно???

Snuzzz
29.05.2014, 21:39
имеешь ввиду замысловатое нажатие нескольких кнопок одновременно???
Может и можно волшебными кнопками (впервые об этом слышу) ... Я делал через VAS-PC

madis
29.05.2014, 21:56
если не затруднит, напряги память, завтра в личку стукну, ок?

Cарайчик
29.05.2014, 23:24
Вам улыбнулась удача. Наверно на СС все по другому. Но мое ИМХО по климату пасcата Б7 отстой какой еще надо поискать.:1puke:
Поддержу!!!

abrupt
30.05.2014, 07:17
Действительно по сравнению в моем конкретном случае с Рено Лагуной 3, то климат Пассата полный отстой.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.


Но мое ИМХО по климату пасcата Б7 отстой какой еще надо поискать.
Passat B7 2.0 tdi dsg /2012, Tiguan Track 2.0 tdi /2013


Поддержу!!!
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.

Может такая проблема только на машинах с волшебными буквами TDI? Так как на своем авто с буквами TSI, я положа руку на сердце, даже не знаю к чему придраться в климате

westuk
30.05.2014, 09:05
у меня TDI все прекрасно

Justdoit
30.05.2014, 12:28
Она
После прошивки надо сделать адаптацию заслонок (вот как уже не помню)


имеешь ввиду замысловатое нажатие нескольких кнопок одновременно???

"AC"+ "воздух в лицо"

madis
30.05.2014, 13:09
"AC"+ "воздух в лицо"

да, я это имел ввиду

bitten Apple
30.05.2014, 15:21
Может такая проблема только на машинах с волшебными буквами TDI? Так как на своем авто с буквами TSI, я положа руку на сердце, даже не знаю к чему придраться в климате


у меня TDI все прекрасно
Так же никаких претензий к климатронику, TDI.
Причем что к однозонному на Гольф4/Пассат В5, так и к двухзонным на В6 (с тремя крутилками и синими дисплейчиками 2007 года) или на В7 (так же с тремя крутилками и белыми циферками на дисплейчиках, 2012 год).

Немного разное поведение/настройки на В6 и В7. Сейчас на В7 вроде бы не так сильно дует в лицо, как на В6, но комфорт отменный и летом, и зимой.
Кстати, интересный момент, в двухлетнем возрасте на В6 слышна была врмемнами работа заслонок климата — "гномы спицами щелкают", на В7 полная тишина пока что.

Corso
30.05.2014, 16:04
"AC"+ "воздух в лицо"

С этим столкнулся в первый же день, решил во второй - подними боковые заслонки максимально вверх и в сторону дверей, а те которые посередине максимально вверх и друг на друга, задние заслонки должны быть открыты. Слишком близко к водителю расположено ветровое стекло :(

Serg-Dnepr
30.05.2014, 16:34
у меня TDI
отлично все работает
как по мне - очень хороший климат

Justdoit
31.05.2014, 23:25
С этим столкнулся в первый же день, решил во второй - подними боковые заслонки максимально вверх и в сторону дверей, а те которые посередине максимально вверх и друг на друга, задние заслонки должны быть открыты. Слишком близко к водителю расположено ветровое стекло :(

Этот рассказ к чему? Я интересовался? ;)

madis
31.05.2014, 23:35
он не понял о чем мы....)))

anndrey
01.06.2014, 00:11
у меня TDI все прекрасно
_+ много 70 тыс пробег 2 года в климат не лезу +19 и авто все устраивает

madis
06.06.2014, 08:59
Последняя прошивка для климата 0404
Шить можно, вот только сильно сомневаюсь, что звук измениться.
вчера обновил, сегодня по дороге на работу наблюдал.... мое первое впечатление, что в целом климат стал работать потише, холодит так же, а работает тише.

скорпион17
11.08.2014, 11:27
Возник вопрос по климат-контролю. Раньше я все время включал-выключал кнопку A|C. Ну то есть, если не жарко, например, за окном +15, то я кондиционер (кнопку A|C) выключал, если становилось жарко - включал. Но тут несколько дней проездил с включенной кнопкой A/С, по утрам за окном было, скажем, +10, и из дефлекторов обдува шел теплый воздух. Возник вопрос, а есть ли необходимость вообще когда-либо отключать кнопку A|C, если, вроде как, климат сам регулирует температуру, и при необходимости подает тепло даже с включенной кнопкой A|C?

Novый
11.08.2014, 11:47
Возник вопрос, а есть ли необходимость вообще когда-либо отключать кнопку A|C, если, вроде как, климат сам регулирует температуру, и при необходимости подает тепло даже с включенной кнопкой A|C?

На то он и климат-контроль, чтобы поддерживать указанную Вами температуру в салоне :) В подавляющем большинстве случаев он делает это хорошо без Вашего вмешательства.

abrupt
11.08.2014, 12:40
Возник вопрос по климат-контролю. Раньше я все время включал-выключал кнопку A|C. Ну то есть, если не жарко, например, за окном +15, то я кондиционер (кнопку A|C) выключал, если становилось жарко - включал. Но тут несколько дней проездил с включенной кнопкой A/С, по утрам за окном было, скажем, +10, и из дефлекторов обдува шел теплый воздух. Возник вопрос, а есть ли необходимость вообще когда-либо отключать кнопку A|C, если, вроде как, климат сам регулирует температуру, и при необходимости подает тепло даже с включенной кнопкой A|C?
Купил машину, как включил А/С у дилера так больше не трогал ее, ни зимой ни летом :)

скорпион17
11.08.2014, 12:57
Novый,
abrupt, Спасибо, это я и ожидал услышать

E-M@N
12.08.2014, 14:15
То что он поддерживает постоянную температуру, путём смешивания холодного и тёплого воздуха, это понятно. А выключает ли он компрессор, если в нём нет необходимости? Как известно, от этого зависит динамика автомобиля и расход топлива.

vjacheslav
12.08.2014, 14:36
То что он поддерживает постоянную температуру, путём смешивания холодного и тёплого воздуха, это понятно. А выключает ли он компрессор, если в нём нет необходимости?
Нет, не отключает. Воздух, проходя через кондиционер, ещё и осушается.
Легко можно проверить, выключив АС во время дождя - окна немедленно запотевают.

Novый
12.08.2014, 16:10
1. Климат контроль управляет кондиционером в том числе.
2. На наших авто установлены кондиционеры с бесступенчатой регулировкой производительности. Т.е. кондиционер всегда работает (даже если он отключен кнопкой AC), но его производительность (и соответственно отбираемый у двигателя крутящий момент) регулируется от 0 до 100% блоком управления климатической установки в зависимости от потребности в охлаждении салона и нагрузки на двигатель. В некоторых ситуациях ECU может "отключать" кондиционер принудительно.

SMN
27.09.2014, 18:51
А нет у кого мануала отсканированного родного от климата B7 с 3-мя крутилками?
Или мож кто отсканит (или сфоткает) страницы с мануала от B7 для климата, именно с 3-мя крутилками.

rmash08
15.10.2014, 11:05
Добрый день.

с наступлением прохладного и сырого времени года появилась некая проблема, заключающаяся в следующем. Утром содясь в машину стал замечать что присутствует некий неприятный запах в салоне, при запуске авто и работе пары минут запах проходит, неужели пора чистить кондер? машине 3 года. у меня стоит климат контроль. При чистке самостоятельно пеной (продается в балонах) может что либо выйти из строя? есть еще какие то дымовые шашки для чистки кондера насколько они эффективны? Может этому есть посвященная отдельная тема?

Novый
15.10.2014, 11:14
Может этому есть посвященная отдельная тема?
Тут подробно все описано :) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37813.... Хоть тема и про Skoda Octavia, отличия в "чистке" испарителя крайне малы....
Берете баллон пены (я предпочитаю Step-Up), засовываете шланг в отверстие охлаждения бардачка, затыкаете его чем-либо, чтобы пена не лезла в бардачок, закрываете заслонки дефлекторов....
Читаете инструкцию на баллоне и выполняете предписанные действия....
Меняете салонный фильтр после очистки испарителя и проветривания авто...

