PDA

Просмотр полной версии : 4 motion за и против



Страницы : 1 [2]

lucky
14.03.2007, 17:50
В настоящий момент все полноприводные легковые автомобили VW, в которых передача крутящего момента к заднему мосту осуществляется с использованием муфты Haldex, обозначаются приставкой «4 Motion». Исключением из правила является лишь VW Passat, в котором для реализации полного привода используется самоблокирующийся дифференциал. :shock:

http://www.autohansa.ru/vw_4_motion

vladek
28.04.2008, 22:19
вот нашёл информацию о полном приводе - http://brestauto.com/awdarticle.htm

а вот статья из ЗР - http://www.boston-cars.ru/index.php?cnt=articles&item=136&PHPSESSID=1f0c4b95c89d4291fcbd3c0851ce9043

Юрко
28.04.2008, 22:30
Короче, этот привод нужен только при гололёде и пр.? А я думал, что и в обычные повороты он помогает лучше входить, т.е. манёвренность повышается?
Но, наверное, если нет гололёда и снега, то эта манёвренность не перекроет увеличение стоимости и увеличенного расхода топлива?

vladek
28.04.2008, 22:56
Короче, этот привод нужен только при гололёде и пр.? А я думал, что и в обычные повороты он помогает лучше входить, т.е. манёвренность повышается?
Но, наверное, если нет гололёда и снега, то эта манёвренность не перекроет увеличение стоимости и увеличенного расхода топлива?
я заказал 4Motion - помогает он помогает везде - попробуй сам поймёшь :)

deflep
29.04.2008, 01:01
Короче, этот привод нужен только при гололёде и пр.? А я думал, что и в обычные повороты он помогает лучше входить, т.е. манёвренность повышается?
Но, наверное, если нет гололёда и снега, то эта манёвренность не перекроет увеличение стоимости и увеличенного расхода топлива?

нет - совершенно не так, разница чувствуется и очень сильно. Естественно чем более скользко тем сильнее это ощущается. На сухом асфальте - чем выше скорость в повороте.

Расход топлива - при обычном режиме движения - минимально выше у 4мо по сравнению с ПП. Таково устройство Халдекса.

И потом - как можно приравнять маневренность к денежному выражению?

Олег68
29.04.2008, 06:59
Короче, этот привод нужен только при гололёде и пр.? А я думал, что и в обычные повороты он помогает лучше входить, т.е. манёвренность повышается?
Но, наверное, если нет гололёда и снега, то эта манёвренность не перекроет увеличение стоимости и увеличенного расхода топлива?

Разница в стоимости между передним приводом и полноприводной версией равна 13.000 рублей

Oleg_TR
29.04.2008, 21:07
Уважаемые Господа.
Эксплуатирую VW Passat 2.0 TDI 4Motion уже больше года.
Могу сказать, что если Вы поездили на полном приводе, то никогда больше не захотите ездить на моноприводе.
По сухому и мокрому асфальту едет просто блеск. Ни каких сносов передка в виражаж, держит траекторю очень стабильно (передок рулит, задок буквально затягивает в вираж).
По скользкой дороге в снег и гололёт держит также прекрасно.
Если Вы попали в сложные природные условия можете не волноваться, проедите там где монопривод уже не едит (каждую субботу и воскресенье зимой езжу в горы по полностью засыпанной снегом дороге с виражами). Только меняйте резину на зимнию.
Если хотите поездить на закрытом участке в спортивном-раллийном стиле, можите отключить систему ESP и позажигать, полный восторг !!!!
Расход топлива в городе 7.3 литра на 100 км, в дальних поездках 6.3 литра на 100 км.
Покупайте только 4Motion, разница в цене оправдывает удовольствие от вождения.
С Уважением Олег.

dedanten
30.04.2008, 20:57
Читал, спс за выкладку.

Юрко
30.04.2008, 21:46
И потом - как можно приравнять маневренность к денежному выражению?

Разница в стоимости между передним приводом и полноприводной версией равна 13.000 рублей
Всего-то? Так почему его не все берут, а единицы? Или я ошибаюсь?

Сейчас открыл прошлогоднюю брошюрку с комплектациями и ценами. Получается следующее (в Хайлайне):
- 2.0 FSI 6-ст АКПП - 35.103 $;
- 2.0 FSI 6-cn МКПП 4Motion - 34.467 $;
- V6 FSI 6-ст АКПП 4 Motion - 52.219 $.
Глядя на последнюю строчку, не получается 13 тыс.рублей. А с обычным двигателем нет АКПП.

dedanten
30.04.2008, 21:54
Из за отсутствия комбинации с АКПП!

Юрко
30.04.2008, 22:08
Из за отсутствия комбинации с АКПП!
Понятно. Вот это плохо. Наверное, мощности 2.0 FSI не хватит для такого привода и автомата.

Олег68
30.04.2008, 22:21
Всего-то? Так почему его не все берут, а единицы? Или я ошибаюсь?

Сейчас открыл прошлогоднюю брошюрку с комплектациями и ценами. Получается следующее (в Хайлайне):
- 2.0 FSI 6-ст АКПП - 35.103 $;
- 2.0 FSI 6-cn МКПП 4Motion - 34.467 $;
- V6 FSI 6-ст АКПП 4 Motion - 52.219 $.
Глядя на последнюю строчку, не получается 13 тыс.рублей. А с обычным двигателем нет АКПП.

А не надо глядеть на последнюю строчку.Сравнивать нужно корректно.2.0 FSI идет только в полноприводном варианте,на момент заказа (в октябре 2007 г.) разница между переднеприводным и полноприводным универсалом в комплектации Хайлайн(оба с 6-ст.МКПП) составляла около 500 у.е.,что и равно было 13.000 р.Сейчас переднеприводный универсал Хайлайн с двигателем 1.8 TSI и 6-ст.МКПП стоит 946.259 р.,а полноприводный универсал Хайлайн с двигателем 2.0 FSI и 6-ст.МКПП стоит 950.177 р.Разница меньше 4.000 р.
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

Юрко
30.04.2008, 22:31
Да кто спорит. А если и АКПП тоже хочется? До покупки Пассата смотрел Хонду-Легенд: полный привод и АКПП, но цена уже 69 тыс.$. А это 2 Пассата.

smyril
01.05.2008, 05:45
Расход топлива в городе 7.3 литра на 100 км, в дальних поездках 6.3 литра на 100 км.
[B][I]С Уважением Олег.

У меня расход как минимум на 1 литр больше.
P.S. Помнится в одной из тем ты писал , что 2 часа по трассе Стамбул -Анкара ехал со скоростью 208км/ч. Очень сомневаюсь, что всё остальное время ты ездишь 90км/ч на 6-ой передаче.

pvl
01.05.2008, 08:34
А не надо глядеть на последнюю строчку.Сравнивать нужно корректно.2.0 FSI идет только в полноприводном варианте,на момент заказа (в октябре 2007 г.) разница между переднеприводным и полноприводным универсалом в комплектации Хайлайн(оба с 6-ст.МКПП) составляла около 500 у.е.,что и равно было 13.000 р.Сейчас переднеприводный универсал Хайлайн с двигателем 1.8 TSI и 6-ст.МКПП стоит 946.259 р.,а полноприводный универсал Хайлайн с двигателем 2.0 FSI и 6-ст.МКПП стоит 950.177 р.Разница меньше 4.000 р.
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

С моей точки зрения абсолютно некорректное сравнение двух абсолютно разных по потребительским качествам двигателей.

crv
01.05.2008, 10:50
С моей точки зрения абсолютно некорректное сравнение двух абсолютно разных по потребительским качествам двигателей.

+1. 4 Крукса деньги небольшие. Но сравнивать 1,8Т и атмосферный 2,0.:vah03: Едут совершенно по разному.:znaika:

Oleg_TR
02.05.2008, 12:42
У меня расход как минимум на 1 литр больше.
P.S. Помнится в одной из тем ты писал , что 2 часа по трассе Стамбул -Анкара ехал со скоростью 208км/ч. Очень сомневаюсь, что всё остальное время ты ездишь 90км/ч на 6-ой передаче.