NVB
15.10.2014, 13:29
Может этому есть посвященная отдельная тема?

http://www.passat-club.ru/forum/threads/25519-Замена-салонного-фильтра-и-дезинфекция-испарителя?p=706116&viewfull=1#post706116

http://www.passat-club.ru/forum/threads/6724-Чистка-испарителя-кондиционера?p=142723&viewfull=1#post142723

Waspi
23.10.2014, 13:58
Добрый день. При понижении температуры складывается ощущение, что климат как-то неправильно реагирует и не прогревает салон в достаточной степени на режиме "Авто". Мощность потока никогда не бывает больше 4 делений. В прошлом году такого не было. Вручную регулируется нормально, поток увеличивается - уменьшается без проблем. Могли "мозги" у климата переклинить? Или есть еще какие-то причины, которые могут повлиять на его работу? Спасибо.

На всякий случай, Passat B7, 2012 кода, Хайлайн.

madis
23.10.2014, 16:45
Сводка TPI Учётный №: 2033899/4,
Электрооборудование: Отопл./конд. – тепло-/хладопроизв. велика/мала, низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы
Дата разрешения публикации: 03.12.2013

согласно этого производят обновление ПО, при условии наличия ошибок в памяти блока климата, последняя версия ПО 0404, смотри-думай....

Basilik
02.11.2014, 00:41
На 7 Пассате стоит автозапуск салон прогревается. А есть вариант включения подогрева сиденья, вместе с авто запуском? Или это невозможно?

Cарайчик
02.11.2014, 01:30
Прежде чем заглушить автомобиль включи подогрев сидений. При последующем запуске двигателя он включится автоматически.

Basilik
02.11.2014, 06:28
Прежде чем заглушить автомобиль включи подогрев сидений. При последующем запуске двигателя он включится автоматически.

Не, так не включается. Ключ вытащил и всё. При следующем включении зажигания надо снова включать подогрев. Просто на ХХ долго салон прогревается, чтоб сиденья без включения электро подогрева отошли час надо.

tecro
02.11.2014, 07:41
Не, так не включается. Ключ вытащил и всё. При следующем включении зажигания надо снова включать подогрев.
Какая версия ПО климата?
Если есть диагностический адаптер то:

Зайти в блок 08 (климат-контроль)
Нажать "Адаптация" и выбрать Retention of driver`s seat heater level
Изменить OFF (0) на ON (1), далее тест и сохранить
Радоваться полученному результату

Basilik
02.11.2014, 09:45
Спасибо. Значит алгоритм включения этой функции програмируем? Тогда попрошу диагноста, чтоб сделал. Прошлую зиму мучился. Ещё раз спасибо.

tecro
02.11.2014, 10:01
Спасибо. Значит алгоритм включения этой функции програмируем?

Да, программируем.
Если обновить ПО до последней версии, то будет доступна и память подогрева переднего пассажира

madis
04.11.2014, 17:29
Да, программируем.
Если обновить ПО до последней версии, то будет доступна и память подогрева переднего пассажира

а какая версия ПО последняя???

Cарайчик
04.11.2014, 17:32
Последняя версия ПО: 0404

tecro
04.11.2014, 17:36
Последняя версия ПО: 0404
:nod: она самая

madis
04.11.2014, 17:42
она самая и стоит у меня, на ней пассажирское тоже на память можно поставить по обогреву?

tecro
04.11.2014, 17:59
она самая и стоит у меня, на ней пассажирское тоже на память можно поставить по обогреву?
да, можно

Сообщение добавлено в 18:59, предыдущее сообщение было в 18:47

Зайти в блок 08 (климат-контроль)
Нажать "Адаптация" и выбрать Retention of passenger’s seat heater level
Изменить OFF (0) на ON (1), далее тест и сохранить

Ещё есть функция адаптивного подогрева сидений, но я не проверял, попробуйте
Нажать "Адаптация" и выбрать Seat heater performance reduction, далее стандартно

madis
04.11.2014, 18:07
адаптивный это как?

tecro
04.11.2014, 18:23
адаптивный это как?
"Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки»."

madis
05.11.2014, 07:45
все включилось, кстати у меня там все на русском! адаптивный там называется как то - снижение мощности обогревателя по времени после включения - смысл примерно таков! а водительское и пассажирское можно активировать на постоянную работу или на 10 мин. после включения зажигания, т.е. спустя 10 мин. обогреватель сам отключится!

victor2868
05.11.2014, 21:09
Да, программируем.
Если обновить ПО до последней версии, то будет доступна и память подогрева переднего пассажира
Работает и не на самой последней версии,например 0303,лично проверенно.

anton_sosnog
09.11.2014, 09:02
Сводка TPI Учётный №: 2033899/4,
Электрооборудование: Отопл./конд. – тепло-/хладопроизв. велика/мала, низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы
Дата разрешения публикации: 03.12.2013

согласно этого производят обновление ПО, при условии наличия ошибок в памяти блока климата, последняя версия ПО 0404, смотри-думай....
У меня та же проблема - вентилятор в авторежиме не крутит больше 4 делений. Смотрел васей ошибки по климату - нет их. Как в этом случае на сервисе - прошивать не будут?

madis
09.11.2014, 13:57
пожалуйся, должны перепрошить

Ozzy Osbourne
25.11.2014, 23:50
Всем привет! Вопрос такой: не могу вручную выставить скорость вращения вентилятора. Ставлю на не прогретом двигателе скорость вращения минимум средней крутилкой, через некоторое время, видимо по мере прогрева двигателя, скорость вращения возрастает. Ни на одной машине до этого такого не было. Должно быть так: если стоит авто то любой из параметров можешь задать вручную с сохранением остальных параметров. Атут получается что даже один параметр я не могу задать так как я хочу. Я не хочу чтобы машина думала за меня. В чем фишка?

Novый
26.11.2014, 05:27
Всем привет! Вопрос такой: не могу вручную выставить скорость вращения вентилятора. Ставлю на не прогретом двигателе скорость вращения минимум средней крутилкой, через некоторое время, видимо по мере прогрева двигателя, скорость вращения возрастает. Ни на одной машине до этого такого не было. Должно быть так: если стоит авто то любой из параметров можешь задать вручную с сохранением остальных параметров. Атут получается что даже один параметр я не могу задать так как я хочу. Я не хочу чтобы машина думала за меня. В чем фишка?

Пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры (не по показометру на приборной панели, а фактически до 90-95С) климатроник будет сам корректировать скорость вентилятора, чтобы обеспечить, нужный прогрев салона. Увы... так они работают... На старом климатронике была возможность выбора из 2-х вариантов (менее и более сильный обдув), на MQB можно задать 3 варианта через Infotainment, а нам дали крутилки от MQB, а Infotainment обновить забыли... :(

Ozzy Osbourne
26.11.2014, 23:01
Novый спасибо за ответ. Я правда не понял, что такое MQB. Но все-таки: я тут много читал, что много кто включил режим Auto единожды и доволен и ничего больше не регулирует никогда. Что всем нравится, что на непрогретой машине зимой фигачит в полный рост ледяным воздухом ? Мало того - это же не дает мотору прогреться!
Или взять пример из летнего периода: включен кондиционер, в салоне два маленьких ребенка. Как бы мне ни было жарко я убавляю вручную скорость вентилятора на минимум, и через пару минут опять та же херня - дует в ребенка не по детски.
Лично мне работа режима Auto не нравится.
И все таки камрады. Подскажите выход или решение. Неужели так должно быть? В мануале четко прописано, что скорость вентилятора регулируется вручную.
Спасибо!

Novый
27.11.2014, 05:32
Novый спасибо за ответ. Я правда не понял, что такое MQB. Но все-таки: я тут много читал, что много кто включил режим Auto единожды и доволен и ничего больше не регулирует никогда. Что всем нравится, что на непрогретой машине зимой фигачит в полный рост ледяным воздухом ? Мало того - это же не дает мотору прогреться!
Или взять пример из летнего периода: включен кондиционер, в салоне два маленьких ребенка. Как бы мне ни было жарко я убавляю вручную скорость вентилятора на минимум, и через пару минут опять та же херня - дует в ребенка не по детски.
Лично мне работа режима Auto не нравится.
И все таки камрады. Подскажите выход или решение. Неужели так должно быть? В мануале четко прописано, что скорость вентилятора регулируется вручную.
Спасибо!


В Вашем случае нужно проводить диагностику. Возможно какой-то из датчиков температуры дает неверные показания...
Я уверен, что в Вашем гороже есть достаточно людей имеющих VCDS/Вася Диагност и т.п. Найдите их, да снимите показания климтароника компом и сверьте их с фактическими показаниям (запаситесь термометром для этого).