При поездках Стамбул-Анталия, 720 км, Стамбул-Искандерун, 1150 км, расход 6,3 литра дизеля на 100 км, при средней скорости на всем промежутке движения 94 км/ч.
Данные приведены по бортовому компьютеру.

smyril
02.05.2008, 21:42
При поездках Стамбул-Анталия, 720 км, Стамбул-Искандерун, 1150 км, расход 6,3 литра дизеля на 100 км, при средней скорости на всем промежутке движения 94 км/ч.
Данные приведены по бортовому компьютеру.

Тогда верю.

Олег68
03.05.2008, 13:57
С моей точки зрения абсолютно некорректное сравнение двух абсолютно разных по потребительским качествам двигателей.

Я имел ввиду два абсолютно одинаковых двигателя 2.0 FSI,разница в цене котроых в зависимости от типа трансмиссии составляла 13.000 рублей.Читайте всю тему и все станет понятно:wave:

pvl
03.05.2008, 19:04
Я имел ввиду два абсолютно одинаковых двигателя 2.0 FSI,разница в цене котроых в зависимости от типа трансмиссии составляла 13.000 рублей.Читайте всю тему и все станет понятно:wave:

Читайте свой пост № 64-там вы сравниваете именно 1.8 TSI и 2.0 FSI, доступнык к заказу сегодня.

dedanten
03.05.2008, 20:40
Читайте свой пост № 64-там вы сравниваете именно 1.8 TSI и 2.0 FSI, доступнык к заказу сегодня.


А не надо глядеть на последнюю строчку.Сравнивать нужно корректно.2.0 FSI идет только в полноприводном варианте,на момент заказа (в октябре 2007 г.) разница между переднеприводным и полноприводным универсалом в комплектации Хайлайн(оба с 6-ст.МКПП) составляла около 500 у.е.,что и равно было 13.000 р. Сейчас переднеприводный универсал Хайлайн с двигателем 1.8 TSI и 6-ст.МКПП стоит 946.259 р.,а полноприводный универсал Хайлайн с двигателем 2.0 FSI и 6-ст.МКПП стоит 950.177 р.Разница меньше 4.000 р.
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

Гм, комрад как привел верное сравнение, указав при этом, что сейчас монопривод поставляется с 1.8Т.

pvl
03.05.2008, 20:54
Тогда согласен!

Юрко
04.05.2008, 10:11
Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
Просто интересно.

Олег68
04.05.2008, 10:12
Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
Просто интересно.

Просто всем поголовно не надо :lol:

Wlad
04.05.2008, 10:28
Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
Просто интересно.
Просто встает выбор между автоматом и 4МО.
Например, у меня движение - 70% трасса.
А в Ставрополе ситуация с пробками не такая критичная, чем в Москве и Питере.

dedanten
04.05.2008, 10:37
Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
Просто интересно.

Ответ на этот вопрос дали в этой теме давным давно! Читайте внимательней!:znaika:

-Boris-
04.05.2008, 10:38
Всё же, если это так хорошо и не дорого, тогда почему все поголовно не берут?
Просто интересно.
Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.

Юрко
04.05.2008, 10:40
Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.

Понятно. Спасибо, что Вам было не трудно повторить это для меня.

dedanten
04.05.2008, 10:42
Недорого при покупке.

:nod: :nod: :nod:


Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте

Откуда такая информация? У брата А4 2001 года, пробег под 200.000 км. Проблем с полным приводом не было и нет.


сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты.

Не помешает, согласен.


ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.

Мощным автам полный привод необходим не только для безопастности, но и для полноценной реализации этой мощности. А так, безопастность, при наличии определенных навыков, не помешает никому, даже Пассату 1.6:znaika:

-Boris-
04.05.2008, 17:13
Откуда такая информация? У брата А4 2001 года, пробег под 200.000 км. Проблем с полным приводом не было и нет.
Может, конечно, это из раздела предрассудков, но мой товарищ, проработавший в сервисе долгое время, в далёкие времена ооочень настойчиво не рекомендовал связываццо с аудюхами на полном приводе, т.к. всё, что они перебирали из полноприводных, вылетало в очень большую копеечку. То, чего нет, не ломается. :)

dedanten
04.05.2008, 18:30
Может, конечно, это из раздела предрассудков, но мой товарищ, проработавший в сервисе долгое время, в далёкие времена ооочень настойчиво не рекомендовал связываццо с аудюхами на полном приводе, т.к. всё, что они перебирали из полноприводных, вылетало в очень большую копеечку. То, чего нет, не ломается. :)