P.S.
MQB - это платформа, на которой строятся новые авто концерна, такие как Octavia III, Golf 7, Seat Leon New, Audi A3, Passat B8 и т.д.

vjacheslav
27.11.2014, 16:06
«Авто» режим это режим автоматического поддержания в салоне установленной температуры.
Поддержания в том числе и за счёт регулировки интенсивности воздушного потока.
При любой ручной регулировке скорости оборотов, «авто» режим автоматически отключается.
Кстати, «авто» режим не фигачет ледяным воздухом при непрогретом двигателе, а наоборот, вообще еле дышит пока двигатель не прогрет...
Наверное все же стоит съездить на диагностику...

peno4et
28.11.2014, 11:02
Здравствуйте !
Ситуация такая при выезде с теплой парковки ( +17 ) на улицу ( -30 ), жутко потеют стекла. Оставляю всегда на ночь окна приоткрытые. Как только начинают потеть сразу замерзают ))). Подскажите что можно сделать ?
( кто то в реале подсказывал что воздушный фильтр поменять нужно, поможет это или нет ? ) В прошлом году зимой такой проблемы не было.

Mephis†o
28.11.2014, 11:18
Сначала проверьте фильтр, чтобы отбросить все сомнения.

peno4et
28.11.2014, 11:25
Сначала проверьте фильтр, чтобы отбросить все сомнения.

сори не подскажите каталожный номер ?

Mephis†o
28.11.2014, 11:28
сори не подскажите каталожный номер ?
А просто снять и проверить его?




а каталожный номер:
1. обычный 1K0 819 644 B - 500 руб.
2. угольный 1K1 819 653 B - 800 руб.

vjacheslav
28.11.2014, 11:50
Салонный фильтр == собственное здоровье.
А на здоровье экономить не стоит, менять салонный фильтр почаще.

Mephis†o
28.11.2014, 11:56
На предыдущей машине всегда два три в запасе были, менял через 5-7 тыс км., уж очень забивался активно.

adolf80
29.12.2014, 23:05
да уж по сравнению с пежо ноги дубеют в пассатике 7 не хило. Еще заметил что справа в ноги дует немного холоднее чем водителю, почему? Заслонка?

dimboss
29.12.2014, 23:24
да уж по сравнению с пежо ноги дубеют в пассатике 7 не хило. Еще заметил что справа в ноги дует немного холоднее чем водителю, почему? Заслонка?

Валенки в помощь))

Никогда не замечал, что-то не в порядке с заслонками

adolf80
29.12.2014, 23:56
Валенки в помощь))

Никогда не замечал, что-то не в порядке с заслонками
если вытащить салонный фильтр можно увидеть заслонку на ноги или нет?

Novый
30.12.2014, 07:32
если вытащить салонный фильтр можно увидеть заслонку на ноги или нет?

На ноги при этом дует теплым воздухом.... сам борюсь с этой проблемой (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37574-%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917-%D0%B2-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F?p=1364245&viewfull=1#post1364245).... сифонит откуда-то из под консоли ...
Сегодня -25. подсунул за заднюю стенку бардачка пенистую подложку под ламинат, чтобы уж точно отсечь сквозняк от неплотного прилегания штуцера шланга охлаждения бардачка....

Но не в нем дело.... Холодный воздух просачивается из под центральной консоли и тоннеля (холодом тянет из под пепельницы, подстаканников, в бардачке тоннеля - ледник, под водительской сидушкой и сидушкой переднего пассажира).
Буду снимать бардачок и накладки тоннеля и искать откуда просачивается холодок.... Есть предположение, что крышка салонного фильтра на морозе сифонит

P.S.
На Octavia A5 FL (там конструкция воздухорасрпределения на 90% такая-же) было всегда тепло, без сквозняков по ногам...

Mr. White
07.01.2015, 15:44
Бывает иногда в пути на трассе неожиданно начинают запотевать все стёкла, как будто еду с рециркуляцией. Был момент что даже из-за этого чуть не остановился, в чём может быть проблема? Очень опасная ситуация на самом деле.

SERG51RUS
07.01.2015, 15:52
Бывает иногда
Поддерживаю вопрос - только у меня такая ситуация постоянно в режиме "Avto". Приходится постоянно регулировать потоки и включать обогрев лобового?

Novый
07.01.2015, 16:17
Поддерживаю вопрос - только у меня такая ситуация постоянно в режиме "Avto". Приходится постоянно регулировать потоки и включать обогрев лобового?

Задам глупый вопрос.... Салонный фильтр давно менялся?

SERG51RUS
07.01.2015, 16:19
Задам глупый вопрос
Ничего и не глупый, а самый ожидаемый! 6,5 тыс. км. назад.

Sarumjan
07.01.2015, 19:55
Бывает иногда в пути на трассе неожиданно начинают запотевать все стёкла, как будто еду с рециркуляцией. Был момент что даже из-за этого чуть не остановился, в чём может быть проблема? Очень опасная ситуация на самом деле.
еще один глупый вопрос - это происходит зимой или летом?)

Novый
07.01.2015, 20:40
Ничего и не глупый, а самый ожидаемый! 6,5 тыс. км. назад.

В общем-то странно....
У меня уже второй сарай VAG'a и ни на одном из них проблем с обмерзанием/запотеванием лобового и стекло передних дверей не наблюдал за 5.5 лет .....

SERG51RUS
08.01.2015, 22:47
вопрос - это происходит зимой или летом?)
Так, как у меня такая же проблема, отвечаю - только зимой.

Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:45

Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:46


В общем-то странно....
Блин, а у нас вот проявилась:(

Sarumjan
09.01.2015, 00:06
Так, как у меня такая же проблема, отвечаю - только зимой.
какую температуру на климате держите, или при какой температуре на климат-контроле запотевание начинается?

SERG51RUS
09.01.2015, 00:21
при какой температуре
Держу 21-23, запотевание идёт и при этой и при 26.

Сообщение добавлено в 00:21, предыдущее сообщение было в 00:16

Камрады, очень надеюсь на Вашу помощь, в решении проблемы с климатом. Основное изложил на Драйв2, если модераторы не против, брошу ссылки, кто может дельное подсказать пишите! Заранее благодарен!
http://www.drive2.ru/l/5388391/
http://www.drive2.ru/l/5409620/

Novый
09.01.2015, 06:35
Держу 21-23, запотевание идёт и при этой и при 26.

Сообщение добавлено в 00:21, предыдущее сообщение было в 00:16

Камрады, очень надеюсь на Вашу помощь, в решении проблемы с климатом. Основное изложил на Драйв2, если модераторы не против, брошу ссылки, кто может дельное подсказать пишите! Заранее благодарен!
http://www.drive2.ru/l/5388391/
http://www.drive2.ru/l/5409620/

Возможно датчик наружной температуры воздуха поглючивает:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=5697&start=45

Mr. White
10.01.2015, 19:00
еще один глупый вопрос - это происходит зимой или летом?)


Так, как у меня такая же проблема, отвечаю - только зимой.

Поддерживаю, только зимой.


какую температуру на климате держите, или при какой температуре на климат-контроле запотевание начинается?

Зимой, когда на улице ниже -30 всегда езжу с HI.


Возможно датчик наружной температуры воздуха поглючивает:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...=5697&start=45

Ну тогда для начала нужно прозванивать машину на ошибки.

Novый
10.01.2015, 19:17
Ну тогда для начала нужно прозванивать машину на ошибки.
Ну это по мотивам поста SERG51RUS на драйве (см. выше)

vjacheslav
10.01.2015, 19:23
Поддерживаю, только зимой.
Зимой, когда на улице ниже -30 всегда езжу с HI.


Стесняюсь предположить, но IMHO именно в этом и есть проблема:
Климат контроль пытаясь выдержать максимальный нагрев салона сам закрывает заслону рециркуляции.
Попробуй просто оставить +26 вместо HI...

Novый
10.01.2015, 19:28
Стесняюсь предположить, но IMHO именно в этом и есть проблема:
Климат контроль пытаясь выдержать максимальный нагрев салона сам закрывает заслону рециркуляции.
Попробуй просто оставить +26 вместо HI...

Не, такого Climatronic не умеет :)
А вот при сочетании двух пробоем (сигнала от датчика качества воздуха и наружной температуры (якобы) выше +2С) это возможно...

vjacheslav
10.01.2015, 19:40
Не, про качество воздуха не вариант - данный режим должен быть включён заранее принудительно (соответственно правый светодиодик на клавише рециркуляции гореть должен)

Novый
10.01.2015, 20:19
Не, про качество воздуха не вариант - данный режим должен быть включён заранее принудительно (соответственно правый светодиодик на клавише рециркуляции гореть должен)

Это верно....

kSlavik
10.01.2015, 22:00
Одной из причин продажи пассата (Б7, 2.0 тди, дсг) с пробегом 27 тысяч была неадекватная работа климата. (ПО блока обновлялось на самое-самое:weirdo:)
Ездил одновременно и на тигуане. Так там как поставил 22 градуса, авто режим так и зимой, и летом все супер. А на дальняк приходилось на пассате летом ездить так вообще кошмар по климе. :puke:

vjacheslav
10.01.2015, 22:10
Ездил одновременно и на тигуане. Так там как поставил 22 градуса, авто режим так и зимой, и летом все супер. А на дальняк приходилось на пассате летом ездить так вообще кошмар по климе. :puke:

Странно всё это... я как летом, так и зимой на расстояния > 80 км, езжу за рулём либо в футболке, либо в рубашке с короткими рукавами, климат на автомате, 21 градус круглогодично..

SERG51RUS
12.01.2015, 12:37
ПО блока обновлялось на самое-самое
Кстати, как обновлять прошивку - у ОД?

Novый
12.01.2015, 12:41
Кстати, как обновлять прошивку - у ОД?

Угу....

SERG51RUS
12.01.2015, 12:45
Угу....
Попробуем)

Novый
12.01.2015, 13:01
Попробуем)

В принципе, если есть у кого VAS-PC или ODIS и один из последних flush-дисков VW - можно и без ОД, на свой страх и риск.

SERG51RUS
12.01.2015, 13:10
Нету, только к ОД!

shikaka
13.01.2015, 16:42
На Тигуанах люди тоже мерзнут. Многим помогла калибровка заслонок (при включенном зажигании нажать и подержать кнопки АС и направление обдува в лицо. Можно через ваг-ком).

SERG51RUS
15.01.2015, 10:44
Многим помогла калибровка заслонок
Я тоже сделал- сейчас вроде получше стало. Понаблюдаю - отпишусь о результате)

Novый
15.01.2015, 11:28
Я тоже сделал- сейчас вроде получше стало. Понаблюдаю - отпишусь о результате)

У меня сквозняк - точно из под крышки салонного фильтра....
Пока на улице не ниже -15С, сквозняка почти не заметно, но при более низких температурах - салон греется слишком долго и холодок из под консоли, по правой щеке и по ногам....
Сегодня вырезал "прокладку" из нетканого материала по формы "пятки" фильтра и поставил между крышкой и "пяткой" фильтра. Теперь жду похолодания, чтобы проверить.....

ILDAR_GF
15.01.2015, 12:18
У меня сквозняк - точно из под крышки салонного фильтра....
Пока на улице не ниже -15С, сквозняка почти не заметно, но при более низких температурах - салон греется слишком долго и холодок из под консоли, по правой щеке и по ногам....
Сегодня вырезал "прокладку" из нетканого материала по формы "пятки" фильтра и поставил между крышкой и "пяткой" фильтра. Теперь жду похолодания, чтобы проверить.....

У меня такое было когда я купил не оригинальный фильтр салона (по моему махл), у него по периметру была поролоновый окантовка и из-за нее в сервисе не смогли плотно поставить крышку, но сразу этого не заметили. Я после того как отъехал из сервиса сразу почувствовал, что начало дуть холодным, подъехал на следующий день и мне вырезали с верхней стороны фильтра этот дополнительный поролоновый уплотнитель и крышка встала на место, теперь не дует.

Novый
15.01.2015, 12:56
У меня такое было когда я купил не оригинальный фильтр салона (по моему махл), у него по периметру была поролоновый окантовка и из-за нее в сервисе не смогли плотно поставить крышку, но сразу этого не заметили. Я после того как отъехал из сервиса сразу почувствовал, что начало дуть холодным, подъехал на следующий день и мне вырезали с верхней стороны фильтра этот дополнительный поролоновый уплотнитель и крышка встала на место, теперь не дует.

У меня еще заводской фильтр.... :).

ILDAR_GF
15.01.2015, 12:57
Это я к тому, что может быть не плотно крышка закрывается? Замятие там или др.

Novый
15.01.2015, 15:04
Это я к тому, что может быть не плотно крышка закрывается? Замятие там или др.

Ну у меня такое-же мнение, что пятка фильтра где-то попорчена.....
Надо снять конечно, но зимой не очень удобно.... либо измажешься, либо замерзнешь... Поезжу, с "прокладкой" посмотрю.... Не хочу сейчас менять фильтр (хоть и лежат в заначке 2 Mann'овских)...

NVB
15.01.2015, 15:46
Надо снять конечно, но зимой не очень удобно.... либо измажешься, либо замерзнешь...
А как ты это поставил и куда?

Поезжу, с "прокладкой" посмотрю....

Предполагаю что у тебя "ножки" крышки не заправлены в прорези "пятки",
(она же прокладка между фильтром и крышкой) фильтра-вот и сифонит.

Зеленый
15.01.2015, 16:04
Климат конечно безобразный, полуавтомат работает гораздо лучше.

Novый
15.01.2015, 17:30
А как ты это поставил и куда?

Предполагаю что у тебя "ножки" крышки не заправлены в прорези "пятки",
(она же прокладка между фильтром и крышкой) фильтра-вот и сифонит.

Все заправлено :) за 4 года владения Octavia A5 все воздушные фильтры менял сам, так, что знаю, что там и как....

NVB
15.01.2015, 18:21
Все заправлено
Чудес не бывает:nea:

Так куда ты поставил прокладку?

так, что знаю, что там и как.
Оно и видно, мерзнешь:smile:

Novый
15.01.2015, 18:29
Чудес не бывает:nea:
Так куда ты поставил прокладку?
туда (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39604-%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-Climatronic-%D0%B2-Passat-B7?p=1367986&viewfull=1#post1367986)


Оно и видно, мерзнешь:smile:
Дык в A5 всегда Ташкент был.... а тут, пока масло до 80 не догонишь, жары не видать, да еще сквозняк....

Правда и зима в этом году какая-то неправильная.... всего 4 или 5 дней с морозами ниже -20С было, поэтому и не парюсь :)

Novый
24.01.2015, 17:41
Правда и зима в этом году какая-то неправильная.... всего 4 или 5 дней с морозами ниже -20С было, поэтому и не парюсь :)
Вот и похолодало.... снова потянуло холодом..... Из под крышки салонного фильтра.... "Прокладка" особо не помогла, поэтому решил установить новый фильтр - результат абсолютно тот-же....
Пошел - снял крышку салонного фильтра с тещиной Yeti (они идентичны) - эффекта ноль.... все равно поддувает.
В среду еду к ОД - будем искать проблему....

Петрович 161 ru
24.01.2015, 22:37
Вот и похолодало.... снова потянуло холодом..... ... А может это из трубки охлаждения вещевого ящика (бардачка)? Не плотно прилегает уплотнительная резинка? Когда я открываю бардачок при работающем климате - то солидно дует холодным.

Novый
25.01.2015, 09:14
А может это из трубки охлаждения вещевого ящика (бардачка)? Не плотно прилегает уплотнительная резинка? Когда я открываю бардачок при работающем климате - то солидно дует холодным.

Не, сквозит из под крышки однозначно :) ладонью отлично чувствуется место сквозняка....
А между штуцером и задней стенкой бардачка я уже подкладывал лист вспененной подложки под ламинат - ничего не изменилось....

Novый
07.02.2015, 18:38
Не, сквозит из под крышки однозначно :) ладонью отлично чувствуется место сквозняка....
А между штуцером и задней стенкой бардачка я уже подкладывал лист вспененной подложки под ламинат - ничего не изменилось....