Именно предрассудки:wave: Точно так же говорили и про АКПП, и про турбомотор и т.д.:)

nord
30.07.2008, 14:30
Беру у дилера Пассат-Вариант 2.0FSI
в связи с этим появился вопрос о надежности системы 4motion
Hа форуме читал о поломке кардана в период гарантии.

dedanten
30.07.2008, 23:51
Второй год - без проблем. Регион укажите, хоть немного станет понятно зачем вам 4 мо.

Судя по нику, с севера :lol:

Hakan
04.08.2008, 12:32
Вчера тестировал своего ПАРНЯ 08 hi 4 mot - пробег 1600 км. Поехали на пикник, заодно спининг покидать. Приметили озерцо рядам с трассой, спуск к озеру песчаный (рыхлый,сухой) - 20 м, угол подъема - 25 град. Спустился и поднялся без проблем, причем в машине 3 чел., и прочий груз. Мужики, которые туда на джипах приехали, так и рты поразивали, в дали от отъезжающего РASA.

kot39*
02.09.2008, 22:12
у мну 4МО с ТДИ
насчет динамики не заморачивался бы вообще, до 4.3 до сотни все равно далеко.
Вес тоже такое дело, если барахла в машину набросать, те 100 кг погоды не делают
Больше расход - сомневаюсь, при обычной езде силы у мотора тратятся тока на вращение коленвала.

Если любишь съехать с асфальта, в квотере проехаться или зимы сильно снежные тогда 4МО рулит, на асфальте в нормальных условиях 4МО все равно остается переднеприводной афто.
По поводу пробуксовки на переднем приводе проблем нет - ASR или как она там правильно называется пробуксовывать не даст, колесо подтормозит и двигло придушит.

Физику в школе учить-то надо было... Больше расход из-за дополнительных приводов и трения масла в муфте. Они что, бесплатно вращаются??? И греются за счёт чего?


Выходит, что полноценным В6 4мо может быть только с двиглом 3.2 ? Но это уже совсем другая цена, правда там уже и автомат есть.

ЧУШЬ!!!


А кто тему вообще по конструкции и принципу работы Торсена и Халдекса сечет? Киньте сюда нормальное человеческое описание или ссылки. Что бы вопрос закрыть раз и навсегда :wave:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379
Здесь есть ссылка. Читайте внимательно, как по ней зайти...


Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.

А водку-то ключница делала! :hah:

толстый
02.09.2008, 22:59
kot39* - никрофил :)

AzaG
03.09.2008, 07:09
kot39* - никрофил :)

точно :nod: , перевернул мертвечка

vividi
07.08.2009, 23:03
Полный привод не эксклюзив, но основная масса авто покупается с автоматом, а автомат + полный привод компануются только с мотором 3.2..., а это уже совсем другие деньги.
Касательно Халдекса и Торсена: я читал статью, где сравнивали полноприводные А4, БМВ и Мерс. Так вот, Торсен надрал всем попо с большим отрывом. А пересаживаюсь с моно на полный привод, крайне рекомендуется школа вождения на полном приводе.

Буду искать курсы. Пока не нашел - какие основные моменты и риски на полном? А то забираю на неделе свой 4мотион - чтобы хоть как-то подготовленным быть. Заранее спасибо за ответ!