В общем после второй поездки к ОД с этой проблемой, где сказали "да все у Вас в порядке".... решил снять бардачок сам и проверить. Результат:
1. Сильнейший "сквозняк" из штуцера охлаждения бардачка. Подкладывание листа поролона толщиной ~10мм между задней стенкой ящика и штуцером не решает проблему. Сквозит так-же.... Временное решение - снял шланг подачи охлажденного воздуха, и заткнул штуцер куском поролона, поставил шланг на место.... дуть в этом месте перестало. В салоне стало намного комфортнее. Но все равно правая коленка и бедро ощущают легкий сквознячок... Под шторкой для подстаканников ледник сохраняется долго...
2. Небольшой "сквозняк" из под крышки салонного фильтра. Эти "сэрфисмэны" умудрились обломать оба стопора на крышке (те, что под крайними правыми "усами". Но ... замена крышки на новую не меняет ситуации.... холодный воздух из под нее попадает в ноги к переднему пассажиру и в центральный тоннель.

В понедельник снова еду к ОД демонстрировать проблему... как назло - обещают потепление....

Olegatorr
17.02.2015, 19:21
Скажите пожалуйста кто владеет Пассатом В7 2014г.в. , у меня такая проблема в режиме АВТО климатическая система не показывает делений работы вентилятора, а начинает показывать лишь когда переходишь в ручной режим работы климатической системы. С этим столкнулся впервые, т.к. являлся владельцем VW Passat B6 2006 г.в., 2010 г.в.а также VW Passat B7 2011 г.в. (на пассате В7 2011 г.в. климатическая установка такая же как и на пассате В6 2010 г.в.). На машинах 2010 г.в. и 2011 г.в. показания работы вентилятора выдавалось и в автоматическом режиме. Меня интересует так и должно быть, или это поломка?

vjacheslav
17.02.2015, 20:08
... интересует так и должно быть, или это поломка?


Это просто настройки с завода идут для этого модельного года. Можно исправить если есть шнурок, читать отсюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305-Диагностика-кодирование-доустановка-оборудования-на-Passat-Б7-с-помощью-ВАСЯ-и-т.д.?p=1368459&viewfull=1#post1368459, на сл. странице указано решение.

Novый
18.02.2015, 04:22
сл. странице указано решение.
Если быть точнее - тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-Passat-%D0%917-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D0%92%D0%90%D0%A1%D0%AF-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.?p=1369058&viewfull=1#post1369058).

vitek112
19.02.2015, 18:33
Ребят , зачем нужен режим A на кнопке управления заслонкой салона?

vjacheslav
19.02.2015, 20:01
зачем нужен режим A на кнопке управления заслонкой салона?


Автоматическое включение режима рециркуляции при обнаружении вредных веществ в поступающем забортном воздухе.
(но неприятные запахи система самостоятельно не распознаёт)

vitek112
19.02.2015, 21:06
Автоматическое включение режима рециркуляции при обнаружении вредных веществ в поступающем забортном воздухе.
(но неприятные запахи система самостоятельно не распознаёт)

А как он понимает что они "вредные" ?)))

vjacheslav
19.02.2015, 21:16
А как он понимает что они "вредные" ?)))


Датчик соответствующий стоит. Вкратце принцип работы описан в мануале.

vitek112
19.02.2015, 21:54
Датчик соответствующий стоит. Вкратце принцип работы описан в мануале.

К сожалению нигде не могу найти этот мануал, не дадите ссылочку или цитату текста про эту систему оттуда? чтобы хоть понимать что от него ждать.

vjacheslav
19.02.2015, 22:31
К сожалению нигде не могу найти этот мануал, не дадите ссылочку или цитату текста про эту систему оттуда? чтобы хоть понимать что от него ждать.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37938-Руководство-по-эксплуатации-VW-PASSAT-B7-(в-формате-*.pdf)?p=937315&viewfull=1#post937315


А в автомобиле мануал находится в бардачке, а там потайной отдел в верхней части.

Mr. White
28.03.2015, 18:00
Подскажите пожалуйста, где можно узнать про пункты и подпункты когда включаешь A/C + обдув на стекло? Там очень много всего и непонятно что каждая цифра означает.

NVB
28.03.2015, 18:45
Подскажите пожалуйста, где можно узнать про пункты и подпункты когда включаешь A/C + обдув на стекло?

Посмотри тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/4030-Секреты-Климата-с-Расшифровкой?p=73134&viewfull=1#post73134

-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/11027-Всем-привет!-И-точные-данные?p=277739&viewfull=1#post277739

-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/23904-как-во-время-движения-узнать-температуру-двигателя-и-масла-в-акпп?p=670772&viewfull=1#post670772

ArtemCh
01.04.2015, 08:56
Кто-нибудь пробовал управлять подогревом сидений или лобового стекла через доп канал на сигналке?

Novый
01.04.2015, 12:16
Кто-нибудь пробовал управлять подогревом сидений или лобового стекла через доп канал на сигналке?

С сиденьями ничего не выйдет, ими управляет Climatronic через LIN шину.
Лобовуху можно попробовать включать (там реле стоит), но никто не даст гарантии, что BCM и/или Climatronic не глюканут при этом.

ArtemCh
01.04.2015, 12:49
А если тупо как-либо с имметировать нажатие кнопок после автозапуска?

madis
01.04.2015, 12:51
если реализуешь автозапуск двигателя, то сиденья через активированную память бутут сами включаться, но это все баловство.... в твоем регионе актуальнее поставить автономный обогреватель, вэбаста или аналоги!

ArtemCh
01.04.2015, 12:54
Про активированную память не могли бы поподробнее? На память или конкретно блок байт??? за ранее спасибо.

madis
01.04.2015, 13:08
23 страница этой темы

ArtemCh
01.04.2015, 13:12
Огромное спасибо. Столько всего прочитал за два дня, на эту ветку сил не хватило. Щас почитаю.

sphoenix
16.01.2016, 00:30
Вопрос по климату: с какого канала подаётся воздух в центральный тоннель, для задних пассажиров, от водительского или правого пассажира?
Или подача независимая, и воздух подаётся туда миксованный? Если да, то высчитывается как среднее значение от выставленного слева и справа?

bobz
16.01.2016, 08:31
с какого канала подаётся воздух в центральный тоннель, для задних пассажиров
Если не ошибаюсь, подаётся от блока климата в торпедо по отдельным трубам под подлокотником в самом низу- отдельные трубы в ноги и тыльную часть подлокотника (где дефлекторы).

sphoenix
16.01.2016, 10:47
Это я понимаю, я имею ввиду, какая температура туда подаётся. Скажем, у водителя выставлено +20, пассажир выставил +24. Что пойдёт задним пассажирам через центральный тоннель?

patriot9999
16.01.2016, 16:54
Это я понимаю, я имею ввиду, какая температура туда подаётся. Скажем, у водителя выставлено +20, пассажир выставил +24. Что пойдёт задним пассажирам через центральный тоннель? По логике, в левый дефлектор воздух должен поступать от водителя, в правый от пассажира.
Меня вот еще вопрос беспокоит, при работающей печке, где то из под торпедо, в районе центрального тоннеля поддувает холодный воздух , как раз по коленям, еще и рука на кпп мерзнет)) лечится это как нибудь? При этом из всех дефлекторов дует теплый воздух, дупло в бардачке закрыто.

guest...
16.01.2016, 17:18
По логике, в левый дефлектор воздух должен поступать от водителя, в правый от пассажира.
Меня вот еще вопрос беспокоит, при работающей печке, где то из под торпедо, в районе центрального тоннеля поддувает холодный воздух , как раз по коленям, еще и рука на кпп мерзнет)) лечится это как нибудь?........................
Когда на улице минус тридцать - это не лечится!

patriot9999
16.01.2016, 17:46
Когда на улице минус тридцать - это не лечится! Заметно уже после минус десяти..

sphoenix
16.01.2016, 21:46
По логике, в левый дефлектор воздух должен поступать от водителя, в правый от пассажира.

Проверял: на вод. стороне ставил +18, справа +26, ждал минуты 3 - чтобы воздуховоды охладились, если что. Разницы никакой, оба дуют приличным теплом. Больше похоже, что центральный вывод подцеплен на пассажирскую правую сторону :noidea:

Попробую SSP покопать. В 488 выпуске (Passat 2011) ничего не сказано, если не ошибаюсь, подробно Climatronic этого поколения расписан в SSP про Golf 2009

Axelsevas
29.01.2016, 22:19
Подскажите - иногда при запуске климата(печки и всего остального, что включается) (нажимаю всегда кнопку авто) раздаётся такое урчание урррррррррр затихающее. Не каждый раз бывает, но непрятно. Не моторчик ли печки засорился и таким образом выдаёт подобные звуки? Или это муфта кондея так коннектится?

bobz
29.01.2016, 23:43
иногда при запуске климата
А Вы его включите и больше не трогайте. Смысл иметь автоматический климатконтроль и руками его включать/выключать? Для этого есть автоматика...

раздаётся такое урчание урррррррррр затихающее
Откуда идёт звук? Если из-под бардачка- это одно, если из-под панели климата- это другое.
ПС Привет Городу-Герою...:)...от коренного севастопольца.

Axelsevas
30.01.2016, 15:29
Смысл иметь автоматический климатконтроль и руками его включать/выключать?
У нас при постройке кооператива цемент в СССР украли и там как по карьеру едешь слой пыли в сантиметр и не хочется чтобы сосало в салон это все и на моторчик вот и выключаю, т.к. перед моторчиком нет фильтра.

Откуда идёт звук?
Он как-то идёт спереди поправее от центра, не из под бардачка, не снизу.

ПС Привет Городу-Герою......от коренного севастопольца.
Привет передал ))) !!!

405p
30.01.2016, 17:29
Заслонки это открываются

bobz
30.01.2016, 21:31
У нас при постройке кооператива цемент в СССР украли
Что за кооператив? Я ставлю в Восточном на Остряках (там гараж у отца)- там всегда чисто, хоть и чисто советский.

не хочется чтобы сосало в салон
Для этого есть рециркуляция.

как-то идёт спереди поправее от центра
Шипение/клокотание/шум в районе торпедо при включении/выключении двигателя/климата- один из верных признаков недостаточного количества фреона. При этом ещё холодит отменно...

Заслонки это открываются
Проверить легко- если просто при включении зажигания(без запуска двигателя) шум совпадает с тем, который происходит при включении климата на запущенном моторе- значит заслонки. Если нет- то нет... Я никогда не слышал шелеста заслонок на уже запущенном моторе при включении климата- заглушает двигатель. Хотя...у меня дизель и В6 и этот...

Axelsevas
30.01.2016, 23:20
Заслонки это открываются
Нееееет, как заслонки открываются у меня слышно если вообще замереть и прислушиваться.
И вы хотите сказать, что они открываются через раз и не всегда?

bobz
30.01.2016, 23:41
они открываются через раз и не всегда?
Они всегда открываются, но редко- одинаково. Автоматика выставляет углы открытия исходя из текущих условий, а они практически всегда разные. Соответственно и время и характер шума от заслонок практически всегда разный.

pifpaf
31.05.2016, 19:23
В ручном режиме климатроника при выключении обдува "в лицо", перестаёт дуть только из средних дефлекторов на торпеде. Боковые дуют всегда. Так быть не должно?

Sgin
03.06.2016, 18:46
У меня также. Наверное, так и должно быть.

Vlad07
25.08.2016, 20:09
Заметил такую особенность работы вентиляторов системы охлаждения, хотелось бы знать это нормально или ненормально:
стоит жаркая погода в районе 30-34 градусов. Заводим машину после долгой стоянки и вентиляторы начинают работать на высоких оборотах и хорошим гулом (минуты 1-2). Потом обороты падают, вентиляторы также крутяться.

Причем:
1. Подключал Васю-диагност и он не показал никаких ошибок;
2. Если отключить климат, то вентиляторы так не включаются, только по мере нагрева двигателя.

vjacheslav
26.08.2016, 00:41
стоит жаркая погода в районе 30-34 градусов. Заводим машину после долгой стоянки и вентиляторы начинают работать на высоких оборотах и хорошим гулом (минуты 1-2). Потом обороты падают, вентиляторы также
Абсолютно нормально - климатроник выполняет стартовую вентиляцию, выгоняя перегретый воздух из салона.

Asur
20.09.2016, 23:49
С наступлением похолодания обратил внимание на работу вентилятора в режиме Auto/Hi - включается только на половину мощьности, приходится вручную доводить до максимума. В режиме Low дует холодным воздухом и на максимальных оборотах сразу.
На предыдущих машинах в режиме Hi вентилятор всегда включался на максимальной скорости...
Подскажите, это норма для passata или что-то не так с климатом?

bobz
21.09.2016, 10:46
в режиме Auto/Hi
Авто и Hi- несовместимы. Либо одно, либо второе. А у Вас горят оба символа одновременно?

Asur
21.09.2016, 11:17
Авто и Hi- несовместимы. Либо одно, либо второе. А у Вас горят оба символа одновременно?

как это не совместимы???? Система работает в режиме Auto, в этом режиме задаем температуру и климатическая система сама регулирует температуру, скорость вентилятора, направление обдува и прочее... Так вот при установке температуры на максимальный обогрев (Hi) увеличивается скорость вращения вентилятора, но только на 50%, хотя по идее должно быть на 100%

vjacheslav
21.09.2016, 12:32
...хотя по идее должно быть на 100%

А почему должно быть именно так?

Можно ведь пойти по другому логическому пути:

Система пытается автоматически поддержать максимально возможную температуру в салоне.
При более высокой скорости воздушного потока (при текущих значениях температуры в салоне и забортного воздуха), произойдёт недостаточное нагревание забортного воздуха печкой с максимально интенсивным выдувом горячего воздуха из салона наружу...
Именно по этому и поддерживается необходимый баланс скорости воздушного потока, для эффективного нагрева салона.

Asur
21.09.2016, 12:46
А почему должно быть именно так?
- на предыдущих машинах (не семейства VAG) так и было, предполагаю, что здесь не должно быть хуже.
- в режиме Low же включается на максимум.




Можно ведь пойти по другому логическому пути:
Я тоже предположил, что климат. система умная и возможно не дает максимальные обороты из-за того что скажим двигатель не прогрет и максимально горячий воздух не будет дуть, но сегодня попробовал на прогретом - тот же результат. При том если вручную увеличить обороты вентилятора на максимум, то дует ГОРЯЧИМ воздухом.
Если предположить что климат "не успевает" нагревать забортный воздух сейчас (+10 на улице), то что будет зимой при -10, вообще вентилятор выключит?

bobz
21.09.2016, 13:39
как это не совместимы????
Так. Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Я говорил об одновременной работе режима "Авто" и "Hi".

при установке температуры на максимальный обогрев (Hi) увеличивается скорость вращения вентилятора, но только на 50%, хотя по идее должно быть на 100%
Автомат- на то и автомат. Кроме салона есть ещё параметр "температура ОЖ"...:)... Мозги авто не дадут снизить её ниже рабочей, соответственно- за счёт количества воздуха, прогоняемого через теплообменник печки. Далее- есть производительность теплообменника, если Вы через него погоните не (допустим) 5 кубов в час, а 25, то получите в салон холодный воздух, этого тоже не допустят мозги. Хотя 50% это маловато- согласен, у меня тоже никогда нет максимума, но и не ниже 75-80% (примерно) по шкале... Ну и есть разница- бензин/дизель, алгоритмы разные, что у Вас- неизвестно.

хотя по идее должно быть на 100%
Никогда у себя не видел, ни на В6, ни на ЦЦ.

в режиме Low же включается на максимум.
Совсем другой алгоритм на охлаждение салона. Быстро выдуть горячий воздух- основное.

bobz
21.09.2016, 20:11
На фото сегодня, двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогрет, температура окружающего воздуха +14С. "Авто" отключается автоматически при переводк в "HI". И нифига не 100% мощность.
ПС Климат ПОЛНОСТЬЮ исправен.

NVB
21.09.2016, 20:21
А если кондей отключить, еще меньше будет...

Asur
21.09.2016, 21:54
Спасибо.
У меня климат 13 года, но думаю сути это не меняет. Проверил еще раз, действительно режим auto отключается... Видимо придется привыкать к такой работе климата.
Специально сегодня прокатился на машине супруги (audi a3), там система при таких же вводных данных (движок прогрет, за бортом +10) в режиме "Hi" выводит вентилятор на 80%...

sphoenix
21.09.2016, 22:30
Кстати, не один раз встречал в сети фото, когда одновременно горит AUTO, и пунктиры уровня ручной регулировки скорости вентилятора. У меня либо автомат, либо ручно.
Почему встречаются совмещенные режимы?