Я уже боюсь полного привода:)
Полноприводные автомобиль обычно имеют мощные двигатели с турбиной, которые провоцируют водителя на движение на пределе устойчивости и управляемости. Например, у автомобилей Субару WRX Sti дифференциалы DCCD или Super AYC на Мицубиши EVO IX, получая информацию от датчиков поворота руля и вращения автомобиля относительно вертикальной оси, вносят некоторый элемент неоднозначности поведения автомобиля, и корректируют перераспределение моментов не только по осям, но и по колесам . При этом во время прохождения поворотов обычно происходит переход от недостаточной поворачиваемости к нейтральной в районе апекса и избыточной на выходе. Что делает управление полноприводным автомобиль труднопрогнозируемым даже для водителя с большим водительским стажем. Другими словами – реакция полноприводного автомобиля на совершенно одинаковые действия водителя в сходных условиях иногда может оказаться... прямо противоположной. И для того чтобы надежно управлять полным приводом от водителя требуется определенная смелость, т.к. управление вектором тяги (педалью „газа“) для полноприводного автомобиля значит больше, чем своевременная коррекция рулем! А поэтому, если Ваш полноприводный автомобиль имеет атмосферный двигатель небольшого объема или автоматическую КПП, забудьте о том, что это полный привод, и управляйте им только по-граждански – „кланяясь“ (снижая скорость) каждому повороту.

полная статья

http://www.womencar.ru/s.php/845.htm

deflep
07.08.2009, 23:24
Ни каких если голова на плечах. Я пересел со 150 сил с моноприводом на 250 с Халдексом - привык очень быстро, зимой надо только не считать себя реактивным вездеходом и все.

incubus
07.08.2009, 23:32
Ни каких если голова на плечах. Я пересел со 150 сил с моноприводом на 250 с Халдексом - привык очень быстро, зимой надо только не считать себя реактивным вездеходом и все.

+1
Голову главное на месте держать! И не забывать, что привод то полный, а клиренс от этого не вырос! Я две зимы на Ауди ТТ кватровой, на ручке, отъездил, очень доволен, пересел на нее под зиму с переднеприводного гольфа и был вподне счастлив. :lol: Давно это было.....:)

vividi
07.08.2009, 23:42
Ну а если я люблю "рулить" в повороте, + с ручником иногда пройти?
:)

dimon13tula
08.08.2009, 00:39
Про "пройти с ручником" на Б6 забудь:eek::wave:

vividi
08.08.2009, 01:02
Про "пройти с ручником" на Б6 забудь:eek::wave:

Ну с его-то ручником понятно. :)
Просто поначитался страстей про повороты...я на своем фокусе люблю иногда змейки поворотов пописать, в управляемом заносе покататься... видимо, придется переучиваться, может быть это к лучшему, тише едешь - дальше будешь. Старею. :weirdo:

Автомобилист66
08.08.2009, 15:48
Ну с его-то ручником понятно. :)
Просто поначитался страстей про повороты...я на своем фокусе люблю иногда змейки поворотов пописать, в управляемом заносе покататься... видимо, придется переучиваться, может быть это к лучшему, тише едешь - дальше будешь. Старею. :weirdo:

Да нормально все в поворотах. У меня корейский паркетник тож с автоматической муфтой, зад подключается по необходимости. Момент включения особо не чувствуется, если только специально не следить. Никаких проблем после монопривода в поворотах не заметил. Едет конечно немного по-другому, хотя разница незначительна, имхо. Привык довольно быстро.

BEDbMAK
23.09.2009, 23:14
кто чиповал 2 ТД на полном приводе?

Vov4iK
24.09.2009, 11:37
Буду искать курсы. Пока не нашел - какие основные моменты и риски на полном? А то забираю на неделе свой 4мотион - чтобы хоть как-то подготовленным быть. Заранее спасибо за ответ!

Я уже боюсь полного привода:)
Полноприводные автомобиль обычно имеют мощные двигатели с турбиной, которые провоцируют водителя на движение на пределе устойчивости и управляемости. Например, у автомобилей Субару WRX Sti дифференциалы DCCD или Super AYC на Мицубиши EVO IX, получая информацию от датчиков поворота руля и вращения автомобиля относительно вертикальной оси, вносят некоторый элемент неоднозначности поведения автомобиля, и корректируют перераспределение моментов не только по осям, но и по колесам . При этом во время прохождения поворотов обычно происходит переход от недостаточной поворачиваемости к нейтральной в районе апекса и избыточной на выходе. Что делает управление полноприводным автомобиль труднопрогнозируемым даже для водителя с большим водительским стажем. Другими словами – реакция полноприводного автомобиля на совершенно одинаковые действия водителя в сходных условиях иногда может оказаться... прямо противоположной. И для того чтобы надежно управлять полным приводом от водителя требуется определенная смелость, т.к. управление вектором тяги (педалью „газа“) для полноприводного автомобиля значит больше, чем своевременная коррекция рулем! А поэтому, если Ваш полноприводный автомобиль имеет атмосферный двигатель небольшого объема или автоматическую КПП, забудьте о том, что это полный привод, и управляйте им только по-граждански – „кланяясь“ (снижая скорость) каждому повороту.