NailPrime
21.09.2016, 22:51
Почему совмещенные?
Уменя до пассата было еще две машины с климатом, тойота и шкода, и на всех в режиме авто была индикация скорости работы вентилятора, так же и у пассате работает.
Скорость вентилятор сам меняет, но рисочки на кнопках управления все равно горят, показывая скорость вращения

bobz
21.09.2016, 23:00
одновременно горит AUTO, и пунктиры уровня
А что, бывает иначе?

пунктиры уровня ручной регулировки скорости вентилятора
Это пунктиры скорости вращения вентилятора, а управление скоростью может быть как автоматическим, так и ручным.

sphoenix
22.09.2016, 01:04
Я про одновременную индикацию кнопки AUTO и уровня ручного режима
У меня нет такого. Есть AUTO, то просто горит оранжевые индикатор на кнопке AUTO, но вне зависимости от скорости вентилятора всегду будет гореть AUTO, если это режим задан. Если выкрутить вручную, AUTO сразу меняется на ручную индикацию, и зависит от заданной скорости вентилятора. Но так, чтоб одновременно и внутренний индикатор AUTO, и снаружи актуальный режим работы вентилятора такого нет, и никак вручную не задать.

tecro
22.09.2016, 08:05
Я про одновременную индикацию кнопки AUTO и уровня ручного режима
Если Вы про это,

85431

то это делается изменением кодировки климата.

405p
22.09.2016, 09:23
Все стандартно, ничего не перекодировал. И на Б6 так же было..

405p
22.09.2016, 09:36
И внешние условия

dimp
22.09.2016, 09:51
sphoenix, ищи в кодировке/адаптации БУ Климата настройку "blower status auto"
:)

tecro
22.09.2016, 11:44
Все стандартно, ничего не перекодировал. И на Б6 так же было..
Тоже ни чего не кодировал, тем не мене попадаются и такие авто.

Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:44


sphoenix, ищи в кодировке/адаптации БУ Климата настройку "blower status auto"
3-й байт, 7-й бит выключить

sphoenix
22.09.2016, 14:06
А, понятно. БУ климата у меня девственно нетронутый :)1
А что это даёт? Просто даже если в ручном режиме задана скорость вентилятора, заслонки всё равно шевелятся. Пкм, слышно периодически по изменению шума, слышно, как меняется распределение. Смысл тогда оставлять AUTO и вручную регулировать скорость?

405p
22.09.2016, 15:54
Смысл тогда оставлять AUTO и вручную регулировать скорость? это прости визуализация на какой скорости автомат включил вентилятор

bobz
22.09.2016, 16:04
автомат включил вентилятор
Автомат в этом случае выключен...:)..., если регулировка скорости ручная.

405p
22.09.2016, 17:24
тронул ручку вентилятора - выключен АВТО
я цитату не ту скопировал.. .))

NailPrime
22.09.2016, 17:25
А, понятно. БУ климата у меня девственно нетронутый :)1
А что это даёт?
А дает это собственно вот что,
этим летом ехал я как то в Смоленкс. Кондер работает, вентилятор уже на полную крутит, а в машине жара, потому что воздух еле идет через воздуховоды. Проблема решилась очень быстро, чисткой салонного фильтра, забитого тополиным пухом, которого летом у меня возле дома пруд пруди. Но это лирика, так вот, я когда езжу один, обычно у меня в машине очень громко играет музыка, и шум работы вентилятора, даже на полной мощности я практически не слышу. И если бы не было индикации, я бы на много позже озадачился, что что-то не так с климатом, а так меня сразу начали терзать смутные сомнения, потому что я не разу еще не видел, чтоб летом мой климат крутил на полную вентилятор. В общем я притушил музыку, и остановился и начал искать проблему. Благо решилось все очень быстро, как написал выше. А не было бы индикации, допускаю, что так можно было и движек вентилятора спалить.

Astrolog
30.01.2017, 16:23
Вопрос. Пассат хайлайн 12 г.в.
подключил васю-диагноста. захожу в блок управления климатом.
смотрю в меню есть строка (не дословно, но суть такая) датчик влажности воздуха не установлен.

Вопрос, а как понять установлен или нет датчик?
Я честно говоря думал, что климат, на то и климат чтобы поддерживать не только температуру, но и влажность.

bobz
30.01.2017, 17:01
климат чтобы поддерживать не только температуру, но и влажность
Температура понятно откуда- есть радиатор ОЖ в печке и испаритель кондиционера. А влажность откуда взять? Нееее, климат влажностью не управляет на пасцатах...по крайней мере узлов увлажнителя или что либо о них я не слышал.

есть строка (не дословно, но суть такая) датчик влажности воздуха не установлен
Некорректная работа проги...у меня тоже в меню видит блоки управления задними дверями, но у меня их НЕТ и зайти в эти блоки прога не может...но видит...:)...

inprogress303
11.02.2017, 12:34
Парни может кто посмотреть кодировку климата, 13м.г. с тремя крутилками.

который с подогревом лобового.

sergey171
06.04.2017, 14:06
Доброго времени суток !!! Сегодня после снятия клемы - аккумулятора перегорел предохранитель климатсистемы. при попытки его заменить сразу перегорает. Если кто сталкивался дайте знать спасибо!!!

Сергей73
21.04.2017, 22:43
Добрый день! Встанет ли? И будет ли работать без проблем компрессор кондиционера В7 1.4. 12год. Если я его воткну на место 1.8 11 год. 1.4( 1КО 820 859 Т). 1.8( 1КО 820 808 А) оба денсо, бензин. Кароче с 1.4. На место 1.8

rusel
28.05.2018, 11:55
Добрый день, у меня пассат B7 2.0 tdi, 103kw, двигатель cffb, Проблема, при выставлении температуре 23—25.5 дует теплый воздух, только при hi горячий,(заменен основной термостат, термостат dsg, датчик ож g83(ставилось все оригинал), с помощью vcds был выявлен интересный момент, температура салона t +35° при реальной температуре воздуха +22°( такая же температура и на приборке показывает). ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ НА МОЕМ АВТО НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА И КАКОЙ ШИФР

bobz
28.05.2018, 13:10
Где не моем авто находится датчик температуры салона и какой шифр
Я так и не смог этого выяснить...:)... Датчиков несколько и стоят в воздуховодах по мануалу. Зачем в воздуховодах? Не пойму. На панели климата есть пупс- кажется тоже датчик.

rusel
28.05.2018, 13:16
В воздухоотводах стоят датчики отопления, так пишет ошибка в программе vcds при их снятии, а по программе vcds в 08 блоке Измеряемые группы(величины) четко написано, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА САЛОНА и где его хоть искать

vjacheslav
28.05.2018, 14:09
Датчик температуры салона находится на панели управления климат контролем, в центре регулятора интенсивности оборотов (маленькая такая «пипочка» по центру).

Тут есть фото:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39604-Функции-и-режимы-работы-Climatronic-в-Passat-B7?p=1194998#post1194998

bobz
28.05.2018, 14:24
Датчик температуры салона находится на панели управления климат контролем
А как тогда реализована схема "двухзонности", если датчик один?..:)...

vjacheslav
28.05.2018, 15:10
А как тогда реализована схема "двухзонности", если датчик один?..:)...

Алгоритмически, опираясь также на данные от других датчиков:

rusel
28.05.2018, 15:42
ПОДСКАЖИТЕ, как поменять Датчик температуры салона , схема, шифр его?

vjacheslav
28.05.2018, 18:07
как поменять Датчик температуры салона

Упомянутый датчик является составной частью панели управления климатической установкой, отдельно не меняется (и не имеет своего кода)

rusel
28.05.2018, 21:08
подскажите, как это проблема лечится с датчиком температуры салона

zender
31.12.2019, 06:35
Всех с наступающим Новым годом - всем удачи , достатка и добра!
Возникла проблема - перестал работать вентилятор климата ( его кнопки/индикаторы/ регуляторы работают/ отображают режимы и температуру). Cам кулер исправен ( снимал, продувал, проверял на прямую от АКБ - потребляемый им ток 16А - крутит хорошо), его резистор скорее то же исправен ( но есть тихие целики (не заслонки)- внутри "ежика"следов "криминала" горелого нет - а токи там не детские).
Но напряжение на фишке к нему ниже и не регулируется (бежевая фишка:- 4 провода - 2 силовых+ 2 управления) на "резистор" от вращения регуляторами на панели).
На "+" ( красно-белый" имеем 6в ( должно 12), на управлении (сине-белый) 9,8в ( а должно меняться от 6 до 12в от режимов климата). На черно-белом (тонком) при OFF- 0в, / ON — в пределах 3-4в (норма около 11в при вкл зажигания). Измерено при включенном зажигании относительно "-" (силового коричневого провода этой же фишки). Все индикаторы включаются/ температура на дисплее меняется. Ошибки Васей имеются - но по ним в нете практически ничего... Ошибки удаляются пока не заведешь двигатель.
Возможно есть ссылка на схематическую схему блоков климата и самого блока управления Climatronic ( рест - 3 крутилки с 13"). Думаю что нужно копать в сторону не меняющегося и низкого напряжения на вентилятор.
Возможно есть схемка блока , отвечающего за изменение напряжения, подаваемого на кулер приточного потока(салонный).
Началось все после клацанья подряд всех режимов (от подогрева сидений и вкл обогрева стекол, рециркуляции). Предохранители целы...

zender
31.12.2019, 17:08
Cегодня обнаружено:- АКБ что на доп отопитель разряжен до 6в (на заведенном авто на него зарядка не идет), на основной зарядка в норме. Буду надеяться что проблема в посаженном 2-м АКБ. Поставил на зарядку Хотелось бы знать какие потребители на нем висят и каков его алгоритм зарядки (т.к. по блоку 61 ошибок не было). Всех с Новым годом!
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/perestal-rabotat-ventilyator-pritochnogo-vozduha-klimata-propala-podsvetka-nog-36461/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

bobz
01.01.2020, 12:48
Буду надеяться что проблема в посаженном 2-м АКБ
200% проблема в том, что пустой АКБ№2. Именно через него идет питание на панель климата в Вашем случае.

zender
01.01.2020, 16:05
Спасибо bobz что добавили мне оптимизьма... У Вас случаем нет схемы(принципиальной -поблочной) его подключения \ возможно знаете алгоритм его зарядки. Прочел (но там то ли шаран то ли фаетон),что дескать зарядка на второй не постоянна повремени, а происходит лишь когда полностью заряжен первый. А зарядка на первом была 14.8в Вчера по крайней мере зарядка на №2 в отличии от№1 не шла. Хотя раньше проверяя тестером(он всегда показывал 12.7-12.8в). Поставил на зарядку -уже сутки "пыхтит" в раскачку (пока 12.75в). Хочу "долбилку" ему в помощь по быстрому спаять...
С Новым годом!

bobz
01.01.2020, 19:01
С Новым годом!
Взаимно!

случаем нет схемы
Нет, но это точно обсуждалось на форуме- поищите, кто то тоже мучился и нашёл причину в разряженной второй АКБ.

zender
04.01.2020, 21:04
Климат заработал (вентилятор)! Но! Не идет зарядка на 2-й АКБ (подключил тестер и проехал порядка 30км). Уже и первый акб зарядился (включается с.стоп) а на второй не идет. Гляну не слетала ли случайно "галка" на него в 9 блоке (как оказалось ее там нет)... Схемы блин нет...
Разблокировал Вебасто - вроде все заработало .

vjacheslav
05.01.2020, 11:43
Схемы блин нет...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5390499
(схемы смотреть только в немецкой версии, т.к. в русской их нет)

zender
07.01.2020, 09:13
Вы случайно не знаете принцип (алгоритм) заряда 2й АКБ (А1 - при каких условиях она происходит. Он отличен и не связан с зарядом основной(стартерой А).

kvp
07.01.2020, 12:03
Добрый день. Причина всего описанного с неработающим вентилятором климатконтроля и отсутствием зарядки заднего АКБ здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/28249-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%90%D0%9A%D0%91-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C?p=14531 37&viewfull=1#post1453137.
P.S Вопрос: Прага или Одесса?
Блок 61 не имеет отношения к зарядке второго АКБ, алгоритм зарядки заложен в Блоке J519, с пина T52B/26 снимается сигнал (+12В) управления реле зарядки. Но Вам это ни к чему - ищите и меняйте предохранитель SA7 (60A).

zender
07.01.2020, 17:56
kvp! не нашел я разъяснения принципа зарядки в той теме... хоть и участвовал в обсуждении). Пред SA7 (60A) под капотом который на основной АКБ ?! А чего именно виновник предохранитель а не реле (отсутствие на него сигнала с блока 519)...
Спасибо за дельный совет - гляну!

kvp
07.01.2020, 23:44
kvp! Сейчас у моря. Не сложно "тыкнуть" где в той теме о подобном писалось (смотрел - не нашел... хоть и участвовал в обсуждении). Пред SA7 (60A) под капотом ( черный блок между АКБ и стаканом стойки)) - ленточного типа (крепится гайками через отверстия шпилек) ?! Он по виду не в пластиковом корпусе (как обычные вставные) - другой ( с отверстиями)...? А чего именно виновник предохранитель а не реле (отсутствие на него сигнала с блока 519)...
Спасибо за дельный совет!
Кто мешает это проверить? Я бы начал с предохранителя. Вы уже нашли место расположения реле?
P.S. Все-таки Прага или Одесса?

zender
08.01.2020, 08:10
P.S. Все-таки Прага или Одесса?На праздники у моря... А в чем вопрос... Я много лет живу на 2 города

Вопрос:-будет ли зарядка на основной АКБ при сгоревшем (к примеру) SA 7 (60A)?
А чего именно виновник предохранитель , а не реле J713 или ( или отсутствии на него сигнала с блока J519) к примеру... Или это больше из практики...?!

kvp
08.01.2020, 12:59
На праздники у моря... А в чем вопрос... Я много лет живу на 2 города

Вопрос:-будет ли зарядка на основной АКБ при сгоревшем (к примеру) SA 7 (60A)?
А чего именно виновник предохранитель , а не реле J713 или ( или отсутствии на него сигнала с блока J519) к примеру... Или это больше из практики...?!
Ну раз Вы из Одессы, то пойдите на привоз купите гуся и дальше практика.

zender
08.01.2020, 16:17
Ну раз Вы из Одессы, то пойдите на привоз купите гуся и дальше практика. Это в Днепре юмор такой...?! Я вроде и не думал образить...
Я не понял какие из себя предохранители (SA1-SA8) но на клемме преда SA 7 открутив ее (как в прочем и на всех по ряду) есть напряжение "+" относительно "-" основного АКБ. Есть на том блоке сверху (под крышкой) реле "100" - исправно (снимал\проверял тестером)! Так же снимал реле 644 (4Н0951253) (4-х контактное мощное -под торпедо) Исправно! Добрался и до SB 25\26 (40A).

bobz
08.01.2020, 17:25
Приерное расположение- на картинке. Под капотом пластиковый бокс...

zender
08.01.2020, 22:13
Да! все верно (фото выше). Но где сами предохранители (SA) я так и не понял... Есть болт , клемма с проводом , гайка... Над всеми клеммами идет цельная металл пластина с маркировкой 50-70-60-70А. Cаму клемму я открутил /закрутил.. На зажатой клемме SA 7 есть напряжение !

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 18:45

А сейчас самое смешное:- cкорее проблема в неправильной кодировке бл. 9 (Борт сеть) . Раньше всегда было 000А , поменял в октябре на 0008 (первый байт) Завтра проверю...

bobz
08.01.2020, 23:26
Раньше всегда было 000А , поменял в октябре на 0008 (первый байт)
Зачем???? И откуда нам тут это знать???? Вот уж в тОчку-

пойдите на привоз купите гуся...
...:)...

zender
09.01.2020, 07:37
Зачем???? И откуда нам тут это знать? В попытках кодировки Line assist искал подходящие у совладельцев - присылали . У Васи же раньше группы 0-8 и 10 не менял ( дескать на них табу) что в них по этому и не знал... По осени все же сделал (3 мес все было без ошибок и "последствий"). Так и сейчас уже ошибок нет...! Cам "накосячил" сам и исправил...

Кодировку 1 байта восстановил - все ОК(зарядка пошла сразу (даже на ХХ - 14.65в)
Гуся не люблю (жирный он) - больше по рыбе/барану...!
За дельные советы по теме всем спасибо!

zender
11.04.2020, 22:58
Всех приветствую! Кто знаком со скрытыми функциями Climatronic - интересует определение напряжения борт сети (вольтметр).