полная статья

http://www.womencar.ru/s.php/845.htm

Интересно, а вы сами то водили авто на полном приводе, или хотя-бы передний привод с самоблоком и мотором более 230лс (Интересно как бы ваши стереотипы после этого изменились)? В инете можно найти кучу всякого... Я вот начинал свой стаж с импрезы 1.6 МКПП, потом Импреза 2.0 МКПП (причем обе без ЕСП и тп.). И в своем пассате вижу один, НО СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - передний привод, блин а я ведь еще и зимой на нем не ездил то... А вектор тяги это да...Помню, практически на любой дороге, при скорости до 80-100 (была бы СТИ то и скорости выросли бы...) в повороте даешь газку и машинка плавненько так заносится в сторону поворота, убавил - стабилизировалась...ммм....а передний...е-мо (при добавлении газа в повороте), хороший асфальт пойдет по дуге, чуть что сразу прокруты и наружи, а ЕСП просто улет то она (если руль в сторону заноса) допускает сильный занос, но только руль прямо и началось машину буд-то током шарахнуло, и газ уже не жмется и едет куда ей вздумается...жуть, однозначность таки прет. Неговоря уже про дождь, слякоть, резкий старт (при повороте налево перед кем-то...) А зимой на Астре ОПС помню...жест дерганый табурет, полностью не предсказуемый авто...)
Да, полный существенно отличается от переднего(но это не минус, он другой, привыкаешь быстро и прогнозируешь поведение отличо, да и то, опасные отличая проявляются только при экстремальной езде на грани, а плюсы очень часто, особенно зимой - сугроб не сугроб, в горку по льду не проблема, снег каша на дороге- газ в пол, машинка чуточку боком встала(чуть-чуть) и вперед - ты король, летом пляж, песок, болото, природа, озеро ты везде,(правда за 100т.км я сцепление два раза менял...)) А зимой выйдя на парковку, замерзшее озеро газ в пол петяк за петаком, скольжения..ммм..любую девушку до восторга доведешь)... ), но минус в нем я вижу один - расход топлива.
По мне, передний только если вопрос в Финансах....
Хотя между 2FSI 4x4 1.8TSI Передний, наверное лучше передний (и цена приятнее и мотор лучше...) Ех...Пассат R36...:)

pvl
25.09.2009, 19:41
2 Vov4ik
Я надеюсь, это вы по дорогам общего пользования так ездите?

Vov4iK
25.09.2009, 20:08
2 Vov4ik
Я надеюсь, это вы по дорогам общего пользования так ездите?

По общим, уже на Пассате:)
...дык я раньше еще и как-то пол зимы на летней резине ездил, на мишлене пилот экзальта...но после одного случая быстренько завязал с этим..)

DimVas
27.01.2012, 17:02
vp077. Подскажи, пожалуйста, цветовую маркировку своих пружин ( а лучше №) и номера амортизаторов и отбойников. На крайний случай VIN своего Passata 2 TDI, 4 Motion. Хочю приподнять. Свой, такой же, замерил-8 см. под защитой!!! Заранее спасибо! Моя электронка: vasutinda@mail.ru

холодильщик
27.01.2012, 23:16
Полный - не панацея ! Уметь еще надо!!!

SGS
27.01.2012, 23:44
опять некрофильствуем ? ;)

холодильщик
28.01.2012, 00:12
опять некрофильствуем ? ;)
Это к чему ?!?
Действительно - поведение на дороге - РАЗНОЕ !!! Иногда даже лучше (монопривод!) !Более понятно для обывателя!!! :nod: